Международные критики
55%
163 + 136 = 299
5.4
Российские критики
56%
5 + 4 = 9
Все рецензии / Станислав Зельвенский, «Афиша Daily / Афиша»

Разбирая экранизации компьютерных игр, принято сетовать на фансервис, но, во-первых, если из «Мортал Комбата» убрать фансервис, в нем самым буквальным образом ничего не останется, а во-вторых, именно с бесстыдным фансервисом связаны лучшие моменты фильма. Проблема в том, что этих моментов едва хватило на трейлер.

Комментарии (52)

Новый комментарий...

  • Какая же снобская рецензия, фильм лёгкий, весёлый и с кучей фан сервиса, большего от таких фильмов и не требуется. Смешно слушать про сравнение с с первой частью из 90ых, блин вы пересмотрите её сейчас, там кроме ностальгии вообще нечего нету.

    ответить

  • 12

    HellGerhard - 3575 11 апреля 2021, 14:11 пожаловаться

    #

    Пересмотрел 3раза за последние 2 месяца,
    удовольствия на порядок выше чем от нынешней любительской поделки

    ответить

  • 13

    Starfallprod 12 апреля 2021, 03:25 пожаловаться

    #

    Крутые драки там есть, потому что актёров набирали из мастеров боевых искусств, крутой саундтрек, актёры хоть и слабые, но вписываются в образ отлично, создаётся атмосфера. И вы наверно не поверите, я ещё фильмы с Ван Даммом пересматриваю, и получаю большое удовольствие от просмотра, как раз от постановки драк, намного больше чем от многих современных фильмов. Сейчас такое уже не снимают, сейчас сплошная графика, которая зачастую смотрится криво и додики-актёры, которые не способны даже ногу задрать. На фан сервис плевать, фильм в первую очередь должен создавать эффект присутствия и атмосферу. А если гонитесь за фан сервисом — смотрите рекламу.

    ответить

  • Пересмотрел, всё ещё крутейший фентези фильм с боевыми искусствами, который не только был революционен для своего времени, но даже сейчас круче многих новомодных боевиков. Когда у вас фильме 90-х годов боевая хореография и режиссура поставлены лучше чем в фильме 2021-го года, это огромный повод задуматься.

    ответить

  • 5

    yura.baranovsckij 13 мая 2021, 23:11 пожаловаться

    #

    Там кроме ностальгии есть отличная игра актеров, например, Кристофера Ламберта и неподражаемого Кери Хироюки Тагавы, есть прекрасная постановка боёв от признаных мастеров своего дела с отличным их исполнением каскадерами в масках Скорпиона, Саб Зиро и Рептилии. В нем есть режиссура пола Антерсона и в нем не столько ненужного CGI и фансервиса. Да Горо там смотрится крипово, но 1995г он был очень даже на уровне.

    ответить

  • 1

    C9ZH 6 июня 2021, 11:58 пожаловаться

    #

    боевка в первом МК очень слабая.. Кассамаса и Пети двигались очень медленно и если в бою с Эшби это можно объяснить отсутствием навыков у последнего, то почему не смогли сделать зрелищный бой между Пети и Шу (саб-зиро и лю-кан) непонятно категорически… соня против кано вообще было посмешищем

    ответить

  • 13

    Артур Фикс 10 апреля 2021, 20:08 пожаловаться

    #

    Автору понравился Конг и Майор Гром. Стоит что-то обсуждать и всерьез рассматривать «рецензию». Претензии к логике к фильму про драки. Предлагаю подобным товарищам жаловаться, что комедии не слишком страшные, а ужасы не слишком смешные.

    ответить

  • 12

    Pozitiv_MC 11 апреля 2021, 11:50 пожаловаться

    #

    Помню, я точно такими же словами защищал «Трансформеров», когда их ругали за какие-то дыры в сюжете, отсутствие логики в действиях персонажей и т. д. 
    Я тогда писал рецензию, которая отхватила кучу минусов, где говорил, что мол требовать от фильма в жанрах «фантастика» и «экшн» какого-то глубокого сюжета — не правильно. Что в «Трансформерах» полно крутых спецэффектов, роботы превращаются в технику, дерутся и стреляют, что еще нужно?
    Но в ситуации с Мортал Комбатом, все не совсем так. Там так много крутых персонажей, и делать главным героем того, кого во вселенной МК нет — полный абсурд. Уже хотя бы за это можно ругать экранизацию. Добавь они вместо неизвестного нам героя, любого популярного бойца — как же это было бы круто.
    А Рэйден… В игре это мой любимый персонаж. А в фильм же он выглядит смешно и нелепо, и никак не похож на Бога.
    Так что я согласен с вами, что предъявлять претензии к логике фильма про драки — не самое лучшее решение, но возмущение у людей, которым фильм не понравился, вызывают как раз такие вещи, о которых я написал выше.

    ответить

  • 21

    Bastish 12 апреля 2021, 07:13 пожаловаться

    #

    Рейден вообще какой-то беспомощный в этом фильме. В фильме 95-го он на корабле Шанг Цунга раскидал по углам Саб-Зиро и Скорпиона, за то что те попытались напасть на его Избранных. А в новом фильме он даже в своём храме ничего сделать не может. Ужасный перекос.

    ответить

  • 2

    oldredmilk 28 апреля 2021, 21:21 пожаловаться

    #

    потому что новый мортальник, к сожалению, слеплен по лекалам мстителей, но поскольку это изначально не мстители, то фильм вышел мёртворождённым

    ответить

  • Да каких мстителей, там буквально каждый момент это неуклюжее подражание клише 90-х.

    ответить

  • 7

    Bastish 2 мая 2021, 15:47 пожаловаться

    #

    Самое обидное, что положительных комментариев в защиту этого фильма о-очень много. «Это же файтинг! Вы чё, ожидали сюжетных изысков уровня «Крёстного отца«/«Унесённых ветром«/«Гражданина Кейна» и т. д.?!» Они не понимают даже, что МК хоть и файтинг, но мало-мальская логика в нём должна быть. Нелогичность и полный треш могут быть простительны картинам по оригинальным сценариям (и то, надо смотреть по ситуации). Но когда это фильм, у которого уже есть основа и фанаты… Такое, на мой взгляд, так просто прощать нельзя.

    ответить

  • Это как с детскими фильмами, когда все предполагают, что дети тупые, поэтому актёры дети не должны хорошо играть, а контент для них не должен быть объективно хорошим. Но намеренное доведение до абсурда вроде «это вам что, Крёстный Отец?» действительно раздражают, так как очевидно, что желание видеть нормально сделанный фильм не обязательно предполагает ожидание сюжетной гениальности. Это как защищать фильм о войне с плохим экшеном тем, что это вам не Мстители.

    ответить

  • Добавьте к этому то, что ему зачем то порезали половину его гиммика и образа, из-за чего он стал походить на рандомного электрического монаха.

    ответить

  • 3

    oldredmilk 7 мая 2021, 11:01 пожаловаться

    #

    Вы меня не поняли, я ненавижу мстителей и всю эту тупую, детскую супергеройскую дичь. Но фильм о войне может быть хорошим и без реализма, например «Бесславные ублюдки» Тарантино. Мстители тут не при чём, но копипастят только мстителей. Вот о чём я хотел сказать.

    ответить

  • Вам не кажется, что называть цитирование плохим только из-за того, что цитируют фильм, которым вам по субъективным причинам не нравиться, довольно… субъективно?

    ответить

  • 4

    oldredmilk 8 мая 2021, 10:46 пожаловаться

    #

    Конечно, субъективно и не немного. Мстители глупый, детский, штампованный фильм. Сам факт попсовой супергероики подкосил мировой кинематограф, но прежде всего американский. Кто с этим будет спорить? Ну наверное ты. Новый Мортал живой пример деградации кинематографа по лекалам попсовенькой супергероики. Подай голос и я объясню всё что тебе не понятно.

    ответить

  • Не надо мне ничего объяснять, попыток на серьёзных щах использовать «попсовость» и «детскость» как аргумент против качества фильма или открытого заявления, что оспаривание вашего мнения априори ошибочно, уже достаточно. До свидания.

    ответить

  • 2

    oldredmilk 9 мая 2021, 15:03 пожаловаться

    #

    Я конечно понимаю, что ты не Шерлок и не Кеп, но хоть какое-то подобие причинно-следственной связи нужно иметь. До свидания.

    ответить

  • 2

    z_l_r 25 мая 2021, 12:37 пожаловаться

    #

    согласен. деградация настолько очевидна, что глаза режет.

    ответить

  • Всё намного проще. Авторы с какой то поры решили, что Джонни Кейджа нужно сделать главным, а потом ВНЕЗАПНО вспомнили, что он белый и поэтому заменили его на ноунейм азиатского персонажа. Ведь негоже чтобы белый всех спасал. А то, что всех спасал традиционно азиат Лю Канг, это видимо слишком сложно и вообще.

    ответить

  • 5

    HellGerhard - 3575 11 апреля 2021, 14:12 пожаловаться

    #

    Притензии к фильму про драки.
    В том что драк и нет
    Есть какая-то трейлерная мешанина с рваным монтажом и криворукой операторской работой

    ответить

  • И обвешанными персонажами, из-за чего ощущение от крутости навыков Скорпа и Сабзиро совершенно теряются. Чёрт, они были ниндзями мастерами боевых искусств, а не ели ели двигающимися недосамураями.

    ответить

  • 3

    demonyx13 6 мая 2021, 01:27 пожаловаться

    #

    В этом фильме сюжет внезапно идет в разрез с сюжетом этих самых драк. Сюрпрайз маза фака — Мортал Комбат всегда обладал сюжетом, причем неплохим. В последней игре так вообще сюжет такой, что уделает это киноподелие одной левой. Хочется просто драк из Мортальника, идите играйте в игру или смотрите запись игрового процесса на Youtube.

    ответить

  • 4

    kleugene87 10 апреля 2021, 21:43 пожаловаться

    #

    Автор твое мнение конечно же оч. авторитетно после положительной оценки фильма для 10-ти лет и меньше «годзилла против конга». Ожидать от файтинга супер-пупер сюжета. как минимум глупо. Тем паче первый фильм затравка перед настоящей смертельной битвой.

    ответить

  • 3

    demonyx13 6 мая 2021, 01:20 пожаловаться

    #

    Самое смешное, что в первоисточнике более-менее супер-пупер сюжет. Бери и снимай кино, даже сценарий толком писать не надо, он в сюжетных режимах последних трех игр. Но нет, надо же нанять сценариста и заплатить ему зарплату. А чтобы не обвинили в плагиате, надо напороть отсебятины.

    ответить

  • 6

    Alexandr Doronin - 8651 11 апреля 2021, 11:11 пожаловаться

    #

    Автор рецензии полностью прав. Фильм пустой сюжетом, а для фанатов серии еще и отдает болью из-за наплевательства на канон.

    ответить

  • 3

    ch.jexon 13 апреля 2021, 22:46 пожаловаться

    #

    Там нет канона. От игры к игре канон меняется

    ответить

  • 3

    oldredmilk 28 апреля 2021, 21:23 пожаловаться

    #

    и как же он меняется? Да, там санта-барбара, переплетения героев меняются, кто-то добрый, кто-то злой, но общая канва не менялась никогда.

    ответить

  • Он никогда не менялся. Он только перезагружался несколько раз, да и то, это не сильно меняло расстановки как уже ответили выше.

    ответить

  • 5

    HellGerhard - 3575 11 апреля 2021, 12:33 пожаловаться Ну почти прав!

    #

    Ну почти прав!
    Но Антон Логвинов лучше высказался

    ответить

  • 2

    ilyareal3 11 апреля 2021, 18:22 пожаловаться Булшит

    #

    Гнусная рецензия от человека, не игравшего и не понимающего вселенную МК.

    ответить

  • 3

    HellGerhard - 3575 11 апреля 2021, 22:17 пожаловаться

    #

    Это в каком МК Шанг Цунг Кащей может сходу душу забрать?

    ответить

  • 1

    Bastish 12 апреля 2021, 07:18 пожаловаться

    #

    В… любом вообще-то (все части игр, фильм 95-го, сериал «Завоевание»). Он за счёт этого и живёт так долго.

    ответить

  • 4

    HellGerhard - 3575 12 апреля 2021, 14:44 пожаловаться

    #

    Фильм 95!
    Так а зачем он дрался с ЛюКаном?
    Пусть бы душу за 100метров высосал, а?
    А-ха-ха)))
    Тож школу прогуливали как и сценаристы этого косплея?

    ответить

  • 3

    HellGerhard - 3575 12 апреля 2021, 15:50 пожаловаться

    #

    p.s. про игры даж вспоминать нечего, ага, фаталити с 100% здоровья…

    ответить

  • sobist82 12 апреля 2021, 20:40 пожаловаться

    #

    А что в вашем понятии чистая победа? То есть эпизод с убийством шляпой нормально, а Шанг Цунг убил Лю Кана не? Не пойдет. Или чистая победа это один бьет другого 5 минут фильма, а потом делает фаталити как в игре? увы этот обзор писал, игрок а не кинокритик)

    ответить

  • HellGerhard - 3575 12 апреля 2021, 20:50 пожаловаться

    #

    Именно так как вы написали в последнем случае и 
    должно быть

    А то по вашему «чистая победа», или Perfect в Теккене?
    С 1 удара))) ?
    НЕТ
    Это значит не пропустить 1 удара противника

    ответить

  • Если бы в игре можно было делать фаталити с одного удара даже без зарубы, то это было бы лютое читерство.

    ответить

  • 2

    Dmage 12 апреля 2021, 01:02 пожаловаться

    #

    Только что сходил в IMAX на МК, автор рецензии полностью прав. Если чо — играю в МК с детства и неоднократно видел все фильмы и сериалы по МК. Настолько стало неприятно, что написал свою рецензию.

    ответить

  • 14

    Maksim_Godov 12 апреля 2021, 18:38 пожаловаться

    #

    Я вообще не знаю, как кому-то мог понравиться МК. В любой из последних игр серии сюжет в 100 раз интереснее, а может и в 1000, так как в этом фильме, такое чувство, что сюжета не было вообще. Во вселенной Мортал Комбата очень интересный лор, но в фильме его нет от слово совсем. Да и драк там особо нет. Там нет ничего интересно, кроме, может быть, пары фаталити. Я давно не был столь разочарован в кино. А ведь трейлер был многообещающий. К слову, я не секунды не верю, что фанату игр мог понравиться фильм, это не фанаты, это люди, для которых МК не представляет ничего, кроме неумелых драк раз в год под пивас.

    ответить

  • 5

    Bastish 16 апреля 2021, 07:06 пожаловаться

    #

    Я тоже не понимаю, когда вижу сообщения по типу «Ребят, фильм снимался для нас, для фанатов. Драки, фаталити… Это же оно, оно самое. Как в детстве! Какой нафиг сюжет в фильме про драки?». Не верю, что фанат, знающий лор, а не тупо тыкающий кнопки на контролере, может так написать.

    ответить

  • 2

    tsalivan 18 апреля 2021, 15:02 пожаловаться

    #

    В фильме было 7 фаталити, ты наверное парень невнимательный

    ответить

  • 1

    AlexVovkTer - 3825 24 апреля 2021, 16:06 пожаловаться

    #

    Тот же «фатал» Кано, когда он вырывает сердце Рептилии, он сделал еще до раскрытия своих «сверхспособностей». Сюжет — реальная туфта.

    ответить

  • 3

    tsalivan 28 апреля 2021, 23:23 пожаловаться

    #

    А что, он не мог ей сердце где уже было ранение? И это ты к одному фаталити придрался, а их там 7!! Поэтому автору так или иначе нужно быть внимательнее

    ответить

  • 3

    dedaJIenin 19 апреля 2021, 10:31 пожаловаться

    #

    Фанатики пока на стадии «отрицание». Ну не в состоянии они на этой стадии признать что поделка вышла — «ну такое себе».

    ответить

 
Добавить комментарий...