А это ребятки редкая Sci-Fi эротика по мотивам бегущего по лезвию. После большого землетрясения половина США ушла под воду. Столицей теперь является Финикс, разделенный на два мира. Все богатое население живет на верхних этажах небоскребов, а нищебродство и мутанты обитает внизу. У богатых есть киборги прислужники, но в ограниченном количестве. В нижнем мире киборги запрещены, ибо есть опасение, что те могут захватить там власть и начать революцию.
Марк Сингер, охотник за киборгами, оказавшимися внизу. Однажды у одной корпорации производящей киборгов проституток пропало 4 экземпляра и они наняли Сингера найти их. А проституток то украл Маттиас Хьюс для Нью-Анджелеса, подводного города, где местный глава решил подзаработать деньжат ещё и проституцией.
У Киберзоны оценки на IMDb 3,7 у дрянного Цифрового человека - 5,0. Я не знаю, с чем это связано. Кому-то не понравились сиськи в Sci-Fi? Кто-то решил, что это издевательство над Бегущим по лезвию? Кто-то считает, что в фильмах категории В главное, чтобы все взрывалось? Не знаю, мне почему-то понравилась эта попытка сделать оригинальный мир и оригинальную историю. Да это очень дешево и наивно и историю не додумали. Но по крайне мере это не сплошь выстрелы, погони и драки. Ну а с некоторых дешевых спец-эффектов, вроде нарисованного взрыва вертолета я аж проорал.
Тут есть симпатичная, но увы куда-то потом пропавшая Рошель Суонсон. Есть задорная сцена секса, увы без Суонсон. Есть даже дико смешная сцена сворованная из Хорошего, плохого, злого. Я все это посмотрел с удовольствием. Всем любителям настоящего трэша рекомендую.
Колоритный частный детектив. Он очень похож на традиционных частных детективов, с застиранным плащом, пустыми печальными глазами, сигаретой за ухом, щетиной. Он персонаж из мира будущего, на дворе уже прогрессивное тысячелетие, люди перестали проводить время в специально отведенных домах любви. Кибернетический век дает преимущества в развлечениях с прекрасным полом. Теперь вы можете сами моделировать внешность и выбирать нетипичные типажи, и экзотические мутации у ваших возлюбленных. Но не все так гладко, на любой товар есть сой покупатель и свой вор. Одну из партий жриц любви угнали посреди галактики. Украл искусственных рабынь любви матерый космический контрабандист, с целью перепродажи, для получения большей прибыли, или просто для удовлетворения своих потребностей космического волка? Расследовать приходится нашему побитому жизни, нуждающемуся в никотине другу детективу. Но и это расследование, как и превратности жизни, может иметь двойное дно полное грязных тайн. Посреди страдающего от коррупции, бедности, и разрухи десятилетия детектив принимается за дело.
Маттиас Хьюз прирожденный злодей из фильмов класса Б, на заре карьеры видимо пытался пробиться в высшую лигу актеров именно посредствам съемки в подобных дешевых, но занимательных трэш-боевиках. посудите, сюжет довольно прост, Некие люди похищают космических жриц, у влиятельного босса корпорации. В будущем, которое демонстрируют мельком, но достаточно, чтобы понять, что все не очень хорошо и выживает хитрейший. Именно такой хитрейший как наш парень, и вот теперь он берется за дело, рыскает, по растекающимся от разрухи барам расспрашивает бездомных. Словом делает все, что требует минимальных локаций, и поддерживает марку фантастического ноира, в режиме не особо отличающихся футуризмом декораций. Футуризм тут в фактурном Матиасе Хьюзе скрыт, и кибер-красотках, и футуристическом здании офиса начальника-нанимателя. Минималистический фантастический фильм расследование с милейшими рукотворными кораблями из такого родного пластика из тех лет Фред Олен Рэй еще не начав снимать афганские будни Сигала, очевидно начинал именно с таких не особо серьезных лент про фантастический криминал из будущего.
Ибо в кибер- зоне противоположный угол понятий. Истории детективного расследования уделена первостепенная нить сюжета и внешнего фактора, когда космические корабли, и будущее условно маячит рядом но первостепенным не является, ты просто смотришь детектив из близкого будущего. Детектив про то, что будет, в котором есть корабли из резины маячащие на фоне черного экрана близкого и далекого космоса, а на дворе 2027 года, но там все еще есть такие знакомые детективы, такие знакомые дельцы корпораций в костюмах их наемники качки, космические пираты, решающие дела при помощи револьвера. Словом это знакомое всем нам будущее, в котором ненужно задавать лишних вопросов. Просто Джек Форд отправляет в себя еще одну рюмку, затягиваясь сигаретой отправляется спасать красавицу но не от злого дракона а от алчного босса корпорации. Знакомо? По такому же принципу строил свое будущее Фред Олен Рей, условно маячит в кадре, но мы смотрим историю с другим подтекстом, из которого была скопирована идея. Детективный подтекст, среди космических кораблей и антиутопии, а остальной антураж минимально добавлен из дешевого футуризма и условных фантастических элементов ближнего будущего. Словом показали нам то будщее которое мы все заслуживаем: без компромиссов с прямолинейной сюжетной линией. В этом фильме есть что - то от влияний Чарльза Бэнда, может быть та самая видимая а потому такая забавная всевозможная экономия на средствах, и потому умиляющая дешевизна и сердитость?
Начну, пожалуй, с названия. У фильма их аж три: 'Droid Gunner', 'Cyberzone' и 'Phoenix 2'. И последнее, предполагает наличие первой части, с которой логично было бы ознакомиться перед просмотром данного фильма. На самом же деле наш фильм не является сиквелом, он самостоятелен на все 100%, а название, судя по всему, дано прокатчиками, в те годы это было вполне нормальным делом в видеопрокате. Поэтому, мы смело можем игнорировать фильм 'Phoenix', вышедший в том же году.
От фильма со столь низким рейтингом, многого ждать не приходится, казалось бы. Но описание побудило меня посмотреть эту картину. С самого начала нас вводят в курс дела, посредством текста на экране, и мы переносимся в будущее.
На дворе 2027 год, спасибо сценаристу. Я смотрю фильм спустя 20 лет со дня его выхода, и это всё ещё будущее. Часто фильмы быстрей приходят к своему 'будущему', тут же срок в 32 года, и это радует. Будущее представляется довольно мрачным, что тоже идёт на пользу фильму.
Не хотелось бы вдаваться в подробности и пересказывать фильм. Сюжет может быть и не гениален, но довольно-таки хорош. Главное это то, что он увлекает практически сразу, и держит вас у экрана. Чем ближе развязка, тем интересней.
Обнажёнка. В фильме её предостаточно, так что с детьми его не посмотришь. Порой начинает казаться, что фильм эротический, но до эротики как жанра, он не дотягивает. Пожалуй, это эксплуатационное кино.
Актёры. Как главная тройка (Марк Сингер, Маттиас Хьюз и Рошелль Суонсон), так и остальные - воспринимаются положительно. Злодеи то, что надо. Единственная ложка дёгтя в бочке мёда - это бабароботы.
Саундтрек инструментальный, не запоминается. Ни хорошо, ни плохо. Он просто есть, и на этом всё.
Тем, для кого спецэффекты играют важную роль, советую воздержаться от просмотра. Это вряд ли тот фильм, который вы будете советовать всем своим друзьям и знакомым. Фильму (на момент написания рецензии) ровно 20 лет. Всем тем, кому по душе кинокартины тех лет, в том числе и не самые популярные (ни сейчас, ни тогда), советую ознакомиться, особенно если нечего смотреть. Данный фильм не лучший выбор, но он вас обязательно развлечёт. В особенности, советую поклонникам грайндхауса, уж они то точно оценят. Приятного просмотра!