Фильм рассказывает об очень активной девочке-школьнице, которая постоянно действует, никогда не ждёт; она уверена в своих, может быть и не очень больших, но возможностях. Ей нравится условный японский додик-ботан, который тайно ведёт роман с девушкой-диабетиком; его бате не нравятся подобные романы, вот они и скрываются.
Девочка-школьница на ходу начинает погружаться в их жизнь, сначала косвенно, а потом напрямую вмешиваясь. Что весьма интересно, у неё получается. Это весь сюжет.
Что здесь примечательно и почему этот фильм определенно стоит посмотреть:
1) Здесь великолепно подан детский-максималистический визуал. Очень редко бывает так, что кадр, в котором у героя поранен локоть, выглядит столь естественно, что ты прям вспоминаешь, как ты сам ранил локоть в своей жизни: т.е. всякие мелочные события не столько описывают персонажей, сколько отсылают на столь знакомый для детей быт, причем именно в детско-значимом контексте, что просто ошарашивает, когда ты смотришь столь нишевый фильм;
2) Режиссер прекрасно сумел реализовать очень забавный эффект, причем наилучшим образом (я подобного никогда ещё не видел) - постепенное погружение героя во всё более взрослую проблематику. Девочка-школьница взрослеет на ходу, что не тождественно 'умнеет', а именно взрослеет, открывает все более мутные пласты происходящего, а своей упертостью буквально оказывается во все более схватывающих её цепях. Это взросление, которое все мы проходим, но в течении энного кол-ва лет, здесь изображается буквально за час - и это поразительно.
3) В фильме нет никакой морали. Это не фишка этого фильма, это в целом характерно для азиатского кино, но это особенно важно в связи с предыдущими пунктами. Нам не показывают историю, где некую наглую девочку наказывают за её наглость; нас никто не будет учить, что нужно вести себя по другому. Нам просто покажут, как функционирует наглость, каковы её плюсы (и они есть), каковы минусы, каковы особенности; это прекрасная наглость.
Поэтому фильм очень рекомендую, за его прекрасную наглость.
8 из 10