всё о любом фильме:

Стоун

Stone
год
страна
слоган«Искушение - цена свободы»
режиссерДжон Кёрран
сценарийЭнгус МакЛахлан
продюсерДэвид Мимран, Джордан Шур, Холли Вирсма, ...
операторМариза Альберти
композитор-
художникТим Граймс, Керри Сандерс, Виктория Фаррелл, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  291.3 тыс.,    Испания  274.7 тыс.,    США  229.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Жизнь тюремщика Джека превращается в сплошной кошмар. Примерный семьянин и «добрый» полицейский, он всегда помогал раскаявшимся преступникам получить освобождение. Стоун — соучастник убийства и поджога. Однако он пойдет на все, чтобы вырваться на волю, и Джек — его последний шанс.

Красавица-жена Стоуна соблазняет тюремщика… Перед Джеком ужасный выбор — или разрушить всю свою жизнь и семью, или выпустить на волю маньяка. И чем больше он пытается выбраться из этой западни, тем сильнее запутывается.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (35 399)
ожидание: 76% (10 382)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
48 + 48 = 96
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра оценок этому фильму, особых ожиданий, что он стоящий, не возникло. Но кинопоказ на HD-канале замотивировал меня включить телевизор. И, стоит заметить, начало было воодушевляющим и даже шокировало мою чувствительную натуру. Появились приятные надежды, что кино может оказаться не полным разочарованием. Однако это сбылось лишь отчасти, ибо наступил скучный и не особо впечатляющий простой длиною в сам фильм. К счастью, иногда были события, вызывавшие эмоциональный отклик в моей душе и заставляющие задуматься. Так, например, неожиданный аморальный поступок персонажа Де Ниро побудил родиться в голове паре вопросов: «Неужели он поддастся искушению? Зачем ему это надо?»

    Дерзкая и соблазнительная героиня Милы Йовович тоже вела себя странным образом в разрез своей профессии воспитательницы д/с. И можно не брать в счет то, что события и поведение главных действующих лиц иногда угадывались несколькими кадрами ранее. Да и сам сюжет не оказался свежим и незаурядным.

    И, наконец, в заключительные минут десять началась долгожданная движуха и небольшой поворот событий. В последний раз у меня возник легкий шок и недоумение от непредсказуемых действий героя Де Ниро. В этот момент я задумалась и сложила головоломку замысла создателей — всё-таки присутствует посыл — но описывать свои умозаключения я не стану, пусть каждый сам решает для себя, что можно почерпнуть из этого кинематографического творения. ;-)

    6 из 10

    31 января 2012 | 00:16

    Режиссёр Джон Кёрран, который запомнился по фильму «Разрисованная вуаль» (стоит отметить, что это один из любимых мной экранизированных фильмов), не ищет лёгких путей. И в этом можно убедиться по его новому кинематографическому творению.

    Криминальная драма «Стоун» — это весьма тонкий и медленно бурлящий фильм. Кино гармонично балансирует на грани эротического триллера и глубоко религиозной пропагандистской драмы. Очень неоднозначная картина о семейных ценностях, о духовном преображении, о вере, о верности, об искушении, о мучениях, о привычке, о лжи, об угрызениях совести… Фильм поднимает серьёзные вопросы, на которые трудно найти правильные ответы. Довольно долго ждала этот фильм, в котором прекрасные актёры и режиссёр не самый «последний» на планете… Но получилось так, что трейлер оказался интереснее и динамичнее, чем само кино. И хотя история ленты весьма и весьма замысловатый ребус, но из-за медленного рассказа проходит вся прелесть фильма.

    Для интеллектуального Эдварда Нортона такой образ не в новинку. Уже был «Первобытный страх», в котором он предстаёт не тем, кем кажется. И стоит отметить, что именно такие персонажи ему, безусловно, очень подходят. В его таланте нет никаких сомнений. Прекрасный актёр и удивительно чёткое воплощение. Роберт Де Ниро ему немножко проигрывает, как мне показалось. Хотя роль сложная, немногословная и чрезмерно спокойная — можно списать на эти факторы, «скромно» скроенный образ его персонажа. Что до Миллы Йовович… Кинокритики «угрожали», что это её лучшая роль… Но разве наивную, доверчивую, сексуальную и «хотящую» девушку так трудно сымитировать? Очень запомнилась Фрэнсис Конрой.

    Безусловно, это кино заслуживает внимания и интереса со стороны зрителей. Оно умное и заставляющее задуматься над многими вещами… Но, думаю, что не каждый оценит его глубину и затейливость.

    5 из 10

    13 декабря 2010 | 22:59

    После неважной оценки Кинопоиска и нескольких отрицательных рецензий ожидал худшего. Сегодня был в кино.

    Мой вердикт — Недооценено.

    Стоун — отличная психологическая драма. Люди просто отвыкли от оных. Фильмы 09-10-го года делают упор на действие, и тому примером: Начало, Как приручить дракона, Аватар или История игрушек 3. Я могу продолжать.

    Упор сделан на чувства и зрелищность. Дабы затронуть зрителя за живое: надавить на жалость, «растопить» романтикой, порадовать глаз.

    В Стоуне вы не увидите яркий эффектов, да и эмоций особых не получите. Здесь логика. Фильм затрагивает темы, заставляющие задуматься, и ставит перед зрителем вопросы, на которые он должен ответить сам. Ежели зритель в силу своей несмышлености не может ответить на них, то он считает фильм недосказанным и малосожержательным. И спешит ставить фильму плохую оценку как «скучному и непонятному». Зрители привыкли к разжеванному, вот и все. Все вопросы, которые были замечены мной, описаны ниже. Присутствуют спойлеры.

    Стоун (в исполнении Эдварда Нортона): появляется в первых минутах в образе беспардонного зека. В корне меняется на протяжении фильма (можно наблюдать по прическе). В одной из сцен Джек называет его психом, но так ли это? Не перешел ли Стоун грань между верой в религию и паранойей? И он ли пожег дом Джека? Ведь все сводится к этому, да только жизнь Джека была праведной с момента получения срока, и под конец фильма можно наблюдать, что он действительно изменился

    Джек (в исполнении Роберта де Ниро): с первых сцен показан жестоким и безрассудным человеком, хоть и довольно опытным в своем деле. Действия Джека нельзя оценить ни как хорошие, ни как плохие. «Ты испортил мне жизнь», — говорит он в финальных сценах. И винит в этом Стоуна, за его злую игру, хотя сам пошел на поводу как неокрепший подросток. Его разрыв с женой бы неизбежен, а сгоревший дом послужил лишь толчком к действию. Виновен ли Стоун в том, что жизнь Джека пошла под откос, либо Джек сам загнал себя в выгребную яму? И поверил ли он в эту религию? Ведь последние кадры с пчелой, с ее жужжанием на фоне смолкающего шума, намекают, что да. Еще один вопрос для зрителей.

    Люсетта (в исполнении Милы Йовович): вульгарна и чертовски наивна. Пустой персонаж, хоть и главный. Никаких мыслей, никаких вопросов.

    Вывод: качественная философская драма, оцененная лишь поверхностно. Очень сложный фильм, показывающий нам повороты судьбы двух разных по натуре персонажей. Ведь будь ты последней сволочью, ты можешь исправиться. И, имея все, можешь залечь на дно

    Фильм глубже, чем вы думаете

    Пост. Скриптум. я — житель Украины. И смотрел фильм на русском, с украинскими субтитрами. Пример перевода:

    (субтитры) -У мене болить спина. Піду спати в інше ліжко

    (голос) -У меня болит спина. Пойду прогуляюсь


    8 из 10

    17 октября 2010 | 00:14

    По описанию и по трейлеру было вообще совсем другое представление о фильме, чем был очень удивлён и мне кажется, что просто так и задумано. Кто- то посмотрит и увидит простецкую, заношенную историю без какого то экшена, спецэффектов, зрелищности и ничего больше, а кто-то копнёт глубже, откроет завесу и увидит всю суть фильма. В первом случае фильм покажется нудным и скучным и если бы не хорошие актёры, то вообще провал и куча отзывов «ожидал(а) большего», а во втором случае фильм просто уникален в своём роде, очень хорошо преподнесён. Смело можно сказать, что этот фильм очень и очень не каждому будет по душе. Нынче любят чтоб всё разжёвано и всё красиво.

    Главная суть фильма на мой счёт в том, что у каждого человека своя судьба и каждый человек выбирает свой путь, но рано или поздно пройдя через определённые испытания и жизненные трудности человек всё равно придёт к Богу, к истине, прозрению, к некой мудрости(кто во что верит). Кто то позже, кто то раньше придёт, будь ты тюремщиком или осуждённым без разницы. Фильм даёт своё представление о жизни, заставляет задуматься и оставляет вопросы

    4 ноября 2010 | 13:42

    Чем же является «Стоун»? Знаю, что многие ожидали увидеть захватывающий триллер, признаюсь, что такие ожидания возлагал на «Стоуна» и я. Однако же хотя и мои чаяния не оправдались, я нисколько не разочарован. Драма, в которой переплетены вопросы семейной жизни, искушения и веры, заслуживает того, чтобы её смотрели.

    Тюремщик Джек (Роберт Де Ниро) живёт со своей женой (Фрэнсис Конрой) уж несколько десятков лет, не то чтобы счастливо, но вместе. Он собирается на пенсию и последнее его дело о досрочном освобождении некоего Стоуна (Эдвард Нортон) изменяет его жизнь.

    Фильм постепенно и умело засасывает тебя, словно трясина. Этому особенно способствует звуковой ряд в лице музыки, которая не отличается особой мелодичностью, но атмосферу создаёт отменную, и проповедей, транслируемых по радио.

    Актёрская работа в фильме просто великолепна. Две семейные пары, показанные в фильме — шедевральны. Джек и Мэделин, Стоун и Люсетта — первые вместе, но едва ли счастливы в браке, вторые порознь, но страстно любят друг друга. Фрэнсис Конрой играет жену, которая всё понимает, но держит в себе, которая многое терпит и не выдерживает уж под конец — просто преклоняюсь перед её талантом. Миллу Йовович я раньше и не очень-то принимал всерьёз, но тут и она хороша: игра её весьма симпатична. Эдвард Нортон выше всяких похвал, его персонаж настолько убедителен, что даже невозможно представить себе кого-то другого в роли Стоуна. Роберт Де Ниро — давно всем всё доказал, и его игра в этом фильме весьма умна и органична.

    «Стоун» — не мейнстримовый фильм, наверное, именно поэтому люди, смотревшие его из-за громких имён и развлечения ради, остались недовольны. Что ж — не самый интригующий и захватывающий фильм, но такие интеллектуальные фильмы тоже нужны.

    7 из 10

    19 октября 2010 | 00:10

    Впечатлил актерский состав фильма, но не его сюжет. Жанр: триллер, драма, криминал. В кино полностью не раскрыта ни одна из этих тем. Я увидел только интригу, соблазн, попытки понимания внутреннего мира Стоуна и обнаженную Миллу.

    Я ожидал чего-то взрывного, истории, которая будет держать в напряжении до последней минуты. Как правило фильмы такой тематики полны неожиданных эмоциональных поступков, но это не об этом фильме. Я увидел в конце фильма лишь пустой, блуждающий от своей внутренней пустоты взгляд героя — Джека.

    Тема веры в бога, пожалуй основная жила фильма, но ее содержание мне совершенно не понравилось.

    За актерский состав и игру главных героев:

    4 из 10

    5 ноября 2010 | 21:55

    Фильм рассказывает о взаимоотношении трех персонажей — Джека, Стоуна и жены Стоуна. Но является ли это сутью фильма или фильм рассказывает совершенно другом, не имеющего ничего общего с аннотацией о нем.

    Фильм странный. В первую очередь, потому что не понимаешь, в чем смысл происходящего. Режиссер показывает сцены, при этом не соединяя их в общую картину. Понять поступки и внутренние процессы достаточно проблематично ввиду их хаотичности. Можно было бы предположить, что режиссер снял многие сцены — показывая неравномерность событий, но тогда непонятно зачем в сценах играет радио, по которому фоном идут размышления. Непонятно, потому что мы не видим продолжение развития событий. Складывается ощущение, что собрали актеров, поместили их комнате и представили самим себе, а что получится из этого — совершенно не ясно.

    Поэтому каждый живет своей жизнью и не утруждается объяснить происходящее. При этом каждый из актеров хорош со своей точки зрения, другой вопрос — вместе они совершенно не смотрятся.

    7 из 10

    18 октября 2010 | 14:57

    Чересчур религиозно. Понятно, что режиссера или сценариста или всех сразу захватила проблема поиска истины, но не в таком количестве и не в таком виде нужно было преподнести ее зрителю. Так, как они это сделали, вышло довольно скучно и однообразно.

    Грешники, грешники, нимфоманки, полицейские, снова грешники, равнодушные священники, которые не могут четко выразить цель жизни, отговорить человека от самоубийства, а просто говорят: «Я не знаю, чего хочет Бог». После такого ответа самого священника — представителя Бога — хочется как раз наложить на себя руки, чтобы наконец узнать, чего же хочет Бог. Так сказать, из первых рук. Книги, которые читал Стоун, носили больший характер и отвечали на большее количество вопросов, призывая к самосовершенствованию, чем этот заблудившийся в выборе профессии священник.

    Милла Йовович сыграла странную, похотливую девицу.

    Нортон тоже странноват. Не до конца понимаешь, что же у него на уме. Псих он или не очень. Действительно он стремится достичь просветления, или придуривается, чтобы угодить герою Де Ниро.

    Сам же Де Ниро тоже не особо отличается от своих заключенных и их жен. Тоже со своими тараканами из прошлого. Да и настоящего.

    Глядя на таких талантливых актеров создается впечатление, что они были в растерянности — что от них хотел режиссер? что им играть? потому получилось что-то смутное, размытые образы, не продуманные до конца.

    В общем, посредственный фильм, пытающийся дотянуться до философского рассуждения на тему случайного и неслучайного в жизни. Кто виноват в наших бедах — человек или ты сам, или просто судьба такая.

    Не очень внятно, занудно, даже наставительно. Не так. Но и у данного фильма найдется своя аудитория.

    8 ноября 2010 | 15:54

    Фильм о пути самосовершенствования. Его проходит каждый из нас независимо от того знает он об этом или нет. И здесь нет особой разницы в тюрьме ты или на воле.

    Истинно совершенствующийся человек может быть свободен и в тюрьме (герой Нортона) человек находящийся в пелене омрачения несвободен нигде (герой Дениро). Постичь истину помогают все события в нашей жизни, они подталкивают нас, иногда жесткими пинками, надо только прислушаться. В данном случае герой Нортона Стоун ("камень», он вспомнил, что когда то был камнем) использовал для своего совершенствования учение Eckankar (в фильме зукангор). Фильм о том, что жизнь есть страдание, в фильме страдают все герои, некоторые из них ищут свой путь избавления от страданий.

    И Стоуну это удалось, герой Дениро интуитивно чувствует это и ищет встречи, он тоже хочет освободиться из своей тюрьмы.

    Фильм очень глубокий, но можно было бы сделать его ещё более современным. Хотя тогда, наверное, ещё большее количество людей ничего бы не поняли.

    4 декабря 2015 | 13:44

    Очень неоднозначная картина режиссера фильма «Разрисованная вуаль», где скрыто, но размещена задумка и весь смысл в целом. Под закадровый голос аудиозаписи героя Роберта Де Ниро церковных вероучений, мы наблюдаем за достаточно непонятной человеческой логике чредой событий, но, тем не менее, не чужим к чувствам.

    Режиссер из дуэта Эдварда Нортона и Роберта Де Ниро, все больше внимания фокусирует на его внутренних жизненных и психологических ямах, хотя последний, уж кто, разбирается в этих проблемах тюремных заключенных на протяжении несколько десятков лет.

    Хоть большинство сочтут фильм недоработанным в сценарии, он мне абсолютно не показался противен, за исключением героини Милы Йовович, которая так и не смогла найти себя в образе. Все-таки глубокий смысл, а я все-таки считаю, что картина имеет свою мораль, спрятан в грешных сторонах обоих героев, где каждый из них пытается выйти из собственной тени, и при этом не ощущать чувство вины.

    Неплохой, для очень определенного круга зрителей, психологический триллер, с отличнейшей актерской игрой двух талантливых актеров.

    7 из 10

    3 января 2011 | 00:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>