К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сериал КОВЧЕГ /el Barco.

Команда большой парусной яхты - я в судах не разбираюсь и за весь сериал мне ни разу не сказали точное наименование того, на чем 'они ходють' по морям - это студенты отличники боевой и научной подготовки, которых наградили двухмесячным туром на этой самой 'Полярной звезде'. Но в первый же вечер тура случился катаклизм: на всей планете все затопило, самолеты попадали в море, другие корабли все как один пропали с радаров (утонули), и видимо, поэтому студентов-отличников переклинило, и весь сериал они ничего не изучают, а только бурно обсуждают кому с кем спать. Несмотря на ба-а-а-альшие сценарные нестыковки, за первые три серии столько всего случилось, что по инерции терпишь и ждешь, пока они там придут в себя и начнут выживать, но вот уже начало третьего сезона, а туалетная бумага у них не заканчивается и йогурты в баночках есть и кока-кола, прости господи.

В сериале несколько сюжетных линий: Марио Касас и дура-дочка капитана, злой и страшный убийца Гамбоа и Святой Паламарес, ну и так по мелочи - сплошной перепихон нон-стоп всех со всеми. Я считаю, местами сценаристы молодцы, списали все как в жизни, НО! - зачем мне все это смотреть, я не то чтобы день и ночь слежу за домом-2... да еще и диалоги, видимо, писали левой ногой, но может у них в Испании так принято разговаривать?.. А еще я заметила, что у нас с испанцами так много общего! И страсти-мордасти, и разборки -треугольники, и отсутствие логики.. как-то они нам гораздо ближе по темпераменту, и по ментальности, чем Lost ы всякие. Закаленные девятью годами Санта-Барбары, мы теперь смотрим все, что целуется и разговаривает о душе, даже если на экране совершенно тупой монтаж, тупые доктора, которые не умеют делать трахеотомию, тупые все. Навеяло как-то...

Смотреть КОВЧЕГ все-таки интересно по нескольким причинам - из-за названия, из-за моря в кадре и цунами, из-за мощных метафор, из-за нескольких персонажей, которые подкреплены отличным кастингом, и конечно, из-за шедеврального идиота Барбухи (актер Иван Массаге). Шедеврального потому, что его полтора столетия назад придумал Федор Михайлович Достоевский, а Массаге просто сделал довольно круто, не хуже, чем наш Евгений Миронов. Мне нравится именно его линия, прямо дух иногда захватывает, так что все остальное я легко терплю или проматываю.

Иногда создается ощущение, что у канала денег не хватило именно на хороших сценаристов - ведь система координат задана довольно жесткая, она работает. Но тот, кто выстроил структуру и придумал основные события, видимо, дальше передал дело каким-то укуркам, и все действие к финалу превращается в водевиль.

да, и еще - ни одного моряка в тельняшке. Че такое..?

В общем, товарищи, читайте классику, чтобы хоть как-то понимать происходящее на экране - пусть этот сериал не поднимается до вершин Гомера, и в нем только малая толика полистилистики Джеймса Джойса, но свой Улисс в нем присутствует. По крайней мере в первых полутора сезонах. (Касас в сериале то есть то нету - его, видимо на другие съемки забирали, и Улисс, на которого в начале сериала прямо любо-дорого посмотреть, в середине третьего сезона довольно вычурно полез в экзистенциальные дебри вместо того, чтобы сражаться с людоедами и женихами Пенелопы)


5 из 10

а не 3 с минусом (а то что я - дура? до средины 3 сезона все-таки досмотрела!)

29 декабря 2016 | 03:10
  • тип рецензии:

Совершенно случайно коллега по работе подсадила на этот сериал, когда только вышел первый сезон. Просмотрела с громадным удовольствием, переживала за всех и каждого, каждый герой по-своему впился в душу.

Первый сезон достоин восхищения и только восхищения! Не описать с каким удовольствием и вниманием просматривалась каждая серия! Каких только персонажей не встретишь на этом удивительном корабле! Рикардо - ответственный и мужественный капитан, до конца сериала оставался именно 'Капитаном'. Его незаменимый помощник Хулиан, грубоват, но исполнителен и предан своему капитану. Айноя - разгульная (простите, но по-другому назвать не могу) девушка, постоянно меняющая свое мнение насчет любовников. Концовка, к сожалению, ни капли ее не оправдала, так что для меня это один из самых спорных персонажей... Улис - парень-мечта, хотя тоже темная лошадка, но смелый и отважный, появляется в самый нужный момент, ну и конечно же красавчик (Касас, все от тебя без ума!) Хулия - добродушная, но немного странная докторша; мне она показалась какой-то разочарованной в жизни и мужчинах. Пити, Поломарес и Рамиро - святая троица: оптимизм и юмор, вера и надежда, сомнения и решительность. Яркие герои, на мой взгляд, спасали неинтересные и скучные моменты сериала. Вильма - девушка с непонятным прошлым, но многообещающим будущим. Эстелла - интересна только наличием крутого папы. Соломея - самая добрая из всех на корабле (потрясающая женщина). Соль - всплывет далеко не в первом сезоне, единственная, кого искренне жаль, тяжелая судьба выпала девушке.

Ну а самое сладкое напоследок! Бурбуха - который в конце третьего сезона конкретно удивил, даже предположить не могла, что напоследок выяснится ТАКОЕ! Валерия - девочка-ангел, утешение всего экипажа, и конечно же Эрнэсто Гамбоа. Не знаю почему именно этот отрицательный персонаж произвел столько впечатлений, но наблюдать все его метаморфозы внутреннего мира очень и очень захватывающе. Самый интересный член экипажа, человек-загадка.

Что по поводу сериала в целом, охватывая все три сезона... Жуть! Третий сезон как будто высасывали из пальца, появилось больше сентиментальности и любовных моментов, концовка вообще ничего не объясняет, столько разочарования я еще никогда не получала. С таким энтузиазмом пересматривать все серии, и в итоге просто повиснуть в ступоре перед экраном с титрами... Лучше и не смотреть третий сезон вообще, чтоб не портить мнение обо всем 'испорченном шедевре'. Задумка супер, но за что же в конца так глумится над зрителем?

Итог:

Разнохарактерные персонажи - 2 балла

Препятствия на пути к земле - 2 балла

Бурбуха и Гамбоа - 2 балла.

6 из 10

23 августа 2014 | 03:27
  • тип рецензии:

Решила наконец-то досмотреть этот сериал после долгого перерыва.

Первый сезон захватывает, столько героев, разные истории, много секретов и тайн. Второй сезон сначала вроде тоже интригует, но после 2-3 серии начинает чахнуть. Любовная нить Айнои-Улиссеса доводит до тошноты, честно скажу, перематывала их, даже сумеречные Эдвард и Белла по сравнению с ними более привлекательны.

Третий сезон для меня лично шлак. Вводят много персонажей, хотя с третью самого экипажа судна зритель не знаком, ничего до конца не объясняют, остается много вопросов(куда делись люди с отеля, что за самолет, кто им кинул 'подарки'...). А происходящее одновременно вообще шокирует: наверху захват судна, а на нижнем ярусе ребенок играет, пара объясняется в любви(хотя такие разночтения были по всем сезонам). Я разочарована финалом, который вывел в полный тупик.

По поводу 'отличной' актерской игры. Актер сыгравший Барбуха гений, самый лучший актер и точно соответствует рецензиям. Актеры второго плана тоже хороши, но капитан с его семейкой начинают бесить, много разночтений получается.

Это моя первая рецензия. Честно, разочарование от сериала натолкнуло меня к её написанию, ведь столько положительных отзывов к сериалу, я не этого ожидала(((

Но это не плохой отзыв, все таки были интересные и смешные моменты, благодаря компании персонажей Пити, Паломареса, Вильмы, 'китайца' и др.

17 июля 2014 | 00:31
  • тип рецензии:

Капитан вспыльчивый, не слушает, всё скрывает. Трудно представить, что ему доверили корабль. Делаю скидку на горячую кровь испанцев, поэтому всё громко и эмоционально, но не в ущерб же разуму!

Расстаются из-за ерунды, после долгого строительства отношений. Потерявшие всё, обычно ценят оставшееся. Бережны, великодушны, стремятся прощать. Но не тут!

Внутренний движок сериала – ложь. Когда идеи исчерпаны, кто-нибудь обманывает, а все дружно или в частном порядке решают проблему.

Нет трагизма. Виноваты актёры или сценаристы? Экипаж легко свыкся с исчезновением континентов. Не лишним было бы показать одного или двух, что не справились бы с потерей.

Судопроизводство надумано. Гамбоа выходит из всех преступлений невинным. А Улисеса арестовывают по бездоказательному подозрению.

Мало, кто извиняется, при том, что все писают кипятком. Эмоциональное провисание получается.

Катастрофа. Чушь! Что оказалось в гравитационном поле чёрной дыры, то и втянуто. Воды не должно остаться.

Порадовал Барбуха, отличное перевоплощение.

Паломарес единственный «духовный представитель», ему бы постараться за всех. Увы. Образ тусклый. А кризис веры написан человеком не испытавшим подобного.

Иногда, благодаря саунду, страсти выходят за все допустимые нормы. Приходишь в себя с блаженной улыбкой.

Несмотря на минусы, сериал интересный, пугающий и трогательный. Крепкий середнячок, способный собрать народ для повторного просмотра.

7 из 10

28 марта 2014 | 22:29
  • тип рецензии:

От создателей «El internado». Вау. Думала-вот нашла, наконец, достойную замену моей любимой, но закончившейся Чёрной лагуне. Плюс две мои любимые испанские актрисы Бланка Суарес и Ирене Монтала присутствуют. Вообще супер. Но нет, этот сериал и в подметки El internado не годится.

Идея сериала «Корабль» очень хороша. Но реализация, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Могла бы выйти такая конфетка, благо идея позволяет, но, вышло скучно и не доработано. Так же мало экшена. Будто это не постапокалиптический сериал, а Дом-2 на Корабле. Все ругаются, ссорятся, мирятся, решают, с кем кто будет спать, жить, встречаться. Но это ладно, это все-таки сериал. НО этому отдано слишком много времени. Больше чем проблемам после взрыва коллайдера. Кто-то скажет это еще и сериал о семье, о трудных ситуациях с людьми, которые должны были вместе преодолеть эту ситуацию. Пфф. И этого там тоже почти нет. В той же «Чёрной лагуне» тоже было и о семье, и о дружбе, и о вере, и о людях, попавших в сложную ситуацию, но и сюжету-сильному, интригующему было отдано достаточно времени. Все смотрелось очень гармонично и реалистично. Все было снято на высшем уровне. Чем опять же не может похвастаться Корабль.

Так же мне не понравилось в этом сериале тот факт, что взяли фишку из той же Чёрной лагуны, про мысли вслух Паулы, и сделали так же для Валерии. Если мысли Паулы содержали в себе смысл, тонкий философский смысл, из которого можно было вынести суть, мораль той или иной серии, то в словах Валерии смысла не было. Только зазря эту фишку использовали. В Чёрной лагуне она была кстати, в Корабле было лишней.

Персонажи-хм. Мягко говоря не ахти. Из кучи героев сериала-два-три достойные. Даже такие сериалы, типа «Защищенные» или «Ангел или Демон(оригинал)» с их маленьким актёрским кастам, выдавали просто множество интересных персонажей, ну а что же нам дарит, сериал Корабль:

За 3 сезона мало новых достойных персонажей. Практически единицы. Вернее реально единицы…

Коротко о персонажах. Выделю три категории.1 тип: Более или менее. 2 тип: скучные и банальные. И 3 тип: действительно достойные. Последнего типа, кстати, очень мало.

Начнем с первого типа: более или менее. К нему отнесем-Хулию Уилсон, Рикардо Монтеро, Хулиана Де Ла Куадра, Саломею, Паламароса, Вильму, Рамиро, Пити и малышку Валерию. Хорошие персонажи, но ничего необычного или особенного в них нет. Обычные, аж до скуки обычные. И не понятно становится, по какому принципу их отбирали на Корабль, где должны были быть одни особенные? Тут видимо сценаристы не доработали. Причем, судя по всему, они мало какие персонажи доработали, потому что в студию второй тип:

Второй тип: скучные и банальные. Тут вообще загадка как они попали на Корабль, где должны быть одни одаренные. Эти роли, на мой взгляд, больше всех не доработан сценаристами и отчасти актёрами.

Айноа Монтеро(Бланка Суарес)-более глупой, не разобравшейся в себе ветреной девчонки не видела в сериалах вообще. Жалко Бланку. Это ее худшая роль. Единственное радует, что сделали эту героиню талантливой пианисткой, хоть какой плюсик ей.

Улисис Гармендия(Марио Касас)-ну...ничего про него сказать вообще не могу. Никто если честно. Сын старпома и тот, кто крутит с дочкой капитана, иногда строя из себя героя. Вот и все. К тому же вижу, что Марио Касас перенес в этого персонажа часть его прошлого героя Аче из фильма «Три метра над уровнем неба», та же крутизна, тот же пофигизм, и та же необъяснимая любовь к глупой девчонке.

Эстелла(Жизель Кальдерон)-хуже Айнои даже если честно. И глупее. Да такой степени неинтересный персонаж, что даже если бы ее убрали, сериал бы ничего не потерял. А может быть бы стал лучше. Хоть на одного глуповатого героя стало бы меньше. Ах, да. Она же дочка того кто все это намутил. Ну, надо же было хоть как-то прикрыть ее некчёмность. К тому же совсем не впечатлила игра актрисы. имхо.

И последний тип: шикарные персонажи. Увы, их всего два.

Барбуха/Роберто Шнайдер(Иван Массаге)-олицетворения ума, доброты, верности и преданности. Очень сложная, разносторонняя роль, но шикарно обыгранная. Иван Массаге-просто шедевральный актёр.

Эрнесто Гамбоя(Хуан Пабло Шук)-Вот его бы как злодея я бы поставила на ровне с Нойретом из «Чёрной лагуны», вроде бы злодей, а вроде бы есть сердце.

Есть еще правда персонажи второстепенные, вроде бы были в сериале, а вроде бы как-то не заметны и сюжет без них бы обошелся. Например: Соль, Макс, китаец и прочие. Хотя, что с них взять, если главные персонажи никакие, то, что с второстепенными героями будет?

Мой вывод. Сериал можно посмотреть, но ничего необычного в нем нет. Кроме идеи конечно.

1 Сезон-7/10.

2 сезон-6/10

3 сезон-4/10.

5 из 10

Мог бы выйти хороший сериал, а вышло «испанское мыло».

P.S. Наши снимают русскую версию этого сериала. Уже пятую по счету. Что же удачи им, если оригинал не самого лучшего качества, то, что же с адаптацией будет?

27 сентября 2013 | 12:19
  • тип рецензии:

Жанр: Фантастика, приключение и драма. Отлично! Буду смотреть. Посмотрела пару серии и немного удивилась 'Ого! Испанцы видимо решили снять свое представление о конце света?'. По началу этот сериал мне очень нравился, привлекало что он необычен + там снимались мои любимые актрисы - Ирене Монтала и Бланка Суарес. Но начав просмотр второго сезона...я разочаровалась в нем. Он превратился в типичный, как я называю 'Голливудский акцент'.

Плюсы:

Первый плюс - идея. Довольно таки интересно было придумать, о том, как выжившие на 'Полярной звезде' борются за свою жизнь и отчаянно ищут землю.

Второй плюс - Очень приятный саундтрек. Здесь создатели постарались на 'ура'. Не могу придраться.

Ну и последний плюс - это игра актёров. Очень порадовали Саломея, Хулия, Вилма, Паломарес и Барбуха. У каждого из героя свои тараканы в голове, которые со временем раскрываются...

Ну а теперь перейдем к минусам:

Увы, как по мне их немало. Самый первый - это то, что создатели устроили какую-то Санту-Барбару. Появились сплошные треугольники от которых уже начинает тошнить. Пример: Вилма и Айноя, вроде бы девушки милые, но превратили их в ветреных и очень раздражительных! Одна бегает между Пити и Паломаресом, а другая влюблена в одного, а спит с другим. И так каждую серию. Это уже порядком начинает надоедать.

Второй минус - это некоторые персонажи и их нелогичные поступки.

Возьмем Айною - Капитанская и ни в чем невинная дочка на первый взгляд, но если присмотреться, то она - бестолковая, глупая и даже кажется, что она абсолютно лишний персонаж! Ни какой логики в ее поведении, ни проявление любви к Улиссу (в проф. озвучке именно так его зовут). Вообще ничего!

Абсолютно разочаровалась в Улиссе. Когда он был с Хулией, он мне нравился да и вообще это моя любимая пара в сериале. Но когда он бросил Хулию ради бестолковой Айноии - я полностью разочаровалась в нем. Променять такую женщину на какую-то бестолковую девицу - я вообще в ауте. Это каким же надо быть идиотом?! Также не понравились Валерия и Рикардо. Тормознутые какие-то.

Особо не впечатлили атмосфера, спецэффекты. В некоторых моментах очень впечатляют, а в некоторых просто глаза мозолят даже. Еще некоторые серии очень нудные до такой степени, что чтобы досмотреть их, нужно иметь особое терпение. Также замечено немало ляпов и нестыковки. Впрочем перечислять их нет смысла, думаю и сами поймете какие

И моя оценка этому сериалу:

6 из 10

(понизила за героиню Бланки Суарес и Санто-Барбаровских отношений)

22 октября 2012 | 22:49
  • тип рецензии:

Начиная смотреть испанский сериал про конец света, не ожидаешь чего то качественного или шедеврального, но как минимум своеобразного и свежего. 'El bargo' даёт очень хороший старт и, надо заметить, довольно оригинальный, как идейно, так и содержательно. Сериал цепляет и не отпускает до середины, а то и дольше, но под конец превращается в обычный голливудский попкорн-муви.

Первое, что хотелось бы отметить из положительных сторон сериала - это саму идею. Довольно свежо смотрится затопление земли и в дальнейшем хроника оставшихся в живых на судне под названием 'Полярная звезда'. Сам корабль с выжившими представляет собой плавучую школу для будущих матросов, потому в экипаже помимо основной команды присутствуют совсем еще зеленые в морском деле курсанты, а также их преподаватели. И вот на протяжении 13-ти серий весь экипаж борется с эдакими сюрпризами последствий катастрофы. Среди которых сильнейший шторм с 9-м валом под конец, стая агрессивных от голода и усталости птиц, падающие авиалайнеры, морское чудище с глубин, яхта-призрак, ядовитый туман, извержение подводного вулкана. Среди всего этого безумия естественно находятся те, кто считает себя умнее командования и поднимают бунт. Как видим скучать никому не придется.

Очень порадовала игра основного актерского состава. на переднем плане выступают естественно капитан, его помощник, повариха, гений-дурачок, докторша, преподаватель техники выживания (смахивающий на террориста), внезапный сын помощника капитана, пятилетняя девочка и курсантский разносол. Каждый герой уникален, со своими тараканами в голове, мировоззрением и спецификацией знаний. Безусловно все главные действующие лица удались.

Немало в атмосферу вкладывает музыкальное и звуковое сопровождение. Очень приятные композиции, настраивающие на нужный лад.

Ну а теперь о плохом. Очевидно половину сериала проспонсировала CocaCola. Потому как она занимает чуть ли не 10% экранного времени. Окончательно добивает чуть ли не слезливый диалог об одной из последних бутылок этого 'замечательного' напитка. Есть и другой product placement, но уже куда менее навязчивый.

Далее это любовные перипетии. Если поначалу они не сильно докучают, а скорее даже органично вписываются в сериал, то начиная с середины соплей и ревнивых разборок становится столько, что Санта Барабара нервно курит в сторонке. От провала спасает только скидка на ситуацию, неизвестно как мы повели бы себя после конца света. Но право, палку режиссеры перегибают.

Модельная внешность курсантов тоже глаз скорее огорчает, чем радует. Безусловно на миловидные личики и точеные фигурки смотреть приятно, но не тот антураж, чтобы все были как с обложки. Но как было отмечено выше, актерская игра от этого не пострадала и на том спасибо.

Ужасная игра второго плана. А точнее ее полное отсутствие. Все матросы и второстепенные курсанты похожи на истуканов, которые даже не общаются друг с другом, а только стоят/сидят/лежат с каменными лицами. Наверное создатели картины думали, что все наше внимание будет приковано к главным героям и героиням.

Пару слов о спорных моментах. Развязки некоторых серий происходят перескоком. Только что было все плохо, вдруг появилась какая то надежда на спасение и ОП... Вдруг 'Полярная звезда' плывет по спокойному морю и все живы-здоровы, будто и не было беды. Поступки отдельных персонажей просто поражают своей нелогичностью или даже тухлостью. Пример: Улисес в первых сериях спасает от верной смерти парня и девушку, несколько серий спустя спасенный парень видимо забывает об этом, выступая на суде за его смертный приговор. Причем парень хоть и слегка параноик, но вполне себе нормальный в остальном и такое его поведение кроме как внезапная вспышка гнилости характера, больше никак расцениваться не может. Или вот еще: доктор Хулиа искренне борется и печется за здоровье и сохранность команды, а в конце из-за любовной неудачи ставит дважды под угрозу весь корабль. Женщине за 30 и она вполне себе вменяема и рассудительна, ни разу за ней не было замечено резких перемен характера. Как это назвать? Внезапная вспышка истеризма на почве ревности? Если и так, то обыграли это из рук вон плохо. Потому что ни разу ее глаза не светились безумством.

Неоднозначны и спецэффекты. То они очень даже не дурны, то дешевы и халтурны. Контраст однако.

Подводя итог, смело можно утверждать, что сериал вполне достоин внимания к себе. Он гораздо более добротен, чем неказист. Всем любителям фильмов про борьбу за жизнь после глобальной катастрофы к просмотру крайне рекомендую.

P.S. Интересно, история 'Водного мира' Кевина Рейнолдса имело такое ли начало?

31 мая 2011 | 23:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: