всё о любом фильме:

Апокалипсис

Apocalypto
год
страна
слоган«Империя майя. Участь предрешена»
режиссерМэл Гибсон
сценарийМэл Гибсон, Фарад Сафиниа
продюсерБрюс Дэвей, Мэл Гибсон, Вики Кристиансон, ...
операторДин Семлер
композиторДжеймс Хорнер
художникТомас Е. Сандерс, Роберто Бонелли, Наман Маршалл, ...
монтажДжон Райт
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.72 млн,    Италия  1.06 млн,    Россия  936.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время139 мин. / 02:19
Номинации:
В фильме показана жизнь цивилизации майя до прихода испанских конкистадоров: жестокие войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы.

В один день рушится мир индейца по имени Лапа Ягуара. Его деревню захватывает соседнее племя, уничтожая хижины, забирая местных жителей в плен. Его ведут в город, чтобы принести в жертву богам. Перед лицом неминуемой смерти Лапа Ягуара должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы спасти то, что ему дорого…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (220 423)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
128 + 68 = 196
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Веракрусе и Катемако — одном из последних мест в Мексике, где еще сохранились участки тропического леса. В картине заняты исключительно представители коренного населения Америки, для большинства из которых это стало дебютом в кино. Чтобы подобрать актеров с соответствующей внешностью, кастинги проводились по всей Мексике, особенно на Юкатане, в Мехико и Оахаке. Часть будущих актеров нашли в других странах, в том числе США и Канаде. Далеко не все из них потомки майя, но все происходят из различных индейских племен, то есть являются коренными жителями континента.
    • Большая часть заметных ролей была разыграна потомками индейцев Майя, которые никогда в жизни до этого не снимались. Например, роль маленькой заболевшей девочки, которая проклинает охотников, отдали 7-летней жительнице деревни, которая сильно напоминает место, где жило племя Лапы Ягуара.
    • Во время съемок на водопаде, когда Лапа Ягуара убегает от охотников и спрыгивает вниз, самая настоящая корова, направляющаяся вверх по течению, перебежала через водопад. Лишь после того, как местный житель подплыл к корове и успокоил ее, она вернулась на берег и продолжила щипать траву, как ни в чем не бывало.
    • Непрекращающиеся дожди в Мексике стали причиной переноса релиза картины с 4 марта 2006 на 8 декабря 2006.
    • Из-за непредсказуемого климата Мексиканских лесов, дополнительной заботой съемочной команды была охрана цифрового оборудования от внезапных дождей. В случае же сильной жары, оно оборачивалось в специальные одеяла, способные отражать высокую температуру. Приходилось даже прикреплять термометры ко всем камерам. А во время съемки сцены на водопаде, они были помещены в специальные водозащитные сумки, разработанные Питом Романо.
    • В трейлере «Апокалипсиса» можно заметить немало персонажей, которые так и не появились в самой картине.
    • Для сцены прыжка с водопада Руди Янгблад самостоятельно исполнил опасный трюк. При помощи ремня безопасности, он совершил прыжок с 15-этажного здания в Веракрусе. Позже этот прыжок был наложен при помощи компьютера на кадры с настоящим водопадом.
    • Во время кастинга для Мэла Гибсона и Фарада Сафиниа было важно выбрать актеров, подходящих для созданных персонажей. Так, Руди Янгблад привлек Гибсона своим соответствием мифическому образцу героя.
    • Когда Мэл Гибсон был подростком, один старший парень назвал его «Почти», что очень сильно оскорбило честолюбивого Мэла. Этот же элемент уже режиссер Гибсон добавил в фильм: именно так называет героя Руди Янгблада один из охотников.
    • Герои говорят на юкатанском диалекте майя, фильм идет в кинотеатрах с субтитрами. Чтобы актеры могли освоить незнакомый язык, на котором им предстояло играть, в состав съемочной группы были включены специальные консультанты, проводившие уроки языка майя. Кроме того, каждый актер имел с собой плеер, чтобы постоянно прослушивать и заучивать свои реплики.
    • Прежде, чем приступить к съемкам, режиссер Мэл Гибсон и сценарист Фарад Сафиниа в течение нескольких месяцев изучали тексты майя, в том числе и самый известный из них «Пополь-Вух». Впоследствии Фарад Сафиниа заметил: «Мы обнаружили, что проблемы, считавшиеся ключевыми для цивилизации майя, удивительным образом схожи с трудностями, которые встают сейчас перед нашей цивилизацией, особенно если речь заходит о повсеместном разрушении окружающей среды, чрезмерном потреблении и политической коррупции».
    • Название фильма «Apocalypto» в русском прокате переведено некорректно. На самом деле это даже не английское слово, а греческий глагол, имеющий целый ряд значений: «показывать себя», «обнаруживать истину» и так далее.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17691 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не понимаю, зачем в течении полутора часов (примерно 3/4 фильма) мне показывали как одни дикари убивают других разными изощрёнными способами (с вырыванием сердец, отрубанием голов и тп). Снято причём очень натурально.

    Некоторые даже говорят, что красиво снято. Я такой красоты не понимаю, меня тошнит от такой красоты. А сюжет-примитивные вариации на тему «супермена».

    Моя оценка — 2/10.

    24 декабря 2006 | 23:28

    Прекрасный приключенческий фильм для взрослых, даже отчасти фильм-сказка для взрослых. В самом лучшем понимании: про экзотические неизведанные страны, с погонями, со злодеями, мужской дружбой, любовью и победой добра. К тому же, приключенческий фильм как бы нового образца, для зрителей поумнее. Удивительная вещь, замеченная ещё по «Храброму сердцу»: жестокие кровавые сцены сняты таким образом, что их, хоть и жмурясь время от времени, могут смотреть даже барышни с подвижной психикой. В «Страстях Христовых» режиссёру щадить зрителей не захотелось и он не щадил, а тут — вполне. Получилось нечто, что можно назвать даже жизнеутверждающим кино. Я увидела фильм о том, что большой мир, вся цивилизация на самом деле вещь куда более хрупкая и уязвимая, чем маленький мир семьи.

    27 октября 2011 | 10:29

    В первую очередь при просмотре любого фильме на нас влияют факторы в виде присутствия любимых (или хотя бы известных) актеров, жанра и всеобщего мнения. Как ни крути, но к этому Голливуд приучил.

    Еще не видя «Страстей Христовых», мне стало интересно, что же мог поставить Мэл Гибсон, да, тут не поспоришь, что как актер он проявил себя почти во всех жанрах и сделал это прекрасно, но такое его амплуа заинтриговывало.

    Фильм получился таким стоящим, что на следующий день я принялась искать и восполнять пробелы по истории племени майя, чего со мной не наблюдалось очень давно. Таким картинам веришь с первого и до последнего кадра, правдоподобие присутствует в каждом эпизоде, в характере каждого героя. С одной стороны вроде бы и сделано как обыкновенная героическая сага, но с другой, в фильме много философии, которая звучит не только из уст главного героя, но и из многих персонажей.

    Всегда есть герои, которые, опираясь на опыт прошлого, помогают себе в настоящем и в будущем, и это мы все увидели в этой картине.

    Браво Гибсону и всем, кто был причастен к этому фильма.

    12 ноября 2007 | 16:44

    Давно собиралась посмотреть сие кино, и вот- свершилось! Честно говоря, я хорошего мнения о фильме «Страсти Христовы», поэтому и от «Апокалипто» ждала примерно такого же положительного эффекта.

    Гибсоном за основу была взята ТАКАЯ грандиозная тема, такая великая цивилизация! Майя- легендарный народ, прославленный своей культурой, достижениями. Перед режиссером стояла задача показать величие народа майя, попытаться проникнуть в их реальность и провести хотя бы частичный ликбез зрительской аудитории по истории этой цивилизации.

    Что же мы видим на экране? Обыкновенный боевик, героями которого являются странные люди в маскарадных костюмах. Все это, надо отдать должное, происходит на фоне великолепной природы Америки. С самого начала фильм развивается по стандартнейшему сюжету любого боевика, в том числе голливудского: жил, не тужил главный герой со своей любимой. Тут пришли плохие дядьки, разгромили их устоявшийся быт, забрали героя в заложники, а любимая его попала в «трудное» положение, из которого ее срочно надо спасать. Далее следует усиление злостного гнета над героем, переломный момент, его побег, погоня, снова переломный момент- теперь герой бьет своих преследователей. Одновременно, ситуация с любимой накаляется, опасность, в которой она находится, усиливается- наступает кульминация! Вот примерно такой сценарий, и он одинаков для кучи подобных фильмов.

    Если Гибсон хотел показать закат цивилизации майя, то ему это не удалось- как в большинстве голливудских фильмов за основной сюжет фильма взята частная история Героя и его злоключения. Для исторического фильма подобного размаха такая форма повествования совсем не тянет. Получается, что режиссер сделал заявку на один из величайших фильмов, выделяющийся своей темой и ее актуальностью, а превратил фильм в слегка необычный и странный блокбастер.

    В «Апокалипто» практически нет исторических реалий. Делить героев подобной истории на «плохих» и «наших» изначально неправильно. Да, майя зверствовали по отношению к иноплеменникам, но так делали все племена, так делали практически везде, не только у майя- такой у них был образ жизни. К тому же, в фильме практически не показана величайшая культура майя, которая стала едва ли не самой характерной чертой этой цивилизации. Ритуальный жертвоприношения, отличающиеся изощренной жестокостью да десяток зиккуратов, построенных то ли их картона, то ли на компе- это еще вам не культура. БОльшую часть хронометража фильма занимают погони, зверские драки и убийства (вот что в фильме показана просто беспрецедентно!).

    Хочется сказать, что не в пример сюжетной постановке, чрезвычайно радует актерская игра. Может Гибсон и набирал непрофессионалов, но справились они на все 100! Все! Без исключения! Возможно, тут сказывается их происхождение, и это хорошо.

    В общем, главной ошибкой я считаю обличение темы фильма в западные, а точнее, американские, стандарты кинокартин- боевиков. У майя ничего подобного не было, было другое время, поэтому снимать про них фильм надо изначально совсем в другом ключе- скорее, беспристрастного и хладнокровного наблюдателя за судьбой народа, а не героя, отбросив все известные штампы и стандарты кино.

    И, напоследок фильма, убила совсем уж голливудская сцена- роды в воде! Конечно же дождь пошел в самое неподходящее и время, и конечно же заполнил яму на несколько метров часа за полтора от силы! Я не спорю, подобное возможно- и тропические дожди очень сильны, и от родов в воде никуда не денешься, коли приперло- но подводки к подобным событиям должны быть адекватные и логичные, а не стремится следовать закону жанра и ставить своей целью любой ценой держать зрителя до последнего момента в напряжении и переживании за героев.

    8 июля 2010 | 12:00

    Отвратительнейший фильм. Даже не поворачивается язык называть такое искусством.

    Впрочем, ничего иного и нельзя было ожидать от режиссера, который, между прочим, наркоман и психопат. Фильм о безумных фантазиях Мела Гибсона; вся великая суть — продемонстрировать порок и изуверства.

    В который раз убеждаешься: человек, обладающий деньгами сейчас может снять всё, что ему пожелается.

    Глубоко поражают также одобрительные возгласы зрителей. Короче говоря, пока подобные фильмы присутствуют на арене нашего кинематографа, мировая нравственность останется столь же низкой, какая она сейчас.

    0 из 10

    9 октября 2009 | 03:16

    Когда-то я уже отчаялся увидеть захватывающий, динамичный и одновременно глубокий приключенческий фильм в нулевых годах нынешнего века и вот уж казалось Мел то, наш хваленный Гибсон не должен промахнутся, пусть даже изначально казалось, что фильм будет о колонизации Америк цивилизованными католиками.

    Как оказалось, испанцев в фильме практически нет, а гибель империи показана на примере одного племени, где чётко выраженного касика (вождя) даже не было видно и одного паренька живущего надеждой спасти семью, которую уже почти спас, загнав в угол.

    По ходу фильма главный герой обязательно, по всем законам Голливуда перебарывает в себе страх, оказавшись в родных местах, в своём лесу, и после чего он уже готов на всё.

    «Апокалипсис» не старается сильно отличиться от многих фильмов Голливуда, разве что к отличиям можно отнести язык, на котором говорят герои и особую жестокостью некоторых сцен. Это как, оказалось, относится к плюсам картины, но ведь минусов больше…

    Мел Гибсон, разумеется, старался, но придумать, более оригинального способа развить сюжет и мотивировать героя не смог, не важно в какие времена проходят события важно другое, почти всегда эти события всегда одинаковые этим и страдает современный кинематограф.

    Борьба добра и зла всегда является выигрышным вариантом, а когда «злом» оказывается племя дикарей, а «добром» паренек пытающейся спасти жену и ребёнка это кажется интересным. Может быть, и кажется, но мне таковым не показалось. Так как если перевернуть сюжет и уделить больше экранного времени дикарям, только что совершившим культ жертвоприношения и на место главного героя выделить отца (настоящего воина), только что потерявшего сына добром уже будет казаться дикарь, мечтающий отомстить, а месть по многим голливудским и не только примерам не является греховным деянием.

    И хорошо, что Мел Гибсон не решил закрутить сюжет только вокруг истории мести (за отца ли, за сына ли), в те далёкие времена приветствующейся. Очень порадовала жестокость кровопролитных эпизодов, претендующих на достоверность и кажущихся такими реальными.

    Эти ритуалы показаны жестоко со вкусом, чем даже фильмы, изначально заявленные как ужасы, не могут похвастаться и от этих сцен можно получить большой заряд не положительных чувств около области живота, если жевать во время просмотра или быть очень впечатлительным.

    Архитектура города древних майя мне понравилась, классно смотрятся эти пирамиды, теперь я даже понял, для чего они были нужны майя, кстати, как майя во множественном числе? И во время нахождения в этом прекрасном городе героев настигает не приятное событие солнечное затмение, которое, если мне изменяет память, в одних широтах бывает не часто.

    … когда сам Христофор Колумб бороздил бесконечные просторы больших вод и наткнулся на одном острове в Карибском бассейне на недружелюбных туземцев, он смог развести племя туземцев на провизию только испугав их солнечным затмением, а это произошло еще, когда нога европейца не ступила на сам континент…

    А тут бац, за два дня до прибытия европейских путешественников на материк, солнце прикрывается луной. Какое то историческое несоответствие, так как на материк европейцы вступили без Колумба, который дальше нескольких островов не заплыл, но тем не менее дал большой толчок развитию одной части света и закату другой.

    Впрочем, такое несоответствие простительно для Гибсона который вряд ли много исторической литературы читал перед написанием сценария, а я не буду настаивать на полную достоверность, это же всё-таки кино, всего лишь кино, величайшее из искусств.

    А то, что Мел на этот раз (вдруг действительно задумывал фильм с сиквелом) решил обойти стороной тему колонизации Америки, как оказалось, было, верным решением. Кто знает, увлекшись работой над фильмом, что бы из этого вышло, возможно, сопливая мелодраматическая история как в «Новом свете» с К. Фареллом и К. Бэйлом, а может грубая давилка одной из сторон (индейцев), как должно было быть в «Трое», чтобы фильм был интересным…

    Несмотря на некоторые эпизоды фильма, которые показались лишними, не уместными и смешными фильм «Апокалипсис» Мела Гибсона заслуженно должен занять своё место в Топах лучших фильмов этого года, хотя бы за кровь! И закрывая глаза на мелкие недочеты и на нелюбимые мной субтитры, я был сильно доволён просмотренным фильмом, и жаль, что посмотрел его под конец проката, потому что хочу ещё.

    Спасибо Мелу, хвалёному нашему, Гибсону за такой достойно интересный исторический, приключенческий фильм по не проходимым джунглям, а за отсутствие спецэффектов фильм заслужил

    8, а то и 9 из 10

    26 декабря 2006 | 20:12

    Полное разочарование. Обычный исторический экшн. Первые полчаса до сцены в деревне кино смотрится отлично. Затем до самого конца фильма, т. е. 1,5 часа, идет сплошное насилие. Нравится? Бегом в кино.

    При этом никакого представления о цивилизации Майя этот фильм не дает. Показано обычное кровожадное племя, их чудовищные акты жертвоприношения. А ведь Майя обладали удивительными познаниями в астрономии, имели развитую систему земледелия. И что мы видим? Весь фильм представители племени гоняются за одним пленником-героем.

    Из плюсов можно отметить разве что неплохую реалистичность кровавых сцен. Одним словом, полный провал. От Гибсона не ожидал.

    18 декабря 2006 | 12:29

    Справка:

    греч.Apokalipsis — откровение

    Апокалипсис — одна из книг Нового Завета, содержащая пророчества:
    - о конце света;
    - о судьбах мира и человека;
    - о страшном суде.


    Кино мне понравилось черезвычайно, смотрела с живейшим интересом. Единственное, чего я не поняла как следует — зачем Гибсон дал фильму это броское название; из-за него я, признаться, ожидала несколько иного, более глубокого, что ли, подхода к теме. Ждала неизвестной мне глубины в ясной форме.

    С формой я не ошиблась, кино очень простое, и, благодаря этой ясности (очень недешёвой, мастерской, точёной ясности) успевает поднять много важных для меня тем, за что Гибсону мое искреннее спасибо. Я и не сомневалась, и опять скажу: Мел Гибсон — отличный мужик, талантливый человек и, судя по всему, прекрасный отец. Дай Бог, чтобы его дети выросли хорошими людьми, им есть, кем гордиться. Тема отцовства — одна из сквозных в фильме, и с какой нежностью и любовью режиссёр относится к детям! это просто сияет из кадра.

    Ещё думаю, что у Гибсона тоже сильная тоска по настоящим людям в принципе. По настоящей, сильной жизни. Думаю, он из-за этого выбрал такой сюжет и первобытные декорации к нему, из-за этого заставил всех читать субтитры, слушая незнакомую речь. И, конечно актёры — я потрясаюсь тому, что такие люди нашлись. Главный герой удивительный мальчик, фантастический, яркий, умный, алертный, как зверёк; антагонисты ему не уступают. И очень понравился мне его отец, теперь вот жаль, что вряд ли я их всех ещё где-то увижу.

    В узком смысле, апокалипсис да, присутствовал. Было и «откровение», и судьбы местного мира и человека решались, но человека — больше. Всё-таки, больше фильм про героя, который молодец-молодцом, и судьба к нему благоволит, отчего и хеппи-энд на фоне мрачных событий.

    Конкисту почти не показали, видимо, выдохлись. Сочли ненужным. Я немного расстроилась, ну, как же так, бегали-бегали; действительно, такая динамичная камера; а потом хлоп — и титры. Не дал времени на отход-) и на поход — а я ждала.

    Почему-то кровь меня совсем не шокировала. Воспринимала все это, как часть эпоса, а не как натурализм. Ритуальные же сцены да, впечатляют. Вообще вся эта грубая мужская сила, блеск и тщета язычества показаны замечательно.

    И, конечно, растрогали главные герои, их первозданная чистота, прямота, взгляд на жизнь.
    Идиллия какая-то. Выдумка, а приятно.

    Остался вопрос с названием — то ли я опять чего-то не поняла, то ли это такая индульгенция конкисте за истребление индейцев, то ли рекламный трюк? Надо будет расспросить Гибсона-) он знает.

    9 из 10

    27 апреля 2009 | 12:52

    У меня нет слов. Фильм, на мой взгляд, потрясающий. После просмотра этого фильма я увидела всю силу личности Мела Гибсона. На мой взгляд в этом фильме потрясающе все. Все от первой до последний минуты. Мой взгляд был прикован к экрану. Ещё несколько последних дней я ходила под впечатлением того, что на самом деле все проблемы казалось бы современности идут из далекого прошлого.

    Съемки фильма поистине хорошо передают атмосферу тех времен. Создается впечатление что это своеобразная съемка скрытой камерой. как будто мы не смотрим фильм а «заглядываем» в жизнь племен того времени.

    Актеры.. опять же.. мне даже трудно называть их актерами.. действующие лица что ли, сумели полностью вжиться в свои роли, и передать характеры их героев абсолютно точно, живо и естественно.

    Поразило как бегают герои, да и во всех их движениях чувствуется сила как физическая, так и моральная.

    Сюжет великолепен. Он поднимает проблемы, можно сказать, «классические» для любого времени. После этого фильма я задумалась на тему войны, отношений между людьми… С самого зарождения общества люди воевали за земли, ресурсы, а ради чего? ведь если говорить «грубо» все мы одинаковые! А люди убивают других людей, целые племена, города и порой страны. А ради чего? Чтобы показать свою власть, удовлетворить эгоизм.. Да, понятно, что без рабов не смогли бы такими темпами города.. мир не смог бы так быстро «совершенствоваться». Но все равно если посмотреть на результат этой якобы эволюции, на сотни страдающих людей мне кажется, что цель не оправдывает средства.

    После этого фильма мне захотелось задать вопрос:
    Смерть ради жизни или жизнь ради смерти?

    несомненно 10 из 10

    10 марта 2009 | 20:57

    Я долго готовилась к просмотру этого фильма: то вечер, то настрой не те. Оказалось, не зря. Помятуя о прошлом несерьезном отношении к работе Мела Гибсона, как начинающего режиссера, повлекшем за собой вместо приятного и легкого просмотра фильма ("Страсти Христовы») слёзы в кинозале и причитания, типа «как же так?» и «почему люди так жестоки?», в этот раз я знала, что меня ждет действительно картина Грандиозная по своим силе и масштабу.

    На протяжении всего фильма не покидало ощущение присутствия: любые действия героев, радость, страх буквально чувствовались физически. Виной тому, на мой взгляд, субтитры) Именно они захватывают мозг и уводят его за собой, не учитывая желания хозяина последнего и не спрашивая его разрешения.

    Что действительно вызывает уважение, так это громадная работа создателей фильма в изучении той эпохи. Каждый, казалось бы, незначительный момент скрывает за собой большую работу. Нет такой большой энциклопедии, где легко и доступно тебе расскажут обо всех тонкостях той или иной эпохи. Изучение цивилизации — это всегда бесчисленные архивы, монографии, летописи, археологические раскопки.

    Фильм закончился, впечатления остались…

    10 из 10

    30 октября 2008 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер и режиссер Мэл Гибсон в качестве творческого консультанта присоединился к команде исторического проекта «Бомбежка», главную роль в котором исполняет Брюс Уиллис. Участие в производстве китайской картины знаменует первый за последние двадцать лет визит австралийского кинематографиста в Поднебесную. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я, наверное, люблю скорее не столько фильмы, сколько их авторов - даже если режиссер сделал картину, которая у него, может, не получилась, он не перестает для меня быть интересным. Никогда не ставлю крест на режиссере, который нравился мне когда-нибудь своими двумя-тремя работами (...)
     
    все интервью

    Репортажи

    Оскар`2007 28.02.2007

    79-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж разделен на три части: красная ковровая дорожка, церемония награждения и финальная галерея фотографий победителей Оскара… (...)
     
    все репортажи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Человек-слонThe Elephant Man8.149
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.144
    172.Планета Ка-ПэксK-PAX8.143
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.140
    174.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.138
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.МумияThe Mummy90.72%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.49%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.46%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.37%
    50.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди ИксX-Men98
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle19
    СомнияBefore I Wake8
    Их первая ночьNuit #16
    В активном поискеHow to Be Single30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры