всё о любом фильме:

Жестокий романс

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭльдар Рязанов, Александр Островский
директор фильмаЛазарь Милькис, Людмила Захарова
операторВадим Алисов
композиторАндрей Петров
художникАлександр Борисов, Наталья Иванова
монтажВалерия Белова
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
СССР  22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время137 мин. / 02:17
Безжалостен и жесток мир, в котором правят деньги, где все продается и покупается, в том числе совесть, красота, любовь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница».
    • Фильм демонстрировался в прокате в виде двух серий.
    • Андрей Мягков едва не погиб на съемках. В одном из эпизодов ему пришлось подплыть на лодке слишком близко к старинному пароходу. Лопасти судна образовали на воде воронку. На глазах съемочной группы лодка с актером сгинула в пучине реки. К счастью через несколько минут над водой появилась голова Андрея Мягкова. Каким-то чудом он уцелел и выбрался на берег без единой царапины.
    • В фильме снимались пароходы «Спартак» и «Володарский».
    • Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1985 году.
    • «В роли» железнодорожного вокзала выступило здание Костромского театра кукол.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 127 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот он, кинематограф 20го века — денег вложено меньше, зато души больше. Эта картина действительно стоит того, чтобы её смотрели и пересматривали много-много раз. За каждым словом героев чувствуется глубина и искренность, им хочется верить и сопереживать.

    Почему девушкам так нравятся подонки? Да кто его знает. Но разве можно устоять перед таким искусителем?

    Лариса смотрит на своего возлюбленного и понимает, что прежней жизни настал конец. Эта девушка не может без любви, она ищет её, но не находит. «Я — вещь», — говорит она, печально улыбаясь. Как так случается, что женщины превращаются в вещи? Красивые, дорогие, прекрасные вещи. Ведь вещь не может говорить, чувствовать…

    «Жестокий романс» — лучшее название для этой картины. Оно как бы изначально даёт нам понять, о чём будет фильм и чем всё закончится. Однако оторваться от экрана хотя бы на минуту невозможно.

    Спасибо актёрам за прекрасную игру, а Эльдару Рязанову за потрясающую экранизацию не менее потрясающего романа Островского.

    10 из 10

    16 декабря 2014 | 16:58

    Фильм гениальный. Это просто произведение искусства. Я всегда была большой поклонницей творчества Рязанова, но когда посмотрела этот фильм просто была в шоке от всей драматичности, глубины чувств, переданных на экране.

    Блестящая актёрская игра. А какая музыка… Мягкость, искренность, романтичность Ларисы, её любящая душа, музыкальная одаренность, красота не могут изменить того, что ценится в мире дельцов, — денег, приданного. Жизнь Ларисы превращается, по выражению Карандышева, в цыганский табор, где девушки должны развлекать многочисленных гостей, привлекая их пением и красотой. Может, поэтому в фильме «Жестокий романс» так явственно звучат цыганские мотивы: и песни, и цыгане, и шум — и все это, прежде всего вокруг Паратова.

    Рязанову удалось сотворить шедевр, который будет ещё долгие-долгие годы радовать всех нас своей гениальностью!

    10 из 10

    18 ноября 2009 | 21:17

    На мой позор, пьесу Островского «Бесприданница» я не читал. А от того картину «Жестокий романс» могу воспринимать как фильм, а не как сравнение оригинала и экранизации.

    Фраза «Фильм Эльдара Рязанова» ассоциируется с лирическими комедиями «Ирония судьбы» или «Служебный роман», актёры последнего фильма с лёгкостью смогли влиться в совершенно иные роли совершенно странного для Эльдара Рязанова жанра (насколько фильм Михалковский, а не Рязановский). Сюжет фильма — это любовный треугольник между богатым, фривольным дворянином Паратовым (Михалков), куда более бедным, нелюбимым многими, забитым Юлием Капитоновичем (Мякгов) и чувствительной, ранимой, но вечно влюблённой красавицей Ларисой Огудаловой (в исполнении Ларисы Гузеевой). Она влюблена в богатого и красивого купца (дворянина), а он, привыкший к подобным девушкам, отвечает ей взаимностью, бедный Юлий безответно влюблён в Ларису. Перед нами широкий выбор развязки подобной истории, но конец нас удивит, по крайней мере, не сможет не тронуть. У Огудаловых денег остаётся мало, дочь и мама продают свои драгоценности и даже готовы выдать Ларису Дмитриевну замуж за первого богача, но пока рано. Пока есть время просто подумать. А Карандышев всё бегает перед ней и старается понравиться. Он готов расшибиться, чтобы она обратила на него внимания, но нет, её внимание полностью устремлено на Паратова.

    «Почему женщины предпочитают, как правило, людей порочных перед людьми чистыми?»

    Дальше хуже, влюбив в себя особо чувствительную Ларису, он уезжает по делам на пару месяцев, не успев предупредить её. Сердце её разбито. Но Карандышев получает шанс, хотя богатые соседи приходят свататься к ней толпами. Как это не пошло, но вот такое расставание пары Сергея Сергеевича и Ларисы начинает приносить Огудаловым прибыль, и всё за счёт сватающихся. Карандышев успевает вовремя сделать ей предложение и готовится свадьба, Ларису это не радует. Паратов неожиданно возвращается, и история начинает разрушать судьбы героев. Если до сих пор можно было назвать всех героев хорошими и добрыми, которых просто жизнь свела неудачно, то в конце удивительным образом открываются истинные лица героев, я имею в виду каждого из любовного треугольника.

    «На одном проиграли, на другом выиграли, тётенька»

    Паратов и его соратники спаивают Юрия Капитоновича, крадут Ларису Агудалову, и она, получив благословение матушки, уезжает вместе с Сергеем Сергеевичем на его паром «Ласточка», Юрий Капитонович оказывается обманут, протрезвев, он бросается ей вдогонку. На корабле Паратова, его пароме, происходит пир, всё как надо, с цыганами, танцами, прекрасным ужином. После этого Лариса и Паратов уединяются, а на утро Сергей Сергеевич сообщает ей, что ей пора ехать домой, жениться он на ней не будет, и их союз совершенно не возможен. Она не знает что делать, она готова умереть. А близкие ей люди, готовы воспользоваться ей, «взять в Париж» и даже бросают жребий на орёл-решка, куму она достанется. Карандышев приезжает спасать её, готов даже мстить за неё, но она отказывается от него и всего, что можно, бросая себя в чёрную бездну.



    «Я вещь»


    В конце Юрий Капитонович убивает её с известной каждому фразой «Да не достанься же ты никому!». Теперь история закончена и мы, зрители понимаем, что нам хотел передать Островский и Эльдар Рязанов. Актуальная тема для нашего времени оказывается может быть прекрасно передана в атмосфере того времени. Причём сейчас говорить об этой теме даже неприлично и некрасиво, потому что сложно передать эту мысль не использовав слов «проститутка», «продажный», «деньги», да-да, даже слово «деньги» в определённом контексте может стать пошлым и неприятном. Но в этом произведение мы смотрим на проблему шире.

    «… На что приделаны нам руки, как ни на то, чтоб брать, брать, брать»

    Трагический роман в лучших традициях Шекспира через простую историю доносит для поколений важное послание и заслуга Рязанова в том, что это послание он смог переместить на экраны. Данная картина по опросу журнала «Советский экран» удостоилась звания Лучшего Фильма СССР, что может быть показателем привязанности народа к проблематике фильма и её актуальности среди многих слоёв. Насколько хорошо сделана экранизация, я могу судить, увы, только как зритель, не сравнивая книгу и кино, а выделяя плюсы и минусы самой картины Эльдара Рязанова. Но говорить о плюсах таких фильмах, как и о минусах очень тяжело. Скажешь, вот это не понравилось, самому же стыдно станет, осуждать классику нехорошо. Скажешь, что вот это хорошо, да глупо выйдет, ведь такие моменты, как актёрское мастерство, сценарий, операторская работа, качество плёнки и труд, вложенный фильм, в то время каменно стояло на своём месте, никогда не давая усомниться в таланте актёров, сценаристов, работников съёмочной площадки и в целом всей работы. Каждый актёр выложился на полную, создав прекрасных персонажей, картинка, благодаря оператору двигалась, создавая динамику кадру, а Рязанов удивил нас новой гранью своего творчества. Я имею в виду экранизация классики.

    После этого выходят новые фильмы Эльдара Рязанова, но его истинное творчество остаётся в том времени, когда он снимал фильмы «Гараж», «Приключения итальянцев в России», «Ирония судьбы», «Служебный роман», «Старики-разбойники», «Берегись автомобиля», «Вокзал для двоих», конечно же «Гусарская баллада», «Карнавальная ночь», и это время для Рязанова заканчивается фильмом «Жестокий романс», пронзительным, жестоким, красивым, глубоким фильмом.

    Без оценок. Классика.

    17 апреля 2010 | 13:07

    В провинциальной городок приезжает Сергей Паратов — веселый барин-кутила. Он невероятно смел, азартен и рискован. В него влюбляется первая красавица города Лариса Огудалова. Однако Паратов, немного поухаживав за ней, уезжает из города…

    Фильм является экранизацией на пьесу Александра Островского «Бесприданница». Снят он по мотивам пьесы, то есть имеет некоторые различия с оригиналом. Снял его очень известный режиссер Эльдар Рязанов. Это последняя работа мастера, к которой нельзя придраться, так как сделан фильм очень отлично. Рязанов позвал известных актеров, точно увидев образы героев романа. Они точно сошли со страниц пьесы. Однако есть у этого фильма одна странность. Почерк в нем немного не рязановский. Очень уж смахивает он на михалковский. Такое ощущение, что Эльдар Рязанов снимал его, учитывая мнение Никиты Михалкова. Однако, если в других фильмах михалковщина явно мешала и только раздражала, то здесь она помогла почувствовать именно ту атмосферу 19 века, которую описал Островский в своей пьесе. Хорошо сделанные, пусть правда и немного пафосные, цыганские романсы, ностальгия по ушедшему 19 веку. Все это по другую сторону экрана чувствует зритель. Он не смотрит фильм, а будто учавствует в событиях по ту сторону телевизора.

    Теперь об актерской игре. Она здесь отличная. Все актеры попали в образы своих персонажей. Особенно понравилась игра Михалкова, у которого отрицательные персонажи получаются намного лучше, чем положительные. Тут он просто великолепен.

    10 из 10

    25 сентября 2014 | 21:24

    Мысль о том, что за сто лет отечественная история описала нечто вроде круга, а потому классическая русская литература куда понятнее нам, нежели нашим советским родителям, не столь бредова, как может показаться на первый взгляд. Реалии низких числ, безусловно, на нашей стороне: в наших глазах сто тысяч рублей, которые швыряет в печку инфернальная женщина Настасья Филипповна — это не какая-то абстрактная пачка засаленных «катенек», а вполне конкретные полтора миллиона долларов в пересчете по паритету покупательной способности, означающие потенциальную независимость, восстановленное доброе имя, возвращение к достойной, без стыда и унижений, жизни. Поэтому поступок Настасьи Филипповны кажется нам безумным, и мы, в отличие от Пырьева, не видим в нем ни красоты, но широты богатой русской натуры — совершенно, кстати, справедливо не видим. Вообще трендом развитого социализма было изображение девятнадцатого века как века галантного, чуждого всего насущного — на первый план любой костюмной драмы неизменно выходили кудри, бачки, собачки, кружевные оборки, аглицкие сады с каскадными прудами, ампир поместий князей Юсуповых. И это закономерно: по опросам журнала «Советский экран», более девяноста процентов аудитории экранизаций золотого века русской классики составляли женщины в возрасте от тридцати и выше (тот именно предельно задействованный в общественной жизни сегмент, который самоидентифицировался как «я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик»). В кино эти женщины шли, в основном, за тем, чтобы им сделали красиво, их ожидания надо было оправдывать — оттого практически из любой литературной основы тщательнейшим образом извлекалась и ставилась на романтические котурны любовная линия, все же социальные конфликты пускались фоном. В красивость нездешних чувств-с актеры зачастую облачались как во фраки и кринолины, мало заботясь о том, что персонажам их вольготно разве что в мире Несбывшегося — так невозможно благовоспитанны и бестелесны они выходили в сравнении с неприглядной современностью. А благовоспитанность у нас, увы, исстари рифмуется, а то и отождествляется с благородством: как говорится, «если вы выпрямитесь на стуле, не касаясь спинки, и сорок раз повторите слова «призмы, пилигримы», сатана отыдет от вас».

    В особенности бутафорен был мир главного из отечественных драматургов, сто лет каменеющий на сцене Малого, под зорким глазом великих старух и театральных мастодонтов, — мир, целиком состоящий из Фрол-Федулычей, зипунов с армяками, бород лопатой, словоерсов и ваш-степенств. Поход в театр на Островского воспринимался, разумеется, не как паломничество за узнаванием себя в былом, а как одна из форм эстетического эскапизма. Щегольство владения тросточкой, сочное воспроизведение замоскворецкого аканья или зычного рыка купчины толстопузого неизменно вызывали у зрителя куда больший эмоциональный отклик, нежели переживания персонажей. Так, единственной по-настоящему живой, то есть с чувством настоящей актерской вовлеченности произнесенной фразой пафосной, дорогостоящей, народными артистами напичканной «Последней жертвы» не самого последнего советского режиссера Петра Тодоровского стала искренне возмущенная реплика героини Ольги Науменко: «А коли вы бедняк, какое вы имеете право на африканскую к себе страсть?» За одну эту реплику Рязанов приметил и приспособил в хозяйстве хорошенькую и меркантильную Науменко: в том же году она сыграла у него Галю, невесту Жени Лукашина; эта же реплика стала ключевой в деле приспособления Островского к духовным нуждам момента. Поскольку таки да, деньги — это главный из островских персонажей, но только трагедии громких, с пулями в лоб, банкротств и разорений, пускаемых с молотка невинных дев и бездомных, нищенствующих актеров — за абсолютной их невозможностью в мире брежневского застоя — неизменно пролетали мимо зрительского нерва. Уязвляли его лишь ситуации всем знакомого советского глума, когда на жизнь хватает, а на образ жизни — нет, когда давит быт, идет мокрый снег, а вставать на работу нужно ровно в шесть по будильнику. Редкую из женщин той эпохи можно было бы оскорбить, разыграв ее в орлянку (иная и польщена была бы), куда чаще рядом находящийся мужчина смертельно, непростительно унижал её тем, что жалок, нелеп, не может дать отпор нахалу, смехотворно амбициозен, не умеет брать взятки и иначе шустрить для того, чтобы разнообразить надоевший ежедневный рацион — тем, словом, что с ним серо и кисло, что за него до слез стыдно перед окружающими, а он ещё трепыхается, ещё на что-то претендует — нет бы уползти в тихий уголок и там умереть, никому не мешая. Хотелось такого, чтобы, когда ждешь автобуса — в слякоти, да на одиннадцатисантиметровых каблуках и в светлом пальто — подъехал в авто, переодел в манто, повез уживать в «Узбекистон». Шедевр из «Бесприданницы» у Рязанова получился именно потому, что он это учел и беззастенчиво на этом сыграл.

    Главной жертвой у Рязанова становится Карандышев, сыгранный Мягковым в ключе совершенно достоевском — как маленький, забитый обстоятельствами и оттого болезненно самолюбивый человек. Главным нервом сюжетного действа — то, как денежные тузы и примкнувшие к ним в поисках разнообразных выгод авантюристы походя, шутки ради, глумясь и улюлюкая, опустили, растоптали, раздавили достоевского маленького человека. Парадоксом и, по логической цепочке, секретом успеха — то, что зритель считает: а и поделом. Ибо ситуация представлена под таким углом, что даже подлец Паратов вызывает у публики понимание и сочувствие — ещё бы: блестящий барин, судовладелец, пляшет с цыганами, братается с бурлаками, кидает в грязь соболя, въезжает в ресторацию на белом коне, охмуряет барышень похабными песенками. О других и не говорю — там благоговение перед выигравшими либо острая жалость к поставившим на кон и проигравшим, ибо тузы — белы и вальяжны, Лариса — хороша собой, а в маменьке Огудаловой-Фрейндлих видна пусть и захудалая, но бесспорно аристократическая порода. Все они эстетически предпочтительнее Карандышева, у которого несвежие подмышки и, скорее всего, пахнет изо рта. Рязанов как может, облегчает зрителю муки (без)нравственного выбора, делая его соучастником унижения Карандышева ещё и за счет невероятной красоты, разлитой в созданном им мире. «Жестокий романс» — красивейший фильм Рязанова и один из эстетических эталонов отечественного кино. Левитановские пейзажи верхней Волги, пронзительный или рассеянный свет над рекой, белоснежный пароход, упругие шелка, трогательные романсы, наконец, лизтейлоровская фактура молоденькой Гузеевой, которая, даром что совсем ещё не умеет играть (нетрудно заметить, как старательно подставляют ей плечи то один, то другой из корифеев актерской команды), — умопомрачительно хороша со своими фиалковыми глазами, натуральным румянцем, сильной и гибкой фигурой… Как там у Пастернака? «Но в жизни красоты как раз и крылась жизнь красавиц. Но их дурманил лоботряс и растлевал мерзавец». Правда, к чему приведет потакание подобным соблазнам, зритель из 84 года не мог себе представить и в страшном сне.

    11 ноября 2014 | 13:45

    Как же молодая Лариса Гузеева похожа на девушку, в которую я когда-то был влюблён, невероятное сходство. И таки-да, в этой истории влюблённости я тоже оказался по сути Карандышевым. Очень непросто мне этот фильм дался с эмоциональной точки зрения. Он гениально снят, на мой взгляд, а что касается вызываемых эмоций, то память моя, стыд мой за себя тогдашнего, чувства мои бурлили и бренчали крышкой кастрюли, в которой я варился, просматривая «Жестокий романс».

    Как относиться к героям фильма. Не знаю. В разное время можно презирать Ларису Дмитриевну, а можно её жалеть. Да, она выглядит слишком влюбчивой и слишком «слепой», в смысле, не видит всей двуличности и неискренности Сергея Сергеевича. И то, что их семья небогата тоже её вины нет. По сути получается, что Лариса Дмитриевна — несчастная красивая девушка, которая нужна только для украшения, а не ради её «богатого внутреннего мира». Мне кажется, она даже Карандышеву нужна тоже потому, что красива. Как бы он не выглядел в этой истории робким влюблённым, он тоже её полюбил, на мой взгляд, только из-за красоты. И его точно так же можно и жалеть, и презирать.

    Поймал себя на мысли, что мне жалко Андрея Мягкова. Даже не Карандышева, а именно Мягкова. Потому что там все актёры над ним издеваются. Я сидел и думал: он же в «Служебном романе» играл, в «Гараже», за что вы так с ним неуважительно, а ещё друзья-актёры называетесь. Вот так, настолько все актёры вошли в свои роли, что в этой атмосфере презрения к Карандышеву я даже поверил, что все действительно презирают Андрея Мягкова.

    В общем, фильм превосходный. Безукоризненно сыгран и великолепно срежиссирован. А я раньше думал, что «Дорогая Елена Сергеевна» самый жестокий фильм Рязанова. Ан-нет, в субъективном восприятии «Жестокий романс» «ударил» по мне гораздо сильнее.

    10 из 10

    17 ноября 2012 | 20:04

    Великолепный фильм. Очень тронул, до мурашек. Потрясающая игра актеров. Очень тронула Лариса Гузеева. Своей юностью и трагичностью. Её образ, на мой взгляд, ярко показывает, что человек находит то что ищет. Она искала трагичности, так оно и кончилось. Конечно, она хотела по-женски любить и быть любимой. Но ее возлюбленный вовсе ей ничего не обещал, кроме того она его ни о чем не спрашивала. Она хотела верить во что-то и в это верила. Юношеский романтизм. Она явно где-то внутри понимала, что ничего из этого не выйдет, ее это не останавливало.

    Просто когда ты молод, и твои чувства тебя переполняют, наверно именно родители, друзья должны быть рядом. Очень трагично. Но именно трагичность так впечатляет.

    24 февраля 2013 | 20:03

    Фильм снят по роману Островского Бесприданница. Сказать что фильм хороший -всё равно что ничего не сказать. Великолепная… просто Великая игра актёров затмевает, а может и просто заменяет атмосферу и эмоциональную наполненность. Я бы даже сказал что эмоции просто зашкаливают и не в последнюю очередь благодаря просто сумасшедшим по красоте романсам.

    Лариса Гузеева мало того, что сыграла выше всяких похвал, так ещё и просто шокировала своей красотой. Знаю что старшее поколение любит воротить нос от нынешних голливудских красоток и приговаривать «вот в наше время были настоящие красотки..», но здесь сложно не согласиться! Гузеева из Жестокого романса даст фору любой общепризнанной красотке, или как минимум будет не хуже. Не меньшим украшением фильма стал Никита Михалков. Какой бы ни был он режиссёр и человек по жизни, а актёр он гениальный! Андрей Мягков сыграл, наверное, лучшую свою роль. Только настоящий гениальный актёр может создать такой противоречивый (по сюжету) образ, с такой достоверностью, что начинаешь ненавидеть персонажа с первых минут фильма и не потому что плохо сыграно, наоборот -великолепно. Не буду перечислять всех актёров, скажу что все выложились на полную и наблюдать за их игрой было на самом деле приятно, интересно и переживательно.

    Фильм понравился. Фильм очень понравился. Рискну поместить его в число своих ценных фильмов рядышком со Старикам тут не место, Таинственной рекой, Скот Пиллигрим против всех и другими.

    10 из 10

    Причём без малейших возражений и придирок. Чистейшая 10-ка.

    29 октября 2013 | 03:07

    - Дорогой брилиант дорогой оправы требует.

    - И хорошего ювелира.


    Лариса Дмитрьевна Огудалова- девушка из благородной, но не богатой семьи. Живет в двоем с матерью, и они едва сводят концы с концами. Мать Харита Игнатьевна- расчетливая женщина. Для нее самое главное в жизни- это деньги и комфорт. Она уже пристроила по такому принципу двух своих старших дочерей и уготовила для Ларисы такую же судьбу. Для нее счастье дочерей вещь второстепенная. В их доме регулярно устраиваются приемы, увеселения, где присутствуют множество мужчин- цвет города.

    Лариса блистает на таких вечерах подобно бриллианту. Ее благородные манеры и стать безупречны. Она буквально завораживает мужчин своей необыкновенной чувственной красотой, чудесным блеском небесно- голубым глаз и нежным бархатным голосом, поющим такие трогательный романсы. В них она передается всю свою боль маленького истерзанного сердечка, но никто не понимают ее. Все восхищаются ей, и цвет города, и жестокий Паратов, и даже жалкий чиновник Карандышев, но по сути никто по- настоящему, искренне и беззаветно не любит ее. Она лишь только красивая вещь. А про души все забывают! А ей ведь просто хотелось быть счастливый с любимым мужчиной, иметь свой дом, семью. Успокоить терзающуюсь душу наконец. Разве не в счастье успокоение?

    «Так не доставайся же ты никому!»

    Увы, но даже красота не приносит счастья. Безумно жаль Ларису. В конце она даже великодушно благодарит своего убийцу, ведь после всего случившегося сердце уже было ее мертво. И лишь в смерти она нашла успоконение… Это очень грустно и несправедливо. Жестокая вещь судьба.

    10 из 10

    7 февраля 2010 | 17:12

    Потрясающий фильм, не может не оставить зрителя под впечатлением. Сложно представить, как можно снять так подробно чувства и мысли героев. Каждый из героев раскрылся ровно столько, сколько в нём было что показать. С Васей и Кнуровым достаточно было понаблюдать пару диалогов, и всё их свинство и бессмысленная жестокость сразу понятны. Жалкий Карандышев, маячивший тут и там, миллион раз униженный и с каждым разом более противный, по-другому закончить и не мог. Паратов расчётливый эгоист и манипулятор, пожалуй, самый жестокий из всех перечисленных. Безусловно харизматичный, но всё же пустой. На протяжении всей картины ему невозможно верить. И если говорить о выборе Ларисы… был он у неё вообще или нет, то как вариант у неё был выбор либо верить подобному человеку, либо нет. Но опять же сложно представить, к чему склониться, во что и в кого верить девушке, окружённой такими персонажами. Сложно представить ей другую судьбу.

    Её «благодарю» в конце это всё, чего не хватает, чтобы закончить эту историю. Думать о том, что бы после испытывали все эти люди, даже не хочется, так как такие люди не меняются и кому это нужно. Для себя Лариса вынесла из этого всё, что могла. Она хотела — она полюбила, а дальше просто не было какого-то другого выхода.

    31 марта 2010 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    саундтрек, 190 руб.
    саундтрек, 190 руб.
    подробнее
    Записи в блогах
    8-10 июля
    07.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 8-10 июля
    Не кормят баснями Ягоду! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.111
    201.Покровские ворота8.111
    202.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.110
    204.ПсихоPsycho8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ГоловоломкаInside Out94.44%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.14%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.01%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.611
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.107
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.267
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры