всё о любом фильме:

Кассадага

Cassadaga
год
страна
слоган«Здесь живёт зло»
режиссерЭнтони ДиБлази
сценарийБрюс Вуд, Скотт Пойли
продюсерСкотт Пойли, Брюс Вуд, Майкл Финн, ...
операторХосе Самбрано Касселья
композиторДани Донади
художникНиколь Балзарини, Кайл Майкл Уилсон, Беверли Сэфьер, ...
монтажКристиан Отеро
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Кассадага — название городка во Флориде, население которого составляет чуть больше 200 человек. Говорят, его населяют люди с паранормальными способностями, которым платят большие деньги за сеансы всегда стремящиеся попасть туда туристы. Фильм рассказывает о том, что не стоит вызывать души своих умерших сестер, как бы по ним не скучали родственники, потому что призраки не любят, когда их тревожат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (2665)
ожидание: 84% (177)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
1 + 9 = 10
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В Соединенных Штатах Америки, в штате Флорида есть небольшой городок. Настолько небольшой, что у людей, живущих там, даже нет почтовых ящиков — они сами носят свои письма на почту. Население городка — около 250 человек. Но главная его особенность в том, что там разрешено жить только людям с экстрасенсорными способностями. Естественно, этот городок привлекает огромное количество туристов, готовых за любые деньги вступить в контакт с потусторонним миром. Но так ли безопасно вызывать духов с того света, и чем могут закончиться подобные сеансы? И какие еще тайны может скрывать этот маленький городок? Итак, «Кассадага».

    Тяжело переживать смерть близких людей, особенно, когда больше никого из родственников не осталось. Для Лили смерть ее сестры Мишель стала настоящим потрясением. И чтобы утихомирить внутренние боль и страдания, она уезжает из ненавистного ей города и отправляется в место, скрывающееся от любопытного глаза и не отмеченное на многих GPS-навигаторах. Место, где выросла ее мама — город со странным названием Кассадага. Для Лили, в детстве переболевшей менингитом и лишившейся слуха, это был шанс начать новую жизнь, жизнь вольного художника, как по натуре, так и по призванию. Приветливая хозяйка дома, любезно согласившаяся выделить Лили комнату, местный университет, подкрепивший грантом ее учебу у них, знакомство с отцом одной из девочек из художественного класса. Кажется, черная полоса наконец-то уступила место светлой. Но, как это обычно бывает, одна мелочь меняет все. Обычный спор о скептическом отношении к экстрасенсорным способностям местных жителей выливается в посещение одного из спиритических сеансов, во время которого Лили не только вступает в связь с призраком своей сестры, но и выпускает в наш мир некую иную субстанцию, монстра из ночных кошмаров, который начинает преследовать Лили, пытаясь, кажется, что-то сказать. Впереди череда страшных и жестоких событий, навсегда изменивших жизнь Кассадаги.

    «Забудьте о том, что вы когда-либо видели до этого и наслаждайтесь совершенно новым и невероятным зрелищем!».

    Пожалуй, эта фраза, сказанная в незапамятные времена во время какого-то невероятного шоу, как нельзя более точно подходит к этому фильму. Далеко не новый сюжет, классические для жанра приемы и ходы, заметные с первых кадров, настраивают на негативное отношение к истории и долгий и нудный просмотр. Однако, на первый раз можно и простить дуэт сценаристов-новичков, и, абстрагировавшись от уже виденных ранее схожих картин, можно попытаться получить удовольствие. И, в принципе, есть от чего.

    Интересна сама концепция ленты. В попытке разнообразить историю и привлечь зрителя, создатели совместили два жанра в рамках одного фильма. С одной стороны это мистический триллер в духе таких картин, как «Солнцестояние», «Топь», «Нерожденный» и многих других. Его атрибутами становятся резкие и пугающие моменты с появление призраков и прочих потусторонних существ, странные видения и помутнения разума у главной героини. С другой стороны — это детективный триллер про сумасшедшего маньяка, чьи дьявольские идеи могут повергнуть в шок неискушенного зрителя. От этого жанра фильм приобрел саму личность загадочного убийцы, сцены предельно жестоких экспериментов над жертвами и элемент саспенса, образующегося в попытках зрителем угадать убийцу. Каркасом, связывающим воедино эти две половины, становится детективная линия, развивающаяся от лица главной героини Лили и яркий, сделанный по всем канонам жанра финал.

    Претензии, правда, могут возникнуть к единости повествования. Если «мистическая» сюжетная линия выглядит вполне целостно и логично, то попытка создать образ маньяка и познакомить его со зрителем носит обрывочный характер. Несколько кадров из его детства, «вырезки» в сюжете, демонстрирующие «дьявольскую» мастерскую с кричащими внутри нее жертвами в перерывах между расследованиями главной героини. Создается впечатление, что создатели хотели сказать гораздо больше того, что получилось в конечном итоге. Возможно, виной тому нехватка опыта, или, как это часто случается, сюжет мог пострадать во время монтажа. Как бы то ни было, один из этих факторов стал причиной того, что многие второстепенные сюжетные ответвления и персонажи оказываются недоработанными и их присутствие в истории не совсем оправдано.

    Тем не менее, основная сюжетная линия отчетливо просматривается. Недостатка в динамике, набирающей обороты по мере приближения к финалу, нет. Кровавые и жестокие сцены сбалансированы и не перегружают сюжет. И даже попытку разбавить общую атмосферу ноткой драматизма можно назвать успешной — в основном благодаря неплохой актерской игре Келен Коулмэн, раскрывшейся, к сожалению, по большей части, лишь к концу истории. Кстати, не спешите заканчивать просмотр при появлении финальных титров — после них вас ждет еще одна забавная сцена.

    Закрыв глаза на жанровую и сюжетную заезженность и на просматривающиеся в фильме неточности, можно констатировать тот факт, что история получилась вполне интересной и динамичной, хоть и с чуть затянутым хронометражем. В идейном плане картина учит тому, что не стоит лезть туда, куда не надо, и проверять свои скептические взгляды в опасных реальных экспериментах. Вспоминая народную мудрость — «от любопытства кошка умерла».

    Проснувшись осознать, что твои конечности уже не твои конечности и, подвешенные на шарнирах, они приводятся в движение огромным манипулятором, как в театре кукол — брр, уж лучше личинки в молоке…

    7 из 10

    30 августа 2012 | 21:56

    Энтони ДиБлейси известен тем, что поставил три года назад «Dread», собственноручно адаптировав для экрана одноимённый рассказ Клайва Баркера. Первоисточник, в тот раз, отчасти, спас положение; однако, в случае с «Cassadaga» режиссёр имел дело со сценарием двух дебютантов, и результат вряд ли можно назвать успешным.

    Создатели сделали типичную ошибку, посчитав, что замутив гремучий микс из абсолютно разных жанровых направлений хоррора (да и не только хоррора; есть слабые намёки на драму и более очевидные на детективный триллер) — они, автоматически, сдадут экзамен на оригинальность. Фильм, начинается с пролога о том, как главная героиня Лили потеряла свою «сестру», после чего она отправляется в город Кассадагу. Перед прологом, кстати, есть ещё один пролог о мальчике, любившем наряжаться в женские платья. То есть, всё, типа, «очень закручено». Волею случая Лили оказывается на спиритическом сеансе, и, разумеется, пытается связаться с погибшей «сестрой». На лицо паранормальный мистический хоррор, с видениями, галлюцинациями и злыми духами, неожиданно появляющимися из неоткуда, как требует жанр. Однако, создателям этого показалось мало, и во второй половине они постепенно начинают вводить в сюжет torture porn элементы, демонстрируя некого маньяка в маске, который отпиливает девушкам конечности, а затем собирает их тела снова, только уже с искусственными вставками, делая из тел подобие марионеток на веревочках. Первая мысль, когда это видишь: «Канал, что ли, переключился?». Потом понимаешь, что — нет, это всё ещё тот же фильм, только авторы решили разнообразить действие, которое уже стало немного надоедать, из-за стандартных появлений демона на фоне зарождающихся романтических отношений Лили и отца её новой ученицы. Разумеется, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, куда создатели клонят; поэтому интрига, как токовая отсутствует. На деле, в итоге, под несколькими наслоениями различных жанровых направлений вырисовывается посредственный детективный триллер, динамика развития которого поддерживается исключительно простенькими шаблонами — снова, кликанье по ссылкам в новостных архивах в интернете под таинственную музыку и «многозначительные» диалоги героев, пытающихся раскрыть тайны прошлого.

    Картина, из серии «с миру по нитке»: глухая главная героиня, город, населённый экстрасенсами (хотя, с тем же успехом, это мог быть любой провинциальный город — одного экстрасенса для сюжета оказалось вполне достаточно), подозрительные жители, маньяк, распиливающий девушек на части, неуклюжее расследование давнего убийства, призраки, видения… Ничего не напоминает? В первой половине сценарий постепенно пускает всё больше сюжетных ответвлений, многие из которых, в последствии, так и не удостоенные внимания создателей, самостоятельно отмирают, создавая ощущение хаотичности и недосказанности. Откровенно говоря, из фильма можно было бы без зазрения совести вырезать половину сцен, не потеряв при этом основной логики повествования. Все эти ненужные «жизненные» линии, пытающиеся предать действию реалистичности выглядят чересчур шаблонно, и только портят впечатление. Вместо того, чтобы сфокусироваться на какой-либо основной центральной идее, сценарий пытается объять необъятное; ввиду чего хронометраж раздувается до катастрофических ста восьми минут, что, учитывая отсутствие интриги, явно не идёт фильму на пользу.

    «Cassadaga» — яркий пример той концепции, когда создатели просто берут узнаваемые внешние атрибуты жанра, и на их основе строят сюжет, забывая о таких понятиях, как тонкое чувство стиля, напряжение, давление и атмосфера. Как следствие — фильм, пытаясь выглядеть привлекательно, старается за недолгий промежуток времени осилить слишком обширные горизонты жанра; но, на деле, увязает в собственной сюжетной мешанине и становится нелепым набором из различных жанровых шаблонов, криво-косо слепленных между собой.

    2 из 10

    5 июня 2012 | 22:44

    В описании к фильму, я прочла следующие строки — «Особой похвалы зрителей заслужил непредсказуемый и увлекательный сюжет этого триллера-хоррора.» Хочется рассмеяться в лицо этим зрителям.

    Вообще сложно сказать что либо о сюжете. Не понятно, есть ли он вообще. По-моему, в фильме намешано много лишних персонажей и сюжетных линий. Например, режиссеры решили добавить некую изюминку в свой «триллер-хоррор» и сделали главную героиню глухой, но это практически никак на ней не отразилось. Также смерть ее младшей сестры не добавила в фильм никакой оригинальности. Да и вообще, сама главная героиня Лили мне не понравилась. Может дело в ее втором подбородке? В любом случае я не кусала локти, когда она была на волосок от смерти.

    Остальные персонажи также не запомнились, ну разве что мужчина в платье, возомнивший себя кукловодом. Его история начинается вполне невинно, до тех пор пока он не хватает нож и не совершает опрометчивый поступок. Кстати не верится, что маленький мальчик, пусть даже и в платье, способен на подобное. Ну а дальше он вырастает и устраивает «страсти-мордасти», не знаю как иначе назвать его действия.

    Любовная линия между Лили и «примерным папашей» также не заслуживает внимания.

    Фильм достойно носит свое нелепое название «Кассадага» и полностью соответствует ему.

    В итоге 4 из 10

    P.S. Неужели я никогда не узнаю, что же было в сундуках, в комнате паренька — извращенца?!

    3 июня 2012 | 01:22

    Сложно для этого фильма придумать начало рецензии… хотя чего уж там, сами сценаристы фильма тоже, похоже, совсем не напрягались придумывая начало. Все действия развиваются стремительно и без какой-либо выдержки в стиле: «Ёптыть! Они убили моего родного человека! Сволочи… ну да ладно, пойду кофе чтоли попью.» Так же стремительно действия переносятся в город Кассадага.

    По идее Кассадага — город с кучей паранормальных людей, который должен казаться каким-то мрачным и ненормальным. Хм… Что-то в фильме я не заметил прям-таки огромных количеств людей с паранормальными способностями. А сами некоторые жители этого паранормального города не верят в эту самую паранормальность. Парадокс! Столько непонятных стыковок можно найти, что, видимо, не описывать их проще, чем описывать.

    Взглянем на фильм в общем плане — заезжанный сюжет про то, как кто-то перезжает куда-то и с ним начинается что-то, потом находится главный злодей и убивается. Но пусть сюжет и заезжан, что-то новое сложно придумать, но почему тогда не смогли сделать упор на нормальное развитие событий? Большую часть времени происходят незначительные события и толком никакой подготовки к «главной битве в конце» нету. А в окончании фильма самое непонятное — главная героиня в гордом одиночестве попёрла в убежище главного злодея без каких-либо задних мыслей, словно ожидая, что сможет прибить его мухобойкой! Каким, спрашивается, отсутсвием мозга она думала, когда так решительно действовала? Ведь ни одного дорогого человека не захватили в плен, чтобы так рисковать!

    Вообще складывается впечатление, что главная героиня насмотрелась стандартных ужастиков, а потом вдруг поняла, что сама попала в такой ужастик, поэтому действовала по стандартной схеме развития событий и делала это непоколебимо.

    Отдельный нелепый эпизод о «любви»: главная героиня встретила вдруг парня, скоро они переспали, также скоро расстались. Вообще получились совсем «невтемные» эпизоды, за которые хочется переломать пальцы сценаристам. Ведь это фильм ужасов! Откуда там постельные сцены!? Их там быть не должно!

    Сложно описывать такой противоречивый и непонятный фильм. Но на жанр ужасов он не тянет, на мистику тоже. Толком ни жестокости, ни мистики… ничего! Какое-то тесто для выпечки получилось. Единственный плюс — операторская работа. Наверное оператор — единственный человек, который хоть как-то постарался, поэтому фильму не получается ставить откровенно ужасный балл.

    5 из 10

    2 июня 2012 | 15:38

    Малобюджетный американский триллер, не ознаменованный громкими именами, оказался на поверку вполне добротной работой не без изюминки.

    Интересна, в первую очередь, задумка: соединить в одной картине триллер о маньяке и хоррор об агрессивных призраках приходит в голову не каждому из сценаристов, снимающих ежегодно бесчисленное количество хоррр-эксплотейшн. И надо сказать, что в целом осуществить эту задумку удалось — разнородные части удалось связать между собой вполне внятным и логичным сюжетом, выдержать на достаточном уровне саспенс в сценах, создать вполне яркие образы (тут, конечно, в первую очередь стОит говорить о маньяке — довольно нетипичном затейнике, призрак же прописан более крупными мазками, но иногда радуют и его появления в кадре). В ряду безусловных успехов фильма стоит упомянуть ещё и то, что сценарист нарочито избегает самых избитых и дежурных для триллера сюжетных ходов, что делает просмотр если и не полным неожиданностей, но всё же приятным занятием.

    Если говорить о недостатках картины, то главный из них — фильму словно не хватает блеска, как если бы он делался на очень скорую руку, и на то, чтобы дотянуться до напильника, убрать заусенцы и довести продукт до товарного состояния, просто не было времени. Оборванных сюжетных линий нет, но вот «провисающих» — сколько угодно, и о некоторых из них, как создается впечатление, создатели фильма вспомнили только в последний момент (как о любовной линии, к которой вернулись лишь после титров). Темы и образы объединяет некая «недоработанность», кажется, что из многих лейтмотивов, таких, как, например, глухота главной героини, можно было «вытянуть» куда больше ярких и запоминающихся моментов. Не обошлась картина и без «тёмных мест» (или же всё-таки «косяков»?), о которых никак нельзя рассказать без спойлера. Стоит сказать несколько слови о чрезмерной затянутости некоторых сцен, по которым так и плачут ножницы!

    Актерская игра здесь — на крепком эксплотешн-уровне, не прыгая выше головы, актеры, тем не менее, не халтурят. Так, ярких актерских работ в этом фильме не было, но Келен Коулмэн в главной роли смотрится неплохо: девушка хоть и не хватает звезд с неба в творческом плане, но четко отрабатывает эпизоды, правда, глухота получается у нее не слишком правдоподобно. Тем не менее, запомним.

    В итоге имеем оригинальный триллер, который из-за недостаточной мастеровитости режиссера и слишком горячего желания сценариста запихать в одну коробку всего и побольше, не дотягивает до статуса «must see», но любителям жанра вполне может угодить.

    30 апреля 2012 | 03:34

    Под конец фильм разочаровал, хотя можно честно сказать, что начало было интересным и затягивающим. Сюжет как таковой в итоге не нов, меняются только отдельные составляющие в лице глав. героев, места и способа подачи истории, но если бы сюжет «Кассадаги» развивался чуть динамичнее, без лишних диалогов, то ощущения навязчивости можно было избежать. Что можно сказать о главных героях, а точнее героине Лили — при дорожном происшествии гибнет её младшая сестра и все планы на дальнейшую жизнь рушатся в один миг. Девушка решает поступить в университет, чтобы продолжить обучение живописи, для этого переезжает в городок Кассадага, населенным большим количеством экстрасенсов. В итоге она попадает на прием к одной из провидиц и тут и начинается вся заварушка с призраками, смертями и прочем. Вроде должно быть интересно, но вот только все слишком затянуто, много лишних персонажей, ненужных диалогов, что больше запутывают зрителя, оставляю много вопросов в итоге без ответов.

    В целом у меня создалось впечатление, что первую часть фильма и вторую не только снимали разные люди, но и играли разные актеры. Если в начале у всех, есть хоть какая-то претензия на игру, то под конец им стало не то скучно, не то надоело, но почти всю вторую часть главная героиня прошла с одним выражением лица.

    Что еще можно сказать. Понравилась красота природы, но как мне кажется, оператор тоже работал не во всю силу. Но скажу честно — если вам нравятся триллеры с более менее не плохой интригой и фильмы, которые можно смотреть только ради последних двух минут — посмотрите «Кассадагу». Время не потеряете, а может вам понравится. И у вас будет заметить парочку киноляпов и не пропустить забавную сцену после титров.

    7 из 10

    2 июня 2012 | 16:52

    Несмотря на то, что небольшой городок Кассадага не приобрел особенной известности за пределами страны, в Америке его пафосно называют «мировой столицей экстрасенсов» и окутывают завесой различных слухов, придавая городу наизловещую репутацию, на чем зарабатывают предприимчивые турменеджеры, устраивая для любителей паранормального туры по этому прибежищу медиумов с более чем столетней историей. Эта слава не прошла мимо сценариста Брюса Вуда, который однажды побывал совсем близко к городу и покапавшись на imdb (вот он прогресс, разрушающий всю романтику труда писателя!) выяснил, что еще никто не додумался обыграть ее в фильме. Поэтому, он в содружестве с Скоттом Пойли, после неудачи с их предыдущим проектом в жанре «эксцентричной романтической комедии»,решил наверстать упущенное, в результате чего родился сценарий, которым заинтересовался более опытный в хорроре режиссер Энтони ДиБлейси.

    «Кассадага», как и главная героиня фильма, страдает приобретенной глухотой — к собственным импульсам, которые рождаются, но скоропостижно умирают, так и не успев раскрыться. Балансируя между двумя историями, связанными с лишенной слуха девушкой, создатели делают упор на менее личную, но по их мнению более выигрышную, имеющую вес за счет создаваемой ей интриги. На деле же все оборачивается менее красочно, поскольку совсем не интересно кто убил, когда ты знаешь что это действительно произошло, как все было и даже немножко из любимых психологами, но всегда выглядящих уныло в хорроре, глубинных мотивов детства. В это же время, та часть, которая действительно имеет отношение к драме рассказываемой истории опускается и кощунственно забывается, возвращаясь лишь в конце в качестве хорошо оформленной, но слабой на какую-то либо оригинальность морали. Отсутствие баланса между двумя мотивами делает идейную или драматическую, если ее можно так назвать часть, очень слабой и лишенной энергии для эмоционального вовлечения в нее зрителя.

    Одна из предполагаемых изюминок фильма — глухота главной героини не раскрывается в контексте призрачной истории. В теории отсутствие слуха у человека, обостряет иные чувства, в том числе паранормальные, то есть не имея обычного, наш персонаж обладает сверхъестественным. На деле же никакими особенными способностями и чутьем кукольная девушка не обладает, а умерших видит лишь по причине того, что сама в это ввязалась, сходив на спиритических сеанс к одной подозрительной дамочке. Значение города или его суровая экстрасенсорная слава так же ярко не обозначено в фильме — Кассадага предстает обычным городком средней руки, где скучающая молодежь может заглянуть к медиуму после посиделок в пабе. Помимо скользких упоминаний, быстро вылетающих из головы, нет ничего что попыталось бы рассказать зрителю, не знакомому со зловещей славой города, об его истинную сущность, если таковая вообще существует.

    Остается только то, ради чего мы все собственно здесь собрались — хоррор. В этом плане картина падает лицом в еще большую грязь — затянутая завязка, вялая и запоздавшая динамика действия, неудачные потуги на оригинальность с образом кровавой марионетки. Различные зловещие предзнаменования являются неумелой компиляцией из различных растиражированных хоррор-символов и образов, что вместе со всем остальным превращает «Кассадагу» в настолько лишенный привлекательности и энергии фильм, что даже вполне талантливый сериальный актер Кевин Алехандро выглядит в нем как затрапезный мексиканец, только-только пересекший границу США.

    5 июня 2012 | 05:40

    Постеры к этому фильму явно обещают большее. К сожалению, зрителям придется разочароваться, и где-то с середины фильма изрядно заскучать.

    Сюжет незамысловат, главная героиня после гибели сестры приезжает в городок под названием Кассадага, где начинает новую жизнь в роли учительницы рисования. Ей любезно предлагают поселиться в уютном доме, в котором как окажется позже произошли трагические события. Хозяйка — милая старушка, откровенно курящая травку и смело разговаривающая на любые темы жизни, с которой у нашей героини сразу устанавливаются дружелюбные отношения.

    Пытаясь поговорить с духом сестры, девушка приобретает себе неприятность, в виде преследующего её призрака, который будет на протяжении всего фильма показывать ей знаки, чтобы она раскрыла секрет ужасного убийства.

    Конечно, сюжет сам по себе вполне интересен, но в фильме, как я считаю, много моментов урезано и под конец вообще фильм смотрится обрывками. Не закончив одну сцену, уже начинается вторая. По крайней мере именно такое ощущение создаётся. Молодой человек, с которым начинает встречаться главная героиня пропадает так же резко, как и появлятся. Глупо, что сначала он старается ей изо всех сил помочь, а потом бросает её в самый неподходящий момент, как будто ничего и не случилось, а вместо него ей начинает помогать в расследовании какой то темнокожий полицейский, который в своей эпизодической роли успевает сделать больше, чем её возлюбленный.

    Концовка тоже разочаровала, сделано всё было на скорую руку. Будто режиссеру надоело снимать и он поспешил закончить происходящее на экране одной резким моментом. Единственное, что понравилось- образ маньяка, хотя его тема тоже слабо раскрывается, а ведь в таких фильмах — это главное…

    6 из 10

    только за общую идею фильма и за амплуа убийцы.

    21 июня 2012 | 20:50

    Странный фильм. Хорошо снят, много светлых тонов, актёрская игра не шедевр, но и не из рук вон плохо. А странность осталась. Сюжет будто бы понятен, будто бы нет.

    Начнём с того, что анонс разнится с самим содержанием. Тот, кто его придумывал, явно посмотрел только начальные эпизоды. Хотя по сути анонс к «Кассадаге» придумать сложно. Самый главный и фундаментальный вопрос: про что всё это? Про глухую девушку, спиритический сеанс и любовь с отцом ученицы? Или про глухую девушку, любовь с отцом ученицы и маньяка-«кукловода»? Паранормальное, имеющее место быть обильно в первой половине фильма, во второй почти исчезает, и теперь перед нами кровавый триллер про то, что не надо обижать своих детей, иначе из них вырастут маньяки-извращенцы. Потом паранормальное возвращается, и концовка смахивает на худшую пародию к творчеству Дэвида Линча. К финалу, кстати, качественность показываемого идёт на спад, интрига тихо-мирно пропадает, а актёры так же непринуждённо выдыхаются. После титров тоже есть «этюд», если кому-то не хватило.

    Ещё, маленький нюанс: если ты выходишь из перевёрнутой машины цел и невредим плюс безоружен, перед тобой тут же возникает опасный враг, а от шока уже можно было оправиться, что сделаешь ты в таком случае? Я бы побежал дальше. Но главная героиня ползает по земле, рыдая и ожидая смерти. Ну это просто к слову, не могу промолчать.

    А всё же мы не разобрались, что? Что перед нами конкретно? Смотреть было интересно, не отрицаю. Хотя некоторые моменты до извращённого жуткие, а некоторые сиюминутно кишат штампами (личинки, женщина стоит спиной и не шевелится, сеанс связи с духом прерывается другим духом, и т. д.). Если подумать, основная фабула мне ясна, однако моё предложение создателям: лучше было бы разбить сие творение на части, — каждая по своей теме, — и снять по каждой отдельное кино. Про мистику, про сестринскую любовь и трагедию, про маньяка с тяжёлым детством, про любовь к глухой воспитательнице. А не лепить нечто неразборчивое в красивой полужуткой обёртке.

    Ведь я же ждал, что мне ответят на все вопросы…

    5 из 10

    Не разобрался, но многим насладился. Без всей этой жути получилась бы приличная мелодрама. Или триллер. Или что-то ещё…

    2 июня 2012 | 04:16

    Совсем недавно я ознакомилась с фильмом режиссера Энтони ДиБлейси — Кассадага.

    Сюжет данной картины крайне запутан, даже не знаю с какого края подобраться, чтобы прокомментировать его.

    Начну, пожалуй, с самой Кассадаги. Ничего примечательного в этом городке нет, к тому же совершенно непонятно, почему его называют «спиритической столицей Америки», ведь кроме одного экстрасенса с окраины мы больше там ничего не увидим.

    С призраком вообще вышла комичная история. Во-первых, он появился тогда, когда его не звали и более того даже не собирались вызывать. Тогда абсурдным становиться высказывание из описания фильма «призраки не любят, когда их тревожат…», но ведь его не тревожили. Видимо, такие нестыковки мало кого волнуют. Что ж, ладно. Во-вторых, после его появления, бедному духу всячески мешают показать себя во всей красе. Можно увидеть все что угодно, но только не призрака.

    Потом перед нами предстает образ маньяка-неудачника, убившего за четыре года лишь двоих, маловато, однако. Конечно, идея с тем, что в детстве ему нанесли тяжелую моральную травму, вследствие которой он даже кастрировал себя, интересна, но, на мой взгляд, теряется среди банальной идеи о мстящем духе.

    Даже любовную линию беспощадно втоптали в грязь. Сначала мы видим якобы сильные чувства. Возлюбленный главной героини оказывает ей помощь в любых, даже самых странных и опасных поступках. Однако резко их связь обрывается, и он исчезает, при этом, не выказывая разочарования в их расставании.

    Единственное, что более-менее отличает этот фильм, так это глухая главная героиня, но создатели не подумали о том, чтобы сделать ее личность ярко выраженной.

    Я считаю, что Кассадага, представляет собой незаконченную картину, которая состоит в основном из бессвязных, а также глупых и ненужных сцен. Я бы не советовала его к просмотру, так как два часа времени будут проведены в смертной скуке.

    2 из 10

    20 августа 2013 | 23:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>