всё о любом фильме:

Диверсант (мини-сериал)

год
страна
слоган«Будем бить врага до последней капли крови»
режиссерАндрей Малюков
сценарийВладимир Валуцкий, Андрей Житков, Анатолий Азольский
продюсерВасилий Балашов, Константин Эрнст, Анатолий Максимов, ...
операторВладимир Спорышков
композиторСергей Рудницкий
жанр боевик, военный, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время208 мин.
Действие фильма происходит в 1942 году. Молодые ребята — выпускники разведшколы, разрабатывают и выполняют сверхсложные операции в тылу врага.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по первой части одноименного романа Анатолия Азольского.
    • Многие сцены фильма снимались в Переславском железнодорожном музее.
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Польше, во время нападения на конвой, Калтыгин стреляет из пулемёта РПД, который создадут только в 1955-м.
    • В одном из эпизодов присутствует паровоз ВП4-2120, выпущенный в 1958 году.
    Фрагмент 06:59

    файл добавилmaria_l

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Понятное дело что разведчики всегда считались более элитными подразделениями чем обычные передовые части(пехота, танкисты, связь и так дл.). Что и показывается в данном сериале.

    Есть маленькие недочёты но они скрашиваются живой игрой актёров Владислав Галкин, Кирилл Плетнёв и Алексей Бардуков. По мне так это троица очень подходит друг другу. Они сплоченная семья, на заданиях каждый вополняет свою работу что и притирает их ближе друг к другу. У каждого свой сложный характер в котором они разбираются на протяжение всего времени.

    Что касается актёров всё отлично.

    Владислав Галкин(Калтыгин) — персонаж очень интересный и даже немного таинственный так как вновь прибывшим бойцам рассказывают истории про него, что мол если с ним идти в разведку после один возвращается или вовсе никого, так же особо он ничего не боится, родных нет поэтому с командованием он может позволить себе высокие тона.

    Кирилл Плетнёв(Бобриков) — судьба распорядилась так что из пехотинца он превратился в разведчика, опять же чистой случайностью. Когда погибает настоящий Бобриков, друг Лёни Филатова, он забирает его документы и становится Бобриковым. Пожалуй самый интересный герой из всех троих, тем что до войны он жил в Берлине, позже потерял родителей по донесению, и теперь он хочет туда вернуться и отомстить. По ходу сюжета он рассказывает Филатову кем он был.

    Алексей Бардуков(Филатов) — выпускник разведшколы, многие его считают зелёным но он мастерски владеет винтовкой(снайпер). Его разум колеблет смерть друга такого же выпускника разведшколы и новая встреча с мл. сержантом который берёт документы Бобрикова. Он молодой можно сказать карьерист, мечтает дослужиться до высокого чина. Присматривается к «новому» Бобрикову.

    Мне сериал понравился хоть есть и недочёты. Может потому что я неравнодушен к тематики Великой Отечественной и Второй Мировой.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 22:17

    Современные фильмы о войне сильно отличаются от советских. Они — другие. Прослеживается тенденция отхода от исторической достоверности.

    Пока политики в очередной раз перекраивали историю, дело дошло до того, что даже в России часть подростков не знает, на чьей стороне воевал Советский Союз во Второй мировой войне. На фоне таких глобальных пробелов, так ли уж важно, что, например, в российском фильме солдат Красной Армии в начале войны говорит: «Служу Советскому Союзу», — вместо того, чтобы отвечать: «Служу трудовому народу»? Это на тему об исторической достоверности.

    Помните, нечто подобное наблюдалось в художественной литературе. Например, никто же всерьез не станет воспринимать ту версию истории, которая изложена в романах Александра Дюма, вот и от фильмов типа «Диверсант» требовать документальной достоверности не приходится.

    Голливудизация истории о похождениях трех бравых советских диверсантов — это одна из форм героизирования, а она неизбежна, потому как подвиг советских воинов действительно был, мир от фашисткой чумы они действительно спасли, а любая творческая история предполагает метафоричность изложения. Перегибы, конечно, есть, но, по крайней мере, российские режиссеры еще не дошло до того, чтобы мочить Гитлера в сортире кинотеатра, хотя тенденция явно намечается.

    И все же, почему фильм в той или иной степени смотрибелен?

    Есть исторический закон, в соответствии с которым государство начинает вырождаться, как только воинственная идеология срастается с государственной властью. Интересно, как в средние века короли в европейских странах, с детства воспитывавшиеся в духе почитания и преклонения перед церковью, решались на то, чтобы отделить церковь от государства? Ясно, что срабатывал инстинкт самосохранения, потому что инквизиция, поиск ведьм, гонения на науку, расцвет клеветничества и доносительства, отсутствие стимулов для обогащения и прочие «прелести» церковной идеологии разрушали государство.

    Идеолог, обладающий властью — это всегда невежда, единственное предначертание которого — доказательство всем своей нужности. Вспомните, как М. С. Горбачев рассмешил весь мир, заявив, что Советский Союз вот-вот станет законодателем моды в автомобилестроении, и это притом, что СССР не обладал, практически, никакими патентами в этой области. Воинствующий идеолог, или горлопан, стремясь доказать свою нужность, проводит политику насильственного насаждения своего мировоззрения. Он силой заставляет несогласных принять его мировоззрение как единственно верное, более того — еще и постоянно отчитываться в преданности его гарлопановской идеологии. А вот тех, кто не хочет принять ее, гарлопан убивает.

    В первые годы войны такими ненужными горлопанами, мешающимися под ногами у военных специалистов, были комиссары. Мне всегда было интересно, как, с чьей подачи, из каких альтернативных вариантов Сталин пришел к выводу, что комиссары — зло, что нужно вернуться к проверенному временем и историей единоначалию в армии. И, как только отменили комиссаров, сразу дела на фронтах пошли лучше, наступил перелом в войне. Конечно, под это решение была подведена идеологическая база, дескать, все командиры теперь коммунисты, и прочее, но суть от этого не меняется. Инстинкт самосохранения и здесь взял вверх, но Сталин лишь перенял опыт Рузвельта, который во время Великой депрессии для спасения страны пошел против идеологии своего класса и частично лишил олигархов власти в стране.

    В фильме засилье подобных холуев-невежд показано достаточно достоверно. Военспецам приходится проявлять чудеса словесной эквилибристики, чтобы отмазать героев фильма от подозрений очередного горлопана. Комиссары трансформировались в НКВДэшников, а не в политруков, как принято считать.

    Характерной особенностью горлопанов является то, что они ничего толком не умеют, ни за что по существу не отвечают, но, обладая властью, стремятся доказать свою нужность. Вот она извечная беда России — дураки и дороги. Герои фильмов, бесстрашно побеждающие коварного и могучего противника в открытом бою, вдруг становятся совершенно беспомощными и беззащитными перед своими отечественными дураками. И это касается не только рядовых бойцов, но и маршалов, которые «брали без страха чужие столицы, но возвращались в страхе в свою». И в душе зрителей раздается стон: «Доколе?!» И эта сопричастность к болям персонажей делает фильм смотрибельным.

    Да, советская идеология приказала долго жить. Да, уже все знают о пагубности слияния идеологии и власти, но этот процесс продолжается. Вспомните хотя бы Иран. Если бы понять, каким образом разделять их, то человечество бы выжило. Свобода совести и вероисповедания не имеет никакого отношения к горлопанам, если Запад этого не поймет, то очень скоро всем светским демократическим государствам придет конец — более половины избирателей в Европе будут носить паранджу.

    Вера помогла советскому народу победить врага, подмявшего под себя всю Европу. Несокрушимая, нелогичная, непонятная, а потому — пугающая западного обывателя вера. Советские люди верили в победу даже несмотря на засилье дураков, техническое отставание, голод, и повальный дефицит всего и вся. Но эта вера стала и его проклятием, потому что, опираясь на нее, Запад взлелеял и воссоздал образ нового врага в лице СССР — после войны народ победитель предстал в глазах западных жителей варваром, которому чужды ценности цивилизации, который подобно гуннам может прийти и попрать их свободы. Уже 65 лет прошло, но до сего дня Запад продолжает бояться России, потому что и у них власть срослась с идеологией, но на этот раз — с идеологией ненависти и страха к России, и этот страх постоянно подпитывается из-за океана. Но Запад боится не того врага.

    Да, мы другие, не такие, быть может, практичные и рациональные, не такие предсказуемые и пытливые, и духовность понимаем немного по другому, и не стремимся запечатлеть свои имена для потомков в открытиях и творениях, не так упорны в стремлении разгадать тайны природы и устремить их на службу человечеству. Но ценности у нас все же схожие. Однако жупел русской угрозы до сих пор жив и кем-то упорно поддерживается. Порой складывается впечатление, что эстафету идеологов холодной войны подхватили идеологи терроризма и уже они на свои деньги раздувают мнимую угрозу человечеству от «этих русских».

    Фильм заставляет задуматься над тем, что пусть поздно, но все же наши народы однажды объединились против зримого общего врага, инстинкт самосохранения заставил. Сейчас на уровне глав государств уже наблюдается понимание этого, даже было объявлено о «перезагрузке» отношений между США и Россией, но ничего не делается для того, чтобы сломать лед отчуждений между народами, как это было во время Второй мировой войны. Заставит ли грядущая опасность объединиться наши народы против незримого врага в лице средневекового мракобесия и отсутствия выбора и свобод — этот вопрос остается пока открытым, но альтернативы этому шагу нет.

    О многом заставил задуматься фильм, поэтому

    8 из 10

    23 мая 2010 | 02:29

    Несмотря на многочисленную критику в СМИ или в Интернете о несоответствии некоторым документальным фактам, фильм, по мне, все же цепляет! Да и не думаю, что создатели пытались 100 %-но достоверно показать военные годы, а по истечении многих лет это, наверно, и не возможно. Все таки это не документальный фильм.

    Фильм все же несет положительные чувства, такие как любовь к родине, настоящая мужская дружба, да и сама Любовь собственно говоря! Нашему поколению, а возможно и не только, обязательно нужно посмотреть этот фильм, здесь есть над чем призадуматься, есть от чего или от кого брать пример, особенно во времена все различных Бэтманах, Спайдерменах (не в обиду им будет сказано) и других «мифических существах».

    Меня лично очень порадовала игра актеров (Алексей Бардуков, Владислав Галкин, Кирилл Плетнёв)! Теперь обязательно буду следить за дальнейшей их карьерой.

    10 из 10

    29 марта 2010 | 00:34

    «Диверсант» — хороший фильм с отличной актерской работой.

    Начну с себя. Я хоть и скромный, но позволю себе сказать, что я патриот своей страны. Соответственно, российские фильмы люблю. Как мне кажется, в нашей стране относительно хорошо научились снимать военные фильмы. Нет того особого пафоса западных кинолент. Наши фильмы отличаются большей человечностью, свойственной русской душе с ее простотой и открытостью.

    Еще до выхода сериала реклама по ТВ подогревала интерес. И не напрасно. Когда сериал все же вышел на экраны, то очень быстро затянул своей атмосферой и актерской игрой. Которая, как мне кажется, выше всяких похвал. Как по мне, это, пожалуй, одна из лучших, если не лучшая работа ныне покойного Владислава Галкина в своей актерской профессии.

    Такие фильмы воспитывают любовь и симпатию к отечественным фильмам, напоминают нам о трагичных событиях Великой Отечественной Войны и в тоже время триумфального для всего советского и русского народа времени. Таких фильмов должно быть больше. Именно они воспитывают патриотических дух в молодом поколении, для которых, как для меня в свое время на момент выхода сериала, примером был Калтыгин и Ко, а не американский бессмертный бравый солдат с бесконечными патронами.

    Хочу отметить единственное и главное — этот сериал о Великой для нашего народа Войне, для всей нации и вообще всего мира. Очень качественный, добрый и порой очень нужный нам, нашему молодому поколению. Не это ли предмет для воспитания и примера в лице ее главных героев?

    28 февраля 2013 | 18:02

    Да, пожалуй только актерская игра, с трудом вытягивает этот мини-сериал, 4 серии? Зачем? Можно было снять хороший 2-х часовой фильм, а не несколько практически бессвязных между собой серий, в которых героям совершенно не сопереживаешь и тебе все равно, убьют кого-то из них через 5 минут или нет.

    Фильм очень слаб, не понимаю почему оценки так завышены, я даже не хочу брать тему исторической и не только достоверности, на эту тему достаточно много сказано, но если есть желание к чему-то передраться, то искать не требуется совершенно, все огрехи и ляпы фильма прямо на ладони.

    Самое обидно то, что фильм не создает атмосферы, не чувствуется время, события, всё какое-то не живое, нарочито искусственное, актеры стараются но нет, спасти фильм им не удастся. Только из-за них, поставил 6-10 и то, потому что старались, а многим из создателей надо действительно поотрывать руки…

    P.S. Хотите колоритный свежий фильм о войне? «В августе 44», вот вам наглядный пример, отличная актерская игра + хорошая музыка и сюжет, цепляет…

    12 февраля 2010 | 23:01

    «Диверсант» — история о 42-ом годе, когда наступал переломный момент в ходе военных действий. История складывается тут непростая.

    Один — Лёнька Филатов, отличник разведшколы, физкультурник, меткий стрелок, ещё и неплохой музыкант. Всегда выполняет приказы без сучка и задоринки. Второй, который по воле случая стал Лёшкой Бобриковым полная противоположность первому. Очень радикальный и постоянно что-нибудь эдакое может и отчебучить.

    Владислав Галкин отлично смотрится в роли Калтыгина, который гоняет двух разведчонков-соплячков чтобы они стали разведчиками.

    История о диверсантах, и что они делали во время Войны. История о том, почему они становились уже не разведчиками а пушечным мясом. Почему целые группы разведчиков пропадали без вести.

    Фильм про волю и выдержку. И для этих диверсантов важно было отдать долг Родине и остаться в живых. Побольше бы таких фильмов, чтобы современной молодёжи было с кого брать пример. А не со всяких гниющих гламурных личностей и неформалов.

    Оценку я поставить не могу. Она слишком высокая. Фильм многого заслуживает.

    15 октября 2008 | 11:45

    В поисках достойных отечественных мини-сериалов я вспомнил о существовании «Диверсантов» и хотя фильмы о Великой Отечественной принято смотреть преимущественно на девятое мая я не смог утерпеть и посмотрел этот четырёхсерийный эпик о чести и доблести солдат советских на кровавой войне. И в преддверии большого и грандиозного праздника я решил создать себе патриотичное настроение и заново гордится подвигом дедов наших, отстоявших мирное небо над головой. Не будем долго изливать демагогию, ибо еще не время, и приступим к обзору.

    Сюжет повествует нам о тяжелых буднях небольшой группы диверсантов. Два выпускника разведшколы: Леонид Филатов и Алексей Бобриков попадают в распоряжение к Калтыгину Григорию Ивановичу и их малая группа выполняет и разрабатывает сверхсекретные операции в тылу врага. Сериал начинается с того что Филатов и Бобриков пребывают на войну и, даже пороху не нюхнув, уже ощущают тяжесть первых потерь, но Филатов и Бобриков доходят до расположения советского командования.

    Я питаю особые чувства к фильмам о Великой Отечественной и потому они никогда не проходили мимо моей души и моего сердца. Этот фильм является только началом большого полотна и начало получилось достойным ибо есть в этом сериале и неплохая операторская работа и проработка сценария от диалогов до персонажей заслуживает уважения, потому что взаимоотношения между ними являются едва ли не главным на что мы смотрим в течение всех четырех серий. Калтыгин муштрует своих подопечных до треска костей, ибо хочет сделать из них настоящих разведчиков, но откуда он мог знать что однажды верх над ними возьмет некто Летнаб и им втроем придется есть кашу из одной посуды, тянуть общую лямку и вот тут начинается самое интересное, очень понравилась серия, где они подрывали вагон с важными партийными документами, в которых упоминался Товарищ Сталин, все было организованно по высшему разряду, из любых тупиков выходили с улыбкой, а заключительные кадры первой части серила заставили меня гордится нашими солдатами, ибо пока есть солдаты с такой выдержкой и усердием мы можем не бояться за наше Отечество.

    Актерская игра заслуживает отдельного абзаца. Каждый из актеров сыграл так как нужно потому что в фильмах на такую тематику нельзя упасть в грязь лицом и сделать какой-либо элемент сериала проходным. Алексей Бардуков воплотил образ Филатова отлично, так как нужно. Получился отличник разведшколы, физкультурник, плюс ко всему еще и неплохой музыкант, ибо круто играет на губной гармошке и баяне, беспрекословно исполняет приказы без сучка и задоринки. Кирилл Плетнёв отлично воплотил образ Алексея Бобрикова, вернее того кто стал им по воле Рока является полной его противоположностью. Весьма радикален, может выкинуть какой-нибудь финт, примером может являться та сцена после операции, где Колтыгин поокунал его в воду чтобы тот успокоился, но при этом тоже вполне неплохой парень, не без загадок, именно за взаимодействием этого персонажа наблюдать интересней всего. Владислав Галкин гениально воплотил на экране Калтыгина. Этакий чистокровный русский, знающий немного немецких слов, критикует вышестоящих, шутит обо всем окружающем его, но при этом он готов отдать Долг Родине и защитить её при случае, одна из лучших ролей этого актера.

    В итоге мы получаем отличный сериал, который нужно посмотреть ибо здесь есть неплохие военные вылазки, отлично проработанные тактические операции, отличные диалоги и потрясающая актерская игра, четыре серии пролетают быстро и с нетерпением буду смотреть продолжение. Рекомендую к просмотру, один из лучших мини-сериалов о войне и людях, живущих в военное время. Все истории закрученные в этом сериале обязательно придут к завершению и все ружья здесь только развешанные выстрелят в следующей части, поэтому не откладывайте в долгий ящик просмотр «Конца войны» и почаще смотрите отличное кино и помните тех, кто подарил нам Мир

    10 из 10

    10 марта 2016 | 21:47

    Этот мини-сериал после первого выхода на экраны сразу же мне понравился. С одной стороны сценарий, написанный для сериала прост с другой же, режиссер качественно отразил свою задумку: актерская игра — хорошая, сюжет — увлекательный и заставляющий зрителя окунуться на время в его историю, режиссеры монтажа так же потрудились на славу, создав зрителю динамичную картину, при которой события развиваются быстро и интересно. Так же нужно отметить актерский состав Галкин, Бардуков и Плетнёв — просто молодцы, каждый создал портрет своему герою.

    Мини-сериал заслуживает просмотра, т. к. в нем показана настоящая доблесть наших солдат, которые ценой своей собственной жизни никогда не оставят своего напарника на явную погибель. В этом фильме зритель увидит как трудно подчас было нашим солдатам в те далекие, ужасные годы добиваться поставленной командирами цели. Этот небольшой сериал в душе каждого зрителя при просмотре не пройдет без впечатлений и самое, что главное — бесследно!

    9 мая 2013 | 22:11

    «Всё показываемое в этом фильме настолько безграмотно, примитивно, что просто немеешь, не находишь каких-то иных слов. Абсолютно ничего не соответствует действительности. Это касается не только каждой серии, но буквально каждого эпизода. Могу подчеркнуть — ни один эпизод не несёт в себе и доли достоверности. Очернён весь командный состав. Эти начальники либо дураки, либо бессердечные садисты. Они поданы на уровне каких-то прихвостней, каких-то стукачей, каких-то нелучших кагэбэшных персонажей.» В. В. Карпов (писатель, публицист, участник Великой Отечественной войны. Герой Советского Союза)

    «Диверсант» — проект Константина Эрнста и этим уже многое сказано, достаточно посмотреть на проекты, которые он продюсирует и можно провести некую закономерность. Экранизации одноименного романа Азольского гораздо больше подошёл бы формат двухчасового фильма, но сей проект под крылом Эрнста превратился в сериал исключительно для зрителей «Первого канала», которые придут после работы домой, покушают сначала обычную еду, а потом приступят к потреблению телевизионной лапши. Проект финансировался с государственной казны, поэтому не о каких сборах или огромной коммерческой выгоде можно было не задумываться. К самому Эрнсту можно относиться по разному, но то, что он умный человек старающийся с любого своего проекта получить выгоду, это у него не отнять, как собственно и должно быть у хорошего продюсера.

    Безусловно хорошо, когда в XXI веке до сих пор снимают кино о великой отечественной войне, но реализация исторический фактов и деталей уже далека от действительности, и чем дальше уходит время, тем труднее найти неуловимую связь и грань с советской эпохой, когда были сняты лучшие фильмы о победе над фашизмом, фильмы, которые являлись сильными драматическими историями, а не какими-то голливудскими перестрелками. Поколения сменяются, старые мастера уходят, а вместе с ними уходит дух советской эпохи и плюс ко всему — эмоции и переживания тех людей, которые потеряли своих родных и близких на фронте.

    Приходят режиссёры, которых больше вдохновляет современный кинематограф, голливудский в том числе, и чуть меньше мастерство режиссёров советский закалки. Но всё же важными критериями являются — знания и отношение к делу — вот это скорее всего весомые показатели в работе любого мастера, независимо от эпохи, которой он принадлежит. Всё происходит само собой и тут искусственно не прибавишь, но в фильмах это находит своё отражение. Отражение, радиус кривизны которого становится с годами всё больше и больше.

    Практически все работы режиссёра Андрея Малюкова на военную тематику. Среди них есть, как проходные фильмы, так и весьма качественные картины, но в сериале «Диверсант» Малюков напортачил настолько сильно, что воспринимать его работу стоит неоднозначно. Возможно это и экранизация произведения Азольского, но ляпов и ошибок вагон и маленькая тележка. В прессе упрёков было столько, что сериал просто раздавили в лепёшку и оставили мокрое место, которое уже за несколько лет выветрилось, но пятно всё же осталось. В действительности, многие упрёки в сторону фильма были высказаны по делу.

    Начинается сериал довольно интересно, первые две серии сделаны на хорошем уровне, но с каждой серией, это творение начинает потихоньку сдуваться — медленно, но верно. По сюжету сериал начинает превращаться в приключения трёх советских разведчиков, которые везде оказываются победителями, а позже им суждено предстать в роли врагов народа в глазах военного командования, и вот тогда начинается ляп на ляпе, а плюс ко всему фильм сдувается как воздушный шарик. Стержневая основа событий теряет связь с реальностью и уходит в выдумку, фантазёрство, а число ошибок только увеличивается по всем направлениям. Баланс рушится уже к середине фильма, а к концовке кино приползает раненным, измождённым и уставшим, как собственно и герои этого фильма.

    Немцев показали очень слабо, эдакие пластмассовые солдатики, которых при желании можно всех перестрелять или споить самогоном (как было в одной из серий), в котором подмешено снотворное. А ещё периодически создаётся ощущение, что немцы теряют слух, зрение и реакцию — настолько низко показаны их человеческие чувства и ощущения, не говоря уже о боевой выучке. С экшеном полная беда, как и во многих российских фильмах, но за это упрекать отечественное кино не стоит, а вот заметить стоит следующее — в художественном плане сериал пребывает на низком уровне.

    Похвалить фильм стоит лишь за актёрскую игру, в которой очень достойно сыграли: Владислав Галкин, а так же два молодых актёра — Кирилл Плетнёв и Алексей Бардуков. Операторская работа на хорошем уровне, а палитра, которую выбрали для картинки прекрасно подходит под атмосферу фильма. Правда, саундтрек идёт по нулям — из музыки практически ничего, а то что есть — вызывает либо равнодушие, либо антипатию. Стоит так же упомянуть, что сериал смотреть можно вполне, он даже чем-то интересен, но интерес это сугубо личное мнение, а вот признать стоит следующее — фильм низкопробный с весомым наличием ошибок, на которые нельзя просто так закрыть глаза в силу того, что расхождение с историческими фактами имеет место быть. Постановка фильма на военную тематику требует соответствующего подхода к делу и работе, а не просто — один что-то написал для сценария, другой что-то снял на камеру, а третий что-то запустил в эфир.

    Итог: Сериал является эдаким бездарем в плане исторических деталей и фактов. Ляпы, уходящие корнями в историю, в жанре военное кино непростительны. Кроме актёрской игры нечего выделять, всё остальное сделано из рук вон плохо, начиная от сценария и заканчивая постановкой. Ругают американцев, а сами то в одной краске.

    9 мая 2009 | 16:10

    Этот сериал, один из тех немногих, каждую серию которого я пересматривал не один раз.
    Когда этот он вышел на ТВ, я с недоверием отнесся к нему и даже не стал обращать внимание, потом мне как то попался диск и по совету знакомых я решил посмотреть его.

    Я смотрел его «взахлеб» серию за серией был так поражен как красиво сняли, как воссоздали атмосферу Великой Отечественной войны, как лихо наши разведчики вербовали «языков», совершали рейды по вражеским тылам. В фильме очень много динамических сцен, также напряженных моментов.

    Очень понравился персонаж майор Калтыгин, сыгранный Владиславом Галкиный и лет. наб. Лыкова.

    Советую всем!

    Особенно понравится парням моего возраста.

    23 марта 2009 | 21:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>