«О, как прохладно и весело нам вечером плыть по заснувшим волнам. Солнце погасло в туманной дали, звёзды лампады ночные зажгли».
..на первый взгляд, в известном даже любителю шансона в кафешке вечерней клипе Инны «Amazing» порнографии куда больше, чем было дозволено - но это неправда. В этом клипе порнографии даже меньше, чем в ранее вышедшем «Hot», что является для неё открытием дороги к позолоте и, пожалуй, главной работой дивы нашей. Хотя - как Вы можете так судить, не видя очевидности?! Только взгляните на экран: героиня одета в откровенный купальник в чёрно-белую полоску, что так и липнет к её телу; после тот сменяется пёстрыми трусиками и лифчиком, а сама отдыхающая на пляжу нежится под струйками, что протекают ей в... да. Три нигги лижут своё эскимо, изнемогая от вида сего; а тут же и пацанчик рядом - что не отрывает взгляда от сладости её. Если всё это не отсыл к Жимской Тинто Брасса - то что-то близкое очень, или же мне очень хочется, или же я люблю Жимскую, и больше видеть её хочу, да. В любом случае, эротизъма тут - навалом, и к месту очень он (совсем не извращён, и даже детям тем полезен перед сном). Не ищите в клипах Инны порнографии, ребятишки - она не дружит с ней; может быть, являясь неким островком вне пучины всей той, да. Отвал в сторону любовной составной, где она сидит в руках у своего бравого спасителя, что вынул её от падения в те самые пучины, видится несколько надуманным, если не сказать - лишним, но «лишних людей» именно в этом клипе нет, и даже тот сёрфер, что седлал гребень волны в порыве страсти, тоже при своих правах.
«Резво играя в вершинах холмов, ветер приносит дыханье цветов. О, как чудно, прохладно с песнями плыть и влажные кудри над морем сушить».
«Почему ты выглядишь так?» вопрошает, пылая всем своим мокрым существом Елена Александра Апостоляну, не понимая, чем её завлёк тот незнакомец с прессом, и почему она так и тянется к нему на ветру. Нет; ну, понятно, что он спас её, и не тянулась б она ни к кому без него; понятно, что у него пресс; понятно, что уютно в объятиях его.. но ведь ей кажется, что то чувство глубоко - как и то море, в коем она чуть не утопла только что. В самом начале своей оды на песку она успела так и предположить, что, быть может, всё дело в одиночестве её, и именно исходя из него она и видит пресс - удивительным, а лицо его - родным. Но не всё так просто: тот факт, что она чувствует себя рядом с ним «живой» - объясним целиком, но ведь тут употребляется ещё и такая словоформа, как «meaning of life», а это уж куда туже купальник жмёт тельце. Инна обязательно разберётся в своих чувствах; и, надев чего плотнее купальника облегающего, посетит местный клуб, куда давно уже устроился один из тех нигг, что любовались ею с тёкшим эскимо. Нет; я по-прежнему стою на том, где ей не угодно быть частью всего разврата, что вершится людом беспамятно.
«Остался ли кто в морской глубине? Луна, улыбаясь, глядится в волне. И звёзды, украсив чертог голубой, сверкают и гаснут одна за другой».
Итого: ламбада от Инны выходит сверх-романтической, и какой-то всё заунывной даже - немного сносит тебя с доски, или же затягивает в сети свои. Но тебе совсем не жаль; а не жаль тебе по причине того, что настроение сиё так и располагает к умиротворению. А теперь только представь: настроение - есть умиротворение; и Инна на доске рядом с. Рай?.. Рай не познал, ибо не дано ему.
9 из 10.
«Радостно, весело поплывём по волне, Видишь в водах, как дрожат и как гаснут оне».