К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как однажды заявил Антон Долин, «Искусство создано не для того, чтобы его понимать. Искусство создано для того, чтобы получать от него удовольствие». Руководствуясь этим принципом, а также тем, который гласит, что сделанное лучше идеального, я отважилась написать рецензию на «Конфетное ожерелье» (2023).

Лана Дел Рей – моя самая любимая певица. Главная альтушница Голливуда, настоящая его дива. Здесь я не смогу рассказать в подробностях, что значит эта артистка для меня, поскольку формат отзыва на КП не подойдёт для этого. Но из всех звёзд именно Лана оказала наибольшее влияние на меня.

Итак, что же происходит в этом короткометражном фильме? Я не стану строить из себя умную, я просто не поняла. На протяжении 10-ти минут голливудская дива современности Лана Дел Рей перевоплощается в образы голливудских див прошлого, таких как Мэрилин Монро, Вероника Лэйк и Присцилла Пресли. Всё это дело происходит в разных постановочных локациях, куда Лана следует вместе со своей съёмочной командой. Потом героиня встречает очередного на своём пути сахарного папочку, и вдруг происходит непредвиденное событие. Далее показывается то самое признание, которого Лане не достаёт и которое она, в кои-то веки, обретает. Но, скорее всего, уже в Раю. Интересно то, что Лос-Анджелес и Рай были (и не знаю, остались ли) тождественными вещами для Ланы.

Возможно, образ Мэрилин отсылает к ранней эре певицы, ещё до прихода славы, когда она была известна под своим настоящим именем Лиззи Грант. В то время Монро была для неё иконой, она косплэила её, красила волосы в платиновый блонд и напрямую посвящала ей некоторые из своих песен. Образ Присциллы, с её фирменным начёсом, который позже Лана присвоит себе и сделает его поистине легендарным, тоже не просто так; непосредственно сама Присцилла пару лет назад сказала, что хотела бы видеть в роли себя именно Лану Дел Рей (ну, в биографическом фильме). Так и свершилось.

Я не сказала бы, что для меня этот фильм и эта композиция являются знаковыми среди всего творчества Ланки. Песня не стала моей любимой. Возможно, пока что я просто не доросла и смогу полюбить сие произведение только позже (с Дел Рей у меня так часто бывает). Я так и не смогла понять, причём тут ожерелье из конфет, то и дело мелькающее на шее лирической героини? В одной сцене я услышала, как певица буквально объясняет смысл картины behind the scenes. Однако моё незнание английского языка помешало мне чётко услышать и понять, что она имела ввиду.

Про Джона Батист не знаю, что сказать. Дядька только аккомпанирует Лане и один разок подпевает. Вот, собственно, и всё.

5 из 10

(Моё желание — увидеть байопик «Лана Дел Рей», в крайнем случае документалку)

21 июня 2024 | 13:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: