всё о любом фильме:

Апокалипсис

Apocalypto
год
страна
слоган«Империя майя. Участь предрешена»
режиссерМэл Гибсон
сценарийМэл Гибсон, Фарад Сафиниа
продюсерБрюс Дэвей, Мэл Гибсон, Вики Кристиансон, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Хорнер
художникТомас Е. Сандерс, Роберто Бонелли, Наман Маршалл, ...
монтажДжон Райт
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.72 млн,    Италия  1.06 млн,    Россия  936.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Номинации:
В фильме показана жизнь цивилизации майя до прихода испанских конкистадоров: жестокие войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы.

В один день рушится мир индейца по имени Лапа Ягуара. Его деревню захватывает соседнее племя, уничтожая хижины, забирая местных жителей в плен. Его ведут в город, чтобы принести в жертву богам. Перед лицом неминуемой смерти Лапа Ягуара должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы спасти то, что ему дорого…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (194 007)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
128 + 67 = 195
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Непрекращающиеся дожди в Мексике стали причиной переноса релиза картины с 4 марта 2006 на 8 декабря 2006.
    • Из-за непредсказуемого климата Мексиканских лесов, дополнительной заботой съемочной команды была охрана цифрового оборудования от внезапных дождей. В случае же сильной жары, оно оборачивалось в специальные одеяла, способные отражать высокую температуру. Приходилось даже прикреплять термометры ко всем камерам. А во время съемки сцены на водопаде, они были помещены в специальные водозащитные сумки, разработанные Питом Романо.
    • Во время съемок на водопаде, когда Лапа Ягуара убегает от охотников и спрыгивает вниз, самая настоящая корова, направляющаяся вверх по течению, перебежала через водопад. Лишь после того, как местный житель подплыл к корове и успокоил ее, она вернулась на берег и продолжила щипать траву, как ни в чем не бывало.
    • Большая часть заметных ролей была разыграна потомками индейцев Майа, которые никогда в жизни до этого не снимались. Например, роль маленькой заболевшей девочки, которая проклинает охотников, отдали 7-летней жительнице деревни, которая сильно напоминает место, где жило племя Лапы Ягуара.
    • В трейлере «Апокалипсиса» можно заметить немало персонажей, которые так и не появились в самой картине.
    • Для сцены прыжка с водопада Руди Янблад самостоятельно исполнил опасный трюк. При помощи ремня безопасности, он совершил прыжок с 15-этажного здания в Веракрусе. Позже этот прыжок был наложен при помощи компьютера на кадры с настоящим водопадом.
    • Во время кастинга для Мэла Гибсона и Фарада Сафиниа было важно выбрать актеров, подходящих для созданных персонажей. Так, Руди Янблад привлек Гибсона своим соответствием мифическому образцу героя.
    • Когда Мэл Гибсон был подростком, один старший парень назвал его «Почти», что очень сильно оскорбило честолюбивого Мэла. Этот элемент уже режиссер Гибсон добавил в фильм: именно так называет героя Руди Янблада один из охотников.
    • Герои говорят на юкатанском диалекте майя, фильм идет в кинотеатрах с субтитрами. Чтобы актеры могли освоить незнакомый язык, на котором им предстояло играть, в состав съемочной группы были включены специальные консультанты, проводившие уроки языка майя. Кроме того, каждый актер имел с собой плеер, чтобы постоянно прослушивать и заучивать свои реплики.
    • Фильм снимался в Веракрусе и Катемако — одном из последних мест в Мексике, где еще сохранились участки тропического леса. В картине заняты исключительно представители коренного населения Америки, для большинства из которых это стало дебютом в кино. Чтобы подобрать актеров с соответствующей внешностью, кастинги проводились по всей Мексике, особенно на Юкатане, в Мехико и Оахаке. Часть будущих актеров нашли в других странах, в том числе США и Канаде. Далеко не все из них потомки майя, но все происходят из различных индейских племен, то есть являются коренными жителями континента.
    • Прежде чем приступить к съемкам, режиссер Мел Гибсон и сценарист Фарад Сафиния в течение нескольких месяцев изучали тексты майя, в том числе и самый известный из них «Пополь-Вух». Впоследствии Фарад Сафиния заметил: «Мы обнаружили, что проблемы, считавшиеся ключевыми для цивилизации майя, удивительным образом схожи с трудностями, которые встают сейчас перед нашей цивилизацией, особенно если речь заходит о повсеместном разрушении окружающей среды, чрезмерном потреблении и политической коррупции».
    • Название фильма «Apocalypto» в русском прокате переведено некорректно. На самом деле это даже не английское слово, а греческий глагол, имеющий целый ряд значений: «показывать себя», «обнаруживать истину» и так далее.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11750 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак.. я пишу рецензия на фильм в первый раз.

    Я увидела этот фильм по ТВ и не разочаровалась в нем.

    Игра актеров: меня поразило то, что люди, неигравшие ни разу в кино, так прекрасно и уверенно держатся перед камерой. Также на лице главнвого героя очень умло выражаются чувста страха, испуга и т. д. Возможно этот актре добьется в мире кино много.

    Сюжет:Очень грамотно и в тоже время необычно построен сюжет этого фильма. Эта картина, как такая типичная история о бесчеловечности и, так называемом, естественном отборе.

    Музыка: музыка к фильму подобрана просто бесподобно. обязательно эоть один рингтон закину себе на телефон))

    вообщем, фильм просто гениален. Спасибо Мелу Гибсону за такой великолепный шедевр

    11 января 2010 | 12:38

    Что такое Апокалипсис? И Гибсон отвечает- это убийство даже одного человека другим, это потерянный рай семьи, любви и мира.

    И пусть этот человек необразованный дикарь. Важна каждая человеческая жизнь.

    Несмотря на обилие жестокости, этот фильм гуманен потому что он говорит на простом языке «Остановитесь люди! Этот мир прекрасен! Здесь хватит места всем! Любите, живите мирно, растите детей и радуйтесь простому счастью — быть человеком!»

    Апокалипсис — это трагедия разрушения мира маленького человека, а значит и всего мира, потому что все мы как Лапа Ягуар хотим одного — жить обычной человеческой жизнью, в семье, в окружении любимых людей. И когда мир даже одного дикаря разрушен — наступает Апокалипсис. Потому что завоеватели взяв в руки меч перестают быть людьми, потому что суть человека — мир.

    Фильм полезен злободневен. Надо посмотреть всем.

    10 из 10.

    Гибсон — Режиссер!

    26 апреля 2009 | 16:19

    Ощущения от фильма буквально хочется разложить на элементы, посчитать атомную массу, узнать секрет формулы и собрать снова, настолько он интуитивно понятен и так замечательно усваивается организмом. Что вообще может быть лучше той естественности, когда слова становятся чем-то излишним, отягощающим понимание, сводящим переживания и эмоции к ненужной шелухе слов, как всегда граничащей с субъективными представлениями. Вот она, та простота, когда взгляд героя, провожающий, скользящий в безысходность ловушки, конец веревки, понижает окружающую температуру и заглушает все звуки вокруг, создавая достаточно мрачное оформление монолитной ясности встающей из-за горизонта идее-фикс — ценность собственной жизни утраивается, твоя смерть станет приговором твоей семье.

    В этот момент герой становится счастливым отцом нового чувства — во влажном воздухе южно-американских джунглей на свет появляется страх. Комком в горле, неприятным тянущим ощущением в низу живота он сообщает о том, что благополучно родился и беззвучно просит есть. И он будет расти и станет вполне материальным, благодаря стягивающей запястья бечевке, крикам расстающихся с жизнью соплеменников и заматеревшим в жестокости врагам. Собственно именно победа над страхом и станет тем самым нервом, который вопреки всему заставит тело догонять разум, который стремится к одному единственному месту на планете.

    И вот время бежать. Нет, не убегать пытаясь выиграть у смерти лишние минуты, а именно бежать, выбиваясь из сил, рискуя оступиться, преследуемый ненавистью, но ведомый единственно надеждой на новую жизнь. Вот оно олицетворение вымученного, взрощенного на человеческой крови оптимизма, когда прошлое уже покрылось трупными язвами и оглянуться назад значит лишиться форы, а быть может и самой возможности добраться до финиша.

    К слову, оригинальное название идеально подходит этой киноленте, ведь в ней представлены космогония отдельно взятой души, биологическое появление новой жизни и даже смена эпохи. Благодаря этому фильму Мэл Гибсон стал для меня персоной грата от режиссерского мира и любой его новый проект будет значится в списке обязательных к просмотру.

    13 января 2010 | 20:43

    Интересен тот факт, что актеры в фильме были не профессионалы, а люди с индейских племен и что говорили они на наречии того времени. Субтитры и отсутствие перевода позволили не нарушить атмосферу дикого и в тоже время завораживающего слух языка, помогая еще больше окунуться в историю, в их мир. А мир их был разнообразен, при всем том, что у цивилизованного и современного человека при слове «племя» или «индеец» сразу возникает ощущение примитивности и стадности… Да, для него, человека нашего времени, маленькие моменты из жизни племен действительно могут быть примитивными, но стоит узнать больше и… А это мастерски, впрочем как в любой из своих режиссерских работ, сделал Киббсон.

    «Это мой лес! Мой отец жил здесь, я живу здесь и мои дети будут жить здесь»

    .. в этом смысл. Их мирок, со своими радостями и горем, со своей философией и мудростью племени, передающийся от отца к сыну, со своим чувством юмора и любовными переживаниями, бытовыми ссорами и племенной враждой, окружающим спокойствием отлаженного образа жизни и жестокостью, привычной и ожидаемой жестокостью, что проявилась в фильме в виде кровавого, вызывающего трепет мирных племен, погрязшего в обрядах, великого племени Майя.

    В фильме даже нельзя выделить главных героев, потому что они каждый по своему главный, в этом маленьком и целостном мирке. Но основные фигуры всё же есть, как две стороны одной монеты. Сын вождя мирного племени и Сын вождя племени майя. Два противостоящих друг другу человека. У одного из них беременная жена и маленький сын, у другого куча трофеев войны. Один познает мудрость природы вслушиваясь в каждый шорох родного леса, целует жену, слушает наставления старого отца и просто влюблен в свой край, другой ведет счет погубленным селениям, жесток и велик по роду своему, по племени своему, которое до сих пор не разгаданно историками. И кто в фильме герой? или злодей? Трудно сказать. Фильм просто показывает чувства того мира, его мировоззрение. Просто кусочек выхваченный из истории.

    Он поражает своей реалистичностью. Им веришь, до последней капельки души ты переживаешь с ними все их чувства даже не понимая что они говорят, и при этом боясь опустить глаза на субтитры, что бы случайно не пропустить вдруг какой-то выразительный блеск в глазах или мимике, завораживающей своей живостью, передающей самые глубинные всплески эмоций.

    … в конце с моря показываются корабли конкистадоров. И тогда я поняла смысл название. Апокалипсис. Конец. Но не всему… вернее для нас не всему. Для них же история закончилась с момента появления кораблей, и началась уже другая история.


    Всем советую. Я была просто в восторге от фильма.

    4 декабря 2008 | 18:42

    Посмотрев «Страсти Христовы» я поняла, что Мэл Гибсон, кроме того, что замечательный актёр, ещё и один из выдающихся современных режиссёров. Поэтому, случайно включив ночью телевизор и всего лишь увидев в самом начале «… от создателей «Храброго сердца» и «Страстей Христовых» (или что-то в этом роде, смотрела давно, поэтому могу передать детали неточно), я застыла перед экраном в ожидании чего-то грандиозного. И не зря.

    Честно сказать, начало фильма ввело в некое заблуждение — всё было таким непонятным… Новый для меня быт какой-то аборигенской деревушки, странный язык, охота, «злые» подшучивания индейцев друг над другом… Но персонаж, в последствии становящийся главным героем — Лапа Ягуара (Руди Янблад) — с первых минут своего появления на экране вызывает симпатию. Это молодой индеец, небольшого роста, большеглазый, с какой то особенной — то дерзкой и лукавой, то лучезарной улыбкой. Он храбр, силён, быстр… А ещё он очень добрый и заботливый муж и отец. Современным мужчинам стоило бы поучиться у этих «дикарей» такому трепетному отношению к своей женщине. Вот так живёт Лапа Ягуара, сын Каменного Неба, каждый день охотясь в лесу с отцом и братьями, вечером возвращаясь к красавице-жене и маленькому ребенку, чтобы накормить свою счастливую семью. И представьте себе, если вдруг его привычный мир рушится в считанные часы «благодаря» этим до невозможности жестоким жителям соседнего племени…

    Соседнее племя. Да, действительно, их разделяет лишь каменистая река и водопад. Так, казалось бы, мало… Но вместе с тем, это уже разные цивилизации.

    «Великую цивилизацию нельзя завоевать извне, если она сначала не разрушит себя изнутри» — с этой цитаты Вилла Дюранта начинается фильм «Апокалипсис». Но я немного не понимаю, почему большинство зрителей связали её именно с крушением империи майя.

    А ведь в фильме пересекаются сразу три великие цивилизации. Первую, на примере лесного племени Каменного Неба, мы видим в самом начале фильма. Это вполне мирные поселенцы, живущие в гармонии с природой, с самими собой, строящие себе дома из всяких природных материалов (листьев, веток, лиан — неважно это всё). Вторая, как мне кажется, представленная специально для сравнения, цивилизация божества майя Кукулькана — как раз эти напоминающие ацтеков варвары, вырубившие добрую часть леса и застроившие её камнем. Нельзя не обратить внимание на то, как отличаются эти люди друг от друга даже внешне — вторые, со всеми их бодимодификациями, раскрашенные, среди пыли и камней, после этих лесных охотников, вызывают настоящее отвращение. То, что они сотворили с лесом, с природой, которая их окружает, конечно же, отразилось на количестве урожая, и, несомненно, проще «свалить» всё на своих богов и принести в жертву каких-то там примитивных дикарей из леса. На самом деле, примитивней из них именно вторые, потому что такая цивилизованность, жестокость и глупость, тем более, в совокупности, никогда не бывают полезны. И что мы видим? Эти «люди» из цивилизации Кукулькана, сваливая трупы жертв в огромные кучи, отстреливая живых людей ради развлечения, относятся к остальным людям, как к зверью. А ведь быть человечным просто необходимо, иначе наступает деградация. Этого бы никогда не случилось с лесными поселенцами, потому что они другие — они любят друг друга, они любят свой лес, они любят свой мир и готовы биться за него до последнего, что и показывает нам Лапа Ягуара.

    Как думаете, про какую же из них всё-таки была сказана та цитата в начале фильма?…

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 14:55

    Мел Гибсон, как режиссёр не перестаёт удивлять. То он поставит оскароносный исторический фильм «Храброе сердце», то картину о Иисусе Христе. Вот и на сей раз, когда все ожидали от него пафосного кино в духе «Трои» и «Гладиатора», он преподнёс на суд зрителей совсем иное кино.

    «Апокалипсис» разочаровывает и по-хорошему удивляет одновременно. Главной неудачей фильма можно назвать некоторую штампованность сюжета. Зная Гибсона, можно было предположить, что много внимания в фильме будет уделено цивилизации майя как таковой. Но Гибсон ограничился схематичным наброском образа жизни древних войнов, а на передний план вывел сцены экшена. Но за то, как всё это снято режиссёру и сценаристу Гибсону можно простить любые недостоверности сюжета. Особенно хочется отметить операторскую работу!

    Правды ради следует сказать, что в дополнение ко всем вкусностям фильма, нельзя не заметить аллегоричности сюжета. Но как это часто бывает в последнее время в Голливуде эта самая аллегоричность сводится к простым моральным принципам — нет ничего важнее жизни близкого или родного человека, а ненужные войны и неправильная расстановка приоритетов в жизни ставят развитие любой цивилизации в тупик.

    Несмотря на всё вышесказанное, фильм у Мела Гибсона в очередной раз получился очень занимательным и интересным. Любители экшена (в первую очередь), ну а также философы и гурманы кино — милости просим!

    27 ноября 2007 | 12:34

    Фильм потрясающий. Игра актеров просто восхитительная — так и хочется поверить, что фильм снят еще в те времена. Вот только меня немного смутил конец. А так все отлично. В общем, этот фильм советую посмотреть всем.

    10 из 10

    16 января 2007 | 03:03

    Фильм грандиозный в том смысле, что Мэл Гибсон сумел мастерски воссоздать дух ушедшей эпохи — или создать заново, если хотите. Всем актерам, которые играют в этом фильме, веришь на все 100%. Во время просмотра даже создается ощущение, что это документальный фильм — настолько все правдиво. Это очень здорово, что актеры говорят не на американском английском — саму идею и постановку это бы не испортило, но общий дух картины пострадал бы точно. Мэлу Гибсону просто хочется пожать руку за создание такой необычной во всех отношениях картины.

    Сюжет особой изысканностью не блещет: живет себе-поживает в южноамериканских джунглях небольшое индейское племя. Мужчины охотятся, женщины готовят еду и рожают детей, а вечером все племя собирается возле костра послушать старые сказки и легенды. Но не все спокойно в племени — сын вождя по имени Лапа Ягуара чует что-то неладное, что носится в воздухе. Но отец приказывает ему не сеять панику — ничего, мол, не случится, живи как жил и ничего не бойся. Лапа Ягуара замолкает, но остается настороже.

    Неожиданно мирной жизни племени приходит конец. На них из леса нападают беспощадные воины, которые сжигают дотла деревню, убивают мужчин и насилуют женщин. В общей панике и сутолоке одному из жителей погибшей деревни — сыну вождя по имени Лапа Ягуара — удается спрятать свою жену и маленького ребенка в высохшем колодце. А потом он сам и еще пара десятков его выживших соплеменников оказываются в плену. Их привязывают к громадному бревну, которое они же и вынуждены волочь всю дорогу до славного города Чичен-Итца, в которой Лапу Ягуара и еще пяток мужчин его племени должны принести в жертву. Но Лапа Ягуара, несмотря ни на что, должен выжить, потому что кроме него никто не знает, где находятся его жена и сын, и он должен освободить их любой ценой.

    Сама идея борьбы не на жизнь, а на смерть с обстоятельствами, которые против тебя, заслуживает уважения. А уж то, что главный герой борется не просто с врагами, а с целой цивилизацией, не будучи при этом суперменом с какими-то особыми способностями, достойно восхищения. Он самый обычный человек, который любит свою жену и свою немудреную жизнь. Сможет ли он вырваться из плена и достичь заветного колодца, пока его жена и сын не погибли от голода — вот интрига, за которой зритель следит с неослабным интересом, потому что сделано все это не только очень профессионально, но и безумно красиво.

    Руди Янблад с ролью справился превосходно. Правда, он выглядит весь фильм несколько потерянным, что мне лично мешало, но ему это простительно, поскольку это его первый фильм.

    Очень здорово сыграл Главный Волк (Рауль Трухильо) — суровый, но справедливый воин. Он, конечно, отрицательный персонаж, но совершает злодейства с такой уверенностью в своей правоте, с таким достоинством, что понимаешь — он делает это не по злобе, а потому, что так принято, что это его способ выжить и прокормить себя и своего недоумка-сына.

    А еще больше мне понравился Средний Глаз. Вот это — отвратительный персонаж, вызывающий только отрицательные эмоции. Сыграно превосходно, его действительно ненавидишь на всем протяжении фильма. Блестящий актер.

    После просмотра фильма остается только одно — пожалеть, что о коренном населении Америки так мало снимается фильмов. А ведь тема — потрясающая. Но понятно, что американцам придется показать свою безжалостность и бессовестность по отношению к индейцам, а этого они делать не могут по той простой причине, что это разрушит образ порядочного и правильного жителя Соединенных Штатов, этакого безупречного «хорошего парня». А жаль, конечно, я бы с удовольствием посмотрела еще какой-нибудь фильм об индейских цивилизациях.

    10 из 10

    23 ноября 2011 | 15:17

    Отвратительнейший фильм. Даже не поворачивается язык называть такое искусством.

    Впрочем, ничего иного и нельзя было ожидать от режиссера, который, между прочим, наркоман и психопат. Фильм о безумных фантазиях Мела Гибсона; вся великая суть — продемонстрировать порок и изуверства.

    В который раз убеждаешься: человек, обладающий деньгами сейчас может снять всё, что ему пожелается.

    Глубоко поражают также одобрительные возгласы зрителей. Короче говоря, пока подобные фильмы присутствуют на арене нашего кинематографа, мировая нравственность останется столь же низкой, какая она сейчас.

    0 из 10

    9 октября 2009 | 03:16

    То, что Мэл Гибсон не только талантливый актер, но еще и хороший и оскароносный режиссер, знают многие. Фильм «Апокалипсис», снял именно этот режиссер у которого за спиной не очень много кинокартин, но те, ​​что у него есть в наличии настолько преобладают качеством, что начинаешь осознавать, что не дело в количестве а дело в качестве. Не понимаю почему фильм получил такое название, я долго над этим вопросом задумывался, но так ничего логического не придумал. Но не буду над этим зацикливаться, перейду к самому фильму. Фильм оказался не таким уж и грандиозным как «Храброе сердце», но он достоин того, чтобы на его просмотр выделить немножко времени.

    Не знаю почему, но я думал, что племя Майя были настоящими дикарями, и несмотря на тот факт, что они строили нашу цивилизацию, их благоустройство жизни Мэл Гибсон изобразил как то слишком цивилизованно. Создавалось такое ощущение, что это обычные люди нашего времени вернувшиеся жить в лес. Хотя я не эксперт по этому племени и очень мало что могу о них рассказать, но мне кажется, что их жизнь была гораздо страшнее и тяжелее. Фильм достоин своей высокой оценки и номинации на Оскар и Золотой глобус, но он не такой и грандиозный как его своими впечатлениями сделали люди. Я ждал чего то, намного круче. Фильм не был мне скучным, хотя я и так не понял конец фильма, но все было на высоком уровне.

    8 из 10

    19 октября 2011 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    подробнее

    Новости


    Эмма Уотсон планирует присоединиться к библейскому эпику Даррена Аронофски «Ной», в котором уже заняты Рассел Кроу, Дженнифер Коннелли, Дуглас Бут и партнер актрисы по «Хорошо быть тихоней» Логан Лерман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я, наверное, люблю скорее не столько фильмы, сколько их авторов - даже если режиссер сделал картину, которая у него, может, не получилась, он не перестает для меня быть интересным. Никогда не ставлю крест на режиссере, который нравился мне когда-нибудь своими двумя-тремя работами (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.СтенаPink Floyd The Wall8.126
    196.Покровские ворота8.125
    197.ПсихоPsycho8.124
    198.Билли ЭллиотBilly Elliot8.124
    199.СтолкновениеCrash8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.21%
    28.ГодзиллаGodzilla92.07%
    29.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    30.МалефисентаMaleficent91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бал вампировDance of the Vampires29
    Воровка книгThe Book Thief87
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street331
    Порок на экспортEastern Promises81
    Десятое королевствоThe 10th Kingdom97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.017
    Скорый «Москва-Россия»4.967
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.673
    СаботажSabotage5.953
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры