К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Обожаю альманахи ужасов, будь это Стивен Кинг со своими фантазиями, или мини истории от азиатских режиссеров, особенно мне нравятся фильмы из Таиланда, они пользуются хорошей репутацией Фобия 1 и 2 части, Обитатели университета тому яркие примеры. Поэтому фильм 'Погибшие жестокой смертью' я посмотрела с удовольствием.

Первая история - Пожар. Молодой человек потерял свою любимую в пожаре. Пожалуй на этом я могу закончить описание фильма, и еще это не ужасы в привычном смысле, это драма мужчины, тоскующего по своей девушке, которому приходиться переживать каждый новый день с болью, так как он не может отпустить ее. В истории нет крутых спецэффектов и страшных призраков, но она несомненно может тронуть за сердце своими воспоминаниями и чувствами. Без сомнения лучшая история в альманахе.

Вторая история - В тюрьме. Кармическая история, о том что за всякое преступление найдется свое возмездие, и всякий преступник будет наказан. Маленькая камера, одиночество это может натолкнуть на сумасшествие и галлюцинации, картины прошлого которые разрушают человека изнутри. Все сделано со вкусом и пониманием истории, который украшен тайским фольклором.

Третья история - Водоем. Молодой человек в состоянии гнева убивает девушку, последствия можно предсказать. Самая мерзкая и гадкая часть, с этой историей можно сравнить лишь 'Мастеров ужасов'. Фильм простой, о том что человеческие пороки и жадность, может быть гораздо страшнее чем призраки. Чего стоит сцена с хозяйкой дома, которая даже выпила стакан с водой сомнительного содержания, лишь бы не тратить деньги на сантехника.

Четвертая история - Мотель. Два парня встретили девушку и решили закадрить ее. Не знаю что случилось с режиссером и всей съемочной командой, но это часть фильма, самая слабая. Может быть они устали и решили развеселить зрителя нестандартным подходом к романтической истории, внеся в историю, настоящий хаос и бред. Мотель напоминающий грязный склад, у входа странного вида консьержка, трупы в шкафу и еще много чего припасли создатели для этой части. Но как по мне, все это было лишним, смотреть было скучно, хотя могу отметить концовка была непредсказуемой.

Вердикт, это достаточно спорный альманах, тут нет крутых спецэффектов и знаменитых актеров, и как все азиатские ужастики фильм построен на призраках и сложных взаимоотношениях людей, мне понравилось что фильм не теряет своего менталитета, создатели смогли привнести тайский колорит, поэтому к просмотру рекомендовать буду, хотя фильм оставил после себя двоякие впечатления.

6 из 10

30 сентября 2016 | 20:33
  • тип рецензии:

Четыре небольших истории однозначно привлекли мое внимание. Несмотря на довольно-таки предсказуемое название и, в принципе, вперед без того понятное содержание фильмов, каждая из четырех частей не оставила однообразного и какого-то общего впечатления от увиденного.

Удивительно в таком сборнике то, что фильм из нескольких частей, скорее всего, рассчитан все-таки на каждого зрителя, а не на конкретного (в т. ч. любителя азиатского кино, и не надо за это цепляться). Поскольку все истории смертей и последствий настолько отличаются друг от друга, что хоть одна, но должна понравиться обязательно... и наоборот.

История первая: не ожидала, что это окажется красивая, романтическая и одновременно с этим трагичная картина. Здесь, как и подобает многим азиатским фильмам, сюжет далеко не прост, и все его тёмные места становятся ясны только в конце фильма, производя на зрителя в большинстве случаев положительные впечатления от просмотренного. Наряду с остальными частями эта история, пожалуй, была лучшей.

История вторая: картина представлена более пассивно, особенно если сравнивать с предыдущей частью фильма. То, что произошло в жизни главного героя, так и осталось до самого конца загадкой. Тему вины, искупления (или платы за совершенное) показали очень призрачно, поэтому данная часть смотрелась с большим равнодушием.

История третья: картина получилась, на мой взгляд, неплохой, и это благодаря той жестокости, которую показали по-отношению к героям данной части. В остальном же третья история мало чем отличается от многих американских horror'ов, в которых стараются преподнести как можно больше крови и сюжет сделать на простых и совершенно банальных вещах, с чем каждый, но хоть раз, сталкивался в жизни (а-ля малобюджетные фильмы просто пестрят этим).

История четвертая: последняя картина была больше похожа на шутку для того, чтобы дать зрителю отдохнуть. Попытки сделать из horror'a юмористическую страшилку, порой даже с черным юмором (одна старуха чего стоит) удалась в принципе, но для подобного сюжета и развития событий, если сравнить эту часть с предыдущими тремя, было бы лучше сделать отдельный фильм, а не клоунаду.

В итоге хотелось бы сказать, что фильм из четырех различных историй таиландского жанра 'ужасы' получился весьма неплохим. Каждый может найти для себя что-то, что сможет оценить по достоинству и сказать: 'Вот это было здорово!'.

Подобную сборную солянку хотелось бы оценить отдельно, но в этом бы не было смысла, поскольку, увы, сборник историй начинается восхитительно, а заканчивается историей, которую следовало бы вообще убрать из такого horror-квартета.

21 сентября 2013 | 20:18
  • тип рецензии:

Ааа! Снятый по реальным событиям!

Что, это должно меня впечатлить? Приставка 'снято по...' уже давно не вызывает нужного эффекта, если это конечно не фильм про НЛО или претенциозная голливудская мелодрама с Шоном Пеном, Бредом Питом или еще с кем-нибудь.

Далее идет название страны, которая породила очередной провальный ужастик - Таиланд. Это маленькое слово способно отпугнуть процентов 50 зрительской аудитории. Ведь мы же знаем, как могут снимать наши братья китайские, японские, таиландские и прочие жители Азии.

Помимо всего структура фильма выполнена в очень нелюбимом мною стиле, т.е. разделена на несколько не имеющих никакого отношения друг к другу частей.

Принято снимать либо 3, либо 4 истории. Больше просто не уместится, а меньше будет скучновато.

'Погибшие жестокой смертью' - еще один признак, почему такие фильмы провальны. И этот признак - название. Есть уже давно выработанная аксиома и звучит она так:

'Чем страшнее и громче название и фильма ужасов - тем меньше в нем художественной ценности'.

Здесь же нет ни какой-либо ценности, ни логики действий. Четыре истории о том, как призраки доводят ни в чем не повинных (или повинных) людей до белого каления не вызвали ни малейшего интереса у меня. Откровенно хотелось спать.

И если в первой и второй части я пытался найти какую-то изюминку, то ближе к середине фильма просто начал перематывать фильм, не в силах смотреть на комические кривляния таиландских актеров. Хотя хочу сказать, что первая часть очень неплохо была снята в стиле мистической драмы, и если бы режиссер уделил больше внимания только этой истории, получилось бы весьма оригинальное и качественное кино. Жаль, что потенциал снова не был реализован.

Ведь только-только китайский кинопром стал выходить на должный уровень актерского мастерства и кинопроизводства (раньше то лепили как в Индии), и тут же на его место пришли 2 киногиганта: Таиланд и Индия. От их перлов просто срывает крышу.

В итоге хочу сказать, что подобные ленты подойдут двум типам зрителей: жестким любителям ужастиков, которые смотрят такое, от чего нормального человека вывернет, и любителям азиатского кино.

Поскольку я не отношусь ни к киноманьякам (хотя ужасы очень люблю), ни к ценителям экзотики, ставлю:

2 из 10

по 0,5 балла за историю

03 июня 2011 | 10:32
  • тип рецензии:

«В этом мотеле обитают призраки. Призраки людей, погибших жестокой смертью, такой, что и врагу не пожелаешь» - ©

Похоже, мне снова следует начать с того, что краткое содержание в корне не соответствует действительности. Я смотрела фильм в одиночестве. Никто меня не отвлекал, поэтому смотрела я внимательно. Но вот никакой связи с «Пунктом назначения» не обнаружила.

Больше всего «Погибшие» напомнили мне «Фобию». Напомнили, скорее всего, потому, что фильм так же снят в новеллистическом жанре. Вот только новеллы не разделены названиями, поэтому, придется обозначить их условно: «Пожар», «В тюрьме», «Бак», «Мотель».

В небольшом вступлении нас знакомят с будущими фигурантами данных историй. Эти люди встречаются друг с другом или нет, перебрасываются парой фраз, кто-то из них идет в ночной клуб, где случился пожар, кто-то просто идет по своим делам… Затем следует четыре мистических истории.

В последнее время я полюбила фильмы ужасов в виде альманахов. Скорее всего, потому, что за короткое время можно показать достаточно много, причем истории получатся разноплановые, от комедийного хоррора до мистической мелодрамы; от социальной критики, оформленной под мистику до кармического моралите. И, как не странно, в «Погибших» все это есть.

А еще тут, как и в сборниках рассказов хорошо то, что если один рассказ не понравился, ничего страшного – сейчас начнется следующий.

Теперь коротко о самих новеллах.

«Пожар» - мистическая мелодрама. Коротенькая грустная история об утраченной любви. По-азиатски красиво, и по-азиатски печально.

«В тюрьме» - кармическое моралите. Речь здесь идет о наказании за грехи, причем, о наказании свыше. Если честно, этот рассказ показался скучным и малопонятным.

«Бак» - самая натуралистическая и одновременно самая лучшая история альманахе. Здесь и мстящий призрак, и проблемы жизни в дешевых съемных комнатах, и пороки общества.

Особенно хочется отметить небольшую сцену между хозяйкой дома, и квартиросъемщицей, жалующейся на то, что вода из водопровода грязная и плохо пахнет. Хозяйка в ответ не брезгует эту самую воду выпить, лишь бы не заниматься чисткой труб.

Как и «Темная вода» Вальтера Салеша, этот отрывок не столько о призраке, сколько о трудностях жизни, и о том, что проблемы бедняков никого не интересуют.

«Мотель» - комедийный хоррор. Я бы назвала данную часть забавной, но в то же время, самой глупой во всем фильме. У тайцев, определенно, весьма специфическое чувство юмора.

Не скажу, что фильм оригинален, особенно после «Фобий», но все-таки смотреть его достаточно занимательно. Попросту что-то в нем есть.

Любителям особенно рекомендую.

7 из 10

06 марта 2011 | 09:54
  • тип рецензии:

Если быть откровенной - название насторожило. Первая мысль: 'Фу, какая глупая банальщина!' На деле оказалось немного иначе...

4 миниистории объеденены одной страшной трагедией. Абсолютно трогательная первая часть - 'Пожар', повествующая о настоящей любви, которая побеждает смерть.

'В тюрьме' - задевает воображение, заставляя представлять самые жуткие варианты развязки, зловещая 'Месть' - вызывает одновременно отвращение и фобию перед водопроводным краном, а в 'Мотеле Призраков' ничего не подозревающих клиентов ждёт абсолютно нереальное происшествие.

Сюжет действительно чем-то напоминает культовый 'Пункт назначения', но, насколько я поняла, 'Tai hong' - основан на реальных событиях и я, как доверчивый зритель, полностью этому верю.

Фильм, как свойственно восточному кинематографу, очень эмоциональный и по-своему очаровательный. Любителям фильмов типа 'история в истории' должно понравиться, фанатам азиатского хоррора - понравиться обязательно!

В любом случае, стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы позже прислать на сайт гневную рецензию!

8 из 10

03 сентября 2010 | 15:57
  • тип рецензии:

Уж не знаю на реальных событиях фильм или нет, но честно сказать чушь!

Неудачная попытка сделать ремикс на всеми известный фильм 'Пункт назначения'. Сюжет взят практически тот же, все сгорают, остаются выжившие и их потом добивает смерть. Но по-крайней мере в 'Пункте назначения' присутствует какая-то логика действий, все происходит якобы случайно, а здесь труппы и призраки уж что-что, а от этого не мурашки по коже, а улыбка на лице. Смотрится все это очень наивно.

Подбор актеров не плох в принципе все сыграли не плохо правда в глазах у них не было какого страха или испуга, что уж говорить про старуху в конце, все не доиграли, а она переиграла.

Итог таков каждый для себя выбирает свое кому-то будет страшно, а кому-то нет (поэтому тип рецензии принципиально найтральный), но я бы лучше посоветовала посмотреть что-нибудь другое, жалко потраченное в пустую время.

22 августа 2010 | 00:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: