Билеты на первый из четырёх вечеров в августе 2011-го в нью-йоркском Roseland Ballroom, посвящённых четвёртому сольному альбому Бейонсе, были раскуплены за 22 секунды (да, именно секунды). Два акта: первый со старыми хитами, второй с почти полным трек-листом с альбома «4». По словам самой певицы, это шоу «не о хореографии, не о костюмах, а о Музыке». На самом деле, от номера к номеру концерт превращается сначала в моноспектакль, затем чуть ли не в проповедь и, наконец, в подобие вполне себе предвыборного митинга (не случайно же Бейонсе пела на инаугурации президента США, а помимо личных мотивов названия «4» называет день рождения Обамы и его 44-й порядковый президентский номер). И, судя по журнальным заголовкам типа «Бейонсе правит миром», – митинга более чем успешного.