Как стать достойным человеком, если в голове один кал?
или
Один из самых больших косяков ZombionA!
Пошел ты, Фредди
Этот фильм номинировали на 8 “Золотых малин”. Пять из них он отхватил. Худший фильм, худший режиссер, худший актер, худший сценарий, худшая экранная пара. Потом он получил еще две номинации (за 25 лет существования награды и худший фильм десятилетия). Ребята – это очень серьезно. Так почему же рецензия положительная?
Потому что мне плевать. Я люблю это кино. Оно больное, оно убогое, оно чокнутое на всю катушку. За такие фильмы нужно сажать в психбольницу. Детям смотреть строго запрещено. Нормальным людям смотреть строго запрещено. Кому тогда смотреть? Мне вот, например.
Как пел Эминем – Если вы настоящий Слим Шэди, то встаньте, пожалуйста. Я вижу в этом фильме что-то свое, родное. Описать его невозможно, это нужно видеть своими глазами, хотя смотреть запрещено, замкнутый круг. Для затравочки! Том Грин пристает к животным, дергает их за половые органы. Да, мастурбирует. Находит мертвого оленя, залезает в него и начинает скакать по дороге.
Страшно? А это ведь только первые десять минут. Когда я посмотрел данное кино впервые, то ржал на весь дом. Грин сделал все правильно – он ничего не может, он ничего не умеет, а раз так, то нужно сжигать все мосты. Многие режиссеры этого побаиваются, но Грин послал всех вообще. Он реально разрушил американскую мечту своим фильмом. Естественно все американцы на него взбесились.
Грин (по понятным причинам) похоронил свою карьеру режиссера. Понадобился один фильм, но зато какой. В те годы он был с Дрю. Кстати, я обожаю Бэрримор в этом фильме. Она клевая - орет, матерится, показывает язык. Все-таки женщину делает женщиной – мужчина. Грин показал нам всем настоящую Дрю. Жаль, что разошлись.
За девушку на инвалидном кресле, которая помешана на ракетах и хочет только одного – заниматься оральным сексом, мой низкий поклон. Грин тупо заставил меня смеяться. Такое редко бывает со мной. Он ничего больше не снимал до сих пор, печаль. А еще тут есть малышка из “Аэроплана”, пацан из фильмов Хьюза и Рип Торн, который показывает свою старую голую задницу. Как они на это согласились…
Браво!
P.S.
О чем фильм? Не знаю, про любовь к минету, наверное. Причем тут Фредди? Не знаю, но пускай он идет куда подальше, смотрит с детьми (которых изнасиловали) - “Техасскую резню бензопилой”. На самом деле - у человека должна быть мечта. Пускай дебильная, рисовать картинки про кота с рентгеновским зрением. Иначе никак, смерть. Сцена под дождем (когда Моби заиграл) – это точное попадание в Z, пересматривал несколько раз. Я горжусь нашим мальчиком…
В контексте современного общества творение Тома Грина нельзя рассматривать однозначно как комедия, даже несмотря на то, что изначально задумка и осуществление режиссером замысла имело направление в сторону сюрреалистичных сортирно-комедийных скейтчей.
Я бы охарактеризовал видение Тома Грина как римэйк всеми любимого Фореста Гампа. Суть фильмов (“как всегда”) проста – даже слабоумный в «Блаженной Америке» может найти свое место в первых рядах, разбогатеть на миллионы долларов, получая только «бытовушные» советы о вере в мечту, сладострастные пинки-подгонялки вперед, и Все Равно Ни Черта Не Понять - Что Происходит Вокруг Него.
Предположим что «Johnny Got fingered» это «Форрест Гамп #3» (после своеобразного французкого Берни 1996 года). Не забывайте? что история всегда вертится по спирали, отклоняясь в героях-векторах то перпендикулярно-нейтрально, то совершенно противоположно добру на 180 градусов, что практически мы и видим в «Johnny Got fingered».
В стандартной модели любого голливудского сюжета главный герой –положительный, попадает в отрицательную враждебно-настроенную среду с которой он, в зависимости от идеи создателей, ведет удачную или же бессмысленную борьбу. В нашем фильме точка обзора вывернута наизнанку – Гордон слабоумный, агрессивный персонаж шествует по «земле обетованной» внося хаос и разрушение где бы он не появился, в мире добропорядочности и АДЕКВАТНОСТИ. Являясь источником повышенной опасности, неадекватного поведения, пошлости и лицемерия – он главная проблема окружающих людей.
На протяжении фильма не встречается вообще отрицательных персонажей. Мужик с плохим чизбургером просто вышел практически молча несмотря на хамское обслуживание. Голливудский продюсер вообще свой в доску, дает советы. Брат не издевается. Отец несмотря ни на что всегда продолжает верить в сына - даже дарит ему автомобиль (и это после 28 лет понимания того что такое 'твоё чАдО'.. не каждый бы решился). Чем отвечает Гордон? – ложь о домогательствах отца, как итог изолирование брата, хамское отношение к мечтам девушки-инвалида, вред соседям, лучшему другу, производство омерзительных мультфильмов. Может Том Грин пытается сказать, что чрезмерная забота о слабоумных разрушает Штаты? Сбитый грузовиком в начале и далее нося костюм наоборот – он умер и это предсмертный бред? Мутно. Что это? Попытка в дебютной ленте ухватить все идеи обо всем, хоть чирком?
Сцена спасения ребенка выглядит абсолютно абсурдно – скорее как одна из фантазий полудурка с нарисованными картинками. Здесь также можно рассмотреть тему проникновения фантазий в реальный мир героя.
Секс с любимой девушкой больше напоминает хаотичную работу груды протезов. Уж точно не знаю причины развода Тома Грина и Дрю Берримор, был ли он состоятельным мужчиной или нет, но когда ты сам пишешь сценарий где доставляешь женщине удовольствие подручными инструментами, а не собой – это уже оговорка по Фрейду.
Кстати замедленная сцена с пробивающим окно бюстом Фрейда и прыжком в пропасть как раз отражает арт-хаусную сторону картины.
Визуальный план должен был быть направлен в сторону холодных оттенков (на подобие произведений Дэвида Линча), нервного дрожания камеры, напряжения пространства вокруг Гордона – тогда бы этот фильм еще бы и пугал, и мог бы вполне стать культовым. Но операторская работа, студенческий саундтрек и неудачные кастинговые решения превратили фильм в контуженный клон Американского пирога №X.
Диагнез пОциента: Том Грин похоже метался еще во время съемок о характере и направленности картины. Постоянная балансировка между ржачным юмором и арт-хаусными сценами безумия говорит только о том, что режиссер пытался усидеть на двух стульях, уж какой-нибудь бы удержал. В итоге сломались оба, причем столп арт-хаусной темы моментально сгнил и впитался в землю - в итоге зритель видит только комедию дурного вкуса.
Я навсегда запомнил фразу Тома Грина, что он также достоин Золотой Малины как и те люди, которые ее присуждают. Это правда.
5 из 10
Фильм уж точно не оставит равнодушным (минус или гигантский минус), а копнув поглубже отыскиваются скрытые сюжетные скелеты, вопросы с подковыркой в виде бессознательных проекции жизненного опыта режиссера.
P.S –Тема истязаемого ребенка слишком зловеще выражена в фильме. Мне напоминает это тезис о том, что в Америке нормальных семей не бывает. Если ребенок в синяках, то это значит, что он сам упал, сам ударился, сам виноват- учитывая постоянное присутствие отца (актер подобран отлично, этакий типаж со скелетами в шкафу) во время нанесения непреднамеренных увечий - напрашивается жутковатый архетип отца-садиста, сумеющего объяснить любые травмы ребенка.
Это однозначно самый тупой фильм из когда-либо существовавших, он настолько тупой, то от этого становится смешно. После себя фильм оставляет странные ощущения, с одной стороны ты понимаешь, что главный герой - идиот, каких еще поискать надо, но с другой проникаешься в некоторые моменты (не во все) к нему.
Каждую секунду фильма вы можете увидеть очередную глупость, сделанную Гордоном, некоторые из них заставят кататься по полу, другие же вызовут отвращение. Самое странное, что есть шутки, которые вызывают и то и другое одновременно.
Том Грин в этом фильме превзошел сам себя, никогда не видела стольких кривляний, игрой голосом, безумных фраз, действий в одном фильме от одного человека. Это по-настоящему безумное кино. От некоторых его действия я в шоке до сих пор, таких как сцена на ферме в самом начале фильма, сцена на дороге по пути из Голивуда и, пожалуй, сцена в больнице. Три этих момента затмевают все остальное, которое на фоне этого кажется очень даже приличным.
Но за всем этим идиотизмом скрывается и более-менее нормальные сюжетные линии: любовь с девушкой, отношение с отцом, а также исполнение мечты. И хотя звучит это довольно банально, поверьте, в фильме это далеко не так. А разрешение проблемы с отцом меня вообще поразило.
Я не могу определиться по поводу отношения к этому фильму, он явно выделяется на фоне всех созданных, не побоюсь этой фразы, за всю историю кинематографа. Только вот лучше или хуже пока не понятно, этот фильм надо переварить и оценить по прошествии какого-то времени после просмотра.
А если вы сомневаетесь смотреть или нет, посмотрите трейлер, если вам не стало противно от всего происходящего, то можете смело приступать к просмотру.
Мы часто говорим кому-нибудь слова 'Пошел ты!', но после просмотра этого фильма я стал добавлять третье слово (не то, из трех букв), чтобы фраза звучала так: Пошел ты, Фредди!
Мое знакомство с фильмом началось, как у большинства, с совета придурковатого друга. Прошла всего минута, как я понял, что влюблюсь в этот фильм. Так и случилось.
Взгляните на слоган: 'Трогательная история юноши, который отчаянно хочет, чтобы отец им гордился.' Ну разве не чудо? И под всей этой треш-пеленой действительно просматривается та самая трогательная история отца и сына, пусть и не совсем обычная. Всё потому, что сын - не из обычных, это же Том Грин, да и папочка в исполнении Рипа Торна тоже хорош. С Грином все более-менее понятно еще до выхода фильма, а вот Торн удивляет недюжинно. Сыграть раздражительного отца, который видит в сыне сплошное разочарование, ему удалось на все сто! Грин, как всегда, играет практически самого себя и это хорошо, с этим он справляется, это и есть основа фильма - его двинутый персонаж в поисках себя.
Начинается фильм бодро, смешно, с хорошей музыкой, ближе к концу в дело вступает драма, но тоже с долей юмора. Саундтрек хорош на протяжении всего фильма, многие шутки на грани дозволенного, игра актеров... это не так важно. Главное, что если вы хотите посмеяться от души, при этом не смотря банальный 'Американский пирог', то 'Пошел ты, Фредди!' - ваш выбор.
Бывает, читаешь анонс фильма, смотришь, кто в ролях, видишь в списке актеров к примеру Джека Николсона и думаешь 'Хм, наверное хороший фильм'. Что касается Тома Грина, то когда его имя видишь в списке актеров, то лучше себе напомнить, что этот фильм смотреть не стоит. Я его уже не единожды видела в очень разочаровавших меня ролях и фильмах, но этот фильм подтвердил мои наихудшие опасения.
По сценарию Том Грин изображает парня-переростка, который в 28 лет живет у своих родителей и мечтает стать великим мультипликатором. При этом чувство юмора у него давно уже атрофировалось, а умственный коэффициент приблизительно как у хомячка (проше выражаясь, он откровенно глуп). В целом весь фильм похож на его рисунки: нарисовано неплохо, но никакого смысла, и ничего не происходит, все очень плоско и глупо. И любой актер в этом фильме выглядит очень убого из-за весьма неудачного сценария.
Многие моменты просто отвратительны и неприятны, так что если решили смотреть, то лучше не есть во время просмотра. Дело не в том, что это черная комедия или черный юмор, нет, это просто примитивно тупо и отвратительно, потому что даже черный юмор - это все-таки в первую очередь юмор, а потом уже черный.
Я лично за весь фильм ни разу не улыбнулась. И вообще не поняла, в каком больном мозгу все это возникло и почему это выпустили в прокат.
На мой взгляд, трэшовость 'Фрэдди' его уникальная отличительная черта. Такие фильмы обычно попадают к тебе в руки записанными на болванке, просматриваются с друзьями и по окончании тиражируются аналогичным образом, переходя из рук в руки.
Но ведь это ацки смешно!
Человек, показавший мне этот фильм, сказал, что смотрел его 75 раз с каждым, кому его показывал. На моё удивление я повторила его участь. И все просмотревшие были в шоковом восторге.
Особое внимание хочу обратить на героя Дэйви Дэйвидсона. Вы слышали какую чушь он говорит?! А внешне кажется достаточно адекватным персонажем...
Это настолько глупо, что даже смешно...
Чего стоят только одни песенки главного героя! А цитат, которые в миг сражают публику при их репродуцировании столько, что захлебнешься! Отдельное спасибо за музыку в фильме - просто прелесть...
Пересказать шутки фильмов это одно, а видеть их - совсем другое. 'Фредди' подойдет для любителей экстрима, знакомого по фильмам ужасов. Я например был приятно поражен такими вот творческими 'оригинальностями' Тома Грина - его трюки отсылают к теме команды Jackasses, так мной любимыми.
Ну, а то, что картина не для семейного просмотра, это еще не свидетельствует о её низком качестве. Можно сказать, своеобразный сумасшедший артхаус.
Оценка - 7 из 10 за небольшой спад действия к середине фильма.