всё о любом фильме:

Жестокий романс

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭльдар Рязанов, Александр Островский
директор фильмаЛазарь Милькис, Людмила Захарова
операторВадим Алисов
композиторАндрей Петров
художникАлександр Борисов, Наталья Иванова
монтажВалерия Белова
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
СССР  22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время137 мин. / 02:17
Безжалостен и жесток мир, в котором правят деньги, где все продается и покупается, в том числе совесть, красота, любовь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница».
    • Фильм демонстрировался в прокате в виде двух серий.
    • Андрей Мягков едва не погиб на съемках. В одном из эпизодов ему пришлось подплыть на лодке слишком близко к старинному пароходу. Лопасти судна образовали на воде воронку. На глазах съемочной группы лодка с актером сгинула в пучине реки. К счастью через несколько минут над водой появилась голова Андрея Мягкова. Каким-то чудом он уцелел и выбрался на берег без единой царапины.
    • В фильме снимались пароходы «Спартак» и «Володарский».
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1985 году.
    • «В роли» железнодорожного вокзала выступило здание Костромского театра кукол.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 141 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классическая литература — с одной стороны благодатная почва для фильма. Тут и хорошо прописанные персонажи, и сюжет испытанный и проверенный временем и какая-никакая актуальность. Но есть и трудности: не все можно точно перенести на экран, не всегда реализуемы технически все моменты, что-то не слишком кинематографично, а еще история может не укладываться в удобоваримый хронометраж. Но здесь такого не произошло, благо книга невелика, к тому же написанная в жанре пьеса и, соответственно, состоит практически из диалогов, что упрощает перенесение на экран.

    И сама история оказалась актуальной и для тех времен и для нашего. А именно проблема «деньги правят миром», когда многие ищут выгоду во всем, даже в браке и любви. Женщинам удачнее преподнести себя и выгодно выйти замуж, а мужчинам вложить деньги, но тоже не без прибыли. А на стыке и на острие оказываются человеческие чувства, любовь и порою человеческие судьбы. Которые нещадно ломаются под напором денег.

    И как нельзя кстати подобрался кастинг для фильма, хорошо соответствующий героям. А указанная выше проблема раскрывается тем самым полно и понятно: одна душа губится другими бездушными ради выгоды и прочих благ. Одна — одноименная героиня Ларисы Гузеевой красивая и очаровательная, которой на роду предначертана любовь. Но вмешиваются обстоятельства — Алиса Фрейндлих, «тетенька», как ее назвали другие, хотя и являлась, по сути, матерью, на деле соответствовала именно «тетеньке», желая выгодно «пристроить» своих дочерей. Но и выбор то не столь велик: Паратов или Карандышев, соответственно, Никита Михалков и Андрей Мягков. Оба хорошо подошли и по характеру и образу к своим героям: первый — самоуверенный, харизматичный и притягательный, «барин», в то же время знакомый с жизнью «бурлаков», он привлекает и манит к себе, но на деле оказывается манипулятором и коварным человеком, преследующим свои цели и кажется не способным на раскаяние и сочувствие. Второй — более мелкий человек, но честолюбивый, не будучи богатым он стремится в высокое общество, стремится доказать, что чего-то достоин, но на деле вызывает лишь презрение. Остальные, в частности герои Проскурина и Петренко, оказываются не лучше: богатые дельцы, относящиеся к остальным как к вещам, которые можно купить или разыграть в орлянку, невзирая на чувства и переживания других.

    Еще один пункт, который нельзя не отметить — музыку, представленную в основном романсами. Которые и замечательно вписываются в действие, и запоминаются текстами и превосходным исполнением, а также музыкальными темами, звучащими в фильме отдельно, без текста. А, в общем, получилось очень хорошо. Классика не обрезана, а наоборот дополнена, то, о чем в книге лишь упоминается: события перед основным действием, в фильме явилось важным элементом — практически первой половиной, тут и вступление, и знакомство и более полное раскрытие персонажей, более полное понимание некоторых их поступков. Другие плюсы: актеры, яркие и известные, и продемонстрировавшие свой талант, хотя для Гузеевой это была первая полнометражная роль, и хорошо соответствующие своим персонажам. Музыкальное сопровождение, запоминающееся и отлично вписавшееся в фильм. И проблемы, поднятые в фильме, которые были актуальны и во времена выхода книги, актуальны во время выхода фильма, остаются таковыми и сейчас. «Деньги правят миром», но есть и другое более важное — человеческие чувства. И хочется, чтобы «миром правила любовь».

    9 из 10

    10 апреля 2011 | 18:39

    Потрясающий фильм, не может не оставить зрителя под впечатлением. Сложно представить, как можно снять так подробно чувства и мысли героев. Каждый из героев раскрылся ровно столько, сколько в нём было что показать. С Васей и Кнуровым достаточно было понаблюдать пару диалогов, и всё их свинство и бессмысленная жестокость сразу понятны. Жалкий Карандышев, маячивший тут и там, миллион раз униженный и с каждым разом более противный, по-другому закончить и не мог. Паратов расчётливый эгоист и манипулятор, пожалуй, самый жестокий из всех перечисленных. Безусловно харизматичный, но всё же пустой. На протяжении всей картины ему невозможно верить. И если говорить о выборе Ларисы… был он у неё вообще или нет, то как вариант у неё был выбор либо верить подобному человеку, либо нет. Но опять же сложно представить, к чему склониться, во что и в кого верить девушке, окружённой такими персонажами. Сложно представить ей другую судьбу.

    Её «благодарю» в конце это всё, чего не хватает, чтобы закончить эту историю. Думать о том, что бы после испытывали все эти люди, даже не хочется, так как такие люди не меняются и кому это нужно. Для себя Лариса вынесла из этого всё, что могла. Она хотела — она полюбила, а дальше просто не было какого-то другого выхода.

    31 марта 2010 | 01:39

    Не каждый решиться взять на себя экранизацию классики, поскольку это всегда вдвойне рискованно. Ведь перенести на экран всю чувственность, красоту, мудрость великого произведения это очень сложно. Но есть такие гении кинематографа, которые порой снимают картину так, что тебе кажется, будто это сначала сняли фильм, а потом уже кто-то там написал по ней повесть. Эльдар Рязанов один из таких людей. На мой взгляд, ему удалось то, что удается далеко не каждому — сделать фильм лучше литературного произведения. Конечно, это сугубо мое мнение, и я почти уверен, что большинство с ним не согласиться.

    В кино окунаешься с головой. И сопереживаешь героям так, будто это твои знакомые. Ей-богу, мне казалось, что Карандышев, которого бесподобно сыграл Андрей Мягков, мой старый приятель. И как я его жалел! Многие видят в этом персонаже лишь отрицательные качества характера. Такие как острое желание быть на равных с богатыми влиятельными людьми. Но ведь одна из главных проблем образа «маленького человека». И кто бы что не говорил, но мне кажется Карандышев любил главную героиню. И любил безумно! И именно это безумство произрастало из того, что любовь была безответной, как бы бедный Юлий Капитонович не старался.

    Прекрасно играла Лариса Гузеева. Так романтично, воздушно и нежно представила она свою героиню, что кажется, будто это вообще неземной персонаж, который по дикой случайности попал на эту грешную землю, развращенную деньгами, сделками, продажами и покупками, поиском выгоды, со своей бесконечной безрассудной любовью.

    В этом фильме огромную роль сыграл актерский состав. Здесь собрана можно сказать элита советского кино. Как приятно видеть на экране Алису Фрейндлих, Алексея Петренко, Георгия Буркова.

    Такие картины нужно смотреть всем, кто живет в наше скучное время, в которое люди уже начали забывать о том, какая должна быть любовь. Насколько она должна быть искренна.

    Оценка: 9/10

    19 сентября 2010 | 20:28

    Это первая мысль, которая пронеслась у меня в голове после просмотра фильма «Жестокий романс».

    Фильм я увидела впервые, но с пьесой А. Н. Островского «Бесприданница» знакома еще со школы. Но такого впечатления после прочтения пьесы у меня не было, как после просмотра фильма. Фильм меня просто очаровал. Он такой жизненный, настоящий. И изложено все так просто и понятно. Сейчас мало таких фильмов. Классика, что еще сказать. Она была, есть и всегда будет популярна среди большинства людей. Хотелось бы, чтобы такие фильмы смотрели больше, а особенно молодые люди вроде меня, подростки, а не только старики.

    Актриса, исполняющая роль Ларисы Огудаловой, а именно Лариса Гузеева, великолепно справилась со своей ролью. Ей веришь, переживаешь вместе с ней, хочешь, чтобы все закончилось наилучшим образом. Но увы. Лариса влюблена, она любит страстно, невинно, хочет отдать всю себя без остатка, но не тому человеку. Любовь ослепляет. А зло обаятельно и губит честных и невинных людей.

    Сергей Сергеевич Паратов, в исполнении Никиты Михалкова, восхитительный и обаятельный злодей. По другому его никак не назовешь. Он влюбляет в себя несчастную и простодушную Ларису. Но она для него всего лишь развлечение. Для таких, как Паратов любовь к деньгам стоит на первом месте. И они все сделают, чтобы не остаться в бедных дураках. Они берут, что им нравится, что им желаннее всего, пользуются этим и выбрасывают, как ненужную «вещь».

    Карандышев, тот самый Женя Лукашин, т. е. Андрей Мягков, исполняет роль почтового чиновника. Он безответно влюблен в Ларису Огудалову, и в этом его несчастье. Но он все-таки получает то, чего он так желал, хоть и не таким образом, как ему хотелось бы. Лариса становится его невестой, но только из-за того, что тот, кого она так сильно любит оставил ее, а более подходящей партии нет. Юлий Капитоныч очень самолюбив. В этом его погибель. Он хоть и добрейшей души человек, но слишком зависим от мнения окружавших его толстосумов и более влиятельных людей, как Кнуров и Вожеватов, ну и Паратов. Он мог бы спасти и себя и Ларису, но нет, он слишком много думает о себе, хоть и любит, как он говорит.

    Все-таки хочется еще сказать об исполнительнице главной роли. Лариса Гузеева так хорошо сыграла свою роль.

    Отдельно хочется сказать о музыке. Каждая мелодия хорошо подобрана. Песни, исполняемые Ларисой Огудаловой и Паратовым, цыганским табром так дополняют фильм, делают его незабываемым.

    Песня, которую исполняет в конце главная героиня, расставляет все точки и предрекает такой финал.

    А напоследок я скажу
    Прощай любить не обязуйся
    С ума схожу иль восхожу
    К высокой степени безумства
    Как ты любил ты пригубил погибели
    Не в этом дело как ты любил
    Ты погубил но погубил так неумело


    Паратов и Карандышев погубили такое прекрасное, чистейшее создание. Никто так по-настоящему и не любил Ларису. Она любила и жила этим.

    Все себя любят! Когда же меня-то будет любить кто-нибудь?

    Это очень эмоциональная, музыкальная, жизненная, красивая, настоящая картина. Это классика.

    10 из 10

    7 августа 2013 | 00:13

    Это один из самых лучших фильмов о любви и верности, о предательстве и страсти. Все говорит о чувствах героев. На мой взгляд — лучший фильм Рязанова.

    8 ноября 2006 | 23:27

    Не могу сказать, что являюсь поклонницей таланта нашего небезызвестного драматурга А. Н. Островского. Ни «Гроза», ни «Бесприданница» оставили во мне не так много эмоций (честно говоря, после этого не хотелось знакомиться с другими произведениями, хотя, возможно, это моя ошибка)… То ли пьесы предназначены только для театра, а к прочтению стоит относиться осторожно, то ли понимание драматургии — не мой конек. Однако, несмотря на это, фильм «Жестокий романс» не прошел мимо меня, и теперь я попытаюсь объяснить свои чувства, вызванные сим творением нашего небезызвестного режиссера Э. Рязанова.

    Быть может, предыдущие строки покажутся пессимистичными, но после просмотра картины у меня сложилось вполне неплохое впечатление. Во-первых, как мне кажется, удачна была ретроспектива: нам показывают развитие отношение Ларисы и Паратова (об этом в пьесе мы узнаем только из разговоров да намеков). Для человека, который не читал пьесы или подзабыл ее содержание — это очень неплохая подсказка. К тому же, режиссер сумел внести свое видение событий, не отраженных в книге. Во-вторых, безумно порадовал актерский состав, пожалуй, лучше нельзя было найти: Н. Михалков, А. Мягков (к слову, Карандышева я представляла отчего-то именно как Мягкова), Л. Гузеева, Л. Фрейндлих, А. Петренко, В. Проскурин. В общем, здесь были собраны если не первые величины советского кинематографа, то, как минимум, талантливые артисты. В-третьих, атмосфера произведения была передана достаточно хорошо: дом Огудаловых, отношения между героями, жизнь в городе. Да и серьезных отступлений от текста, а также «вставкой» или «вырезкой» эпизодов, которые никак не вписываются ни в логическую структуру пьесы, ни в сам фильм не было. Это действительно большой плюс, учитывая, как современные постановщики «играют» с произведениями, экранизируя их.

    И тем не менее, фильм имеет свои недочеты, начиная от чисто технических (извините, но голос Каменковой никак не подходит к голосу Гузеевой, так что явно ощущается, что поет другой человек) и заканчивая вполне серьезными. Если первые полтора часа фильма я наблюдала действительно блестящую актерскую игру и другие прелести, то заключительные сцены заставила меня разочароваться. Во-первых, во время званного обеда А. Мягков из Карандышева превращается в Женю Лукашина из «Иронии судьбы». Быть может, у меня и не должно было возникнуть подобного ассоциативного ряда, но просмотр каждый Новый год «Иронии судьбы» и «пьяный» А. Мягков вызвали именно его. Во-вторых, финал картины был… слабоват. То ли актеры переутомились, то ли не прочувствовали до конца, но я не прониклась болью Ларисы и освобождением от нее после выстрела Карандышева.

    Тем не менее, экранизация (или постановка?) получилась достаточно качественной и добротной. Вспомним же слова Паратова: «у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик».

    7 из 10

    11 мая 2014 | 17:25

    Среди писателей 19 века у нас особенно превозносили тех, кто поливал грязью это общество, и у которых герои в конце обязательно умирают. Островский среди них занимает почетное место. При прочтении которых, у меня всегда возникала одна мысль. Представим, что человек пишет рецензию на фильм/спектакль, который он не имел возможности досмотреть до конца, и не знает, чем там дело кончилось. Все написанное им будет выглядеть нелепо с точки зрения человека, который данный фильм/спектакль досмотрел до конца. Многие тогдашние писатели (Достоевский, Некрасов, Диккенс и тд.) обличали пороки современного им общества, не зная, что его ждет в 20 веке. Поэтому, у них регулярно встречаются наивные, по нынешним временам, штампы. Например:

    1) Общество, где люди ценят деньги — самое плохое и прогнившее на свете. А вот общество коммунистических и других фанатиков, где совершенно бескорыстно (чисто за идею) истребляются десятки миллионов людей — надо полагать, самое лучшее.

    2) В этом нехорошем обществе происходят трагедии из-за несчастной любви. Ларису вон застрелили, Катерина с обрыва сиганула. Говорят, в Нижнем Новгороде раньше помнили место, где произошла сия трагедия вселенского масштаба. Но сейчас это уже не актуально, поскольку на территории города находятся могилы с тысячами расстрелянных во время известных событий 20 века.

    3) Викторианско-пуританские нравы это плохо, это дикое и нецивилизованное средневековье (обличением этого занимались, в основном, западноевропейские писатели). И в самом деле -- голым по улице ходить нельзя, для сексуальных отношений обязательно надо жениться, а гомосексуальную ориентацию так и вовсе приходится скрывать. Какое варварство! Но вряд ли так считают жители европейских городов, где коренное население наполовину вымерло и заменено выходцами из Африки или Азии. Привыкшими решать все проблемы при помощи холодного и огнестрельного оружия. Чуть что не по ним — голову отрежут или из «Калашникова» расстреляют.

    Поэтому я никогда не стал бы смотреть экранизированный «наивняк» Достоевского, Диккенса или какой-нибудь Шарлотты Бронте. Может они и гениальны, но не знали, чем все кончится. Однако, этот фильм привлек меня … пароходами. Люблю историческую технику, а подобное редко показывают даже в зарубежных фильмах, поскольку это дорогое удовольствие. Вот за это авторы фильма заслуживают высшей оценки. Да и вообще, обстановка того времени показана неплохо. Но вот содержание не впечатляет, хотя это уже претензии к автору первоисточника.

    Как правило, в любом произведении присутствуют положительные и отрицательные герои, конфликт между которыми определяет идею. А в этом фильме только отрицательные, положительных нет вовсе. Все богатые показаны мерзавцами — ладно, это традиционно для советских фильмов. Бедный, но влюбленный -- тоже выглядит не лучшим образом, прежде всего из-за своей мелочности. Главная героиня тем более далеко не ангел. И в чем тогда смысл? Непонятно.

    Видимо, отрицательным героем здесь является само дореволюционное общество, которое всячески поливают грязью (для этой же цели снимался «Мой ласковый и нежный зверь»). Ну а положительным должно являться то, которое пришло ему на смену. Дескать, сам автор пьесы мечтал о таком, и вот оно пришло. Кто-нибудь может вспомнить хоть один серьезный советский фильм о любви в дореволюционное время, в котором все закончилось хорошо? Чтобы никто не умирал и не предавал? Я не помню таких, были только военно-патриотические и комедии. Причем в комедиях (вроде «Женитьбы Бальзаминова», этого же, кстати, автора) тогдашнее общество изображено в еще более уродливом виде, чем в трагедиях.

    В конечном итоге, безусловно интересно посмотреть все эти пароходы, обстановку и костюмы той эпохи (желательно, без звука), но вот содержание, имеющее явно агитационную направленность, весь этот мир порочных людей никакого интереса не представляет.

    3 из 10

    29 января 2015 | 13:03

    «Жестокий романс» — бесценная жемчужина советского кино. Удивительный, волшебный, неповторимый и такой музыкальный. В нем все кипит, живет, переливается всеми цветами радуги. Влюбилась в него с первого просмотра. Фильм пробуждает массу эмоций, противоречивых чувств. Фильм рассказывает о печальной судьбе девушки из бедной семьи, чьи мечты и грезы разбились, столкнувшись с суровой жизненной действительностью.

    Лариса (Лариса Гузеева) — хрупкое, кроткое, нежное создание, невероятно красивая и очаровательная девушка, умеющая любить, мечтающая о любви, о тихом семейном счастье. Она не вписывается в жестокий мир действительности, где правят деньги, низменные человеческие страсти, ложь. Разочаровавшись в любви, она решает выйти замуж за Карандышева, но вновь ошибается. Увы, для него она — всего лишь красивая вещь, приобретением которой можно похвастаться перед знакомыми. Остается лишь роль содержанки, от которой её избавляет выстрел Карандышева. Для Ларисы смерть — спасение от роли дорогой игрушки, избавление от мук, от дальнейших разочарований. Она благодарит своего убийцу за свою смерть.

    Паратов (Никита Михалков) — красивый, мужественный, неподрожаемый, уверенный в себе мужчина, чье появление ставит на уши весь город. При всех его недостатках в него невозможно не влюбиться. Замечательная игра Никиты Михалкова.

    Потрясающее исполнение ролей второго плана: Андрей Мягков, Алиса Фрейдлих, Алексей Петренко.

    «Жестокий романс» — яркий пример, когда экранизация превосходит само произведение. Сама пьеса понравилась, но не произвела столь сильного впечатления, как её экранизация. Фильм немного отходит от произведения, но в нем замечательно передана атмосыфера того времени, хорошо показаны нравы и обычаи купечества.

    Замечательный фильм, потрясающие актеры, чудесные, незабываемые романсы, отличная работа режиссера!

    10 из 10

    10 июля 2011 | 20:42

    Для меня этот фильм — одна из лучший работ Эльдара Рязанова.

    Просто потому что от души снято, от души хорошо, с размахом. Это кино останется для меня своего рода классикой, которой можно засматриваться хоть пять раз, хоть десять, но оно точно тебе не надоест. Это как прочесть ту же любимую книгу — каждый раз яркие впечатления.

    В экранизации романа или биографии для меня прежде всего важна база для повествования: а именно правильно передать эпоху, время, быт главных героев. У Рязанова — идеально: пароходы, Волга, чайки, немного грусти, тоски, немного щемящей душу неги родной природы. Небольшой дом, обставленный со вкусом, но не богато: две женщины мать и дочь-бесприданница, жизнь людей еще не отвыкших от простой жизни людей при деньгах, но уже понимающих всю бедственность своего положения.

    Алиса Фрейндлих одна из любимейших актрис. И её Харита Игнатьевна разная: женщина научившаяся жить на подачки, сохраняя при этом достоинство, женщина вынужденная устраивать жизнь своих дочерей, пусть и против их воли, женщина которая много обманывает, и пожалуй слишком много внимания уделяет деньгам — но жизнь жестокая, Харита креститься и в очередной раз гворит: «Прости, Господи, не для себя стараюсь»

    Прекрасная Лариса Дмитриевна — самая интересная и сложная роль, самая трагическая и противоречивая судьба. Бедная девушка, которая будто бы и не распоряжалась своей судьбой: с одной стороны мать, с другой стороны сильные мира сего, видящие в Ларисе лишь красивую игрушку. Тонкое, доверчивое сердце в руках циничных и расчетливых людей.

    Карандышев, к таким несомненно не принадлежал: он бы мог подарить Ларисе тихую, безмятежную жизнь где-нибудь в деревне. Но один порок сгубил этого человека — гордыня. Кичился Карандышев тем, чего не было у него: любовью Ларисы, богатством, щегольством, роскошью. Для Ларисы это еще хуже, чем просто обман. Не могла эта женщина смириться с браком с таким человеком. Не могла, и прощальное «спасибо» — ответ.

    Фильм помимо удивительно трогательной, действительно трагической и интересной сюжетной линии имеет достойное музыкальное сопровождение в виде наикрасивейших романсов.

    Моя беда, а не вина — 

    Что я наивности образчик.

    Любовь — обманная страна,

    Обманная страна,

    И каждый житель в ней обманщик.


    Пожалуй эти строки лучшее описание чувств и трагической судьбы Ларисы.

    Смотрите такие фильмы, они по истине прекрасны.

    4 марта 2010 | 17:21

    Этот фильм меня удивил. Я, конечно, привыкла к полусумасшедшим персонажам у Достоевского, к привычке классиков высмеивать человеческие пороки. Этот фильм полон порочных людей. Богачи самонадеянны, бесчувственны и пусты, цыганам вообще всё до лампочки, лишь бы напиться, да денег от барина получить. Казалось бы, что нам стоит взглянуть в сторону человека, обделенного богатством и знатностью, — Карандышева, но и он убог. Иной раз надеешься, что сейчас он изменится и станет героем, но нет, кроме больного самолюбия в этом человеке нет ничего.

    По всей видимости, героем должна быть Лариса. Но как героиней может быть слабая, никчемная женщина, все мысли которой заняты только мужчинами? У нее, конечно, очень красивые глаза и улыбка, но этого мало. Пьесы, честно признаюсь, не довелось прочитать. Но в фильме не показано ни разу, как Лариса занимается хоть каким-нибудь делом, хотя бы вышиванием или чтением. Нет, только инстинкты и эмоции управляют ее поступками. Оправдание ей можно найти: она молода и живет среди людей, которые не могут служить примером. Но опять же ничего героического в ней не ощущается. Хотя ее монолог, который начинается словами: «Да, я вещь…» понравился, очень реалистичный.

    Паратов неприятный мужчина, у него всё на показ, даже чувств настоящих нет, только показные. Хотя пару раз Михалков пытался показать человечность своего героя, но это не вяжется с его остальными поступками. Это хитрый человек. Даже будучи не молодым и лишившись богатств, он имеет наглость соблазнять молодых девушек.

    Почему-то из всех персонажей наиболее человечной показалась мать Ларисы. Она, конечно, озабочена идеей выдать дочь замуж, но это для ее же блага. Главной функции — устроить счастье своих детей — она, конечно, не выполнила. Но видно, что основной причиной тому были финансовые трудности, с которыми трудно совладать.

    А рецензия моя отрицательная потому, что не люблю фильмы (и вообще любые художественные произведения), после которых начинаешь к людям относиться хуже, испытываешь к ним неприязнь. Все-таки в произведении должен быть хоть один по-настоящему сильный и положительный герой, который пытается изменить мир к лучшему, или хотя бы сам ведет себя по-человечески не смотря на обстоятельства.

    17 ноября 2014 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    саундтрек, 190 руб.
    саундтрек, 190 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    8-10 июля
    07.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 8-10 июля
    Не кормят баснями Ягоду! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.107
    206.Жестокий романс8.107
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    208.ПсихоPsycho8.105
    209.ПрофессионалLe professionnel8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.95%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.78%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.70%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.№ 44Child 4494.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything45
    ШпанаKidulthood21
    Война супругов РоузThe War of the Roses12
    Все еще ЭлисStill Alice28
    Поддубный82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.098
    ФокусFocus7.210
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.632
    Книга жизниThe Book of Life7.633
    Батальонъ7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры