всё о любом фильме:

Апокалипсис

Apocalypto
год
страна
слоган«Империя майя. Участь предрешена»
режиссерМэл Гибсон
сценарийМэл Гибсон, Фарад Сафиниа
продюсерБрюс Дэвей, Мэл Гибсон, Вики Кристиансон, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Хорнер
художникТомас Е. Сандерс, Роберто Бонелли, Наман Маршалл, ...
монтажДжон Райт
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.72 млн,    Италия  1.06 млн,    Россия  936.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Номинации:
В фильме показана жизнь цивилизации майя до прихода испанских конкистадоров: жестокие войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы.

В один день рушится мир индейца по имени Лапа Ягуара. Его деревню захватывает соседнее племя, уничтожая хижины, забирая местных жителей в плен. Его ведут в город, чтобы принести в жертву богам. Перед лицом неминуемой смерти Лапа Ягуара должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы спасти то, что ему дорого…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (219 106)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
128 + 68 = 196
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Непрекращающиеся дожди в Мексике стали причиной переноса релиза картины с 4 марта 2006 на 8 декабря 2006.
    • Из-за непредсказуемого климата Мексиканских лесов, дополнительной заботой съемочной команды была охрана цифрового оборудования от внезапных дождей. В случае же сильной жары, оно оборачивалось в специальные одеяла, способные отражать высокую температуру. Приходилось даже прикреплять термометры ко всем камерам. А во время съемки сцены на водопаде, они были помещены в специальные водозащитные сумки, разработанные Питом Романо.
    • Во время съемок на водопаде, когда Лапа Ягуара убегает от охотников и спрыгивает вниз, самая настоящая корова, направляющаяся вверх по течению, перебежала через водопад. Лишь после того, как местный житель подплыл к корове и успокоил ее, она вернулась на берег и продолжила щипать траву, как ни в чем не бывало.
    • Большая часть заметных ролей была разыграна потомками индейцев Майа, которые никогда в жизни до этого не снимались. Например, роль маленькой заболевшей девочки, которая проклинает охотников, отдали 7-летней жительнице деревни, которая сильно напоминает место, где жило племя Лапы Ягуара.
    • В трейлере «Апокалипсиса» можно заметить немало персонажей, которые так и не появились в самой картине.
    • Для сцены прыжка с водопада Руди Янблад самостоятельно исполнил опасный трюк. При помощи ремня безопасности, он совершил прыжок с 15-этажного здания в Веракрусе. Позже этот прыжок был наложен при помощи компьютера на кадры с настоящим водопадом.
    • Во время кастинга для Мэла Гибсона и Фарада Сафиниа было важно выбрать актеров, подходящих для созданных персонажей. Так, Руди Янблад привлек Гибсона своим соответствием мифическому образцу героя.
    • Когда Мэл Гибсон был подростком, один старший парень назвал его «Почти», что очень сильно оскорбило честолюбивого Мэла. Этот же элемент уже режиссер Гибсон добавил в фильм: именно так называет героя Руди Янблада один из охотников.
    • Герои говорят на юкатанском диалекте майя, фильм идет в кинотеатрах с субтитрами. Чтобы актеры могли освоить незнакомый язык, на котором им предстояло играть, в состав съемочной группы были включены специальные консультанты, проводившие уроки языка майя. Кроме того, каждый актер имел с собой плеер, чтобы постоянно прослушивать и заучивать свои реплики.
    • Фильм снимался в Веракрусе и Катемако — одном из последних мест в Мексике, где еще сохранились участки тропического леса. В картине заняты исключительно представители коренного населения Америки, для большинства из которых это стало дебютом в кино. Чтобы подобрать актеров с соответствующей внешностью, кастинги проводились по всей Мексике, особенно на Юкатане, в Мехико и Оахаке. Часть будущих актеров нашли в других странах, в том числе США и Канаде. Далеко не все из них потомки майя, но все происходят из различных индейских племен, то есть являются коренными жителями континента.
    • Прежде чем приступить к съемкам, режиссер Мел Гибсон и сценарист Фарад Сафиния в течение нескольких месяцев изучали тексты майя, в том числе и самый известный из них «Пополь-Вух». Впоследствии Фарад Сафиния заметил: «Мы обнаружили, что проблемы, считавшиеся ключевыми для цивилизации майя, удивительным образом схожи с трудностями, которые встают сейчас перед нашей цивилизацией, особенно если речь заходит о повсеместном разрушении окружающей среды, чрезмерном потреблении и политической коррупции».
    • Название фильма «Apocalypto» в русском прокате переведено некорректно. На самом деле это даже не английское слово, а греческий глагол, имеющий целый ряд значений: «показывать себя», «обнаруживать истину» и так далее.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев «Страсти Христовы» я поняла, что Мэл Гибсон, кроме того, что замечательный актёр, ещё и один из выдающихся современных режиссёров. Поэтому, случайно включив ночью телевизор и всего лишь увидев в самом начале «… от создателей «Храброго сердца» и «Страстей Христовых» (или что-то в этом роде, смотрела давно, поэтому могу передать детали неточно), я застыла перед экраном в ожидании чего-то грандиозного. И не зря.

    Честно сказать, начало фильма ввело в некое заблуждение — всё было таким непонятным… Новый для меня быт какой-то аборигенской деревушки, странный язык, охота, «злые» подшучивания индейцев друг над другом… Но персонаж, в последствии становящийся главным героем — Лапа Ягуара (Руди Янблад) — с первых минут своего появления на экране вызывает симпатию. Это молодой индеец, небольшого роста, большеглазый, с какой то особенной — то дерзкой и лукавой, то лучезарной улыбкой. Он храбр, силён, быстр… А ещё он очень добрый и заботливый муж и отец. Современным мужчинам стоило бы поучиться у этих «дикарей» такому трепетному отношению к своей женщине. Вот так живёт Лапа Ягуара, сын Каменного Неба, каждый день охотясь в лесу с отцом и братьями, вечером возвращаясь к красавице-жене и маленькому ребенку, чтобы накормить свою счастливую семью. И представьте себе, если вдруг его привычный мир рушится в считанные часы «благодаря» этим до невозможности жестоким жителям соседнего племени…

    Соседнее племя. Да, действительно, их разделяет лишь каменистая река и водопад. Так, казалось бы, мало… Но вместе с тем, это уже разные цивилизации.

    «Великую цивилизацию нельзя завоевать извне, если она сначала не разрушит себя изнутри» — с этой цитаты Вилла Дюранта начинается фильм «Апокалипсис». Но я немного не понимаю, почему большинство зрителей связали её именно с крушением империи майя.

    А ведь в фильме пересекаются сразу три великие цивилизации. Первую, на примере лесного племени Каменного Неба, мы видим в самом начале фильма. Это вполне мирные поселенцы, живущие в гармонии с природой, с самими собой, строящие себе дома из всяких природных материалов (листьев, веток, лиан — неважно это всё). Вторая, как мне кажется, представленная специально для сравнения, цивилизация божества майя Кукулькана — как раз эти напоминающие ацтеков варвары, вырубившие добрую часть леса и застроившие её камнем. Нельзя не обратить внимание на то, как отличаются эти люди друг от друга даже внешне — вторые, со всеми их бодимодификациями, раскрашенные, среди пыли и камней, после этих лесных охотников, вызывают настоящее отвращение. То, что они сотворили с лесом, с природой, которая их окружает, конечно же, отразилось на количестве урожая, и, несомненно, проще «свалить» всё на своих богов и принести в жертву каких-то там примитивных дикарей из леса. На самом деле, примитивней из них именно вторые, потому что такая цивилизованность, жестокость и глупость, тем более, в совокупности, никогда не бывают полезны. И что мы видим? Эти «люди» из цивилизации Кукулькана, сваливая трупы жертв в огромные кучи, отстреливая живых людей ради развлечения, относятся к остальным людям, как к зверью. А ведь быть человечным просто необходимо, иначе наступает деградация. Этого бы никогда не случилось с лесными поселенцами, потому что они другие — они любят друг друга, они любят свой лес, они любят свой мир и готовы биться за него до последнего, что и показывает нам Лапа Ягуара.

    Как думаете, про какую же из них всё-таки была сказана та цитата в начале фильма?…

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 14:55

    Довольно посредственный фильм, в котором раздражает абсолютно все. Сюжет просто набор штампов, да и все эти допущения как то резонируют с общей реалистичной обстановкой.

    Сама цивилизация майя выглядит скопищем полоумных дикарей. А уж приближающийся десант испанцев на этом фоне воспринимается не иначе как отряд праведников призванных самим богом покарать язычников.

    Вообщем все прямолинейно и довольно глупо, от Гибсона режиссера я такого слабого фильма не ожидал.

    20 декабря 2006 | 17:16

    Отличный фильм! Смотрится на одном дыхании с начала и до конца! Один из немногих, который высасывает все эмоции! Мы ходили компанией, потом пол вечера не могли раслабиться. Закрываешь глаза, а у тебя в голове кадры из фильма! Я обожаю Гибсона, как актера и РЕЖИССЕРА!

    18 декабря 2006 | 17:33

    Перед нами та редкая картина, в которой я восхищаюсь не столько актёрами или сюжетом, а пониманием того, сколько сил, времени было потрачено на создание такого фильма; какой недюжинный талант для этого потребовался!

    Первое, что меня поразило, это, конечно, актёрский состав. Я не вдумываясь поверила, что Мел Гибсон просто отыскал и заснял настоящих племенных людей. Во всяком случае, меня просто поразил их внешний вид, деятельность и всё такое прочее. При таком относительно некрупном бюджете сделать такую конфетку… Это ого-го чего стоит.

    Читая отзывы других зрителей и находя кучу пунктов, от меня ускользнувших, я только диву даюсь. У меня и в мыслях никогда не было увидеть жизнь племени Майя, вообще каких-либо племён. Видимо, настолько инфантильна к древней истории. И то, что я увидела у Гибсона, просто поглотило всё моё существо. Я даже отбросила свою антипатию к жанру «приключения». На какой-то момент. Ибо подобного ещё не видела.

    Хронометража в 139 минут совсем не замечаешь, картина буквально всасывает тебя в своё время и действие. И мне нравится всё от и до: сцены жития-бытия до плена, после, кадры жертвоприношения и дальнейшей погони. Предугадать следующий ход не то что сложно, но нет желания тратить на это времени. Просто посиживаешь себе в тропиках, уворачиваясь от ядовитый дротиков и представителей кошачих. Экстаз от просмотра, ну точно.

    Отдельный плюсище ставлю за наличие субтитров. Именно с ними фильм приобретает ещё одно яркое пятно на своей репутации, они — этакий залог уже коммерческого успеха. Мел ставит жирную запятую в своей режиссерской карьере.

    Говорить об актёрах в отдельности глупо. Про всех можно во всё горло прокричать: «Молодцы!». А саундтреки превосходны, по-другому и не скажешь.

    Уж хоть один «Оскар» я бы всучила, для этого фильма бы не пожалела.

    9 из 10

    8 июля 2012 | 20:20

    Безусловно, это мощный фильм, призванный скорее отразить представление создателя (Мела Гибсона) о последних днях цивилизации майя, чем воссоздать историческую действительность. Я восхищена подобранными актерами и их игрой, мне нравится сюжет и режиссура, мне нравятся субтитры и философская нагрузка фильма.

    В начале фильма, между чередой забавных моментов, вклинивается тревожная нота при встрече с чужими:

    - Что вам нужно?..
    - Мы лишь просим разрешения пройти…

    Мне это момент всегда напоминал о том, что все мы тени в тумане времен. Наша жизнь кратчайший миг в бесконечности и мы — всего лишь прохожие, появляющиеся, и тут же исчезающие. Захочет ли кто-нибудь понять, что гонит нас, как захотел понять Лапа Ягуара?

    Очень красиво показана нехитрая, суровая жизнь дикого племени в лесу. Красиво и трогательно. Они могут жестко шутить друг над другом, драться, ругаться, жаловаться и обижаться, смеяться, но они одной крови и они едины. Их мудрость проста — живи в гармонии с собой, другими и с природой.

    Но в одночасье их жизнь разрушена. У них больше нет будущего, нет прошлого, отныне только позор, боль и смерть.

    В противовес жизни лесного племени показана гниющая «цивилизованная» жизнь города. Сравнение не в пользу последнего. Когда-то процесс цивилизации дал им многое: знания, комфорт, безопасность. Но вместе с тем жестокость, произвол властей и беззаконие. Знакомая картина, не правда ли?

    Сквозь драматические и страшные события лейт-мотивом проходит тема любви и мужества, ума и веры. Отличная достойная работа Мела Гибсона и актеров, зрелищное внешнее содержание и глубокий смысл. Так что,

    9 из 10

    12 сентября 2010 | 10:21

    Цивилизация Майя…Когда-то это была самая жестокая и развитая раса на Земле. В ней жили жестокие и бессердечные люди, которые не знали пощады и жалости. Племена Майя дрались с другими общинами и выигрывали, потому что они были более сильными, умными и развитыми. Также эта великая цивилизация превосходила своих противников умением писать, делать архитектурные сооружения, изучать живопись и распознавать многие знаки и загадки. Конечно, я бы сказал:«Что ж, они-молодцы, они совершенствовали свои знания, хотели сделать свою обитель самой мощной в мире»,если бы не знал, что они творили вне своих изучений. На мой взгляд, империя Майя «прославилась» своей кровожадностью и своими дикими ритуалами, в которых большую роль играло жертвоприношение живых людей к богам. Кстати, для справки, хочу добавить. Когда испанцы ворвались в их угодия, то были поражены. Конкистадоры с ужасом смотрели на огромное количество трупов и жертвенников. Многие священники и солдаты писали потом:«На эти злодеяния невозможно смотреть. Столько убийств, столько смертей. Каждый из нас чувствует дыхания зла. Земля в буквальном смысле пропитана кровью»

    Конечно, сейчас, в настоящее время, многим людям этого не понять. Мы никогда не сможем увидеть и прочувствовать то, что узрели испанцы. В современном мире есть другие проблемы, и до кровавого прошлого, нам просто нет дела. Но однажды, талантливый актер и режиссер Мэл Гибсон предоставил общественности свою новую картину «Апокалипсис». Я не удивляюсь тому, что этот фильм получил награду. По-моему, вряд ли есть такие люди, которым вообще не понравилось это творение. Согласитесь, что фильм Мэла Гибсона-это самая удачная и энергичная экранизация того времени, где царствовал страх и ужас. Где зло и коварство были в цене. Это время цивилизации Майя.«Апокалипсис» определенно несет в себе смысл жизни. В чем этот смысл выражается?Ответ вы отыщите, когда просмотрите данный фильм. Я не знаю, как среагируют на труды Мэла Гибсона люди, которые не смотрели «Апокалипсис»,но я знаю то, что для меня этот фильм-частица святого. Когда я смотрел эту картину, я не мог оторваться от экрана. Я все смотрел и смотрел. Я реально понял и осмыслил все то, что показывали в фильме. А показывали следующее. Так как фильм должен быть понятным людям, Гибсон не стал изворачиваться с сюжетом. За основу он взял жизнь одного индейца, который попал в плен к людям Майя, во время их набега на его родную деревню. После сожжения деревни, Лапу Ягуара(так зовут главного героя) и других бедолаг, Майя ведут в свой город, где пленников нужно принести в жертву ненасытным богам. Но Майя не знают, что у Лапы Ягуара осталось за что бороться, и в скором времени, он сделает отчаянный прыжок. Я привел здесь только ту часть сюжета, которую можно описать. Другую же описать невозможно. В то время, когда я смотрел фильм, все мое сознание было поглощено ураганным сюжетом. Я постоянно переживал за главного героя, говорил, а иногда и кричал:«Беги!»,«Вставай!»,«У тебя еще есть силы!Не сдавайся!» Мне не стыдно за то, что я так делал. Просто я не держал свои эмоции, я их не контролировал. Я дал себе возможность почувствовать то, что перенес главный герой. В общем, фильм оправдал все мои надежды, и поэтому ему высший балл-заслуженная пятерка.

    О игре актеров, наверное, говорить не стоит. Она — шедевральна. Актеры мастерски показали все чувства людей, которые не знают, что их ждет. А ждет их неизведанное. Стоит отметить, что нам свойственно бояться того, чего мы не знаем. Так и в этом фильме. Ведь пленные не могут знать-погибнут они или вернутся живыми?Поэтому здесь нужен талант и профессионализм актеров. Люди, играющие своих персонажей, должны доказать, что их герои боятся, плачут, радуются и так далее. В целом, на мой взгляд, Мэл Гибсон очень точно подобрал актеров, которые, пусть и малоизвестные, но очень одаренные.

    В итоге, отмечу. «Апокалипсис» — это замечательный фильм, который сможет удивить множество зрителей. Это творение покажет ту жизнь, которая когда-то реально была на территории Северной или Южной Америки. Что касается меня, то я уже получил свою порцию ужаса, адреналина и приключении. Благодаря этому фильму, я открыл для себя нового режиссера, который известен всему миру как отличный актер Мэл Гибсон. Под конец, хочу сказать. Зрители, уважаемые киноманы, смотрите и получайте удовольствие. Фильм не разочарует вас.«Апокалипсис»- картина на века!

    10 из 10

    28 июля 2011 | 13:13

    Фильм понравился, Мэла Гибсона следует уважать уже за то, что, набрав актеров практически с улицы, он снял весьма неплохое кино — со смыслом и моралью. Присутствуют и масштабность съемок, и хорошая операторская работа, и динамичный сюжет, и философская мысль. Никакого шокирующего натурализма я в фильме не увидел, разве что эпизод с тапиром, вернее с дележом его частей. А война — она всегда жестока, но кровь в картине не льется потоками с экрана. В большинстве американской «зубодробиловки» /боевиков/ ее намного больше.

    На языке майя актеры говорят довольно свободно, не переползая со слова на слово, а вот погружению в атмосферу той эпохи это очень даже способствует. Как, кстати, и подбор характерных актеров. А на язык я вообще если и обратил внимание, то в самом начале, а дальше вообще не зацикливался на этом.

    И сама игра актеров очень приличная, особенно если принять во внимание вышеизложенные обстоятельства. При сильном желании можно, наверное, назвать ленту этакой средневековой вариацией «Охоты на пиранью», но лично я этого делать не буду. На мой взгляд, тут все гораздо глубже по смыслу.

    В общем, впечатления очень-очень хорошие. Обязательно куплю на ДВД и буду пересматривать дома. Там еще наверняка удастся обнаружить много интересного, ускользнувшего при первом просмотре в кинотеатре. Скорее всего, и какими-нибудь дополнительными материалами, как водится, порадуют. Типа историческими экскурсами в историю майя, дополнительными материалами со съемок и т. д.

    P.S. Любопытно. Будет ли и дальше Мэл Гибсон эксплуатировать это историческое направление? В определенной мере, конечно, это будет зависеть и от кассового успеха «Апокалипсиса», но в большей — от самого режиссера. Рискну предположить, что при «положительном исходе» следующей темой станет африканская или австралийская, а, может, и новозеландская. Тем более ирландцы никогда сильно Англию не любили, а тут есть возможность вспомнить не самую великую страницу английской истории с войной против маори. Вариантов тут, впрочем, еще очень много. Поживем-увидим.

    5 января 2010 | 14:40

    «Apocalypto» я открыла для себя буквально чудом. Нашла дома DVD диск без обложки, на котором не было ничего, кроме названия и картинки:силуэт мужчины на фоне водопада. Именно таким, мистическим, лаконичным и интригующим оказался сам фильм. Это кино из ряда тех, в которых вообще ничего не хочется менять:все к месту, ничего лишнего.

    Фильм ни на что из того, что мне доводилось видеть, не похож. Он совершенно неформатный, он непрокатный, но сделан очень качественно и профессионально.

    Нужно отдать должное Мэлу Гибсону, который учел каждую мелочь, потрясающе проработал идею и персонажей. Он стремился к достоверности, пригласив настоящих индейцев в свое кино и заставив их говорить не по-английски, а на настоящем, древнем языке местных племен. По-моему, это изумительно. Таким образом он окончательно отдалил свой фильм от «большого кино», но тем самым сделал его в два раза выразительнее и интереснее.

    Фильм необыкновенно динамичный, в нем нет ни одного растянутого или скучного момента, каждый кадр сам по себе-произведение искусства. Хорошо сделаны компьютерные модели зданий, впечатляют костюмы и грим, очень натуральные раны, та гора обезглавленных трупов внушает настоящее омерзение и страх.

    Персонажи-это нечто. Они все выглядят оригинально, по-своему, и ведут себя по-разному. Там нет никакого самокопания или анализа человеческих эмоций. Минимум разговоров и максимум действия. Их характер и их чувства исключительно в поступках, на их лицах. Это делает людей похожими на животных.

    В противовес аборигенам из джунглей представлена цивилизация майя, их образ жизни, их страшный бог, правители, рабы. На крови рабов они строят свои колоссальные храмы и их же кровью они заливают свои жертвенные алтари и каменные ступени. Они живут, поклоняясь кровавому богу, и на него возлагая надежды. Он должен спасти их от голода, болезней и прочего, но страшнее всего то, что они сами причина всему этому. Весьма актуальная проблема, не так ли? Участь жестокой империи предрешена, но даже стоя на краю пропасти, они не смогут и даже не будут пытаться что-то изменить. Уже идет новая цивилизация, чтобы пожрать старую.

    Среди всего этого ужаса есть всего одна великая ценность-это семья, за которую нужно сражаться, и дом, который нужно защищать. Главный герой оказывается между страхом за свою жизнь и желанием спасти жену и детей.

    Зрителя ждет бесконечное напряжение, по-настоящему стоящие просмотра эмоции. Это фильм, что называется, Innuendo, который потом сколько угодно можно примерять на нашу действительность или оставить абстрактной выдумкой, но прочувствовать всеми своими животными инстинктами в любом случае. Поклон Гибсону, это великолепная работа.

    28 августа 2012 | 21:15

    Хотите увидеть всю жестокую правду жизни племени майя? это самый лучший художественный вариант! Древнейшая и загадочная цивилизация, разрушившая саму себя. Одна из великих и образованных, создавших календарь, письменность, архитектуру и живопись, делавшая точнейшие астрономические наблюдения, вместе с этим создавшая одну из ужаснейших религий с жуткими ритуалами, состоящими в основном из человеческих жертвоприношений и кровопусканий.

    Сюжет очень простой, захваченный майя пленник спасается абсолютно невообразимой случайностью, чтобы защитить самое дорогое, что может быть у человека, неважно какого он племени. Кадры просто завораживают, упоительная зелень лесов и джунглей, со всеми подстерегающими опасностями, каменный город по колено в крови человеческих жертв, которые и не догадываются до последнего момента что их ждет. Некоторые моменты, я бы сказала, не для слабонервных, особенно само жертвоприношение кровожадному божеству с мольбой о дожде.

    Актерский состав идеален, выражение лиц надолго остается в памяти, грим и костюмы, особенно прически поражают. М. Гибсон, как режиссер, не в первый раз показывает свой высокий уровень. Даже просматривая фильм в последующие разы, не покидает напряжение и страх перед «великими и ужасными» майя.

    10 из 10

    25 июля 2011 | 14:04

    Фильм, конечно неоднозначный. Гибсону невероятно легко удалось разорвать устои жанра и склеить их, но уже совсем по-другому.
    После просмотра фильма, у меня остались довольно смешанные чувства.

    Казалось, совсем другой мир, другие основы общества, и все равно не устаешь узнавать что-то знакомое. Что примитивные индейцы майа, что люди на улице — никакой разницы. В суровом мире человек человеку волк, так было всегда, так происходит и сейчас.

    Иногда с трудом понимаешь — КАК возможно это оживить на экране. В фильме было бы идеально все, если бы не одно но — в поисках чего-то совершенного, создатели переспорили сами себя: много ненужного насилия, какой-то непонятный намек на хоррор.

    Тем не менее картина заслуживает наивысшей оценки. Это вне всяких сомнений лучшая историческая картина из последних вышедших (каковых, кстати, и не было).

    9/10

    7 января 2007 | 14:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер и режиссер Мэл Гибсон в качестве творческого консультанта присоединился к команде исторического проекта «Бомбежка», главную роль в котором исполняет Брюс Уиллис. Участие в производстве китайской картины знаменует первый за последние двадцать лет визит австралийского кинематографиста в Поднебесную. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я, наверное, люблю скорее не столько фильмы, сколько их авторов - даже если режиссер сделал картину, которая у него, может, не получилась, он не перестает для меня быть интересным. Никогда не ставлю крест на режиссере, который нравился мне когда-нибудь своими двумя-тремя работами (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.111
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    203.Завтра была война8.107
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.44%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.20%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.915
    КаникулыVacation7.109
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.787
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры