Фильм о стремлении женщины достичь некого идеала, который она нашла в погибшей супруге своего нынешнего возлюбленного. С первых кадров мы понимаем, что объектом интереса является не Макс, а именно Чичиа. Главная героиня просматривает в интернете информацию о ней, желая узнать больше и такая возможность ей предоставляется вместе с приглашением Макса в свой дом в Италии.
С приездом в дом собственно и происходит вытеснение настоящего Джулии и ее превращение в Чичию. Связано это с тем, что ее целью является стать тем ангелом, о котором она читала в книге и невольно считала, что предметом воздыхания Макса при написании романа была именно Чичиа.
Картина держит нас в состоянии саспенса. Не одному герою не веришь, от каждого ждешь какого-то скелета в шкафу, который вот-вот явится зрителю, но этого к сожалению не происходит.
Понравилось как быт определяет внутреннее состояние человека. Если у Джулии он обычный и посредственный, то у Макса опустошенный, говорящий о том, что в жизни ему собственно ничего и не надо, кроме спокойствия в котором можно писать книги. Женщина же является лишь предметом декора.
Не понравились чрезмерная затянутость и не раскрытость некоторых персонажей. При приезде подруги главной героини, на экране начинает разыгрываться связання с ней интрига, которая так и не имела своего развития, ибо была обрублена на корню, таким образом обессмысливая появление этого героя в кадре, и, кстати, интриги, которая хоть как-то скрасила бы это произведение. Винчензо — загадочный молодой человек, таким и остается до самого финала. Конечно, в итоге мы узнаем его тайну, но цель появления его как героя — непонятна.
Это неудавшаяся мелодрама, которая пытается скрыть свою мейнстримность за мнимой загадочностью.
5 из 10