К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Скажу сразу, что впечатления от сериала весьма неоднозначные. Все, что зрителю нужно, так это пережить первую серию, которая на мой взгляд довольно сильно подкачала. Ну, то есть пересилить себя и не бросить смотреть «Везёт» на первой же серии, ибо соблазн велик.

Открывающая серия создает неприятное впечатление проходного кино, в котором по какой-то причине согласились сыграть известные актеры. И кажется, что фильм не спасает даже Цыганов.

Сюжет первой серии вызывает массу вопросов. Видимо совсем плохо в России с мужиками, что относительно благополучная с виду женщина набрасывается на случайного таксиста с фингалом под глазом. В первой серии Ходченкова в роли Светланы (ну надо же, какое совпадение!) - женщины средних лет и неопределенных занятий, но с высокими запросами - раздражает. А еще раздражает звук, который местами просто ужасный. С таким звуком субтитры обязательны.

По всем законам массового кино-производства сериал должен цеплять с первой серии, чтобы зритель хотел смотреть его дальше. Именно первая серия задает тон всему сериалу. Но это не случай с «Везёт». Поначалу кажется, что это какая-то чехарда из одних и тех же актеров, кочующих ради халтурки из проекта в проект без создания ярких, запоминающихся образов. Начальная серия сериала должна создавать такой сильный эффект, чтобы каждая последующая серия ощущалась как небольшой подарок самому себе в конце дня. Но может ли произвести такое ощущение первая серия «Везёт»? Сомневаюсь.. Давайте разберемся, почему. Всем известно, что с мужчинами в России исторически напряженка. Ну ок, создайте тогда хоть один достойный женский образ. Но смотрим на собирательный женский образ «Везёт» - 1) склочная дочка дедушки а-ля базарная баба, 2) беспринципная содержанка, 3) юная жрица любви, от безысходности (читай - от большой любви) поменявшая древнейшую профессию на семейный союз с мужчиной весьма преклонных лет.

«Везёт» в отзывах позиционируется как сериал исключительно добрый. Однако поначалу доброту там днем с огнем приходится искать. Неужели добро - это когда глубинка в России до сих пор живет в безликих и уродливых человейниках? Что граждане России пьют и дымят, как паровозы? Что распадаются их семьи? Что у нас дико много одиноких женщин и повальная эпидемия разводов? А дедушка, женившийся на представительнице древнейшей профессии младше его на -дцать лет, которая поддерживает дедушку в борьбе с его злобной дочерью, интересующейся только имуществом папеньки, но никак не его счастьем и благополучием? Просто Сонечка Мармеладова наших дней - воплощение стойкого желания натягивать классику на матрицу современности (привет «Мертвым душам» этой же «Студии Чеховъ»). А теща гаишника, изгоняющая бесов? Ну да, в каждом из нас сидит бес, но всех изгонять – экстрасенсов не хватит. Ответственность каждого человека за свою жизнь – это как раз-таки изгнание своих бесов собственноручно. Судя по очереди к гонительнице бесов, половина населения современной России изображена полными идиотами (если бы действие происходило хотя бы в 1990-е годы, когда процветали Чумак и Кашпировский, это выглядело бы намного правдоподобнее). Эта половина до сих пор свято верит в чудеса – придет барин и всех рассудит, придет исцелитель и всех исцелит, и все в подобном ключе. Одновременно, люди у нас в стране такие злые по отношению друг к другу, как будто они конкурируют друг с другом в борьбе за выживание каждые 20 секунд своей жизни.. И это даже передается детям (пацаны, плюющие в спину гаишнику в фильме). Разве это не печально? И вот эту нашу «уникальность» «Везёт» передает очень хорошо. В России проще жить, не приходя в сознание – флегматично плывя по течению, как делает это главный герой в исполнении Цыганова. Не смотря на то, что фильм склоняется к жанру трагикомедии, я бы охарактеризовала его как сказ про современного Иванушку-дурачка (благо, ГГ зовут Иваном). Он готов встать на защиту несправедливо брошенного в обезьянник египтянина, но почему-то не может нанять адвоката (а такая возможность у него по знакомству есть) и опротестовать решение суда по лишению его родительских прав. Вместо этого он дает новому хахалю бывшей жены Степану в блистательном исполнении Михаила Полицеймако возможность диктовать ему условия. Вот уж точно – последнюю рубашку с себя готовы снять для других, а для себя палец о палец не ударим…

Кажется, я понимаю, что задумкой «Студии Чеховъ» было показать жизнь маленького человека в России 2020-х годов. Однако, мне больше импонирует, когда чернуху изображают либо так, как будто бьют наотмашь, подобно Звягинцеву или Быкову, либо стебутся, как Кирилл Соколов («Папа, сдохни», «Оторви и выбрось»). Третьего не дано. Показывать чернуху мимишной - это как-то странно. Пока что сняли только один сезон. Продолжать или нет? Вот в чем вопрос..

Оценку снизила только за первую серию.

7,5 из 10

05 октября 2024 | 14:46
  • тип рецензии:

Ну или ведьмак. В каждой серии выполняет свой 'ведьмачий' заказ, но каждый раз при его выполнении ввязывается в какую-то историю. Но при этом всё-таки бэтмен, потому что не может пустить историю развиваться своим чередом, а приступает к спасению и не важно, что в ущерб себе. Отличный главный герой, не выхолощенный идеалист, а просто человек с кучей грехов в прошлом и настоящем, но при этом небезразличный к бедам окружающих.

И второстепенные герои такие же. Глянуть издалека - ужасные личности: взяточники, изменники, мошенники, бандиты. А копнуть глубже каждого - и они тоже к беде окружающих небезучастны. Как относиться к такому сочетанию качеств в реальной жизни - не знаю, но в рамках сюжета от лица главного героя выходит, что положительно. Весь сюжет охватывает добро и взаимопомощь. И это вызывает очень сильные положительные эмоции при просмотре.

10 из 10 за эти эмоции и отличную игру актёров. Радостно за отечественную киноиндустрию. Массовое кино делать научились.

03 июля 2023 | 11:07
  • тип рецензии:

Сериал 'Везёт' (2021) — это удивительно свежий и захватывающий проект, который подарит вам порцию позитива, вдохновения и незабываемых моментов. Этот сериал является настоящим взрывом энергии и оптимизма, который не оставит вас равнодушными.

Главный герой сериала, Максим, играемый талантливым актером, привносит неподдельный энтузиазм и жизненную радость во все, что делает. Его оптимистичный взгляд на мир и нестандартные подходы к решению проблем вдохновляют зрителей и придают сериалу особую атмосферу.

Сценарий 'Везёт' наполнен умными и смешными диалогами, которые не только развлекают, но и заставляют задуматься. Он аккуратно переплетает смешные ситуации и глубокие мысли о жизни, счастье и саморазвитии. Сюжет сериала разворачивается с непредсказуемостью, каждая новая серия приносит новые сюрпризы и переживания.

Актерский состав сериала впечатляет своим профессионализмом и харизмой. Каждый персонаж оживает на экране благодаря яркой и выразительной игре актеров. Химия между героями их взаимодействие создают неподдельную динамику и добавляют сериалу особый шарм.

Кинематографическое оформление сериала высокого качества. Красивые пейзажи, яркие цвета и зажигательная музыка создают веселую и волнующую атмосферу, которая передается зрителям.

'Везёт' — это сериал, который дарит оптимизм и веру в себя. Он показывает, что в жизни всегда есть место для везения и возможности создать свою удачу. Если вы ищете сериал, который поднимет вам настроение и заставит улыбнуться, 'Везёт' станет идеальным выбором для вас.

15 июня 2023 | 15:08
  • тип рецензии:

Шикарный сериал, который как-то совсем незаметно для меня вышел в прошлом году, а сейчас стартовал на Кинопоиске. Есть в нём что-то гоголевское: по заснеженным просторам заполярного города ездит почти Чичиков - бывший гонщик Иван Потапов - пытается подзаработать трезвым водителем, и по пути встречает разные бесприютные души. После травмы на треке пить ему противопоказано - сразу уносит куда-то лихая птица-тройка, оставляя героя после себя в уже протрезвевшем виде разгребать странные поступки и заполнять провалы в памяти. Зато в остальное время Иван - на удивление состадающий человек, хотя и какой-то неприкаянный. Флегматичный Евгений Цыганов мастерски сочетает комичность и драматизм.

Компанию в путешествии ему составляют жуликоватый, но для своих готовый на всё инспектор ГИБДД (Максим Лагашкин), выходящая в тираж содержанка (Светлана Ходченкова), бывшая ночная бабочка на сносях (Зоя Бербер) и целый калейдоскоп (или, вернее сказать, паноптикум) парадоксальных персонажей второго плана.

Вообще, парадоксальность жизни, постоянно вылезающая на поверхность, здесь смешна и горька одновременно. Есть в этих героях что-то и гайдаевское, и что-то заимствованное от персонажей 'Особенностей национальной охоты' и от 'Горько' Жоры Крыжовникова. Что-то очень родное и знакомое.

'Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух...'

9 из 10

27 мая 2023 | 15:03
  • тип рецензии:

В рамках общего знакомства с российскими сериалами решила глянуть незатейливый по форме сериал - не мрачно-глубокие персонажи, шутки-прибаутки.

Получила сериал про человеческую беззащитность перед хаосом жизни и бессилие перед собой, про то, что жизнь важнее, чем обладание, а друзья - повсюду, ну и конечно про реальность жизни с зависимостью и экзистенциальную проблему бессмысленности бытия.

Особенно жестко бьёт красивая перепевка 'всё пройдёт', если внутренне соглашаешься с депрессивно-самоубийственным настроением героя и думаешь: 'а правда, как можно продолжать это всё терпеть'.

Я была бы готова посмотреть это и 'на хардах' - без лёгкой лирической музыки и вырезанных запойных буйств, которые герои потом пересказывают, чтобы зрителя не травмировать. Но спасибо авторам и за это - что нашли ту форму, в которой эту историю можно рассказать. При всём смягчении темы - удивительно честный сериал.

14 февраля 2022 | 03:09
  • тип рецензии:

Трагикомичный сериал о жизни не самого трезвого водителя.

'Везет', казалось бы, простое и ничем не обязывающее название, но только не в этой картине.

После трагичной гонки главный герой Иван теряет смысл жизни, ведь у него появляется страх сесть за мотоцикл снова. Он теряет веру в себя и начинает, как это принято 'заливать' свое горе.

Единственный способ заработка, который у него остается - это развозить других людей. Но режиссер доводит его состояние отчаяния до критической точки. Новая профессия Ивана - трезвый водитель.

Сюжет построен на грани трагедии и юмора, заложенные правильные смыслы о жизни и тяжелая и никчемная судьба героя не смотрятся как повесть об утопающем. Скорее, наоборот, режиссер преподносит все с юмором и легкостью.

Цыганков, на мой взгляд очень вписался в эту роль, такого доброго, потерянного, жалкого мужчинки. Но при этом когда-то сильного и харизматичного. Он растерял себя, спустился на самое дно и весь сериал он пытается то сдаться, то выплыть из сложившихся ситуаций.

Сильный женский актерский состав: Ходченкова, Снегирь, Бербер украшают сериал и каждая из них придает ему свою изюминку.

Михаил Лагашнкин в роли гаишника и доброго друга Ивана задает настроение сериалу, он становится спасательным кругом для бывшего гонщика. Именно благодаря ему у Вани появляется и просыпается желание жить, потому что только тот помнит его заслуги и верит в него. Тогда когда бывшая жена отказывается от героя, а всем остальным просто нет до него никакого дела.

Особое внимание хочется отдать последней роли Меньшова, он выступает в роли ангела хранителя, советчика, мудреца. Эта роль будто бы знаменует, что он по прежнему жив и с нами.

Это легкий фильм о тяготах, мы тоже часто попадаем в разные сложные ситуации, но нужно всегда уметь сбалансироваться и выплыть, и сделать это можем только сами и только ради себя.

7 из 10

09 февраля 2022 | 15:16
  • тип рецензии:

Трейлер фильма зацепил, обещая созвездие актёрского состава и приятный визуальный ряд.

В этом сериал выполнил обещание на все сто. Великолепная игра актёров: как взрослых, так и детей. Главный герой казался попаданцем в другое измерение, который случайно похож на Евгения Цыганова. Затаив дыхание, я наблюдала за его игрой, пытаясь поймать на недоверии, но не смогла. Сцены с Владимиром Меньшовым в потустороннем мире были овеяны мистицизмом, схожим с прогулкой Алисы в Зазеркалье. Это были очень трогательные сцены, которые вызывали светлую печаль.

Кадры сериала были сняты так здорово, что не хотелось, чтобы сериал заканчивался. Великолепные зимние пейзажи, словно из сказки про Снежную Королеву. Это и крыши пятиэтажек с яркими окнами, и взгляд сквозь старые стены, и полный снега стадион, и ночной лес... Это нужно посмотреть всем, кто соскучился по отголоскам мелодий Таривердиева. Это ощущение - словно возвращение домой после тяжёлого трудового дня, где каждый шаг приближает к теплу домашнего очага, к свету яркого окна, стоит только дойти, толкнуть дверь - и ты окажешься в собственном королевстве, в котором всё хорошо, уютно и любимые люди вокруг. Главный герой с каждой серией делает шаг к этому дому с волшебными окнами, являя широту души вопреки... а вот тут для меня плюсы сериала заканчиваются и очарование рассеивается призрачным туманом. Главного героя одолевают бесы и не только его одного, но и, по всей видимости, окружающих его людей. Моральные ценности переворачиваются с ног на голову, и я вижу мир взглядом Кая, сиречь Ивана Потапова, с осколком разбитого мотоциклетного зеркала в сердце. То, что было хорошо, в сериале представляется дурным и наоборот. Здесь проститутки выглядят невинными ангелами, старики женятся на юных, пожилые обычные женщины - погрязшие в помойке быта мегеры, молодые обычные женщины падают штабелями в объятья алкоголика с амнезией, в полиции процветает взяточничество и кумовство, в общежитии МЧС бесконечные оргии, в больницах - халатность, артисты вместо филармонии приезжают в бордель - и это все в фильме воспринимается нормой! Словом - везде бардак. Единственным учреждением, в котором наблюдается хоть какое-то подобие порядка - сумасшедший дом. Будь эта реальность некой альтернативной - я бы аплодировала стоя и сравнила бы сериал с 'Трудно быть богом', Стругацких. Главный герой очень порой напоминает дона Румату Эсторского. Но в то, что подобный беспредел может твориться у нас, в современном мире, здесь и сейчас - это вселяет беспокойство, страх и тревожность перед будущим. Если реальность и правда такова - хочется мятежа. Если реальность намеренно искажена - кто-то хочет вызвать во мне мятеж.

Поэтому моя рецензия нейтральная. Я не могу умалить достоинств картины и таланта людей, её создававших, но в то же время не могу смириться с металлическим послевкусием, словно кто-то пытается заставить смотреть на мир сквозь осколок разбитого зеркала.

8 из 10

02 января 2022 | 12:24
  • тип рецензии:

Сериал 'Везет' - проект «Студии ЧеховЪ» в онлайн-кинотеатре IVI продолжает традицию создания сервисом собственных отечественных сериалов. Предыдущие проекты IVI сериалы «Пробуждение», «Нежность» и «Мертвые души» собрали хороший отклик и получили достаточно высокий рейтинг у зрителей IVI. «Пробуждение» - 8,6, «Нежность» - 8,7 - и «Мертвые души» - 7,8. Сейчас у «Везет» зрительский рейтинг – 7,3, но есть все основания предполагать, что он еще повысится.

Про студию известно мало. На страницах своих соцсетей, собственного сайта у них пока нет, сказано, что кинокомпания «Студия Чеховъ» создана Владимиром Щегольковым. Владимир Щегольков в киноиндустрии не новичок. За свою карьеру выступал и режиссером и креативным продюсером, и сценаристом. Его работы: «С Днем рождения, Лола», «С пяти до семи», «Детка», «Алешкина любовь», «Виола Тараканова» и многие другие.

В сериале «Везет» Владимир Щегольков выступает во всех трех ипостасях: как режиссер, сценарист и креативный продюсер.

В актерском составе сериала привычные глазу и уже немного надоевшие Евгений Цыганов, Максим Лагашкин, Кирилл Кяро, Светлана Ходченкова.

«Везет» - это провинциальная нетривиальная, где-то доведенная до абсурда история о спившейся звезде мотокросса Иване Потапове, который по иронии судьбы работает «трезвым водителем». Каждый его пассажир – это отдельная история и отдельный мир. Трогательный пенсионер, женившийся по любви на проститутке, раввин, отказывающийся садиться за руль в шаббат и рискующий замерзнуть, бизнесмен из 90-х, пытающийся покончить с собой из-за грехов молодости.

В одном названии «Везет» так много значений. Иван Потапов везет своих пассажиров, тем, кого он везет повезло, (ведь так или иначе он всех их спасает, даже не замечая). И они все обязательно когда-нибудь все вывезут). Так коротко можно описать сюжетную линию сериала. У персонажей нет чувства смирения, просто реальность воспринимается ими как незыблемая данность, требующая только безусловного принятия.

Особого внимания заслуживает трогательный персонаж в исполнении Владимира Меньшова, который умирает в первой серии, но является главному герою на протяжении всего сериала с пророчествами и житейской мудростью.

Пока посмотрела три серии и надеюсь, что к четвертой повествование не сдуется и останется таким же констатирующим действительность. Нет смирения, просто данность и ее безусловное принятие.

09 декабря 2021 | 11:53
  • тип рецензии:

Далекий безымянный серверный город, такие еще есть, кажется, что зима там не проходит. Когда то местная знаменитость заканчивает карьеру и становится 'трезвым водителем'.

В этом фильме теплые только люди. Пейзаж, сюжет, костюмы, кажущаяся безысходность - от всего веет холодом. Вот такой контраст.

Герой Цыганова становится проводником между живыми и мертвыми. Он сам между тем светом и этим. Как будто случайно задержался на земле перед смертью. Поэтому ему все равно, нет страха. А когда нет страха, то оказывается возможным все.

Да, роль у Циганова получилась его собственная, типажная, он практически во всех фильмах примерно такой. Но может быть это есть знак большого актера, играть через своих персонажей себя.

Некоторые сцены сделаны очень сильно. Эпизод с девушкой с Донбаса, сцена в морге. Они шокируют неожиданностью того, что могут люди, от которых не ожидаешь. И это очень из жизни. Помогают в трудный момент сосем не самые близкие.

Фильм по тональности получился тихим, без модных теперь всплесков эмоций, километровых эскапад мата, драк. И в нем есть моменты, когда понимаешь, что очень бы хотелось, чтобы именно такие люди оказывались рядом.

Добрая зимняя сказка.

Всем рекомендую

09 декабря 2021 | 05:41
  • тип рецензии:

Неплохой сериал. Двусмысленное название которого намекает на мажорный характер повествования. Действительно, перед нами легкая драма с элементами трагикомедии. Сюжет нейтральный и в целом отражает быт провинциального города. В центре ГГ - бывший чемпион, волею судьбы ставший лузером. Основной акцент сделан на драматургии и актерской игре.

Сериал не перегружен тяжеловесными сценами, нет вульгарщины, политики и чернухи, все пока очень достойно. Классный актерский состав, Цыганов - очень харизматичный артист, за ним всегда интересно наблюдать. Ходченкова отжигает, красава. Юлия Снигирь отлично вписалась, жена Цыганова и прикольно посмотреть их дуэт. Даже Владимир Меньшов, мир его праху, сыграл здесь свою последнюю сольную партию.

Здесь нет горячего экшена, заборной динамики и сильного драйва. События развиваются довольно неспешно и вылеплено, под стать канве сюжета. И несмотря на пассионарность, всегда сохраняется осязаемая позитивная тональность. В наше время немаловажно! Смотрится органично, поэтому минусом назвать это никак не могу. Итак: очень недурно на вечер. Смело могу рекомендовать.

8 из 10

16 ноября 2021 | 03:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: