• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Джаред Лето: «Всегда болею за злодеев»

КиноПоиск встретился со звездами «Отряда самоубийц» и узнал, чем Джареду Лето нравятся плохие парни, зачем Марго Робби понадобилось лезть в клетку и почему Дэвид Эйр считает, что они с Романом Васьяновым похожи на супружескую пару.
Джаред Лето: «Всегда болею за злодеев»

КиноПоиск встретился с Харли Куинн, Чародейкой, Джокером и режиссером фильма «Отряд самоубийц», чтобы узнать, чем Джареду Лето нравятся плохие парни, зачем Марго Робби понадобилось лезть в клетку и почему Дэвид Эйр считает, что они с Романом Васьяновым похожи на супружескую пару.

«Отряд самоубийц» в российском прокате с 4 августа.

Читайте также
Новости Режиссером «Отряда самоубийц 2» стал Гэвин О’Коннор Постановщик «Расплаты» и «Воина» находится на финальной стадии переговоров о том, чтобы возглавить проект Warner Bros. и DC.
Новости Джаред Лето опроверг истории со съемок «Отряда самоубийц» Исполнитель роли Джокера положил конец слухам о собственных безумствах во время работы над фильмом.
Новости Авторы «Этой дурацкой любви» займутся фильмом о Джокере и Харли Квинн Разработка нового суперзлодейского экшена Warner Bros. и DC идет полным ходом.
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 29

    Augentier 5 августа 2016, 19:22 пожаловаться

    #

    Джокера очень мало в фильме! Надеюсь, его будет больше в следующем сольнике про Бэтмена

    ответить

  • 19

    writer19 5 августа 2016, 19:24 пожаловаться

    #

    Ходят слухи, что он будет в «Лиге Справедливости».
    Хотя сомневаюсь, что там ему достанется больше экранного времени.

    ответить

  • 24

    BiN_BuS 5 августа 2016, 22:34 пожаловаться

    #

    Все же я больше хотел увидеть в роли Джокера Уиллема Дефо, это было бы нечто

    ответить

  • 10

    Nattie-K 5 августа 2016, 22:46 пожаловаться

    #

    О дааа! Правда, лет так 10 назад. Хотя он и сейчас круче многих. Жаль, что до этой идеи так некто до сих пор и не додумался!

    ответить

  • 1

    Убийца бананов 6 августа 2016, 21:11 пожаловаться

    #

    думаю, они там не дебилы, его не рассматривали по многим причинам.
    как минимум он очень возрастной, а они с бетсом должны быть примерно одного возраста.

    ответить

  • 4

    Nattie-K 6 августа 2016, 21:51 пожаловаться

    #

    Порой глядя на каст в некоторых фильмах, сильно сомневаешься в адекватности продюссеров (это к вопросу о дебилизме). Они в основном предпочитают лица (а не актеров) либо сильно медийные либо оскароносные, что, по их мнению, сразу потенциально повышает сборы.
    Что касается конкретно Джокера, то я ничего не имею против Лето в принципе, но персонаж же не вчера появился, и идея, что из Дефо получился бы великолепный Джокер как внешне так и актерски, сама по себе мне очень приглянулась. А возраст — ну да, не мальчик, но там столько грима, что в принципе еще может выгореть, но в другом проекте, конечно.

    ответить

  • Или Кристофера Уокена

    ответить

  • 2

    ugryumovm 6 августа 2016, 10:49 пожаловаться

    #

    Он же Макса Шрека играл уже в Бэтмане — небольшая несостыковка бы была =)

    ответить

  • 2

    Nattie-K 6 августа 2016, 21:52 пожаловаться

    #

    И Уокен тоже, но тут точно, когда ему было лет 40 :)

    ответить

  • 63

    Eternal_Flame1 6 августа 2016, 00:05 пожаловаться

    #

    Да мало, это пол-проблемы.
    Я Джокера не увидел!
    Обычный бандюган-любитель пострелять.
    Безумие — только в прикиде.
    Мозги и хитрые планы? Забудь!
    Мне тупо не верится, что медсестра в психушке (она ж, вроде, психолог даже), могла влюбиться в такого! В нем нет такого безумия, которое способно увлечь, заразить, заинтересовать в нем, как в особенной личности.
    «У меня к тебе еще одна просьба. Мне нужен…» не буду спойлерить для других, но такой тупости и прямолинейности я не ждал.
    Вот прикинь такой вариант, она офигела б от такой просьбы, а он ей: шучу, конечно, принеси мне мою счастливую карту-джокер, тебе мой человек передаст. Вот В ЭТОМ она б любимому пациенту не отказала.
    Ну и потом оказалось бы, что эта карта — хитрый инструмент. Нож, отмычка итд. И он бы свалил, и Харли следом. Причем показать это можно за то же экранное время.
    Вот это по-джокерски! И это я так, навскидку придумал, не считаю, что это план года, можно и еще интересней сделать, если хорошо подумать.
    Но ТАК топорно, как в фильме!? Я аж офигел от тупизны.
    В самом конце (опять же не буду спойлерить, что он делает), но так же топорно, силовой метод.
    За весь фильм только букетик как-то был еще похож на принцип его действий. Но и то фантазии в этом действии не густо.
    Это Джокер? Кроме грима и прочей внешней атрибутики — ничего джокерского не вижу. Даже в персонаже, кто б его не сыграл по такому сценарию.
    Но и от Джареда большего безумия в самом поведении ожидал.

    ответить

  • 19

    dat_dommy 6 августа 2016, 08:41 пожаловаться

    #

    Джокер из данного фильма, складывается ощущение, что базируется на образе из «Джокера» Брайана Азарелло: тоже владелец ночного клуба, где танцует Харли, тоже абсолютно полное отсутствие какой-либо изюминки и мотивации. Если в комиксах и старых мультах 90х годов хотя бы можно было условно ее выделить, как «Преступления ради смеха, посмейтесь вместе со мной», то тут просто «зло ради зла» (чисто для галочки), с таким же успехом можно было вставить любого ноу-нейм злодея на место Летовского Джокера, и сюжет бы не изменился.

    ответить

  • 4

    Убийца бананов 6 августа 2016, 21:12 пожаловаться

    #

    «Мне тупо не верится, что медсестра в психушке (она ж, вроде, психолог даже), могла влюбиться в такого!»

    Сейчас бы не делать разницы между психиатром, психологом и мед. сестрой, но говорить о безумии.

    ответить

  • 2

    Eternal_Flame1 7 августа 2016, 00:10 пожаловаться

    #

    Так если б оно было, безумие.
    Она сведуща в психологии, настолько, что она его лечила, называй ее при этом как хочешь.
    И я верю, что НАСТОЯЩИЙ Джокер не только не поддался бы на это лечение, но и вполне мог ее очаровать.
    Но не этот. Вот что я, собственно, хотел сказать.
    Термины тут значения не имеют.
    Был бы реальный безумец, тогда было б важно, психолог она или кто.
    Но тут и медсестра вряд ли поведется.

    ответить

  • 3

    Убийца бананов 7 августа 2016, 01:55 пожаловаться

    #

    То, о чём Вы говорите — психиатрия, а не психология.
    И Джокер здесь — психопат, который подчинил человека с более слабой волей (Харли). А из подчинения выросла и их нездоровая любовь.
    Вспомните про Стокгольмский синдром, тут немного схожий принцип.

    ответить

  • 7

    Eternal_Flame1 8 августа 2016, 00:08 пожаловаться

    #

    Я прекрасно понимаю, о чем речь, и как это возможно.
    Вы не понимаете, о чем я. 
    повторю в третий раз, именно такой Джокер, каким он здесь показан НЕ похож на чувака, способного своей нетривиальностью подчинить чужую волю. Слишком банальный, слишком скучный.
    А уж в лоб пулемет просить, раскрывая свою, отнюдь не нежно ранимую, романтичную (судя по игрушкам, которые она ему дарила, видела-то она его именно так), а банально уголовническую сущность.
    ТАКОЙ Джокер не способен подчинить абсолютно мирную медсестру, ТЕМ более с навыками психиатра! Да даже и навыков психолога бы хватило, чтобы ему противостоять. И он даже не типично плохой парень, который мог бы вызвать симпатию в девушке, и не иррациональный псих, он обычный преступник, который хочет сбежать на волю, типичным силовым методом. Это не говоря уж о том, где она пулемет достанет.
    Можно в тысячу раз деликатнее это было провернуть, показать острый ум. Попросить какую-то невинную вещь, или попросить устроить свидание с кем-то из друзей, и там уже хитрый план разработать. Даже кратко в общих чертах показывая побег его НУЖНО было сделать интересней, потому что это ДЖОКЕР.
    А показали скучного уголовника.
    Если б Джокер из старых фильмов сломил волю медсестры, и влюбил ее в себя, я б поверил без проблем. Но здесь полная туфта. Кинокомпания зря деньги на грим выкинула, он-то как раз, что надо, но данный «Джокер» просто не достоин подобного прикида.

    ответить

  • 2

    maniquis 8 августа 2016, 02:51 пожаловаться

    #

    пожалуйста не ругайся, ты с кем его сравниваешь вообще? во-первых по комиксам Джокер не один, их несколько, у каждого свои причуды в голове. Например Джокер у Лето был безумцем психопатом, нежели Джокер Леджера который был шизофренником социопатом. Вообщем долго объяснять, в будущих фильмах покажут Джокера который расскажет про то что их несколько

    ответить

  • Eternal_Flame1 11 августа 2016, 02:21 пожаловаться

    #

    Мне конкретно не верится, что чувак с подобным образом, подобным типом безумия (я в диагнозах не разбираюсь, я говорю, каким оно со стороны кажется, и кажется оно неинтересным), и подобным мышлением способен влюбить в себя такую девушку, какой показали Харли в больнице. Вот и все.
    В того же Летжера бы — поверил.
    И, еще раз, он умеет только стрелять.
    Он лежит на полу в окружении сотни-другой ножей, например, а в действии я видел его только с автоматом.
    (Ну, разок с букетом-бомбой, это единственное, что как-то отделяло скучные методы Джокера, от методов любого чувака с пушкой, и делало его хоть на секунду похожим, собственно, на Джокера).
    Кстати, когда он успел бомбу у Харли обезвредить? Я так и не понял. Они ж не встретились еще, как бомба уже не сработала. И СМС-ки его явно не о том были.
    Вроде, слышал, какую-то связанную с этим сцену вырезали, но все равно, когда успел-то?

    ответить

  • 1

    Eternal_Flame1 11 августа 2016, 02:29 пожаловаться

    #

    PS. Ну вот честно, не задумываясь о продвижении сюжета, какого ответа на просьбу о пулемете ты бы ждал?
    По мне, в лучшем случае: Прости, я не могу.
    А стал бы настаивать — решил бы, на ее месте, что ему только побег и нужен, а на нее плевать.

    ответить

  • 1

    hardeater 20 августа 2016, 18:25 пожаловаться

    #

    Ты во-первых не знаешь, как долго продолжались «свидания» Харли и Джокера, потому что из всего этого показали только пару сцен, а по сути за это время он мог его очаровать, или сломить, но это осталось за кадром, а, во-вторых, рейтинг не позволяет шибко пользоваться хотяб ножом, как и сами ситуации. Притом, поскольку фильм должен был быть более реалистичным и мрачным, и образ Джокера на этой же основе и создавался — импульсивный, непредсказуемый гангстер, который заправляет преступностью Готэма, и вот это, несмотря на многие вырезанные сцены, было более-менее показано.

    ответить

  • 1

    JoshuaHong 9 августа 2016, 01:21 пожаловаться

    #

    В том-то и дело, что фильм не акцентирует внимание на Джокере. Он там второстепенный персонаж, ведь фильм об отряде, в конце концов. Если бы в дело пустили «хитроумные проделки» Джокера, фильм был бы перегружен. Это просто не вписывается в общую картину.
    Хотя, думаю, в полной версии будет больше Джокера.

    ответить

  • 2

    Eternal_Flame1 11 августа 2016, 02:25 пожаловаться

    #

    Если полноценный план показать, как ограбление у Нолана — то, конечно, перегруз.
    А если за то же время, что ему посвящено, но какие-то хитрые ходы, похожие на часть большого плана побега, спасения Харли итд, но именно хитрые какие-то моменты, а не тупой штурм, это б только подогрело к нему интерес.
    А тут он не недораскрыт, потому что времени не хватило, а просто почти слит.

    ответить

  • 10

    Северное море 6 августа 2016, 09:56 пожаловаться

    #

    И это обидно, исходя из трейлеров- фильм был должен строиться на нём, жаль, что всё оказалось иначе

    ответить

  • 2

    Billy Backstain 5 августа 2016, 19:24 пожаловаться

    #

    Самый пустой, дешевый, безвкусный Джокер в истории. Фантик… пародия на Джокера уровня косплея.

    Прости Джексон, Леджер… мы все профукали…

    ответить

  • 17

    Crishman 5 августа 2016, 20:03 пожаловаться

    #

    может быть Николсон?

    ответить

  • 16

    Billy Backstain 5 августа 2016, 20:57 пожаловаться

    #

    Джек + Николсон = Джексон.

    В сети его иногда так называют

    ответить

  • 18

    Calvin_ Candy 6 августа 2016, 00:02 пожаловаться

    #

    А что Майкл Джексон в свои последние годы вполне себе Джокер, никакого грима не надо.

    ответить

  • 1

    Mad Max 666 6 августа 2016, 20:04 пожаловаться

    #

    только его уже нет в живых

    ответить

  • Calvin_ Candy 6 августа 2016, 21:49 пожаловаться

    #

    Спасибо кэп.

    ответить

  • 5

    Mad Max 666 6 августа 2016, 21:51 пожаловаться

    #

    я думал ты из пещеры вылез))

    ответить

  • 1

    gunrack1 16 апреля 2017, 23:01 пожаловаться

    #

    Тащемта у Лето было сцен на 30 минут которые вырезали, после чего он устроил скандал с продюсерами, значит там было что-то важное, не? Леджер и Николсон сколько были в кадре? Или появление их на одну секунду вытащило бы фильм потому что критики их хвалили?

    ответить

  • 2

    Billy Backstain 16 апреля 2017, 23:49 пожаловаться

    #

    я посмотрел вырезанные сцены. Хорошо, что из вырезали.

    ответить

  • 1

    gunrack1 19 апреля 2017, 01:24 пожаловаться

    #

    ну все 30 минут не видел никто кроме самих актеров..

    ответить

  • 20

    sama_takaya 5 августа 2016, 19:27 пожаловаться

    #

    Джокер Лето похож на мультяшку, которую вклеили на пленку с живыми актерами. И в этом, как по мне, изюминка. Никакого нарочитого драматизма — психопат, не обремененный философией и глубоким внутренним миром. По-моему, интересная трактовка.

    ответить

  • 2

    deglace 5 августа 2016, 23:54 пожаловаться

    #

    плюсую. подмечено в точку

    ответить

  • 21

    Женя Малков 5 августа 2016, 19:57 пожаловаться

    #

    Единственный персонаж, наряду с Харли, от которого на экране действительно исходило хоть какое-то безумие. Прискорбно то, что вдоволь им насладиться, и уж тем более сформировать основательное мнение об игре Джареда, просто невозможно. Ибо это скорее большое камео, нежели полноценная роль.
    Слишком много весьма значимых сцен было вырезано в конечном итоге, и дубляжом существенно подпортили(

    ответить

  • 4

    lProfessorl 15 августа 2016, 17:51 пожаловаться

    #

    Самый главный тут актер это мужик с веревками) Просто хитовая роль! у него в фильме три реплики и разорванная башка! Фильм оч не о чем. Ничего того что обещали и крутили в трейлере. Просто дурной поход из точки А в точку Б

    ответить

  • 28

    keysy08 5 августа 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    В отряде Джокер был лишним. Сценаристы не смогли раскрыть его за ~5 минут (!!!) экранного времени. От этого он выглядит так-себе персонажем, в каких-то обрывистых «флешбэках».

    Для него нужен отдельный фильм. Было бы намного лучше, если бы оставили только последнюю сцену со спасением Харли, такой задел был бы на сольную картину с Бэтмэном.

    И еще, посмотреть бы на него еще без дубляжа, а то как-то не очень.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 5 августа 2016, 20:57 пожаловаться

    #

    В русском дубляже все очень плохо?

    ответить

  • 3

    keysy08 5 августа 2016, 21:30 пожаловаться

    #

    Судя по трейлерам, есть немного.

    ответить

  • 24

    Аннигилятор 5 августа 2016, 21:31 пожаловаться

    #

    Очень плохо перевели, из-за этого создается впечатление, что актеры не выложились и вообще не вошли в роли, очень наигранно все

    ответить

  • 16

    ALGumbatov 5 августа 2016, 20:10 пожаловаться

    #

    Рад за Васьянова. Операторская работа у «Отряда Самоубийц» отличная.

    ответить

  • 17

    Milshin97 5 августа 2016, 20:16 пожаловаться

    #

    Безумный Пудинг

    ответить

  • 1

    VadimCzech 5 августа 2016, 20:38 пожаловаться

    #

    Шикарное кино

    ответить

  • 1

    El_principe 5 августа 2016, 21:07 пожаловаться

    #

    согласен с Джаредом- злодеи зачастую притягательней

    ответить

  • 29

    KinoAlterEgo 5 августа 2016, 21:07 пожаловаться

    #

    Все-таки Леджера с его Джокером вряд ли переплюнут. Его игра и образ Джокера задали очень высокую планку.

    Хотя стили этих злодеев и фильмов и различны, но Джокер в исполнении Джареда явно проигрывает это сравнение. Да, его появления было немного и четко судить нельзя, но все-таки пока он не впечатляет.

    ответить

  • 9

    Oogway 6 августа 2016, 17:55 пожаловаться

    #

    Леджер конечно молодец, хорошо сыграл. Но надо признать, что многое зависит и от режиссёра. Вспомним, как в Тёмном Рыцаре нас знакомили с Джокером. Долго подводили, показали целое ограбление и только потом — лицо. Сразу чувствовалась эпичность. Здесь же — вот Джокер, через секунду он уже с автоматом, через секунду он уже с электрошоком, через секунду он уже в клубе. С другой стороны, сценарий так написан, если у него небольшая роль.
    Резюмирую. На мой взгляд пока некорректно сравнивать Джокера Леджера и Джокера Лето. Пока можно только сравнивать Джокера из Тёмного Рыцаря и Джокера из Отряда.

    ответить

  • 1

    KinoAlterEgo 7 августа 2016, 13:30 пожаловаться

    #

    С этим, я, конечно соглашусь, но ведь не стоит забывать и об актерской игре. Даже малейшие появление Джокера, при хорошей игре, было бы достаточно, чтобы впечатлить зрителя.

    Игра Джареда же совершенно не впечатлила в те моменты, когда он появлялся, скорее, эффект был даже обратным…

    ответить

  • Juja Skvortsova 10 августа 2016, 16:40 пожаловаться

    #

    Вот абсолютно согласна. Чтобы пробежали мурашки, нужно всего лишь на считанные секунды показать, и при действительно крутой игре и четком попадании в касте, любой зритель уже как девочка будет ждать хоть год, хоть два, лишь бы познакомиться с персонажем поближе. В Отряде же его было ЦЕЛЫХ 15 минут в общей сложности (или сколько там), и как по мне этого предостаточно для того, чтобы зацепить, и… И в итоге не интересно. После некоторых событий фильма я даже надеялась, что его больше не будет. И расстроилась, когда поняла/узнала, что он наверняка будет еще и в фильме с Харли, и в Бэтмене… Ничего не имею против Лето, но тут, по-моему, полный пролёт.

    ответить

  • 14

    pivo2 5 августа 2016, 21:22 пожаловаться

    #

    Как-то Джокер Лето воспринимается, как будто он постоянно под кокаином.

    ответить

  • 6

    ВНЧ 5 августа 2016, 21:45 пожаловаться никогда не говори «всегда»

    #

    В детстве, когда я смотрел кино, я всегда мечтал, чтобы победил злодей. (© Дж. Лето)
    Джаред, не верю, что Вы болели за Мессалу, Грубера или Гитлера. Я уж молчу про всяких маньяков из триллеров.

    ответить

  • 7

    ВНЧ 5 августа 2016, 21:55 пожаловаться

    #

    Удивительно, судить о фильме по тизеру — в порядке вещей (например, про «Дюнкерк», выходящий только через год), но высказать мнение о Джокере в вышедшем фильме — неправильно, ибо он «не раскрыт» и надо ждать сольник.

    ответить

  • 11

    Roma00013 5 августа 2016, 21:53 пожаловаться

    #

    Как по мне Джокер из Лето никакой. Так можно взять любого худощавого актера и пусть он делает круглые глаза на выкат и иногда смеется, вот и вся игра!!!

    ответить

  • 11

    Rebel28 5 августа 2016, 22:01 пожаловаться

    #

    Плохие комментарии о Джокере удаляют. Интересненько

    ответить

  • Roach_mike 5 августа 2016, 22:02 пожаловаться Флеш!

    #

    Флеш был, он ведь указан в актерах?

    ответить

  • 4

    mserikov 5 августа 2016, 22:12 пожаловаться

    #

    камео

    ответить

  • Roach_mike 5 августа 2016, 22:15 пожаловаться

    #

    ну это предсказуемо)

    оно по-любому связано с мышью, да?

    ответить

  • 8

    pivo2 5 августа 2016, 22:33 пожаловаться

    #

    Э. Нет, оно связано с Бумерангом, что логично, ибо он из галереи злодеев Флеша.

    ответить

  • FuryMaker 5 августа 2016, 22:03 пожаловаться

    #

    Лучший исполнитель Джокера — Леджер. Да и как-то непривычно было видеть Джокера с такой причёской…

    ответить

  • 4

    Harry Angel 5 августа 2016, 22:07 пожаловаться

    #

    Дэвид Эйр был не самым очевидным выбором на роль режиссера этого блокбастера. Что в активе у этого парня? Крепкие криминальные боевики «Крутые времена» и «Патруль». Стоило ему взять бюджет побольше и вот результат: средняя по качеству и сборам «Ярость» и провальный «Саботаж», половина которого при монтаже, если верить инсайдерам, полетела в ведро. Так какого черта, после этого, ему дают 175 млн долларов? Элементарно Уотсон, для того чтобы он обменял их на кучу гребанных rotten tomatoes.

    ответить

  • 5

    RonsaRd 11 августа 2016, 12:36 пожаловаться

    #

    Вот как раз с режиссурой у фильма всё в порядке.

    ответить

  • Paul Paulus 5 августа 2016, 22:14 пожаловаться

    #

    Вышел самобытный Джокер. Матерый психопат. Настоящий управленец Империи Зла. Мне понравился.

    ответить

  • 21

    Jack Napie 5 августа 2016, 22:51 пожаловаться

    #

    Вы точно смотрели тот же фильм, что и я, потому что нет этого в Джокере… в мыслях — возможно, на деле — просто Джаред Лето в гриме… окей, немного злой Джаред Лето в гриме.

    ответить

  • 20

    Александр 6 августа 2016, 00:15 пожаловаться

    #

    Слушай, Джек или как тебя на самом деле зовут, неужели тебе трудно включить объективность? У человека было мало, катастрофически мало времени, что бы показать и раскрыть своего персонажа так, как его задумали, конкретно в этом фильме. Я не хочу задевать твои чувства, по поводу Леджера, так как сам признаю, что его перевоплощение в Джокера, было, одной из ярких и запоминающихся актерской игрой, в истории кинематографа. Но поверь мне, если бы тому же Леджеру предоставили всего 10 минут экранного времени, вряд ли бы ты, я и остальные кричали бы во весь голос, что он поставил недостижимую планку. У него было 50% экранного времени от всего фильма, если не больше… у Джареда сколько, 2-5%? Надеюсь ты хоть с этим согласишься и не будешь дальше доказывать свою правоту, будь объективнее! Я не защищаю Джареда, но сравнивать в данный момент его и других Джокеров, крайне глупо.

    ответить

  • 3

    LoloLogin 12 августа 2016, 21:16 пожаловаться

    #

    Джокер он на то и Джокер, чтобы сразу показывать, кто тут босс. Вспомните появление Леджеровского с его «То, что тебя не убивает, делает страннее» или Николсоновского «Как видишь, я безумно счастлив» — сразу было понятно, что они круты. Да, никто бы не кричал про задранные планки, если бы их показывали меньше, но они бы крали каждую секунду, которую появлялись. Появились бы пять минут — украли бы их, появились бы две — украли бы две. А Леджеровский так не сможет, и дело тут не во времени. Джокер это такой образ, он строится на яркости — ты либо восхищаешься им сразу, либо всё, это не Джокер.

    ответить

  • Sisley1991 17 ноября 2016, 10:24 пожаловаться

    #

    Вы, наверное, хотели написать Летовский или Джаредовский;)

    ответить

  • 1

    LoloLogin 17 ноября 2016, 14:58 пожаловаться

    #

    Перепутал в предпоследнем предложение)

    ответить

  • Sisley1991 18 ноября 2016, 01:30 пожаловаться

    #

    Ага, поэтому Вам минусов наставили;)

    ответить

  • 1

    LoloLogin 18 ноября 2016, 02:19 пожаловаться

    #

    Не так уж много минусов для такой грубой ошибки)

    ответить

  • 1

    Sisley1991 18 ноября 2016, 14:55 пожаловаться

    #

    Это те, кто читает, лишь бы прочитать, не вдумываясь;)

    ответить

  • 15

    LucilleSharpe 5 августа 2016, 22:19 пожаловаться

    #

    Джокера было очень мало в фильме, но Джаред говорил в одном из интервью, что сцен отсняли больше, и они, возможно, войдут в расширенную версию фильма. А вообще, мне понравился Джокер в исполнении Лето. Но все же большее внимание привлекла Марго. В ее персонаже сочеталось все : и сексуальность, и дерзость и харизматичность. Я хоть и не мужчина, но она приковала мое внимание больше остальных. Понравилась их любовная линия с Джокером, хотя и совсем не по комиксам.
    P.S. Но все ожидала большего от фильма, хотя и не слишком разочарована.
    И отдельный респект саундтрекам — они выше всяких похвал.

    ответить

  • 2

    Alvetor 7 августа 2016, 03:26 пожаловаться

    #

    Любовная линия как раз совсем по комиксам идет, если что. Рекомендую прочитать все же Suicide Squad.

    ответить

  • 7

    LucilleSharpe 8 августа 2016, 09:56 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, судя по отзывам людей, читавших комикс, любовная линия в фильме отличается от комиксов. Джокер за Харли пробегал почти-что весь фильм, это придает их отношениям некую нотку «извращенной ванильности». А по комиксам он все время использовал ее в своих целях.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 5 августа 2016, 23:24 пожаловаться Самые интересные моменты видео:

    #

    - Марго Робби о своей подготовке к роли
    - Дэвид Эйр об операторе Романе Васьянове

    ответить

  • 4

    SternAlex 5 августа 2016, 23:58 пожаловаться

    #

    Больше всего ждал в кадре Джокера, а в итоге разочаровался — все таки Хит Леджер останется эталоном. Зато неожиданно, но вполне объяснимо, отлично показал себя Уилл Смит. Казалось бы, незнакомый нашему зрителю Дэдшот, но как выступил!

    ответить

  • 8

    coolfrank96 6 августа 2016, 03:34 пожаловаться

    #

    Не скажу что Джокер Джареда прям шикарен. Но он и не плох. Малое количество экранного времени сыграло свою роль. Надеюсь в будущих фильмах он себя ещё проявит.

    ответить

  • 1

    Эмиль Исмаилов 6 августа 2016, 09:26 пожаловаться

    #

    Отряд самоубийц. По сути является продолжением фильма «БПС», Порадовало камео Бэтмена и Флэша. Убивашка Харли Квин, в исполнении Марго Робби, отлично смотриться, такая миленькая красотка, но чокнутая по сюжету. 9 из 10

    ответить

  • 3

    Brane_Damage 6 августа 2016, 09:59 пожаловаться

    #

    а по-моему, мультяшность Джокера пошла фильму на пользу, учитывая всё действо и то, что продюсеры всё равно заставили Эйра переснять его добрую часть. Если бы он снимал в привычном для себя стиле, то Джокер был бы на совершенно другом уровне восприятия имхо.

    ответить

  • Lerata 6 августа 2016, 10:40 пожаловаться

    #

    Джаред оказался самым потрясающим Джокером. Очень жаль, что его было так мало в фильме(

    ответить

  • 11

    Oogway 6 августа 2016, 18:07 пожаловаться

    #

    Как бы грустно это не звучало, но Джокера Леджера больше нет и никогда не будет. Поэтому большой респект Ворнерам и DC за то, что двигаются вперёд и не копируют старые образы. Конечно у Лето было мало экранного времени. И за это время получилось понять только то, что Джокер совершенно новый и (как говорят) более комиксовый. Обо всём остальном будем судить по следующим фильмам.
    И отдельно порадовало камео Лето без грима (камео внутри камео?!)

    ответить

  • 1

    danik150992 6 августа 2016, 22:27 пожаловаться дЖОКЕР

    #

    В мультике Batman: Under the Red Hood 2010 там джокер такой какой должен быть

    ответить

  • 2

    JackNaper 7 августа 2016, 00:22 пожаловаться

    #

    Как и в «Killing joke»

    ответить

  • 3

    Tank Hunter 7 августа 2016, 13:55 пожаловаться

    #

    В мультиках Джокер в исполнении Хэмилла шикарен, чо уж.

    ответить

  • 2

    JackNaper 8 августа 2016, 00:05 пожаловаться

    #

    Хэмилл и вправду хорош!

    ответить

  • 1

    KOTOLEN 8 августа 2016, 11:30 пожаловаться

    #

    Согласен с Лето, злодеи всегда круче, а эти супер герои просто им завидуют.

    ответить

  • 4

    deSeRt_EaGlE_50c 9 августа 2016, 22:35 пожаловаться

    #

    Джокер Лето — наиболее каноничный, лучший. Каждый Джокер в кинематографе эволюционировал относительно предыдущего. Трилогия Нолана мне не симпатизирует, эдакая нуар-драма с разодетыми оскароносными актёрами — супергеройское кино без супергеройской атмосферы. Сейчас мы имеем честь лицезреть настоящее комикс-муви. Атмосферное и стильное. Но речь не об этом. Видели ли вы взгляд Джокера Лето? То, что происходит с ним, в его сознании. Это настоящий диагноз, этому действительно веришь, — это вам не пол фильма трёпа Тёмного Рыцаря Нолана. Это вам не пустая жестикуляция Леджера, каждое слово Лето уместно, каждая фраза, каждое действие — в точку. В сравнении с Лето, Леджер — действительно, просто клоун (не в обиду, разумеется, поклонникам Леджера, он и мне нравился до того, как я увидел образ Лето). Мимика, поведение Джокера Лето — не знаешь, чего ожидать от него в следующую секунду — да, именно СЕКУНДУ, он меняется ежесекундно, его состояние нестабильно, хаос в голове, однако это гениальный психопат. Эффекты резкой смены кадров и искажения дополнили образ. Разумеется, хочется больше экранного времени, многое вырезано. Надеемся на director«s cut.

    ответить

  • 2

    Claut 13 августа 2016, 18:38 пожаловаться Лучшие из лучших

    #

    Согласен с Лето, большая ответственность была на нем за за Джокера. Больше всего за что я люблю DC это именно этот злодей, он просто потрясающий, никогда не встречал лучшего злодея чем он. Как по мне Лето может спокойно себя добавить в достойных тех, кто сыграл эту роль.
    Надеюсь даже после плохих оценок критиков, они все же решатся на то что бы снять вторую часть этого фильма, с теми же актерами. Жду не дождусь.

    ответить

  • 5

    zerbit1603 13 августа 2016, 22:18 пожаловаться ДЖИМ КЕРРИ В РОЛИ ДЖОКЕРА

    #

    Все же я больше хотел увидеть в роли Джокера Джим Керри, это было бы нечто

    ответить

  • KinoMaks09 15 августа 2016, 00:21 пожаловаться

    #

    что за бред почему не озвучить весь видеоролик!?

    ответить

  • 6

    holiknitepetux 15 августа 2016, 15:51 пожаловаться

    #

    Джаред Лето ужасен. Худший злодей эвар. Каждое его появление, каждый кадр, каждый его пенсионерский смешок просто убоги. Электро из ЧП2 нервно курит в сторонке.
    Субъективно офк. Hunka Hunka.

    ответить

  • LinkLink1234 29 августа 2016, 12:25 пожаловаться

    #

    Уж не знаю в чем дело, я субтитров не вижу вообще. Ни больших ни маленьких, ни на полном экране, ни в окне. Кто знает в чем дело может быть?

    ответить

  • 2

    Afonya Tarabukin 31 августа 2016, 06:56 пожаловаться

    #

    Из него Джокер, как из Уве Болла Гитлер

    ответить

  • 5

    Дмитрий Батраков 2 сентября 2016, 10:22 пожаловаться

    #

    Джаред Лето: «Всегда болею за злодеев»
    Потому что ты придурок!

    ответить

  • 1

    7KinoMan7 4 сентября 2016, 01:06 пожаловаться

    #

    Очень люблю Злодеев- особенно Психопатов !:)

    ответить

  • 1

    Totentanz 20 октября 2016, 16:16 пожаловаться

    #

    Делать супергероев/злодеев из комиксов более реальными и знакомыми — идея стремная ИМХО. Не для этого, не для «жизненности» люди фильмы с супергероями, суперсилами смотрят.

    И еще, я вот всегда неоднозначные эмоции испытываю, когда вот так смотришь интервью съемочной команды, и они там распинаются, как месяцами готовились, каждую мелочь типа продумывали и прорабатывали — а фильм на выходе получился обыкновеннейший, проходной. Даже полнометражный мультик DC c Отрядом самоубийц «Бэтмен: Нападение на Аркхэм» — и тот намного более запоминающимся и интересным был.
    Все эти сотни миллионов бюджета вникуда просто уходят.

    ответить

 
Добавить комментарий...