К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Складывается впечатление, что актеры делятся на две категории - те, кто отлично уживаются в большом кино, и те, кто блистает лишь в сериалах. Персонаж становится более раскрытым, больше времени на то, чтобы преподнести его нужным образом. А смотря на этих же актеров в кино, не понимаешь - куда девается актерское мастерство?

В общем-то этот фильм я решила посмотреть как раз из-за МакМэхона, который отличился именно в сериалах ('Зачарованные' и 'Части тела') и к которому я вполне доброжелательно отношусь. Синопсис предвещал нечто интересное, так что было решено приступить к просмотру.

Маджента (или Магента) как-то раз зарулила в гости к своей старшей сестрице. Сестрица живет вся в шоколаде: дом, работа, молодой красавец-муж, подрастающая дочка со светлыми кудряшками, любовник под боком - казалось бы, что еще нужно для простого женского счастья? И вот Маджента, вольно или невольно, топчет всю малину. Муж начал поглядывать на новоявленную Лолиту весьма недвусмысленным образом, похабно подбирая слюнки в кустах за ее окошком. В один прекрасный момент жена решила съездить проветриться на уикэнд, и муженек долго-долго думал и чесал репу, правда, доводы собственных штанов оказались сильнее, и это свершилось. Вот с того момента вся упорядоченная налаженная жизнь Майкла Уолша летит в тартарары.

Примерно к середине я подумала, что двойка - это уже слишком щедрая оценка. Но вот вторая половина фильма увлекает гораздо больше первой. У режиссера и сценариста Грэгори Хэйнса идея была, надо сказать, отличная, но только получила весьма слабое воплощение. Сюжет зияет дырками просто неприличного размера - концовка оставляет весьма размытое представление (но тут все можно спихнуть на зрителя - мол, сам пусть придумывает, раз такой умный), откуда свалилась эта Маджента - вообще непонятно... Из плюсов надо отметить, что характеры получились разнообразными - ни одного полностью положительного или полностью отрицательного персонажа. Майкл Уолш решил чуть-чуть пошалить, почти не убегая налево, а прямо под боком, будучи, в общем-то, неплохим вариантом для совместной жизни; жена Майкла много лет чересчур близко знакома с его лучшим другом - до такой степени, что даже дочку от него родила; Маджента - так вообще темная лошадка, все время повторяющая одну и ту же фразу 'Я люблю тебя'; лучший друг - не то закомплексованный гей с суровым детством в виде железной кровати и деревянных игрушек, прибитых к потолку, не то просто редкостный мерзавец. Ближе к концу начинается некое оживление, и ждешь развязки уже не борясь с зевотой, но так до этого момента еще досмотреть надо.

К минусам можно отнести монтаж - его словно делал какой-нибудь пятилетний малец с ножницами в ручонках и хищным блеском в глазах. Актерская игра слаба и невыразительна - даже у того же МакМэхона, хотя старается изо всех сил, но то ли режиссер попался гадкий, то ли опыта не хватало. Особенно жалко выглядит сама Маджента, или вернее, Кристал Аткинс - неудивительно, что она снялась лишь в четырех фильмах в качестве массовки. Некоторые сцены она просто не вытягивает. Зато весьма забавно смотрится Гедеон Буркхард (да-да, тот самый Алекс Бранднер из 'Комиссара Рекса') - роль более чем мелкая, но запоминающаяся. Еще в фильме есть некий урок для молодых успешных и женатых мужчин - всегда, всегда думайте только головой, и не позволяйте своим штанам открывать рот... пардон, ширинку при виде юного свежего цветочка - это может выйти боком вам самим.

Возможно, снимай фильм кто-нибудь другой (Верховен, я думаю, смог бы из этого сделать отличное кинцо), заменить некоторых актеров, чуток поработать над сценарием и диалогами, привести нормального композитора и грамотно смонтировать - вышла бы просто конфетка. Вот всегда так бывает - идея-то отличная, а вот воплощение... так и получаем фильмы наподобие невнятной и сырой 'Мадженты'.

28 января 2011 | 07:57
  • тип рецензии:

Молиться бесполезно,
Прогневал небеса я;
Передо мною бездна,
И я стою у края.
И сладко мне, и тошно,
Пусть будет то, что будет,
А будет только то, что
Она меня погубит...

Из мюзикла
Собор Парижской Богоматери

'Маджента' - фильм про то, как девушка со странным именем (обозначающим цвет, который получается от смешения красного и синего) стала причиной драматических событий, случившихся в семье своей старшей сестры, семье, казавшейся идеальной, но только на первый взгляд.

Одно несомненно: фильм держит в напряжении от начала до конца. Мне кажется, это плюс. Стоит его посмотреть ещё хотя бы из-за молодого Джулиана МакМэхона (играющего роль главного героя, мужа старшей сестры Мадженты), уж очень хорош собой.

Конечно, есть в фильме и минусы... Хотя бы неоднозначный конец. И ещё непонятно: за что так много мучений выпадает долю на главного героя?! Пусть он не безгрешен, но кто идеален? По мне так, его жена, много лет обманывавшая его, во сто крат хуже...

В общем и целом, минусы перевешивают плюсы, и мне фильм понравился, несмотря ни на что. Скажу даже больше: немного выбивает из реальности...

8,5 из 10

07 октября 2009 | 14:49
  • тип рецензии:

Задумка фильма великолепная. Этакое переосмысливание - осовременивание Набоковской 'Лолиты'. МакМэхан и Буркхард без комментариев - это пожалуй и есть те люди из -за которых кто-то и решил посмотреть этот фильм. Фильм трагедия, очень эмоциональный и ни капли не нудный сюжет. НО есть 2 весомых минуса этого фильма, первый: монтаж фильма, мягко говоря запорот. Второй: страна. Если Бы этот фильм сняли в Голливуде, например Джон Кёрран или кто нибудь наподобие, наполовину изменив актерский состав, добавив, немаловажную деталь, хорошее музыкальное сопровождение... и не удивительно если бы этот фильм стал бы одним из номинантов на 'Оскар'. Сюжетная линия как раз во вкусе академии. НО, чересчур много 'если бы'... Несмотря ни на что, я иногда с удовольствием просматриваю этот фильм, уж больно Джулиан в нем хорош собой. Так что, за два минуса снимаю два бала.

8 из 10

12 сентября 2009 | 05:35
  • тип рецензии:

В фильме очень много минусов, причем очень заметных и весомых. Начнем с того, что зрителю совершенно не рассказано, кто такая Маджента – почему она переехала к своей сестре, что случилось с ней. Не понятно, как муж не заметил интрижку своей жены с лучшим другом, которая продолжалась многие годы. А еще не понятно, почему муж вдруг решил поизменять жене с ее младшей сестрой, хотя у них в семейном плане было все в порядке – просто так из-за мужского эго? Концовка тоже оставила больше вопросов, чем ответов.

Кроме минусов, глаз как-то не за что не цепляется – актеры играют не очень, мягко сказать. Не понимаю, как Джулиан Макмэхон согласился сыграть в нечто подобном – он ведь хороший актер, у него получаются глубокие, многоплановые образы, но этот в их число не относится. Остальные персонажи – жена, ее сестра, лучший друг – все какие-то нереальные и фальшивые. Им не веришь и с ними не переживаешь. Также была удивлена, увидев хорошего австрийского актера Гедеона Буркхарда в мимолетной роли – неужели в Австрии для него не нашлось ролей подостойнее?

Считаю, что фильм в целом не удался, ни режиссеру, ни актерам. Конечно, вы можете его посмотреть, и он вполне сможет вам понравиться, но мне он совсем не приглянулся, а поэтому:

4 из 10

11 июня 2009 | 23:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: