всё о любом фильме:

Дурак

год
страна
слоган«Успеет ли он спасти всех»
режиссерЮрий Быков
сценарийЮрий Быков
продюсерАлексей Учитель, Кира Саксаганская, Елена Быстрова, ...
операторКирилл Клепалов
композиторЮрий Быков
художникОльга Погодина, Станислав Новак
монтажЮрий Быков
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 300 000
сборы в России
зрители
Россия  5.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время116 мин. / 01:56
Жизни 800 человек общежития висят буквально на волоске из-за безразличия местных властей. В любую секунду здание может рухнуть. И кто бы мог подумать, что судьбы людей окажутся в руках простого сантехника. Но удастся ли ему что-то изменить и предотвратить катастрофу?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (3342)
ожидание: 98% (576)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
11 + 1 = 12
7.7
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен памяти режиссера Алексея Балабанова.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки фильма проходили в Туле и Москве. Для съёмок разрушающегося здания было найдено реальное общежитие на окраине Тулы. Трещины, ползущие по стене, были созданы художниками. Декорация имеет размер восемь метров в ширину и три в высоту, а остальная часть была дорисована компьютером. Внутри помещений на четырёх этажах трещины были настоящими, их, по согласию жильцов, сделала съёмочная группа (после окончания съёмок за счёт создателей картины был сделан небольшой ремонт). Семейные сцены в доме Никитина снимались в обычной московской квартире в Кузьминках. Во время съёмок хозяева квартиры находились в соседней комнате.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8593 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некоторым вещам полезно давать отстояться. Впечатление от этого фильма среди таких. Смотрела два вечера — инстинкт самосохранения: защититься от эмоциональной бури, поднятой фильмом. Не дать безнадежному отчаянию затопить себя с головой. Радость абсолютного узнавания с точностью до наоборот, тут горечь абсолютного узнавания. Да не знаю я в подробностях быта людей из той общаги. И мои жизненные реалии не таковы, как у сантехника Димы. В нашем по-прежнему бесклассовом и по-прежнему самом кастовом обществе первых имеет смысл приравнять к неприкасаемым, второго в шудрам, мое место среди вайшьи — купцов.

    Но некоторые вещи не нужно знать в подробностях, чтобы понимать их абсолютную правдивость. Это апелирует напрямую к архетипу и срабатывает на уровне подсознания — понимание: да, так оно и есть, совершенная правда, господа. И сидишь, оглушенная, смотришь, не понимая, то ли чаю хочется выпить, то ли удавиться. Выбираешь третье — отложить окончание просмотра до завтра (комбинированный вариант первого и третьего: выключить и пойти выпить чаю)).

    Назавтра носишь увиденное в себе, размещая массив так, чтобы по возможности позволяло дышать и дымная пелена глаз не застила, и в ушах неумолчный то ли вой, то ли визг приглушить. Включаешь критическое осмысление. Не-а, во время просмотра нереально это сделать, настолько мощное и правдивое начало у фильма, так властно скручивает вовлеченностью в действо, что абстрагироваться — ну никак.

    Да, думаешь, могло быть. Ой ли? Ты торгашка, ты знаешь, как придирчиво пожарные инспектора проверяют здания на предмет безопасности (угу, МЧС теперь, а значит все чрезвычайные ситуации в их ведении). И никакое «договориться» не действует, пока не устранишь недостатков. Договориться — это к вещам, что они находят, чтобы докопаться — жить всем надо. Что может создавать угрозу жизни — извини, подвинься, они за тебя сидеть не хотят. А тут речь о доме, в котором восемьсот двадцать душ.

    Монолог мэрши об откатах и системе перекрестного опыления, не ею принятой, не ей ломать. Верю. Но когда на следующий вечер начинается взаимно обличительная байда, вместо того, чтобы немедленно действовать. Не-а, не верю. Они во властные кресла просочились не в силу исключительной непорядочности, но потому что умеют мыслить и действовать оптимально в меняющейся ситуации. А тут монологи и сотрясание эфира.

    Потом триллер и вообще ерунда какая-то. П-парастите, но психологическая и ситуационная достоверность сошла на нет, господа. Я не Станиславский, но: Не верю! В общем, хорошо, что разбила просмотр. Это о жизни и где-то даже о нашей жизни. Но это не все о нашей жизни или все не о нашей.

    Мальчик хорош таки. И он вышел из Колеса Сансары, хотя путь, который для этого выбрал, не назовешь оптимальным. Умеющий ходить, не оставляет следов, а тут…

    25 мая 2016 | 06:35

    Сердобольный сантехник средних лет Никитин (Артем Быстров) приезжает на вызов в убитое общежитие, в котором проживает примерно восемьсот человек. При осмотре выясняется, что здание буквально трещит по швам и вот-вот может рухнуть. Само собой, без одобрения сверху грамотную эвакуацию и расселение жильцов провести невозможно, поэтому Никитин решает собрать в кулак всю свою наглость и немедленно внедриться в самый рассадник чиновничьих туш, который как раз празднует юбилей своей атаманши по кличке Мама. Вот тут-то наш славный сантехник лицом к лицу столкнётся с круговоротом коррупции и двурушничества.

    Юрий Быков уже не первый раз выступает в качестве обличителя некомпетентного руководства и зажравшихся слуг народа, но на самом деле все его картины вовсе не об этом. Выживание — вот ведущий лейтмотив работ режиссёра. Посмотрите на охотника из фильма «Жить», вспомните его яростные и отчаянные восклицания: «У меня дома дети, жена драники жарит, а завтра к тёще на дачу! Я жить хочу, ЖИТЬ хочу!». О том же талдычат и слегка карикатурные чиновники «Дурака». Опьянённые, загнанные в конференц-зал в самый разгар ночного веселья, они неожиданно предаются речам, суть которых сводится к тому, что «они хотят жить по-человечески». Стоит ли осуждать казнокрадов конкретно за то, что они тоже хотят кушать? Нет. Другое дело, — каким именно способом добывается эта «еда».

    Здесь опять же стоит вспомнить цитату из фильма «Жить»: «Родился с зубами — живи хищником». Вот он — популяризированный закон природы во всей красе! Сильный в конце концов сожрёт слабого, чтобы в пищевой цепочке занять место потеплее, а там уже и до vip-мест рукой подать. А как же сдерживающий фактор в виде того же бога? О, он тоже имеет место быть! В одной из сцен высокопоставленная героиня Натальи Сурковой, расправившись с проблемами в стиле фееричных 90-х, с нарочито напряжённым выражением лица молвит: «Господи, прости нас!». Получается как в известной песне: «Вы вечно молитесь своим богам, и ваши боги всё прощают вам».

    В «Дураке» наглядно представлены диаметрально противоположные миры: в одном вор на воре сидит и вором погоняет, а в другом — зазорно свистнуть даже жалкий болтик. Вот только Быков не делит их на чёрное и белое: в обоих мирах есть полутона и оттенки. Даже в самом страшном гадюшнике может встретиться проблеск благородства, а в номинально честном — непростительное предательство и трусость. Подобные выпады и повороты ближе к финалу случаются всё чаще и чаще, и от этого изобилия людских пороков рука непроизвольно тянется к лицу.

    «Разруха не в клозетах, а в головах», — писал Булгаков. Вот он, земной ад! Свиньи выбились в начальство и теперь открещиваются от тех свиней, что остались в полуразрушенном хлеву. А те терпят, вкалывают за три копейки и заливают нутро дешёвым суррогатом. И при этом все, ВСЕ на этой земле хотят жить по-человечески! «Мы живем как свиньи и дохнем как свиньи только потому, что мы друг другу никто», — отмечает сантехник Никитин. Ей-богу, дураки и дороги — это далеко не главные наши проблемы.

    Вердикт: Пронзительная и очень точная иллюстрация крылатой фразы «благими намерениями вымощена дорога в ад». Но, тем не менее, как отметил главный герой, — попытаться всегда стоит.

    17 декабря 2014 | 22:52

    Фильм надо посмотреть. Хотя бы потому, что нельзя все время переваривать «жвачку» как животные. Иногда надо поработать душой.

    Идея фильма вызывает противоречивые чувства: стоил ли поступок Героя таких жертв? Ради кого? Как ни странно, но хочется согласиться со сторонниками и «за» и «против». Никитин выбрал Поступок, пожертвовав всем, ради спасения 800 человек, большинство из которых — маргиналы. Вполне может быть, что зря. Но, на то он и Дурак. А если ты находишься внутри этой общаги (и тебя тоже называют «биомассой»), то понимаешь, что таким вот «убогим» и надеяться больше не на кого.

    Зачем? На этот вопрос хорошо ответила героиня Л. Ахиджаковой в «Сукиных детях» — «А это, чтобы не оскотиниться, деточка».

    Вот что не вызывает противоречивых эмоций — так это поведение мэрии. Всё очень логично и понятно. Работа Н. Сурковой просто восхитительна. Она же и «мать» и «пахан», и вопросы разруливает жестко.

    Актерская работа А. Быстрова особо не впечатлила. Просто хороший парень, играющий сам себя. Как всегда «никакая» Дарья Мороз. На ёё месте та же Елена Панова (жена алкаша) сделала бы больше.

    И, конечно же, саундтрек как напоминание. Нельзя всё время слушать «приятную» музыку. Иногда нужен Цой.

    9 из 10

    28 марта 2015 | 21:30

    Удивился, увидев весьма свежий отечественный продукт в топ-листе и с оценкой выше восьмёрки, что заставило меня оценить данную ленту.

    Изначально казалось, что нас ожидает фильм-катастрофа, поэтому был очень удивлён разделу жанр, где чёрным по белому написано: драма. И ведь действительно драма, да ещё какая. Для современной матушки России очень даже актуальная лента, которая не столько раскрывает глаза, сколько заставляет задуматься о том, кем мы стали по отношению друг к другу прежде всего. ГГ очень напоминает князя Мышкина из Идиота Достоевского (даже названия произведений весьма схожи). Он не похож на других, что делает его белой вороной в испорченном обществе, в коем процветает эгоизм и слабоволие, полное отсутствие критического мышления по отношению к самому себе, где не видно никаких зачатков альтруизма, а лишь эгоизм и равнодушие по отношению друг к другу.

    Много раз мы убеждаемся в жизни, а теперь и в фильме нам очень ясно пытались показать, что инициатива наказуема. ГГ всеми силами хотел как лучше для большинства, а не для себя и крохотного мирка, созданного им в лице своей жены и ребёнка, но никакой отдачи не получил. По сути, его в фильме поддерживал только отец, в которого он и пошёл, собственно, переняв лучшие стороны предка.

    Фильм, может, не идеален. Кухонные разговоры ясно выражены в части фильма, посвящённой чинушам-коррупционерам. Выражено всё доступным языком, пусть и несколько притянуто. Местные власть имущие показаны весьма натурально, на мой взгляд, иначе как объяснить, что кто у власти, у того есть всё и даже больше?!

    Финал фильма был для меня очень непредсказуем. Я до последнего ожидал эпизода с катастрофой, однако в итоге получил то самое ВАУ, которого даже не ожидал. Концовка очень жизненна, это я утверждаю из личного опыта, потому как сам прожил несколько лет в подобном общежитии, один-в-один. Поселенцы этого заведения показали, ровно как и жена ГГ, что они ничем не лучше, а может даже хуже власть имущих, проявив полное безразличие к проблеме, да ещё и «забив камнями» потенциального спасителя. Вопрос «а кого спасать-то?» остаётся открытым, ведь в чём смысл спасения тех, кто уже сам себя спасать не хочет?

    Концовка оставляет за нами право размышлять на чьей мы стороне, прав ли был ГГ, имел ли смысл его поступок? Думаю, что каждый сам даст ответ самому себе, я же считаю благородство не глупостью, а тем, к чему нам всем стоит стремиться. Спасибо режиссёру, очень тронуло и впечатлило.

    Коротко по игре актёров. Замечательно, халтуры нет ни разу, что опять же очень порадовало. Привык уже, что в современном российском кино зачастую актёры играют так, словно их не покормили. Здесь всё весьма профессионально. Опять же большой плюс фильму в этой графе

    9 из 10

    24 марта 2015 | 17:54

    Фильм опустошил и вдохновил меня одновременно. Повествование полно черных красок, которые и есть нашей действительностью. Кажется, что надежде и доброте вообще не место здесь: чиновники, которые утопают в собственных преступлениях настолько, что новые никто и не заметит, люди, которые превратились в «отбросов», ведь «на всех хорошей жизни всё равно не хватит».

    Такая черта как доброта часто ассоциируется с образом дурака (вспомним Дон Кихота, князя Мышкина). Вот и герой Быстрова попадает в эту категорию. Окружающим кажется, что герой живет в другом мире, пытает ложные надежды и бредит во сне, но что если наоборот? Он герой-одиночка, его трагедия в том, что он хочет изменить мир, но не может.

    Многие после просмотра задаются вопросом, а насколько далеко зашел бы я? Вернулся бы после угроз или сбежал бы не оглядываясь? Но я думаю, что стоит задуматься, пошли бы ли вы вообще на это. Конечно после просмотра все осознают необходимость реагировать, но давайте посмотрим сколько людей просто терпят всю эту грязь.

    Никитин просто не может уйти, ведь стыдно быть счастливым одному, он остается, он не может жить по-другому.

    10 из 10

    8 февраля 2015 | 23:38

    Панельные дома спальных районов тонут в болоте бесконечно тоскливой, безперспективной повседневности. Вместе с ними тонут и их жители. Каждый из них, на самом деле, давно уже мертв. Детские мечты утоплены в стакане, право на счастье осело где-то между иголкой и ватой.

    Многие скажут, что мы сами выбираем свой жизненный путь. Но какой путь выберет ребенок, выросший среди этого дерьма, этим же дерьмом воспитанный?

    Главный герой не задавался этим вопросом. Ведь все люди равны, а твои собственные жена и ребенок ничем не лучше толпы деградировавших маргиналов. И он готов пожертвовать собственной жизнью ради идеи. А благими намерениями, как известно, дорога-то давно уже вымощена… И примеров тому бесконечное множество.

    Говорят, рыба гниет с головы. Но ведь в голове этой, самой большой и богатой рыбы в мире, сидят такие же люди. Такое же большинство, те же самые 99,9. Просто масштабы немного другие. Воруют не миллионы, а трубы из нержавейки. Вот и вся разница.

    Жизнь — совсем не сказка, с красивым и высоконравственным концом. Она не ответит вам на вопросы о несправедливости или карме. Просто каждый получает в итоге только то, чего он заслуживает. А падающий заслуживает только того, что бы его подтолкнули.

    Фильм неплох. Не шедевр, но посмотреть стоит. К абсурдности и анти-реализму происходящего по сценарию не придираюсь, игра актеров достойная, есть знакомые лица-театралы.

    6 из 10

    5 марта 2015 | 04:59

    «Дурак» — это комикс о русском супермене.

    Так уж повелось, что наши герои не прилетают с Криптона, их не заражают чудо-способностями лабораторные пауки, а на миллиардные наследства родителей в нашей стране, конечно, могут купить новенький бэтмобиль, но апгрейды для костюма летучей мыши — увы, нет.

    Марвеловские и дисишные каноны посланы к чёрту. Суперсила в России одна на всех, но встречается реже, чем паутина из рук на Таймс-сквер, и имя ей — совесть.

    Его зовут Дмитрий Никитин, но в народе ему дали прозвище Дурак. Вязанная шапка, свитер с высоким воротом, красная куртка и безмерно уставшее лицо. Он работает штатным сантехником и это не его район.

    Здание неблагополучного общежития, которое приютило в своих хрупких и прогнивших стенах восемьсот двадцать человек, находится в аварийном состоянии и по расчетам должно рухнуть в течение суток. Пытаясь объяснить фатальность ситуации властям, главный герой становится свидетелем бекстейджа чиновничьего мира, по меркам которого творящийся в Готэме хаос — утопия.

    Спайдер-Мен предотвратил крушение напичканного пассажирами поезда в центре Манхэттена. Кларк Кент, обернувшись в красный плащ и голубое трико, спас десятки людей, находящихся на борту падающего самолета, приземлив его прямиком на бейсбольное поле. Но то были сцены противостояния сверхчеловека и гравитации. Их задача — похвастать эпичностью нарисованной картинки и умением актера главной роли тужиться и зубоскалить. Супергерой нашего бремени вступил в борьбу иного рода. Его противники — время и обстоятельства, в которых человеческое безразличие в разы страшней неумолимых законов физики.

    Девять этажей горя, отклеившихся обоев и алкоголизма. Даже потенциальное, пугающее количество жертв не способно выветрить из головы мысль: а стоит ли утруждать себя и других? Об этом думают все, начиная от чиновников и заканчивая зрителем. Все, кроме главного героя, который не приемлет никаких компромиссов даже перед лицом армагеддона собственной жизни.

    Герой одной ночи мечется по лестничным площадкам нашей страны в гротеске, пытаясь заставить тех, кому плевать на других, поднять зад и начать действовать ради тех, кому плевать на себя. На такое способен только пугающий своей принципиальностью и человеколюбием ваш недружелюбный сосед, Дурак.

    3 июля 2015 | 03:52

    Во время просмотра фильм мне показался сильным, нельзя не отметить великолепную актерскую игру, качественную операторскую работу. Но вот идея, атмосфера, отношение к реальности, персонажи — это беспросветный мрак.

    Название фильма напоминает название нетленного шедевра Федора Михайловича. Однако у героя нет главного — любви к ближнему. Такое ощущение, что читали-читали Достоевского, а слона-то и не заметили, основную мысль не схватили. Нет у героя ни одного поступка, отражающего любовь к сыну, жене, матери, отцу. С матерью груб, как и с женой. Оставляет семью на произвол судьбы.

    Фильм полон штампов, преувеличений, однобокого видения жизни. Если молодежь, то обязательно наркоманы. Если простой мужик, то обязательно алкаш. Если чиновник, то вор, идущий по головам. Если общага, то грязь и смрад. Если Россия, то всё плохо. Мизантропия, беспросветность, безысходность. Банально и неправдоподобно.

    Метафора, что вонючая общага это вся наша страна, корява и груба. Намного интереснее и глубже подобное сравнение дома и его истории с судьбой страны показано в фильме «Под электрическими облаками».

    Главному герою около 20-25 лет, а он страдает юношеским максимализмом. Противопоставляет себя другим. «Другие» делятся на 2 лагеря: народ (живущий как свиньи) и зажравшаяся и пожирающая друг друга верхушка. Однако «дурак» не относится ни к тем, ни к другим, некий юродивый, «сталкер». Только добра он никому не сделал, человеческого отношения ни к кому не проявил. Из некоего радения за жизни 800 человек он загубил свою жизнь и жизнь своих близких. Не бывает абстрактной любви к человечеству. Об альтруизме и речи быть не может, пользы-то от всей мышиной возни никакой. Данко вырвал из своей груди сердце, чтобы осветить другим людям путь, а значит, принес пользу. И главное, ума нет. Вместо принятия сиюминутных импульсивных решений не лучше ли подумать, посоветоваться и найти более взвешенный выход из ситуации?

    Фильм кишит неувязками. Если горе-чиновники так презирают народ, что желают им смерти, как мог простой сантехник так быстро и легко получить аудиенцию у мэра?Удивительно, как вообще его впустили на мероприятие (еще один штамп — «Белый лебедь на пруду»). Толстый туповатый алчный чиновник, пожирающий красную икру. Неужели шик это обязательно черная большая машина? Ну почему хотя бы не коричневая? Штампы режут глаз, даже у создателей «Нашей Раши» было больше фантазии.

    Фильм запоздал. Он будто из 90-х. Конечно, возможно, это художественный прием, мол, с тех времен ничего не изменилось. Но это не так. Как и стереотип, что коррупция и люди, живущие как свиньи, есть только в России.

    Создатели фильма попытались выехать на сравнении главного героя с Виктором Цоем, Данилой Багровым, только вот не очень этично приобретать славу за счет славы былых кумиров, ведь нового кумира создать не удалось. Была предпринята попытка создать нового положительного чисто русского героя, искателя правды, а не счастья. Только герой застрял в юношеских стремлениях совершить подвиг ради народа, «спасти жизни ни в чем не повинных людей», только, как это часто бывает с одержимыми идеалистами, все, что он смог, это очень глупо, «по-дурацки» погубил себя.

    Фильм, созданный без любви к человеку и стране.

    2 из 10

    2 сентября 2015 | 01:16

    Что же это за «Дурак» с заоблачным для отечественного кино рейтингом и восторженными рекомендациями изрядного числа знакомых? Утрированные реалии российской жизни, концентрированные грязь, равнодушие, эгоизм, и один-единственный герой, несмотря на все это, в одиночку пытающийся спасти сотни жизней.

    До последнего я понимал, почему картину поголовно хвалят. Поставлено и снято все, действительно, на высочайшем уровне. Актеры подобраны превосходно. Каждый идеально подходит под свой типаж, в каждом узнается, в общем-то, довольно плоский, образ, но ни один не кажется нарочитым. И сработали актеры превосходно, не каждый отечественный фильм радует действительно качественной актерской игрой. Так бы и остался у меня в памяти «Дурак», как отличная картина с логичным финалом, к которому, по моему мнению, все шло. Если бы этот финал присутствовал. Не знаю, как можно было создавать произведение без кульминации. Может быть, я чего-то не понимаю в творчестве.

    Фильм — как космический, в меру грязный двухчасовой половой акт, когда, наконец, вплотную приблизившись к апофеозу, партнер отталкивает тебя и говорит: «Не в этот раз». Все эмоции, копившиеся на протяжении картины, после финала пропали вмиг. Осталась только пустота, непонимание и чувство, что меня обманули. Если режиссер задавался целью поразить зрителя финалом, то ему это удалось сполна. Только кроме отрицательного, впечатление это на меня не произвело.

    И главный герой у Быковы оказывается в итоге не спасителем, не супергероем, а юродивым. Дураком. Без положительного оттенка. И что же, по Быкову, получается, что и нет смысла пытаться относиться к людям по-человечески? Что рыпайся-не рыпайся, в России жили как свиньи, живут, и нечего с этим поделать, так что разумнее и не трепыхаться, смириться? К чему тогда было тратить пленку и два часа жизни зрителя? Или режиссер замысливал, что каждый вынесет для себя из картины что-то, кроме чувства уныния и опустошенности?

    По ходу просмотра я хотел поставить фильму девять, если не десять. Но последние секунды перечеркнули все. Так что, не претендующая на объективность, стопроцентно эмоциональная оценка (первая у меня, поздравьте!)

    1 из 10

    26 января 2015 | 15:52

    Не разу не смотрела фильмы Юрия Быкова, поэтому сравнивать не с чем. Скажу однозначно, картина мне понравилась. Не заезженный сюжет-про ЖКХ, не так часто поднимаемая тема-про добро, которое в принципе никому не нужно, потому что так называемое «быдло» не может оценить добро и не может поверить, что кто-то им его желает. Гораздо проще поверить в то, что ты кого-то подсиживаешь, ищешь свою выгоду.

    Насчет власть имущих в этом фильме хочется сказать отдельно-не такие уж они плохие здесь, только себялюбивые. Они бы и готовы помочь, так как по их глазам было видно, что даже они не ожидали увидеть такой моральный упадок. И помогли бы, но так, чтобы без напряга. А без напряга то не получилось…

    Вот уж чего не ожидала, так это убийств в таком кино. И надо сказать, до конца я в это так и не поверила. Мне вот представляется, что это было частью плана, чтобы запугать дурака.

    О музыке. Группа Кино-это был запрещенный прием, потому-что когда я слышу музыку Виктора Цоя в фильме, он для меня становится хоть мало-мальски, но значимым.

    Тяжело быть дураком в жизни, таким дураком, когда хочется помогать людям и упрямо верить в добро. И редкий человек, пусть он даже и добрый для близких, станет что-то бескорыстное делать для абсолютно чужих людей. И люди то не верят, что им хотят помочь, как и эти жители общежития.

    На самом деле гораздо проще прожить жизнь так, как она сама пойдет по течению, ведь по сути никто нам и нигде не объясняет, что делать с жизнью, если она немного «не складывается» с самого рождения. И фильм этот ставит именно перед таким выбором-делать что-то или не делать?

    8 из 10

    3 марта 2015 | 20:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Светлана Проскурина, Владимир Котт и Наталья Кудряшова откровенно критиковали коллег, делясь с журналистами впечатлениями от конкурсных фильмов фестиваля «Окно в Европу». Звучали сравнения слабых и фальшивых картин с дешевой лапшой и собачьим кормом. О том, в чем состоят претензии к новому российскому кино и кто же все-таки вышел победителем, читайте в репортаже КиноПоиска(...)
     
    все новости

    Интервью


    Что означает глобальный приток женщин-режиссеров и женщин-продюсеров в наше кино? Есть ли в номинации на «Оскар» «Левиафана» и участии семи российских картин в программах Берлинале хоть капля политики? Почему Восточная Европа сейчас в тренде? И последует ли за бумом-2015 дефицит отечественных лент? КиноПоиск обсудил с программным директором «Кинотавра» Ситорой Алиевой главные тенденции в российской киноиндустрии. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Иногда нужно уехать в Омск, чтобы честно поговорить о проблемах российской киноиндустрии. КиноПоиск послушал, как на фестивале «Движение» эксперты поставили диагноз отечественным сценаристам, и проникся оптимизмом Игоря Мишина. Нужно лишь немного подождать, и будет у нас свой «Карточный домик». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Картина «Время первых» расскажет о первом выходе человека в открытый космос. Режиссером проекта стал автор «Дурака» Юрий Быков, Алексея Леонова играет Евгений Миронов, а роль капитана корабля и лучшего друга легендарного космонавта досталась Константину Хабенскому. О том, как проходят съемки российской космической драмы — в репортаже КиноПоиска(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Документальное кино может быть интереснее игрового. Например, если выбрать в качестве героини содержанку с каналом на Youtube, поехать в Баренцбург или променять священника на убийцу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.387
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.74%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.59%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse92
    ДэдпулDeadpool407
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    Колония ДигнидадColonia27
    ВаркрафтWarcraft79
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.244
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.549
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры