всё о любом фильме:

Апокалипсис

Apocalypto
год
страна
слоган«Империя майя. Участь предрешена»
режиссерМэл Гибсон
сценарийМэл Гибсон, Фарад Сафиниа
продюсерБрюс Дэвей, Мэл Гибсон, Вики Кристиансон, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Хорнер
художникТомас Е. Сандерс, Роберто Бонелли, Наман Маршалл, ...
монтажДжон Райт
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.72 млн,    Италия  1.06 млн,    Россия  936.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Номинации:
В фильме показана жизнь цивилизации майя до прихода испанских конкистадоров: жестокие войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы.

В один день рушится мир индейца по имени Лапа Ягуара. Его деревню захватывает соседнее племя, уничтожая хижины, забирая местных жителей в плен. Его ведут в город, чтобы принести в жертву богам. Перед лицом неминуемой смерти Лапа Ягуара должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы спасти то, что ему дорого…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (215 282)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
128 + 68 = 196
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Непрекращающиеся дожди в Мексике стали причиной переноса релиза картины с 4 марта 2006 на 8 декабря 2006.
    • Из-за непредсказуемого климата Мексиканских лесов, дополнительной заботой съемочной команды была охрана цифрового оборудования от внезапных дождей. В случае же сильной жары, оно оборачивалось в специальные одеяла, способные отражать высокую температуру. Приходилось даже прикреплять термометры ко всем камерам. А во время съемки сцены на водопаде, они были помещены в специальные водозащитные сумки, разработанные Питом Романо.
    • Во время съемок на водопаде, когда Лапа Ягуара убегает от охотников и спрыгивает вниз, самая настоящая корова, направляющаяся вверх по течению, перебежала через водопад. Лишь после того, как местный житель подплыл к корове и успокоил ее, она вернулась на берег и продолжила щипать траву, как ни в чем не бывало.
    • Большая часть заметных ролей была разыграна потомками индейцев Майа, которые никогда в жизни до этого не снимались. Например, роль маленькой заболевшей девочки, которая проклинает охотников, отдали 7-летней жительнице деревни, которая сильно напоминает место, где жило племя Лапы Ягуара.
    • В трейлере «Апокалипсиса» можно заметить немало персонажей, которые так и не появились в самой картине.
    • Для сцены прыжка с водопада Руди Янблад самостоятельно исполнил опасный трюк. При помощи ремня безопасности, он совершил прыжок с 15-этажного здания в Веракрусе. Позже этот прыжок был наложен при помощи компьютера на кадры с настоящим водопадом.
    • Во время кастинга для Мэла Гибсона и Фарада Сафиниа было важно выбрать актеров, подходящих для созданных персонажей. Так, Руди Янблад привлек Гибсона своим соответствием мифическому образцу героя.
    • Когда Мэл Гибсон был подростком, один старший парень назвал его «Почти», что очень сильно оскорбило честолюбивого Мэла. Этот элемент уже режиссер Гибсон добавил в фильм: именно так называет героя Руди Янблада один из охотников.
    • Герои говорят на юкатанском диалекте майя, фильм идет в кинотеатрах с субтитрами. Чтобы актеры могли освоить незнакомый язык, на котором им предстояло играть, в состав съемочной группы были включены специальные консультанты, проводившие уроки языка майя. Кроме того, каждый актер имел с собой плеер, чтобы постоянно прослушивать и заучивать свои реплики.
    • Фильм снимался в Веракрусе и Катемако — одном из последних мест в Мексике, где еще сохранились участки тропического леса. В картине заняты исключительно представители коренного населения Америки, для большинства из которых это стало дебютом в кино. Чтобы подобрать актеров с соответствующей внешностью, кастинги проводились по всей Мексике, особенно на Юкатане, в Мехико и Оахаке. Часть будущих актеров нашли в других странах, в том числе США и Канаде. Далеко не все из них потомки майя, но все происходят из различных индейских племен, то есть являются коренными жителями континента.
    • Прежде чем приступить к съемкам, режиссер Мел Гибсон и сценарист Фарад Сафиния в течение нескольких месяцев изучали тексты майя, в том числе и самый известный из них «Пополь-Вух». Впоследствии Фарад Сафиния заметил: «Мы обнаружили, что проблемы, считавшиеся ключевыми для цивилизации майя, удивительным образом схожи с трудностями, которые встают сейчас перед нашей цивилизацией, особенно если речь заходит о повсеместном разрушении окружающей среды, чрезмерном потреблении и политической коррупции».
    • Название фильма «Apocalypto» в русском прокате переведено некорректно. На самом деле это даже не английское слово, а греческий глагол, имеющий целый ряд значений: «показывать себя», «обнаруживать истину» и так далее.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня всегда интересовала жизнь древних народов, племен, индейцев. И не только потому, что это противоречивая история, а… Не знаю, возможно, это желание исходит откуда-то из «подкорок» подсознания, из того, что мы называем природным началом.

    Как бы то ни было, никому доподлинно не известно, почему исчезла цивилизация Майя. И этот фильм Гибсона — лишь его собственный взгляд на проблему. И эту точку его зрения я разделяю.

    Несмотря на то, что любимый Гибсоном натурализм присутствует во всех его фильмах, кровь и боль, и стоны, и издевательства, «Апокалипсис» смотрится на одном дыхании, я даже периодически и вовсе забывала дышать. Весь фильм — это бег. Бег вместе с Лапой Ягуара, сквозь пелену времен, сквозь белые камни Майя, сквозь джунгли. Весь фильм — это борьба. Борьба против страха, насилия, боли; борьба против лжи.

    … И Человек сел поодаль, погрузившись в уныние. И звери собрались вокруг него и молвили: «Не хотим видеть тебя в печали. Проси нас, о чем хочешь — и обретешь это». И сказал Человек: «Хочу, чтобы у меня было острое зрение». Гриф ответил: «У тебя будет мое». Человек сказал: «Хочу быть сильным». Ягуар ответил: «Ты станешь сильным, как я». Тогда Человек сказал: «Хочу познать все тайны земли». Змей ответил: «Я покажу тебе их». И все звери согласились помочь ему. А когда Человек получил от них все дары, он ушел. И тогда Сова сказала другим животным: «Теперь Человек знает многое и способен на многое. Мне вдруг стало страшно». Олень ответил: «У Человека есть все, что ему нужно. Он не будет больше грустить». Но ответила Сова: «Нет. Я увидела дыру внутри человека. Глубокую как голод, который ему не утолить. Вот почему он грустит и так многого хочет. Он будет брать и брать, пока однажды Мир не скажет ему: «Меня больше нет и мне нечего дать тебе». © притча индейцев Майя.

    Природа дала человеку все. Но дыра внутри него нескончаема. Удивительно и, вместе с тем, горько наблюдать за тем, как человек ставит свое величие выше природы, забывая о своем месте. И вот этот момент потрясающе показан в фильме: в сердце, которое забыло свои истоки живет страх; в сердце, бьющемся в теле того, кто идет по дороге своего леса, страха нет.

    В маленьком племени не сторонились больных, огромное же государство палками отгоняло от себя юродивых, стремясь избавить себя от них. Ты боишься меня — сказала маленькая больная девочка, племя которой было поголовно вырезано свирепыми воинами и она была права: страх порождает ненависть, а ненависть порождает насилие.

    Вывод: один из моих самых любимых фильмов, несомненно! Чего стоят все притчи племени, вообще их речь и слова. Их мысли и суждения. Это непередаваемо, это возможно только почувствовать сердцем.

    10 из 10

    22 июля 2010 | 03:11

    Посмотрел фильм и до сих пор эмоции не отпускают меня.
    Фильм достоин только одного слова — шедвер. Это просто невероятное зрелище. Такой реалистичности в кино я просто не ожидал увидеть. Два часа, а именно столько идёт фильм, пролетели настолько незаметно что я бы посмотрел ещё столько же. Гибсон гений.

    Многие хотели увидеть в конце сцену боя между конкистадорами и индейцами, мол нужна батальная сцена с массовыми съёмками. Но я понял мысль режиссёра. Гибсон показал нам не конкистадоров, не войну с внешним врагом, он показал нам индейцев Майа, тех о ком мы слышали лишь постольку поскольку.

    В общем долго рассказывать не буду, смотрите сами, смотреть только в отличном качестве.

    И ещё, фильм идёт без перевода, все говорят на древнем языке Майа, первые пол часа я читал субтитры, а дальше как то так стало получаться, что начинаешь понимать о чём говорят герои фильма и без титров, странно.

    10 из 10

    15 декабря 2006 | 21:33

    Как-то друзья посоветовали посмотреть фильм Гибсона «Апокалипто». Все как один утверждали что фильм самый что ни наесть шедевр. Вот наконец я его и увидел. С середины и до конца фильма ждал чего-то, что целиком бы изменило моё первое впечатление и не самые лучшие ожидания относительно работы Мэла. Но увы. Ничего шедеврального здесь не нашёл. Ни одна тема не раскрыта до конца, сплошной экшн. Не отягощён никаким смыслом. Видно, что попытка «загрузить» была, но как-то не совсем это удалось. Погоня, погоня, погоня. Без указанных жанров принял бы его за обычные приключения.

    «Разложение цивилизации» — фильм этого точно не донёс. Никаких признаков «разложения» я как ни старался — не нашёл. Только в конце становится ясно, что с конкистадорами пришёл конец и майа и остальным племенам. Как таковой человеческой драмы здесь так же нет. Попробовал выделить как тему «разлуку кормильца с семьёй» — идея избита и здесь совершенно не развита. В плане истории фильм является носителем общеизвестного исторического факта — разорена европейскими завоевателями цивилизация. Ну кое-что из быта ещё показали.
    Пытался разглядеть намёк на современность — тщетно.

    А так, красивые декорации, пейзажи, добротная игра неизвестных актёров.

    2 из 10

    14 июля 2008 | 01:40

    Камрад Гибсон не перестает удивлять. И радовать. И шокировать.

    Удивительно, но ему удалось нащупать некую терра инкогнита в кинематографе в то время, когда казалось бы, все пути-дороги уже исхожены вдоль и поперек и не по одному разу.

    Очередное его творение, как и предыдущее, — это, в первую очередь, зрелище. Это зрелище он очень умело соединяет с экшном, что, впрочем, не ново, и приправляет этнографией и историей (или псевдоисторией, судить не берусь). Результат опять же уже во второй раз превосходит все мыслимые ожидания. Дотошность в воспроизведении деталей и натурализм, жесткий, но нисколько не излишний и вполне оправданный, создают для зрителя потрясающий эффект погружения в эпоху, а естественность игры актеров заставляет ощутить себя честью действия. С учетом того, что актеры не профессиональные, и им и режиссеру можно поставить твердую пятерку за все то, что им удалось сотворить на экране.

    Очень хочется надеяться, что старина Мэл не остановится на достигнутом и будет продолжать в том же духе. И в том же, своем собственном жанре. И перестанет, наконец, безобразничать и нервировать поклонников срывами своих премьер.

    21 мая 2007 | 15:09

    Что такое Апокалипсис? И Гибсон отвечает- это убийство даже одного человека другим, это потерянный рай семьи, любви и мира.

    И пусть этот человек необразованный дикарь. Важна каждая человеческая жизнь.

    Несмотря на обилие жестокости, этот фильм гуманен потому что он говорит на простом языке «Остановитесь люди! Этот мир прекрасен! Здесь хватит места всем! Любите, живите мирно, растите детей и радуйтесь простому счастью — быть человеком!»

    Апокалипсис — это трагедия разрушения мира маленького человека, а значит и всего мира, потому что все мы как Лапа Ягуар хотим одного — жить обычной человеческой жизнью, в семье, в окружении любимых людей. И когда мир даже одного дикаря разрушен — наступает Апокалипсис. Потому что завоеватели взяв в руки меч перестают быть людьми, потому что суть человека — мир.

    Фильм полезен злободневен. Надо посмотреть всем.

    10 из 10.

    Гибсон — Режиссер!

    26 апреля 2009 | 16:19

    Фильм конечно хороший, но после «Храброго сердца» и «Страстей…» ожидал увидеть большего. Фильм будет понятен для маленьких наций и народностей, ведь только тогда нация может быть покоренной, если она сама себя до этого доведет.

    Но традиции и культура майя не были показаны, поэтому очень сложно судить об этой цивилизации объективно. Радует оригинальная речь и неплохая актерская игра ну и конечно великолепная операторская робота.

    Мне кажется, что Гибсону лучше удаются фильм, идея которых ему близка самому. Не думаю, что гибель цивилизации майя так уж сильно его затронула.

    Этот фильм заслуживает «Оскара» за операторскую работу и костюмы (грим), но не за режиссуру.

    21 декабря 2006 | 01:31

    Фильм достойный просмотра. И на днях я пересматривала его второй раз, дабы более ярче воссоздать картинку и написать рецензию.

    Всегда восхищалась Мэлом Гибсоном, этим замечательным актёром и как мы убедились — хорошим режиссёром. Высокую философскую мысль Гибсон донёс до нас. О том, что не обстоятельства довлеют над нами, а мы над ними. Главное — захотеть. Именно это движет главным героем, когда он спасает свою жизнь и жизнь своих близких.

    Ещё две вещи в этом фильме меня очень поразили. Крайняя реалистичность и эмоциональность. На счёт реализма. В каких то моментах фильма, он был очень даже актуален и зрелищен. Но в жестоких и кровавых — излишен. Честно говоря, иной раз мне приходилось отворачиваться от отвращения, настолько натурально выглядели все эти сцены. Но возможно именно это придало фильму такой мощный жестокий окрас. Плохо это или хорошо, не знаю. Но мир жесток, вот мы и видим как всё это ужасно со стороны. Делайте выводы дамы и господа.

    Теперь на счёт актёров. Это удивительно на самом деле! В этом фильме играют в основном не известные мне актёры, но я была поражена их игрой! Особенно главный герой, очень харизматичен. Хорошо подобрали на эту роль парня. И остальные тоже добавили эмоциональности. Казалось бы: обычное племя Майя. Что можно ждать от их игры? А вот сыграли, да ещё как! Ну и не думала я, что когда то царила такая ужаснейшая обстановка среди диких людей. Чего только стоят эти отвратительные ритуалы с пленными.

    На самом деле, если бы не пара очень цепляющих и сильных моментов в фильме, то я бы наверное не была столь впечатлена. Но именно благодаря им, (как я и говорила -тонкой истины нашей жизни), которой режиссёр ловко вплёл в сценарий фильма, он становится таким интересным. Но на любителя.

    8 из 10

    26 мая 2011 | 20:40

    То, что я увидела, мне очень понравилось! Оторваться было невозможно, дух захватывало нереально!

    Во-первых, говорят они на сохранившемся юкатекском диалекте майя, субтитры очень удобные, читаются просто и не напряжно.

    Во-вторых: костюмеры поработали на славу. Раскраска, подкожные проколы и пирсинг, прически, украшения — это живые индейцы!

    В-третьих: все актеры индейцы по происхождению из обеих Америк. Некоторые впервые увидели гостиничный номер. То есть достоверность на высоте. Город майа воспроизведен очень точно. Это надо видеть! Просто такое ощущение, что ты погрузился в историю!

    Далее: сюжет — очень захватывает, я очень переживала: там и первобытные драки, и погони, и жертвоприношения — это сплошной экшн, всё просто супер! (по дороге домой меня было не заткнуть.

    В этом фильме Мэл Гибсон, как и в Страстях Христовых, показывает насилие максимально реально, ничего садистко-натуралистичного там нет, но всё-таки жестко.

    Конечно, это не пересказ исторических событий, это история одного индейца — Лапы Ягуара, и на фоне этой истории вы познакомитесь с древнейшей цивилизацией майя (тут ей приписываются еще и черты ацтеков).

    Я бы дала этому фильму награду по лучшим костюмам, и за лучший приключенческий фильм!



    20 декабря 2006 | 19:49

    Я не знаю, что там пишут про технические моменты, но от фильма я не мог оторваться ни на секунду. С начала охоты на тапира и до самого прибытия конкистадоров в Новую Землю.

    Это явно приключенческая лента. Без грузных философских изысков и закосов. Колоритная. Завораживающая. И главное, легкая! Да-да. Не смотря на обилие натуралистичных кровавых сцен, картина не несет глубокую психологическую нагрузку в отличие от тех же «Страстей Христовых». Смотрится это все достаточно увлекательно и не вызывает подавляющего ощущения отторжения.

    Более того интерес усиливает еще то, что в фильме практически нет профессиональных актеров. И при этом как они все смотрятся в кадре: ни одной паршивой овцы. Чудеса! Уже только из-за этого фильм достоин внимания.

    Действующие лица действительно делятся на две четкие категории: плохих и хороших. Но по поводу этого возражать глупо: такие времена и такие нравы.

    И вот что мне еще очень понравилось: захватчики показаны каждый со своим характером. Особенно ярче всех выделяются двое. Первый главарь «шайки» по прозвищу Пустой Волк. Очень колоритный и харизматичный персонаж. Местами так проникновенно себя ведет, что просто нельзя не проникнуться этим субъектом.

    Ну а что касается второго, то у меня вообще что называется был культурный шок. Гнусный злодюга по прозвищу Средний Глаз — это, не побоюсь сказать, шедевр! Вот это характер так характер! Ничего подобного мне еще не приходилось встречать. А сцена перебранки Пустого Волка и Среднего Глаза — вообще достойна отдельной похвалы (мне потом повторно хотелось перемотать этот момент). Великолепная игра! Забавно еще то, что играют этих бэдбоев настоящие хореографы. Ох, и не хотел бы я наступить такому хореографу на больную мозоль!)

    Кстати, оба при всей своей яркой выраженности совершенно не перебивают собой всех остальных.

    Единственный огрех — это сцена с пантерой. Не понятно, как главный герой, уставший от беготни на выживание да еще с серьезной раной в боку при таком близком «соседстве» со зверем, не только успевает спрыгнуть с дерева, но еще при падении набирает сразу нужную скорость, чтобы не попасться в смертельные когти. А ведь у представителей кошачьего племени молниеносная реакция и скорость! Да и сам Лапа Ягуара больно уж живуч и предприимчив. Хотя история знает разного рода случаи…

    10 из 10

    главгады заставляют пересматривать уже который раз)

    23 апреля 2011 | 23:13

    Апокалипсис Мела Гибсона — это довольно тяжёлое, жестокое кино местами напоминающее о канале Discovery Civilization, и Шокирующей Азии. Дикие джунгли, индейские лагеря, охота и жестокие воины, мелкие поселения дикарей и глобальная империя племени Майя со своей первобытной культурой и откровенной мясорубкой, всё это смотрится не как обычно, от чего оторваться сложно, да и не хочется.

    Фильм без перевода, но о титрах забываешь через минут пять, а в конце, когда вокруг царит один драйв они и вовсе не нужны.

    Хотелось бы отметить что язык, на котором говорят «индейцы», создаёт такую особую атмосферу, что очень быстро забываешь о том, что это всё таки художественный фильм, от чего становится действительно страшно, неприятно, и просто не по себе.

    Но смотрится всё это творение довольно интересно, энергично и захватывающе, и хотя порой возникает желание отвернуться от чрезмерно откровенных сцен, вроде нападения пантеры на охотника племени Майя, фильм в целом оставляет сильное и незабываемое впечатление, потому что помимо энергии, которую он яро несёт на себе, в нём присутствует ум и своя тонкая философия. Люди уничтожают друг друга не осознавая важности слова — жизнь, особенно если она чужая. Под воздействием этой незабываемой силы, я ставлю «Апокалипсису» 10 балов.

    10 из 10

    2 июля 2007 | 18:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 135 руб.
    подробнее

    Новости


    На кинофестивале в Карловых Варах Мэл Гибсон стал обладателем награды «Хрустальный глобус» за вклад в кинематограф и поделился некоторыми своими планами на будущее. Актер хочет вернуться к режиссуре и весьма положительно настроен к телевизионным проектам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я, наверное, люблю скорее не столько фильмы, сколько их авторов - даже если режиссер сделал картину, которая у него, может, не получилась, он не перестает для меня быть интересным. Никогда не ставлю крест на режиссере, который нравился мне когда-нибудь своими двумя-тремя работами (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    156.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.174
    157.ИсчезнувшаяGone Girl8.172
    158.Остров сокровищ8.171
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.00%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.00%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    15.ИнферноInferno94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приличные люди12
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas1
    Одной левой11
    Особо опаснаBarely Lethal6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.496
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.220
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.606
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры