К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Трансильвания. Всем известный замок графа Дракулы. Здесь в полнолуние вершится кровавый сатанинский ритуал. Графиня Дракула собирает девственниц с близлежащей деревни под одной крышей, для того чтобы испить у невинных девушек их кровь, перед этим прибегнув к помощи своих слуг и самое главное к Кольцу Нибелунгов, слуги готовы будут растерзать девушек, так чтобы кровь стекала по ним и графиня смогла принять кровавую ванну для сохранения своей вечной молодости. На поиски Кольца Нибелунгов отправляются по очереди братья - близнецы Шиллеры, первого из них будут поджидать уже в замке много неожиданного и одна роковая встреча, второго же отправившегося вслед за братом будут ждать опасные приключения, которые могут стоить ему жизни.

Вот такая вот, где то можно сказать бредовая, сказка ждет своего зрителя, захотевшего окунуться в еще одну историю о графе Дракуле, которого самого в картине будет всего ничего, править бал здесь будет графиня, в лице обворожительной актрисы Розальбы Нери. Зритель будет лицезреть ее раздетое тело по ходу ленты, в общем как и завелось во многих фильмах с ней и к чему ее поклонники уже порядком привыкли. Интересный образ от Розальбы и его проработка.

Сам фильм радует глаз и смотрится очень легко, без какой либо нагрузки. В фильме полно достоинств, которые оценят и увидят прежде всего те кто увлекается данным направлением кинематографа. Картина тянет на еврокульт, ведь все атрибуты жанра на своем месте. Вампиры, кровавый ритуал, мистика, голые девушки, атмосфера страха и всевозможные превращения, мертвые слуги, один из которых громила вызывающий улыбку, что еще надо для порции своего кинокайфа? Ровным счетом ничего. Все это пиршество для киногурмана подано очень умело и дозировано режиссерами картины. Луиджи Батцелла и Джо Д’Амато не опускаются в пустой треш, оставляя место в ленте для умных и продуманных вещей.

Почти все действие происходит в старинном замке, не лишенного готической составляющей, атрибуты и его антураж этому способствует. Фильм получился с интересной концовкой, жесткой и мрачной. Такой реализации задуманного, как в этой ленте, уже не будет. Ведь эта эпоха семидесятых с ее непосредственностью, легкостью и вседозволенностью канула и стала достоянием и наследием киноманов, любителей еврокульта, всего мира.

7,5 из 10

03 мая 2016 | 07:02
  • тип рецензии:

Ох! До чего же приятно бывает посмотреть трэш, подобный «Il plenilunio delle vergini», не замутненный даже толикой здравой мысли. Конечно, сегодня подобного «кино» тоже снимается тонны, но с таким шиком и аристократической безалаберностью, как в семидесятые, этого уже делать не умеют. Грубого напора и крестьянской сермяжности – сколько угодно. А вот, рассыпаясь в реверансах лепить одну благоглупость за другой, так, чтобы даже у самого искушенного зрителя кроме улыбки на лице не возникло никаких отрицательных эмоций – такая способность осталась в прошлом.

«Полнолуние девственниц» Луиджи Батцеллы – как раз один из довольно ярких примеров проявления такой способности. История злоключений двух братьев в замке Дракулы – это настоящий паноптикум кинобреда, но поданный с таким умением, мастерством и тактом, что просто повернуться и уйти стало бы верхом невоспитанности и дурного тона. Ну, в самом деле, не скажете же вы дряхлой и выжившей из ума английской леди, что угощает вас чаем с бисквитами что-нибудь вроде: «Пошла вон, дура!». Вы допьете, вежливо попрощаетесь и будете с улыбкой вспоминать нелепый и пустой разговор.

История братьев близнецов Карла и Фридриха Шиллеров, что в поисках таинственного Кольца Нибелунгов едут в трансильванский замок графа Дракулы как раз и подобна такой беседе: никчемной, но довольно приятной, позволяющей не думать о насущных делах и даже кое-где посмеяться (про себя, конечно, украдкой, но все-таки…). Нет, вы подумайте только – Кольцо Нибелунгов в замке Дракулы! Уже смешно… И пусть в том замке самого графа обнаружить не удалось, зато там обитает графиня, которая очень хорошо сохранилась для своих нескольких сотен лет. А все потому, что по полнолуниям принимает ванны из крови молодых девственниц… Зовут ее, правда, не Батори, а как раз-таки Дракула – но какая, собственно, разница? Да и не все ли вам равно, что в Трансильвании на двери местного питейного заведения написано кириллицей «КРЪЧМА», в замке злобной графини на полках стоят самовары, а из каменной гробницы вылезает здоровенный лысый мужик в расшитой косоворотке и шароварах (кто сказал, «Котовский»?)… Зато в нужных местах всегда вовремя будет «Бу-у-у!», красивые девственницы не менее красиво будут принесены в жертву на алтаре во время черной мессы под мрачное заклинание «Ом мане падме хум» (не смеяться, только не смеяться!), а само кольцо будет размером с печать вашего родного ООО и гореть ярким (жалко, что не синим) пламенем.

И при всем этом собрании нелепиц, фильм оставляет легкое и очень приятное впечатление. Ну, что вы хотите – вы же не требуете от лубка, сказки хоть малейшего правдоподобия. А Луиджи Батцелла снимал даже не комикс – именно сказку. Страшную сказку в духе братьев Гримм. Через двадцать лет что-то подобное снимет Терри Гиллиам, но при всех достоинствах его фильма, тому не хватало непосредственности и наивной естественности картины Батцеллы, которые только и могли сделать «Полнолуние девственниц» не заспиртованным образцом кунсткамеры, где собраны различные уродцы, но вполне живым и радующим глаз кинозрелищем. Умели же люди!

03 декабря 2010 | 11:57
  • тип рецензии:

Начинается фильм с того, что нам показывают мужика, который увлеченно копошится в своей библиотеке. Оказывается, что он глаза мозолил не зря и кое-что вычитал, а именно то, что существует кольцо Нибелунгов, заключающее в себе силу мирового господства. Мужик тут проникается идеей и решается отправиться на поиски колечка, которое где-то там... в Трансильвании. Брат-близнец (внезапно, да?) отговаривает его и не сулит ему ехать бог весть куда, ведь там живут вампиры и прочие нехорошие люди. Брат не верит ему и на следующий день уже скачет на лошади, держа путь в Трансильванию…

Сюжет вроде и ничего, но сам сценарий реально адский. В фильме намешано много нечисти, тут и привычные вампиры с Дракулой (его дух будет некоторое время в теле первого брата), и зомбиподобные слуги, и здоровенный лысый псих. Сцена с голыми девственницами хороша, есть на что глянуть. Эпизод, в котором Розальба превращается в огромную пластмассовую мышь - тоже забавен.

В целом же бред, но бред крутой и улыбку с лёгким недоумением вызвать способен.

7 из 10

22 августа 2009 | 15:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: