всё о любом фильме:

Апокалипсис

Apocalypto
год
страна
слоган«Империя майя. Участь предрешена»
режиссерМэл Гибсон
сценарийМэл Гибсон, Фарад Сафиниа
продюсерБрюс Дэвей, Мэл Гибсон, Вики Кристиансон, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Хорнер
художникТомас Е. Сандерс, Роберто Бонелли, Наман Маршалл, ...
монтажДжон Райт
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.72 млн,    Италия  1.06 млн,    Россия  936.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Номинации:
В фильме показана жизнь цивилизации майя до прихода испанских конкистадоров: жестокие войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы.

В один день рушится мир индейца по имени Лапа Ягуара. Его деревню захватывает соседнее племя, уничтожая хижины, забирая местных жителей в плен. Его ведут в город, чтобы принести в жертву богам. Перед лицом неминуемой смерти Лапа Ягуара должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы спасти то, что ему дорого…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (206 324)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
128 + 68 = 196
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Непрекращающиеся дожди в Мексике стали причиной переноса релиза картины с 4 марта 2006 на 8 декабря 2006.
    • Из-за непредсказуемого климата Мексиканских лесов, дополнительной заботой съемочной команды была охрана цифрового оборудования от внезапных дождей. В случае же сильной жары, оно оборачивалось в специальные одеяла, способные отражать высокую температуру. Приходилось даже прикреплять термометры ко всем камерам. А во время съемки сцены на водопаде, они были помещены в специальные водозащитные сумки, разработанные Питом Романо.
    • Во время съемок на водопаде, когда Лапа Ягуара убегает от охотников и спрыгивает вниз, самая настоящая корова, направляющаяся вверх по течению, перебежала через водопад. Лишь после того, как местный житель подплыл к корове и успокоил ее, она вернулась на берег и продолжила щипать траву, как ни в чем не бывало.
    • Большая часть заметных ролей была разыграна потомками индейцев Майа, которые никогда в жизни до этого не снимались. Например, роль маленькой заболевшей девочки, которая проклинает охотников, отдали 7-летней жительнице деревни, которая сильно напоминает место, где жило племя Лапы Ягуара.
    • В трейлере «Апокалипсиса» можно заметить немало персонажей, которые так и не появились в самой картине.
    • Для сцены прыжка с водопада Руди Янблад самостоятельно исполнил опасный трюк. При помощи ремня безопасности, он совершил прыжок с 15-этажного здания в Веракрусе. Позже этот прыжок был наложен при помощи компьютера на кадры с настоящим водопадом.
    • Во время кастинга для Мэла Гибсона и Фарада Сафиниа было важно выбрать актеров, подходящих для созданных персонажей. Так, Руди Янблад привлек Гибсона своим соответствием мифическому образцу героя.
    • Когда Мэл Гибсон был подростком, один старший парень назвал его «Почти», что очень сильно оскорбило честолюбивого Мэла. Этот элемент уже режиссер Гибсон добавил в фильм: именно так называет героя Руди Янблада один из охотников.
    • Герои говорят на юкатанском диалекте майя, фильм идет в кинотеатрах с субтитрами. Чтобы актеры могли освоить незнакомый язык, на котором им предстояло играть, в состав съемочной группы были включены специальные консультанты, проводившие уроки языка майя. Кроме того, каждый актер имел с собой плеер, чтобы постоянно прослушивать и заучивать свои реплики.
    • Фильм снимался в Веракрусе и Катемако — одном из последних мест в Мексике, где еще сохранились участки тропического леса. В картине заняты исключительно представители коренного населения Америки, для большинства из которых это стало дебютом в кино. Чтобы подобрать актеров с соответствующей внешностью, кастинги проводились по всей Мексике, особенно на Юкатане, в Мехико и Оахаке. Часть будущих актеров нашли в других странах, в том числе США и Канаде. Далеко не все из них потомки майя, но все происходят из различных индейских племен, то есть являются коренными жителями континента.
    • Прежде чем приступить к съемкам, режиссер Мел Гибсон и сценарист Фарад Сафиния в течение нескольких месяцев изучали тексты майя, в том числе и самый известный из них «Пополь-Вух». Впоследствии Фарад Сафиния заметил: «Мы обнаружили, что проблемы, считавшиеся ключевыми для цивилизации майя, удивительным образом схожи с трудностями, которые встают сейчас перед нашей цивилизацией, особенно если речь заходит о повсеместном разрушении окружающей среды, чрезмерном потреблении и политической коррупции».
    • Название фильма «Apocalypto» в русском прокате переведено некорректно. На самом деле это даже не английское слово, а греческий глагол, имеющий целый ряд значений: «показывать себя», «обнаруживать истину» и так далее.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В самом начале фильма Мел Гибсон высказывает мысль о том, что великая империя может погибнуть только самостоятельно, сгнив изнутри. Посмотрев добрую дюжину трейлеров и роликов и прочитав несколько статей в журналах, я ждал и жаждал поскорее увидеть фильм, где на примере империи майя будет поднят ряд человеческих вопросов.

    Я ждал сравнения майя с Америкой сегодняшних дней, ждал христианских философских вопросов и их решений с точки зрения языческой цивилизации, ждал при всем этом и динамичного, захватывающего сюжета, но не дождался ни того, ни другого, ни, в полной мере, третьего…

    На экранах нас ждет непонятное смешение жанров и действо то и дело пытающееся свалиться к низкобюджетным трешевым боевичкам. Главный герой представляет из себя смесь из Жан Клода Ван Дама в «Трудной мишени» и Арни из «Хищника». Сюжет прямолинеен до невозможного. Еще в начале фильма ты с 90% уверенностью можешь сказать, какое выражение лица будет у главных героев перед финальными титрами.

    И особенно хочется отметить жестокость, которая преследует нас на протяжении всего фильма. Как и снимая красивую эротику легко сорваться и начать снимать порнографию, так и Мел Гибсон перешел все мыслимые и немыслимые границы жестокости и кровавых сцен, снимая кровь ради крови.

    Можно предположить, что в те времена все было гораздо хуже и нам показали лишь малую часть, но непонятно, что он хотел этим добиться. Чувства необоснованной жестокости, безысходности и ненависти мы видели в «Апокалипсисе сегодня», при этом Коппола не показал и сотой доли той кровавой кучи, которую нам демонстрирует крупными планами Гибсон. Иногда возникает ощущение, что это уже психические отклонения съемочной группы.

    И можно не продолжать о исторических несоответствиях и т. п…

    В фильме есть один плюс — его не обязательно смотреть второй раз.

    5 из 10 — только за прошлые заслуги Гибсона.

    18 декабря 2006 | 14:09

    Очень понравился фильм. Советую всем сходить. Из Гибсона получился великолепный режиссер, который вкладывает в свои фильмы и душу, и сердце и заставляет о многом задуматься! Самое главное, что его фильмы получаются очень честными и правдоподобными ("Апокалипсис» тому яркое подтверждение), за что ему большое спасибо!

    Не согласна, что это просто исторический экшн. Исторический экшн — это «Троя», а этот фильм намного глубже! Просто философский подтекст не лежит на поверхности, а надо слегка пошевелить мозгами.

    18 декабря 2006 | 15:41

    «Апокалипсис» или «Апокалипто» — фильм Мела Гибсона, вышедший в 2006 году. Действие фильма происходит в Юкатане начала XVI века, на закате доколумбовой эпохи. Все диалоги в фильме — на языке майя. Я смотрел его с субтитрами, а позже он вышел уже в дублированном переводе.

    В своё время, а именно в 2007 году фильм был номинирован и на Оскар, и на Золотой глобус, и стал лучшим фильмом на иностранном языке.

    Картина конечно вызвала массу критики, как со стороны учёных и археологов, так и со стороны представителей индейских общин майя, считающие что режиссёру следовало знать хотя-бы кое-что об историй и культуре, племён майя. Но несмотря не на что фильм пошёл в большой прокат, в том числе и в самой Мексике.

    Мэл Гибсон хотел создать у зрителя впечатление реальности всего происходящего на экране. Поэтому актёры говорили на древнем индейском языке, и каждый смотрящий фильм, мог сам вообразить переводчика-дублёра, озвучивающий то что говорят персонажи фильма. Что касается самих актёров, то Мел взял одних мексиканцев, похожих на своих исторических предков. Да это вам не «Кочевник» где в роли казахов играют американцы, китайцы, тайцы, кто угодно, только не сами казахи. Мэл очень активно вёл себя на съёмочной площадке, руководя всем съёмочным процессом. Ещё бы, у кого-кого, а у него большой опыт в жанре исторического кино. Он знает как и что нужно сделать актёру на экране, чтобы у зрителя смотрящего это, захватывал дух.

    А вообще фильм получился очень интересный. Хотя середина была очень затянутой, но зато кульминация этой картины получилась блестящей. В нём есть и искромётный юмор, и драматизм ситуаций, когда тёща большого индейца, журившая его всё время за то что он не может подарить ей внуков, в момент когда его вели на жертвоприношение, провожала его взглядом не тёщи, а любящей матери; и конечно переживание за главного героя Лапу Ягуара, который должен был вернуться за своей беременной женой и ребёнком, до того как их убежище затопит дождь.

    Итог: великолепное кино, блестящего режиссёра и актёра Мэла Гибсона, которое поразило своей новизной и оригинальностью, ничего подобного в мировом кинематографе, я ещё не видел.

    18 мая 2011 | 11:05

    Посмотрел фильм и до сих пор эмоции не отпускают меня.
    Фильм достоин только одного слова — шедвер. Это просто невероятное зрелище. Такой реалистичности в кино я просто не ожидал увидеть. Два часа, а именно столько идёт фильм, пролетели настолько незаметно что я бы посмотрел ещё столько же. Гибсон гений.

    Многие хотели увидеть в конце сцену боя между конкистадорами и индейцами, мол нужна батальная сцена с массовыми съёмками. Но я понял мысль режиссёра. Гибсон показал нам не конкистадоров, не войну с внешним врагом, он показал нам индейцев Майа, тех о ком мы слышали лишь постольку поскольку.

    В общем долго рассказывать не буду, смотрите сами, смотреть только в отличном качестве.

    И ещё, фильм идёт без перевода, все говорят на древнем языке Майа, первые пол часа я читал субтитры, а дальше как то так стало получаться, что начинаешь понимать о чём говорят герои фильма и без титров, странно.

    10 из 10

    15 декабря 2006 | 21:33

    Апокалипсис

    В канун интересных премьер довольно нетривиальных фильмов, в ожидании скажем так, чуда, хочется посмотреть фильмы давно минувших дней.

    У меня есть привычка смотреть кино где-то года через два после премьеры. Вот и фильм «Апокалипсис» попал в эту графу. Но, руководствуясь правилом: лучше поздно, чем никогда, все-таки посмотрел. Меня останавливали обещанные сцены жестокости. Напуганный кровавым и реалистичным Христом, я призадумался и отложил кино до поры. Случайно пришла пора.

    Фильм стартовал с сильного сценария. В нем почти нет слабых мест, проштампованных мейнстримом. Да, мои опасения были напрасны, а крови могло быть и по-больше. Видимо тактичный Голливуд решил эти сцены сгладить. Все остальное — просто и завораживающе. Костюмы, древний язык, архитектура, настенная живопись, и прически вообще класс.

    Особенно у Гибсона хорошо выходят пророки. Один безбровый Сатана в «Христе» чего стоит. В «Апокалипсисе» — это девочка-пророк. Мурашки просто бежали.

    Долго думал, что же за город показан. Во всех интервью в один голос утверждают, что это культура майя, мол, город — легендарный Чечен Ица. Правда с Испанией это не клеится вообще. Во времена колонизации Чечен Ицы уже как 200 лет не существовало. А конкистадоры воевали с инками. Хотя пирамида — однозначно пирамиды майя.

    И, тем не менее, 10 из 10 уж очень понравилось.

    3 августа 2009 | 17:47

    Я уже очень давно собирался посмотреть это кино, находящееся на данный момент в ТОП 250 и имеющее сильные отзывы зрителей. Не буду скрывать, что тема Мая и её археологии мне чрезвычайно близка как хобби и, поэтому я, сразу перейду к сути.

    Чего я ожидал от просмотра фильма

    «Апокалипсис» — это конец, закат. По отношению к Мая, это упадок цивилизации. Исходя из названия, я ожидал от этого фильма увидеть именно упадок цивилизации, причины и последствия. Но, прежде всего, я ожидал увидеть самих Мая(это слово, кстати, в фильме так ни разу и не произносится) их развитые технологии, строй, общественный порядок, социальные уровни. Ведь, по сути, Мая — это не индейцы, это народ, живший в каменных городах. Мои ожидания усиливал слоган фильма и эпилог в виде слов «Сильную цивилизацию нельзя разрушить из вне, она может быть уничтожена только изнутри»…

    Что же я увидел

    Как ни странно, но ничего, из того, что я ожидал увидеть, я не нашел. Фильм очень прост и, стоит отметить, действительно интересен, в первую очередь, сюжетом и съемками, но это боевик. Ни слова про цивилизацию Мая, ни слова про упоминавшийся упадок. Вместо Мая, можно было бы использовать слово Апачи, Ирокезы и т. д. при упоминании о фильме, так как никакой цивилизации легендарного народа в фильме нет — просто индейцы. И уж совсем разочаровала концовка, противоречащая началу. В действительности, причины упадка Мая были совсем не в том, что нам показали в конце фильма. Это расстроило.

    Рецензия

    Если отбросить мои ожидания, то мне понравилось, всё достаточно реально и интересно. Два с лишним часа просмотра проходят практически незаметно, а главные герои вызывают реальные, неподдельные эмоции. Несомненным плюсом картины есть то, что все актёры имеют стойкую внешность, типичную для Мая. Я имею в виду, что тут нет типичного актёра жанра, по примеру, Бойко Митича или там уж совсем разукрашенного Тома Круза в роли вождя племени. Всё абсолютно реально.

    Ставлю

    7 из 10

    и советую посмотреть.

    6 мая 2011 | 13:41

    Отвратительнейший фильм. Даже не поворачивается язык называть такое искусством.

    Впрочем, ничего иного и нельзя было ожидать от режиссера, который, между прочим, наркоман и психопат. Фильм о безумных фантазиях Мела Гибсона; вся великая суть — продемонстрировать порок и изуверства.

    В который раз убеждаешься: человек, обладающий деньгами сейчас может снять всё, что ему пожелается.

    Глубоко поражают также одобрительные возгласы зрителей. Короче говоря, пока подобные фильмы присутствуют на арене нашего кинематографа, мировая нравственность останется столь же низкой, какая она сейчас.

    0 из 10

    9 октября 2009 | 03:16

    Фильм очень хороший, хотя отличным из-за шероховатостей и излишней «традиционной американской тупости» назвать его все же нельзя.

    Уж не знаю, чего хотел добиться Мэл Гибсон, однако при просмотре фильма понимаешь, что как бы ни были эти несчастные майя жестоки, это был их путь развития, в который вторгнуться какие-то там испанцы-конкистадоры просто не имели права. По сути, известно, что индейцы пришли на американские территории из Азии очень поздно, поэтому к концу 15 века они только переживали разложение первобытно-общинного строя, о котором так много нам талдычили в школе. И то, что образовались три высокоразвитые империи с письменностью и широкими познаниями о мире — Майя, инков и ацтеков — это тоже закономерность. Они просто по законам истории должны были поработить все мелкие племена вроде племени Лапы Ягуара, тогда бы они перешли к рабству.

    Затем выродилось бы их язычество… В конце концов, хоть Мэл Гибсон этого и не показал, разрушить майя так и не удалось — чем черт не шутит, а всякие там мексиканские Диа де лос муэртос (День мертвых) с символикой-черепушками прекрасно прижились в «христианизированном» обществе. А что — если подсчитать — всего каких-то полторы тысячи лет назад славяне-язычники приносили зверские жертвы богу Велесу. Может, если бы испанские корабли еще бы хоть 5 сотен годков повременили с поисками пути в Индию, у индейских империй бы укрепилась государственность и наступило их самобытное Средневековье.

    По поводу жестокости в фильме. К примеру, «Страсти Христовы» мне показались гораздо более жестокими. Почему? Да потому что там жестокости творили разумные и развитые люди, которые издевались над себеподобными не из-за какого-то веления богов, а из-за внутренней жестокости, которую они осознавали своими умами. А что такое жестокость индейцев, кроме кровной мести (славяне в свое время тоже «око за око» пережили), которая есть и у животных на инстинктивном уровне, если трогают их близких и сородичей, вся жестокость их — инстинктивная. Животная.

    Мэл Гибсон зачем-то провел в фильме параллель с нынешним миром. Поэтому дурацкие пошловатые шутки индейцев попахивают каким-то Индейским пирогом, если так можно выразиться. Явно лишнее. Зато он показал абсолютно нового героя — Лапу Ягуара. Он как бы уже новый человек — среди всех героев фильма он самый гомо сапиенс-сапиенс, он по своим мировоззрениям европеец того времени. Мысль, которую я бы выделила на фоне этого героя, — очень важная мысль: это стремление человека к семье. На самом деле сколько бы мы ни строили государств, весь наш мир держится на семьях. И вот Лапа Ягуара — этот новый герой — тем и нов, что он стремится к семье. Обратите внимание на всех мужчин Апокалипсиса — они стоят за себя, отца, за свое племя. Женщины инстинктивно стоят за своих детей. Лапа Ягуара же стремится к своей семье хотя бы потому, что он обещал! вернуться. И это уже обещание разумного человека, а не полупервобытного индейца.

    Последние слова — «Мы пойдем искать новую жизнь» — меня чуть не довели до слез, потому что у этих людей больше никогда не будет новой жизни.

    Поэтому одозначно фильм взывает к каким-то нужным мыслям и вызывает положительные чувства и эмоции.

    9 из 10.

    25 июня 2007 | 00:03

    Фильм превосходный. Если кто-то видит в нём что-то отвратительное, то этот человек явно плохо разбирается в искусстве. В фильме всё показано правильно, каждый кадр. Отличная игра актёров. Кто бы мог подумать при просмотре этого фильма, что Руди Янгблад (Лапа Ягуара) — настоящий новичок в кино. И ему не просто «повезло» как новичку. Он действительно — талант. Свою роль он сыграл, я уверен, как никто бы не сыграл — искренне и старательно.

    В «Апокалипсисе» все детали проработаны правильно. Роли распределены удачно, и это появление артистичного ацтека, который всё хотел отомстить Лапе Ягуара очень правильно подчёркивает и выделяет остальные роли как настоящих диких индейцев.

    Съёмки на природе оживляют фильм, очень правильно сняты пейзажи и ацтекский город. Задана правильная завораживающая атмосфера.

    Сценарий великолепный для данной темы. Побег главного героя — очень важный и захватывающий момент для уже погружённого в ту реальность зрителя. А появление ягуара в сцене — настоящая и очень точная изюминка.

    Всем ценителям настоящего искусства рекомендую посмотреть этот фильм. А тем, кто уважает искусство Гибсона я даю слово — посмотрев этот фильм, вы не разочаруетесь в его способностях.

    10 из 10

    13 июня 2012 | 07:05

    Мел Гибсон относиться к уникальным личностям. Настолько сочетать актерский и режиссерский таланты дано не каждому. Можно долго спорить, что важнее играть определенный образ или рисовать более детальный мир, сидя в режиссерском кресле, но однозначно если это делается хорошо и на совесть, то это и называется искусством с большой буквы.

    Создается такое впечатления, что режиссер снимал как говориться «с натуры» в эпоху Майя — на сколько все правдоподобно выглядит. Связь с современностью здесь в вопросе взаимоотношения полов и юмор здесь гениален. Правда всего небольшой промежуток времени он сменяется жестокостью и драмой.

    Поразительно то, что режиссер делает фильм увлекательным даже особо не заморачиваясь с сюжетной линией. Действие как текло по бытовому, так и течет на протяжении всего фильма и становления главного героя в более могучую духом личность происходит практически в момент погони. Там же присутствуют «фишки» в стиле Джона Рембо, что вызывает еще большее умиление.

    Снимать интересные фильмы это хорошо, а снимать интересные фильмы и вкладывать в них особый смысл это вообще потрясающе. Потрясающим выглядит и окончание фильма, есть понимание того, что у народа Майя будущего не было, но об этом не сказано не слово. Мел Гибсон, ваш вклад в кинематограф поистине велик.

    8 из 10

    26 мая 2008 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    DVD, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    На кинофестивале в Карловых Варах Мэл Гибсон стал обладателем награды «Хрустальный глобус» за вклад в кинематограф и поделился некоторыми своими планами на будущее. Актер хочет вернуться к режиссуре и весьма положительно настроен к телевизионным проектам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я, наверное, люблю скорее не столько фильмы, сколько их авторов - даже если режиссер сделал картину, которая у него, может, не получилась, он не перестает для меня быть интересным. Никогда не ставлю крест на режиссере, который нравился мне когда-нибудь своими двумя-тремя работами (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.233
    116.РэйRay8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.227
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.84%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.70%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.66%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.875
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры