Я просто хотел людей убивать и руки кушать (с) Ламы в шляпках
Прочтите синопсис, после чего благополучно забудьте его, ибо с не меньшим успехом вы могли бы ознакомиться с подробным описанием синхрофазотрона перед просмотром небезызвестной саги - лишняя, не имеющая никакого отношения к делу информация. Сухая статистика, печально повествующая о том, что по дорогам Америки всегда бегает кучка негров, готовых вас изнасиловать, кучка парней, готовых вас ограбить, и ещё одна масенькая кучка извращенцев, которые с огромной радостью применят на вас всю теорию, подчерпнутую из 'Пилы', на самом деле является дешевой версией не столь похабного с виду конфетного фантика - авось кто клюнет на примитивное описание, не учуяв трэш в самом поганом смысле этого слова? Да и в конце концов, где можно наткнуться на хоть какое-то упоминание о 'Логове'? Правильно, только в каких-то Богом забытых архивах кинематографа, куда обычно лезут, чтобы отыскать хоть что-нибудь, но никак не жемчужину жанра.
А суть заключается в том, то два великолепно положительных персонажа, укуренных чуть более, чем вхлам, ездят себе спокойно по дорогам Америки (да-да, тем самым страшным дорогам Америки, о которых вы прочли в синопсисе), ездят, значит, невинно сбивают людей в качестве невинного развлечения, но тут натыкаются на дерзкого спортсмена и не менее дерзких ублюдков, которые готовы оторвать двум великолепно положительным персонажам голову и всякие прочие имеющиеся у них детали за сбитую бабушку. Так что веселые дерзкие ублюдки, два положительных персонажа и спортсмен отправляются страдать за труп бабушки, попадая в семейку, которая молится на Доктора Лектора и превратно толкует его жизненные ценности. И с этого момента начинается что-то получше восточного гей-парада, потому что происходит полный парадокс - снимали не в Японии, снимали с серьезными намерениями, сценарий перед съемками читали, более того, его даже писали, но вышло такое мракобесие, что хочется от души передать привет узкоглазым друзьям. Друзья, мы с вами.
А если свести все к более простому объяснению, то эти люди просто других людей кушали. Ничего особенного. Нет, в самом деле, первые минут пятнадцать ездили машинки бжж-бжж, потом человечков заперли в сарае и предположительно кушали. Уморительно тоскливо и обалденно глупо, так что ни с одним тестом типа 'любите ли вы хурму' не сравнится. Конечно, если быть очень гуманным человечей и по совместительству большим ценителем и знатоком трэша, то здесь можно выискать некий смысл, но задача до того непростая, что Чак Норрис не берется.
Весьма необычный фильм. Огромную часть тех несчастных, которые посмотрели этот фильм, привлёк анонс, по крайней мере, меня точно он.
День у главного героя не задался с самого начала. Сперва Скотт попал в руки двух сумасшедших молодых людей, которые забавлялись тем, что на своей машине сбивали то собак, то людей, и за это начисляли друг другу очки, наигрались в гта, здесь не может быть двух мнений.
Главный герой даже не догадывается, что это начало его весёлого пути в мир больных людоедов.
Самое интересное, что конец чем-то похож на драму, бедный мужик не может есть нормальную еду, поскольку продолжительное время питался свежей человечинкой.
Сразу же видно, что фильм создавался не самыми богатыми людьми и снят был на любительскую камеру.
Любительское роуд-муви с дальнейшим уклоном в... нечто иное.
Ага, фантазёры-прокатчики вновь отожгли. «Логово» ещё куда ни шло, но вот эта креативная приписка в виде «Обители зла»… Неужто и правда был прицел на отечественных фанатов авторитетной капкомовской игросерии?
«Кольцо Рэйзора», если называть вещи своими именами, - фильм дрянной. Первая проба малобюджетного кинематографического пера, неудачный по всем параметрам от актёров до музыки авторский дебют. Но есть тут одно «но» - это довольно интересный неудачный дебют по причине оригинальнейшей бездарности (таланта?) сценариста. Взаимоотношения героев между собой уникальны – то ругаются/дерутся, то чуть ли не расцеловать друг друга готовы. Плохие в одночасье становятся почти хорошими, хорошие, пытаясь подлизаться к плохим, становятся почти плохими, при этом не забывая о том, что они всё-таки хорошие. Под хорошими я в первую очередь разумею «Бегуна» как центральную фигуру – персонаж, надо сказать, занятный, имеется в нём некий унылый такой, приспособленческий фатализм, что делает его особо интересным для наблюдения. Так вот, при аморфности персонажей и главного героя, сложно предопределить, куда мотанётся абстрактный сценарий в следующий момент. Присутствующий сюжет благодаря никакущему во всех смыслах этого слова «Бегуну» планомерно катится под откос, при этом, что ещё более забавно, в финале то самое «Кольцо» вполне логично замыкается само на себя. Сразу вопрос – было ли так задумано изначально?
Особое внимание приковывает к себе сцена с Рэйзором, которого превратили в обрубка. В принципе это единственный эпизод в фильме, который выглядит относительно неплохо. Автор видимо тоже это прекрасно понимал, потому и намеренно подзатянул её, внятно сообщая: «Да, фильм плохой, чёрт с ним, зато смотри, как вот тут у меня здорово получилось!». Согласен, здорово. Молодец, Хэмптон. Более того, эта сценка (когда Рэйзор пытается что-то сказать, но в итоге просто мычит и машет руками) – точная квинтэссенция всего фильма. Вся киношка именно такая и получилась – автор хочет что-то донести до зрителя, но, хоть убей, ничего не получается.
Смотреть? Да смотреть конечно, только не ругаться потом, что фильм – дерьмо. Дерьмо – оно, знаете ли, тоже разное бывает. Конкретно это дерьмо вышло вполне смотрибельным.
4 из 10
P.S. Если кому-то интересна истинная история, разумно скрывающаяся за красивым официальным синопсисом... ну так это фильм про мужичка Скотта, которого поймали на дороге и взяли в плен бандюки, после чего Скотта и изначальных бандюков всех вместе поймали и взяли в плен другие бандюки.