Спорные ощущения остались. С одной стороны, отчасти диковинный антураж «вестерна», но при этом тут классическое противостояние корейцев против японских оккупантов в 1920-х. Артисты все в типажах, глазу приятные и местами дающие проржаться, но при этом главная звезда Ким Нам Гиль тут словно рабство или долги отрабатывает — весь фильм ходит с одним кислым выражением лица, но при этом с идеальной укладкой и чистейшими волосами в любой ситуации (бандит-повстанец, ага). Сюжет пусть и типовой, хорошие корейцы и подпольщики против плохих гадких японцев, но при этом разбавлен новыми игроками, такими как корейская девушка-киллер или же конные бандиты. Да и главный злодей здесь переметнувшийся на сторону зла кореец. Персонажи, кстати, зачастую здесь общаются исключительно пафосными поэтическими речёвками в духе «Форсажа».
С постановкой экшена здесь вообще всё очень занимательно. Ощущение, что над ним работали двое — криворукий и нормальный. Потому что, в одной боевой сцене всё происходит достаточно медленно по-американски и при этом коряво с точки зрения постановки (герой чрезвычайно долго, к примеру, делает пробежку и снято это так медленно, что можно успеть кофе попить), и тут же вторая половина сцены уже сделана в брутальном корейском стиле с фирменной молниеносной поножовщиной, словно прибежал в ужасе рукастый спец с криками ЩИБАЛЬ* (фирменное корейское ругательство) и начал доделывать.
Ну и сопливые американские нытьё-песенки слащавый давно уже наверное отдельным пунктом в контракте у Netflix идут, настолько это не в тему смотрится. Хотя главная попс-роковая тема более-менее нормальная, её бы пожёстче! Вообще, общий околомелодрамый и наивняцкий флёр несколько сбивает настрой, хотя, слава богу, экшен поставлен по-корейски жёстко, брутально и с кровью. Темп у сериала неплохой, несмотря на небольшие мелодрамные вставки, и экшеном тут балуют в каждой серии — пусть неидеальным, но во второй половине он раскачивается и становится лучше (видать, криворукого старались держать подальше, но он всё же иногда вырывался). Сцена осады и массовый валежник выглядит уже совсем нестыдно и хорошо.
В общем, получилось, конечно, смотрибельно, смотрится, в целом, с интересом, но от данного замаха хотелось бы истинной Кореи, а не её очередной бледной кальки, заточенной под западного зрителя.
6 из 10