К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сюжет, как для киберпанка, простоват и, мягко скажем, предсказуем. В этом плане я вполне понимаю низкий рейтинг проекта, к тому же историю полуторачасового фильма умудрились растянуть на тринадцать эпизодов, периодически впадая в самоповторы. Скажем, эпизод с допросом пересказывает предыдущие события покадрово… буквально, покадрово – повторением кадров из прошлых эпизодов.

Качество диалогов, учитывая сюжетные проблемы, также не впечатляет. Среди побочных историй внимания заслуживает разве что драма с певицей – красивая, но, опять-таки, банальная. Визуальная проработка и анимация персонажей неприятно удивила, но не всех – такое ощущение, что разных персонажей рисовали разные люди, если главная героиня и её друг Джозеф весьма хороши, то на внешность детектива и движения Дока Баджера без слёз смотреть невозможно.

Основная причина, мотивировавшая меня к ознакомлению с проектом – предыстория Ниандера Уоллеса и, соответственно, 2049 г. Сказать, что ожидания оправдались – не могу, но всё же положительную оценку считаю возможной. Спасает проект его стиль, окружение и техника нарисованы не просто качественно – они идеально соответствуют жанру, ожиданиям от вселенной. Вступительных титров будет достаточно, чтобы понять о чём я пишу – сериал было приятно смотреть эстетически и, лично для меня, это перевешивает вторичность истории.

7 из 10

P.S. В плане истории вас может заинтересовать «Blade Runner 2019» – все три тома уже официально изданы на русском языке.

08 мая 2022 | 04:14
  • тип рецензии:

2032 год. После Блэкаута. Одиночка по имени Элль потеряла память. Очутившись в поезде, она обнаруживает лишь одну вещь, в которой хранятся неизвестные данные, которые возможно помогут ей вспомнить, кто она. Во время путешествия по городу, она вдруг приоткрывает удивительные таланты рукопашного боя.

Все остальное: экранизация Филиппа К. Дика развилась в две потрясающие вселенные Ридли Скотта, а через пол века открылась Дэни Вильнева (режиссёр 'Дюны') который сделал весьма запутанный, но не менее интересный сюжет с философским подтекстом. К выходу картины с подзаголовком '2049' ознаменовался выход ещё сопутствующих короткометражек, рассказывающих что произошло с репликантами (и как их использовали люди) за большой промежуток времени между изчезновением Деккарда и покупкой активов корпорации Тайрелл. Японская анимация этого мультсериала выглядит привлекательно, если сравнивать с предыдущим рисованным коротким метром, который был по- своему хорош. Героиня Элль (в исполнении Хенвик) не осознает, что она репликант, в течение трёх серии, она пытается вспомнить кто она?

Но отличие между этими историями огромное. Они рассказывают одновременно о новом репликанте, наивном, милом существе, которая опираясь на воспоминания о потерянных друзьях пытается докопаться до правды, разнося всё в пух и прах. Первые эпизоды показывают насколько желание знать, перевешивает и когда приоткрываются факты о прошлом, хватит ли смелости идти до конца. Учитывая, что в историю ввязывается первый женский персонаж, ещё при исполнении, можно сказать, что вселенная Дика сильно эволюционировала. Да-да, ребята это самая настоящая 'афроамериканка по лезвию' которая не заставит себя ждать и примется за дело, после событий совершенных ГГ. Больше всего подкупает в этой истории появление Дока Бэджера (в исполнении Баркхада Абди) - мелкого скупщика на чёрном рынке (ГГ позаимствовала у него ту самую самурайскую катану заслуженно полученная в награду), которого судя по всему, мы видели сорокалетним в картине Вильнева, когда Кей приходил с деревянным конём, чтобы убедиться в его подлинности. И неплохие отсылки - они идут сюжету на руки. Когда молодой Ниандер Уоллис-Младший читает книгу он цитирует Саинта Августина. Персонажи вселенной большинство книгочеев, видимо проводить время за телевизором, и гаджетами в современном будущем не интересно. Куда лучше взять и почитать Набокова, подобно голограмме исполненной Аной де Армас (пускай это было специально, как предлог ради общения с Кееем).

Впечатления: это самый лучший вариант для вечера, когда хочется отключить мозги. К тому же мрачный фон ночного Лос-Анджелеса поможет расслабиться вам и вашему зрению. Картинка не портит впечатление, сюжет подкупает, также как и герои. Но в основном всё завязано вокруг Элль, пытающаяся добраться до истины. А распутать этот клубок из предательств, обмана, коррупции будет сложно, но героиня пока учится. Но, как известно, нет ничего не возможного.

24 ноября 2021 | 19:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: