Как там в рекламе говорится? 'Лучше жевать, чем говорить'? Порою лучше постирать бельё или сходить на занятие по йоге (или бить себя раскалённой сковородкой по лицу, что, в общем-то, тоже неплохое времяпрепровождение), чем снимать фильмы. Спустя шесть лет после выхода оскароносного 'Гладиатора' четверо друзей, сидя за бутылкой не самого элитного пива, решили освоить азы флэш-анимации и создать примитивную короткометражку. Формат короткого метра они выбрали не зря -- именно на две минуты хватило графического таланта и сдачи с уже упомянутого пива. Сценарий, примитивный и скабрезный, пропитан желчными разговорчиками не самых интеллектуальных представителей социума.
Возможно анимация вызывает улыбку, если зритель последует примеру создателей 'The making of...' и попробует оценить картину сквозь призму алкогольного опьянения. Возможно, зритель, не уверовавший, что под дешёвкой и пошлятиной скрывается дешёвка и пошлятина, начнёт экзистенциальные исследования карьеры Рассела Кроу и даже найдёт параллели между неудачными дублями 'Гладиатора' и влиянием фильмографии актёра на культуру западных стран. Возможно, зритель, в силу своих невысоких духовных запросов, улыбнётся и проглотит анимацию с попкорном и колой. А возможно, бить себя раскалённой сковородкой по лицу -- это самая лучшая идея, которой не воспользовались четверо друзей.