всё о любом фильме:
Интервью

Джейк Джилленхол: «Наш фильм показывает суть мужской дружбы»

Для съемок в „Патруле“ я проводил в патрульной машине с офицерами полиции Лос-Анджелеса полную восьмичасовую смену два-три раза в неделю. Еще два раза в неделю у нас с Майклом Пеньей были тактические занятия с боевым оружием, стрельба, сборка и разборка. Занятия по рукопашному бою каждое утро.
Джейк Джилленхол: «Наш фильм показывает суть мужской дружбы»

Был ли у Джейка Джилленхола выбор: стать математиком или физиком? Вряд ли. Родившись в семье, полностью посвятившей себя киноиндустрии (папа — режиссер Стивен Джилленхол, мама — сценарист Наоми Фонер, старшая сестра Мэгги — актриса), Джейк сделал предсказуемый выбор профессии.

Он вообще производит впечатление человека застенчивого, даже если просто посмотреть на его фотографии. Многих актеров в профессию, кстати, привела именно робость, желание спрятаться под маской, за личностью другого человека, вымышленного героя. При личной встрече, правда, Джейк кажется немного иным. Он скорее скромен, чем застенчив, и с удовольствием готов говорить о фильме, который только что вышел в прокат. Актер считает, что его основная задача — рассказать о людях, которые работали с ним, о тех, кто помогал ему лучше понять его героя. Джейк с удовольствием говорит о коллегах, актерах, за чьей работой ему нравится наблюдать настолько, что порой он забывает о себе. «Знаешь, как это бывает, когда тебя нет на семейных фотографиях или видео? Ты тот человек, кто все это снимает, ты — за камерой. Мой отец из этой породы. И я тоже. В „Патруле“ я настолько увлекался съемками Майкла Пеньи или Натали Мартинез, что забывал о необходимости наших общих кадров. Хорошо, что я не один снимал».

У актера есть несколько исключительных работ, однако мы справедливо полагаем, что каждый читатель назовет не те из них, про которые мы думаем. Поэтому оставим вам самостоятельно определить, насколько симпатичен Джейк и что вы цените в его мастерстве. В дополнение же к сказанному хотим отметить, что, как и всякий уважающий себя актер, Джейк Джилленхол пробовал свои силы в театре (не где-нибудь, а в Лондоне для начала), причем с успехом. В настоящее время он работает в Нью-Йорке над спектаклем по пьесе Ника Пейна If there is I haven’t found it yet. Пока идут предварительные просмотры, но в конце сентября должны начаться регулярные представления, которые будут продолжаться ровно столько, насколько хватит зрительского интереса.

КиноПоиск встретился с актером в Торонто на пресс-джанкете, посвященном фильму «Патруль», где Джейк Джилленхол играет роль полицейского, инспектирующего вместе с напарником (Майкл Пенья) улицы юго-восточной части Лос-Анджелеса.

Увидеть его с довольно окладистой и густой бородой было неожиданностью, особенно после вечернего просмотра картины, в которой он обрит наголо.

— Такая роскошная борода! Это для тебя или для работы?

— Для работы. (Улыбается, поглаживая густую бороду.) Я сейчас занят в спектакле в Нью-Йорке, мой герой возвращается домой после длительного отсутствия. С такой вот бородой.

— Такие контрасты! К фильму «Патруль» тебе пришлось обрить голову. Кстати, какие у тебя были ощущения? Ты сразу почувствовал себя другим человеком?

— Ты знаешь, этот фильм стал для меня особенным во многих отношениях. Я прошел через подготовительный процесс к нему, который длился пять месяцев. Никогда я еще не подходил к работе таким образом, ни к одному из моих фильмов подготовка не занимала такое количество времени. Два-три раза в неделю я проводил в патрульной машине с офицерами полиции Лос-Анджелеса полную восьмичасовую смену. Еще пару раз в неделю у нас с Майклом были тактические занятия с боевым оружием, стрельбы, сборка и разборка. Занятия по рукопашному бою каждое утро. Все это вместе стало своего рода путем познания самого себя в совершенно новом для меня окружении. Тут скорее нужно говорить о внутренних переменах во мне, чем о внешних. Я не придаю большого значения внешним проявлениям, хотя, наверное, ты тут в чем-то права. (Задумывается на секунду.) Внешнее иногда отражает внутреннее состояние. Форма, тяжелая амуниция на ремне, непривычное ощущение прохлады на лысом черепе — все это, конечно, не делает тебя автоматически офицером полиции, но если серьезно, то обнаружение себя в жесткой среде, где каждый день живут и работают патрульные офицеры, было абсолютно новым для меня. В первый же день, когда я выехал с полицейскими на патрульной машине, буквально передо мной был убит человек. И это было по-настоящему. После этого каждый раз, когда я садился в патрульную машину и проводил вместе с парнями время с четырех часов вечера до четырех утра, я видел многое из того, что в обычной жизни мне бы и не снилось. Как видишь, для меня эта подготовка была значительно большим, чем просто бритая голова и полицейская форма. Это было участие в подлинной жизни офицера полиции, ежедневной и самой настоящей опасности, потому что районы, которые патрулировали мы, далеко не самые благополучные. Мне показали Лос-Анджелес с совершенно другой стороны, не как туристу. Я был частью патрульной команды, хотя, конечно, меня старались охранять, насколько вообще это возможно в критических обстоятельствах. Этот период подготовки дал мне не только внутреннее понимание характера моего героя, но и друзей среди офицеров полиции. Я могу сказать без преувеличения, что те парни, с которыми я провел большую часть времени в патруле, стали моими самыми близкими друзьями, на кого я могу положиться в любой момент.

«Ни к одному из моих фильмов подготовка не занимала такое количество времени»

— Насколько шокирующим для тебя был этот момент, когда ты увидел убийство?

— Настолько, насколько это может шокировать любого неподготовленного человека, наверное. Разумеется, я ничего подобного не ожидал, но, когда ты знаешь, что твоя патрульная машина вызвана на место, где происходит какая-то перестрелка, внутренне ты предполагаешь, что может случиться что угодно. Та конкретная перестрелка была связана с какой-то разборкой между двумя гангстерскими бандами в Инглвуде, одном из районов Лос-Анджелеса. Мы были второй машиной на месте преступления. В тот момент, когда мы прибыли, на подъезде к жилому дому был застрелен один из гангстеров.

— Но ты чувствовал себя в целом в безопасности с двумя патрульными офицерами?

— И да и нет. (Улыбается, пожимая плечами.) Конечно, я чувствовал себя защищенным настолько, насколько это вообще возможно, когда находишься в патрульной машине ночью в самом неблагополучном районе города. Мы с Майклом проходили подготовку не просто для того, чтобы знать, как должны вести себя наши герои, но и для того, чтобы в какой-то экстремальной ситуации уметь себя защитить, отреагировать так, как следует реагировать офицеру полиции. Мы оба, конечно, вполне отдавали себе отчет в том, что парни на передних сидениях машины берут на себя двойную ответственность, выезжая на работу с двумя актерами, и вели себя соответственно. Мы не высовывались без необходимости, я об этом говорю. (Улыбается.)

— Как полиция вообще отнеслась к тому, что вас навязали им для подготовки к фильму?

— У Дэвида Эйера много знакомых и друзей в полиции. Он очень хорошо знает этот мир. И там довольно хорошо знают мир Дэвида. Многие принимали в той или иной степени участие в других проектах — фильмов о полиции снимается много, даже если не брать в расчет телевидение. Но обычно участие полиции заключается в консультационных услугах или, может быть, двух-трех поездках на места каких-то событий, чтобы дать актеру представление о работе. Но у Дэвида другой стиль. Он использовал свои связи в полиции, чтобы мы могли провести пять месяцев в настоящей работе, чтобы мы почувствовали то, что чувствуют парни в патруле каждый день, сталкиваясь с непредсказуемыми ситуациями. Иногда самый невинный звонок с проверкой какого-то места, какого-то дома может обернуться серьезной проблемой. Люди, с которыми знаком Дэвид, абсолютно ему доверяют. Они знают, что он сделает фильм правдивый и реальный, поэтому, я думаю, никто не считал нас навязанными, нас просто приняли в свою среду как равных. Ну или почти как равных. (Улыбается.)

— Прожить свою роль в реальной жизни — это редкость. А во время съемки ты чувствовал это возбуждение, адреналин в крови, как во время реальных ситуаций?

— Ты знаешь, собственно съемки были менее интенсивными, чем подготовка к ним. (Улыбается.) Мы сняли весь фильм за 22 дня — это самый короткий съемочный период в моей карьере. Все сцены со мной и Майклом в машине были сняты практически за два дня. Эти сцены были отрепетированы многократно, так что мы знали их настолько хорошо, насколько актер на сцене знает свою роль и каждую мизансцену. У Дэвида всегда больше времени уходит на подготовку, чем собственно на съемку. Даже сцены стрельбы были подготовлены настолько, чтобы снять их с минимальным количеством дублей. Мы с Майклом были хорошо натренированы в стрельбе из боевого оружия. Во время съемки нам нужно было стрелять холостыми, и, скажу я тебе, это совсем другое ощущение, чем от стрельбы боевыми патронами. Пистолет ведет себя иначе. (Улыбается.) Это очень странное чувство. Занятно, что Дэвид дал нам возможность почувствовать реальность, пройти стандартную подготовку офицера полиции, а потом играть это — делать вид, что все по-настоящему. Это было очень странным ощущением. Или взять, к примеру, нашу подготовку к рукопашному бою. Мы с Майклом тренировались с ребятами из Экопарка, где друг Дэвида держит додзё — спортивный зал для занятий боевыми искусствами. Там мальчишки от 14 до 20 лет не без удовольствия лупили меня за милую душу. Майклу доставалось меньше — он дерется куда лучше меня. Когда мы снимали схватку между Майклом и здоровенным парнем, все выглядело совсем иначе: они симулировали эту борьбу, хотя старались, чтобы все выглядело вполне реально. Так что, наверное, подготовка к съемкам была интереснее, чем собственно съемки.

«Мое отношение к полиции в корне изменилось после подготовки к фильму»

— Эта подготовка изменила твое отношение к полиции, надо полагать?

— Разумеется. Когда я вижу проезжающую мимо полицейскую машину, я знаю, как складываются отношения между людьми в этой машине. Мое отношение к тому, как полиция вмешивается в ту или иную ситуацию, как она держит себя и почему ведет себя определенным образом, в корне изменилось после подготовки к этому фильму. В обычной жизни ты не осознаешь, что любая ситуация может обернуться во что-то неожиданное. Ты можешь оказаться в центре этой ситуации, понимаешь, или быть ее инициатором. Когда полиция приезжает в твой дом по вызову, всегда ощущается эта специфическая манера поведения офицера полиции по отношению к тебе, которая может тебе и не нравится. Это вызвано тем, что офицер сфокусирован на возможности изменения ситуации в любой момент, он должен быть готов к худшему. Мы были с Майклом в юго-восточной части Лос-Анджелеса, где вызов полиции по самой безобидной причине может обернуться агрессией и стрельбой. Ты никогда не знаешь, что может произойти, поэтому всегда должен быть готов к любой перемене.

— Чем все-таки тебя привлек этот проект? Возможностью показать полицию как бы в нейтральном свете, не осуждая и не прославляя?

— Нет, совсем нет. Для меня это был в первую очередь фильм о дружбе. Я не могу отрицать, что идея узнать больше о работе полиции была интересна, но то, что вызвало у меня искреннее желание работать над этой картиной, было совсем другим. Я был увлечен отношениями между этими двумя парнями, их дружбой и верностью. Совершенно потрясающие диалоги. По-моему, переодень этих ребят, помести в другую среду — и все равно будет интересный фильм, интересная история о взаимоотношениях между людьми. Искренность этой дружбы была моей актерской целью. Я думаю, что мы с Майклом успешно справились со своей задачей. По-моему, жанр фильма, как бы ты его ни определял, менее важен, чем отношения между людьми в этой истории. Мы все видели и отлично знаем немалое количество лент о полиции и полицейских, снятых в самых разных жанрах и разными способами, но для меня наш проект совсем не об этом.

Я думаю, в каком-то смысле ирония заключается как раз в том, что офицерам полиции наш фильм понравился именно тем, что они любят в своей работе — взаимоотношениями, складывающимися между людьми, которые объединены опасностью профессии и ежедневным риском. При этом они остаются вполне нормальными парнями, умеющими шутить, подтрунивать друг над другом и оставаться верными этой дружбе до последнего. Я думаю, что наш фильм показывает суть мужской дружбы. Мы проявляем свои чувства через юмор, через то, насколько мы в состоянии выдержать насмешки и шутки, не принимая это всерьез. Мне повезло, что у Майкла потрясающее чувство юмора и комедийный талант. Он всегда точно знает, когда можно вставить тот или иной прикол. Он может довести тебя до истерики своими шутками и дурачествами. Тот опыт, который мы приобрели, работая над этим фильмом, несомненно, оставил нас очень близкими друзьями и по окончании работы над картиной. По-моему, каждому человеку нужен настоящий друг. Я понимаю необходимость подруги, любимой, жены, но друг, который может быть иногда твоим отражением, может быть твоей опорой и всем, что тебе нужно в какой-то момент жизни, просто необходим. Особенно в профессии, где многое зависит от партнера.

— Ты встречался с женами полицейских? По-моему, это очень сложная задача — быть женой офицера полиции…

— Да, быть женой офицера полиции — очень тяжелая работа, я бы сказал. Во-первых, потому что полицейские работают в среде, которую очень сложно контролировать. Во-вторых, многие не учитывают фактор посттравматического синдрома, который может появиться у каждого человека, чья работа связана с насилием и агрессией. Когда ты работаешь с четырех вечера до четырех утра, твое психическое состояние меняется — это я знаю по себе. А я всего лишь работаю ночь на съемке фильма! А если перед окончанием смены ты выезжаешь в 03:30 на какой-то звонок и оказываешься в центре перестрелки или погони, имея дело с насилием в какой-то семье? Да мало ли что может приключиться! Все эти вещи оказывают влияние на твою личность, хочешь ты того или нет, осознаешь ли ты это или нет. Мы много говорим о том, что испытывают солдаты, вернувшиеся с войны, как сложно им адаптироваться в мирной жизни. Но практически никто не говорит о том, что ощущают офицеры полиции, ежедневно возвращаясь домой после службы, на которой они видят вещи не менее страшные порой, чем на войне. Женщинам, женам офицеров полиции часто приходится испытывать на себе все тяготы службы их мужей. Ни одна из них не знает, вернется ли он домой после ночного патруля. Далеко не каждая женщина решается стать женой полицейского. Это только в кино выглядит романтично: красивая форма, оружие… В жизни все намного сложнее.

— Ты когда-нибудь думал о том, что роль, подобная этой, может быть оценена какой-то наградой?

— Нет, не думал и не думаю. (Улыбается.) Когда работаешь над таким фильмом, как «Патруль», вкладывая в него огромное количество душевных сил и энергии, для тебя важно только одно: нужно выполнить свою работу хорошо. Если говорить в общем, то моя работа — это основная составляющая моей жизни. Я люблю свою работу: она волнует меня, будоражит. Каким получается результат, пусть судит зритель. Для меня важен процесс, особенно если роль требует особого подхода, как в «Патруле». Во многом эта роль изменила мое отношение к жизни, к людям, она способствовала моему внутреннему росту. Наверное, честно будет сказать, что процесс для меня важнее результата. Если ты по-настоящему любишь свое дело, разве ты думаешь о наградах? Скорее всего, нет, ты получаешь полное удовлетворение от процесса работы. В этом отношении я нисколько не отличаюсь от тебя, например, если ты любишь писать так же, как я люблю работать над ролью. И я люблю говорить о своей работе, особенно если узнал что-то новое для себя.

На прощание Джейк пригласил нас побывать на его спектакле в Нью-Йорке и заглянуть за кулисы по окончании, чтобы просто поболтать. Было бы славно, но посмотрим, как сложатся обстоятельства. Возможно, что наша следующая встреча состоится только в следующем году на пресс-мероприятиях к фильму «Враг», который выйдет в России 1 августа 2013 года.

Читайте также
Статьи «Сильнее»: Джейк Джилленхол лишается ног в драме о герое поневоле В качестве своего первого продюсерского проекта Джейк Джилленхол выбрал историю жертвы взрыва на Бостонском марафоне.
Статьи Чудо-женщины, Эдисон и Харли Квинн на льду: 15 мировых премьер Торонто Кейт Уинслет, Марго Робби, Брайан Крэнстон, Эндрю Гарфилд, Дензел Вашингтон, Дэниэл Крэйг, Джессика Честейн, Бенедикт Камбербэтч, Джейк Джилленхол — вот некоторые звезды фильмов фестиваля в Торонто.
Новости Вышел первый трейлер драмы «Сильнее» с Джейком Джилленхолом Джейк Джилленхол сделал уверенную заявку на «Оскар», сыграв пострадавшего во время теракта на Бостонском марафоне.
Комментарии (26)

Новый комментарий...

  • 21

    Ray-n-Bow 24 сентября 2012, 12:01 пожаловаться

    #

    По-моему Джейк даёт самые развёрнутые ответы, какие я только видел в интервью на сайте, похвально. На «Патруль» думал сходить на выходных, но предпочёл ему «Дредда». Но на этой неделе, да ещё и после интервью, он от меня не уйдёт.)
    И традиционное спасибо.

    ответить

  • 8

    R o m e O 27 сентября 2012, 18:25 пожаловаться

    #

    Джейк Джилленхол: «Наш фильм показывает суть мужской дружбы»

    показал он суть мужской дружбы в Горбатой горе)))

    ответить

  • 10

    Billiam 24 сентября 2012, 12:17 пожаловаться

    #

    Отличный актёр и добрый человек. И что радует правильно выбирает удачные фильмы (Хотя может всё наоборот…).

    ответить

  • 15

    67889524 24 сентября 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Фильм замечательный, и Джейк с ролью справился блестяще, настоящий полицейский, а его химия с Пеньей (тоже великолепным актером кстати), одна из лучших что мне доводилось видеть

    ответить

  • 4

    Дикий Пушистик 24 сентября 2012, 13:01 пожаловаться

    #

    Очень душевно и информативно. Собираюсь посмотреть «Патруль» на большом экране.

    ответить

  • 1

    NataliaHigginson 25 сентября 2012, 05:30 пожаловаться

    #

    Вот только обидно, что на качественные интервью всегда очень мало комментариев. Наверное, действительно, просто сказать нечего… Но мне всегда немножко грустно. Я столько сил вкладываю в эти интервью, а отдачи очень мало. Хотя, с другой с тороны, могла бы и этого не знать, если бы материал был опубликован в каком-то печатном издании)))

    ответить

  • 8

    Knuckles the Echidna 26 сентября 2012, 23:12 пожаловаться

    #

    Как по мне, немалую роль играет популярность актера, интервью которого публикуется и читается в последствии. Симпатичный моим глазам Джейк Джилленхол не так популярен, как например Том Круз, Джонни Депп или скажем Леонардо ДиКаприо (к последнему, кстати говоря, испытываю антипатию). Спасибо за настолько развернутое интервью :) Как уже было подмечено выше Джейк дает очень развернутые ответы, что (как по мне) является показателем его заинтересованностью в этом. Читаешь и чувствуешь, что он открыт и честен в своих ответах. И это приятно. Вообще, судя по тем интервью (и текстовым и видео), что он давал — человек он хороший. Надеюсь его карьера будет развиваться и идти в гору.

    ответить

  • Наталья, Спасибо Вам за все те материалы, что вы до нас доносите!
    Джилленхол замечательно вам отвечал, а сам фильм — просто великолепный. И отношения между напарниками и работа показаны просто захватывающе.

    ответить

  • 2

    Лемберг 24 сентября 2012, 17:11 пожаловаться

    #

    интересное интервью, Джейк Джилленхол интересно отвечает, после его ответов, еще больше хочется посмотреть фильм патруль!

    ответить

  • 4

    tk_248 24 сентября 2012, 18:19 пожаловаться

    #

    Не слишком ясен финальный эпизод. Сейчас объясню.

    1. Брайан и Майк гонятся за выбежавшим из минивэна латиносом. По ним обоим открывают шквальный огонь на открытой площадке, все как на ладони и промахнуться вообще нереально, но вместо этого имеем почти эпизод из Криминального чтива, где Винсент и Джулс чудом остаются живы, а пули застревают на зелененькой стенке.
    2. Те же два брата-акробата пускаются на рискованные меры, блефом выбегают из здания, по дороге убивают гангстера с автоматом Калашникова наперевес. У них боезапасы были на исходе, подмога придете ох как нескоро, почему они не подобрали «калаш»?
    3. Брайан перелазав через бетонный забор, методично ликвидирует еще одного ублюдка который сидел в машине. Опять же ситуация крайне опасная, за ним гонятся обезумевшие бандиты, стало быть надо поскорее смываться и вот он транспорт! Выкидывай труп, включай дворники и уезжай! Но нет, вместо этого бравые напарники (один уже ранен, теряет кровь) решили прогуляться по темному переулку — сплошному вольеру бойцовских собак, естественно они залаяли, подняли нехилый такой шум на весь район. А это фактически самоубийство, местонахождение двух беглецов вычислят за мгновения… Это еще не все.
    4. Похрамывая они достигают конца переулка, им навстречу едет большой пикап с одним из той группировки. Начинается перестрелка, герой Майкла Пеньи метким выстрелом снимает его, им снова предоставляется возможность слинять как можно быстрее, и снова головой об стенку…

    ответить

  • NataliaHigginson 25 сентября 2012, 05:27 пожаловаться

    #

    Я думаю, что это все-таки было продумано, так как Дэвид Эйр хорошо знает полицию, и с ним были ребята из полиции в качестве консультантов. Я думаю, что зритель может чего-то не уловить, или просто не знать каких-то тонкостей. Мы ведь судим поверхностно о таких вещах. У меня не сложилось впечатления, что последняя сцена была нереальной. В экстремальной ситуации все складывается совсем не так, как можно было бы предположить. Мы не знаем местности, возможностей выбраться на дорогу, как можно судить о таких вещах, не зная много? Я приняла все за чистую монету и уверена, что ДЭвид смог бы вам объяснить, будь у вас возможность спросить.

    ответить

  • 5

    ArhangeL_1990 28 сентября 2012, 11:13 пожаловаться

    #

    Вы возможно плохо знаете их правила) Им запрещено брать оружие и технику преступников т. к. их могут на вас повесить, это только в играх и других не достоверных фильмах схватил калаш или тачка и делать ноги в реальности у них из-за этого много проблем может быть.

    ответить

  • tk_248 28 сентября 2012, 11:59 пожаловаться

    #

    Ну да, конечно, лучше под пулю.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 24 сентября 2012, 20:18 пожаловаться

    #

    Жаль, что нет фотки бородатого Джейка. Театральный актёр — это круто. Немногие могут удерживать внимание зрителя без смены ракурсов и монтажа, играть длинные сцены одним «дублем». (В этом отношении Дэниэл Рэдклифф тоже молодец).
    P.S. «Патруль» получился очень хорошим, особенно минуты с 30-ой, когда начались наезды с обоих сторон, диалоги стали более в тему, девушки засияли и… прошла «морская болезнь».

    ответить

  • NataliaHigginson 25 сентября 2012, 05:29 пожаловаться

    #

    Где-то в интеренете естьф отка бородатого Джейка как раз в сцене спектакля. Наберите название спектакля в Гугле и найдете.

    ответить

  • 1

    BushidoV 24 сентября 2012, 21:31 пожаловаться

    #

    лучший его фильм это Горбатая гора))

    ответить

  • NataliaHigginson 25 сентября 2012, 05:28 пожаловаться

    #

    А мне Донни Дарко больше нравится. Хотя и в Горе он тоже хорош.

    ответить

  • 6

    Knuckles the Echidna 26 сентября 2012, 23:20 пожаловаться

    #

    Да, у вас (на западе) самый высоко оцененный и высоко целящийся фильм с его участием, наверное, и есть «Донни Дарко». Да, согласен, фильм неплох. Но, я его увы до конца не понял, чтобы быть от него в восторге на девять или десять баллов по десятибалльной шкале. Хотя, судя по рейтингу этого фильма на сайте imdb, на многих он оказал сильное впечатление. Но, мой самый любимый и, как по мне, эмоционально наиболее сильный (кино, в котором Джейк эмоционально выложился по максимуму или приближенно к этому) фильм с участием Джейка является «Исходный код» (здесь я в его героя просто влюбился, собственно, как и в фильм).

    ответить

  • Knuckles the Echidna 26 сентября 2012, 23:20 пожаловаться

    #

    P.S.

    «Патруль» посмотреть еще не довелось.

    ответить

  • 1

    thirteenth sonata 25 сентября 2012, 12:21 пожаловаться

    #

    Отличное интервью!
    Джейк, по-моему, от фильма к фильму заметно растет как актер

    ответить

  • 4

    Aksinelly 25 сентября 2012, 21:56 пожаловаться

    #

    1. Фильм «Патруль» отличный! Интересный, душевный, напряженный… Советую!
    Джейк великолепен :)
    2. Автору спасибо за интервью :)
    3. Кто-то тут хотел посмотреть на Джейка с бородой
    вот, пожалуйста
    http://www.imdb.com/media/rm2907154688/nm0350453

    ответить

  • 4

    dromoder 26 сентября 2012, 18:04 пожаловаться

    #

    Фильм получился очень хороший. Цельный, логичный и живой. Ребята, на мой взгляд, создали один из лучших экранных дуэтов. Смотришь и видишь этих парней лучшими друзьями в реальной жизни. Шёл на просмотр безо всякой информации о фильме, но после полез в сеть читать про режиссёра/сценариста. Ясно почему это кино меня зацепило, «Тренировочный день» — один из самых любимых.
    Хорошее интервью, спасибо. Джейк молодой ещё и всё у него впереди. Надеюсь, как минимум раз в год будет радовать нас хорошими ролями.

    ответить

  • 1

    Andromix 26 сентября 2012, 23:58 пожаловаться

    #

    Повзрослел, возмужал, полысел)))

    ответить

  • 1

    gnomeo2517 27 сентября 2012, 00:23 пожаловаться

    #

    фильм супер, особенно если учесть мизерный по американским меркам бюджет, но до тренировочного дня ему далеко

    ответить

  • 1

    T.Ned 26 октября 2012, 19:45 пожаловаться

    #

    Вот это копы так копы — не то что наши жирдяи… мешки с Г

    ответить

  • brilliant brown 1 апреля 2017, 18:33 пожаловаться

    #

    какой же он прекрасный во всех отношениях человек)

    ответить

 
Добавить комментарий...