всё о любом фильме:

Апокалипсис

Apocalypto
год
страна
слоган«Империя майя. Участь предрешена»
режиссерМэл Гибсон
сценарийМэл Гибсон, Фарад Сафиниа
продюсерБрюс Дэвей, Мэл Гибсон, Вики Кристиансон, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Хорнер
художникТомас Е. Сандерс, Роберто Бонелли, Наман Маршалл, ...
монтажДжон Райт
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.72 млн,    Италия  1.06 млн,    Россия  936.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Номинации:
В фильме показана жизнь цивилизации майя до прихода испанских конкистадоров: жестокие войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы.

В один день рушится мир индейца по имени Лапа Ягуара. Его деревню захватывает соседнее племя, уничтожая хижины, забирая местных жителей в плен. Его ведут в город, чтобы принести в жертву богам. Перед лицом неминуемой смерти Лапа Ягуара должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы спасти то, что ему дорого…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (206 324)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
128 + 68 = 196
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Непрекращающиеся дожди в Мексике стали причиной переноса релиза картины с 4 марта 2006 на 8 декабря 2006.
    • Из-за непредсказуемого климата Мексиканских лесов, дополнительной заботой съемочной команды была охрана цифрового оборудования от внезапных дождей. В случае же сильной жары, оно оборачивалось в специальные одеяла, способные отражать высокую температуру. Приходилось даже прикреплять термометры ко всем камерам. А во время съемки сцены на водопаде, они были помещены в специальные водозащитные сумки, разработанные Питом Романо.
    • Во время съемок на водопаде, когда Лапа Ягуара убегает от охотников и спрыгивает вниз, самая настоящая корова, направляющаяся вверх по течению, перебежала через водопад. Лишь после того, как местный житель подплыл к корове и успокоил ее, она вернулась на берег и продолжила щипать траву, как ни в чем не бывало.
    • Большая часть заметных ролей была разыграна потомками индейцев Майа, которые никогда в жизни до этого не снимались. Например, роль маленькой заболевшей девочки, которая проклинает охотников, отдали 7-летней жительнице деревни, которая сильно напоминает место, где жило племя Лапы Ягуара.
    • В трейлере «Апокалипсиса» можно заметить немало персонажей, которые так и не появились в самой картине.
    • Для сцены прыжка с водопада Руди Янблад самостоятельно исполнил опасный трюк. При помощи ремня безопасности, он совершил прыжок с 15-этажного здания в Веракрусе. Позже этот прыжок был наложен при помощи компьютера на кадры с настоящим водопадом.
    • Во время кастинга для Мэла Гибсона и Фарада Сафиниа было важно выбрать актеров, подходящих для созданных персонажей. Так, Руди Янблад привлек Гибсона своим соответствием мифическому образцу героя.
    • Когда Мэл Гибсон был подростком, один старший парень назвал его «Почти», что очень сильно оскорбило честолюбивого Мэла. Этот элемент уже режиссер Гибсон добавил в фильм: именно так называет героя Руди Янблада один из охотников.
    • Герои говорят на юкатанском диалекте майя, фильм идет в кинотеатрах с субтитрами. Чтобы актеры могли освоить незнакомый язык, на котором им предстояло играть, в состав съемочной группы были включены специальные консультанты, проводившие уроки языка майя. Кроме того, каждый актер имел с собой плеер, чтобы постоянно прослушивать и заучивать свои реплики.
    • Фильм снимался в Веракрусе и Катемако — одном из последних мест в Мексике, где еще сохранились участки тропического леса. В картине заняты исключительно представители коренного населения Америки, для большинства из которых это стало дебютом в кино. Чтобы подобрать актеров с соответствующей внешностью, кастинги проводились по всей Мексике, особенно на Юкатане, в Мехико и Оахаке. Часть будущих актеров нашли в других странах, в том числе США и Канаде. Далеко не все из них потомки майя, но все происходят из различных индейских племен, то есть являются коренными жителями континента.
    • Прежде чем приступить к съемкам, режиссер Мел Гибсон и сценарист Фарад Сафиния в течение нескольких месяцев изучали тексты майя, в том числе и самый известный из них «Пополь-Вух». Впоследствии Фарад Сафиния заметил: «Мы обнаружили, что проблемы, считавшиеся ключевыми для цивилизации майя, удивительным образом схожи с трудностями, которые встают сейчас перед нашей цивилизацией, особенно если речь заходит о повсеместном разрушении окружающей среды, чрезмерном потреблении и политической коррупции».
    • Название фильма «Apocalypto» в русском прокате переведено некорректно. На самом деле это даже не английское слово, а греческий глагол, имеющий целый ряд значений: «показывать себя», «обнаруживать истину» и так далее.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16052 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разумеется, требовать от художника точного соблюдения исторических реалий на изображаемом полотне — значит делать из него всего лишь ассистента историка или археолога, который чем меньше вносит своего, тем лучше. В таком случае художникам эпохи Возрождения нужно вообще отказать в каком либо интересе, посколько они вопиюще нарушали принцип достоверности, изображая, например, библейских персонажей в ренессансных одеяниях. Это крайне наивная точка зрения (см. об этом статьи У. Эко), искушенному зрителю же куда интереснее распутывать переплетение собственно исторического и авторского видения, посколько именно здесь возникает пространство плодотворного зрительского сотворчества, а не только лишь саркастичной критики мегазнатоков.

    Итак, Apocalypto…

    Уже название, данное на греческом, двойственно: с одной стороны apokalypto это (по словарю Дворецкого):

    1) открывать, обнажать; 2) вскрывать, обнаруживать; 3) разоблачать; 4) обнаруживать свои качества, показывать себя; 5) открыто стремиться.

    Очевидно, это перекликается со становлением главного персонажа как воина, мужа, героя.

    С другой стороны, библейские аллюзии апокалипсиса отсылают к грядущей испанской угрозе, закате некогда великих мезоамериканских культур и прочим печальным историческим событиям, маленьким эпизодом которых оказывается фильм.

    Далее, выносливость и сила духа. Собственно, Гибсон — певец духа. «Храброе сердце», «Страсти Христовы» и «Апокалипто» — именно об этом и прежде всего об этом. Конечно, вообще половина голливудских фильмов рассказывает о разных там крепких орешках, но Гибсон ведет свой рассказ от лица этакого дикаря — человека, неиспорченного цивилизацией, историей и массовкой. Это хотя и не новый, но, признаем, всегда эффективный прием. Кажется, что главному герою, Лапе, кинематографически-невероятно везет: затмение и испанцы выручают его в безнадежных ситуациях. Но разве другим должен быть путь человека, отмеченного лапой судьбы? И это второй лейтмотив Гибсона-художника: напомнить равнодушному, пресытившемуся потребителю о том, что где-то, за Млечным Поясом, еще существует судьба. Она неотвратима, она грядет, и когда и кости их истлеют, о героях все еще будут слагать песни и помнить в мифах. (В пику доморощенному Волкодаву, прометеевский рефрен которого: он (якобы) изменил судьбу! Полное непонимание провидения).

    В итоге: превосходная и концептуальная картина.

    3 сентября 2009 | 20:59

    Фильм безусловно хорош, но чтобы это понять достаточно прочитать имя режиссера. Так что здесь все в порядке: картинка, режиссура, актеры пусть малоизвесные, но талантливые.

    Минусы, пускай они и очевидны не хочется замечать. Словом Мэл Гибсон блестяще доказал, что талант не пропьешь!)

    17 декабря 2006 | 18:36

    Мнение противоречивое.

    Плюсы:

    Тема достойная. Фильм снят очень хорошо. С первой и до последней минуты невозможно оторваться от экрана. Путешествие в абсолютно другой мир, о котором нам известно только из книг. Масштабные сцены достойны Бондарчука.

    Минусы:

    Сама тема рассказана немного (это мягко сказано) неверно. Непонятен посыл: Гибсон в начале заявляет, что такая сильная цивилизация может погибнуть только благодаря внутренним процессам и при этом фильм оканчивается прибытием конкистадоров. После чего напрашивается вывод, что майя погибли из-за европейцев.

    Не говоря уже о том, что сами майя показаны как люди, которые не ведали ни доброты, ни жалости. Что не соответствует правде. Гибсон забыл показать, какие ужасы творили с индейцами Кортес и его сподвижники (типа просвещенные и культурные люди), что вообще не поддается описанию. И жертвоприношения майя перед этим меркнут.

    К сожалению, в фильме содержится немало штампов. И Иногда главный герой напоминает смесь Рембо и Терминатора, которого никак не могут убить.

    Вывод:
    В общем, фильм смотреть всем! Зрелище незабываемое.

    15 декабря 2006 | 10:19

    Часто люди вменяют в вину Гибсону то, что фильм полон голливудских штампов. И вот из фильма-надежды мы получаем фильм-разочарование. Хочется, спросить: дорогие друзья, а что вы собственно ждали от Мэла? Это же вам не Девид Линч. Вряд ли он планировал поразить вас изысками нездорово-гениального мышления и плутаниями по лабиринтам психоанализа. Это совсем другой человек, и список фильмов закрепленных за стариной Мэлом вполне красноречиво об этом говорит.

    Лично я получил от фильма все что ожидал. Невероятно качественный продукт. Работу, в которую человек вложил душу, вкус, талант и т. д. При всем при этом я искренне рад, что Гибсон не только остался верен себе, но и приподнял планочку своего творчества на новый уровень. Совершенно не согласен, что Апокалипсис — фильм аналог хищников, трудных мишеней и др. погони и весь так называемый экшн всего лишь грань многогранника и далеко не главная. Точно также я могу заявить, что «призрак оперы» Шумахера — банальный боевик, только лишь из-за того, что там есть сцена схватки на шпагах.

    Главное, что — Апокалипсис это невероятная возможность окунуться в исчезнувший мир, заново воссозданный с неплохой достоверностью.

    Что касается крови и жестокости. Опять же, — а что вы хотели? По известным причинам в древних воинов не было А-47 и М-16. зато были каменные топоры и ножи. Поэтому неудивительно, что раны, полученные в бою несколько менее эстетичны, чем кто-то мог ожидать. Жестокости в этом фильме, как мне кажется, не больше чем в любом качественном средневековом «блокбастере». Совершенно не удивлюсь, если реальный мир прошлого окажется куда более жестоким, чем у Гибсона.
    Работу Гибсона оценю в 10 баллов. Все сделано толково и по уму. Костюмы, оружие, быт и главное персонажи.

    Апокалипсис — пример для других режиссеров в том, как нужно подходить к делу.

    10 из 10

    25 октября 2007 | 16:30

    Очень зрелищное кино, я бы сказала. Фильм захватывает с самого начала и до конца! Очень понравилось то как передали на экране судьбу, переживания главного героя. Особенно то, как показали его силу воли, борьбу за свою жизнь, жизнь близких. Эта гонка, которая идет на протяжении фильма и не дает расслабиться. Когда он уже из последних сил бежит и ты думаешь-ну как он ещё способен на такое? А просто страх за себя, за своих близких и огромная сила духа толкает тебя вперед и ты бежишь, потому что надо бежать, надо прятаться, просто надо выживать. Даже на волосок от смерти Лапа Ягуара думал о своих близких — что же будет с ними. Ведь только от него зависела дальнейшая судьба его семьи. Он боролся до конца. Это просто потрясающая картина! Актеры в фильме все сыграли хорошо на мой взгляд. Главный герой Лапа Ягуара в исполнении Руди Янблада смотрится просто великолепно, свою роль он сыграл на отлично по-моему! Всё замечательно в фильме. А главное пейзажи какие-красота просто! И пусть Мел Гибсон переврал многое, показал совсем не так эту древнейшую цивилизацию. Но это же не документальное кино, это всё-таки приключенческий фильм. И мне он понравился.

    9 из 10

    27 сентября 2009 | 23:22

    Такой красоты мне уже давно не приходилось наблюдать. Мне очень понравился Zero Wolf. Это именно тот тип зрелого мужчины, которого так не хватает в современной цивилизованной жизни. И хорошо то, что главный герой вырастает, в конце-концов от мальчика до мужа. И впитывает в себя энергию врагов, которых победил.

    Спешите видеть — ведь не всегда этот фильм будет на широких экранах.
    А на немногие несоответствия и слишком быстрое затмение внимание не обращайте. Наслаждайтесь атмосферой. Она того стоит.

    18 декабря 2006 | 17:04

    Или — что почти то же самое — «откровение». Этими синонимами с греческого переводится слово «апокалипто». Выпустив фильм в российский прокат под названием «апокалипсис», простой истории придали дополнительного пафоса. А фраза в начале фильма о необходимом и достаточном условии разрушения великой цивилизации — подкрепила вроде бы правильный выбор перевода.

    Но скажите мне, что Мэл Гибсон хотел рассказать исключительно о том, что майа — жестокие бесчеловечные дикари, что замечательные белые ребята из-за океана вовремя спасли загнивающую от человеческих жертвоприношений цивилизацию и принесли безбожникам Слово Христово, и еще задумал приплести какой- то политический подтекст — не поверю. А если даже и хотел, то я увидел в фильме другое. Мне показалось, что выбор места действия, вся кровь, жестокость, даже язык майя и субтитры — лишь антураж, в котором Гибсон раскрыл драму ситуаций и характеров. Глядя на фильм с такой точки зрения, можно простить пренебрежение историческими фактами и реалиями. Что ими пренебрегли, ясно любому, кто прослушал курс истории по восьмилетней школьной программе.

    Зато если представить, что смотришь фильм- притчу — все становится на свои места. В притче достоверность времени и места не играет ключевой роли. Великий Бергман намешал в «Седьмой печати» исторические пласты как минимум из трех веков, но от этого его фильм не перестал быть шедевром, а Бергмана не упрекали в вольном обращении с историей Средневековья.

    Апокалипто как раз и является примером талантливой притчи. Где всему есть причина и следствие, где нет прямого восхваления или осуждения героев, но где им приходится делать выбор, и выигрывает тот, кто находит в себе силы измениться и стать сильнее или мудрее в переломный момент. В момент истины. Для каждого из ключевых персонажей он так или иначе настает за два с небольшим часа экранного времени.

    Вначале режиссер умело разыгрывает перед нами карту противостояния добра и зла, и первые сорок минут веришь, что замечательные и миролюбивые охотники — это добро, а разбойники из провинциального городка великой империи — чистое, незамутненное зло. Сопереживаешь бедному Лапе Ягуара, искренне жалеешь его по идиотской прихоти убиенного отца, и было бы не так жаль, если бы он погиб в бою, проникаешься ненавистью к жестоким и бездушным разбойникам…

    А потом начинаешь задумываться — насколько же глупы и беспечны эти лесные жители! Встретив днем в лесу племя, силой согнанное со своих земель, предпочли замкнуться в своем мирке, забыть об этом, и «не приносить страх в деревню». Если ты слаб, ты не имеешь права терять бдительность. И тут вождь Каменное Небо, «толстовец» и стоик, предстает главным виновником того, что его деревня разрушена, а жители убиты или уведены в плен. Задумайся он на один момент об опасности, и опытные знатоки леса и умелые охотники, они бы выставили стражу, были начеку и отразили нападение разбойников. Или погибли бы в бою — но тогда им не пришлось бы лить слезы унижения, видя, как убивают их детей и насилуют жен.

    Но деревня разорена, племя в плену, женщины проданы в рабство, мужчин приносят в жертву и используют в качестве живых мишеней в жестокой игре. И тут наступает момент истины. Жертва получает шанс стать охотником.

    Жертвы всегда неправы — это еще классик сказал. Потому главный герой упорно учится ею не быть. И самое мудрое в фильме то, что его настоящими учителями оказываются не отец-пацифист, и не старик- сказитель, как будто знающий все на свете, а два самых лютых «врага», один из которых руководил нападением на деревню, а другой — убил отца Лапы Ягуара. Один учит его мужеству и стойкости, другой — куражу и умению разозлиться «вовремя и к месту».

    Такова драма ситуации.

    Драма характеров еще более захватывающая.

    Главный герой, Лапа Ягуара, из заносчивого сопляка со взором испуганной лани за каких-то несколько дней своей жизни превращается в жесткого и сильного мужчину, способного постоять за себя и свою семью. Меняется все, даже взгляд, выражение лица и движения. Меняются решения, которые он принимает, в них больше нет неуверенности и страха. Перед нами другой человек. Руди Янблад иногда переигрывал, но когда я узнал, что это его первая роль, захотелось аплодировать. У парня большой талант.

    Не менее значимая и трагическая роль у главаря шайки разбойников по имени Волк. Он по-своему цельная и невероятно харизматичная личность, авторитетный и опытный командир, за которым следуют беспрекословно и даже не задавая вопросов. Его уважают его едва ли не больше, чем боятся. Он убивает лишь по необходимости, не насилует пленниц и наказывает участников свой шайки, когда те поступают против его воли. Беда его только в одном: его цивилизация считает порабощение более слабых необходимостью, а умение отнять жизнь — доблестью. За что же он погиб? За упрямство, нежелание приглядываться к знакам судьбы и веру только в себя самого. Спасибо Раулю Трухийо — образы такой силы и цельности не всегда удаются даже оскароносным актерам. А сцена с умирающим сыном на руках — просто ожившая статуя «Скорби» Микеланджело. Без бурного выражения эмоций актеру удалось невероятное — на этом моменте, единственный раз за весь фильм, на глаза просилась скупая мужская слеза.

    И наконец, еще одна несомненная удача «Апокалипто», и еще одна колоритная и достоверная работа — это основной «плохиш». Однозначная, но гениально сыгранная роль жестокого «философствующего» садиста по имени Средний Глаз. Персонаж, который запоминается пожалуй больше всех. Храбрый, безрассудный, наглый и сумасшедший герой. В 2008 году на просмотре «Темного рыцаря» поймал себя на мысли — как это похоже на Джокера в исполнении Хита Леджера (Апокалипто вышел 2 годами раньше)! Уж не вдохновился ли часом покойный голливудский профессионал талантливой зарисовкой неизвестного мексиканского театрального актера? Кстати, именно Средний Глаз вынесен на основной постер фильма Апокалипто (и обложку DVD).

    Итого: Мэл Гибсон снял простой, но захватывающий и убедительный фильм о воле к жизни, важности победить свой страх и принципе «что посеешь — то пожнешь».

    Только

    10 из 10

    24 января 2011 | 12:27

    Справка:

    греч.Apokalipsis — откровение

    Апокалипсис — одна из книг Нового Завета, содержащая пророчества:
    - о конце света;
    - о судьбах мира и человека;
    - о страшном суде.


    Кино мне понравилось черезвычайно, смотрела с живейшим интересом. Единственное, чего я не поняла как следует — зачем Гибсон дал фильму это броское название; из-за него я, признаться, ожидала несколько иного, более глубокого, что ли, подхода к теме. Ждала неизвестной мне глубины в ясной форме.

    С формой я не ошиблась, кино очень простое, и, благодаря этой ясности (очень недешёвой, мастерской, точёной ясности) успевает поднять много важных для меня тем, за что Гибсону мое искреннее спасибо. Я и не сомневалась, и опять скажу: Мел Гибсон — отличный мужик, талантливый человек и, судя по всему, прекрасный отец. Дай Бог, чтобы его дети выросли хорошими людьми, им есть, кем гордиться. Тема отцовства — одна из сквозных в фильме, и с какой нежностью и любовью режиссёр относится к детям! это просто сияет из кадра.

    Ещё думаю, что у Гибсона тоже сильная тоска по настоящим людям в принципе. По настоящей, сильной жизни. Думаю, он из-за этого выбрал такой сюжет и первобытные декорации к нему, из-за этого заставил всех читать субтитры, слушая незнакомую речь. И, конечно актёры — я потрясаюсь тому, что такие люди нашлись. Главный герой удивительный мальчик, фантастический, яркий, умный, алертный, как зверёк; антагонисты ему не уступают. И очень понравился мне его отец, теперь вот жаль, что вряд ли я их всех ещё где-то увижу.

    В узком смысле, апокалипсис да, присутствовал. Было и «откровение», и судьбы местного мира и человека решались, но человека — больше. Всё-таки, больше фильм про героя, который молодец-молодцом, и судьба к нему благоволит, отчего и хеппи-энд на фоне мрачных событий.

    Конкисту почти не показали, видимо, выдохлись. Сочли ненужным. Я немного расстроилась, ну, как же так, бегали-бегали; действительно, такая динамичная камера; а потом хлоп — и титры. Не дал времени на отход-) и на поход — а я ждала.

    Почему-то кровь меня совсем не шокировала. Воспринимала все это, как часть эпоса, а не как натурализм. Ритуальные же сцены да, впечатляют. Вообще вся эта грубая мужская сила, блеск и тщета язычества показаны замечательно.

    И, конечно, растрогали главные герои, их первозданная чистота, прямота, взгляд на жизнь.
    Идиллия какая-то. Выдумка, а приятно.

    Остался вопрос с названием — то ли я опять чего-то не поняла, то ли это такая индульгенция конкисте за истребление индейцев, то ли рекламный трюк? Надо будет расспросить Гибсона-) он знает.

    9 из 10

    27 апреля 2009 | 12:52

    Посмотрел сие творение второй раз спустя 3 года после первого просмотра.

    Знаете, ощущения неоднозначные оставила картина. При первом просмотре был просто очарован столь захватывающим куражом происходящих в фильме событий.

    «Отличный фильм» тогда подумал я.

    Но на сегодняшний день не могу сказать о фильме того же, абсолютно.

    Фактически имеем вот что:

    1. Оригинальная идея перенести штампы драматических фильмов в эпоху индейцев майя. Смотрится совсем по-другому. Бесспорно оригинально.

    2. Безудержное развитие событий в картине. Фильм уж точно не усыпит во время просмотра.

    3. Не плохая игра актеров для такой малословной киноленты.

    На мой взгляд плюсы «Апокалипсиса» на этом заканчиваются.

    Минусы:

    1. Операторская работа раздражает. Ракурсы съемок не всегда удачны.

    2. Монтаж. Вспомните хотя бы момент, когда главный герой скрываясь от преследования на дереве, «отсиживается» там, встречает пантеру и… о чудо следующие кадры показывают нам, как он уже убегает от нее. А почему бы не показать каким образом он успел вообще с дерева спрыгнуть? Я уже не говорю о дистанции между ним и пантерой во время побега от яростного зверя.

    3. Так называемые ляпы и ужасные нестыковки, не соответствия. Геймеры в компьютерных играх называют это физикой или реалистичностью. Конечно, во всех фильмах есть те или иные ляпы, но, на то и существует режиссер, чтобы заинтересовать зрителя сюжетом и сделать ляпы монтажа и реалистичности происходящего менее заметными на экране.

    Вобщем при повторном просмотре фильм показался «сырым», дешевым, вторичным продуктом кинорынка, и в то же время интересным, захватывающим.

    Как уже было сказано, конкретных ощущений картина не оставила, а впечатлений уж тем более — полный ноль.

    5 из 10

    30 сентября 2009 | 21:25

    Камрад Гибсон не перестает удивлять. И радовать. И шокировать.

    Удивительно, но ему удалось нащупать некую терра инкогнита в кинематографе в то время, когда казалось бы, все пути-дороги уже исхожены вдоль и поперек и не по одному разу.

    Очередное его творение, как и предыдущее, — это, в первую очередь, зрелище. Это зрелище он очень умело соединяет с экшном, что, впрочем, не ново, и приправляет этнографией и историей (или псевдоисторией, судить не берусь). Результат опять же уже во второй раз превосходит все мыслимые ожидания. Дотошность в воспроизведении деталей и натурализм, жесткий, но нисколько не излишний и вполне оправданный, создают для зрителя потрясающий эффект погружения в эпоху, а естественность игры актеров заставляет ощутить себя честью действия. С учетом того, что актеры не профессиональные, и им и режиссеру можно поставить твердую пятерку за все то, что им удалось сотворить на экране.

    Очень хочется надеяться, что старина Мэл не остановится на достигнутом и будет продолжать в том же духе. И в том же, своем собственном жанре. И перестанет, наконец, безобразничать и нервировать поклонников срывами своих премьер.

    21 мая 2007 | 15:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    подробнее

    Новости


    На кинофестивале в Карловых Варах Мэл Гибсон стал обладателем награды «Хрустальный глобус» за вклад в кинематограф и поделился некоторыми своими планами на будущее. Актер хочет вернуться к режиссуре и весьма положительно настроен к телевизионным проектам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я, наверное, люблю скорее не столько фильмы, сколько их авторов - даже если режиссер сделал картину, которая у него, может, не получилась, он не перестает для меня быть интересным. Никогда не ставлю крест на режиссере, который нравился мне когда-нибудь своими двумя-тремя работами (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.430
    56.СемьSe7en8.428
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.426
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.422
    59.НокдаунCinderella Man8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.66%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.62%
    13.ПрогулкаThe Walk94.26%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.744
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.287
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.716
    ИгрокThe Gambler6.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры