всё о любом фильме:

Стоун

Stone
год
страна
слоган«Искушение - цена свободы»
режиссерДжон Кёрран
сценарийЭнгус МакЛахлан
продюсерДэвид Мимран, Джордан Шур, Холли Вирсма, ...
операторМариза Альберти
композитор-
художникТим Граймс, Керри Сандерс, Виктория Фаррелл, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  291.3 тыс.,    Испания  274.7 тыс.,    США  229.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Жизнь тюремщика Джека превращается в сплошной кошмар. Примерный семьянин и «добрый» полицейский, он всегда помогал раскаявшимся преступникам получить освобождение. Стоун — соучастник убийства и поджога. Однако он пойдет на все, чтобы вырваться на волю, и Джек — его последний шанс.

Красавица-жена Стоуна соблазняет тюремщика… Перед Джеком ужасный выбор — или разрушить всю свою жизнь и семью, или выпустить на волю маньяка. И чем больше он пытается выбраться из этой западни, тем сильнее запутывается.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (34 921)
ожидание: 76% (5412)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
48 + 47 = 95
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3425 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ж, надо сказать — паршивенько получилось. Фильм затянут безбожно. И еще эти дурацкие тикающие часы в качестве звукового фона только усугубляют…

    В «Стоуне» очень много ненужных сцен, лишней информации, неоправданных действий, и слов, и даже кадров, призванных лишь растянуть хронометраж. Ну зачем, скажите мне нужна была сцена с похоронами брата? Лишь для того, чтобы сказать, что Джек «желает жить достойно»?… Плюс любовь создателей к долгим кадрам, длинным переходам по локациям… Динамики — ноль, фактически весь фильм проходит в длиннейших диалогах. Все это делает картину чертовски медленной. Такая подача материала еще может быть простительна для драмы, но «Стоун» в жанровых амбициях претендует еще и на триллер. Только вот триллера в фильме нет ни грамма, одни лишь намеки на него. И вообще первый час (а это две трети фильма) я еле высидел, чуть челюсть не свернул от зевоты, и лишь в последние 30 минут действие хоть как-то ускоряется. Однако, если бы я смотрел дома — выключил бы фильм не в пример раньше.

    Отсутствие динамики в драме можно победить, и азиатские режиссеры это доказали, визуальной частью. Но с ней в «Стоуне» дела обстоят — не хорошо, не плохо — просто никак. Негде развернуться — всего-то три помещения: тюрьма, офис, дом. Оператор мог бы впечатлить, но, кроме своей симпатии к крупным планам, ничем не запомнился. Тут, как я считаю, могли, но не захотели.

    Что ж, когда в фильме не хватает действия и визуальной составляющей — на первый план выходит сюжет. И сюжет у нас — второй, после тоскливости повествования, серьезный минус. Действия персонажей, их мотивация прописаны из рук вон плохо. Иногда абсолютно непонятно — зачем эти люди все это делают?

    Герои не только логике, но даже сами себе противоречат иногда, причем не только в отдельных действиях, но и в моделях поведения вообще. И лишь для самых ключевых действий и перемен в поведении в фильме даны конкретные обоснования.

    Да и вообще. Про что фильм-то? Какой основной и самый главный посыл, идея, смысл? Я не смог понять. «Быть человеком нужно заслужить», возможно? Герои весь фильм пытались теми или иными поступками заслужить себе право быть человеком? Или обрести веру хоть во что-нибудь? А может фильм про предопределенность даже самых запутанных, постоянно меняющихся судеб? Или про неисповедимость путей Господних? Или про множество прожитых жизней, которые сконцентрированы внутри этих четырех отдельно взятых истории? Как-то авторы акцентов не расставили совсем. А мешать из кучи смыслов удобоваримый «комбикорм» получается у очень немногих режиссеров. Здесь, по моему мнению, не получилось.

    Что еще не понравилось мне — повсеместные проповеди, льющиеся отовсюду. Возможно в них и содержалась какая-то часть смысла (возможно, даже бОльшая часть), но они как-то проскакивали мимо ушей, вызывая лишь раздражение.

    Музыка подобрана слабовато, я считаю. Ну и все таки о немногих плюсах.

    Роберт де Ниро и Эдвард Нортон все же не зря свои гонорары получают и хлеб едят. Сыграли отлично, этого не отнять, и все крупные планы выдержали достойно. Только благодаря им (ну и интересу, чем же все-таки это закончится; надежде, что финал поставит все на свои места) я фильм смог дотерпеть до конца.

    Милла Йовович очень классно выглядела, куда лучше, чем в «Обители зла 4». И играла здорово, не хуже остальных.

    Еще понравился диалог: «Почему ты сидишь здесь, а не там? Тебя не за что прощать?»

    В общем — 4 из 10. Вяло и откровенно скучно. И начав искать глубокие смыслы — рискуешь просто уснуть.

    15 октября 2010 | 20:49

    «Я думаю, он просто всё придумал, но он не врёт» (Люсетта)

    Образы Эдварда Нортона — не каша, и масляными комплиментами их можно только испортить. После просмотра фильма «Стоун» лучше восхищаться молча.

    Между камерой Джеральда-Стоуна и кабинетом Джека (Роберт Де Ниро) не было особой разницы. Джек даже «отсидел» больше: он 43 года прожил в браке с женщиной, которая одним своим видом ежедневно подталкивала его к греховному унынию.

    Я бы не стала рассматривать религиозную составляющую сюжета в качестве основной и верить всему тому, о чем вещает «дорожное радио», хотя пару-тройку здравых утверждений я, как зритель, узрела. Например: «Мы — грешники не потому, что мы грешим. Мы грешим, потому что мы — грешники. Если вы ведете абсолютно праведную жизнь, вы заслуживаете Ада… потому что вся ваша праведность — грязное тряпье».

    Стоун искал религиозные книжки в тюремной библиотеке, но он не слышал зова «Follow Me». Псевдорелигиозность — всего лишь пыль для глаз и ушей тюремщика, способ снять с себя ответственность за содеянное. Но и Джек не мог похвастаться «просветленностью»: совместные посещения церкви с женой Мэделин (Фрэнсис Конрой), исповедь у пастора и чтение молитв являлись для него не более, чем попытками убежать из тюрьмы отчаяния. Ни один, ни второй «метафизических высот» не достиг и «божественному камертону» не уподобился.

    Люсетта (Милла Йовович) для успеха операции «Освобождение» выбрала самую эффективную тактику — «включить дурочку».

    Финал «Стоуна» невольно вернул мои мысли к актерскому дебюту Эдварда Нортона в «Первобытном страхе» («Primal Fear», 1996). Тогда, 14 лет назад, герой Нортона давил на жалость осознанно, используя «болезнь». В «Стоуне» его герой давил на жалость неосознанно, используя «Бога». В парах «Аарон-Рой и Мартин»/«Джеральд-Стоун и Джек» герои Нортона устроили бэд-энд своим защитникам, но в «Стоуне», пожалуй, без женского участия не обошлось бы…

    2 ноября 2010 | 19:04

    «Изначально термин «белый шум» обозначал искусственный звук на широком диапазоне частот, используемый для того, чтобы снять пугающую тишину в больших офисных помещениях…»

    (из монографии В. Г. Прозорова «Дон ДеЛилло. Писатель в пространстве постмодернизма»)

    Фильм «Стоун» — что это?

    Триллер о новой Бонни, готовой на все, чтобы вытащить из тюрьмы своего Клайда, очередная драма о грехе без раскаяния или кинематографический дискурс на тему крушения семейных ценностей? Кажется, и то, и другое, и третье. И все это вместе — лишь фасад. Режиссер Джон Кёрран решил заглянуть внутрь типичного американского дома, однако вошел не через дверь, а недружелюбно выбил в этом доме все стекла и выпустил наружу потаенный шум…

    Основное трио фильма — это склонный к суициду пироман Стоун, жадно стремящийся вырваться из тюрьмы на свободу, но обретающий неожиданное равновесие в метафизических поисках, его сексуально активная жена Люсетта, соблазняющая пожилого тюремщика Джека, который ведет дело Стоуна об условно-досрочном освобождении, и, наконец, сам Джек — отвратительный отец, апатичный муж и сомнительно искренний родственник, который на поминках брата перечисляет веселые воспоминания о нем по листкам из блокнота.

    Жестокая ирония режиссера — огромный перстень гольфиста-чемпиона, на котором, кажется, оборвались все жизненные устремления Джека и который неоднократно вползает в кадр прежде самого обладателя. Если употребить кинометафору из «Стоуна», Джек всю свою жизнь только и делает, что играет в гольф на неудобном, густо поросшем поле, где не видно и, скорее всего, неважно, куда посылаешь мяч. Только адюльтер прерывает на время его бесцветное сползание в старость.

    Фильм «Стоун» неторопливо повествует о затаенном провинциальном безумии, о жизнях, которые не имеют цены, потому что не наполнены смыслом… Спаленный дом Джека рушится как материальный объект, без патетичной символики пробуждения к новой жизни. За его фасадом нет ничего, кроме гнетущего однообразия и несостоявшейся катастрофы (маленькой дочки, зарезанной насмерть оконным стеклом). Вся индивидуальная подоплека Джека, покрытая пылью никчемных лет, запросто умещается в картонной коробке, которую он выносит навстречу нагрянувшей пенсии из своего рабочего кабинета.

    Ускользающий, растворенный смысл «Стоуна» кроется в той области, где американский кинематограф редко черпает вдохновение — в бессобытийной и ограниченной жизни, в союзе терпеливой монотонности и бессмысленного смирения, пустой болтовни и служебной рутины, псевдоучений и псевдопоисков Бога, ложных истин и радийной многоголосицы, шаблонных отчетов и психопатических отклонений, необоснованной жестокости и бессмысленных убийств, торговли телом и умерщвлённых инстинктов. Все это — белый шум провинциальной Америки, выпущенный вовне, сверлящий бережно хранимую тишину, безликий и устрашающий. «Стоун» — фильм-изнанка, атмосферно близкий к «Хладнокровному убийству» Трумена Капоте — невымышленному роману конца 60-х, убедительно провозгласившему на все Соединенные Штаты шокирующее известие: «С нами что-то не так».

    «Стоун» — художественная хроника пугающей пустоты жизни и многословная брошюра об одиночных камерах, в которых ютятся не только зеки, но и свободные. Сто минут, которые вы терпите благодаря талантам Де Ниро и Нортона, зыбучие пески реальности, отталкивающее и по-настоящему глубокое кино о чуланах чужой страны, в которых вас временно захлопывают. Из «Стоуна» приходится эмоционально выкарабкиваться, но сделать это не так просто: безымянные голоса продолжают что-то шептать вам о Боге и звуке, поочередно цитируя Библию и учение Зукангор, затягивая в аудиальную воронку.

    «Стоун» — тягучая драма, преподанная без сожаления, и разыгранная в двух мирах: жестоком и скучном мире взрослых, подверженном кафкианским шатаниям, с туманной целью и мерцающими смыслами; и тонко очерченном мире детей (внучка Джека и детсадовская группа Люсетты), разумеется, обреченных, как дочь Джека, на скорое взросление. И контекст фильма слишком суров и выразителен, чтобы усматривать в нем ободряющие перспективы…

    Полифонизм, обостряющий зрение, и видеоряд, тренирующий слух. Вдумчивый фильм для основательных рассуждений.

    26 октября 2010 | 14:33

    Отношение зрителя к фильму ухудшается с направлением от начала к концу фильма… . Вот ты видишь начало сюжета, и твоё воображение дорисовывает его в лучшую сторону, но начиная со второй половины фильма ты замечаешь, что фильм изрядно надоел, и твои надежды падают на концовку… Как я понял создатели фильма пытались концовкой сделать из него вторую «Зеленую милю», но увы… этого у них не получилось…

    По поводу игры актеров (один из не многих плюсов фильма) Эдвард Нортон — сыграл на 10ку, в начале фильма мы наблюдаем нервного и «малолетнего гансту» готового на всё ради свободы. А к концу — зрелого, уверенного в своих убеждениях, человека. С этим фильмом моё отношение к Нортону, как актеру, улучшилось. О других актерах скажу вкратце, они тоже молодцы.

    И в итоге хотел сказать о Главной идее фильма: Как говорят большинство зрителей-любителей «её нет!». Но она есть. Каждый человек должен додумать её сам в меру своих жизненных убеждений, поэтому сколько убеждений — столько и Идей.

    P.S. после просмотра фильма я долго думал на эту тему, и я правда пришел к единому мнению. попробуйте и вы сделать тоже самое, удачи.

    6 ноября 2010 | 14:51

    Режиссёр Джон Кёрран, который запомнился по фильму «Разрисованная вуаль» (стоит отметить, что это один из любимых мной экранизированных фильмов), не ищет лёгких путей. И в этом можно убедиться по его новому кинематографическому творению.

    Криминальная драма «Стоун» — это весьма тонкий и медленно бурлящий фильм. Кино гармонично балансирует на грани эротического триллера и глубоко религиозной пропагандистской драмы. Очень неоднозначная картина о семейных ценностях, о духовном преображении, о вере, о верности, об искушении, о мучениях, о привычке, о лжи, об угрызениях совести… Фильм поднимает серьёзные вопросы, на которые трудно найти правильные ответы. Довольно долго ждала этот фильм, в котором прекрасные актёры и режиссёр не самый «последний» на планете… Но получилось так, что трейлер оказался интереснее и динамичнее, чем само кино. И хотя история ленты весьма и весьма замысловатый ребус, но из-за медленного рассказа проходит вся прелесть фильма.

    Для интеллектуального Эдварда Нортона такой образ не в новинку. Уже был «Первобытный страх», в котором он предстаёт не тем, кем кажется. И стоит отметить, что именно такие персонажи ему, безусловно, очень подходят. В его таланте нет никаких сомнений. Прекрасный актёр и удивительно чёткое воплощение. Роберт Де Ниро ему немножко проигрывает, как мне показалось. Хотя роль сложная, немногословная и чрезмерно спокойная — можно списать на эти факторы, «скромно» скроенный образ его персонажа. Что до Миллы Йовович… Кинокритики «угрожали», что это её лучшая роль… Но разве наивную, доверчивую, сексуальную и «хотящую» девушку так трудно сымитировать? Очень запомнилась Фрэнсис Конрой.

    Безусловно, это кино заслуживает внимания и интереса со стороны зрителей. Оно умное и заставляющее задуматься над многими вещами… Но, думаю, что не каждый оценит его глубину и затейливость.

    5 из 10

    13 декабря 2010 | 22:59

    Фильм Стоун получился довольно интересным проектом, конечно как у любого фильма у него есть свои достоинства и свои недостатки. Самый главный плюс на мой взгляд — это актёрский состав: Роберт Де Ниро, Эдвард Нортон и Милла Йовович, если бы не было этих актёров, то можно было смело писать отрицательную рецензию к фильму. В качестве плюсов я бы отметил ещё, что достаточно много времени уделено религиозной тематике, в фильме много точек зрения по поводу Бога и думаю каждый зритель найдёт и свою точку зрения.

    Фильм определённо не для всех, я бы сказал на любителя, фильм интересно смотреть как уже говорил из-за актёрского состава, очень интересно смотреть на их диалоги, смотреть на события, которые происходят с их героями.

    Хотел бы более подробно остановиться на актёрах:

    - Роберт Де Ниро, Роберт в последнее время очень часто снимается и в достаточно разных амплуа, если говорить об этой роли, то он справился блестяще, отличный получился из него тюремщик, конечно со своими плюсами и минусами, куда же без этого, чем-то он напомнил мне себя молодого из Бешеного Быка, особенно в концовке, очень интересно было смотреть на его противостояние с Эдвардом Нортоном, они стоили друг друга;

    - Эдвард Нортон, не часто я вижу его в кино, но какие фильмы бы я с ним не смотрел, то именно его герои очень нравятся, очень сильно его герой был похож на героя из Американской Истории Икс, но тут как мне показалось его герой был ближе к Богу, и несмотря на все его отрицательные стороны чем-то располагал к себе;

    - Милла Йовович, честно признаюсь, что не ожидал увидеть её в такой роли, Милла снова доказала, что она разноплановая актриса, и может справится с любой ролью, она сыграла очень сексуальную и очень раскованную девушку, и дала особую изюминку фильму в лице себя, достаточно посмотреть на её улыбку и можно забыть о многих минусах фильма, очень хорошо подобрали дубляж под её героиню.

    Можно отметить и других актёров и актрис данной картины, особенно понравилась и жена героя Роберта.

    Фильм одновременно как располагает, так и отталкивает от себя. Диалоги и актёрская игра очень впечатляет. Но вот сюжет, развитие событий очень не понравилось. Не понравилось ещё концовка, вроде фильм как драматический, но по концовке этого сказать я не могу, да и триллера я тут особого не увидел.

    В целом получилось довольное неплохое кино со смыслом, которое следует оценить только благодаря диалогам и отличной актёрской игре.

    Итог

    6 из 10

    5 ноября 2010 | 16:51

    Я до сих пор не пойму, зачем снимали этот фильм. Зачем надо было собирать звёздный актёрский состав? Что они вообще хотели донести нового до зрителя? Одни вопросы возникли после просмотра данной ленты…

    Да и актёры в принципе не виноваты в том, что получилось, на мой взгляд, это ужасный провал сценаристов, которые в надежде на Имена звёзд, положились на то, что они вытянут фильм, сделают его какой-то психологической изюминкой, которую зрители расхватают на ура. Но получился совсем обратный эффект, зритель недоумённо смотрел на всё это действо и не понимал: как же Де Ниро, Нортона и Йовович угораздило попасть в этот фильм? Опять я прихожу к вопросу…

    Лично я, чтобы составить своё мнение о фильме, смотрел его в три захода, так как надолго меня не хватало, тянуло в сон от всех этих фальшивых и плохо поставленных бесконечных диалогов, а правильнее сказать пустого трёпа. Но благодаря своей силе воли всё же досмотрел. Поэтому и имею право поставить справедливые 2 из 10 за эту картину. Один балл накинул исключительно из-за Йовович, уж больно она хороша с эстетической точки зрения, даже в таких нелепых фильмах.

    2 января 2011 | 11:54

    Очередная история, которую надо хвалить. Даже не возникнет вопрос, по какой причине. Их как минимум две: Роберт Де Ниро и Эдвард Нортон. Первый всё всем давно доказал. Со вторым, впрочем, случались неожиданности, но не часто. Отнесу к ним «Невероятного Халка», например. Но их имена в титрах это чуть не половина успеха, да и критики одобрят, спора нет. « Стоун» красовался под лозунгом: «Самый ожидаемый фильм осени».

    Но вот Джон Кёрран, к блестящим работам, которого можно отнести, сценарий «Убийцы внутри меня» не дотянул эту историю. Если там о плюсах, минусах хотелось говорить часами, то тут просто скучно.

    Центр истории: душевные терзания персонажа Роберта Де Ниро, который никого не любил, даже собственную дочь, а считал ее средством достижения цели. Цель, которого быть нормальным. Он не смог отпустить жену, но от любви ли? Или просто не смог смириться с тем, что его нормальная жизнь треснет по швам. Главное жить правильно. Правильно раз в неделю ходить в церковь, не важно веришь ли ты в Бога, главное что правильно. Педантичен до неприличия — его герой не у всех вызовет сочувствие. Мы сами творцы своей судьбы, значит, он это заслужил. Джек задушил собой свою жену. Которая от того, что бежать уже некуда, стала набожной до крайности. Дочь ушла из дома, как только появилась такая возможность, построив свои отношения на скорую руку. Он сломал не только свою судьбу, но и судьбы близких ему людей. Может если бы он жил с мыслью: да гори оно огнем, реальность бы не сгорела до тла. Но он, пожалуй, единственный персонаж, который достоин внимания в этом фильме.

    Милла Йовович крайне отталкивающая в роли соблазнительницы, которая находится на грани. Почему она поступает так, а не иначе. Зачем ей вообще нужен этот мужчина? Какую угрозу от неё можно почувствовать и кого может соблазнить такая особа? И как такая практически «космическая женщина» может воспитывать детей? Роль, к которой возникают вопросы, на которые Йовович так и не дала ответы.

    Ну и последний аккорд Эдвард Нортон — Стоун. Просто заключенный, который хочет выйти из тюрьмы… Крайне не запоминающаяся роль, а жаль…

    5 из 10

    11 ноября 2010 | 22:27

    Ну вот я посмотрел долгожданный для меня фильм, который наши прокатчики обозвали «Стоуном», вместо менее звучного, но более правильного «Камня». Прочитав множество отрицательных отзывов не мог поверить своим глазам: неужели новое творение режиссера Джона Керрана, который до этого фильма снял очень хорошую драму «Разрисованная Вуаль», настолько отвратительно и несмотрительно как его кличат. Желание посмотреть появилось с новой силой и вот я наконец-то его посмотрел и могу сказать что кино не так уж и плохое, каким его многие малюют, конечно не шедевр, но посмотреть можно спокойно, хотя предназначен он не для многократного пересмотра, так что лично мне хватило одного раза. Сюжет рассказывает про тюремщика Джека, который ведет дела по досрочному освобождению и вот однажды к нему попадает Стоун, мужчина который уже давненько сидит за решеткой за то, что совершил поджог, заметая следы убийства, произведенного его другом. Стоун очень хочет выйти на свободу раньше срока, поэтому просит свою немного, как он сам выразился «не мира сего», жену Люсьетту соблазнить Джека и таким образом убедить его в том, что Стоун заслужил раньше выйти на свободу и что он наконец исправился и в тюрьме осознал все что сделал плохого до этого. Люсьетта в свою очередь, пока муж сидит в тюрьме, ходит от него на лево и направо, занимаясь всяким разным с другими мужчинами, а как только видит Джека, странным образом влюбляется в него. Сценарий очень средненький и скорее должен был стать психическим триллером, а в итоге режиссер сделал что-то непонятное, да так сделал, что точно назвать жанр «Стоуна» довольно сложно, но не очень внятный сценарий спасает актерская игра:

    «В книжке которую я сейчас читаю, говорится о том, что если у тебя болит шея, значит в прошлой жизни ты был повешен!»

    «У меня болит спина, а не шея!»

    «Да это я так, чтобы поддержать разговор!»


    Главным из-за чего стоит посмотреть это кино, дуэт Роберта ДеНиро и Эдварда Нортона, чьи диалоги являлись чуть ли не единственными интересными моментами во всем фильме. Если обсуждать их роли по отдельности то как всегда шикарно выглядел Боб ДеНиро, который хоть и порядком постарел, но все также хорошо собою и ничуть не растерял своего актерского таланта, как говорится «мастерство не пропьешь». Немного слабее чем обычно выглядела игра Эдварда Нортона, который хоть и очень старался, но в некоторых моментах откровенно переигрывал, так что эту роль Нортон вряд ли может занести себе в актив. Немного трудновато оценить актерскую игру Миллы Йовович, которая достаточно большое количество экранного времени провела обнаженной, частенько показывав зрителю свои прелесть, в число которых входят грудь, попа и тому подобное, так что действительно, тема обнаженного тела раскрыта хорошо, но вот как в целом Милла сыграла мне не понравилось, даже в недавнем четвертом «Обителе Зла» она выглядела лучше, а на фоне Нортона и ДеНиро, Йовович и вовсе потерялась, так что можно с уверенностью констатировать тот факт, что в «Стоуне» Милла провалилась, несмотря на демонстрацию своих прелестей. Неплохо сыграла роль жены Джека, Фрэнсис Конрой, которая хоть и выглядела по ходу всего просмотра как-то серовато, но мне её игра запомнилась даже больше, нежели «сиськи» Йовович. Ну и теперь про режиссуру, которая мягко говоря плоха, и лично я от Джона Керрана ожидал работы не хуже, чем его «Разрисованная Вуаль» или же «Мы здесь больше не живем», а в итоге вышел фильм который по качеству уступает двум вышеперечисленным работам, так что за режиссуру я могу поставить только двойку и буду надеяться что в будущем, Керран снимет что-то более внятное и интересное, чем «Стоун».

    «Я специально приоделась для тебя!»

    «И что же ты одела для меня?»

    «Ничего!»


    Итог: конечно слабенький фильмец, но все же намного лучше по качеству, чем про него говорят и пишут, с не качественным сценарием, но с великолепным актерским составом. Посмотреть можно, но больше двух раз уже не захочется, но из-за уважения к ДеНиро и Нортону, хотя бы раз посмотреть стоит однозначно!

    6 из 10

    4 ноября 2010 | 17:42

    Последние работы такого великого человека и актера, как Роберт де Ниро не вызывают во мне ничего, кроме огорчения и жалости. Жалости к нему, к такому интересному и талантливому в прошлом, и такому, каким он является сейчас. Признаюсь, мне немного горько, что возраст не щадит даже таких людей, но некоторые с ходом времени становятся как дорогое вино и коньяк, а другие портятся как увядающий банан. Кто-то скажет, что в фильме Стоун Де Ниро сделал всё, как надо. Так, как требовалось от его персонажа. Но, лично я считаю, что старина не дотянул и абсолютно не старался, чтобы нас с Вами, зритель, заинтересовать, заставить вздрагивать или всхлипывать, глядя на запутавшегося в собственной жизни и лжи самому себе мелкого чинушу предпенсионного возраста. Очень хотелось отругать его как следует начиная с «Однажды в Голливуде», затем за «Право на убийство», ну и так далее. Апофеоз усталости Роберта хорошо виден в «Мачете», но там пришлось лишь коснуться его фразой «Де Ниро уже не торт». Нет, не буду утверждать, что он провалился, что он всё испортил. Он просто не порадовал. А ведь он умеет.

    Не знаю, может у этого фильма просто большие проблемы со сценарием, может с режиссурой, может и с тем и с другим. Явно можно сказать, что актеры работают в пол силы. Ну и еще накладывается моя личная неприязнь к Нортону и Йовович. Я их не то, чтобы не люблю. Я их ненавижу! Никогда не понимал за что люди хвалят и любят Эдварда Нортона. Кроме «Бойцовского клуба» он почти всегда был серым, туповатым на вид, нестареющим подростком. И иначе он, сдается мне, играть не умеет. Ну а уж Йовович… Мне в принципе сложно называть ее актрисой, будь она хоть трижды «нашей».

    В общем и целом начинал смотреть я фильм «Стоун» с надеждной на интересное, интрегующее кино. Вместо этого авторы рассказали нам какую-то занудную, триста лет не интересную историю с вялыми, усталыми актерами. А когда меня расстраивают еще и мэтры, мне становится грустно вдвойне и я ставлю

    5 из 10

    14 ноября 2010 | 04:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>