В стародавнем мире первобытным людям было совсем непросто выживать, ведь их на каждом шагу поджидали всевозможные опасности. Здесь необходимо было иметь сильную смекалку и лишний раз не рисковать. И вот как раз про таких людей из давних времен, когда даже еще не существовало летописи, рассказывает нам мультфильм «Семейка Крудс», который отличается отличным юмором и забавными приключениями для всех.
В центре сюжета находится непосредственно семейка Крудс во главе с Гругом. Он большой и грозный с виду мужчина, который в ответе за большую семью – свою жену, тещу, старшую дочь Гип, сына, а также совсем еще крохотную дочурку. Все вместе они проживают в небольшой пещере, из которой при заходе солнца никуда не выходят. Груг считает, что все новое – это плохо, а потому надо жить по заветам предков и никогда не идти на риск.
Совсем по другому считает его дочь Гип, которая наоборот стремится исследовать мир вокруг себя и не боится ничего нового. Однажды вечером она встречает недалеко от своей пещеры парня по имени Малой, который умеет создавать огонь. И он сообщает Гип, что скоро мир настигнет Конец света и нужно спасаться как можно быстрее. И вскоре Гип и все остальные Крудсы убеждаются, что это правда и им необходимо покинуть насиженную пещеру, чтобы выжить.
Главная мораль этой истории в том, что не стоит бояться нового и необходимо открывать для себя неизведанные горизонты мироздания. Безусловно, безопасность и предсказуемость жизни имеют большое значение, и тем не менее иногда стоит расширять свои горизонты. Вот Крудсы сидели в пещере и боялись глянуть, что же за пределами их долины и это могло привести их к абсолютному вымиранию, как прочих соседей семейки. Но благодаря неусидчивости Гип они получают шанс на спасение и их приключения начинаются.
В мультфильме много погонь и всевозможных комических сцен. За ними то и дело идет по пятам доисторический тигр, который хочет их съесть, но и это еще далеко не все неприятности, которые им встречаются. Но только вместе они могут побороть невзгоды, и это также очень важная часть этой истории, ведь мультфильм учит нас ценить семью и дружбу выше всего, ведь только близкие могут помочь нам в критический момент.
«Семейка Крудс» является очень веселым и душевным приключенческим мультфильмом, который рассказывает о временах, которые давно прошли, и тем интересней для себя их раскрывать. Хорошее настроение после просмотра гарантированно.
Это очень смешной и интересный мультфильм, который показывает и говорит о многих семейных ценностях.
В фильме затрагивается много вопрос касательно семьи и отношений в ней. В какой-то момент я подумал, что фильм очень поверхностно показывает некоторые моменты и не говорит ничего нового, а просто повторяет какие-то уже давно для меня знакомые и понятные вещи. Но, мне кажется, что это и есть большой плюс мультфильма. Это отличный способ показать детям или напомнить взрослым о важных вещах, например, как важно не забывать говорить близким для тебя людям, что ты их любишь и ценишь.
Также там очень интересно обыгрывается тема, что отец, глава семьи и самый сильный постепенно теряет своё влияние на семью и передаёт его Малому с его идеями и мозгом. С одной стороны (скорее всего это мне привиделось) это небольшая критика токсичной маскулинность, что когда есть сила ничего больше не надо (Как в известной поговорке: «Сила есть - ума не надо). Но, скорее всего, это просто идея о том, что намного большего человек может добиться с помощью идей и мозгов, чем силы. И с этим сложно не согласиться, очевидно, что разум это главное эволюционное преимущество людей перед всеми остальными животными и без него мы бы не достигли текущего уровня развития.
Продолжая тему прогресса, в мультфильме противопоставляется две природы человека через конфликт главной героини и ее отца: страх перед всем новым, чтобы точно выжить и тяга к новому и неизвестному, несмотря на все опасности. И это очень хорошо отражает жизни не только древних людей, но и современных (да и вообще всю историю человечества). Просто сейчас это не неизвестные животные, растения и все вокруг, а новые технологии по типу искусственного интеллекта, андроидов (привет Детройт), социальных сетей и других новых технологий.
Ещё здесь очень классно сделал визуальный юмор, разговорных шуток тут почти нет, но все равно очень часто я смеялся. От банальных гэгов, когда отец расстраивается, что теща не умерла, или злиться, что его дочь мутит с парнем, который ему не нравится до очень изобретательных штук. Например очень круто придуманная сцена охоты в самом начале. Или не такая остроумная, но все ещё смешная сцена, когда отец представляет свои бесполезные изобретения.
Рисовка в мультфильме очень классная. Его приятно смотреть, она качественно сделана и пестрит красками и разными неизведанными животными и растениями.
Тут очень банальный сюжет, который до этого был, например, в Ледниковом периоде 2. Случается катастрофа, оставаться на месте и сохранять привычный образ жизни нельзя. Нужно дойти до точки Б, чтобы спастись, а по ходу будут встречаться всякие разные опасности. Но сложно это назвать минусом, потому что акцент все равно сделан на юмор и семейные отношения. А юмор смешит, и за отношениями наблюдать интересно. Да и все опасности достаточно интересные и разнообразные.
В общем это отличный мультфильм, чтобы отдохнуть, посмеяться и вспомнить о важном.
Как зло с добром пытались перемешать во времена выдуманного пещерного века.
Поразительно насколько хороший мультфильм. Также, удивительно, как всего лишь за 8 лет (время выхода 2 части, после этой), резко изменилось направление видео творчества в сторону сумасшествия - цветных, содомских, безбожных итд итп.
1) Все злое и враждебное обращается в доброе и дружелюбное. Все со всеми мирятся. Даже звучат слова признания любви между дочкой и отцом.
2) На протяжении всего мультфильма все друг другу помогают, защищают, поддерживают. Семейные правильные ценности вознесены в свой лучший апогей.
4) В мультфильме показана некая понимающая женственность, мягкость, в частности, исходящая от матери - среднего звена семейства. И с другой стороны, это, на сегодняшний день, чуть ли не единственный мультфильм, где показан мужчина, его образец - соблюдатель и хранитель правил, сильный, думающий, заботливый, всеобъемлющий. Мужчина - глава семьи! Он несет на себе тяжкое бремя заботы, принятия решений и обеспечения своей семьи всем необходимым для счастливой жизни. Также, он принимает на себя главные удары, направленные на его близких. На вражьем языке - показана маскулинность во всей её красе.
5) отлично, что показали ремесло сказителей. В русском мире, таких еще называли каликами-перехожими.
===
Но также не обошлось и без ложки дегтя в бочке меда.
1) Отца показали с более менее хорошей стороны, а вот сына обязательно нужно сделать придурковатым. Зачем? За что? Почему не показать важность преемственности. Разве сын не должен быть похож на отца и стяжать его положительные качества и бороться с отрицательными? В 'король лев', смогли же и это было всего 20 лет назад от первой части крудс. Простейший пример: Малой делает всем обувь - женщинам милую и подходящую к их моднявому образу, а вот сынку нужно дать пожирающих рыб, чтобы он боялся и глупо выглядил. Никакой братства между ними нет...
2) опять удар по преданиям (традициям), правилам, устоям, рассудительности, осторожности. Обязательно нужно выставить предания в насколько можно возможно отрицательном и плохом свете - они держат людей во мраке и ничего совсем хорошего в них нет; они не жизнь, а выживание. Запреты выходят из возможности опасности, но при этом выставляются как ограничения полноты жизни и самого определения свободы. Увы, опять родитель проигрывает, старшее поколение должно измениться, а молодое остается все тем же - игра к изменениям в одни ворота.
Если брать контекст шире - сегодня все одушевленное людское мировое сообщество толкают в омут содомии, безумнейших технологий и отсутствие какой-либо вероисповедальной, нравственной основы. Любые хранители прежнего, естественного жизненного уклада должны измениться в сторону новых порядков, вообще любой новизны и самых разных открытий. Конечно, есть произведения, где таких хранителей просто уничтожают авторы, а вот в наиболее утонченных во лжи произведениях, просто толкают в мирные метаморфозы в область зла.
3) Проклятый феминизм - обязательно всунуть. Сын и Малой показаны жирными и тощими соответственно, в то время как дочка показан ловкой, сильной, проворной, умной, догадливой, смелой, бесстрашной и очень мужественной. Унизить подрастающее мужское поколение, лишить его образов подражания, и, наоборот, выставить женскую молодость независимой, самостоятельной, могущественной, своевольной, неукротимой - отроковицы и молодухи - раскрепощайтесь и дерзайте! Ложь. Вред. Зло. Пропаганда. Сатанизм.
4) Технократий, технологизация, культ и вера в технологии, прогресс, вещественное развитие. Оставьте хотя бы пещерный век в покое...нет! Одни и те же вредные, разрушительные мысли, но в разных обертках. Противно.
5) Поганая выдумка везде, внутри мультфильмного мира...слишком мы оторваны от действительности, чтобы забываться в мечтах.
6) Богооставленность. Человек брошен - промыслав Божьего и никаких духовных сил не существует. Все в руках человека и от него самого все зависит. Мысли приходят после удара об голову. Плачевно...
===
В итоге, мультфильм смотреть можно, но со вниманием и пояснением деткам о скрывающемся в нем вреде.
Неандертальцы кочуют по Земле в поисках лучшего места. К ним прибивается юноша и сразу пленяет сердце старшей дочери дикого главы племени. Жизнь их полна опасностей, сражений с первобытными фантастическими животными, но благодаря тому, что они вместе противостоят опасностям и держатся друг друга они выживают. Закон племени выполняется неукоснительно и даже во время ночного сна семья неразлучна, что приносит большие неудобства юному новобранцу, поскольку он немного отличается от всех. Однако, это не мешает юноше сделать предложение такой непохожей на него дикой рыжеволосой невесте.
Радужные планы молодежи нарушает удивительная находка отца. Путь исследователей преграждает стена, за которой таится неизвестное. Стена сама по себе немыслима для диких людей, так что они думают, что это «конец света». Но это только начало нового невиданного для них мира, который непривычно спокоен и сыт. Им предстоит познакомиться с представителями высшей расы людей, которые стоят на высшей ступени развития. Но лучше ли они диких людей?
В мультфильме есть библейские аллюзии или лучше сказать неумелая сатира на запретный плод (ничего оригинального - бананы), на первых людей, на мирное существование в некоем эдеме. Однако, элитарный мир полон снобизма и превозношения, но и мир диких людей полон животных инстинктов, отрыжек и пуканий, простите (как будто без них невозможна никакая детская анимация – за кого вы держите детей?) и тоже не вызывает уважения у зрителя. По мысли сценариста, очевидно, лучшим вариантом человека является симбиоз, некоторая золотая середина между полумедведем и полоумным. Возможно, сценарист хотел показать срез современного общества. Конечно, мультфильм полностью современен. При этом активно пропагандируется толерантное отношение к меньшинствам: «племя грозных сестер», «банано-братаны». Чтобы не было обидно доброму зрителю, показаны «любовь», «семейные ценности», «культура», но все это, как вы видите в кавычках. В заключение хочется спросить себя и детей: «Зачем мы это хаваем, и кто мы после этого?!». И еще маркировка 6+, конечно, как и все остальные маркировки не соответствует возрасту. Зачем монстроподобные обезьяны, сопровождаемые безумными звуковыми децибелами, от которых не дрогнет разве только робот. Или создатели фильма считают нас тупыми деревянными обрубками? Сцены явного флирта, который заканчивается вполне взрослым поцелуем тоже не нужна шестилеткам, спасибо.
Данный мультипликационный фильм повествует о доисторической семье, живущей в пещере, изредка выходящей на охоту в связи с боязнью попадания в лапы какого-либо кровожадного монстра.
Отец семейства изо всех сил пытается сохранить 'идиллию' семьи, не разрешая делать ничего, что могло бы стать причиной гибели кого-либо из её членов, то есть вообще ничего, так как они живут во времена, где все против всех и каждый так и норовит съесть тебя.
Однако старшая дочь чувствует потребность в другой жизни и однажды знакомится с таинственным одиночкой, который становится проводником в мир света для первобытного семейства. Смогут ли Крудс изменить свой привычный уклад, выйти из зоны комфорта и раскрыть свои души перед загадочным будущим?...
Этот мультфильм имеет крайне драйвовый сюжет, очень динамичное повествование и практически неостановимое желание героев познать что-то новое. Стоит отметить потрясающую картинку фильма, качественно прорисованных персонажей и колоритный мир их окружающий. И конечно же великолепный посыл: стремится выходить за рамки привычной жизни, совершенствовать себя и верить в лучшее будущее, которое принесёт только положительный фидбэк.
'Семейка Крудс' - стремительный мультипликационный фильм, стремящийся продемонстрировать новый визуальный подход в данном жанре и ярко иллюстрирующий всю ценность индивидуального и коллективного развития семьи.
Чувствуется, что мультфильм делал человек, работавший над франшизой 'Как приручить дракона'. Это видно не только по стилю, но и по героям. Худощавый и несколько виктимный Малой с кучей творческих идей и добрым сердцем, приручивший... не драконов, как Иккинг, а дикую семью первобытных людей. Любознательная девочка, смело посылающая всех, кто ей мешает, машущая... нет, не топором, как Астрид, а всем, чем придется. Несколько выбивается из общего ряда бабуля, одновременно похожая и на бабушку Сида из 'Ледникового периода', и на бабульку из 'Алеши Поповича' - один из самых харизматичных персонажей. Папаша, глава семейства, читающий всем страшные сказки про то, как умирают все, кто не слушается и вылезает на свет - и меняющийся под влиянием Малого. Объемы, физическая сила и буйный дух вполне перекликаются со Стоиком Обширным. Удивительна произошедшая с ним метаморфоза. Всяческая живность, в которой видишь Стича из 'Лило и Стича' (да, создатель мульта делал и этот фильм). Мораль: правила нужны, но их нужно соотносить с временем и местом. А если предлагаешь правила поменять - будь готов рискнуть вместе с теми, кому ты это предлагаешь. Заточение в пещере очень похоже на современные события, для сидящих на карантине - отличный позитив.
Мультфильм добрый, поучительный, забавный и не пошлый. Что еще нужно для детского мультфильма? Да наверно и ничего больше. Сюжет легко прослеживается, мотивация героев тоже, так как все просто и понятно.
Я явно не из категории людей, для которых был создан этот мультфильм, но и мне он 'зашел'. Много забавных моментов, довольно таки красочная графика и забавные существа были интересны на протяжении всего мультфильма.
В целом мультфильм цепляется за одну и ту же идею, что не стоит бояться нового. Это хорошая идея и радует, что в мультфильме её развивали и строили вокруг неё весь сюжет.
Если что и разочаровало, то это возможно сами персонажи семейки. Их слишком много для двух часов экранного времени и по сути нужны тут только 3 персонажа, а остальные так - чисто фон для временных шуток. Но это уже рассуждения взрослого человека, а потому скорее даже придирки.
В общем как по мне, то мультфильм отлично подойдет для просмотра детям и подтолкнет к чему-то новому или даст порцию храбрости для начинания нового занятия, но и также отлично зайдёт как лёгкий фильм для просмотра в кругу семьи или с близким человеком.
Вторичный и банальный, но весьма забавный мультфильм
Милое кино про семейные ценности и необходимость развития и свободы детей. Сюжет модно описать в паре предложений: семейство пещерных людей спасается от глобального катаклизма, у юной дочери семейства завязывается дружба с пришедшим посторонним юношей. Но мультфильм не описывается только этими предложениями, разумеется.
Я не могу сказать, что в мультфильме заключена какая-то оригинальная и шикарная сверхидея, более того, некоторые элементы прямо нещадно эксплуатируют «Семейку Флинстоун». Но это всё настолько мило нарисовано, настолько милые, хотя и простые, шутки, что так и хочется воскликнуть «Какое же это мимими, чёрт подери!». Великолепно обыгрываются некоторые элементы современного мира, переложенные на мир пещерного человека.
Ну и самое забавное, что если рассматривать мультфильм в ключе отношений в семье и взросления подростков, то конечно, всё совпадает в древнем мире и в современном. Соответственно, дети могут извлечь для себя некоторые несложные первые уроки взаимоотношений.
После «Как приручить дракона» его второй режиссёр Дин ДеБлуа перешёл к созданию сиквела. Однако Крис Сандерс с ним не остался и вместе с Кирком де Микко стал работать над новым оригинальным проектом про пещерных людей. Тем временем отношения между DreamWorks Animation и Paramount Pictures как дистрибьютором их лент распались. В итоге новый проект Сандерса, «Семейка Крудс», стал первым фильмом DreamWorks Animation, вышедшим с помощью их нового прокатчика – 20 Century Fox. К счастью, картина успешно прошла в прокате, так что в новых отношениях студии хотя бы на первом этапе появилась уверенность.
Сама «Семейка Крудс», в теории, показывает своих главных героев как наших возможных эволюционных предков. Но его действия происходят в мало соответствующей реальной картине мира в то время. Хотя по началу так и не скажешь – живут действующие лица в пресной на вид каменной пустыне, и разве что необычные звери дают знать об истинных красках этого мира.
А всё потому, что они, семья Крудсов под предводительством упрямого Груга (Николас Кейдж), боятся всего нового и чуть что бегут обратно в пещеру. Однако позже старшая дочка в семье, Гип (Эмма Стоун), знакомится с неким Малым (Райан Рейнольдс). Он говорит, что конец света близок и нужно бежать отсюда. Это и даёт основной толчок событиям, впоследствии коих уже всей семье приходится уходить с родных унылых земель в пугающую неизвестность.
Что стоит отметить сразу – это потрясающе выглядящий фильм. Дело не в главных героях: вполне понятно, если вас отпугнёт их внешняя неказистость. Прежде всего «Семейка Крудс» покоряет разнообразными красочными местами действия. Страшно представить, сколько труда и воображения было вложено в их создание. От массивных джунглей до поля с кристаллами картинка всегда цепляет глаз, работая на контрасте с главными героями и их начальной локацией.
Впрочем, даже последнюю нам показывают очень увлекательно. Не зря, как и в «Как приручить дракона», тут визуальным консультантом выступил Роджер Диккенс, один из главных мастеров создания красивого кадра нашего времени. Подкрепляет общее впечатление и резвая, красивейшая музыка Алана Сильвестри («Назад в будущее»). С ним, кстати, Сандерс работал над «Лило и Стич». Однако именно здесь Сильвестри, на мой взгляд, выдал одну из своих сильнейших работ в 21 веке.
Однако если «Семейка Крудс» – аудиовизуальное наслаждение, то наполнение немного подводит. Иронично, что в сюжете есть явные схожести с «Как приручить дракона». Тот же конфликт отцов и детей, причем схожего возраста, где старший придерживается страха перед неизвестным, а младший стремится к новому и переосмысливает принятые в его окружении устои. Постепенно и другие герои уходят за ним, в результате чего старший оказывается крайним.
Однако персонаж Малого, заметно более приспособленный к их вынужденному приключению, вносит заметное разнообразие в основной конфликт. Да и динамика остальных членов семьи Крудсов делает происходящее интереснее. Ни один персонаж, сколь бы малую роль в сюжете он ни играл, не оказывается лишним. Каждый вносит свою лепту в общее развитие действа.
Понятно, почему создатели решили использовать вымышленных зверей. Всё-таки реальные животные того времени могут вызвать излишние ассоциации с «Ледниковым периодом». Плюс это логичное решение для создания более органичного антуража с ранее упомянутыми локациями. Всяческие левосовы и песоящеры вышли не то чтобы сверхоригинальными, но выглядят вполне красочно и аутентично. Круче всех тигр-попугай – в нём создателям мастерски удалось совместить устрашение и умилительность.
Немного обидно, что зверь, обещавший украсть шоу – ленивец Кушак, висящий вместо пояса на Малом, вышел на удивление никаким. Выглядит мило, но ничем не запоминается. За исключением одной повторяющейся шутки, которая была не смешна и в первый раз. Причем это особенно странно, если вспомнить, что его, как в своё время и дико популярного Стича, озвучивает сам Сандерс.
Несмотря на некоторые придирки и пару излишне мультяшных моментов, «Семейка Крудс» – достойное и чрезвычайно красивое семейное кино. Дети получат интересный урок о жизни в семье, взрослые его вспомнят (что лишним не будет), а прекрасными пейзажами насладятся все.
О данной мультипликационной картине я узнал на момент ее выхода по постерам в кинотеатрах и торговых центрах, а также на просторах интернета.
Семья Крудс состоит из отца семейства, его супруги, двух дочерей и горячо любимой тещи. Эта семейка проживала в пещере, пока однажды на них не обрушилось землетрясение, которое разрушило их жилище и близлежащую территорию. Крудс приходится искать новое пристанище, в поисках которого они встречают молодого человека, который, не без проблем, но присоединяется к ним и открывает на многое глаза.
Мультфильм отличный. Яркий, красочный, живой, насыщенный. Идея мульта интересная и реализована достойно. Перед началом просмотра картины я не ожидал, что он на меня произведет подобный эффект, но сюжет, визуальная составляющая и сами персонажи изменили мое представление о мульфильме. Юмор в картине просто на высоте, я не раз принимался смеяться над событиями, происходящими в фильме. Порадовали комичные моменты с упоминанием тещи Груга, которого озвучивал звезда сериала «Кухня» Дмитрий Назаров. Особо хочется отметить животных. Я остался неравнодушен к ленивцу и подобию маленького то ли крокодила, то ли собаки, над мордой которого в финальной сцене я просто ржал.
«Семейка Крудс» привнесла немало позитива в мою жизнь во время его просмотра. Побольше бы таких мультфильмов. Идеально подходит как для просмотра в кругу семьи, так и в компании.