всё о любом фильме:

Кассадага

Cassadaga
год
страна
слоган«Здесь живёт зло»
режиссерЭнтони ДиБлази
сценарийБрюс Вуд, Скотт Пойли
продюсерСкотт Пойли, Брюс Вуд, Майкл Финн, ...
операторХосе Самбрано Касселья
композиторДани Донади
художникНиколь Балзарини, Кайл Майкл Уилсон, Беверли Сэфьер, ...
монтажКристиан Отеро
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Кассадага — название городка во Флориде, население которого составляет чуть больше 200 человек. Говорят, его населяют люди с паранормальными способностями, которым платят большие деньги за сеансы всегда стремящиеся попасть туда туристы. Фильм рассказывает о том, что не стоит вызывать души своих умерших сестер, как бы по ним не скучали родственники, потому что призраки не любят, когда их тревожат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (2306)
ожидание: 84% (177)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Малобюджетный американский триллер, не ознаменованный громкими именами, оказался на поверку вполне добротной работой не без изюминки.

    Интересна, в первую очередь, задумка: соединить в одной картине триллер о маньяке и хоррор об агрессивных призраках приходит в голову не каждому из сценаристов, снимающих ежегодно бесчисленное количество хоррр-эксплотейшн. И надо сказать, что в целом осуществить эту задумку удалось — разнородные части удалось связать между собой вполне внятным и логичным сюжетом, выдержать на достаточном уровне саспенс в сценах, создать вполне яркие образы (тут, конечно, в первую очередь стОит говорить о маньяке — довольно нетипичном затейнике, призрак же прописан более крупными мазками, но иногда радуют и его появления в кадре). В ряду безусловных успехов фильма стоит упомянуть ещё и то, что сценарист нарочито избегает самых избитых и дежурных для триллера сюжетных ходов, что делает просмотр если и не полным неожиданностей, но всё же приятным занятием.

    Если говорить о недостатках картины, то главный из них — фильму словно не хватает блеска, как если бы он делался на очень скорую руку, и на то, чтобы дотянуться до напильника, убрать заусенцы и довести продукт до товарного состояния, просто не было времени. Оборванных сюжетных линий нет, но вот «провисающих» — сколько угодно, и о некоторых из них, как создается впечатление, создатели фильма вспомнили только в последний момент (как о любовной линии, к которой вернулись лишь после титров). Темы и образы объединяет некая «недоработанность», кажется, что из многих лейтмотивов, таких, как, например, глухота главной героини, можно было «вытянуть» куда больше ярких и запоминающихся моментов. Не обошлась картина и без «тёмных мест» (или же всё-таки «косяков»?), о которых никак нельзя рассказать без спойлера. Стоит сказать несколько слови о чрезмерной затянутости некоторых сцен, по которым так и плачут ножницы!

    Актерская игра здесь — на крепком эксплотешн-уровне, не прыгая выше головы, актеры, тем не менее, не халтурят. Так, ярких актерских работ в этом фильме не было, но Келен Коулмэн в главной роли смотрится неплохо: девушка хоть и не хватает звезд с неба в творческом плане, но четко отрабатывает эпизоды, правда, глухота получается у нее не слишком правдоподобно. Тем не менее, запомним.

    В итоге имеем оригинальный триллер, который из-за недостаточной мастеровитости режиссера и слишком горячего желания сценариста запихать в одну коробку всего и побольше, не дотягивает до статуса «must see», но любителям жанра вполне может угодить.

    30 апреля 2012 | 03:34

    Под конец фильм разочаровал, хотя можно честно сказать, что начало было интересным и затягивающим. Сюжет как таковой в итоге не нов, меняются только отдельные составляющие в лице глав. героев, места и способа подачи истории, но если бы сюжет «Кассадаги» развивался чуть динамичнее, без лишних диалогов, то ощущения навязчивости можно было избежать. Что можно сказать о главных героях, а точнее героине Лили — при дорожном происшествии гибнет её младшая сестра и все планы на дальнейшую жизнь рушатся в один миг. Девушка решает поступить в университет, чтобы продолжить обучение живописи, для этого переезжает в городок Кассадага, населенным большим количеством экстрасенсов. В итоге она попадает на прием к одной из провидиц и тут и начинается вся заварушка с призраками, смертями и прочем. Вроде должно быть интересно, но вот только все слишком затянуто, много лишних персонажей, ненужных диалогов, что больше запутывают зрителя, оставляю много вопросов в итоге без ответов.

    В целом у меня создалось впечатление, что первую часть фильма и вторую не только снимали разные люди, но и играли разные актеры. Если в начале у всех, есть хоть какая-то претензия на игру, то под конец им стало не то скучно, не то надоело, но почти всю вторую часть главная героиня прошла с одним выражением лица.

    Что еще можно сказать. Понравилась красота природы, но как мне кажется, оператор тоже работал не во всю силу. Но скажу честно — если вам нравятся триллеры с более менее не плохой интригой и фильмы, которые можно смотреть только ради последних двух минут — посмотрите «Кассадагу». Время не потеряете, а может вам понравится. И у вас будет заметить парочку киноляпов и не пропустить забавную сцену после титров.

    7 из 10

    2 июня 2012 | 16:52

    Откуда берутся маньяки? Наверное, чаще всего, это люди с детскими травмами. Из этого фильма можно кое-что извлечь для себя на будущее. Принимайте своих детей такими, какие они есть, иначе вырастут вот такие безжалостные маньяки, вымещающие свою детскую обиду на других.

    Сначала кажется, что у фильма параллельно развиваются два сюжета, но потом становится понятно, что они взаимосвязаны. Не скажу, что есть много страшных моментов, но тем не менее фильм держит в напряжении.

    Не советую смотреть фильм детям хотя бы до 13 и очень впечатлительным людям. По мне, так марионетки из живых людей картинка как минимум не очень приятная.

    Есть пару моментов, которые лично мне не очень понравились.

    1)Девушка глухая, но впечатления такого у меня не создалось. Не очень понравилась игра актрисы, которая иногда во время разговора смотрела в глаза. Но она ведь должна читать по губам!

    2) Кто маньяк в фильме я думаю понятно сразу. И сюжет типичного среднестатистического ужастика, ничего нового.

    3) И зачем орать убийце, который за тобой гонится: «Fuck you»? (наверное она думала, что уже спаслась) Смотреть на дорогу надо, когда едешь!

    В целом же фильм неплохой, и я думаю любителям «хоррор стори» с маньяками и мстительными духами стоит обратить внимание на него. Он конечно не ахти, но для одного просмотра дома с чипсами подойдет.

    7 из 10

    19 июня 2012 | 17:05

    Наткнулась на данный фильм совершенно случайно. И, как безумный почитатель ужастиков, конечно же, не смогла пройти мимо.

    Сюжет, сразу скажу, банален, но от этого фильм не страдает. Паранормальные вещи всегда привлекали человека, ведь есть во всем этом нечто загадочно-интересное, не так ли?

    Итак, что мы имеем? Девушка после смерти сестры переезжает в Богом забытый городок — Кассадага, естественно, хранящий парочку скелетов в шкафу. Здесь главная героиня попадает на сеанс по общению с духами, а именно с её умершей сестрой. После этого её начинают преследовать странные видения. Лили придется разгадать тайну этого городка, ибо просто так её никто не отпустит.

    Как по мне, так фильм получился неплохим. Напряженная атмосфера, хорошая игра актеров, музыкальное сопровождение и, конечно же, интересная история.

    Любителям пощекотать нервишки советую посмотреть данную картину. Останетесь довольны.

    7 из 10

    12 июля 2012 | 17:53

    Энтони ДиБлейси известен тем, что поставил три года назад «Dread», собственноручно адаптировав для экрана одноимённый рассказ Клайва Баркера. Первоисточник, в тот раз, отчасти, спас положение; однако, в случае с «Cassadaga» режиссёр имел дело со сценарием двух дебютантов, и результат вряд ли можно назвать успешным.

    Создатели сделали типичную ошибку, посчитав, что замутив гремучий микс из абсолютно разных жанровых направлений хоррора (да и не только хоррора; есть слабые намёки на драму и более очевидные на детективный триллер) — они, автоматически, сдадут экзамен на оригинальность. Фильм, начинается с пролога о том, как главная героиня Лили потеряла свою «сестру», после чего она отправляется в город Кассадагу. Перед прологом, кстати, есть ещё один пролог о мальчике, любившем наряжаться в женские платья. То есть, всё, типа, «очень закручено». Волею случая Лили оказывается на спиритическом сеансе, и, разумеется, пытается связаться с погибшей «сестрой». На лицо паранормальный мистический хоррор, с видениями, галлюцинациями и злыми духами, неожиданно появляющимися из неоткуда, как требует жанр. Однако, создателям этого показалось мало, и во второй половине они постепенно начинают вводить в сюжет torture porn элементы, демонстрируя некого маньяка в маске, который отпиливает девушкам конечности, а затем собирает их тела снова, только уже с искусственными вставками, делая из тел подобие марионеток на веревочках. Первая мысль, когда это видишь: «Канал, что ли, переключился?». Потом понимаешь, что — нет, это всё ещё тот же фильм, только авторы решили разнообразить действие, которое уже стало немного надоедать, из-за стандартных появлений демона на фоне зарождающихся романтических отношений Лили и отца её новой ученицы. Разумеется, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, куда создатели клонят; поэтому интрига, как токовая отсутствует. На деле, в итоге, под несколькими наслоениями различных жанровых направлений вырисовывается посредственный детективный триллер, динамика развития которого поддерживается исключительно простенькими шаблонами — снова, кликанье по ссылкам в новостных архивах в интернете под таинственную музыку и «многозначительные» диалоги героев, пытающихся раскрыть тайны прошлого.

    Картина, из серии «с миру по нитке»: глухая главная героиня, город, населённый экстрасенсами (хотя, с тем же успехом, это мог быть любой провинциальный город — одного экстрасенса для сюжета оказалось вполне достаточно), подозрительные жители, маньяк, распиливающий девушек на части, неуклюжее расследование давнего убийства, призраки, видения… Ничего не напоминает? В первой половине сценарий постепенно пускает всё больше сюжетных ответвлений, многие из которых, в последствии, так и не удостоенные внимания создателей, самостоятельно отмирают, создавая ощущение хаотичности и недосказанности. Откровенно говоря, из фильма можно было бы без зазрения совести вырезать половину сцен, не потеряв при этом основной логики повествования. Все эти ненужные «жизненные» линии, пытающиеся предать действию реалистичности выглядят чересчур шаблонно, и только портят впечатление. Вместо того, чтобы сфокусироваться на какой-либо основной центральной идее, сценарий пытается объять необъятное; ввиду чего хронометраж раздувается до катастрофических ста восьми минут, что, учитывая отсутствие интриги, явно не идёт фильму на пользу.

    «Cassadaga» — яркий пример той концепции, когда создатели просто берут узнаваемые внешние атрибуты жанра, и на их основе строят сюжет, забывая о таких понятиях, как тонкое чувство стиля, напряжение, давление и атмосфера. Как следствие — фильм, пытаясь выглядеть привлекательно, старается за недолгий промежуток времени осилить слишком обширные горизонты жанра; но, на деле, увязает в собственной сюжетной мешанине и становится нелепым набором из различных жанровых шаблонов, криво-косо слепленных между собой.

    2 из 10

    5 июня 2012 | 22:44

    Сложно для этого фильма придумать начало рецензии… хотя чего уж там, сами сценаристы фильма тоже, похоже, совсем не напрягались придумывая начало. Все действия развиваются стремительно и без какой-либо выдержки в стиле: «Ёптыть! Они убили моего родного человека! Сволочи… ну да ладно, пойду кофе чтоли попью.» Так же стремительно действия переносятся в город Кассадага.

    По идее Кассадага — город с кучей паранормальных людей, который должен казаться каким-то мрачным и ненормальным. Хм… Что-то в фильме я не заметил прям-таки огромных количеств людей с паранормальными способностями. А сами некоторые жители этого паранормального города не верят в эту самую паранормальность. Парадокс! Столько непонятных стыковок можно найти, что, видимо, не описывать их проще, чем описывать.

    Взглянем на фильм в общем плане — заезжанный сюжет про то, как кто-то перезжает куда-то и с ним начинается что-то, потом находится главный злодей и убивается. Но пусть сюжет и заезжан, что-то новое сложно придумать, но почему тогда не смогли сделать упор на нормальное развитие событий? Большую часть времени происходят незначительные события и толком никакой подготовки к «главной битве в конце» нету. А в окончании фильма самое непонятное — главная героиня в гордом одиночестве попёрла в убежище главного злодея без каких-либо задних мыслей, словно ожидая, что сможет прибить его мухобойкой! Каким, спрашивается, отсутсвием мозга она думала, когда так решительно действовала? Ведь ни одного дорогого человека не захватили в плен, чтобы так рисковать!

    Вообще складывается впечатление, что главная героиня насмотрелась стандартных ужастиков, а потом вдруг поняла, что сама попала в такой ужастик, поэтому действовала по стандартной схеме развития событий и делала это непоколебимо.

    Отдельный нелепый эпизод о «любви»: главная героиня встретила вдруг парня, скоро они переспали, также скоро расстались. Вообще получились совсем «невтемные» эпизоды, за которые хочется переломать пальцы сценаристам. Ведь это фильм ужасов! Откуда там постельные сцены!? Их там быть не должно!

    Сложно описывать такой противоречивый и непонятный фильм. Но на жанр ужасов он не тянет, на мистику тоже. Толком ни жестокости, ни мистики… ничего! Какое-то тесто для выпечки получилось. Единственный плюс — операторская работа. Наверное оператор — единственный человек, который хоть как-то постарался, поэтому фильму не получается ставить откровенно ужасный балл.

    5 из 10

    2 июня 2012 | 15:38

    Фильм оказался не таким уж плохим, как я думала сначала. Конечно, ожидания от фильма не оправдались, потому что я ждала действительно чего-нибудь более мистического, более напряженного и, наверное, будет верно заметить, что более серьезного. Ну а в результате получился неплохой ужастик.

    Начало фильма мне не понравилось. Все было как-то странно, непонятно, запутанно. Помимо этого, мотивы менялись очень резко, сюжет получался фактически «разорванным» на какие-то грубые отрывки, это портило все впечатление, поэтому дальше смотреть фильм желание пропадало.

    Вторая часть фильма оказалась уже лучше, не только по логической цепочке и режиссерский работе, но и вообще в плане сюжета. Интересно было посмотреть на то, как меняется по ходу дела героиня, как меняется ее отношение к жизни, к людям. Драматический сюжет, который оказал влияние как на Лили, так и на историю с призраком, тоже был к месту, отлично дополнил пробелы и сделал так, чтобы фильм не был заполнен только призраками.

    Отдельно хочется сказать о главной героине: я, конечно, не специалист по глухонемым, но не уверена, что они могут нормально говорить, при этом слова других читая по губам, а на деле не слыша даже малейших признаков звуков…

    7 из 10

    4 октября 2012 | 17:15

    При просмотре данной картины создалось впечатление, будто я уже пересмотрел кучу фильмов с таким сюжетом.

    Как и получилось, я оказался прав. В принципе, всё начиналось совсем неплохо: интрига, любовь, призраки… Но потом пошло оно: повторяющийся сюжет, который рвётся несколько раз за фильм, скромная игра актёров (в первый раз играют?), простая история со злющим подтекстом про маньяка…

    Много фильмов повидал с подобным сюжетом. Каждый фильм отличается своей изюминкой, но картины такого жанра почему-то примерно с середины повторяют друг друга. Непонятно, либо создатели не смотрели подобные фильмы, либо хотят одну и ту же историю рассказать в разных ракурсах. Постепенно приходит мнение, что сценарист один на все подобные фильмы.

    Непонятность жанра фильма тоже оставила след. То ли это триллер, то ли ужасы… Последних я не увидел вообще. Тянущаяся лямка на протяжении фильма оставила непонятный след детектива, причём не очень хорошего. Актёры сыграли на «удовлетворительно», скукотища преследовала всё время после 30 минут просмотра. Трогательная история с маньяком и его «подопытной» вообще не задела, ибо режиссёр или сценарист не показали как следует, что должны увидеть зрители. Неудачная детективная история в стиле «ужасы» абсолютно не проявила себя. Это лишний раз доказывает, что жанр «ужасы» нужно снимать с понимаем всего, ведь это тонкий жанр, который требует работы.

    Раз посмотреть фильм можно, но много непонятности, что же хотел показать создатель сего шедевра…

    3 из 10

    2 июня 2012 | 20:39

    В Соединенных Штатах Америки, в штате Флорида есть небольшой городок. Настолько небольшой, что у людей, живущих там, даже нет почтовых ящиков — они сами носят свои письма на почту. Население городка — около 250 человек. Но главная его особенность в том, что там разрешено жить только людям с экстрасенсорными способностями. Естественно, этот городок привлекает огромное количество туристов, готовых за любые деньги вступить в контакт с потусторонним миром. Но так ли безопасно вызывать духов с того света, и чем могут закончиться подобные сеансы? И какие еще тайны может скрывать этот маленький городок? Итак, «Кассадага».

    Тяжело переживать смерть близких людей, особенно, когда больше никого из родственников не осталось. Для Лили смерть ее сестры Мишель стала настоящим потрясением. И чтобы утихомирить внутренние боль и страдания, она уезжает из ненавистного ей города и отправляется в место, скрывающееся от любопытного глаза и не отмеченное на многих GPS-навигаторах. Место, где выросла ее мама — город со странным названием Кассадага. Для Лили, в детстве переболевшей менингитом и лишившейся слуха, это был шанс начать новую жизнь, жизнь вольного художника, как по натуре, так и по призванию. Приветливая хозяйка дома, любезно согласившаяся выделить Лили комнату, местный университет, подкрепивший грантом ее учебу у них, знакомство с отцом одной из девочек из художественного класса. Кажется, черная полоса наконец-то уступила место светлой. Но, как это обычно бывает, одна мелочь меняет все. Обычный спор о скептическом отношении к экстрасенсорным способностям местных жителей выливается в посещение одного из спиритических сеансов, во время которого Лили не только вступает в связь с призраком своей сестры, но и выпускает в наш мир некую иную субстанцию, монстра из ночных кошмаров, который начинает преследовать Лили, пытаясь, кажется, что-то сказать. Впереди череда страшных и жестоких событий, навсегда изменивших жизнь Кассадаги.

    «Забудьте о том, что вы когда-либо видели до этого и наслаждайтесь совершенно новым и невероятным зрелищем!».

    Пожалуй, эта фраза, сказанная в незапамятные времена во время какого-то невероятного шоу, как нельзя более точно подходит к этому фильму. Далеко не новый сюжет, классические для жанра приемы и ходы, заметные с первых кадров, настраивают на негативное отношение к истории и долгий и нудный просмотр. Однако, на первый раз можно и простить дуэт сценаристов-новичков, и, абстрагировавшись от уже виденных ранее схожих картин, можно попытаться получить удовольствие. И, в принципе, есть от чего.

    Интересна сама концепция ленты. В попытке разнообразить историю и привлечь зрителя, создатели совместили два жанра в рамках одного фильма. С одной стороны это мистический триллер в духе таких картин, как «Солнцестояние», «Топь», «Нерожденный» и многих других. Его атрибутами становятся резкие и пугающие моменты с появление призраков и прочих потусторонних существ, странные видения и помутнения разума у главной героини. С другой стороны — это детективный триллер про сумасшедшего маньяка, чьи дьявольские идеи могут повергнуть в шок неискушенного зрителя. От этого жанра фильм приобрел саму личность загадочного убийцы, сцены предельно жестоких экспериментов над жертвами и элемент саспенса, образующегося в попытках зрителем угадать убийцу. Каркасом, связывающим воедино эти две половины, становится детективная линия, развивающаяся от лица главной героини Лили и яркий, сделанный по всем канонам жанра финал.

    Претензии, правда, могут возникнуть к единости повествования. Если «мистическая» сюжетная линия выглядит вполне целостно и логично, то попытка создать образ маньяка и познакомить его со зрителем носит обрывочный характер. Несколько кадров из его детства, «вырезки» в сюжете, демонстрирующие «дьявольскую» мастерскую с кричащими внутри нее жертвами в перерывах между расследованиями главной героини. Создается впечатление, что создатели хотели сказать гораздо больше того, что получилось в конечном итоге. Возможно, виной тому нехватка опыта, или, как это часто случается, сюжет мог пострадать во время монтажа. Как бы то ни было, один из этих факторов стал причиной того, что многие второстепенные сюжетные ответвления и персонажи оказываются недоработанными и их присутствие в истории не совсем оправдано.

    Тем не менее, основная сюжетная линия отчетливо просматривается. Недостатка в динамике, набирающей обороты по мере приближения к финалу, нет. Кровавые и жестокие сцены сбалансированы и не перегружают сюжет. И даже попытку разбавить общую атмосферу ноткой драматизма можно назвать успешной — в основном благодаря неплохой актерской игре Келен Коулмэн, раскрывшейся, к сожалению, по большей части, лишь к концу истории. Кстати, не спешите заканчивать просмотр при появлении финальных титров — после них вас ждет еще одна забавная сцена.

    Закрыв глаза на жанровую и сюжетную заезженность и на просматривающиеся в фильме неточности, можно констатировать тот факт, что история получилась вполне интересной и динамичной, хоть и с чуть затянутым хронометражем. В идейном плане картина учит тому, что не стоит лезть туда, куда не надо, и проверять свои скептические взгляды в опасных реальных экспериментах. Вспоминая народную мудрость — «от любопытства кошка умерла».

    Проснувшись осознать, что твои конечности уже не твои конечности и, подвешенные на шарнирах, они приводятся в движение огромным манипулятором, как в театре кукол — брр, уж лучше личинки в молоке…

    7 из 10

    30 августа 2012 | 21:56

    Пошли в кинотеатр поглядеть на это чудо и ожидали увидеть там концептуальное сочетание мистики и слэшера. Увиденное вселило неподдельный ужас. Как, неужели в наше время прокатчики могут всерьез расценивать подобные работы как полноценные и достойные быть показанными на широком экране?

    Много распинаться не буду, потому что особо не о чем. Видимо за неимением креативных идей и таланта режиссерская группа поступила очень просто — они напихали в один фильм все, что когда-либо встречали в фильмах сего жанра и посчитали, что для соблюдения антуража этого будет достаточно. Действительно, здесь для себя даже самый придирчивый любитель хоррора найдет что-нибудь свое, начиная с мелькающих теней и призраков и заканчивая червями и расчлененкой. Только вот любой вышеупомянутый любитель совершенно верно скажет вам, что скрестить все это в одной работе чисто практически невозможно, а уж тем более сделать это качественно.

    Итог — абсолютно не страшный, глупый, с кучей косяков и похожий на любительский фильм, с сюжетной линией именно не запутанной, а порезанной непонятно как человеком явно далеким от кинематографа.

    Деньги за просмотр были смешные, но лучше бы я на них пообедала.

    7 июня 2012 | 01:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>