всё о любом фильме:

В августе 44-го

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пташук
сценарийВладимир Богомолов
продюсерОльга Семаго, Владимир Семаго, Константин Эрнст
операторВладимир Спорышков
композиторАлександр Градский
монтажНаталья Кучеренко
жанр боевик, триллер, драма, детектив, военный, ... слова
бюджет
$5 052 780
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время118 мин. / 01:58
Лето 1944. До Великой Победы остается еще около года. Белоруссия уже освобождена, однако с ее территории регулярно выходит в эфир группа лазутчиков, передавая врагам очень важную информацию о советских войсках. На поиски шпионов, в район регулярных выходов в эфир запеленгованной рации, был послан отряд разведчиков, во главе с офицером СМЕРШа.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Евгений Миронов во время съемок приехал к Богомолову с громадным списком вопросов по книге. В нем значилось 79 пунктов.
    • Фильм был снят по роману Владимира Богомолова «Момент истины» («В августе 44-го»).
    • В экранизации романа, которую в 1975 году начинал снимать литовский режиссёр Витаутас Жалакявичюс, роль Алёхина исполнял Сергей Шакуров, Таманцева — Анатолий Азо, водителя Хижняка — Борислав Брондуков, генерала Егорова — Бронюс Бабкаускас. Бабкаускас умер во время съёмок, что и послужило, наряду с недовольством Богомолова режиссёрским сценарием, одной из причин того, что картина так и не была закончена.
    • Несмотря на успех «В августе 44-го» у зрителей, Владимир Богомолов снял своё имя из титров. Писатель-фронтовик объяснил это тем, что Пташук снял совсем не то, что было написано в романе.
    • Съемки фильма начались в июле 1999 года.
    • На роль Таманцева пробовался Александр Абдулов.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой серии, когда капитан Алёхин приезжает на продовольственный склад и беседует с его начальником, у погрузочной рампы стоит автомобиль ЗИЛ-157, с закрытой ящиками кабиной. Более четкий ракурс доступен на 37-ой минуте. Данный автомобиль на самом деле выпускался с 1958 года, и в 1944 году он никак не может быть в составе Советской Армии.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    По поводу романа «В августе сорок четвёртого…» (или «Момент истины») Владимира Богомолова давно существует устойчивое мнение, что его невозможно экранизировать. Прежде всего, трудно передать в кино сложную полифоническую структуру, где не только взаимодействуют документальная, протокольная стихия распоряжений, донесений, шифровок и беллетризированная, жанрово заострённая, напряжённая по интриге повествовательная структура военного детектива, но и соперничают, спорят друг с другом два метода постижения реальности минувшего времени. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1005 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сначала фильм не много нудноват. Потом начинается что-то уже достойного внимания. Некоторые не логичные поступки несколько смущают. Почему за домом не следили со всех сторон, чтобы огородами не ушли — не понятно. Ну да ладно.

    В целом фильм складывает приятное впечатление и гордость за нашу контр разведку. Приятно, что смотришь на такие вещи, а не участвуешь в них. А то как-то не хочется, жить во времена когда ставят «план» то и сё за сутки, вот и хочешь не хочешь… а делай. И конечно же, самое интересное осталось в книжке.

    28 июля 2010 | 18:03

    Хороший военно-исторический фильм, рекомендую. Хоть я и не фанат этого жанра, но фильм понравился. Суровая правда о том времени, без пропаганды и идиотского ура-патриотизма (ну почти).

    5 марта 2006 | 00:00

    Ежегодно 9 мая по федеральным телеканалам показывают новые фильмы и сериалы, посвященные Великой Отечественной войне. Но как бы ни старалось Министерство культуры, выделяя деньги на эти фильмы, качество сей кинопродукции не самое хорошее. Поэтому для меня российско-белорусский фильм Михаила Пташука «В августе 44-го», в котором наиболее правдоподобно отражена служба офицеров СМЕРШа, до сих пор входит в число любимых картин, которые не стыдно пересматривать 9 мая.

    После того, как я узнал, что данный фильм подвергся критике Владимира Богомолова — автора романа «Момент истины» (по которому и сняли «В августе 44-го»), то у меня возникло желание ознакомиться с оригинальным источником. Сама книга мне очень понравилась (даже больше, чем фильм). Но, на мой взгляд, снять идеальную экранизацию «Момента истины» невозможно — настолько сложен для киноязыка исходный материал, где повествование постоянно меняется от третьего лица к первому (при этом то от лица Алёхина, то Таманцева), а так же постоянно присутствуют тексты шифровок, сводок, телеграмм. В итоге, вышло весьма недурно. Да, расхождения встречались. Но это вполне нормальное явление для фильмов по мотивам книг. Хотя мотивацию некоторых персонажей по фильму понять сложно (а в книге все довольно подробно все описано, что даже невозможно придраться). Поэтому картина Пташука для меня не столько экранизация известной советской книги, сколько отличный военный фильм. К тому же в самом ФСБ считают «В августе 44-го» наиболее достоверным фильмом о работе офицеров-контрразведчиков.

    В отличие от попсовых «СМЕРШ», «Смерть шпионам!», «СМЕРШ: Легенда для предателя» картина Пташука самый настоящий военный детектив. Здесь делается ставка на детали и прочие мелочи, а не на зрелищность (как у большинства современных поделок). Так что некоторым зрителям покажется нудным наблюдать, как главные герои очень медленно ползают по траве в поисках следов, или просчитывают в голове каждый шаг. Однако для людей из СМЕРШ допросы и поиски улик в лесах и было тем самым полем битвы, где они вносили свой вклад в победу. Поэтому при просмотре «В августе 44-го» нужно быть очень внимательным, чтобы понимать происходящее.

    «В августе 44-го» еще получился успешным фильмом за счет актеров, снявшихся в нем. Особенно хотелось бы отметить работу Евгения Миронова — одного из самых талантливых актеров современности. Его капитан Алёхин — спокойный, рассудительный контрразведчик, который постоянно вынужден принимать непростые решения. А специфика службы еще и заставляет капитана примерять разные образы при общении с людьми (чего стоит одна лишь сцена встречи «патруля» с предполагаемыми диверсантами, где Алёхин притворялся деревенским простачком). Старший лейтенант Таманцев, в исполнении Владислава Галкина — тоже одна из ярких и любимых работ артиста. Пусть даже его Таманцев и не похож был на книжного — этот персонаж все равно получился очень ярким и запоминающимся (особенно в сцене, где Таманцев набросился на радиста, обвиняя его в смерти товарища, пытаясь «выбить» информацию). К слову, разведгруппы во время войны старались создавать из людей совершенно разных характеров. Поэтому в фильм даже вписался тихоня Колокольников, чей герой — лейтенант Блинов, ввиду того, что стажер, смотрелся на фоне Алёхина и Таманцева очень тускло. Порадовали так же Виктор Павлов, Александр Балуев, Алексей Петренко, Ярослав Бойко, Алексей Панин, Александр Ефимов (который, как и Колокольников, был на момент съемок еще студентом). Все они хоть и не имели большого экранного времени, но все же в своих эпизодах сыграли довольно ярко.

    В целом, получился достойный фильм, который приятно пересматривать. И хоть современные российские фильмы и сериалы о Великой Отечественной войне уступают советским, «В августе 44-го» один из немногих случаев, когда это не так.

    9 из 10

    18 августа 2014 | 09:14

    Лучший фильм о Великой Отечественной Войне, который был снят в 21 веке! Просто слов нет! Его можно смотреть бесконечно! Считаю, что Миронов сыграл свою самую лучшую роль, по крайней мере, все его следующие я сравниваю именно с ролью капитана Алехина. И пока эта лучшая, что я видел в его исполнении!

    Если говорить о фильме в сравнении с художественным произведением, то практически никаких пререканий нет. Все основное, что было нам передано в рассказе Богомолова «Момент истины», здесь присутствует. Единственное, что не очень понравилось, если сравнивать с книгой — не полно передан образ помощника коменданта. Если смотреть только фильм, складывается впечатление, что он никогда не воевал по-настоящему, просто отсиживается на гражданке и ищет солдат, у которых пуговицы неправильно застегнуты. А ведь это не так. Тот, кто читал оригинальное произведение, меня поймет. Хотя, это мелкий минус, который не должен сильно изменить мою позицию по отношению к фильму.

    Кроме образа Алехина, хотя это просто гениально, могу сказать, что все остальные актеры сыграли свои роли на УРА! В общем, кастинг на высоте! Режиссура отменна! От начала и до конца вы будете находиться в напряжении — особенно в конце! Такой фильм трудно описать словами, его обязательно надо посмотреть самому!

    Итог: фильм обязателен к просмотру! Думаю, со временем он станет такой же классикой жанра, как и «17 мгновений весны», если уже не стал.

    10 из 10

    9 мая 2009 | 17:57

    Момент, в котором решается едва ли не все: исход дела, карьера, судьбы людей. Сталкиваются характеры, идеологии, пересекаются цели, мечты и желания. И исход зависит от самих участников, то бишь людей, от их способности повернуть все: и победы, и неудачи в свою сторону. И умения заставить качаться маятник в свою пользу, раскачать его до исхода, до победного конца.

    Важен такой момент всегда, но особенно в экстремальных ситуациях. Одной из таких является война. Жестокое и беспощадно явление, которое захватывает и охватывает множество людей, не щадит ни своих, ни чужих. Выявляет пороки человека, выводит его на чистую воду. Последнее особенно важно в работе разведки и шпионов. Фильм Михаила Пташука — один из примеров. Здесь разворачивается противостояние немецкой разведки и российской контрразведки, подразделения СМЕРШ (Смерть шпионам) во время Великой Отечественной войны.

    Война и все сопутствующие «вещи» на месте. Как экшн: перестрелки, погони, правда их немного и воображение не поражают, но вполне качественны и захватывающи. Так и драматическая составляющая, тут всего наверчено побольше: и отношения между командирами и подчиненными, причем ранги различные: вплоть от простого солдата до Верховного Главнокомандующего, их сложные взаимосвязи и взаимоотношения. Судьбы простых и не только русских людей во время войны. Достаточно в фильме мелочей и подробностей: форма, приказы, удостоверения, ориентировки и многое другое, причем поданы они достаточно достоверно и возможные сомнения в их подлинности, по крайне мере во время просмотра, не возникают. Внимание же отвлекает то самое противостояние, выливающееся в целый детектив с поисками, тайнами, догадками, опасностями и общим напряженным состоянием, которое доходит до кульминационного состояния в концовке.

    Причем никаких спецэффектов, монстров, излишней крови, насилия, резких звуков и тому подобных вещей. Все, ну или практически все берут на себя актеры. Да ситуация критическая. Решающие и обстоятельства, то есть военные действия и соответствующие симпатии тоже делают дело. Но образы, которые создают основная пара Евгений Миронов и Александр Балуев хороши. У первого роль основная, образ вырисовывается на протяжении всего фильма, интересный, не строго положительный и во всем идеальный. Все люди, у всех есть желания, мечты и соответствующие возможности, главное, что воплотил Миронов в своем герое — умение находить компромиссы и сохранять хладнокровие в трудных ситуациях, уметь рисковать и при этом думать и не бросаться на рожон и тогда успех любого дела обеспечен. У Балуева не менее выразительный и запоминающийся образ, при этом хронометраж напротив минимальный, но исполнение тоже как минимум хорошее. Также стоит отметить и других актеров, не менее важных и нужных для фильма, их целая «куча» и играют достойно, лишь акцент чуть больший делается на первой паре: Владислав Галкин, Алексей Петренко, Виктор Павлов, Алексей Панин, Юрий Колокольников, Александр Феклистов, Ярослав Бойко, Алексей Макаров, Юрий Цурило и др.

    Последняя деталь, аккорд, усиливающий впечатление — музыкальное сопровождение, добавляющее присущей детективам напряженности, таинственной атмосферы. Но еще более «цепляет» финальная композиция — песня Александра Градского «Маятник качнется». В общем и целом получилось достойно. Существует книга Владимира Богомолова «Момент истины» по мотивам которой и создавался фильм. Но как говорится это совсем другое дело, говорят, что отличия есть, но сам не читал, потому сравнивать и не буду. Важно, что вышел современный российский военный фильм, который представляет собой не агитку, сопливую мелодраму, ремейк или ответ иностранцам. А самостоятельное произведение, в котором умело сочетаются и напряженный детектив, и военная драма с присущими взаимоотношениями между самыми разными военными и щепотка экшена. Не обошлось без шероховатостей, недочетов, не раскрыты хорошо некоторые образы. Но зато само исполнение достойное, в плюсах музыкальное сопровождение и отражение быта: костюмы, техника и прочее, по крайней мере, смотрящиеся достоверно. Повторяюсь, получилось достойно, к просмотру рекомендуется.

    9 из 10

    1 июня 2011 | 22:43

    Как-то случайно несколько лет назад наткнулся на этот фильм, когда он шел по ТВ, увлекся, досмотрел, понятно дело, до конца, запомнил. Потом, когда начал собирать кино для коллекции, пытался найти и «В августе 44-го», но безрезультатно. И вот не так давно мне это удалось. Соответственно представилась возможность посмотреть фильм заново, освежить, так сказать, впечатления.

    Странные, двоякие впечатления, прямо скажем. С одной стороны, понятно, что это, во многом, мастер-класс. Актерской игры. Наглядная демонстрация таланта, мастерства, мощи — как угодно. Замечу, не только Е. Миронова. Убежден, что и В. Галкин со своей ролью справился не хуже. Просто так уж вышло, что ключевой момент фильма приходится на «крупный план» лишь одного из них. С другой стороны, на мой взгляд, «Ваську убили!» не уступает по своей силе неподражаемому «Эта-а!»

    Впрочем, это уже нюансы. Факт в том, что сыграно, сработано, сделано всё на высочайшем профессиональном уровне. С этим не поспоришь.

    Равно как и с тем, что в основу фильм положен весьма интересный сюжет, что детективная интрига закручена умело и толково, что держит зрителя в напряжении до самых последних минут. И, кроме того, здесь здорово показан процесс принятия «отдельных решений» на самом высоком уровне. Четко, жестко, без прикрас.

    В общем, всё бы хорошо, но 2 мысли не дают мне покоя:

    Первое. В чем была сложность «прокачки» Мищенко, если в итоге все свелось к банальному досмотру вещмешков?! Я имею в виду, что весь предшествующий этому (пусть и потрясающе сыгранный) диалог, по большому счету, ничего не дал и, по сути, не имел смысла. Начни Алехин разговор с этого требования сразу (с той же мотивировкой и «легендой», ибо других привязок, например, связанных с документами, у него всё равно не появилось) — что бы это изменило? Не совсем понятно.

    Второе. Неужели это хорошее, пусть даже очень хорошее (с чем я вовсе не спорю) кино — абсолютно лучший фильм России за последние 18 лет?! Если честно, как-то странно. На мой взгляд, это, всё-таки, не шедевр. Не тот масштаб. Не тянет он на вершину пирамиды. Не как тезис даже, как ощущение, скорее. Ощущение подвоха. Помните, что говорил М. Твен о статистике?

    9 из 10

    22 июня 2009 | 16:41

    О книге Владимира Богомолова «Момент истины».

    В любимых. Без всякого сомнения, один из шедевров военной прозы. Повествование ведётся нестандартно, поочерёдно от первого лица каждого из участников событий с вкраплениями в текст всевозможных документов пестрящих грифами «Совершенно секретно», «Воздух»-телеграммами, донесениями, разного рода уполномочиями. В подлинности происходящего не сомневаешься ни секунды. Автор, бывший фронтовик и контрразведчик, за каждую запятую бился как за стратегически важную высоту на фронте. Его принуждали кое что изменить (дать стул генералу на совещании в душном бараке, убрать вольные рассуждения героев о женщинах и т. п.)но роман издали без купюр и изменений. Богомолов за свою достаточно длинную жизнь написал немного, но его прозу можно поставить в один ряд с творчеством самых сильных военных прозаиков как Симонов, Быков, Бондарев. Не верите? — Почитайте на досуге.

    О фильме Пташука «В августе 44-го».

    С такими актёрами просто не могло получиться плохо, но и хорошо не получилось. Вышло средненько. Алёхин. Миронов хороший актёр, но эта роль не его совсем. Не тот образ, не та «фактура». Нелепым выглядит запугивание водителя грузовика, который лгал что подбирал в дороге подозреваемых офицеров. Такими глазами и таким голосом разве можно запугать? Ну смешно же. Шедевральная (в книге) по внутреннему напряжению финальная сцена не провальна только благодаря Балуеву, молчание которого красноречивее мнимых ужимок и наигранного лепетания якобы Алёхина, который и старался изобразить простачка, но Миронов переигрывает. Читавший книгу меня поймёт. В остальных сценах претензий нет. Блинов. «Слабое звено» удалось. Колокольников органично вписывается, но роль у него из «троицы» самая простая. И наконец, Таманцев. Любимый персонаж. Матёрый профессионал,«Волкодав»,смачно шутящий и ничего не боящийся,«качающий маятник» и стреляющий «по-македонски». Мегаобраз. Точно не Галкин. Хоть убейте. Подходит только по приметам. Сверкнул Петренко в роли Егорова. Как ножом резанула ухо песня Градского. Но фильм всё равно не плох. Пусть молодёжь знает что контрразведка не только комдивов Котовых ловила.

    Об авторе.

    После того как испоганили его рассказ «Иван» Владимир Осипович постоянно вмешивался в творческий процесс экранизаций своих произведений. «Ивана» спас Тарковский, оставив первоначальный трагичный замысел и добавив великолепные «сны Ивана». «Зосю» миновала тяжёлая судьба создания, видимо из-за предельной простоты сюжета (пара дней на постое в польской деревушке в прифронтовой зоне). О съёмках же «Момента истины» можно снять целую полукриминальную хронику. Скажу кратко. Автору окончательный вариант не понравился и он потребовал убрать своё имя с титров. Через пару лет он уйдёт из жизни, оболганный журналистами. Его гражданская позиция была предельна ясна. Принципов он своих не менял. Всё что произошло в нашей стране он воспринимал с болью в сердце. Интервью не давал. Наград не принимал.("В кедах в Кремль не пустят».)Земля пухом.

    p.s. хочется верить, что материал переснимут. Александру Котту, режиссёру «Брестской крепости» и сериала «Герой нашего времени», эта задача вполне по плечу.

    6 из 10

    3 декабря 2011 | 22:05

    Говорить о российском кино сложно, потому что его, как такового, нет. Отечественная киноиндустрия с печальной стабильностью выпускает конвейерные фильмы, лишенные художественной эстетики, качественной техники исполнения и, как это не прискорбно признавать, души. Фильмы на военную тематику — это, вообще, отдельный разговор. Как правило, произведения снятые в этом направление вызывают лишь разочарование: ну не умеют у нас стилизовать кино! И тут возникает вопрос, а есть ли светлое будущее?!

    «В августе 44-го» — это самое настоящее исключение, фильм, который показал, что, возможно, еще не все потеряно!

    Несомненно, важную роль в успехе данного фильма сыграло то, что в основе рассматриваемой картины лежит литературный первоисточник — роман В. Богомолова «Момент истины». Книга с поразительной реалистичностью отражает фактически имевшую место деятельность советской контрразведки в последние годы войны, чья работа, несомненно, сыграла важную роль в победе над фашистской Германией. Большая заслуга создателей ленты заключается в максимальном приближении к тексту книги сюжета фильма, со всеми основными диалогами, официальными документами и телеграммами, которыми пестрит роман.

    Режиссер Михаил Пташук великолепно передал атмосферу фильма, нагнетаемое по ходу действия напряжение, которое кожей ощущается при просмотре. Великолепные кадры в лесу, с моей стороны, вызывают сплошные овации, настолько глубоко, красиво и «вкусно» была передана обстановка: мрачный, как бы застывший лес, хранящий следы недавних сражений, буквально затягивает, позволяя с головой окунуться в происходящие на экране события. Отдельно хочется упомянуть о картинке, которая выглядит естественно, но при этом красочно, контрастно, с хорошей цветоподачей, в отличи от многих современных фильмов на военную тематику, где создатели ограничиваются снижением насыщенности, думая что этого достаточно для передачи духа того времени.

    Операторская работа тоже на высоте: очень много интересных ракурсов, отлично использована круговая панорамная съемка в финале фильма во время встречи «патруля» с предполагаемыми преступниками. Великолепно передана динамика в эпизодах с погоней на автомобилях, нет каких либо заминок или нарезки, как принято в нашем современном кино, в общем, весь потенциал, заложенный в сюжете, отработан на 100%!

    Отдельно хочу выделить и звукоряд. Очень часто, при просмотре российских фильмов мною наблюдается какая-то театральность происходящего, будто бы события разворачиваются в каком-то камерном помещении. Я все задавалась вопросом: что там не так? И после просмотра «В августе 44-го» поняла — дело в звуке, а точнее в его отсутствии. В отличии от своих оппонентов фильм «В августе 44-го» пронизан звуком вдоль и поперек. Фоновый шум просто поражает воображение: стрекотание кузнечиков, шум листвы, плеск воды — это все звучит лучше, чем специально записанные для релаксации звуки живой природы. Озвучка выполнена четко, слажено — недочетов нет!

    Ну и наконец, актерская игра: ну, тут аплодирую стоя! Великолепно проработаны все персонажи, характеры переданы со всей многогранностью, показанной в книге. Редко в наше время увидишь на экране героев, обычно видишь актеров, пытающихся чего-то изобразить. В фильме «В августе 44-го» все с точностью наоборот, я верю каждому произнесенному слову, каждой эмоции показанной на экране.

    Вообще, в нашем кинематографе я не отдаю предпочтение каким-то отдельным актерам, мол, «если он здесь играет, то я пойду на этот фильм», потому что раз на раз не приходится, стабильно хорошей игрой пока никто не радует. Однако, в данном случае не могу не выделить замечательную работу Евгения Миронова, который действительно сроднился на экране с образом Алёхина: всецело чувствуешь напряжение и давление которое испытывает его герой, вместе с тем проявляя поразительную собранность и уверенность, свойственную руководителям. Владислав Галкин также прекрасно передал характер своего персонажа, Таманцев получился настоящим рубахой-парнем, бесстрашным и неунывающим. Очень жаль, что актера уже нет в живых, у него действительно был талант. Ну и наконец, третий главный герой Блинов Андрей, хорошо сыгранный Юрием Колокольниковым, получился очень трогательным и юным, но стремящимся к росту как личному, так и профессиональному. Вообще, если с творчеством предыдущих двух актеров я знакома довольно не плохо, то Колокольников в то время, стал для меня открытием, и его работа в этой картине мне, несомненно, понравилась.

    В итоге фильм «В августе 44-го» можно легко ставить в один ряд с картинами на военную тематику, снятыми в СССР во второй половине прошлого века. Лента получилась очень атмосферной, красивой, захватывающей и невероятно художественной, в самом широком смысле этого слова. Этот фильм хочется смотреть, «смакуя» каждый кадр, как бокал хорошего вина. В наше время это дорогого стоит.

    10 из 10

    14 мая 2012 | 12:14

    Этот фильм — уникальное явление в современном российском кинематографе (увы, за 8 лет после выхода фильма в лучшую сторону ничего не изменилось), поскольку стОящие фильмы о ВОВ с советских времен у нас снимать разучились. Содержание большинства из них либо входит в противоречие с фактами о событиях тех лет (чаще всего по причине их махрово-антисоветской трактовки), либо представляет из себя лекала современных голливудских боевиков, приложенные к теме ВОВ — развлекательные шутеры, в которых откормленные советские солдаты в новехоньком обмундировании эффектно (в стиле Рэмбо) громят таких же откормленных фашистов.

    Как справедливо заметил один рецензент, в этом фильме присутствует атмосфера войны. Это трудно описать словами, но именно эта атмосфера является главным (но далеко не единственным) достоинством фильма. Именно она дает возможность нынешним «дорогим россиянам» получить правильное представление о том, какова истинная цена нашей Великой Победы и какими на самом деле были люди, которые своей кровью эту победу для себя и для нас завоевали…

    10 из 10

    3 ноября 2009 | 15:20

    Перечитав несколько рецензий на фильм «Сталинград» понял что на него не пойду в кино. Подожду, и как-нибудь на 23 февраля или 9 мая посмотрю его по телевизору. Тогда раз настроился на военный фильм решил посмотреть «В августе 44-го». Этот белорусский кино-продукт видел дважды по НТВ, но то на начало не успевал, то конец не видел, теперь же решил так сказать «добить» фильм.

    Я из тех кто читал книгу, но не имею ничего против того что увидел. Во-первых, шикарный актерский состав — Миронов, в роли капитана Алехина, кстати некоторые манеры перейдут к герои в сериале «Апостол», а Галкин просто шедевр, военные роли вообще его конек, а здесь, когда книгу перечитывал, в главах Таманцева только этого актера и представлял. Бойко, Балуев, Бероев — неоднократно видел в других фильмах, всех и не упомнишь, но остальные тоже себя проявили — сцена с Паниным чего стоит. Во-вторых, детективный сюжет, Богомолов (автор) убрал имя из титров, из-за не так снятых и интерпретированных сцен — но так режиссер подогнал все к детективу, а не к показу «героев невидимого фронта» как хотел автор. Но за это стоит упрекать.

    В итоге, военный фильм, но фильм узнаваемый, и признанный, уж тем более я не пожалею посмотрев «В августе 44-го» вместо «Сталинград».

    22 октября 2013 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>