всё о любом фильме:

Апокалипсис

Apocalypto
год
страна
слоган«Империя майя. Участь предрешена»
режиссерМэл Гибсон
сценарийМэл Гибсон, Фарад Сафиниа
продюсерБрюс Дэвей, Мэл Гибсон, Вики Кристиансон, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Хорнер
художникТомас Е. Сандерс, Роберто Бонелли, Наман Маршалл, ...
монтажДжон Райт
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.72 млн,    Италия  1.06 млн,    Россия  936.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Номинации:
В фильме показана жизнь цивилизации майя до прихода испанских конкистадоров: жестокие войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы.

В один день рушится мир индейца по имени Лапа Ягуара. Его деревню захватывает соседнее племя, уничтожая хижины, забирая местных жителей в плен. Его ведут в город, чтобы принести в жертву богам. Перед лицом неминуемой смерти Лапа Ягуара должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы спасти то, что ему дорого…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (206 324)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
128 + 68 = 196
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Непрекращающиеся дожди в Мексике стали причиной переноса релиза картины с 4 марта 2006 на 8 декабря 2006.
    • Из-за непредсказуемого климата Мексиканских лесов, дополнительной заботой съемочной команды была охрана цифрового оборудования от внезапных дождей. В случае же сильной жары, оно оборачивалось в специальные одеяла, способные отражать высокую температуру. Приходилось даже прикреплять термометры ко всем камерам. А во время съемки сцены на водопаде, они были помещены в специальные водозащитные сумки, разработанные Питом Романо.
    • Во время съемок на водопаде, когда Лапа Ягуара убегает от охотников и спрыгивает вниз, самая настоящая корова, направляющаяся вверх по течению, перебежала через водопад. Лишь после того, как местный житель подплыл к корове и успокоил ее, она вернулась на берег и продолжила щипать траву, как ни в чем не бывало.
    • Большая часть заметных ролей была разыграна потомками индейцев Майа, которые никогда в жизни до этого не снимались. Например, роль маленькой заболевшей девочки, которая проклинает охотников, отдали 7-летней жительнице деревни, которая сильно напоминает место, где жило племя Лапы Ягуара.
    • В трейлере «Апокалипсиса» можно заметить немало персонажей, которые так и не появились в самой картине.
    • Для сцены прыжка с водопада Руди Янблад самостоятельно исполнил опасный трюк. При помощи ремня безопасности, он совершил прыжок с 15-этажного здания в Веракрусе. Позже этот прыжок был наложен при помощи компьютера на кадры с настоящим водопадом.
    • Во время кастинга для Мэла Гибсона и Фарада Сафиниа было важно выбрать актеров, подходящих для созданных персонажей. Так, Руди Янблад привлек Гибсона своим соответствием мифическому образцу героя.
    • Когда Мэл Гибсон был подростком, один старший парень назвал его «Почти», что очень сильно оскорбило честолюбивого Мэла. Этот элемент уже режиссер Гибсон добавил в фильм: именно так называет героя Руди Янблада один из охотников.
    • Герои говорят на юкатанском диалекте майя, фильм идет в кинотеатрах с субтитрами. Чтобы актеры могли освоить незнакомый язык, на котором им предстояло играть, в состав съемочной группы были включены специальные консультанты, проводившие уроки языка майя. Кроме того, каждый актер имел с собой плеер, чтобы постоянно прослушивать и заучивать свои реплики.
    • Фильм снимался в Веракрусе и Катемако — одном из последних мест в Мексике, где еще сохранились участки тропического леса. В картине заняты исключительно представители коренного населения Америки, для большинства из которых это стало дебютом в кино. Чтобы подобрать актеров с соответствующей внешностью, кастинги проводились по всей Мексике, особенно на Юкатане, в Мехико и Оахаке. Часть будущих актеров нашли в других странах, в том числе США и Канаде. Далеко не все из них потомки майя, но все происходят из различных индейских племен, то есть являются коренными жителями континента.
    • Прежде чем приступить к съемкам, режиссер Мел Гибсон и сценарист Фарад Сафиния в течение нескольких месяцев изучали тексты майя, в том числе и самый известный из них «Пополь-Вух». Впоследствии Фарад Сафиния заметил: «Мы обнаружили, что проблемы, считавшиеся ключевыми для цивилизации майя, удивительным образом схожи с трудностями, которые встают сейчас перед нашей цивилизацией, особенно если речь заходит о повсеместном разрушении окружающей среды, чрезмерном потреблении и политической коррупции».
    • Название фильма «Apocalypto» в русском прокате переведено некорректно. На самом деле это даже не английское слово, а греческий глагол, имеющий целый ряд значений: «показывать себя», «обнаруживать истину» и так далее.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15062 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Звучит диссонансом, однако фильм мне лично понравился не очень. Ничего шедеврального в нем, к сожалению, нет. Сравнивая по определенным критериям эту работу, со «Страстями Христовыми», понимаешь, что «Апокалипсис» ничем особенным не отличился. Обычный фильм, снятый в псевдотелевизионном формате. Что тут говорить, если в нем не снялось ни одного более-менее известного актера. Это что, революция в кинематографе снимать фильмы с участием любителей или просто массовки? По-моему, это на пользу фильму не пошло, разве что на пользу бюджета.

    В чем же идея фильма? Можно искать какие-то аналогии с современным мироустройством, но как-то уж все за уши притянуто. Короче, четкой идеи нет, а есть просто фильм про хорошего парня, который борется за себя и семью. Если же идея была передать всю трагичность того времени и места, то никто из нас и понятия не имеет про уровень трагизма в показанном обществе.

    12 февраля 2007 | 00:18

    Фильм потрясный, для любителей живой плоти. Мне сразу говорю, понравился! Очень, классно! Постановка, Там кто-то писал, что текст хороший, удобно читать его, я могу поспорить, иногда было его не видно (пр. на фоне огня).

    Красиво сделали, актёры прикольные. Съёмки замечательные. Просто диву даешься как-то можно снять в нашем веке. Убийства просто завораживают. Так и хочется дать по шее соседу по ряду. Короче, фильм Гибсон снял после просмотра неуловимых мстителей. Погоня, погоня, погоня в горячей крови.

    Гиббсон замечательный актёр и фантастический режиссёр. Вот что могу сказать о фильме, спасибо за внимание все свободны

    10 из 10

    12 января 2007 | 19:09

    Мой любимый фильм! Смотря его чувствую первобытные животные инстинкты и страх! Жестокий фильм про жизнь и смерть(герой наедине с жизнью и смертью и абсолютно неоткуда ждать помощи).

    Снято отлично. Музыка классная. Конец плохой!) Хотелось бы 2-ю часть и чтоб испанцы всех порубали(поймать контраст цивилизаций). Наверное денег не хватило!)

    10 баллов!

    2 января 2007 | 16:17

    Перед просмотром этого фильма я услышал о нем две вещи и сделал из них два поспешных вывода один за другим:

    1. Это полнометражный художественный фильм о разрушении великой цивилизации майя, следовательно должна быть проведена большая работа для исторически достоверного изложения истории, и я смогу хотя бы частично заполнить пробел в своих знаниях об этом вопросе яркой и красочной историей.

    2. Режиссер фильма — Мэл Гибсон = голливуд = все факты будут пропущены через мутную призму американских ценностей.

    Через два с лишним часа я осознал, что ошибочны оба пункта.

    Фильм цепляет не исторической составляющей, а непосредственно самим действием в каждой сцене, в каждом эпизоде, в каждом кадре. Этим людям в нелепых повязках по-настоящему сопереживаешь, несмотря на (казалось бы) несопоставимость происходящего на экране со своей жизнью. Все дело в том, что с самой первой минуты происходящее на экране и есть твоя жизнь. Менее чем за полчаса поселение в джунглях становится твоим родным домом. Ты радуешься удачной охоте, подшучивешь над соплеменником, уважаешь вождя, любуешься детьми и женой, танцуешь и восхваляешь богов за еще один день, а потом… Потом твоя уже такая привычная и почти беззаботная жизнь рушится в одночасье.

    Непрофессиональные актеры играют так, что я забывал о том, что смотрю всего лишь кино. Два с лишним часа мое сердце билось в такт с сердцем главного героя — бешено колотилось в горячке битвы, проваливалось куда то в пропасть, когда он видел смерть своих близких, взлетало к горлу, когда стрела из кустов с визгом пролетала над ухом; я слышал как кровь тяжело пульсирует в висках, когда сознание уже отключалось, а натренированное тело продолжало бежать. И оно снова вошло в ровный ритм опытного хладнокровного следопыта, когда охотник и жертва поменялись местами. Все чувства и эмоции не нужно было додумывать и высасывать из пальца. Их без труда можно прочесть на лицах героев, в их глазах. Одна только сцена с наступающим на пятки ягуаром чего стоит. Такого ужаса в глазах я никогда не видел. Вот это игра. И ни одной знакомой до омерзения рожи в кадре, которая играет так, будто делает нам одолжение. За такие-то гонорары.

    Ну а упадок майя — лишь фон, и фильм совсем не о нем, хотя даже за ту небольшую часть фильма, в которой непосредственно показана жизнь этих самых майя, режиссер успел показать много интересного. Главное — это, конечно, параллель между современной цивилизацией, да и любой другой, существовавшей на этой земле. Все те же проблемы, все те же радости. Сколько эпох и поколений должно смениться, чтобы человечество поняло то, что в душе знает каждый — неизвестно.

    В картине нет никакого пафоса ни в словах, ни в действиях. Никто не пытается навязать зрителю никаких взглядов относительно чего-либо. (Кстати, нелепо выглядят, по моему мнению, люди, имеющие мало отношения к майя, но пытающиейся отстоять их интересы и заполучить материальную компенсацию морального ущерба за якобы в ужасном свете выставленном родном народе) Во время просмотра даже не задумываешься о съемках, спецэффектах, кассовых сборах и прочей подобной ерунде. Отдельно стоит отметить идеальную концентрацию реализма и жестокости. Холодок иногда пробегает по коже, но действие не опускается до уровня кровавой бани. Все это безусловно заслуга режиссера и всех ему помогавших (Мистер Гибсон, если вы это сейчас читаете, простите великодушно, что я в Вас сомневался). Ими действительно была проделана огромная работа, но совсем не та, которой я ждал (см. п.1). Разочарован ли я этим фактом? Нисколько.

    10 из 10

    29 декабря 2012 | 01:51

    Справка:

    греч.Apokalipsis — откровение

    Апокалипсис — одна из книг Нового Завета, содержащая пророчества:
    - о конце света;
    - о судьбах мира и человека;
    - о страшном суде.


    Кино мне понравилось черезвычайно, смотрела с живейшим интересом. Единственное, чего я не поняла как следует — зачем Гибсон дал фильму это броское название; из-за него я, признаться, ожидала несколько иного, более глубокого, что ли, подхода к теме. Ждала неизвестной мне глубины в ясной форме.

    С формой я не ошиблась, кино очень простое, и, благодаря этой ясности (очень недешёвой, мастерской, точёной ясности) успевает поднять много важных для меня тем, за что Гибсону мое искреннее спасибо. Я и не сомневалась, и опять скажу: Мел Гибсон — отличный мужик, талантливый человек и, судя по всему, прекрасный отец. Дай Бог, чтобы его дети выросли хорошими людьми, им есть, кем гордиться. Тема отцовства — одна из сквозных в фильме, и с какой нежностью и любовью режиссёр относится к детям! это просто сияет из кадра.

    Ещё думаю, что у Гибсона тоже сильная тоска по настоящим людям в принципе. По настоящей, сильной жизни. Думаю, он из-за этого выбрал такой сюжет и первобытные декорации к нему, из-за этого заставил всех читать субтитры, слушая незнакомую речь. И, конечно актёры — я потрясаюсь тому, что такие люди нашлись. Главный герой удивительный мальчик, фантастический, яркий, умный, алертный, как зверёк; антагонисты ему не уступают. И очень понравился мне его отец, теперь вот жаль, что вряд ли я их всех ещё где-то увижу.

    В узком смысле, апокалипсис да, присутствовал. Было и «откровение», и судьбы местного мира и человека решались, но человека — больше. Всё-таки, больше фильм про героя, который молодец-молодцом, и судьба к нему благоволит, отчего и хеппи-энд на фоне мрачных событий.

    Конкисту почти не показали, видимо, выдохлись. Сочли ненужным. Я немного расстроилась, ну, как же так, бегали-бегали; действительно, такая динамичная камера; а потом хлоп — и титры. Не дал времени на отход-) и на поход — а я ждала.

    Почему-то кровь меня совсем не шокировала. Воспринимала все это, как часть эпоса, а не как натурализм. Ритуальные же сцены да, впечатляют. Вообще вся эта грубая мужская сила, блеск и тщета язычества показаны замечательно.

    И, конечно, растрогали главные герои, их первозданная чистота, прямота, взгляд на жизнь.
    Идиллия какая-то. Выдумка, а приятно.

    Остался вопрос с названием — то ли я опять чего-то не поняла, то ли это такая индульгенция конкисте за истребление индейцев, то ли рекламный трюк? Надо будет расспросить Гибсона-) он знает.

    9 из 10

    27 апреля 2009 | 12:52

    Посмотрел сие творение второй раз спустя 3 года после первого просмотра.

    Знаете, ощущения неоднозначные оставила картина. При первом просмотре был просто очарован столь захватывающим куражом происходящих в фильме событий.

    «Отличный фильм» тогда подумал я.

    Но на сегодняшний день не могу сказать о фильме того же, абсолютно.

    Фактически имеем вот что:

    1. Оригинальная идея перенести штампы драматических фильмов в эпоху индейцев майя. Смотрится совсем по-другому. Бесспорно оригинально.

    2. Безудержное развитие событий в картине. Фильм уж точно не усыпит во время просмотра.

    3. Не плохая игра актеров для такой малословной киноленты.

    На мой взгляд плюсы «Апокалипсиса» на этом заканчиваются.

    Минусы:

    1. Операторская работа раздражает. Ракурсы съемок не всегда удачны.

    2. Монтаж. Вспомните хотя бы момент, когда главный герой скрываясь от преследования на дереве, «отсиживается» там, встречает пантеру и… о чудо следующие кадры показывают нам, как он уже убегает от нее. А почему бы не показать каким образом он успел вообще с дерева спрыгнуть? Я уже не говорю о дистанции между ним и пантерой во время побега от яростного зверя.

    3. Так называемые ляпы и ужасные нестыковки, не соответствия. Геймеры в компьютерных играх называют это физикой или реалистичностью. Конечно, во всех фильмах есть те или иные ляпы, но, на то и существует режиссер, чтобы заинтересовать зрителя сюжетом и сделать ляпы монтажа и реалистичности происходящего менее заметными на экране.

    Вобщем при повторном просмотре фильм показался «сырым», дешевым, вторичным продуктом кинорынка, и в то же время интересным, захватывающим.

    Как уже было сказано, конкретных ощущений картина не оставила, а впечатлений уж тем более — полный ноль.

    5 из 10

    30 сентября 2009 | 21:25

    Фильм конечно хороший, но после «Храброго сердца» и «Страстей…» ожидал увидеть большего. Фильм будет понятен для маленьких наций и народностей, ведь только тогда нация может быть покоренной, если она сама себя до этого доведет.

    Но традиции и культура майя не были показаны, поэтому очень сложно судить об этой цивилизации объективно. Радует оригинальная речь и неплохая актерская игра ну и конечно великолепная операторская робота.

    Мне кажется, что Гибсону лучше удаются фильм, идея которых ему близка самому. Не думаю, что гибель цивилизации майя так уж сильно его затронула.

    Этот фильм заслуживает «Оскара» за операторскую работу и костюмы (грим), но не за режиссуру.

    21 декабря 2006 | 01:31

    Характеризуя Мэла Гибсона с точки зрения кинематографической работы, можно всё уместить в трёх словах — мастер своего дела. Впервые посмотрел данный фильм в 2007 году без перевода (с субтитрами), но в силу малого возраста, не придал большого значения своим попыткам осмысления посыла фильма. Другими словами, увидев динамичность картины и красочность, даже не попытался понять смысл увиденного. Но спустя 6 лет, заново пересмотрев данную картину, открыл её для себя с новой стороны. Всё гораздо интереснее, когда ты помимо любования картинкой понимаешь (или пытаешься понять) основной посыл создателей фильма.

    Сюжет фильма достаточно простой, если его (сюжет) можно назвать таким. В нём почти всё можно предугадать. Но именно в этом фильме достаточно простой сюжет более предпочтителен, нежели супер закрученные головоломки. То, как всё преподносится: с абсолютнейшей динамичностью, с красивейшими ракурсами, правдоподобными актёрами, реальной речью и т. д. — всё это просто радует взгляд, слух и наконец, сознание.

    Очень понравилась актерская игра, особенно актера, исполнявшего роль главного героя — Руди Янгблад (Лапа Ягуара). Очень вжился в роль и получилось максимально реалистично (убедительно). Другие актёры тоже постарались на славу и благодаря, в том числе, их игре, дух времени был создан на отлично. Наверное повлияло их историческое происхождение.

    Фильм сделан по принципу: «Минимум диалогов — максимум действий». Всё развивается просто с головокружительной быстротой. Но при этом, создатели фильма умудряются включить в него размышления и умозаключения главного героя (так как всё показано его глазами), связанные с жизнью, смертью, любви к родным, победой над страхом и т. д. 

    Очень реалистично выглядели образы персонажей фильма, в частности, их костюмы (хотя казалось бы индейцы должны быть почти голые), мини доспехи с человеческими и звериными черепами, формы черепов и причёски, татуировки и т. д. Можно выделить некоторые интересные моменты в фильме, например, затягивание раны с помощью насекомых, роды в воде со вторым ребёнком на плечах и др.

    Очень понравилась идея использовать для общения персонажей не английского языка (как это всегда бывает в Голливудских фильмах), а языка индейцев Майя. Плюс к этому, актёрами были коренные жители Мексики, — всё это даёт отличное сочетание, выливающееся в реалистичную картину. В начале фильма даже нотки юмора проскакивали, было любопытно за этим наблюдать.

    Очень понравилась операторская работа в фильме. Красивейше показана природа с различных ракурсов, замедленные съемки некоторых моментов и приближение лица главного героя для наблюдения за его переживаниями, отражающимися в мимике и глазах — всё это тоже сделано на отлично.

    Многие критикуют фильм в «историческом недочёте». Т. е. многие рассчитывали увидеть на экране жизнь и быт великой и знаменитой (а особенно в последнее время по понятным причинам) цивилизации Майя. Но фильм не претендует на статус исторического. Создатели преподносят его как Боевик, Драма, Приключения. Всё показано глазами одного человека, и поэтому почти отсутствует масштабность исторических событий. В фильме показана жизнь обычного охотника, обречённого на смерть, смысл жизни которого заключается в выживании и помощи родным, и как он преодолевает смертельные препятствия ради спасения.

    Конец фильма, по моему мнению, просто отличный. Весь смысл названия фильма раскрывается в его финале (всё таки это Мэл Гибсон). Любой великой цивилизации, даже самой могущественной, рано или поздно приходит конец. Либо это происходит из вне, либо (чаще всего) изнутри (например индейцы Майя, Римская империя и т. д.). В фильме идея внутреннего разрушения ("междоусобицы») цивилизации является эпиграфом. Но «Каждый конец — это новое начало».

    Конечно же это всё моё субъективное мнение.

    Итог: я бы рекомендовал фильм к просмотру, и желательно с субтитрами,- есть в этом какая-то изюминка.

    P.S.: «Человек будет забирать и забирать, пока однажды мир не ответит: «Меня больше нет, и мне нечего тебе дать»»!!!

    9 из 10

    2 сентября 2012 | 20:17

    - Как ты понимаешь слоган картины «Империя Майя. Участь предрешена»? — спросила я после просмотра у двоюродного братца, которому 13 лет.
    Он задумался, почесал макушку…
    - Ну… Эээ… Эммм… Даж не знаю… Ну прикольно они там так побегали.. Экшен прям такой! кровь!… ну лан, у меня ща тренировка, мне пора!

    Да уж… Глубокомысленно. Печально, что в таком раннем возрасте голова уже успела превратиться в мяч…

    Смысл конечно здесь другой, гораздо менее поверхностный. Идея скандальна своей революционностью! Она в том, что конкистадоры-то и не были виноваты в гибели американских индейцев! Что фактически те сами себя убили бы! Знаете, что чел. жертвоприношения достигали у коренных жителей америки нескольких тысяч по праздничным дням? И все за что? Ради чего?

    Ведь у них не было ни нефти, ни газа, ни всего того, за что сегодня борятся в современном мире властьимущие… У них всего было вдоволь! Что ни могли не поделить? Тапира?

    В том-то все и дело, что делить было нечего и тем не менее они вели кровопролитные войны, без пощады убивали людей… Их участь была предрешена. Они бы или сами себя уничтожили или….

    Вот тут-то и прибыли европейцы. Те самые европейцы, которых всю дорогу винят в том, что они разрушили цивилизации американских индейцев…. Но так ли это? А разве не те же конкистадоры отменили чел. жертвоприношения? Разве не они положили конец кровопролитию?

    Об этих и многих других вопросах нам и предлагает задуматься Мэл Гибсон.

    Майя сами бы убили себя! Их империя и так разложилась, как человеческий труп! Их участь была предрешена независимо от корабля с пришельцами.

    24 августа 2008 | 23:43

    Мэл Гибсон доказал что он не только хороший актёр, но и хороший режиссер! Фильм очень правдоподобен, смотреть за событиями очень интересно, чувствуешь и переживаешь вместе с героями картины, как бы сам становишься ими. Вообще очень жестокий фильм, но жестокость на пользу, и для реализма. Кстати их диалект, и правда, некоторыми словами напомнил Русский.

    9 из 10

    15 декабря 2006 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    На кинофестивале в Карловых Варах Мэл Гибсон стал обладателем награды «Хрустальный глобус» за вклад в кинематограф и поделился некоторыми своими планами на будущее. Актер хочет вернуться к режиссуре и весьма положительно настроен к телевизионным проектам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я, наверное, люблю скорее не столько фильмы, сколько их авторов - даже если режиссер сделал картину, которая у него, может, не получилась, он не перестает для меня быть интересным. Никогда не ставлю крест на режиссере, который нравился мне когда-нибудь своими двумя-тремя работами (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.012
    4.ИнтерстелларInterstellar8.968
    5.1+1Intouchables8.893
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    22.Черная мессаBlack Mass93.05%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.05%
    24.МордекайMortdecai92.87%
    25.Чёрное мореBlack Sea92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.900
    ИнтерстелларInterstellar8.991
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.698
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры