К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм был экранизирован по роману Ф. С. Фицджеральда 'Великий Гэтсби', который был написан в 1925 году. Получается, прошло 88 лет, как писателю пришлось перевернуться в гробу. Не от полного ужаса снятой картины, лучше будет сказать - от лёгкого кошмара. Плюсы есть, но очень хочется начать с минусов.

Первые 20 минут фильма я ожидала Микки Мауса с табличкой 'Walt Disney Presents'. Ненужные эффекты, быстрая смена кадров, чрезмерное переделывание каждого момента в фарс - заставили мою надежду на просмотр великолепного фильма быстро собирать чемоданы и бежать куда глаза глядят.

В начале книги Ник Каррауэй представляется, как уравновешенный и спокойный человек, который умеет рассуждать. В нём таится лёгкая загадка. А что было передано в начале фильма? Вот именно - ничего. Ключевые факты из его биографии налепленные друг на друга. Всё изменилось после момента, когда Дейзи и Джей встретились в его доме. Именно во второй половине фильма Тоби Магуайр стал передавать черты Ника.

Графика. Графика весь фильм тыкала своим пальцем мне в глаз. Из-за этого в некоторых моментах картина теряла свою красоту и превращалась в бульон из актёров и плохой работы CG-художников. Смог бы Adobe After Effects заплакать - он бы это сделал.

Следующий минус - это музыка на вечеринках в доме Гэтсби. Честное слово, я ожидала ещё услышать знаменитый трек 'I'm sexy and I know it' или Harlem Shake.

20-ые годы - эпоха джаза. И музыка, использованная на его вечеринках была неуместной. Но тут же хочется добавить плюс - это костюмы, декорации и остальные саундтреки. Песни Lana Del Rey, Filter, Florence and the Machine - отлично отражали настроение героев и атмосферу.

Самый большой плюс в экранизации - это Леонардо Ди Каприо. Актёр, который сумел передать все главные качества Джея Гэтсби. Его величие, его воспитание, его волю, стремление, внутренний дар надежды и умение любить. Любить, не требуя ничего взамен. У любви нет определения - поэтому кто-то поспорит, что его любовь - самовнушение, кто-то даже и не сможет назвать это всё любовью. Но для Гэтсби любовь к Дейзи составляла всю его жизнь. Она была как фундамент его триумфа. Он был человек с большим воображением, твёрдо веривший в счастье будущего и не терявший никогда надежды. Влюбившись однажды, он не мог даже мысли допустить, что готов полюбить кого-то другого. Одинокий человек, который 'сделал себя сам' жил в своём мире, пространство которого усердно пытался показать своей возлюбленной. Но циничная девушка не смогла подойти даже к воротам этого мира. Её сорочья натура, эгоистичность и внутренняя пустота крепко держали её.

Игра остальных актёров тоже была достаточно сильной. Каждый вошёл с успехом в свою роль и смог оставить приятное впечатление.

Самый незабываемый момент в фильме была последняя встреча Ника и Джея со словами: 'Ничтожество на ничтожестве, вот они кто! Вы один стоите их всех, вместе взятых!' Здесь очень хочется стоя поаплодировать режиссёрской команде. Харизма каждого из героев присутствовала в нужной мере, кадр не пытался убежать и Микки Маус тоже не собирался приходить.

Поэтому сначала читайте - потом смотрите. Но даже если вы уже посмотрели - не поленитесь прочитать. Книга настолько великолепная, что принесёт вам ещё больше приятных впечатлений.

6 из 10

24 мая 2013 | 16:35
  • тип рецензии:

По прошествии двух первых минут фильма я уже поняла, что он не оправдает моих надежд. Конечно, возможно, я где-то чего-то не дочитала о нем, но всё же, в любом случае, я считаю, что компьютерная графика в зашкаливающих количествах неуместна практически в любом фильме (не считая специфических жанров). К моему глубокому сожалению этот фильм для меня навсегда останется одной сплошной «нарисованной» картинкой. Да, я не спорю, фильм снят очень красиво и сама идея хороша. Но этого оказалось недостаточно для того чтобы удержать мое внимание больше положеных полутора часов (некоторые сцены были затянуты до невозможности).

Первая часть фильма очень странно напоминала видеоклип какого-нибудь очень богатого рэпера типа Снуп Дога. Со всеми этими замедлениями и ускорениями, драгоценностями и Американской мечтой. Конечно, именно это и хотели показать режиссеры, превратить всё в сказку, но… Возможно, это лично мое отношение, но я ожидала увидеть настоящие 20-тые, почувствовать дух того времени (которое очень люблю), и … «обломалась» что называется.

Музыка, несоответствующая эпохе, так же подлила масла в огонь.

Я не очень понимаю, куда ушел такой огромный бюджет в 105 млн. долларов (скорее всего на гонорар ДиКаприо). Кстати сказать, он-то, по моему сугубо личному мнению, и не позволил окончательно разочароваться в своих ожиданиях. Никогда особо не была большой поклонницей его таланта, но всегда его признавала, что в очередной раз и подтвердилось в данной картине. Да и вообще, об игре актеров ничего плохого сказать нельзя.

Фильм показался абсолютно бессмысленным. Все два с половиной часа сидела и ждала, что вот-вот произойдет что-то неожиданное, сюжет сдвинется с места, откроется какая-нибудь тайна (для меня, например, было загадкой богатство Гэтсби), но нет. Снова разочарование. По сути, в фильме не произошло ничего необычного. Просто рассказана история и обернута в очень красивую упаковку. Кое-где проскальзывает тот самый философский подтекст, которого так жаждала моя душа, но этого было явно недостаточно.

Может быть, когда-то мне и захочется пересмотреть данный фильм, чтобы почувствовать себя гостем знаменитой вечеринки Великого Гэтсби, но это явно будет не скоро. Кажется, мне ясны оценки мировых критиков в 49 процентов…

6 из 10

01 сентября 2013 | 02:33
  • тип рецензии:

После просмотра данного фильма у меня возникло куча вопросов. Первый из них появился примерно на пятидесятой минуте фильма: 'А что вообще происходит?' И пытаясь ответить себе же самому, я начал анализировать просмотренный кусок фильма. Ответ нарисовался сам собой: 'А ни чего толком и не происходит'. Далее появилось желание уйти, но я решил остаться, т. к. в голове у меня звучала фраза педагога по-сценарному мастерству: 'Ребята, я не понимаю, как вы можете начать смотреть фильм и не досмотреть его до конца?'

Постараюсь изложить по порядку что именно меня смутило в данной картине.

Первое: у всех персонажей нет целей в их существовании, кроме Гэтсби. То есть как нет, можете спросить вы. Ну вот так вот. Их просто нет. Существование героев нелогично и не последовательно. Логика их действий неясна. Сценаристы и режиссёр наверное решили, что совсем не обязательно раскрывать причинно-следственную зрителю. Но тогда сразу пропадает эффект сопереживания. Я смотрю на экран, вижу некую историю, но я не знаю и не понимаю этих людей, их мне не показывают, отсюда совсем не хочется им сопереживать. Исключение конечно же составляет Гэтсби, и то не то, чтобы слишком ему переживаешь. Единственное чувство, кроме желания уйти конечно, которое у меня возникло - это( если вы не смотрели фильм, то сейчас будет спойлер, поэтому пропустите это предложение) когда Гэтсби в конце убивают. Но опять же 'но!' Как человек с пистолетом так легко проник на территорию дома Гэтсби, ведь в начале нам показывают, что там куча прислуги и охраны? Ок! В фильме есть момент, где рассказчик сообщает зрителю информацию, мол Гэтсби распустил всю прислугу, оставив лишь самых преданных или тех, кто ни чего не разболтает. Но в то же время нам показывают людей с автоматами, которые его охраняют. Поэтому вопрос: 'как это могло произойти?' вполне уместен.

Второе: клиповая подача материала. Почти нет кадров, продолжительностью более 15 или 30 секунд, где перед нами представали бы герои просто в жизни, чтобы можно было хоть как-то 'отдышаться' от чехарды коротких кадров и насладиться/подсмотреть, как герои действуют, живут и оценивают, чтобы можно было поверить в реальность происходящего. И к тому же большинство кадров и диалоговым сцен, в основном, на крупных или средних планах, что лишает зрителя 'воздуха', и не даёт нам полноценно понять и охватить происходящее в этот момент. Поэтому вопрос: 'Снимали фильм или же всё-таки клип?'

Третье: лобовая и гламурная подача материала. Наверное режиссёр решил вовсе не заставлять зрителя думать и поэтому вся информация идёт напрямую, и к тому же закрепляется словами рассказчика, но это для тех, кто может полез в телефон в тот или иной момент, что они тоже ни чего не пропустили. В какой-то момент у меня появилось чувство, что мне просто читают куски книги, которые слабо подкреплены картинкой. Сама картинка конечно красивая, но приторно-сладкая до невозможности. Даже труп девушки, которую сбила машина на громадной скорости, выглядит так, будто бы актриса, игравшая эту роль, поставила режиссёру ультиматум, мол или я буду везде выглядеть красиво и нравится сама себе и зрителю, или я не буду сниматься!! И режиссёр, конечно же проглотив комок собственного бессилия согласился. Простите мне мой сарказм, но другого оправдания я не нашёл. Плюс, вечеринки, которые устраивает Гэтсби, опять же подаются нам через призму современного восприятия. То есть на экране 20-е года XIX века, люди танцуют и развлекаются, но делают это так, как если бы сегодня в неком клубе устроили бы костюмированную вечеринку под 20е годы. Итог: всё скатилось в сплошное обозначение всего: вот как бы 20-е годы, вот как бы вечеринка, которая могла быть в те дни, вот как бы так. Вопрос: 'Где достоверность происходящего, достоверность эпохи?'

Четвёртое: невыносимая длительность, показываемого материала. Весь сюжет, которые присутствует в картине можно было бы уложить в 30 минут и все бы всё поняли, и сэкономили свои драгоценные часы жизни. Но не тут то было!! Ха! Мы же пришли смотреть длинный клип, сделанный по книге, поэтому приходится сидеть и созерцать приторную картинку в которой ни чего не происходит. Хотя шанс был! На мой взгляд, можно было бы сохранить хронометраж и интерес зрителя, если бы мы увидели детство Гэтсби, как они принял решение уйти, как он встретил и спас богатея на паруснике, как он служил в армии, как встретил Дэйзи, почему она не подождала его и вышла за другого, как Гэтсби пришёл к тому, где он есть сейчас и т.д. Но этого, к сожалению, нет. Вопрос: 'Почему не показали и не раскрыли характер Гэтсби и его жизнь, а лишь отобразили его проживание, к которому мы быстро теряем интерес?'

И финальный вопрос: 'Зачем всё это вообще?'

Подведём итоги:

На фильм не стоит идти, не стоит его смотреть, даже на компьютере дома. Лучше уж взять в руки книгу и прочесть, удовлетворения получите больше, я думаю.

Ставлю

3 из 10

только лишь за то, что увидел Ди Каприо и приятный саундтрек.

30 июня 2013 | 11:31
  • тип рецензии:

'А мы тут спорим... о разном... о будущем для цветных империй' - ляпнула Дейзи Бьюкенен в перерывах между гедоническими сценами фильма. И все действо фильма превращается в фарс, ведь происходит глумление над над трагическими судьбами порабощенных народов, яростно насаждается идея 'многоэтажного человечества'('Мы не равны. .. мы по рождению другие'). Именно последнее становится особо популярной экспортной идеей американского империализма, на которое в наше время делается ставка как на возможное будущее, а вовсе не прошлое. И это еще раз подчеркивает все стилистические особенности фильма: использование современной музыки и танцев, бешеных автомобильных гонок, современная тусовочная жизнь, - вся эта гламурная оргия описывает существование легкомысленных, безответственных, безвольных, безнравственных главных героев - новых 'героев нашего времени'. Безудержное веселье, нежелание принимать решения... Все это преподносится как нормальность, и особенно страшно это выглядит на фоне изображения некоего рабского большинства, которое неподвижно, с тупым взглядом взывает к рекламному(!) плакату аки к богу.

Итак, нас ставят перед фактом: мы обязаны переживать богатым, как тем, кто может испытывать настоящие чувства, эмоции, в то время когда простые рабочие всего лишь 'обслуживающий персонал', недолюди, и являются лишь фоном на поле разыгрывающихся любовных трагедий развращенных аристократов.

Вот так нас постепенно лишают гуманизма.

'Они - ничтожество, - вы один стоите их всех взятых' - именно так главный герой описывает в лечебнице 'Великого Гетсби', и именно так уже задается не двухуровневое человечество, а бесконечно делимое на 'низших' и 'высших'.

И понимать нужно четко, что 'низшие' не люди, а рабы, подобные домашнему скоту, и отношение у господ к ним будет соответствующее.

1 из 10

30 мая 2013 | 00:59
  • тип рецензии:

Экранизация 'Великого Гэтсби' под руководством База Лурмана, получилась, на мой взгляд успешной. В начале мая, когда прошла премьера Гэтсби в Лос-Анджелесе, в интернете появились вполне негативные отзывы о фильме, но меня это не оттолкнула от просмотра, так как не всегда совпадает мнение кинокритика с мнением обычного зрителя.

Стоит сразу же отметить, что данная картина НЕ шедевр, как было уже сказано, она не пробудет в вас какие-то чувства, но все же приятный, хорошо снятый фильм. Мне до сих пор не очень понятно зачем надо было снимать его в 3D формате, это пустая трата денег. Но как сказал сам Баз Лурман, ему бы хотелось чтобы зритель окунулся в джазовую эпоху.

Порой Гэтсби кажется слишком уж затянутом, большинство сцен, можно было бы и срезать, много пустых и лишних разговоров. Музыкальное сопровождение идеально вписывается в атмосферу картины. Что насчет актеров, так мне кажется единственный и большой минус это Тобби Магуайр. Ему доверили фактически главную роль, ведь он рассказывает всю историю, и не очень качественная игра, очень повредила данный фильм. Когда я читала книгу, героя Тобби я представляла по другом, и именно в этот раз он мне очень разочаровал. На против, стоит похвалить Леонардо ДиКаприо, своим талантом, эмоциями он буквально спасает провальную игру Магуайра. Для меня Гэтсби в исполнение ДиКаприо стал лучшим из всех Гэтсби которых я видела.

Создатели очень хорошо потрудились над нарядами актеров, особенно платье Дейзи (Кэри Маллиган). Большинство нарядом и вправду совпадают с теми что описывал Фицджеральд в книге.

Лично я, могу сказать что мне очень даже понравился Великий Гэтсби, это действительно очень приятный, нежный и добрый фильм, о верной, преданной и безответной любви. Каждый из зрителей найдет для себе что-нибудь привлекательное, так что стоит пойти и посмотреть.

I've just heard the most amazing thing... and here I am tantalizing you. (c)

13 мая 2013 | 14:41
  • тип рецензии:

После оглушительного успеха Леонардо Дикаприо в фильмах «Остров проклятых» и «Начало», где он смог точно выразить чувства и эмоции персонажей, заставив зрителей сопереживать и прожить историю этих людей в течение короткого периода времени, при этом сохраняя интригу до самого окончания фильма и даже в концовке, оставив пространство для индивидуального размышления над сюжетом фильма со стороны каждого зрителя, позволив каждому сделать свой вывод, и создать собственное завершение замысловатого фильма, с моей точки зрения, Леонардо удалось выбраться из амплуа смазливого «Джека» из Титаника и показать свой актерский потенциал, создав при этом своего рода торговую марку в своем лице, гарантирующую успех любому фильму с его участием. Однако все было бы хорошо, если бы не было так печально. Узнав о релизе нового фильма с участием Леонардо Дикаприо под названием «Великий Гэтсби», а также став свидетелем нарастающего волнения и ожиданий вокруг этого фильма, я, не задумываясь, бросилась покупать билет на первые ряды. Что ожидало меня после просмотра? Разочарование. Название фильма «Великий Гэтсби», но где же он - этот «Великий»? После просмотра ощущение нехватки какой-то искры в фильме не покидало меня. С моей точки зрения фильм снят великолепно, хотя многие жаловались на излишнюю мишуру, которая, по мнению последних, не дала возможность режиссеру воплотить истинный смысл и идею фильма. Яркие эффекты, сочные краски, красивые люди, пафосные съемки - все же это придало фильму какую-то изюминку и индивидуальность. Кстати об идее: в чем был смысл фильма, скажем так, в чем заключается мораль? Я думаю, это должна была быть очередная эффектная и незабываемая драма про любовь. Вроде все понятно: он молодой, красивый, богатый, утонченный, элегантный мужчина в самом расцвете сил, влюбленный в симпатичную, но не сказала бы в супер эффектную и красивую девушку. Вспомнилась еще одна жалоба про фильм: «Актрису плохо подобрали! Она должна была быть очень красивой!» Разве? Фильм разве не про Гэтсби? По моему посту выходит, что все было отлично, но чего же не хватило? Я отвечу: Леонардо. На этот раз, к моему великому сожалению, ему не удалось воплотить весь замысел этого фильма. Возможно это вина режиссера (хочется защитить Лео за его предыдущие заслуги), который не смог до конца раскрыть идею этой истории.

Великий Гэтсби – это сильный, амбициозный, уверенный в себе мужчина, который поднялся с самого дна общества, прошедший через огонь и воду на пути к достижению статуса состоявшейся и успешной личности, НО влюбленный. Любовь к этой маленькой, нерешительной, трусливой женщине – это его ахиллесова пята, его уязвимое место, которую он не в состоянии более отрицать. Наверное, в глубине души образ мужчины, который будет оберегать тебя от любого ненастья, который готов сложить весь мир к твоим ногам, который будет нежен и ласков наедине с тобой, при этом оставаясь сильным и жестким с другими, каждой женщине покажется идеальным и великим. Таким я вижу образ Великого Гэтсби, а не тот образ, который создал Леонардо в форме смазливого мальчишки, пытающегося угодить всем, так еще и «шизофреник с приступами авто-моно-сексуального бешенства».

3 из 10

05 ноября 2013 | 18:54
  • тип рецензии:

Оговорюсь сразу - роман Фицджеральда я не читала, сужу только по фильму.

Не знаю почему, но я очень ждала этот фильм. Вернее, причины есть, но они смутные и еле уловимые. Это и любопытство: как американцы экранизируют своих классиков? Это и желание посмотреть, наконец, игру Леонардо ДиКаприо, ибо, к стыду своему, я не видела ни одной его роли. Ну, и потом, классика - это всегда пища для размышлений.

Итак, “Великий Гэтсби” -- фильм об Америке 20х годов 20го же века. Вернее, о жизни тогдашнего “золотого” общества.

Режиссер замечательно передал театральность и истеричность той поры. “Хозяева жизни”, чопорные и благочестивые, пошло и бессмысленно проводят свои дни. Но как только появляется выскочка, стремящийся войти в круг избранных, то эти самые избранные пользуются им и выбрасывают как ненужную вещь. Он -- чужак, которому никогда не суждено стать своим. И даже не потому, что у него манеры хуже или денег меньше, -- он просто не умеет легкомысленно тратить свою жизнь, а это уже непростительная ошибка с его стороны.

А ведь у Гэтсби могло получится. У него была мечта и он умел надеяться. Если бы он только не так сильно был чувствителен к чужому мнению, то ему удалось бы стать неординарной личностью, которую бы все уважали. Но он слишком болезненно сознавал свою инакость. Ну, и любовь к девушке из этого самого “золотого” общества тоже не лучшим образом сказалась на воплощении мечты. И вообще, к концу фильма я задалась вопросом: а была ли любовь? Казалось, Гэтсби придумал себе эту любовь, так как Дэйзи была из хорошей семьи -- эдакий символ “правильной” успешности.

И в заключении пробегусь по актерам. ДиКаприо мне не понравился, хотя вроде играл правильного персонажа, да к тому же пострадавшего из-за других. Но не хватило, не дотянул, приходилось додумывать образ персонажа по рассказу повествующего.

Кстати, повествующий (Тоби Магуайр) был неплох, если бы не вечно ошарашенное выражение лица (“Куда это я попал, кто эти люди?”), то можно было бы сказать, что он - лучший актер фильма. А так лучшим я считаю Джоэла Эдгертона - его Том Бьюкенен получился живым, настоящий циничный аристократ-ревнитель обычаев своего круга. Кэри Маллиган, игравшая его жену Дэйзи, тоже была убедительна - легкомысленная и в то же время жестокая, циничная дама с ангельским личиком, умеющая казаться дурочкой.

Вот, пожалуй, и все. В заключение скажу, что фильм, в целом, мне понравился, на него стоит пойти.

16 июля 2013 | 21:56
  • тип рецензии:

О фильме я впервые услышал полтора года назад. С тех пор ждал. Ждал сильно. Ибо тут вам и мой любимый Ди Каприо, и двадцатые годы, и умопомрачительный трейлер с шикарными вечеринками, блэкджеком и прочими нужными атрибутами. Фильм обещал стать не менее великим, чем главный герой. Что же получилось в итоге?

Начнем с героев. С главного героя. С Джея Гетсби.

Человек странный, с одной стороны ведущий затворнический образ жизни, с другой - еженедельно устраивающий лучшие вечеринки в Нью-Йорке. В высшей степени загадочный. Вокруг этой загадочности и строится вся интрига фильма. Главный повествователь видит в нём человека вселяющего надежду и живущего с надеждой. С надеждой на то что всё будет хорошо. Всё будет так как спланировано. Спланировано давно. Спланированного для Неё. И Она в этих планах занимает ключевое значение.

Надо быть неисправимым романтиком и полным глупцом, чтобы спутать надежду и упрямство. Тогда как повествователь, являющийся по сути своей путеводной звездой зрительского восприятия, разглагольствует о вере главного героя в светлое будущее, тем самым якобы наделяя его величием, а на экране показывают упрямого выскочку-эгоиста, создаётся неприятное ощущение, что тебя обманывают. И ладно, если бы была явно показана двойственность помыслов и подчёркнута их отрицательная сторона. Но нет! На Гетсби до самых титров весит ярлык величия. И это, к сожалению, не единственный недостаток фильма.

Ди Каприо. Либо он понял Гетсби так же, как понял его я. Либо... Я больше не могу придумать оправданий. В любом случае, своей игрой он только укрепил моё мнение, описанное в предыдущем абзаце. Величия нет. Надежду на получение оскара в меня он тоже не вселил. Зато количество робости в сцене первой встречи просто зашкаливает. Нет, я конечно понимаю, что эта робость призвана подчеркнуть силу любви. Но всё же перебор. Не пристало взрослому мужчине, фактически хозяину жизни, вести себя как пятнадцатилетнему мальчику на первом свидании. Выглядит хоть и смешно, но нелепо.

Дэйзи.

Кэри Маллиган хороша. Везде хороша. И в этом фильме тоже. Её миловидное личико и ангельская улыбка не дают мне беспристрастно оценить её игру. Поэтому воздержусь. Но пару слов о героине скажу.

Дэйзи Бьюкенен обычная девушка с обычными проблемами. Ей предстоит сделать непростой выбор между стабильностью, сопутствующей угасшим чувствами, и между вновь воспылавшими ещё более старыми чувствами, которые всё это время тлели где-то глубоко в её сердце. Думаю, это многим знакомо. И у каждого будет своё мнение на счет её выбора.

Том Бьюкенен (муж Дэйзи).

Лучшее что было в этом фильме, не считая фейерверков.

Мужчина средних лет, наследник голубых кровей, баловень судьбы. В общем-то мерзкий, но типичный представитель своего класса. Жену любит, любовницу имеет. Принципы спорные, но твёрдые. Благодаря этим принципам, в конце выходит на передний план, затмевая собой главного героя.

Про игру Джоэла Эдгертона сказать особо нечего, ибо она замечательна!

Сценарий фильма адаптирован очень плохо. Даже не читая книги, я машинально пытался сравнить происходящее на экране с тем, как это изложено в книге. Отчасти этому способствовал повествовательный стиль подачи сюжета и относительно долгие закадровые монологи.

Много не раскрытых но вскользь упомянутых моментов, коих можно было не касаться. Чем в действительности занимается Гетсби? Кто такой Мейер Вульфшейм? Какие отношения у них с начальником Ника? Почему Гетсби из-за какого-то дебошира вынужден был оставить Дейзи одну на вечеринке? Нет, я конечно понимаю, что в целом это не имеет никакого значения, и только отвлекло бы зрителя от главной сюжетной линии. Но и преподнести это надо было по другому, а не бессвязными отрывками.

В целом, сценарий можно охарактеризовать как наивную сказку, заточенную под массового зрителя.

Отдельно стоит упомянуть саундтрек. Он ужасен! Нет, правда, худшей подборки песен для фильма я в жизни не слышал! Может быть по отдельности они и хороши, но надо же было додуматься озвучить ретро-вечеринки двадцатых годов современными композициями. А чего стоят негры, зажигающие в кабриолете под эмоциональный речитатив. Это что, такой тонкий режиссёрский ход, который мне - простому смертному - не дано понять? Или просто п..?

Резюмирую одной фразой: нельзя так просто взять и снять хороший фильм, даже имея хорошего режиссёра, хороших актёров и много пиротехники.

7 из 10

08 сентября 2013 | 18:37
  • тип рецензии:

Это кино во всей красе демонстрирует денежную голливудскую мощь: есть и прекрасные платья, и шолковые занавески, и восхитительные городские пейзажи, и дорогие украшения, и высокооплачиваемые актеры.

Однако финансовые вложения, на мой взгляд, себя не оправдали. Режисер, в погоне за молодой аудиторией, заставляет героев, живущих в первой половине 20 века, танцевать под хип-хоп и дабстеп. Главные герои (Л. Дикаприо в частности) не понимают своих персонажей и пытаются заменить актерскую игру многозначительными взглядами и добродушными улыбками, а-ля Ундервудовский Гагарин. Притянутый лучшим другом за уши к этому фильму экс человек-паук в очередной раз играет простофилю, а неизвестная мне актриса в роли Дейзи, копирует М. Уильямс (на которую видимо денег уже не хватило).

Во истину королевкий размах экранизации перечеркивается неумением режиссера показать грязное грязным, а искреннее искренним.

Это очень дорогое и очень гламурное кино снято для тех кто не читал или читал, но не понял произведение Ф. Фицджеральда.

3 из 10

12 июня 2013 | 21:02
  • тип рецензии:

Посмотрел с 10 минут назад данное творение, на самом деле фильму удалось показать всю низость человека, его подлость, никчемность и жадность. Так же хорошо показана глупость мужчины. Хорошо показаны пороки людей, музыкальное оформление никчемно, то самое чувство когда режиссер хотел отойти от канонов, но накосячил. Фильм смотрелся бы лучше если бы не игра Тоби Магуайера, он явно не тянул эту не простую роль. Ди Каприо как всегда великолепен. Понравились спецэффекты и переходы, но иногда было черезчур много, что уничтожало атмосферу фильма. Не будь в фильме того лоска и модности, которую придал ему режиссер во имя барыша, фильм бы мне понравился, ну а так лишь на половину. Такие фильмы нельзя стараться сделать понятными для плебса, нужна атмосферность которой было мало. Но фильм опять же учит причем довольно правильным вещам многие из них я уже уяснил, но меня он подстегнул прочитать книгу.

02 сентября 2013 | 22:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: