Это, конечно, никакой не триллер. Это просто кусочек их жизни семейной пары, которых тысячи вокруг нас. Любовь и ревность, доходящая до сумасшествия и ведущая к непоправимым порой ошибкам или даже трагедиям. Разве такого мало в нашей жизни, в которой зло процветает и увлекает в свою орбиту все больше и больше людей, пользуясь их слабостями, пороками, а всё от непонимания, что же с нами происходит в жизни и внутри нас. И фильм этот как раз об этом.
Казалось бы, любящая друг друга семейная пара. Муж, начинающий талантливый писатель, занимающийся своим любимым делом. Жена, которая всё делает для того, чтобы этот талант мужа не угас, а воплотился в реальное творение – роман. А потому, она и берет полностью содержание семьи на себя, и кроме основной профессии актрисы, становится еще и моделью, что, в свою очередь, и не нравится мужу, уж, больно много людей крутится вокруг его красивой жены. В нем бродит, а потом и зашкаливает, ревность, которая со временем становится неуправляемой, поглощающей всё вокруг.
В фильме так хорошо показано как больное воображение, неуправляемые эмоции могут поглотить разумные доводы рассудка, как человек можно стать игрушкой, куклой этих сил. Человек видит и слышит лишь то, что хочет, и окрашивает это, пропускает через фильтр своего больного восприятия/воображения. Нужная же информация пропускается сквозь пальцы или просто отсекается, на ней он, если и задерживается, то ненадолго, к сожалению, ибо находятся доводы (или люди), которые быстренько блокируют эти слабые попытки понять что-либо правильно. А голос разума, внутренний голос, голос совести, тонет, заглушается больной психикой, страхом, который парализует и приводит к непоправимому. «Я боюсь тебя потерять». «Я не могу любить тебя без страха. Я тебя люблю, а ты мне изменяешь». Видеть – невидимое, чувствовать и быть уверенным в том, чего нет – это ли не игра больного воображения, нарушенной психики, болезни, психической болезни, которая постепенно завладевает, поглощает главного героя, которая обезобразила все его чувства, а потом и убила всё и вокруг него. Это подобно вирусу, который внедрившись в человека, постепенно, разрастаясь, может и убить его, если не принять меры.
Далее всё лихо закручивается. И одна ошибка порождает другие. И ком уже этих ошибок растет, ширится, приводит к одной трагедии, которая в свою очередь ведет уже и к финалу. Это как зажженный фитиль, с какого- то момента уже не остановить, огонек движется к цели (хотя еще идет борьба умов на психологическом уровне) и вот цель достигнута, время замирает лишь на миг – чтобы понять, осознать, ужаснуться – и…
Да!
Когда фильм закончился, мне показалось, что он простенький. Любовь, ревность, месть. Всё переплетено, но понятно. Но если присмотреться повнимательнее, есть о чем и порассуждать, сделать выводы, а как же не стать марионеткой, куклой наших эмоций, как не поддаться болезни, которая убивает не только в нас самих самое ценное, что есть – любовь, но и нас самих, т.е. приводит к торжеству смерти/зла, ведь кто остался жить? Кто? И как это символично в наше время!
Поясню, почему фильм не триллер. Матильда со съемок принесла линзы и попугала мужа, лежа в ванной, за что потом долго и извинялась. Но его больное воображение частенько возвращалось к этому моменту.
8 из 10