всё о любом фильме:

Готика

Gothika
год
страна
слоган«Мёртвые не всегда уходят...»
режиссерМатьё Кассовиц
сценарийСебастьян Гутьеррес
продюсерЛ. Левин, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, ...
операторМэттью Либатик
композиторДжон Оттмен
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Изабель Гюэ, Ким Барретт, ...
монтажЯнник Кергоа
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 200 000
зрители
США  9.75 млн,    Франция  1.5 млн,    Испания  1.38 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Фильм повествует о женщине-психиатре, которая однажды оказывается пациенткой больницы для невменяемых преступников, где она прежде работала.

Вдобавок ко всему, ее обвиняют в совершении жестокого убийства, о котором она ничего не помнит. Пытаясь разобраться в происходящем, она сталкивается с необъяснимыми мистическими происшествиями…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
24 + 142 = 166
4.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Холли Берри сломала запястье в сцене, где Роберт Дауни выворачивает ей руку. Роберт слишком переусердствовал, вжившись в роль.
    • Для режиссера Матьё Кассовица этот фильм стал первым англоязычным проектом в его карьере.
    • Кроме Монреаля, съемки проводились в канадской тюрьме «St. Vincent-de-Paul» в провинции Квебек, в городе Лаваль.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Лента французского режиссёра Матьё Кассовица, снятая им в Канаде по заказу двух крупнейших голливудских киностудий «Коламбия Пикчерз» и «Уорнер Бразерс», содержит немало тайн и загадок мистического плана, порой действительно пугает во время просмотра и, в принципе, соответствует заявленному в названии готическому стилю истории ужасов. Правда, оригинальное заглавие Gothika — немножко искажённое, поскольку по-английски был бы правильнее вариант Gothic. Но как раз это незначительное смещение понятия, лёгкая неувязка в написании слова может служить своеобразной подсказкой в восприятии картины, которую можно уподобить расплывающемуся отражению в зеркале, если на него выплеснуть воду из стакана. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3059 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вроде бы ничего такого особенного и не предлагает этот триллер «в тёмных тонах», сами по себе, впрочем, неплохо создающих потустороннее мистическое настроение, но оторваться от экрана просто невозможно. Ответ лежит в плоскости психологизма, который представлен в этой ленте во всей красе. Пусть он не так глубоко проработан, как в ряде других лент этого и смежных жанров, пусть отдельные моменты поданы лишь штрихами, а об остальном догадается вдумчивый зритель, которому режиссер Матьё Кассовиц доверился тут, как никогда. И последнего это не может не подкупать.

    Да, тот же вдумчивый зритель мог найти и нашел также сюжетные прорехи и нестыковки, но вышеупомянутый психологически отточенные персонажи, которыми сполна прониклись и актеры, как по мне, с лихвой покрыли все недостатки.

    Как вдумчиво, тщательно и профессионально подошли к своим ролям в фильме Холли Берри, Роберт Дауни младший, Пенелопа Круус, Чарльз С. Даттон, Бернард Хилл! Это чувствуется буквально с первых же секунд появления в кадре каждого из них. И каждый из них с полным правом может считать для себя роли в «Готике» одними из лучших в своей карьере.

    Для меня большая загадка, почему этот фильм не делегировал своих представителей ни в одну из актерских номинаций на «Оскар». А между тем практически все их вышеперечисленных актеров и актрис заслуживали не только номинации, но и самой награды. Так, глубоко убежден, что Холли Берри была достойна награды за лучшую женскую роль именно за Миранду Грей, а Летиция Масгроув из «Бала монстров» ей и в подметки не годится.

    Из других актеров наибольшее впечатление произвели все же Роберт Дауни младший и Пенелопа Крус. Причем особенно — последняя, Пенелопу не часто увидишь в таких ролях. Да и еще так прекрасно исполненных.

    Хороша в картине и музыка Джона Оттмена.

    Что сказать — чудесный триллер, на «пять» с плюсом. Посему

    10 из 10

    4 марта 2012 | 23:35

    После просмотра фильма, у меня закралась мысль: «а в чём здесь главная мысль?». Пытаясь найти ответ на этот вопрос, я проанализирую фильм.

    Начало очень захватывающе, для меня, любителя психологических фильмов, оно показалось таковым. Психиатрическая больница, невменяемые…, мне уже стало интересно. Когда дело дошло до убийства, мне стало ещё интереснее, я обожаю детективы. Однако, я вовсе небыстро поняла, что в Миранду вселился призрак. Вплоть до конца фильма я не поняла, причём здесь демон и огонь? Ну хорошо, допустим призрак Рэйчел хотел отомстить доктору, это я понимаю, и вселился в Миранду, а огонь — воплощение восстановления справедливости или наоборот, месть? Однако впоследствии насильники выявлены, героиня Пенелопы Крус спасена, больше нет угрозы для людей. Но а огонь в душе? А призрак Рэйчел? Да, вопросов у меня осталось немало, но фильм этим и впечатлил.

    Музыка была соответствующая жанру, некоторые моменты очень интригующие. Последняя композиция Limp Bizkit «Behind Blue Eyes» является одной из моих любимых, эта музыка не могла меня не затронуть.

    Игра актёров, а особенно Холли Берри, потрясающая. Я не смотрела фильмов с её участием, однако, эффект от игры масштабен. Она очень хорошо передала характер и чувства героини, отлично прониклась ролью. Роберт Дауни младший довольно мил, его роль небольшая, но его герой является чем-то хорошим и добрым для Миранды. Пенелопа Крус тоже отлично отработала свою фрагментарную роль, но тем не менее, довольно бросающуюся в глаза.

    С концом я не совсем согласна, мальчик был лишним. Надо было после прощания девушек, что ли героя Дауни мл. «вставить», показать его как верного друга Миранды, или что-то в этом роде.

    А главная мысль заключается, по-моему, в том, что надо верить своей душе и надо идти на её поводу, только так можно прийти к истине.

    Моя оценка:

    10 из 10

    Это один из тех немногих фильмов, который меня действительно потряс, и у меня остались вопросы после его просмотра. Замечательная работа!

    27 января 2012 | 23:35

    «Готика» — зрелищный мистический триллер, который в детстве покорил мое воображение и спустя 10 лет я посмотрел это голливудское кино с удовольствием. Бюджет фильма составляет 40 000 000 долларов, и мы видим качественный и достойный фильм, который несет в себе тайну, и в процессе этой истории при просмотре находишься все время в непонимании и так и хочется разгадать эту непростую и мистическую тайну, которую так интересно закрутили в этом триллере. Мне понравилась атмосфера в этом кино, все время идет дождь, и присутствует тревога, и это и фишка этого фильма, которая и делает его таким интересным и заманчивым для просмотра.

    Мы видим женщину, которая является прекрасным и умным психологам. Однажды темной и дождливой ночью она встречает на дороге девушку, и тут получается взрыв в ее голове, и главная героиня не может вспомнить последствия и события этой роковой ночи. Женщина оказывается в исправительной женской клиники, где сама и работала раньше. Все говорят, что она убила мужа, но она этого не помнит, тут и начинается эта динамичная мистическая и зрелищная история, которую так интересно и закручено показали нам в фильме.

    Главную роль в триллере сыграла американская актриса Холли Берри. Она талантливая драматическая актриса, которая прекрасно справляется со сложными, глубокими, эмоциональными ролями, и в этом фильме она смотрелась шикарно. Ее игра радует глаз, и со своей сложной ролью она справилась достойно. Иногда актрисы играют так хорошо и убедительно, что уже никакую другую актрису я на их роли не представляю, именно это и можно сказать в данном случае. Пенелопа Крус интересная и чувственная актриса, которая любую свою роль сделает яркой и чувственной. В этом фильме она играет неглавную роль, но она ее играет блестяще, и в этом фильме Крус мне хорошо запомнилась.

    В данном кино чувствуется хорошая рука режиссера Матьё Кассовица, и мы видим интересный, эффектный мистический триллер, не посмотреть которого, означает действительно потерять многое. Я люблю это кино и всегда советую его посмотреть тем, кто не видел. Кино снято чисто в голливудском стиле и денег на него не жалели, и поэтому перед нами качественное кино, которое определенно заслуживает внимания и положительной оценки. Помимо всего мне очень нравится музыка, которая играла в конце фильма, песня была любимой и было приятно ее услышать. Сердцем и душой данного кино конечно же была Холли Берри, и благодаря ее прекрасной драматической игре, мы при просмотре проходим все то, что чувствовала она, а эта героиня действительно пережила драматический и эмоциональный ряд событий. «Готика» — кино, которое балансирует между ужасной тайной и возмездием, наказанием и мистикой, любовью и поглощающей болью осознанием того, что тот, кого ты любишь оказывается совсем другим и чужим человеком со своими пороками и ужасающими тайнами…

    9 из 10

    16 сентября 2013 | 12:27

    Го́тика — период в развитии средневекового искусства, охватывавший почти все области материальной культуры и развивавшийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век. Готика пришла на смену романскому стилю, постепенно вытесняя его. Хотя термин «готический стиль» чаще всего применяется к архитектурным сооружениям, готика охватывала также скульптуру, живопись, книжную миниатюру, костюм, орнамент и т. д.Вики.

    Многие слова со временем теряют свой смысл или же приобретает некий новый. Какие ассоциации должны возникнуть у обывателя при слове «готика»? Величественные здание, огромные соборы и в то же время часто замкнутое, давящее пространство, мрачные, неразговорчивые люди, удушающая атмосфера. В особо запущенных случаях мерещатся лугошеподобные вампиры с демоническим смехом. Но стрелка всемирных часов неумолимо бежит в неизвестность и вот «готика» уже не древнее полузабытое искусство, а модный имидж для насупленной молодежи, по своей натуре настроенной против родного социума и ищущие пути противопоставления себя толпе. А это такая благодатная тема… Впрочем, создатели ленты «Gothika» ни в коей мере не пробовали удовлетворить вкусы подобной аудитории. Слегка искривленное название стоит понимать как попытку демонстрации призрачности той самой «готической» нити, словно переломленной сквозь разбитое зеркало, препарированное мастером психоанализа и низвергнуто из сумрака разума. Но подобные крамольные мысли живут исключительно во время вступительных титров.

    Миранда Грей вполне может назвать себя счастливой женщиной. Она работает вместе со своим мужем Дугласом в психиатрической лечебницей, имеет вполне определенные надежды на успешную карьеру. Все хорошо, прекрасная маркиза… Но, по заветам незабвенного Мерфи, белая полоса оказывается темпераментной особой и неожиданно для Миранды решает свернуться в угол, дав место своей афроамериканской сестре. Однажды вечерам, в дикий ливень, возвращается домой и едва не сбивает странную, одетую, мягко говоря, не по погоде, девушку. Добрая женщина не желает оставлять мокнущего индивида на съедение бомжам, но стоит ей приблизиться к мадмуазель, как раздается яркая вспышка с обязательным резким монтажом (всем вжаться в кресло!) и воплями, судя по всему, о бренности человеческой жизни. Очнувшись, Миранда оказывается в больничной пижаме, в изолированной палате, да и, судя по всему, на месте своего же социального труда. Случилось нечто страшное, невероятное, пролилась кровь, но она ничего не помнит. Теперь ей придется разобраться в покрытом мраком прошлом и понять, какая же связь между той таинственной девушкой и ее новоявленном безумием. Но безумием ли? Какой скелет из шкафа станцует свой канкан на этот раз?

    Достаточно интересная фабула должна была стать трамплином для успешной американской карьеры французского вундеркинда Матье Кассовица, всколыхнувшего Канны 1995-го года своей неистовой «Ненавистью», лентой, во многом пророческой, предвосхитившей недавние беспорядки в городах в прошлом одной из самых романтичных стран Европы. После фестивального успеха венгерский француз успевает снять довольно любопытных «Ассасинов» ("Ассасина») и весьма неплохую экранизацию романа Жана-Криштофа Гранже «Багровые реки», после чего решает, что главные деньги в индустрии идут мимо него и отправляется в Голливуд. Ну, если точнее, то в Канаду, где и проходили съемки «Готики», правда, все же за американские студийные деньги. Получив на руки потенциально интересную историю, Кассовиц попытался должным образом перенести ее на экран. Как к постановщику, к Матье слишком дотошно придираться не стоит, видно, что он пытался внести авторскую нотку в, как оказалось, унылый сюжет. Но этого оказалось мало.

    Главная проблема «Готики» — сценарий, стыдливо прикрывающий зияющие дыры в элементарной логики и взаимосвязи неуемной мистикой, больше навевающей зевоту, чем страх, а дальше все больше вязнущий в разношерстных штампах, не к месту цитируя классику «кино о маньяках» и греша попытками выдать себя за неонуар. В весьма предсказуемым финале сценарист вытаскивает из табакерки целого ифрита, мгновенно превращая триллер в комедию. Вот только смеяться большой охоты не возникает. На глазах распадаясь на части, фильм так и не явил миру пресловутой «готической» нотки, оставляя свое претензионное название на растерзание безжалостного забвения. Так и остались в грустном одиночестве интересная визуальная составляющая и стильная музыка. Форма так и не дождалась должного содержания. Интересное начало пришло к ожидаемому результату — к вязнущей на зубах банальности.

    Фильм вполне мог быть вытянут талантливыми лицедеями, но они сыграли достаточно пресно, не плохо, а как бы ожидаемо — без каких либо изюминок и актерских находок. Особенно это видно по шаблонной героине Холли Берри. Нельзя сказать, что она сыграла отвратительно, скорее вполсилы, заменяя игру истерикой, видно, не особо напрягаясь после полученного «Оскара», а к финальным титрам начавшею попросту раздражать. Приятными исключениями стали харизматичный Роберт Дауни-младший, с легкостью затмивший свою более именитую коллегу, для которого данная работа стала в некоторой мере переломной, правда, не в карьере, а в личной жизни (именно здесь он встретил свою нынешнею жену, которая, по его словах, окончательно избавила его от всякой внутривенной дряни), и по хорошему безумная Пенелопа Крус, которую, к большому сожалению, задвинули куда-то за декорацию, вероятно, развлекать своей обаятельной игрой осветителей и гримеров. Возможно, если поменять местами персонажи Берри и Крус, могло выйти куда интереснее и веселей.

    Грустно, если этот фильм станет началом конца действительно отличного режиссера. Подобные мысли стали более отчетливыми после сокрушительного провала следующей работы Кассовица, «Вавилон Н. Э.» Вероятно, Матье стоит вернуться на родину, вернуть в конце-концов на площадку своего друга Венсана Касселя, тем более что последний сейчас на пике карьеры и сделать что-то свое, незримо интимное, каким когда-то стала «Ненависть». А «Готика» так и останется безликой частью конвейера. Это не «черная дыра» в фильмографии, вовсе нет, но и гордиться авторам нечем. Продюссеры могут порадоваться относительно неплохим кассовым сборам, хотя, конечно, от фильма ждали гораздо большего успеха. Но чем-то же здесь надо порадоваться. Пусть даже никому это особо и не нужно.

    10 августа 2009 | 16:36

    Первый раз я этот фильм смотрел еще давно, почти сразу после его выхода в прокат. И поскольку тогда я был еще мелким, фильмец меня страшно напугал. Прошло время, и вот пересмотр этой ленты несколько подкорректировал мои общие впечатления.

    Мне лично фильм очень понравился, и думаю не стоит на нем ставить крест, опираясь лишь на чужие мнения. Данный хоррор обязательно нужно лично посмотреть и оценить. Психиатрическая лечебница, мрачная атмосфера, таинственный призрак, амнезия, хорошая актерская игра, неожиданная концовка — фильму определенно есть чем похвастаться.

    О сюжете ничего говорить не буду, дабы не взболтнуть лишнего, но отмечу, что развивается он достаточно динамично и вполне себе логично. То есть, вы не будете во время просмотра задаваться вопросами типа «Какого она побежала туда, если безопаснее было бы пойти туда?». А концовка действительно впечатляет. Ну и конечно замкнутые помещения, и страшные звуки по-прежнему обладают своими пугающими свойствами.

    Но конечно без минусов не обошлось. Так на протяжении всего просмотра меня невероятно бесили свисающие микрофоны во время диалогов. Черт, куда оператор смотрел, елы-палы? Из-за этого львиная доля атмосферы теряется, так как создается ощущение «съемочной площадки» за кадром. По сути, это единственная проблема. Из-за которой я не поставлю фильму высокую оценку. Все-таки это грубейшая ошибка со стороны создателей.

    Но только из-за микрофона фильм не стоит разносить в пух и прах. Здесь есть и мощные плюсы, затмевающие эту самую проблему. Например, я нигде еще не видел Холли Бэрри настолько убедительной в своих, так сказать, душевных терзаниях. Здесь она смотрелась очень органично. При чем я это говорю, как человек, очень недолюбливающий эту актрису. А вот участие Роберта Дауни мл. удивило, поскольку роль его совершенно статичная и на нее подошел бы любой актер. Но тогда был период упадка его карьеры и парень вынужден был подбирать себе те, проекты, которые были гораздо ниже его актерского таланта.

    Готика — хороший, крепкий хоррор с неожиданной концовкой и динамичным повествованием. Конечно, все портит свисающий сверху кадра микрофон, но поверьте — у фильма есть аспекты, компенсирующие это пренеприятнейшее недоразумение. Поклонникам Бэрри думаю, будет вдвойне приятно этот фильм увидеть.

    7,5 из 10

    10 декабря 2009 | 22:59

    Бюджет у данного фильма, это я подметил сразу, очень даже неплох и крепок для того года, когда картину снимали, а значит можно вполне ожидать крепкого и страшного фильма ужасов. «Готика» входит в это число, действительно, кино снято отлично и интересно, со вкусом, и еще создатели шагнули дальше — пригласили сюда знаменитых и хороших актеров и актрис, которые, тем самым, подчеркнули фильм, заставили на него пойти больше людей, да и вообще придали ему нечто иное. Что касается самого фильма, то изначально то задумка была так себе, нужно было ее отлично сделать и дополнить, чтобы потом все адекватно встало на свои места и стало сразу все понятно, а еще лучше, на мой взгляд, чтобы произошло то, чего зрители вообще не ожидали, но только чтобы удачно.

    С лихо закрученным сюжетом любой фильм мог бы вырваться вперед и стать интересным. Тема психиатрической больницы достаточно популярна, так как ясно, что изначально там происходят не очень хорошие вещи, и если ты туда попадаешь — все конец тебе. А главная героиня фильма, женщина-психиатр, работает там, и не сильно задумывается, как бы она повела себя, если бы оказалась там. Она общается с пациентками, которые находятся там, и в этой же больнице работает ее муж. Однажды, возвращаясь после работы домой на машине, с ней происходит нечто странное, а потом она обнаружила, что находится в одной из палат больницы. Ее считают ненормальной и обвиняют в убийстве, о котором она ничего не помнит и не знает. И что же делать, когда вокруг никто тебе не верит и считают ненормальным?

    Нужно держаться изо всех сил. Теперь, она встретится со своими пациентками, с которыми когда-то работала. Это очень неприятно, теперь и они считают ее ненормальной и неадекватной. Тяжелая ситуация, даже очень. Да еще скоро и суд начнется. Выбираться из этой ситуации нужно, но вот как? Действительно, создатели подобрали правильную и отличную атмосферу фильму, и можно даже сопереживать главной героини. И больше всего пугает то, что даже знакомые героини как-то с опаской к ней относятся. Вообщем, словно все против нее.

    На мой взгляд, фильм больше всего выигрывает двумя вещами — сюжетом, который создатели очень правильно дополнили и раскрутили, и атмосферой, которая действительно получилась ужасной. Я уверен, что в кинотеатре фильм смотрелся очень страшно и эффектно. Остальные плюсы тоже присутствуют, но я назвал два основных. Долго писать об этом фильме как-то не хочется, да и особо нечего. Я думаю, любителям ужасов он придется по вкусу и они его не пропустят. И данную картину нужно смотреть не только ради таких актеров, а также ради построения самого фильма. Для того года, когда его снимали, это смотрелось гораздо интереснее и круче. Сейчас, конечно, можно найти мелкие недоработки и сказать, что существует множество похожих картин, но все же я привык сравнивать фильмы с тем годом, когда они сняты.

    4 сентября 2011 | 13:30

    У этого фильма есть одна проблема. Я ни за что не поверю, что врача-психиатра, совершившего убийство и признанного невменяемым, отправят на лечение в ту же клинику, где он работал. Я не буду писать, какие это может повлечь за собой проблемы — это будет спойлером, ибо все эти проблемы по ходу фильма возникли. То, что фильм строится на таком наивно-неправдоподобном допущении, уже является серьезнейшим недостатком.

    Да и вообще странностей в картине хватает. Вот, например, главная героиня утверждает, что ее порезал призрак. И что же? Психиатр отвечает ей, что призраков не существует, а это, вероятно, сделала какая-то пациентка. И никакого беспокойства. Хотя известие о психически больной пациентке, раздобывшей нож или скальпель, должны поставить всю больницу на уши, ибо это страшнее сотни призраков. Но, нет, спите спокойно, это просто ненормальная со скальпелем, а вовсе не призрак. Беспокоиться, значит, не о чем…

    Сюжет — безобразно банален. Мстительные призраки, порядочные представители власти, оказывающиеся коварными маньяками; героиня, которая живет под угрозой страшной опасности, но ее, как водится, никто не принимает всерьез, пафосный поединок с превосходящим по силам противником в финале — полный набор штампов мистического триллера. Ну и, конечно, «я вижу мертвых людей», как же без этого.

    Однако есть за что фильм и похвалить. Он очень стильно снят — вполне «готичен», к постановке, операторской работе и спецэффектам претензий нет. Параноидальная мрачная атмосфера психиатрической клиники, по которой бродят маньяки и призраки передана убедительно. Холи Берри не менее убедительно изображает офигение лицом и праведный гнев.

    Итог: достаточно посредственный, но стильный триллер с непонятным претенциозным названием.

    6 из 10

    10 сентября 2013 | 00:22

    Фильм оказал на меня довольно приятное впечатление и не менее приятное послевкусие. Ужасны душевные переживания той, кто раньше была психиатром, а теперь попала сама же в свою собственную больницу, но уже в качестве пациента. Да ещё и с подозрением в убийстве мужа! Неоднократно ставил себя на её место и содрогался от ужаса всей ситуации. Холли Берри сыграла очень убедительно, молодец! Сюжет лихо запутан и непредсказуем, хотя с мистическим элементом всё-же немного переборщили. Мне кажется если бы убрали мистическую составляющую или хотя бы сделали её не такой яркой, получилось бы куда правдоподобнее и ещё более интереснее.

    9 из 10

    13 декабря 2009 | 11:44

    Я впечатлён самим фильмом, а также его сюжетом. Пострадавших людей в фильме очень жалко, да и героиню Холли Берри тоже. Многие могут меня просить: «тебе действительно понравилось?», а ответ будет уверенный: «Да!».

    Выгодно-удобные съёмки, хорошее мастерство актёров, отлично продуманный сюжет, хороший режиссёр. Да и сама группа актёров, нас, не подкачала. Совсем «продуманный» сюжет, я смотрел эту ленту от начала до конца — с большим удовольствием!

    Потрясающий «триллер» который так-же заслуживает внимание хоть маленькой частицы киноманов. Холли Берри показала своё мастерство с хорошей стороны!

    9 из 10

    (не стану вдаваться в детали)

    4 декабря 2008 | 17:00

    Начав просмотр этого фильма, я был погружен в него уже спустя минуты. Он завораживает, зачаровывает своей атмосферой. Фильм веет постоянной мистикой, мраком, чем-то таинственным, неизведанным. Это чувство не покидало весь фильм. Этому способствует и само место действия. Псих больница, поздний вечер, нескончаемый дождь…

    По началу нам предстаёт милая Миранда Грей — высококвалифицированный психолог. Она обаятельная, спортивная, умная, замужем за владельцем больницы, казалось бы, всё хорошо… Но это только начало. События развиваются очень стремительно. Впервые ей является призрак, ночью, при ливне, на дороге. Это уже действует на нервы. Причем, призрак той девушки выглядит весьма страшно, так и хочется закрыть глаза или же отвернуться, когда Миранда к ней подходит… Дальше начинается полная мистика. Миранда очутилась по ту сторону больницы, не как врач, а как больная… Произошёл казус неимоверный, как выясняется, она убила своего мужа… Что же это?! Да как так?! Она ничего не помнит, не понимает вообще что происходит, и ей никто не верит… Она оказалась на месте пациентов, которые рассказывали ей свои истории, и она лишь усиливала дозу лекарств для них, а теперь и она сама очутилась по ту сторону правды.

    Как я сказал ранее, фильм завораживает с первых минут, события развиваются стремительно, никакой тягомотины. В фильме очень хорошее музыкальное сопровождение, которое подчёркивает всю атмосферу фильма на 5+. Фильм прекрасно совмещает в себе жанры драмы, триллера, ужасов и даже детектива. Отдельно хочется отметить качественные скримеры и окружение. То, что творится с Мирандой в этой больнице просто неописуемо. Фильм не даёт заскучать ни на минуту. Хочется ещё подметить, что с самого начала до конца нас постоянно будут преследовать вопросы типа «Что же за чертовщина тут творится?», «Почему именно Миранда? За что ей такое наказание, сломавшее ей жизнь и принёсшее столько мучений?», «Кто же этот призрак, что ему надо от бедной женщины?». Фильм переполнен тайнами, мистикой, интересными персонажами. Игра актёров так же на высоте, все выложились по полной и соответствуют свой роли. Очень сильно запомнилась Пенелопа Крус своей блистательной ролью съехавшей с ума пациентки в этой лечебнице.

    Итог:

    Перед нами предстаёт отличный, атмосферный и жуткий триллер, с обилием тайн, мистики, скримеров, потрясающей историей и кульминацией. Это по настоящему стоящее кино, которое оценят все любители этого жанра. Давно таких фильмов не снимали. Не назвать его самым лучшим среди этих жанров, но звание одного из лучших этот фильм определенно достоин.

    8 января 2015 | 18:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>