К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Давайте начнем с того, что название, которое ближе к оригиналу, это Mutant ghost war girl / Боевая девушка-мутант. Мне кажется, это сразу многое про этот фильм делает понятным.

Давайте начнем с хорошего. Оно короткое. Точка.

Сюжет примерно такой: есть таинственная организация, которая похищает людей и(или) обманом создает из них мутантов. Впрочем, и помимо этого она делает много плохих дел.

Есть героиня, которая попала туда и ~внезапно~ стала самым волшебным мутантом.

Есть человек в ее голове, который все время говорит ей никому не доверять, и есть человек, в квартире которого она ~внезапно~ проснулась почти без воспоминаний, и которому, несмотря на предостережения, она все равно почему-то доверяет.

Есть еще товарка по несчастью, которая сначала за хороших, потом за плохих, потом снова за хороших, а потом у нее заканчивается роль.

Главная героиня все время со всеми дерется, угадайте, кто побеждает.

Да, дело, внезапно (здесь, кхм, как бы без сарказма) происходит в Корее. И в этой ~Корее~ 2077-го года есть Чайна-таун, где за аутентичность отвечают красные китайские фонарики, прикрывающие надписи на корейском.

Единственное, что здесь натурально китайского - это привычка героев плеваться кровью. Это вообще основа боевой китайщины, хотя я и была уверена, что это относится только к жанрам санься/уся.

Главная героиня почему-то косплеит Китнисс Эвердин, главный злодей - Джокера, агента Смита, а иногда китайских боевых даосов из разных дунхуа. И вообще, что люди-подставки, что та же товарка по несчастью, вообще все персонажи настолько вторичны, что была бы у меня память получше, я бы завалила вас сравнениями.

В общем, как человек, неравнодушный к успехам китайского кино в России, я бы хотела спросить прокатчиков, чем они руководствовались, когда решили привезти и показать этот фильм. Китайское кино и так пока у нас не сильно популярно, а такие, с позволения сказать, шедевры (которые наверняка есть в каждой стране, это не особенность китайского кинематографа как явления) рискуют совсем отбить представление о китайском кино как о хорошо развитом, смотрительном и вполне достойном.

03 сентября 2023 | 17:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: