К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

- Если б марсиане меня увидели голой... я бы сознание потеряла

Этот фильм выглядит так, как если бы Келли Банди решила переснять 'Тельму и Луизу' на деньги актерской школы Ларри Сторча, причем начальные титры для нее отснял бы лично Бад Банди. Титры действительно лихие - женские ноги, груди. Кружевные трусики, липучки с мохнушками на грудях... ощущение, что врубил порнографию. Но это ощущение вскоре проходит (по крайней мере - частично). Идеальное кино для девичника. Такой фильм можно включить фоном, а параллельно обсуждать мужиков и красить ногти. И это не упрек, а самая настоящая рекомендация. Единственное, что у картины нет в сети достойного перевода: одноголоска Алексеева звучит глухо, как из толчка. Извините за мой французский. А хороший бодрый перевод совсем бы не повредил этой комедии.

Сюжет простой: три девчонки пускаются в бега от полиции, подозревающей двух из них в убийстве хозяина ночного клуба. Режиссер Анита Розенберг (это ее единственная работа в кино) стремительно переключает свое внимание с одной сюжетной линии на другую и, кажется, 'законы драматургии' в мире этого фильма... звучит как дикая нудятина. Внимание Аниты перескакивает с погонь аля 'Смоки и Бандит' к пляжным молодежным мелодрамам. Сюжетные линии повисают в воздухе: как, например, попытки Элизабет Кайтан профессионально заняться танцами.

Проблемы с карбюратором здесь решают при помощи щипчиков и лака для волос, проблемы с самооценкой - при помощи ярких сексуальных шмоток (в середине присутствует цельный музыкальный фрагмент с участием главного трио под песню Knight Time - I've Been Watching You, в котором Элизабет Кайтан довольно сексуально раздевается и одевается). 80-е из этой картины хлещут потоком и если у кого 'восьмидесятническое голодование' - можно поправить это недоразумение данным фильмом.

В общем, ничего гениального или шедеврального. Но оно здесь и не нужно. Читал некоторые разгромные отзывы на imdb - честно, смешно. Как будто люди садились смотреть Агнешку Холланд какую-нибудь. Это Анита Розенберг! Это малый бюджет. И тут мелькает фамилия Дэвида ДеКото в титрах. Еще что-то надо объяснять? Этот фильм наполнен юмором и самоиронией, есть очень хорошо и толково смонтированные моменты, есть яркие фишки от режиссера: допустим, решение наделить героинь плохим испанским. Когда девушки прибывают в мексиканский мотель одна из них спрашивает администратора по поводу яиц для яичницы. 'Есть ли у вас яйца?'. 'У Хернандеса самые большие яйца в стране!' - отвечает администратор. Вам тупо? А по-моему ржачно. Как и обещание сиквела в финале под названием 'Бимбо и барбекю'. Кроме того, в роли пляжного тусовщика тут мелькает будущий режиссер 'Дневника памяти' - Ник Кассаветис.

Ну и лишний повод вспомнить принцессу культового трэшака из 80-х - Элизабет Кайтан, ради которой я это зрелище лицезрел. 'Безмолвное безумство', 'Пятница 13-ое - Часть 7', 'Остров Беретты', 'Доктор Чужой'... Хорошая актриса, которая с годами не потеряла обаяния (ее можно было заметить в документалке про Джейсона Вурхиза в 2013-ом и выглядела она там потрясно). Ушла из кино в конце 90-х. Самое время Робу Зомби вернуть ее обратно.

6 из 10

08 августа 2019 | 23:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: