всё о любом фильме:

Апокалипсис

Apocalypto
год
страна
слоган«Империя майя. Участь предрешена»
режиссерМэл Гибсон
сценарийМэл Гибсон, Фарад Сафиниа
продюсерБрюс Дэвей, Мэл Гибсон, Вики Кристиансон, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Хорнер
художникТомас Е. Сандерс, Роберто Бонелли, Наман Маршалл, ...
монтажДжон Райт
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.72 млн,    Италия  1.06 млн,    Россия  936.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Номинации:
В фильме показана жизнь цивилизации майя до прихода испанских конкистадоров: жестокие войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы.

В один день рушится мир индейца по имени Лапа Ягуара. Его деревню захватывает соседнее племя, уничтожая хижины, забирая местных жителей в плен. Его ведут в город, чтобы принести в жертву богам. Перед лицом неминуемой смерти Лапа Ягуара должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы спасти то, что ему дорого…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (200 418)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
128 + 68 = 196
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Непрекращающиеся дожди в Мексике стали причиной переноса релиза картины с 4 марта 2006 на 8 декабря 2006.
    • Из-за непредсказуемого климата Мексиканских лесов, дополнительной заботой съемочной команды была охрана цифрового оборудования от внезапных дождей. В случае же сильной жары, оно оборачивалось в специальные одеяла, способные отражать высокую температуру. Приходилось даже прикреплять термометры ко всем камерам. А во время съемки сцены на водопаде, они были помещены в специальные водозащитные сумки, разработанные Питом Романо.
    • Во время съемок на водопаде, когда Лапа Ягуара убегает от охотников и спрыгивает вниз, самая настоящая корова, направляющаяся вверх по течению, перебежала через водопад. Лишь после того, как местный житель подплыл к корове и успокоил ее, она вернулась на берег и продолжила щипать траву, как ни в чем не бывало.
    • Большая часть заметных ролей была разыграна потомками индейцев Майа, которые никогда в жизни до этого не снимались. Например, роль маленькой заболевшей девочки, которая проклинает охотников, отдали 7-летней жительнице деревни, которая сильно напоминает место, где жило племя Лапы Ягуара.
    • В трейлере «Апокалипсиса» можно заметить немало персонажей, которые так и не появились в самой картине.
    • Для сцены прыжка с водопада Руди Янблад самостоятельно исполнил опасный трюк. При помощи ремня безопасности, он совершил прыжок с 15-этажного здания в Веракрусе. Позже этот прыжок был наложен при помощи компьютера на кадры с настоящим водопадом.
    • Во время кастинга для Мэла Гибсона и Фарада Сафиниа было важно выбрать актеров, подходящих для созданных персонажей. Так, Руди Янблад привлек Гибсона своим соответствием мифическому образцу героя.
    • Когда Мэл Гибсон был подростком, один старший парень назвал его «Почти», что очень сильно оскорбило честолюбивого Мэла. Этот элемент уже режиссер Гибсон добавил в фильм: именно так называет героя Руди Янблада один из охотников.
    • Герои говорят на юкатанском диалекте майя, фильм идет в кинотеатрах с субтитрами. Чтобы актеры могли освоить незнакомый язык, на котором им предстояло играть, в состав съемочной группы были включены специальные консультанты, проводившие уроки языка майя. Кроме того, каждый актер имел с собой плеер, чтобы постоянно прослушивать и заучивать свои реплики.
    • Фильм снимался в Веракрусе и Катемако — одном из последних мест в Мексике, где еще сохранились участки тропического леса. В картине заняты исключительно представители коренного населения Америки, для большинства из которых это стало дебютом в кино. Чтобы подобрать актеров с соответствующей внешностью, кастинги проводились по всей Мексике, особенно на Юкатане, в Мехико и Оахаке. Часть будущих актеров нашли в других странах, в том числе США и Канаде. Далеко не все из них потомки майя, но все происходят из различных индейских племен, то есть являются коренными жителями континента.
    • Прежде чем приступить к съемкам, режиссер Мел Гибсон и сценарист Фарад Сафиния в течение нескольких месяцев изучали тексты майя, в том числе и самый известный из них «Пополь-Вух». Впоследствии Фарад Сафиния заметил: «Мы обнаружили, что проблемы, считавшиеся ключевыми для цивилизации майя, удивительным образом схожи с трудностями, которые встают сейчас перед нашей цивилизацией, особенно если речь заходит о повсеместном разрушении окружающей среды, чрезмерном потреблении и политической коррупции».
    • Название фильма «Apocalypto» в русском прокате переведено некорректно. На самом деле это даже не английское слово, а греческий глагол, имеющий целый ряд значений: «показывать себя», «обнаруживать истину» и так далее.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14203 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно, это то впечатление, на которое я менее всего настраивался, садясь смотреть «Апокалипсис». И дело, конечно, не только в названии — о нем много говорили, даже пугали «кровавостью». А оказалось…

    Нет, крови в фильме и правда предостаточно. Но не «крови ради крови». Повествование выстроено очень естественно, органично. Спустя какое-то время после начала просмотра уже невольно начинаешь ассоциировать себя с его героями, точнее — внутренне сочувствовать им и со-участвовать в их жизни и в переживаемой ими трагедии. И совсем не помеха отсутствие русской (равно как и английской) озвучки. Это в данном случае вновь находка Мела Гибсона: от экрана нельзя отвлечься и смотреть фильм вполглаза и слушать вполуха — ничего не поймешь.

    Почему я говорю, что он очень добрый и даже светлый? Потому что таков его главный герой. И он проносит эти свои душевные качества через все испытания, через которые ему приходится пройти. И остается таким же — и пережив смерть своих соплеменников, и отправив в мир иной преследовавших его врагов. Разве только мужает и матереет. Но это ему только на пользу.

    На самом деле тот мир, который показан здесь, не так-то уж сильно отличается от нашего. Только здесь нравы проще и потому от желания до исполнения его дистанция короче. И потому убивают быстрее и чаще. А в остальном все очень похоже.

    И вот, что еще похоже. Наверное. Идет у этих дикарей жизнь — своим чередом. Кого-то похищают, приносят в жертву, кто-то превращается в дичь, преследуемую охотниками. А в это время к берегу уже причаливают испанские корабли, несущие этому миру смерть — он не исчезает, но становится совершенно другим. И у нас идет наша жизнь — у каждого своя, однако для всех вместе общая. И не верится, что она оборвется или перейдет в какое-то иное качество. А ведь обязательно это будет.

    Кажется, это одна из тех мыслей, которые хотел донести до своих зрителей Гибсон. У него как у режиссера есть, помимо прочих, еще одно бесценное достоинство. Его фильмы очень здоровые — не больные, не ломанные. Видимо это оттого, что и сам он по большому счету здоровый человек.

    14 сентября 2007 | 21:41

    Что такое Апокалипсис? И Гибсон отвечает- это убийство даже одного человека другим, это потерянный рай семьи, любви и мира.

    И пусть этот человек необразованный дикарь. Важна каждая человеческая жизнь.

    Несмотря на обилие жестокости, этот фильм гуманен потому что он говорит на простом языке «Остановитесь люди! Этот мир прекрасен! Здесь хватит места всем! Любите, живите мирно, растите детей и радуйтесь простому счастью — быть человеком!»

    Апокалипсис — это трагедия разрушения мира маленького человека, а значит и всего мира, потому что все мы как Лапа Ягуар хотим одного — жить обычной человеческой жизнью, в семье, в окружении любимых людей. И когда мир даже одного дикаря разрушен — наступает Апокалипсис. Потому что завоеватели взяв в руки меч перестают быть людьми, потому что суть человека — мир.

    Фильм полезен злободневен. Надо посмотреть всем.

    10 из 10.

    Гибсон — Режиссер!

    26 апреля 2009 | 16:19

    «Апокалипсис» или «Апокалипто» — фильм Мела Гибсона, вышедший в 2006 году. Действие фильма происходит в Юкатане начала XVI века, на закате доколумбовой эпохи. Все диалоги в фильме — на языке майя. Я смотрел его с субтитрами, а позже он вышел уже в дублированном переводе.

    В своё время, а именно в 2007 году фильм был номинирован и на Оскар, и на Золотой глобус, и стал лучшим фильмом на иностранном языке.

    Картина конечно вызвала массу критики, как со стороны учёных и археологов, так и со стороны представителей индейских общин майя, считающие что режиссёру следовало знать хотя-бы кое-что об историй и культуре, племён майя. Но несмотря не на что фильм пошёл в большой прокат, в том числе и в самой Мексике.

    Мэл Гибсон хотел создать у зрителя впечатление реальности всего происходящего на экране. Поэтому актёры говорили на древнем индейском языке, и каждый смотрящий фильм, мог сам вообразить переводчика-дублёра, озвучивающий то что говорят персонажи фильма. Что касается самих актёров, то Мел взял одних мексиканцев, похожих на своих исторических предков. Да это вам не «Кочевник» где в роли казахов играют американцы, китайцы, тайцы, кто угодно, только не сами казахи. Мэл очень активно вёл себя на съёмочной площадке, руководя всем съёмочным процессом. Ещё бы, у кого-кого, а у него большой опыт в жанре исторического кино. Он знает как и что нужно сделать актёру на экране, чтобы у зрителя смотрящего это, захватывал дух.

    А вообще фильм получился очень интересный. Хотя середина была очень затянутой, но зато кульминация этой картины получилась блестящей. В нём есть и искромётный юмор, и драматизм ситуаций, когда тёща большого индейца, журившая его всё время за то что он не может подарить ей внуков, в момент когда его вели на жертвоприношение, провожала его взглядом не тёщи, а любящей матери; и конечно переживание за главного героя Лапу Ягуара, который должен был вернуться за своей беременной женой и ребёнком, до того как их убежище затопит дождь.

    Итог: великолепное кино, блестящего режиссёра и актёра Мэла Гибсона, которое поразило своей новизной и оригинальностью, ничего подобного в мировом кинематографе, я ещё не видел.

    18 мая 2011 | 11:05

    Я не понимаю, зачем в течении полутора часов (примерно 3/4 фильма) мне показывали как одни дикари убивают других разными изощрёнными способами (с вырыванием сердец, отрубанием голов и тп). Снято причём очень натурально.

    Некоторые даже говорят, что красиво снято. Я такой красоты не понимаю, меня тошнит от такой красоты. А сюжет-примитивные вариации на тему «супермена».

    Моя оценка — 2/10.

    24 декабря 2006 | 23:28

    Отличный фильм! Заставляет задуматься, спасибо режиссеру. На самом деле я ждала уж очень закрученного сюжета, что, к счастью, не оправдалось! Думаю именно поэтому фильм собирает в США немалые суммы.

    Гибсон не прогадал, не каждому зрителю так важно смотреть фильм только с гениальным послесловием. Ему же удалось выстроить все таким образом, чтобы каждый смог хоть чуть-чуть проникнуться главной идеей фильма.

    19 декабря 2006 | 23:16

    Я не большой любитель кино, и посмотреть этот фильм меня сподвигла одна из передач центрального телевидения, в которой он упоминался. Если браться оценивать сие произведение с точки зрения потребителя массового искусства, можно обратить внимание на некоторые особенности постановки, как-то — попытки передать чувства, нет — ощущения людей, действующих в сюжете, с помощью мастерства постановки и съемки.

    Достаточно вспомнить момент убийства отца Лапы Ягуара — показано, как окружающий мир аж поплыл перед глазами умирающего вождя, или момент жертвоприношения, настроение которого передано учащенным сердцебиением человека, который вот-вот с этим сердцем распростится. Это оказало на меня весьма сильное воздействие, да равно как и другие моменты этого весьма захватывающего зрелища.

    Если судить об историчности этого опуса, она не вызывает сомнения. На протяжении всей своей истории майя вели межплеменные войны, захватывали пленников и приносили их в жертву. Неважно, происходило это в 16 веке или в 4. Об этом свидетельствуют большинство стел правителей городов-государств майя, на которых текст строился по принципу — «В день. .. правитель. .. захватил в плен. .. врагов, принес их в жертву великому богу. ..» (в местах пробелов можно подставить имя любого правителя, любое количество пленников, любого бога, схема батальной сводки стандартна для всей культуры майя).

    Почему у кого-то возникли сомнения в правомочности появления конкистадоров во времена майя? Они очень даже дожили до колониальных времен, успели повоевать с испанцами и принести пару десятков захватчиков в жертву. Плюс, если кому-то не верится в подобную жестокость этого одаренного народа, можно заметить, что в поздний период своей истории майя попали под влияние тольтеков, жестокость которых превзошли разве что ацтеки. Если говорить о математике, астрономии и прочих точных науках, то жрецы умели предсказывать те же солнечные затмения, и это вполне отражено в фильме.

    Если оценивать смысл данного фильма, что, по мне, является самой неблагодарной задачей критика, ибо каждый воспринимает по-своему, то, в любом случае. фильм нельзя воспринимать как банальную мясорубку. Здесь рассматривается исторический путь народа, его исход, и крах. Рыба, как известно, гниет с головы. Города майя стали вырождаться, и люди действовали по старой накатанной схеме — напасть — захватить — убить. В деревни, видимо, не дошел этот декаданс, жизнь там была гораздо проще, человечнее, да и вообще, убивать приходилось только высшим сословиям — жрецам, вождям и воинам, а простой народ был не в пример миролюбивее.

    Я также смотрел «Страсти Христовы», и полагаю, что Мэл Гибсон просто не способен создавать посредственные произведения, оба этих фильма оставили след в моей душе.

    12 октября 2008 | 04:08

    В первую очередь при просмотре любого фильме на нас влияют факторы в виде присутствия любимых (или хотя бы известных) актеров, жанра и всеобщего мнения. Как ни крути, но к этому Голливуд приучил.

    Еще не видя «Страстей Христовых», мне стало интересно, что же мог поставить Мэл Гибсон, да, тут не поспоришь, что как актер он проявил себя почти во всех жанрах и сделал это прекрасно, но такое его амплуа заинтриговывало.

    Фильм получился таким стоящим, что на следующий день я принялась искать и восполнять пробелы по истории племени майя, чего со мной не наблюдалось очень давно. Таким картинам веришь с первого и до последнего кадра, правдоподобие присутствует в каждом эпизоде, в характере каждого героя. С одной стороны вроде бы и сделано как обыкновенная героическая сага, но с другой, в фильме много философии, которая звучит не только из уст главного героя, но и из многих персонажей.

    Всегда есть герои, которые, опираясь на опыт прошлого, помогают себе в настоящем и в будущем, и это мы все увидели в этой картине.

    Браво Гибсону и всем, кто был причастен к этому фильма.

    12 ноября 2007 | 16:44

    Этот фильм советую посмотреть. Думаю Мел Гибсон открыл новый жанр кино. Первобытная наивность, свои ценности, жертвоприношения Богам… Все это заставляет смотреть фильм на одном дыхании. И никакой дублированный перевод не нужен. Так что субтитры — самое оно!

    11 января 2007 | 20:41

    Фильмы режиссера Мэла Гибсона говорят сами за себя и не нуждаются в представлении: отличное чутье происходящего, мощное актерское исполнение, неординарные задумки со столь же необычными методами их реализации и детальный, а главное — откровенный и плюющий в лицо всем запретам подход. Тут надо ждать натурализма в его высшей мере, тут надо ждать подлинных эмоций и даже духовного шока, и нечего после просмотра жалеть об увиденном кошмаре! Помню, когда сам впервые смотрел «Апокалипсис», в голове царила одна звонкая мысль — «Я такого еще никогда не видел и не слышал». В некоторых эпизодах было ужасно страшно, иногда приходилось как следует поволноваться, а самое что ни на есть доминантное свойство в настроении фильма — это неподдельный, неподкупный натурализм в изображении событий выбранного авторами сюжета: непредсказуемого, нетрадиционного и сурового.

    Материал, избранный для фильма, кажется просто неподъемным. Как можно рассказать коротенькую историю из жизни индейцев тропической Америки, когда в их мир вторглись неожиданные опасности извне и изнутри? Мэл Гибсон это умеет. Сперва тебя медленно погружают в мир рассматриваемого временного отрезка, и сразу происходит сцена охоты местного племени индейцев на тапира. Тут режиссер как следует обрисовывает жизненный уклад тех людей, раскрывает иерархию их общины и знакомит с героями фильма. И совсем скоро ты уже чувствуешь себя в непосредственной близости от Лапы Ягуара и всех остальных. Сценарий уверенно знакомит тебя с самыми важными моментами жизненного устройства племени, так что может ошибочно подуматься, что это вовсе не художественный фильм, а словно кто-то изобрел машину времени, взял с собой видеокамеру и во всех красках и подробностях смог запечатлеть этот дивный мир джунглей изнутри. Но надо вспомнить, что перед глазами не индейцы, а настоящие актеры, замаскированные особым гримом. А уж когда вступительная часть закончится, то придет время для того эмоционального шока, который всегда готовит Гибсон. Тут невозможно упустить из виду, как умно и здорово режиссер может представить тебе персонажей. Ведь герои этого фильма настолько далеки от современного зрителя, насколько Уран удален от Солнца, но глядя на все действие ты вовсе не чувствуешь себя чужеродным элементом. Тебе кажется, что именно здесь ты и должен быть. Ты в своей тарелке.

    «Апокалипсис» рассказывает много разных историй. Тут и переломный период в истории древней цивилизации, и путь юного воина племени индейцев, и выживание в немыслимых условиях преследования кровожадными психопатами, так что какой-нибудь «Поворот не туда» покажется анекдотом. Есть и любовь и тревога за дорогих главному герою людей. И всякий раз, когда ты видишь очередное испытание, какое авторы уготовили своим персонажам, ты уже вообще отказываешься верить в возможность счастливого конца. Богатство сюжетных решений готово вот-вот сломать тебе шею, а сцены насилия сняты так реально, что на них действительно страшно смотреть. И тут следует отметить, что есть четкая расстановка эмоционально влияния на зрителя. Когда страдает кто-то из положительных героев, то это выглядит страшно, а когда по заслугам получает кто-то из отрицательных, то охота торжествовать. Кому-то это даже покажется перебором, а кто-то может вообще не понять о чем речь, если впервые слышит о Майя и связанных с ними вещах. Но этот фильм не столько о достоверных исторических фактах, пусть и выглядит максимально реалистично, а о символизме событий. И не надо думать, что название как-то связано с пресловутым годом 2012, когда пророчество так и не сбылось. Фильм Мэла Гибсона рассказывает не о конце света, который нам напророчили из закоулков прошлого. Он о том, какие ужасы можно было увидеть в то время, какие суровые нравы были у живших в ту эпоху людей, и к чему приводило, уже тогда, злоупотребление властью над природой. И все увиденное можно воспринимать в качестве шокирующего предупреждения, чтобы люди знали свое место в мире, и не пытались овладеть всем. И самое главное: один человек может сделать невозможное, когда весь мир на это неспособен.

    10 из 10

    2 сентября 2013 | 19:16

    Вкратце, этот фильм о том, как одно племя аборигенов, убивает другое племя аборигенов. До просмотра этого фильма, я считал что фильм «Хищники» (2010) как нельзя лучше повествует о человеческой жестокости. Но оказалось что в 2006 году, Мел Гибсон снял фильм, в котором человеческая жестокость показана зрелищней и доходчивей. Для того что бы это сообщить, ему не понадобились инопланетяне, или ещё какие-либо пришельцы.

    Или это племя такое попалось, особенное от остальных, или это специальный ход режиссёра, который решил показать нам, мол, смотрите: даже дикари ценят семью, и считают, что если женщина отдалась врагам на поругание — то этого позора не простит даже Бог.

    Выживаемость главного героя как всегда повышена. Мне вот интересно, у них там что, иммунитет особенный? Индейцы получают порезы и глубокие ранения, и при этом не страдают заражением крови! Реально надо сильно любить свою жену, что бы имея в груди два проникающих ранения, прыгать в водопад, бежать через лес быстрее пантеры, провалится в топь и выплыть на поверхность…

    Игра актёров поразительная. Я знал, что в фильме снимаются простые люди, которые в прошлом были, как выразился один из дикарей: недочеловеками. И при этом их игра может поспорить с талантом белых актёров! Странно видеть в дорогом мега-блокбастере нелепую актёрскую игру, но не менее странно видеть талантливую игру в лицах тех, кто далёк от кинематографа. Видимо из серой массы аборигенов, выбрали самых серых. Племени главного героя хочется сочувствовать, может быть у нас на это нет оснований, но, тем не менее, его племя показано в светлом свете.

    Порывшись в справочнике о культуре Майя, я пришёл к выводу, что фильм скорее около исторический, чем условно исторический. Нашёл новость, что Майя возмутились тем, что их предков выставили дикарями и убийцами. Мне кажется, что это их просто «жаба задушила», и дабы хоть как-то себя оправдать, они подают жалобу в комиссию по правам человека. Но я не исключаю возможность того, что режиссёр намеренно рассказал нам о последних днях этой цивилизации. Раньше они были образованными и цивилизованными, и только перед прибытием на Юкатан европейцев, в них что-то сломалось, и они начали деградировать. Сам же Мел Гибсон утверждает, что снимая фильм, он консультировался с компетентными историками и местными археологами. Так кто же на самом деле искажает историю?

    Тем, кто фильм ещё не смотрел, советую воспринимать фильм как художественное произведение не имеющего ни времени, не национальности. В фильме до определённого момента нет намёка на принадлежность действующих лиц к какой-либо цивилизации, и только прибывающие корабли вызывают в памяти ассоциативные образы. Мел Гибсон сам говорит, что выбор эпохи майя — всего лишь фон, для того что бы показать упадок цивилизации. А нам смотреть и принимать урок.

    8,5 из 10

    26 апреля 2013 | 04:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    На кинофестивале в Карловых Варах Мэл Гибсон стал обладателем награды «Хрустальный глобус» за вклад в кинематограф и поделился некоторыми своими планами на будущее. Актер хочет вернуться к режиссуре и весьма положительно настроен к телевизионным проектам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я, наверное, люблю скорее не столько фильмы, сколько их авторов - даже если режиссер сделал картину, которая у него, может, не получилась, он не перестает для меня быть интересным. Никогда не ставлю крест на режиссере, который нравился мне когда-нибудь своими двумя-тремя работами (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.208
    131.Славные парниGoodfellas8.207
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.207
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.206
    134.Один домаHome Alone8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Черная мессаBlack Mass96.72%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.47%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.927
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры