всё о любом фильме:

Кассадага

Cassadaga
год
страна
слоган«Здесь живёт зло»
режиссерЭнтони ДиБлази
сценарийБрюс Вуд, Скотт Пойли
продюсерСкотт Пойли, Брюс Вуд, Майкл Финн, ...
операторХосе Самбрано Касселья
композиторДани Донади
художникНиколь Балзарини, Кайл Майкл Уилсон, Беверли Сэфьер, ...
монтажКристиан Отеро
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Кассадага — название городка во Флориде, население которого составляет чуть больше 200 человек. Говорят, его населяют люди с паранормальными способностями, которым платят большие деньги за сеансы всегда стремящиеся попасть туда туристы. Фильм рассказывает о том, что не стоит вызывать души своих умерших сестер, как бы по ним не скучали родственники, потому что призраки не любят, когда их тревожат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (2306)
ожидание: 84% (177)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если вы не жили в студенческом общежитии вы ничего не знаете о горе-спиритизме. Спросите по чему? Да потому, что атмосфера советских построек с их облезшими от времени синими масляными стенами и сыроватыми коридорами просто предназначена для того, что бы после отбоя собраться в дальней по коридору комнате и устроить вызов злобного духа… Например А. С. Пушкина. Злобность вызванного духа конечно во многом зависела от фантазии сидящего за стеной в душевой спортсмена Дмитрия… Но было весело…

    В небольшом городке восточной Флориды, под одноимённым с фильмом названием Кассадага, не менее весело но и очень прибыльно! Потому, как у его жителей, всех 250, нет иной профессии как спиритизм. Да и как не заниматься если в этом городке разрешено селиться только людям с паранормальными способностями (ясновидящим, гадалкам, хиромантам, магам и т. п.). Здесь оказываются все возможные спиритические услуги как горячую выпечку продают. Ну и что-то типа летнего кемпинга для любителей всякого рода паранормальностей -Cassadaga Spiritualist Summer Camp. Т. е если у вас есть немного способностей к гаданию, спиритизму или колдовству от вашей праа-пра-пра бабки, добро пожаловать в Кассадагу. честно говоря больше ни чем эта силиконовая долина магии не отметилась.

    Именно в этот городок и приезжает главная героиня — учиться… Это конечно очень по-американски Университет Кассадаги… Изящных искусств. Героиня глуха, потеряла сестру и ищет повод не сойти с ума. Она пишет картины, преподаёт в детском развивающем центре и даже заводит совсем не корректный роман с отцом ученицы. Живёт в большом доме пожилой женщины и её внуком, любителем порноиндустрии.

    Её, как и положено в подобных жанровых клише-мучают кошмары с эпизодами смерти младшей сестры. Что однажды и приводит её на спиритический сеанс странной женщины с аппаратом дающим возможность не смотря на её глухоту слышать голос сестры.

    До этого момента всё очень понятно и логично. Но потом начинается то, что трудно охарактеризовать как сюжетная линия. Это нарезка отдельных сюжетных элементов скреплённых очень тонкой логической связкой в виде главной героини Лили.

    Энтони ДиБлейси и Брюс Вуд сделали невозможное- соединив призрака-параноика, маньяка-кукольника и девушку-художницу, спиритизм, жителей с предсказуемым набором отклонений от среднестатистических жителей провинции. Но, увы напрочь лишили фильм того, что можно назвать харизмой.

    Собрав максимально узнаваемые образы они, забыли о том, что только один харизматичный элемент строит сюжет. В данном случаем мы получили эффект рассеянного зрителя, который ко второй трети фильма напрочь забывает за какую сюжетную линию ему нужно держаться. Нет акцентов. Сюжет просто не даёт зрителю сосредоточится на происходящем, что сразу подсвечивает «ущербность» семейной линии главной героини, её отношений с отцом девочки, мотивов маньяка, «сбежавшего» из «Пилы», который по каким-то причинам акцентирован на живых куклах… Они просто «сошлись» в рамках сценария и случайно пересеклись. Остаётся впечатление, что Лили могла спокойно продолжить рисовать и возможно развивать паронормальные способности, а маньяк тихо пилить барышень.. . Но нужно было их как-то связать. Вот и пошли в ход абсолютно алогичные сюжетные линии и связки. Именно эта надуманность и отсутствие чётко расставленных акцентов не оставляют фильму шансов. Он слишком сложен в своём примитивном наборе идей.

    А узнали бы мы о кассадаге если бы не это кино и не творчество Конора Оберста (Conor Millen Oberst), лидер группы «Bright Eyes».

    -«All the way to Cassadaga to commune with the deaththey said, you`d better look alive»

    5 из 10

    За авансы первой половины фильма.

    11 июня 2012 | 00:40

    Странный фильм. Хорошо снят, много светлых тонов, актёрская игра не шедевр, но и не из рук вон плохо. А странность осталась. Сюжет будто бы понятен, будто бы нет.

    Начнём с того, что анонс разнится с самим содержанием. Тот, кто его придумывал, явно посмотрел только начальные эпизоды. Хотя по сути анонс к «Кассадаге» придумать сложно. Самый главный и фундаментальный вопрос: про что всё это? Про глухую девушку, спиритический сеанс и любовь с отцом ученицы? Или про глухую девушку, любовь с отцом ученицы и маньяка-«кукловода»? Паранормальное, имеющее место быть обильно в первой половине фильма, во второй почти исчезает, и теперь перед нами кровавый триллер про то, что не надо обижать своих детей, иначе из них вырастут маньяки-извращенцы. Потом паранормальное возвращается, и концовка смахивает на худшую пародию к творчеству Дэвида Линча. К финалу, кстати, качественность показываемого идёт на спад, интрига тихо-мирно пропадает, а актёры так же непринуждённо выдыхаются. После титров тоже есть «этюд», если кому-то не хватило.

    Ещё, маленький нюанс: если ты выходишь из перевёрнутой машины цел и невредим плюс безоружен, перед тобой тут же возникает опасный враг, а от шока уже можно было оправиться, что сделаешь ты в таком случае? Я бы побежал дальше. Но главная героиня ползает по земле, рыдая и ожидая смерти. Ну это просто к слову, не могу промолчать.

    А всё же мы не разобрались, что? Что перед нами конкретно? Смотреть было интересно, не отрицаю. Хотя некоторые моменты до извращённого жуткие, а некоторые сиюминутно кишат штампами (личинки, женщина стоит спиной и не шевелится, сеанс связи с духом прерывается другим духом, и т. д.). Если подумать, основная фабула мне ясна, однако моё предложение создателям: лучше было бы разбить сие творение на части, — каждая по своей теме, — и снять по каждой отдельное кино. Про мистику, про сестринскую любовь и трагедию, про маньяка с тяжёлым детством, про любовь к глухой воспитательнице. А не лепить нечто неразборчивое в красивой полужуткой обёртке.

    Ведь я же ждал, что мне ответят на все вопросы…

    5 из 10

    Не разобрался, но многим насладился. Без всей этой жути получилась бы приличная мелодрама. Или триллер. Или что-то ещё…

    2 июня 2012 | 04:16

    Вот ведь незадача: тебя зовут Энтони ДиБлейси, и тебе хочется обратить на себя внимание как на режиссёра, но невозможно возвыситься на фоне других, когда не хватает ума довольствоваться чём-то своим, кроме материала, о котором пишут в рекламных объявлениях: «б\у много раз», дипломатично не указывая, сколько именно.

    «Кассадага» — конечное творение криворукости, неуёмного самомнения и почти гениального хода взять публику количеством, раз о качестве остается застенчиво промолчать. Фильм вышел до такой степени неприглядным, что осилить его полностью могут только те мужественные люди со стальными нервами, что выпили крепкий кофе, попутно договорившись с внутренним голосом громко не браниться.

    На протяжении почти двух часов, а по ощущениям, раза в три больше, длится это художественная вакханалия по принципу: «кто в лес, кто по дрова». Режиссёрский замысел не представляется возможным понять, когда он переходит с одной идейной основы к другой, при этом меняя жанры.

    В «Кассадаге» три сюжетные идеи, которые ДиБлейси пытается сшить даже не белыми, а белоснежными нитями. Тут и личная трагедия главной героини связанная с гибелью сестры, и злой призрак, и маньячищий маньяк. Вдобавок, первая часть фильма снята в жанре слезливой драмы, затем место ей уступает мелодрама, на смену которой приходит триллер, делая при этом паузу, чтобы вклинился детектив. Может, на словах звучит интересно, но не на деле. Фильм безнадёжно, невообразимо, безбожно затянут, видимо из-за того, что ДиБлейси решил представить всё, что он наснимал, раз не смог снять цельную работу.

    Сценаристов тут двое и, очевидно, они не любят работать в команде, хотя это не самый страшный их порок, они попросту аккуратно переписали до запятой отдельные части различных сценариев. Их бы труды выбросить на помойку, но Энтони их принял для съёмок, не смутившись откровенной разрозненности написанного, так и тому факту, что одни персонажи появляются и бесследно исчезают, а другие могли отсутствовать в принципе.

    Может быть такие огрехи не настолько важны для рядового триллера, ведь его основная задача держать в напряжении и пугать зрителя ? Но и с первостепенной задачей «Кассадага» не справляется. Немного похожий фильм «Голоса безмолвия», снятый для ТВ, такой же нестрашный, как и этот недотриллер с суровым возрастным рейтингом. Нас пытаются шокировать червячками в проквашенном молоке, резиновыми частями тела и дёшево загримированным призраком. Даже в тех сценах, где должно было быть много крови, её почти нет, может быть деньги даже на кетчуп закончились ?

    Даже в плохих фильмах бывают просветы в виде актёров, музыке, сцен, а здесь нет и этого. Зато такую картину отправили покорять большие экраны!

    Не берите в голову, что пока фильм шёл вы занимались своими делами или просто уснули — шансов понять «Кассадагу» не было изначально.

    1 из 10

    18 июня 2012 | 22:19

    В описании к фильму, я прочла следующие строки — «Особой похвалы зрителей заслужил непредсказуемый и увлекательный сюжет этого триллера-хоррора.» Хочется рассмеяться в лицо этим зрителям.

    Вообще сложно сказать что либо о сюжете. Не понятно, есть ли он вообще. По-моему, в фильме намешано много лишних персонажей и сюжетных линий. Например, режиссеры решили добавить некую изюминку в свой «триллер-хоррор» и сделали главную героиню глухой, но это практически никак на ней не отразилось. Также смерть ее младшей сестры не добавила в фильм никакой оригинальности. Да и вообще, сама главная героиня Лили мне не понравилась. Может дело в ее втором подбородке? В любом случае я не кусала локти, когда она была на волосок от смерти.

    Остальные персонажи также не запомнились, ну разве что мужчина в платье, возомнивший себя кукловодом. Его история начинается вполне невинно, до тех пор пока он не хватает нож и не совершает опрометчивый поступок. Кстати не верится, что маленький мальчик, пусть даже и в платье, способен на подобное. Ну а дальше он вырастает и устраивает «страсти-мордасти», не знаю как иначе назвать его действия.

    Любовная линия между Лили и «примерным папашей» также не заслуживает внимания.

    Фильм достойно носит свое нелепое название «Кассадага» и полностью соответствует ему.

    В итоге 4 из 10

    P.S. Неужели я никогда не узнаю, что же было в сундуках, в комнате паренька — извращенца?!

    3 июня 2012 | 01:22

    Фильм содержит в себе два типичных направления ужасов: материальное и нематериальное. Само сочетание нетипично, ведь мы привыкли смотреть либо исключительно на мистику, либо на хоррор. Глубже обнаружилось больше. Подбор музыки, интонаций и декораций позволил фильму значительную часть своей продолжительности вовсе напоминать мелодраму. В то же время это и детектив, и мистика. И что-то типа слэшера с маньяком — над последней частью как будто и не старались, ограничившись бледными штампами.

    Сама же сюжетная линия страшно банальна. И это привычно для нас, ведь за потоком новых и новых творений, она очень часто становится заведомо избитой. Но множество достойных примеров подтверждают, что это вовсе не приговор.

    Здесь типичность идеи маскируется личной мелодрамой героини, и не одной; а в итоге все побочные ветви сюжета оказываются лишними, непонятными, делая фильм таким же непонятным, как они сами.

    Фильм не страшный. Сравнивая даже не с эталонами жанра, многие заурядные фильмы ужасов производят более сильное впечатление. Показалось, что акцент в общем-то был не на этом; хоть резких моментов хватает, страшными назвать язык не повернется.

    Игра актрисы (Келен Коулмэн) лишь чуть выше среднего. Что касается остальных — просто фон, молодой человек не вызвал никаких эмоций, вся линия сюжета о его семье и жизни вроде и прогнана вхолостую.

    В этом фильме затронуто всего понемногу, но толком — ничего. Может быть, обладает своей атмосферой, но оставляет слабые впечатления. Заурядный, чуть отрихтованный ремейк чего-то.

    Не понравился.

    2 июня 2012 | 22:38

    Откуда берутся маньяки? Наверное, чаще всего, это люди с детскими травмами. Из этого фильма можно кое-что извлечь для себя на будущее. Принимайте своих детей такими, какие они есть, иначе вырастут вот такие безжалостные маньяки, вымещающие свою детскую обиду на других.

    Сначала кажется, что у фильма параллельно развиваются два сюжета, но потом становится понятно, что они взаимосвязаны. Не скажу, что есть много страшных моментов, но тем не менее фильм держит в напряжении.

    Не советую смотреть фильм детям хотя бы до 13 и очень впечатлительным людям. По мне, так марионетки из живых людей картинка как минимум не очень приятная.

    Есть пару моментов, которые лично мне не очень понравились.

    1)Девушка глухая, но впечатления такого у меня не создалось. Не очень понравилась игра актрисы, которая иногда во время разговора смотрела в глаза. Но она ведь должна читать по губам!

    2) Кто маньяк в фильме я думаю понятно сразу. И сюжет типичного среднестатистического ужастика, ничего нового.

    3) И зачем орать убийце, который за тобой гонится: «Fuck you»? (наверное она думала, что уже спаслась) Смотреть на дорогу надо, когда едешь!

    В целом же фильм неплохой, и я думаю любителям «хоррор стори» с маньяками и мстительными духами стоит обратить внимание на него. Он конечно не ахти, но для одного просмотра дома с чипсами подойдет.

    7 из 10

    19 июня 2012 | 17:05

    Сложно для этого фильма придумать начало рецензии… хотя чего уж там, сами сценаристы фильма тоже, похоже, совсем не напрягались придумывая начало. Все действия развиваются стремительно и без какой-либо выдержки в стиле: «Ёптыть! Они убили моего родного человека! Сволочи… ну да ладно, пойду кофе чтоли попью.» Так же стремительно действия переносятся в город Кассадага.

    По идее Кассадага — город с кучей паранормальных людей, который должен казаться каким-то мрачным и ненормальным. Хм… Что-то в фильме я не заметил прям-таки огромных количеств людей с паранормальными способностями. А сами некоторые жители этого паранормального города не верят в эту самую паранормальность. Парадокс! Столько непонятных стыковок можно найти, что, видимо, не описывать их проще, чем описывать.

    Взглянем на фильм в общем плане — заезжанный сюжет про то, как кто-то перезжает куда-то и с ним начинается что-то, потом находится главный злодей и убивается. Но пусть сюжет и заезжан, что-то новое сложно придумать, но почему тогда не смогли сделать упор на нормальное развитие событий? Большую часть времени происходят незначительные события и толком никакой подготовки к «главной битве в конце» нету. А в окончании фильма самое непонятное — главная героиня в гордом одиночестве попёрла в убежище главного злодея без каких-либо задних мыслей, словно ожидая, что сможет прибить его мухобойкой! Каким, спрашивается, отсутсвием мозга она думала, когда так решительно действовала? Ведь ни одного дорогого человека не захватили в плен, чтобы так рисковать!

    Вообще складывается впечатление, что главная героиня насмотрелась стандартных ужастиков, а потом вдруг поняла, что сама попала в такой ужастик, поэтому действовала по стандартной схеме развития событий и делала это непоколебимо.

    Отдельный нелепый эпизод о «любви»: главная героиня встретила вдруг парня, скоро они переспали, также скоро расстались. Вообще получились совсем «невтемные» эпизоды, за которые хочется переломать пальцы сценаристам. Ведь это фильм ужасов! Откуда там постельные сцены!? Их там быть не должно!

    Сложно описывать такой противоречивый и непонятный фильм. Но на жанр ужасов он не тянет, на мистику тоже. Толком ни жестокости, ни мистики… ничего! Какое-то тесто для выпечки получилось. Единственный плюс — операторская работа. Наверное оператор — единственный человек, который хоть как-то постарался, поэтому фильму не получается ставить откровенно ужасный балл.

    5 из 10

    2 июня 2012 | 15:38

    Наткнулась на данный фильм совершенно случайно. И, как безумный почитатель ужастиков, конечно же, не смогла пройти мимо.

    Сюжет, сразу скажу, банален, но от этого фильм не страдает. Паранормальные вещи всегда привлекали человека, ведь есть во всем этом нечто загадочно-интересное, не так ли?

    Итак, что мы имеем? Девушка после смерти сестры переезжает в Богом забытый городок — Кассадага, естественно, хранящий парочку скелетов в шкафу. Здесь главная героиня попадает на сеанс по общению с духами, а именно с её умершей сестрой. После этого её начинают преследовать странные видения. Лили придется разгадать тайну этого городка, ибо просто так её никто не отпустит.

    Как по мне, так фильм получился неплохим. Напряженная атмосфера, хорошая игра актеров, музыкальное сопровождение и, конечно же, интересная история.

    Любителям пощекотать нервишки советую посмотреть данную картину. Останетесь довольны.

    7 из 10

    12 июля 2012 | 17:53

    «Кассадага» — второй фильм американского режиссёра Энтони ДиБлэйси.

    Справедливости ради, надо отметить место, где снимался фильм, а также грандиозное поместье, в котором жила главная героиня. Мелочи, а приятно. Сюжет имел гениальну (вроде бы) задумку: соединить несколько поджанров хоррора. Но реализация — кошмар. Все сюжетные линии сходятся очень слабо. Из-за этого все становится жутко непонятным. Я реально до сих пор не понимаю многих вещей в этом фильме. Однако, несколько жутких моментов в фильме имеются и жанр оправдывают.

    Как всегда это происходит с малобюджетными фильмами, «Кассадага» кишит киноляпами. Например, почему в конце маньяк так вяло гнался за героиней? Почему на одном кадре автомобиль имеет одни механические повреждения, на другом — другие? Все это подпортило впечатления.

    По традиции, переходим к актерам.

    Келен Коулмэн — 4, тяжело ей было верить. Вроде играла сносно, но можно было лучше.

    Кевин Алехандро — 3, играл плохо. Но он не хуже всех.

    Нас Блэквелл — 1,5 — играл отвратительно. И, похоже, даже не старался.

    Люсиус Бастион младший — 5, хотя появлялся эпизодически, очень мне понравился в роли офицера полиции.

    Задумка есть. Но плохо с реализацией. Но назвать фильм плохим язык не проворачивается.

    4 из 10

    24 января 2016 | 14:38

    В Соединенных Штатах Америки, в штате Флорида есть небольшой городок. Настолько небольшой, что у людей, живущих там, даже нет почтовых ящиков — они сами носят свои письма на почту. Население городка — около 250 человек. Но главная его особенность в том, что там разрешено жить только людям с экстрасенсорными способностями. Естественно, этот городок привлекает огромное количество туристов, готовых за любые деньги вступить в контакт с потусторонним миром. Но так ли безопасно вызывать духов с того света, и чем могут закончиться подобные сеансы? И какие еще тайны может скрывать этот маленький городок? Итак, «Кассадага».

    Тяжело переживать смерть близких людей, особенно, когда больше никого из родственников не осталось. Для Лили смерть ее сестры Мишель стала настоящим потрясением. И чтобы утихомирить внутренние боль и страдания, она уезжает из ненавистного ей города и отправляется в место, скрывающееся от любопытного глаза и не отмеченное на многих GPS-навигаторах. Место, где выросла ее мама — город со странным названием Кассадага. Для Лили, в детстве переболевшей менингитом и лишившейся слуха, это был шанс начать новую жизнь, жизнь вольного художника, как по натуре, так и по призванию. Приветливая хозяйка дома, любезно согласившаяся выделить Лили комнату, местный университет, подкрепивший грантом ее учебу у них, знакомство с отцом одной из девочек из художественного класса. Кажется, черная полоса наконец-то уступила место светлой. Но, как это обычно бывает, одна мелочь меняет все. Обычный спор о скептическом отношении к экстрасенсорным способностям местных жителей выливается в посещение одного из спиритических сеансов, во время которого Лили не только вступает в связь с призраком своей сестры, но и выпускает в наш мир некую иную субстанцию, монстра из ночных кошмаров, который начинает преследовать Лили, пытаясь, кажется, что-то сказать. Впереди череда страшных и жестоких событий, навсегда изменивших жизнь Кассадаги.

    «Забудьте о том, что вы когда-либо видели до этого и наслаждайтесь совершенно новым и невероятным зрелищем!».

    Пожалуй, эта фраза, сказанная в незапамятные времена во время какого-то невероятного шоу, как нельзя более точно подходит к этому фильму. Далеко не новый сюжет, классические для жанра приемы и ходы, заметные с первых кадров, настраивают на негативное отношение к истории и долгий и нудный просмотр. Однако, на первый раз можно и простить дуэт сценаристов-новичков, и, абстрагировавшись от уже виденных ранее схожих картин, можно попытаться получить удовольствие. И, в принципе, есть от чего.

    Интересна сама концепция ленты. В попытке разнообразить историю и привлечь зрителя, создатели совместили два жанра в рамках одного фильма. С одной стороны это мистический триллер в духе таких картин, как «Солнцестояние», «Топь», «Нерожденный» и многих других. Его атрибутами становятся резкие и пугающие моменты с появление призраков и прочих потусторонних существ, странные видения и помутнения разума у главной героини. С другой стороны — это детективный триллер про сумасшедшего маньяка, чьи дьявольские идеи могут повергнуть в шок неискушенного зрителя. От этого жанра фильм приобрел саму личность загадочного убийцы, сцены предельно жестоких экспериментов над жертвами и элемент саспенса, образующегося в попытках зрителем угадать убийцу. Каркасом, связывающим воедино эти две половины, становится детективная линия, развивающаяся от лица главной героини Лили и яркий, сделанный по всем канонам жанра финал.

    Претензии, правда, могут возникнуть к единости повествования. Если «мистическая» сюжетная линия выглядит вполне целостно и логично, то попытка создать образ маньяка и познакомить его со зрителем носит обрывочный характер. Несколько кадров из его детства, «вырезки» в сюжете, демонстрирующие «дьявольскую» мастерскую с кричащими внутри нее жертвами в перерывах между расследованиями главной героини. Создается впечатление, что создатели хотели сказать гораздо больше того, что получилось в конечном итоге. Возможно, виной тому нехватка опыта, или, как это часто случается, сюжет мог пострадать во время монтажа. Как бы то ни было, один из этих факторов стал причиной того, что многие второстепенные сюжетные ответвления и персонажи оказываются недоработанными и их присутствие в истории не совсем оправдано.

    Тем не менее, основная сюжетная линия отчетливо просматривается. Недостатка в динамике, набирающей обороты по мере приближения к финалу, нет. Кровавые и жестокие сцены сбалансированы и не перегружают сюжет. И даже попытку разбавить общую атмосферу ноткой драматизма можно назвать успешной — в основном благодаря неплохой актерской игре Келен Коулмэн, раскрывшейся, к сожалению, по большей части, лишь к концу истории. Кстати, не спешите заканчивать просмотр при появлении финальных титров — после них вас ждет еще одна забавная сцена.

    Закрыв глаза на жанровую и сюжетную заезженность и на просматривающиеся в фильме неточности, можно констатировать тот факт, что история получилась вполне интересной и динамичной, хоть и с чуть затянутым хронометражем. В идейном плане картина учит тому, что не стоит лезть туда, куда не надо, и проверять свои скептические взгляды в опасных реальных экспериментах. Вспоминая народную мудрость — «от любопытства кошка умерла».

    Проснувшись осознать, что твои конечности уже не твои конечности и, подвешенные на шарнирах, они приводятся в движение огромным манипулятором, как в театре кукол — брр, уж лучше личинки в молоке…

    7 из 10

    30 августа 2012 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>