За окном машины проносится мир полный серых оттенков. Серые ели, серые поля, серая река, и серого цвета прах покойного, в урне у ног одинокой путницы. Девушка приезжает в глушь дабы выполнить последнюю волю своего отца,- развеять прах, да отвести душу. Только вот незадача,- внезапный прохожий сообщает, что в этих местах категорически запрещены подобные ритуалы прощания. Девушка соглашается, идет к машине, только машины и след простыл, а на улице сгущается серость сумерек, и холод подбирается к ее коже, благо новый знакомый приглашает переночевать в его доме, тем как раз сварили сытный ужин..
Билл Моусли, это легенда в жанре низкобюджетного ужаса. Билл, которому к слову 11.11.23 исполнилось 72-ва, продолжает радовать фанатскую базу все новыми образами маньяков, и характерных отмороженных фриков с повышенным уровнем крикливости. Такое уж у него амплуа. На данный момент времени Билл ездит по хоррор-конвенциям, и радует фанатов. А еще он активно взаимодействует с группой ICE NINE KILLS в виде постоянного актера в клипах. К слову там его уровень актерского мастерства значительно выше чем в фильмах последних лет. В общем на все руки матер. И особенность Билла как актёра в том, что ежели в проекте есть жанровая пометка 'horror', то Билл за него с удовольствием возьмется. И сделает это на разном уровне переносимости зрителя.
Мне доводилось видеть Моусли в самых разных амплуа, создаётся впечатление что акте где-то натурально валяет дурака, и на свое собственное имя в титрах ему глубоко наплевать, а делает он свою работу не на результат, а на объём и количество фильмов ужасов.
Вот и в Дикой Реке Билл играет психо-шизоида из своего набора лицедейств. Это извращенный мужчина с полным набором расстройств по Фрейду, и пунктом относительно афганского синдрома. Именно он и будет строить козни главной героине на протяжении всего фильма. Надо отдать режиссёру должное, ибо полноценный метр с участием Билла Моусли поистине редкое явление. Из фильма мог-бы получиться одноразовый триллер, в наличии грамотная операторская работа, и вышеупомянутый Билл.
Но, вышел скучный недо-ужастик про безумную семейку каких по этим бесконечным автострадам скрывается тысячи.
Джордан МакКлюр наверное так возрадовался наличию у него звезды Дома 1000 трупов, что переложил на его плечи всю ответственность, по части ужаса на площадке. Билл надо сказать старался как мог, но в купе с постоянной, унылой текучестью сюжета, его старания фильм не вытянули, а положение дел усугубили. Ибо сюжет скучен и предсказуем, а когда понимаешь, что твое терпение дошло до точки, и все надежды на легенду жанра улетучились- наступают финальные титры.
Посредственный триллер-ужастик получился у режиссера МакКлюра, который, видимо, не видел добротных слэшеров и психологически тяжелых триллеров про заблудших в захолустье. Фильмов этой категории видимо-невидимо, удивлять трудно, но при желании все возможно. Порой достаточно добавить расчлененки, или взять на глвную роль симпатичную брюнетку, как например в 'Репортаж: Бытие'. А вообще, самый проверенный вариант - придумать какого-нибудь молчаливого здоровяка в маске, желательно вооруженного бензопилой или какими-нибудь другими инструментами.
Если же речь идет о психологическом воздействии, то да, сойдет и семейка сумасшедших дикарей, которые днем скрываются под видом обычной семьи, а ночью открывает охоту на ничего не подозревающих путников. 'Дика река' толком не принадлежит ни к одному подвиду. Начинается неплохо, первые пятнадцать минут интригуют, но потом начинается какой-то занудный бред. Унылая Мара оказывается в доме гостеприимных ненормальных 'стариков', и с этого момента зрителю демонстрируется ряд противных, но ничем не примечательных сцен. Никто даже толком не терроризирует главную героиню, складывается впечатление что она сама умудряется находить неприятности на одно место.
Нормальные киношные герои либо сталкиваются с очень очень опасными маньяками, либо просто сваливают из опасной зоны при любой удобной возможности. Но не в 'Дикой реке'. 1,5 часа занудных шатаний, бессмысленной болтовни, и противных персонажей, вот и все что здесь есть. Из плюсов могу отметить только неплохие съемки 'живописной' местности, когда ничего не происходит, но к жанру слэшеров или триллеров это имеет мало отношения. Ну, и еще не самое плохое музыкальное сопровождение, а в остальном, затраты на производство наверное ушли на актеров. Слабый во всех отношениях фильм, на который совершенно не стоит тратить время.
На мой взгляд - совершенно ненужный триллер про очередную заблудившуюся у местных.
Не то что бы меня заинтересовал синопсис фильма, нет, но иногда, дабы разнообразить жанровое и классовое различие среди фильмов, я люблю посмотреть подобного рода напряженные триллерки. Получил ли я в итоге желаемое? О чём тут может ити речь, конечно же, нет.
Постер напомнил заглавную картинку к «Я плюю на ваши могилы», только там девушка стояла немного поближе и одежды на ней было поменьше. События, которые происходят в фильме для меня остаются загадкой, то, что делают герои необъяснимо и глупо. Название, в этот раз даже правильное и дословно переведённое, ничего не скажет вам о фильме, ни до просмотра, ни после. Я сам остался в догадках, какую там реку создатели имели ввиду, наверно над которой главная героиня пыталась развеять прах отца, хотя может я чего-то и не понимаю.
Что же на счёт актёров: Мишель Пейдж довольно-таки хороша и как девушка, и как актриса. Пыталась изобразить страх, отчаянье, злость и безысходность, что в результате получилось очень не плохо. Билла Моусли припоминаю по фильму «Дом 1000 трупов 2», у него получается играть таких шизонутых на всю голову, плохих парней. Операторская работа нелепа, когда камера движется — она постоянно трясётся, так как носят её на руках, а не возят по специальным рельсам. Так же трясучесть замечена и просто во время съёмок, на протяжении всего фильма. Ну куда такое годиться!?
Бюджет фильма в два миллиона зелёных никак себя не оправдывает. Снимали бы уже обычный трэш и не посягали на звания триллера и ужасов. Не очень понятно, куда могли уйти деньги, ведь актёры были второсортные, а действие разворачивается в загородном доме и в лесу, новенький прокаченный джип BMW вполне мог быть и режиссёра (либо приобретён всё за тот же многострадальный бюджет), а вот то, что на подобной машинке колесит по просёлочным дорогам полный псих, уж больно отдаёт фантастикой. По-моему именно сейчас уместно было бы официально заявить, что за одну сотую этой суммы, даже такой аматор, как я, умудрился бы снять сказку в разы круче, во всех отношениях.
Всё, что было показано в фильме уже было экранизировано и раньше, но кровавее, жестче и сочнее по наполнению. Тут нас ждёт лишь намёк на ужасающий триллер, этакая карикатура, небрежно накаляканая на холсте. Сюжет дрянь, убийства безобразные, а персонажи непродуманные, смехотворные и нелепые. Смотреть не рекомендовал бы, возможно просто, для общего образования, дабы быть в курсе, какое кино производится в двадцать первом веке.