всё о любом фильме:

Апокалипсис

Apocalypto
год
страна
слоган«Империя майя. Участь предрешена»
режиссерМэл Гибсон
сценарийМэл Гибсон, Фарад Сафиниа
продюсерБрюс Дэвей, Мэл Гибсон, Вики Кристиансон, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Хорнер
художникТомас Е. Сандерс, Роберто Бонелли, Наман Маршалл, ...
монтажДжон Райт
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.72 млн,    Италия  1.06 млн,    Россия  936.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Номинации:
В фильме показана жизнь цивилизации майя до прихода испанских конкистадоров: жестокие войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы.

В один день рушится мир индейца по имени Лапа Ягуара. Его деревню захватывает соседнее племя, уничтожая хижины, забирая местных жителей в плен. Его ведут в город, чтобы принести в жертву богам. Перед лицом неминуемой смерти Лапа Ягуара должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы спасти то, что ему дорого…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (220 423)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
128 + 68 = 196
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Прежде, чем приступить к съемкам, режиссер Мэл Гибсон и сценарист Фарад Сафиниа в течение нескольких месяцев изучали тексты майя, в том числе и самый известный из них «Пополь-Вух». Впоследствии Фарад Сафиниа заметил: «Мы обнаружили, что проблемы, считавшиеся ключевыми для цивилизации майя, удивительным образом схожи с трудностями, которые встают сейчас перед нашей цивилизацией, особенно если речь заходит о повсеместном разрушении окружающей среды, чрезмерном потреблении и политической коррупции».
    • Фильм снимался в Веракрусе и Катемако — одном из последних мест в Мексике, где еще сохранились участки тропического леса. В картине заняты исключительно представители коренного населения Америки, для большинства из которых это стало дебютом в кино. Чтобы подобрать актеров с соответствующей внешностью, кастинги проводились по всей Мексике, особенно на Юкатане, в Мехико и Оахаке. Часть будущих актеров нашли в других странах, в том числе США и Канаде. Далеко не все из них потомки майя, но все происходят из различных индейских племен, то есть являются коренными жителями континента.
    • Непрекращающиеся дожди в Мексике стали причиной переноса релиза картины с 4 марта 2006 на 8 декабря 2006.
    • Из-за непредсказуемого климата Мексиканских лесов, дополнительной заботой съемочной команды была охрана цифрового оборудования от внезапных дождей. В случае же сильной жары, оно оборачивалось в специальные одеяла, способные отражать высокую температуру. Приходилось даже прикреплять термометры ко всем камерам. А во время съемки сцены на водопаде, они были помещены в специальные водозащитные сумки, разработанные Питом Романо.
    • Во время съемок на водопаде, когда Лапа Ягуара убегает от охотников и спрыгивает вниз, самая настоящая корова, направляющаяся вверх по течению, перебежала через водопад. Лишь после того, как местный житель подплыл к корове и успокоил ее, она вернулась на берег и продолжила щипать траву, как ни в чем не бывало.
    • Большая часть заметных ролей была разыграна потомками индейцев Майа, которые никогда в жизни до этого не снимались. Например, роль маленькой заболевшей девочки, которая проклинает охотников, отдали 7-летней жительнице деревни, которая сильно напоминает место, где жило племя Лапы Ягуара.
    • В трейлере «Апокалипсиса» можно заметить немало персонажей, которые так и не появились в самой картине.
    • Для сцены прыжка с водопада Руди Янгблад самостоятельно исполнил опасный трюк. При помощи ремня безопасности, он совершил прыжок с 15-этажного здания в Веракрусе. Позже этот прыжок был наложен при помощи компьютера на кадры с настоящим водопадом.
    • Во время кастинга для Мэла Гибсона и Фарада Сафиниа было важно выбрать актеров, подходящих для созданных персонажей. Так, Руди Янгблад привлек Гибсона своим соответствием мифическому образцу героя.
    • Когда Мэл Гибсон был подростком, один старший парень назвал его «Почти», что очень сильно оскорбило честолюбивого Мэла. Этот же элемент уже режиссер Гибсон добавил в фильм: именно так называет героя Руди Янгблада один из охотников.
    • Герои говорят на юкатанском диалекте майя, фильм идет в кинотеатрах с субтитрами. Чтобы актеры могли освоить незнакомый язык, на котором им предстояло играть, в состав съемочной группы были включены специальные консультанты, проводившие уроки языка майя. Кроме того, каждый актер имел с собой плеер, чтобы постоянно прослушивать и заучивать свои реплики.
    • Название фильма «Apocalypto» в русском прокате переведено некорректно. На самом деле это даже не английское слово, а греческий глагол, имеющий целый ряд значений: «показывать себя», «обнаруживать истину» и так далее.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17539 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смотрел фильм ближе к ночи, примерно в 23-50. Хотел спать. Но когда фильм начался, почти с первых минут я моментально расхотел. Фильм держит в напряжении все 2 часа. Уникальные кадры. Очень много внимания уделено «движению». Фильм идёт по одной сюжетной линии и почти без переходов, что просто гениально. Мел Гибсон молодец!

    Безусловно 10 из 10.

    16 декабря 2006 | 01:24

    Давно собиралась посмотреть сие кино, и вот- свершилось! Честно говоря, я хорошего мнения о фильме «Страсти Христовы», поэтому и от «Апокалипто» ждала примерно такого же положительного эффекта.

    Гибсоном за основу была взята ТАКАЯ грандиозная тема, такая великая цивилизация! Майя- легендарный народ, прославленный своей культурой, достижениями. Перед режиссером стояла задача показать величие народа майя, попытаться проникнуть в их реальность и провести хотя бы частичный ликбез зрительской аудитории по истории этой цивилизации.

    Что же мы видим на экране? Обыкновенный боевик, героями которого являются странные люди в маскарадных костюмах. Все это, надо отдать должное, происходит на фоне великолепной природы Америки. С самого начала фильм развивается по стандартнейшему сюжету любого боевика, в том числе голливудского: жил, не тужил главный герой со своей любимой. Тут пришли плохие дядьки, разгромили их устоявшийся быт, забрали героя в заложники, а любимая его попала в «трудное» положение, из которого ее срочно надо спасать. Далее следует усиление злостного гнета над героем, переломный момент, его побег, погоня, снова переломный момент- теперь герой бьет своих преследователей. Одновременно, ситуация с любимой накаляется, опасность, в которой она находится, усиливается- наступает кульминация! Вот примерно такой сценарий, и он одинаков для кучи подобных фильмов.

    Если Гибсон хотел показать закат цивилизации майя, то ему это не удалось- как в большинстве голливудских фильмов за основной сюжет фильма взята частная история Героя и его злоключения. Для исторического фильма подобного размаха такая форма повествования совсем не тянет. Получается, что режиссер сделал заявку на один из величайших фильмов, выделяющийся своей темой и ее актуальностью, а превратил фильм в слегка необычный и странный блокбастер.

    В «Апокалипто» практически нет исторических реалий. Делить героев подобной истории на «плохих» и «наших» изначально неправильно. Да, майя зверствовали по отношению к иноплеменникам, но так делали все племена, так делали практически везде, не только у майя- такой у них был образ жизни. К тому же, в фильме практически не показана величайшая культура майя, которая стала едва ли не самой характерной чертой этой цивилизации. Ритуальный жертвоприношения, отличающиеся изощренной жестокостью да десяток зиккуратов, построенных то ли их картона, то ли на компе- это еще вам не культура. БОльшую часть хронометража фильма занимают погони, зверские драки и убийства (вот что в фильме показана просто беспрецедентно!).

    Хочется сказать, что не в пример сюжетной постановке, чрезвычайно радует актерская игра. Может Гибсон и набирал непрофессионалов, но справились они на все 100! Все! Без исключения! Возможно, тут сказывается их происхождение, и это хорошо.

    В общем, главной ошибкой я считаю обличение темы фильма в западные, а точнее, американские, стандарты кинокартин- боевиков. У майя ничего подобного не было, было другое время, поэтому снимать про них фильм надо изначально совсем в другом ключе- скорее, беспристрастного и хладнокровного наблюдателя за судьбой народа, а не героя, отбросив все известные штампы и стандарты кино.

    И, напоследок фильма, убила совсем уж голливудская сцена- роды в воде! Конечно же дождь пошел в самое неподходящее и время, и конечно же заполнил яму на несколько метров часа за полтора от силы! Я не спорю, подобное возможно- и тропические дожди очень сильны, и от родов в воде никуда не денешься, коли приперло- но подводки к подобным событиям должны быть адекватные и логичные, а не стремится следовать закону жанра и ставить своей целью любой ценой держать зрителя до последнего момента в напряжении и переживании за героев.

    8 июля 2010 | 12:00

    Фильм грандиозный в том смысле, что Мэл Гибсон сумел мастерски воссоздать дух ушедшей эпохи — или создать заново, если хотите. Всем актерам, которые играют в этом фильме, веришь на все 100%. Во время просмотра даже создается ощущение, что это документальный фильм — настолько все правдиво. Это очень здорово, что актеры говорят не на американском английском — саму идею и постановку это бы не испортило, но общий дух картины пострадал бы точно. Мэлу Гибсону просто хочется пожать руку за создание такой необычной во всех отношениях картины.

    Сюжет особой изысканностью не блещет: живет себе-поживает в южноамериканских джунглях небольшое индейское племя. Мужчины охотятся, женщины готовят еду и рожают детей, а вечером все племя собирается возле костра послушать старые сказки и легенды. Но не все спокойно в племени — сын вождя по имени Лапа Ягуара чует что-то неладное, что носится в воздухе. Но отец приказывает ему не сеять панику — ничего, мол, не случится, живи как жил и ничего не бойся. Лапа Ягуара замолкает, но остается настороже.

    Неожиданно мирной жизни племени приходит конец. На них из леса нападают беспощадные воины, которые сжигают дотла деревню, убивают мужчин и насилуют женщин. В общей панике и сутолоке одному из жителей погибшей деревни — сыну вождя по имени Лапа Ягуара — удается спрятать свою жену и маленького ребенка в высохшем колодце. А потом он сам и еще пара десятков его выживших соплеменников оказываются в плену. Их привязывают к громадному бревну, которое они же и вынуждены волочь всю дорогу до славного города Чичен-Итца, в которой Лапу Ягуара и еще пяток мужчин его племени должны принести в жертву. Но Лапа Ягуара, несмотря ни на что, должен выжить, потому что кроме него никто не знает, где находятся его жена и сын, и он должен освободить их любой ценой.

    Сама идея борьбы не на жизнь, а на смерть с обстоятельствами, которые против тебя, заслуживает уважения. А уж то, что главный герой борется не просто с врагами, а с целой цивилизацией, не будучи при этом суперменом с какими-то особыми способностями, достойно восхищения. Он самый обычный человек, который любит свою жену и свою немудреную жизнь. Сможет ли он вырваться из плена и достичь заветного колодца, пока его жена и сын не погибли от голода — вот интрига, за которой зритель следит с неослабным интересом, потому что сделано все это не только очень профессионально, но и безумно красиво.

    Руди Янблад с ролью справился превосходно. Правда, он выглядит весь фильм несколько потерянным, что мне лично мешало, но ему это простительно, поскольку это его первый фильм.

    Очень здорово сыграл Главный Волк (Рауль Трухильо) — суровый, но справедливый воин. Он, конечно, отрицательный персонаж, но совершает злодейства с такой уверенностью в своей правоте, с таким достоинством, что понимаешь — он делает это не по злобе, а потому, что так принято, что это его способ выжить и прокормить себя и своего недоумка-сына.

    А еще больше мне понравился Средний Глаз. Вот это — отвратительный персонаж, вызывающий только отрицательные эмоции. Сыграно превосходно, его действительно ненавидишь на всем протяжении фильма. Блестящий актер.

    После просмотра фильма остается только одно — пожалеть, что о коренном населении Америки так мало снимается фильмов. А ведь тема — потрясающая. Но понятно, что американцам придется показать свою безжалостность и бессовестность по отношению к индейцам, а этого они делать не могут по той простой причине, что это разрушит образ порядочного и правильного жителя Соединенных Штатов, этакого безупречного «хорошего парня». А жаль, конечно, я бы с удовольствием посмотрела еще какой-нибудь фильм об индейских цивилизациях.

    10 из 10

    23 ноября 2011 | 15:17

    Полотно Мэла Гибсона — это при всей кажущейся простоте экшна в чистом виде, каковой вроде бы представляет собой картина, явление гораздо более сложное. В любом случае сразу можно, на мой взгляд, согласиться, что «Апокалипсис» (или «Апокалипто», как настаивают блюстители более верного истолкования названия фильма) — это самая значительная веха в мировой фильмографии 2006 г. Верны или неверны толкования истории майя в изложении Гибсона, есть там или нет погрешности против исторической истины- в любом случае Гибсон стал первым режиссером, с таким размахом взявшимся за экранизацию событий непосредственно предшествовавших открытию Америки европейцами.

    То, что появление последних в фильме дано лишь в конце и мимоходом — хотя и оказывает важнейшее влияние на развязку — не портит фильм нисколько, а наоборот, является одной из самых продуманных сцен фильма. Лодки конкистадоров, плывущие к берегу, по сути спасают своим появлением главного героя — олицетворение всего хорошего в фильме — насколько вообще возможно что-то хорошее в этом мире жестокости и легализованного, даже сакрализованного насилия, который столь безжалостно показан Гибсоном в картине. Тут как раз возможна и дальнейшая аллегория — европейцы своим появлением спасают Хорошего Парня фильма, и это заявка на спасение всего хорошего в этом мира, утопающего в охоте на людей, жертвоприношениях, садизме и жестокости во всех их проявлениях.

    По большому счету, фильм Гибсона — лучшая индульгенция «открывателям» Америки, приплывшим с восхода солнца. Я не удивился бы, если б каравеллы, бросившие якорь у берега, были даны режиссером в момент их «представления» зрителю глазами Лапы Ягуара, в ореоле лучей восходящего солнца. Но у Гибсона хватило то ли такта, то ли хорошего режиссерского вкуса, чтобы не прибегать к таким трюкам. Тем более — не живописать последующее справедливое воздаяние белых пришельцев местным язычникам за их кровавые художества. В таком случае фильм стал бы просто грубой агиткой, хотя и в этом случае у него нашлось бы немало поклонников. Но приход белых у Гибсона даже в отношении Лапы Ягуара выведен как случайное спасение. Точно так же можно вывести и другую аллегорию- как случайное спасение всей Америки белыми. Мол, искали себе наживы, острых ощущений, спасения души (кто поидеалистичнее), но попутно избавили новый континент от дикости и вакханалии человеческих гекатомб. «Но избавили же!» — как будто восклицает Мэл.

    Таким образом, в данной лини, которая, сдается мне, все -таки одна из самых важных, если не самая важная — недаром она дана в конце (как говаривал старик Штирлиц «запоминается последнее»), автор фильма старается и соблюсти некую объективность, не слишком обеляя «своего брата католика», но и не забывая, что «брат» все же «свой».

    Но довольно об этом. В общем и целом, какие бы там цели не преследовал Гибсон, фильм у него получился. И если он старался подвести зрителя к тому, что вторжение европейцев было благом, то это ему удается на все сто. Вид сжигаемых деревень, садистски умерщвляемых из «спортивного интереса» людей, вырываемых сердец и полей, покрытых в три наката обезглавленными-обезрученными-обезноженными трупами — все это подается в такой концентрации и так хладнокровно и мастерски, что ни у какого поклонника самобытности доколумбовых цивилизаций Нового Света не хватит в эмоциональном плане духу для оправдания происходящего на протяжении всей картины. Я уж не говорю о душераздирающих сценах с покинутыми детьми или, пожалуй, самом трогательном в фильме эпизоде немого расставания вздорной старухи со своим многострадальным зятем на рабовладельческом торжище. Вся эта бездна человеческого горя и страданий, обрушивающаяся на зрителя в фильме, слишком талантливо подана, чтобы не вызвать с одной стороны — сострадание к жертвам, а с другой — гнев к палачам.

    В этом смысле Гибсон уже не оригинальничает и четко выдает две стороны — черное и белое, добро и зло. Причем носители последнего поданы так, как в советских фильмах 40-50-х гг. подавались нацисты — от Гитлера до простого солдата. Правда, Гибсон опять же делает это более талантливо, не выставляя охотников за людьми моральным уродами или иной человеческой аномалией, а просто показывая их как ДРУГИХ людей. Они не аморальны- у них просто ТАКАЯ мораль. Хотя скорее это можно назвать инстинктом- инстинктом власти, убийства, наживы, самовозвеличивания и самоупоения всем этим.

    У главного героя тоже инстинкты работают здорово — по большому счету всепобеждающей инстинкт воли к жизни его и спасает. Но у него этот инстинкт оборонительный — спастись самому, спасти детей, жену. Характерно, что в фильме нет ни одной сцены «чистой» мести. Истребление отряда преследующих головорезов полностью проводится главным героем в процессе гонки за спасение своей жизни и жизни своих близких. Поэтому, возможно, несмотря на всю незатейливость сюжета, за героя по-настоящему переживаешь и сочувствуешь — почти забытое ощущение из детства.

    Отсутствие перевода я не могу назвать достоинством. Особенно в таких эпизодах, как беседа у костра или предсказание больной девочки (при всей ходульности этого приема — не могу назвать его творческой неудачей)- самых многословных эпизодах фильма. Но и недостатком это назвать трудно, поскольку фильм построен -особенно его вторая часть- в таком бешеном ритме и так зрелищно, что невольно приходишь к мысли, что острой надобности в звуковом переводе и нет. Плюс звучание языка оригинала (пусть и искаженное- подавляющему большинству из нас об этом не судить) приближает к действительности.

    Каковы бы ни были плюсы и минусы «Апокалипсиса» (первых, по-моему, больше) фильм Гибсона, несомненно, стал событием в новейшем историческом и зрелищном жанрах мирового кинематографа.

    9 из 10

    19 мая 2010 | 11:46

    Были у Льва Гумилева такие люди — «пассионарии». Так вот, это в полной мере относится к Мелу, который делает редко, но метко. В 2006г. наметились проблемы с гениями и классиками: Скорсезе, Де Пальма, Шьямалан — вот неполный список тех режиссеров, от которых ждали, но не дождались (точнее дождались, но только провалов). Очень боялся, что Гибсон попадет в этот список, и рад, что ошибся.

    Честно говоря, «Страсти Христовы» меня не впечатлили (может потому, что не верующий), хотя отдал должное тогда. Оказывается, это был пролог. Если «Страсти» были про искупление грехов одним человеком и спасением всего человечества, то «Апокалипсис» — наоборот, про то, что нет уже той мессии, которая спасет нас от конца света и что каждый должен сделать выбор сам, либо погибать с остальными в этих жерновах под названием «цивилизованное общество», либо найти свой путь в жизни. Сюжет пересказывать смысла нет, его надо прочувствовать, пропустить через себя и сделать выводы (каждый — свои).

    «Оскара», само собой, фильм вряд ли получит (уж больно не любят американцы, когда им пеняют на пороки, а не на добродетели), хотя я бы дал как минимум четыре: режиссеру, само собой, актеру первого плана(главный герой — это нечто, Брэд Питт по сравнению с ним просто как Джэк Блэк по сравнению с Аль Пачино), актеру второго плана (главному охотнику майя — за правдоподобность), ну и оператору, конечно.

    И, наконец, ответьте себе после фильма на один вопрос — что будет с Вами завтра, если выйдя вечером из дома, Вы увидите над собой тройку космических кораблей с пришельцами? Вот примерно такой же вопрос встал в конце перед героем…

    Однозначно, лучший фильм 2006г.!

    Да, и самая главная рекомендация: смотреть только на большом экране или лицензионном DVD, иначе будете делиться с друзьями впечатлениями типа «ну и что там такого». На телевизоре с диагональю 17 дюймов и сжатым изображением, сразу скажу, даже не стоит пытаться…:)

    15 декабря 2006 | 02:13

    Во-первых, фильм — шедевр. Во-вторых, Гибсон — совершеннейший и окончательный, на мой взгляд, гений, а в-третьих, становится понятно, почему в Америке все дружно «кинули» фильм в прокате, с «Золотыми глобусами» и, конечно же, с «Оскарами».

    Сначала, я думал, за идейный и пламеный антисемитизм, ан нет (хотя за это, наверно, тоже). В фильме, главной темой которого является гниение некогда великой цивилизации майа с её жестокой внешней политикой явно виден намёк на сегоднешнюю Америку.

    А учитывая, исключительную выразительность и художественность приёмов, использованных Гибсоном, можно смело сказать — намёк стал сильнейшей «плюхой» по неповоротливому сознанию думающих американцев (не думающие, наверно, восприняли фильм как чистый экшн и винить их в этом нельзя).

    Мелу надо бы орден вручить за такую Вещь (как минимум, конечно), да как-то страшно задеть художника.

    29 января 2007 | 22:02

    Мой любимый фильм! Смотря его чувствую первобытные животные инстинкты и страх! Жестокий фильм про жизнь и смерть(герой наедине с жизнью и смертью и абсолютно неоткуда ждать помощи).

    Снято отлично. Музыка классная. Конец плохой!) Хотелось бы 2-ю часть и чтоб испанцы всех порубали(поймать контраст цивилизаций). Наверное денег не хватило!)

    10 баллов!

    2 января 2007 | 16:17

    Безусловно, это мощный фильм, призванный скорее отразить представление создателя (Мела Гибсона) о последних днях цивилизации майя, чем воссоздать историческую действительность. Я восхищена подобранными актерами и их игрой, мне нравится сюжет и режиссура, мне нравятся субтитры и философская нагрузка фильма.

    В начале фильма, между чередой забавных моментов, вклинивается тревожная нота при встрече с чужими:

    - Что вам нужно?..
    - Мы лишь просим разрешения пройти…

    Мне это момент всегда напоминал о том, что все мы тени в тумане времен. Наша жизнь кратчайший миг в бесконечности и мы — всего лишь прохожие, появляющиеся, и тут же исчезающие. Захочет ли кто-нибудь понять, что гонит нас, как захотел понять Лапа Ягуара?

    Очень красиво показана нехитрая, суровая жизнь дикого племени в лесу. Красиво и трогательно. Они могут жестко шутить друг над другом, драться, ругаться, жаловаться и обижаться, смеяться, но они одной крови и они едины. Их мудрость проста — живи в гармонии с собой, другими и с природой.

    Но в одночасье их жизнь разрушена. У них больше нет будущего, нет прошлого, отныне только позор, боль и смерть.

    В противовес жизни лесного племени показана гниющая «цивилизованная» жизнь города. Сравнение не в пользу последнего. Когда-то процесс цивилизации дал им многое: знания, комфорт, безопасность. Но вместе с тем жестокость, произвол властей и беззаконие. Знакомая картина, не правда ли?

    Сквозь драматические и страшные события лейт-мотивом проходит тема любви и мужества, ума и веры. Отличная достойная работа Мела Гибсона и актеров, зрелищное внешнее содержание и глубокий смысл. Так что,

    9 из 10

    12 сентября 2010 | 10:21

    Высший балл однозначно. Уже три дня под впечатлением! Спасибо Мэлу. Я уже было думал, что в 2006 году так и не увижу действительно лучшего фильма. Понятно все без перевода. Кстати, это действительно вариант фильма, в котором перевод (даже очень качественный) его испортит. И жанр ни на что не похожий.

    Однозначно, лучший фильм 2006 года.

    4 февраля 2007 | 16:12

    Отвратительнейший фильм. Даже не поворачивается язык называть такое искусством.

    Впрочем, ничего иного и нельзя было ожидать от режиссера, который, между прочим, наркоман и психопат. Фильм о безумных фантазиях Мела Гибсона; вся великая суть — продемонстрировать порок и изуверства.

    В который раз убеждаешься: человек, обладающий деньгами сейчас может снять всё, что ему пожелается.

    Глубоко поражают также одобрительные возгласы зрителей. Короче говоря, пока подобные фильмы присутствуют на арене нашего кинематографа, мировая нравственность останется столь же низкой, какая она сейчас.

    0 из 10

    9 октября 2009 | 03:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер и режиссер Мэл Гибсон в качестве творческого консультанта присоединился к команде исторического проекта «Бомбежка», главную роль в котором исполняет Брюс Уиллис. Участие в производстве китайской картины знаменует первый за последние двадцать лет визит австралийского кинематографиста в Поднебесную. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я, наверное, люблю скорее не столько фильмы, сколько их авторов - даже если режиссер сделал картину, которая у него, может, не получилась, он не перестает для меня быть интересным. Никогда не ставлю крест на режиссере, который нравился мне когда-нибудь своими двумя-тремя работами (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ХулиганыHooligans8.107
    201.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.107
    202.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    203.Жестокий романс8.105
    204.ЗнахарьZnachor8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Финансовый монстрMoney Monster95.58%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.37%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.67%
    9.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.63%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭквилибриумEquilibrium292
    СыщикSleuth90
    Статус: Свободен11
    Наша неполная историяHamari Adhuri Kahaani5
    Фанатки на завтрак не остаютсяGroupies bleiben nicht zum Frühstück35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры