Сериал просто великолепный! Добрый, душевный, уютный, смешной и грустный где надо. Основной сюжет простой: два персонажа пытаются добраться из пункта А в пункт Б, и по пути попадают в разные неприятности, а негодяй постепенно перевоспитывается. Но как это все подано, какими деталями наполнено, какие там персонажи - вот в чем весь юзюм. Плюс два подсюжета: в корпорации и в деревне. И там тоже много чего интересного происходит.
Прямо видно, с какой тщательностью, энтузиазмом и изобретательностью продумывалась вселенная. Столько деталей, интересных придумок, визуальных решений. И песни, конечно. Мое почтение! И я рад, что все действие не сосредоточено на одной лишь деревне. Она бы за пару-тройку эпизодов наскучила. Ну я не знаю, чем бы весь сезон там персонажи занимались. Круто, что каждую серию локация меняется, показывается что-то новое: места, их обитатели, быт и т.п. Погружаешься в этот мир и благодаря такому повествованию проникаешься им и понимаешь, какой он большой и глубокий. Похожий на нашу современность, узнаваемый, но обыгран по-футуристичному. Плюс много стеба над современными реалиями.
Из персонажей мне очень понравились Николай и Робогозин. Сергей Чихачев будто бы рожден для этой роли, такой добрый, хороший, башковитый дядька. Шикарно! А голос Сергея Бурунова отлично подошел Робогозину. Тоже великолепный персонаж, хоть по большей части мягко говоря нехороший. И еще хочу отметить Люду, младшую дочь Николая. Это просто находка! Такая умная, активная и забавная, особенно когда улыбается и в ладоши хлопает. А вот Марину и Надю жалко не раскрыли. Я думал они все вместе на фоне общей угрозы сплотятся: Марина полюбит деревню, которую поначалу терпеть не могла, а Надя проникнется к роботам. Но что-то у них мало развития было. Надеюсь во втором сезоне это исправят.
Как житель Ижевска, я, честно говоря, не знаю, как относиться к 'Ижевск Дайнемикс'. Вроде и круто, что мой родной город представлен такой мощной высокотехнологичной корпорацией, но в то же время большинство представителей этой корпорации, скажем так, не очень хорошие люди. За исключением, пожалуй, секретарши Верочки и зама Барагозина. Это еще один очень классный персонаж. И его голограмма-жена. Хоть интриганка и манипуляторша, но тоже интересная. Любопытно будет посмотреть, что она дальше учудит.
Единственное, что немного сбивает с толку, это пролом четвертой стены. Вроде в эти моменты герои говорят на камеру, которая якобы за ними всюду следует, но самой камеры как бы и нет, оператора тоже нет. Т.е. она иногда появляется, и даже второстепенные персонажи ее иногда видят, но все остальное снято не как псевдо-документалка. В общем, прием странный, если вдумываться, но в целом неплохой. Будем считать это некой условностью. Как, например, моменты, когда герои в одной сцене открывают форточку в космосе, а в другой опасаются, что стекло в иллюминаторе треснет. Или что коптеры в вакууме летают, причем расстояние между планетами покрывают на несколько часов. Все это мелкие придирки, на которые совершенно не хочется обращать внимание.
В общем, когда случайно увидел самый первый ролик на Ютубе, думал это просто одноразовый прикол. Но как здорово, что это переросло в нечто большее. Хочу пожелать создателям больших успехов и нескончаемого креатива. Очень жду второй сезон! И однозначно рекомендую всем к просмотру!
Плюсы. Потрясающе! С места в карьер врываешься в совершенно необычный мир, где из прежней жизни в неизменном виде остались только люди и межличностые отношения. Да, ещё много древнего хлама, сосуществующего с невероятными технологиями будущего, и это похоже на ретрансляцию идей из разных культовых аниме. Выглядит всё потрясающе! Атмосферный киберпанк.
Существенная роль сюжета в социальной и политической повестке. Здесь, в далёком будущем, всё та же актуалочка, что и сейчас. Меняется всё, кроме людей.
Эмоции – отпад! Всё крайне натурально, местами слёзы наворачивались, а в остальных местах – ржака и угар! Отлично отыграны разные психологические уловки и неприятные ситуации, – сплошная отрада для глаз и ума. Постановка шикарная, актёры молодцы.
Большое внимание к деталям, которых очень много. Часто нужно ставить на паузу, чтобы рассмотреть получше. Прям, как с культовыми мультиками, типа «Рика и Морти». Значительная доля юмора в этих мелких деталях, поэтому если смотреть потоком, то многое ускользнёт.
Много приятных отсылок к разным культурным мемам из прошлого и настоящего, поэтому в условном будущем они выглядят ещё более круто. Причём, некоторые аллюзии крайне тонкие, многослойные, что и поймут не все, но большинство простые как 3 копейки, типа сцены из «Бумера».
Весь внутренний мир этой истории, а если точней, вся вселенная – исключительно русскоцентричный. Из-за этого не понятно, зачем в некоторых местах герои говорят на камеру по-английски с чистейшим рязанским акцентом, не понятно, к кому обращены такие послания. Но выглядит смешно всё равно.
Минусы. В истории нет главных героев, все персонажи статичный картон. Лишь иногда кто-нибудь совершает поступок, выбивающийся из колеи, но сам персонаж при этом не меняется.
К сожалению, местами некачественная отработка фоновых видов с использованием зелёного экрана. Вероятно, это потребовало бы существенного увеличения бюджета, поэтому нашли баланс между качеством и «так сойдёт».
Персонаж старшей дочери совершенно лишний, чисто для массовки.
Странно, что среди любителей исконно-посконного лубка не нашлось ни одного знающего, в какую сторону у нас принято креститься. Смех сквозь слёзы.
Если большинство отсылок выполнены тонко и умно, то на «Интерстелларе» зависли очень надолго. И его буквально скопировали, это даже не отсылка.
Вывод. Отличный российский сериал, необычный, свежий, умный, технологичный. Сериал в основном про людей и про отношения, поэтому внешний киберпанковский антураж просто для повышенного интереса, – и он-таки есть!
Не закрыты существенные сюжетные линии, поэтому напрашивается следующий сезон. Буду ждать.
У их продажного Амазона есть сериал, высосанный из пальца... точнее из альбома. Называется «Истории из петли». Наши Кинопоиски духовные же решили родить сериал из вирусного «блоггерского« ролика.
Собственно, успех роликов »Birchpunk'* был в хорошем в графическом смысле слиянии русской действительности, как её представляют внутри МКАДа и компьютерной графики. В итоге мы получили красивый аналог «Футурамы», пока ещё без особого сюжета. Так, позырить.
Сериал же уже имеет сюжет, какой-никакой, но слизанный из шедевров мировой фантастики, от «Звёздных войн» до «Аватара». А вот как хотелось бы, чтобы нашу фантастику использовали. Впрочем, ближнеприцельность путешествия по Солнечной системе, где каждая серия — это планета или астероид со своим миром, отсылает нас к «Стажёрам» и «Путе на Альматею» Стругацких. Но везде один и тот же Совок или в нашем случае почти Рашка... Ну, дальше вы знаете.
Но мы всё же получили «Футураму», а не вышеупомянутые шедевры отечественной научной фантастики.
Хотя создатели не особо парились в своей Вселенной создавать серьёзный прорыв в технике и быту. Быт там российский и даже позднесоветский. Но это требования жанра бёрчпанк. Так что не придирайтесь.
И это я про достоинства сериала. Он, кроме того, имеет какой-никакой сюжет. Куда уж там рассказам из Петли. И местами там есть над чем задуматься. Тут вам и гад, в теле робота, становящийся человеком, и астероид, живущий под санкциями, и многое-многое другое.
А вот к недостаткам сериала можно отнести их нежелание платить актёрам. За пределами основных персонажей все остальные играют топорно. Сергей Михачёв всем известный фермер играет хорошо. Вездесущий Бурунов озвучивающий робота тоже молодец. А вот массовка вообще деревянная. Это и смазывает всё впечатление. Ну и желание срубить бабла на втором сезоне эффектным клифхэнгером тоже. Чего не любил в сериалах 90-х, так это резкий обрыв и ты не знаешь чё там дальше было. Хотя местами сам клифхэнгер был весьма логичным. Этакая концовка Шрёдингера. Но всё же.
Российский фантастический комедийный сериал, созданный на основе вирусных видеороликов YouTube-канала. Премьера состоялась в 2023 году, и сериал уже успел завоевать сердца зрителей своим очарованием, юмором и добротой.
Действие сериала разворачивается в 2100 году на Марсе, где вдали от суеты мегаполисов живет фермер Николай со своей семьей. Они ведут размеренную жизнь в кибердеревне, где березки-локаторы меняют погоду, а роботы в лаптях помогают по хозяйству. Но их идиллии приходит конец, когда на Марс прилетает делегация корпорации «Ижевск Дайнемикс» во главе с жадным Барагозиным. Он хочет построить на месте деревни новый завод, добывая ценный минерал недоступиум.
Хочу отметить великолепных персонажей сериала, которые мне очень понравились: Николай (Сергей Чихачев) – простой фермер, любящий свою семью и свою землю. Он честный, добрый и трудолюбивый человек, готовый отстаивать свой дом до конца. Барагозин (Григорий Скряпкин) – главный антагонист сериала. Он жадный и беспринципный бизнесмен, готовый на все ради своих целей и достижений. Семья Николая – его жена (Ольга Жевакина) и две дочки (Влада Лукина и Маргарита Силаева) – являются его опорой и поддержкой. Они дружные, веселые и всегда готовы помочь друг другу.
Из плюсов сериала хочется выделить оригинальный сеттинг. Кибердеревня – это уникальный мир, сочетающий в себе элементы русского быта и футуристические технологии. Сериал наполнен добрым юмором, который не оставит равнодушным ни детей, ни взрослых. Персонажи сериала очень хорошо проработаны и вызывают только приятную симпатию. Что касаемо визуальных эффектов, сериал может похвастаться красочными и качественными визуальными эффектами. Я местами даже восхищалась, как наши киноделы все проработали.
Из минусов можно выделить сюжет сериала, он довольно прост и предсказуем. Может в этом задумка? Также некоторым зрителям может показаться, что сериал слишком детский. Но я лично кайфанула от такой атмосферы.
В целом, «Кибердеревня» – это добрый и веселый сериал, который отлично подойдет для семейного просмотра.
'Кибердеревня' на первый взгляд выглядит набором шуток о наследии советской эпохи, к которым прикрутили технические навороты и получили нечто работающее, но несуразное. И... в общем-то, это и есть главная суть сериала. Но в если присмотреться, эти шутки делают сериал хорошим киберпанком — просто не таким, каким бы привыкли его видеть.
Киберпанк — это про то, как развиваются технологии, но не человек. В мире 'Кибердеревни' этот принцип наблюдается в форме 'возьмём привычное, добавим технологий, но не изменим принципы', что рождает смешные образы вроде почтового голубя-квадрокоптера, вещевого рынка планетарных масштабов, корабля-яхты и прочего.
Из-за этого большую роль в сериале играет визуал — именно через него во множестве мелочей передаются образы, суть которых остаётся одной и той же: технологии развиваются, но мир всё равно цепляется за старое. Тот факт, что все эти гротескные образы, напоминающие наивные фантазии ретрофутуризма, выполнены очень красивой графикой, сам по себе тоже становится шуткой.
Некоторые шутки, тем не менее, бьют настолько метко, что Кибердеревню можно назвать злободневной сатирой. Одна такая шутка играет большую роль в сюжете и становится вполне себе серьёзным предупреждением о том, что технологии удовольствия могут принести большую угрозу. Некоторые точные шутки было видеть особенно приятно.
В общем, Кибердеревня — это альбом карикатур о натуре человека, которая меняется с трудом. Каритакур иногда точных, иногда хулиганских, но смешных. Авторы не предлагают решения заявленных проблем, не выдвигают свою позицию, а просто предлагают изучить их мир и посмеяться. Это у них получилось.
P.S. Большой респект Бурунову за колоритную озвучку.
«Кибердеревня» родилась в 2020 году как прикол. В коротком ролике на ютубе, обращающем на себя внимание качественным графонием Сергей Чихачев в образе марсианского фермера записывает промо-ролик, приглашая к себе на красную планету новых сожителей. Тема так зашла, что впоследствии появилось еще несколько роликов, а в этом году вышел полноценный сериал на 10 серий по 20-30 минут, без строгого хронометража. Я посмотрел сериал и, скажу вам, я остался им очень доволен.
Самое, конечно, главное в нем – это визуальная обработка. Авторы, очевидно, поняли, что на поле «Звездных войн» и «Аватаров» им делать нечего и пошли от обратного, сделав так плохо, что получилось в итоге отлично. В их мире знакомые нам по нашему времени машины (но летающие), одежда, дома. Да, в общем, вообще все, но при этом везде накручены всякие блестючки, шипучки и сверкучки, придающие знакомым видам налет футуризма. Причем чем абсурднее все у них выглядит, тем лучше. Взять хотя бы кольца Сатурна, превращенные в бесконечный барахолочный рынок, в лучших традициях «Садовода», на котором это все и снималось. Или межпланетный поезд, собранный из плацкатных вагонов РЖД, но под всякими интересными углами и едущий по путям из чистой энергии. Но что мне нравится еще больше визуальной обработки – это внимание к деталям, потому что разнообразные приколы и пасхалки на все, что угодно, от советских фильмов до интернет-мемов встречаются повсеместно, только успевай замечать.
Отдельно нужно упомянуть робота Робогозина. Он офигенно эмпатичный и запоминающийся, с этой его прямоугольной головой и активной жестикуляцией бровями. В доброй половине диснеевских картин персонажи менее привлекательные – тут определенно респект создателям. Они с Чихачевым образовали отличный дуэт, им хочется сопереживать.
Сюжет – беспроигрышный классический роад-муви, где герои вынужденно путешествуют из точки А в точку Б, но судьба заносит их в процессе в В, Г, Д и Ж (чаще всего), а они мужественно противостоят Фемиде и в конечном итоге добираются куда надо. Но все же сюжет тут не главное, хоть он и неплохой, важнее местечковое наполнение каждой отдельной серии, каждой сцены. Потому что узнаваемый с детства советский антураж сразу дает +100500 к ностальгическому умилению, а родные деревенские березки, курочки, козочки, деревни, луга и поля добавляют еще столько же. Да, с одной стороны, постановщики высмеивают все это, но с другой они делают это максимально аккуратно, по-доброму, без издевки. И это прям хорошо.
Из плохого! Да, есть и такое, это не проплаченный обзор. Уровень кринжа иногда опасно высокий, приближающийся к максимально допустимой отметке. Если вы сноб с покерфейсом и любовью к арт-хаусу, то бегите как можно дальше и даже не смотрите в сторону «Кибердеревни». Графоний, хоть я и хвалю, но стоит признать, что он иногда бедноват, даже в сравнении с более ранними роликами. Видимо, сделать все максимально дорого-богато не хватило шекелей. А в остальном все годно, по душе.
Вероятно, моя рецензия мало кому понравится, но на удивление, мне не 'зашел' этот сериал от слова совсем. С самой первой серии я боролась с желанием выключить этот полночный бред аж до третьей, но в районе середины третьей серии, собственно, поняла, что мой мозг плавится. И плавится не от восторга, к сожалению.
Должна сказать, что к Российскому современному кинематографу я отношусь очень хорошо и верю в лучшее, и, в целом люблю кино и комедии.
Но я искренне считаю, что в любой картине должно быть несколько соединенных воедино аспектов. Здесь я вижу красивую картинку, это да, спецэффекты на хорошем уровне, довольно стандартную последнее время тему соединения деревни/сказки/ простоты и чего-то технологичного/ космического. Но помимо этого должен же быть какой-то смысл. С одной стороны он действительно есть - изобретателя обманул его же товарищ, и отбирает у него теперь его ферму, по факту мечту. НО. Как будто бы на раскрытие темы забили большой гвоздик в стену, на который повесили спецэффекты.
Ладно бы был бы может экшен - но его нет, к середине первой серии обилие спецэффектов и странных штук уже приводит к внутреннему диссонансу. Все привычное резко непривычное. А в целом выглядит как бред сумасшедшего.
Сериал перегружен спецэффектами от и до. И действительно, если б это просто был фильм на два часа я считаю, было бы лучше.
В целом обилие высоких оценок фильму подтверждает мое мнение, что многим нравится так называемая 'жвачка для мозгов' если она неоново-розового цвета и в хорошем разрешении, но вкус этой жвачки никого не интересует, максимум ароматизатор, который в нее добавили.
5 из 10
Я бы поставила и ниже, если честно, 5 чисто за яркость и идею, все остальное на троечку
Всё началось как очень необычная серия небольших ютупных роликов на пять-десять минут, а потом стало полноценным сериалом, который ждали. Потому, что ролики тронули за живое и полюбились, кажется, всем, став на некоторое время настоящим событием в российских интернетах. Потом авторы стали приглашать «звёзд» типа Харламова и, прости Кринж, Топлеса (да и Бэд плохо вписывался в антураж, хотя его видеть было приятно), очень топорно пихать рекламу, а дальше и вовсе ролики стали тупо рекламой чего-то. Впрочем, в сериях про больницу авторам удалось реабилитироваться.
Смогли ли они вытянуть ту ламповую атмосферу уже в полноценном сериале?
И да и нет.
Самая большая проблема сериала это сценарий. Нет, в общем и целом история интересная, пусть и вторичная. Но в деталях... Часто обычную логику или логику всего мира или ситуации приносят в жертву шуткам или пожалейке или просто сюжету, высосанному из киберпальца, которые дальше одного эпизода никуда не ведут. Часто шутки вымученные и вторичные. Тут можно сказать, что зачастую это отсылки и их действительно огромное количество, но одними отсылками сыт не будешь.
Хорошие моменты и шутки есть, даже отличные есть и их вполне неплохое количество.
Но тупость и нелогичность чаще бросается в глаза.
В происходящее то веришь, то совершенно не веришь. Особенно когда они в таких футуристических декорациях с какого-то перепугу о боге начинают говорить. Даже в комедии должна быть внутренняя логика, хотя бы, блин, в рамках одной сцены! Возникает стойкое ощущение, что половина сценаристов работала хорошо, а другая половина плохо. А потом из этих двух половин слепили сериал. Сценаристов и продюсеров у сериала, кстати, дофига, видимо, отсюда и растут все проблемы. У семи Колей Робобозин без глазу.
Ещё одной проблемой является полное игнорирование каких либо физических законов ради эпичной картинки чего-то из 90-х в футуристическом окружении. Это было и в ютуповской серии. Проблема только в том, что то, что нормально смотрелось в рамках пятиминутного любительского ролика-прикола очень странно смотрится в рамках полноценного сериала, где всё должно быть проработано на более высоком уровне. Я не могу настолько выключить себе мозг, что бы не цепляться за явные пробелы в логике мира, типа того, что в открытом космосе как-то летает обычный коптер, который может летать только в воздушном пространстве или то, что его выпускают тупо в форточку космомаршрутки «Орбитальное КПП - Земля». В ОТКРЫТОМ КОСМОСЕ!!!
И главный плюс сериала в том, что созданный авторами поджанр БерёзоПанк действительно работает. Тут есть эта самая капиталистическая антиутопия, которая составляет костяк жанра: холодильник по подписке, обои по подписке, злобная корпорация, отжимающая землю у работяг, замена работяг роботами, да и самим роботам нелегко и т.п., пусть это и в юмористическом ключе. И есть ламповые постсоветские реалии.
Есть хороший социальный подтекст, мол, вроде и роботы и голограммы и поезда по космосу летают, а люди живут так же как в 90-х. То есть проблема не в технологиях, а в системе. Причём есть намёки, что СССР в этом мире длился намного дольше, даже на Марсе были города с Лениным, но, как и в нашем мире, после контрреволюции всё было уничтожено и разворовано.
Социальные шутки и шутки над властью в сериале особенно хороши.
В сериале снялись актёры из ютуповской серии, что приятно, ибо они хорошие. Главный герой и его жена обзавелись детьми, причём младшая играет хорошо, а старшая плохо даже, как мне показалось, в рамках заданной роли. Барагозин опять же на месте - прекрасный в своей пародийности персонаж, отлично сыгранный тем же самым очень колоритным и похожим на сами знаете кого актёром. А вот милую и романтичную проводницу низвергли до шалавы, развлекающейся с начальством пока поезд в пути. Хотя в конце серии всё равно милая. Многие другие тоже играют на достаточно хорошем уровне. Разве что дуг характеров не хватает, у соевого менеджера да и, кажется, всё. Главные герои же никак не меняются. Коле меняться в общем-то и не нужно, он и так прекрасен в образе этакого доброго и несколько наивного «своего мужика» в ватнике. Героев такого плана не было, кажется, очень давно и хорошо, что он есть. А вот с другим проблемы. Нам пытаются показать, что Робобозин меняется, но этот эффект работает только в рамках одной серии, а то и эпизода, а дальше он опять такой же мудак как всегда. То есть все его приключения, знакомства с людьми, с их жизнью это всё просто ещё одна пустышка, которая в рамках всего сериала никуда не ведёт. По крайней мере пока, возможно мы это увидим во втором сезоне.
А вот злодей отличный, с мотивацией, постепенным развитием, нагнетанием и даже некоторым трагизмом. Пусть он и является просто очередной отсылкой, но получилось очень удачно. Хорошая концовка с заделом на второй сезон.
Снято очень хорошо, а уж графоний просто прекрасен. И не только исполнением, но и выдумкой и разнообразным стилем и масштабом творящегося в 22-м веке. Очень многие планеты, на которых побывают герои, поражают размахом, колоритностью и иронично подмеченной и возведённой в прикол нашей действительностью. Вот тут, на таком масштабе как раз таки можно отключить мозг и просто наслаждаться выдумкой авторов. Герои не топчутся в паре локаций, а чуть ли не каждую серию мы видим что-то новое и интересное.
Особенно приятно, что используются не только цифровые технологии, но и куклы. Особенно отличной и живой получилась кукла робота. Одновременно и нелепая и прикольная и даже с эмоциями.
В общем, много раз хотел бросить, сериал постоянно кидает из хороших моментов в предельно тупые, причём часто в рамках одного эпизода. От этой карусели бомбежа и смеха сильно устаёшь. Но так как хорошее всё же есть, то можно попробовать глянуть за что его так превозносят. Второй сезон я бы посмотрел, надеюсь авторы будут учиться на своих многочисленных ошибках.
А получилось как всегда. Но все же 'Кибердеревня' мне скорее понравилась, чем не понравилась, несмотря на ряд нюансов.
Из плюсов: яркая картинка, достойная графика, забавный Робогозин с голосом Бурунова (как-то от этого робота тепло на душе стало - видимо, жив еще в памяти ВАЛЛ-И), отсылки к любимым всеми фильмам, непримелькавшиеся лица, отсутствие пошлости, универсальность продукта - он как для олдов, так и подростков.
Минусы же для себя я обнаружила следующие. Сюжет в целом не нов. Есть не совсем проработанные, но занимающие кучу времени в кадре персонажи, причем не шибко одаренные актерским талантом. Отдельно про Чихачева: голос его любим киноманами, да и приятный он в целом дядька, но лично для меня как актер дубляжа он на порядок круче, чем когда он в кадре. Также не ясно, почему, кроме русских, во всей Вселенной никого не осталось. Очень раздражала навязчивая рекламная интеграция с СБП. Ну и, как бы там ни было, хоть в космос в 2100 году на буханке и можно улететь, но открывать окошко и высовывать оттуда руки-ноги-голову без скафандра было бы все еще нереально.
Однако на все негативные моменты я готова была просто чутка пофыркать и забить. До тех пор, пока не посмотрела 6-ю серию. Расстроилась я от совершенно нетонких и грубых стереотипных сцен, где планета Церера - это явный такой СССР, в котором, понятное дело, живут дикие люди, молятся на макет ракеты и не принимают прогресса, а чиновники их обувают на бабки. Вот тут пахнуло не сатирой, а прямо такой русофобской клюквой. Буквально 10 минут испоганили благостное впечатление от всего сезона.
Но в целом, если игнорировать именно этот эпизод, можно сказать, что продукт вышел толковый и как бы даже почти народный.
Смотрел веб-короткометражки. Ну да, было забавно. Креативность и юмор вытягивали не самые крутые спецэффекты и графику. В сериале придумали сюжет и уже снарядили каких-то актёров. Получилось легко, но смог выдержать всего три серии. Было скучно. Актёры играют посредственно, общая идея о переселении разумов ну очень вторичная, а юмор. Ну есть какой-то юмор и наверное его много, и я понимаю, что он нравится людям, но вот как мне юмор уровня 1 лиги КВНа почти не заходит, так вот и этот не зашёл. Создатели концептуальную аутентичную простоту решили применить и к комедии. Получилось так себе.
Сюжетная затравка. Какое-то российское будущее или альтернативная реальность. Этакий робо-панк. Два друга мечтают прославиться и изобретают машину по переселению разумов. Эксперимент не получается. Они мечтают основать компанию по производству роботов в каждый дом. Потом показываю, что прошло время и один из них последний фермер на Марсе, а второй довольно мерзкий директор крупной компании по производству роботов. Этой компании нужен участок фермера. Буржуи прилетают на Марс. Бывшие друзья, которые теперь враги ссорятся. И во время ссоры разум богача меняется с разумом робота. Ну и на этом построена основная комедийная тема.
Смотреть не отговариваю, ибо многим действительно нравится.