всё о любом фильме:

Стоун

Stone
год
страна
слоган«Искушение - цена свободы»
режиссерДжон Кёрран
сценарийЭнгус МакЛахлан
продюсерДэвид Мимран, Джордан Шур, Холли Вирсма, ...
операторМариза Альберти
композитор-
художникТим Граймс, Керри Сандерс, Виктория Фаррелл, ...
монтажАлександр де Франчески
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  291.3 тыс.,    Испания  274.7 тыс.,    США  229.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Жизнь тюремщика Джека превращается в сплошной кошмар. Примерный семьянин и «добрый» полицейский, он всегда помогал раскаявшимся преступникам получить освобождение. Стоун — соучастник убийства и поджога. Однако он пойдет на все, чтобы вырваться на волю, и Джек — его последний шанс.

Красавица-жена Стоуна соблазняет тюремщика… Перед Джеком ужасный выбор — или разрушить всю свою жизнь и семью, или выпустить на волю маньяка. И чем больше он пытается выбраться из этой западни, тем сильнее запутывается.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (35 112)
ожидание: 76% (5407)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
48 + 47 = 95
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3424 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм демонстрирует нам очень щекотливую тему. Мало того, что он повествует о заключённом, которого приговорили к пожизненному заключению, но который всеми фибрами своей души старается выйти на свободу. Так нам ещё показали полицейского, у которого настолько укомплектованный жизненный устой, что разрушить его может лишь женщина-нимфоманка.

    А ведь так оно и есть. Сначала, приходит заключённый и кается полицейскому, что он исправился, что осознал все свои ошибки и готов пойти по намеченному пути и дальше. Но страж закона, проработав много лет в этой сфере, начинает брыкаться, начинает стопорить процесс, взвезшая все его слова. И тогда заключённый, понимает, что словесным прессингом его не убедить и натравливает свою подружку, которая через алкоголь и постель, в буквальном смысле влезает полицейскому в голову и зашифровывает послание к саморазрушению одного морального устоя и укоренению другого.

    Но, если говорит честно, всё это настолько затянуто, что вся изюминка фильма превращается в игру под названием — попробуй досидеть до конца затяжно не моргнув. Казалось бы, повествование затрагивает как бытовые, так и личностные аспекты, которые должны не просто подогревать интерес к происходящему, но и поучать нас, как не нужно поступать в таких ситуациях. Но сама реализация сюжетной линии настолько посредственная, что смотреть становится тошно уже после тридцати минут. Картинка становятся водянистой, появляется куча ненужной шелухи, которая попадая в сознание, вызывает острую, жгучую боль в виде недопонимания того, что же сейчас происходит.

    Что же касается актёрского состава, то он хоть и звёздный, но нелепый до мозга костей. Эдвард Нортон в роли пожизненного заключённого, смотрелся не правдоподобно, хоть убейте. Его игра, его мимика в этом фильме, не произвели ни какого впечатления. С одной стороны, его игра должна была вызывать жалость, а вместо этого вызвало лишь отвращения. Таким же успехом может похвастаться и Де Ниро. Молодец, что выделил время из своего занятого графика, чтобы сняться в этом посредственном поприще, но с таким же успехом, мог бы заклеить рот пластырем и постоять в сторонке прикинувшись ширмой, эффект был бы одинаковый. Что оба они есть, что их нет, рейтинг у фильма от этого не меняется. Милла Йовович, тоже не показала блестящих актёрских данных, да и зачем это нужно? Она разделась, мужская часть населения этому рада, грех жаловаться на отсутствие актёрских данных, когда тут такое. Троица неудачно вписалась в фильм, это факт.

    Ну а людям, что снимали данный фильм, удалось сделать невозможное, точнее возможное, но очень редкостное. Во-первых, они раздели Миллу, сделав её конченой нимфоманкой. Во-вторых, они показали нам самую бездарную постельную сцену, которая лишний раз доказала нам, что как минимум одного из этой троицы пора списывать на покой.

    4 из 10

    4 ноября 2010 | 13:25

    Фильм-разочарование.

    Вообще являюсь ярой поклонницей Нортона, да и на фильм только ради него и пошла, потому что была уверена, что Эдвард в плохом не снимается. Первую часть фильма спасает как раз сам Нортон. Конечно, любоваться им можно часами, но в середине фильма волей-неволей в голове начинает появляться мысль «А о чем вообще фильм?»

    Вторую часть этого фильма, признаюсь честно, постоянно сидела и смотрела на часы. Такое ощущение, что сценаристы просто забыли развить свою идею дальше.

    Видимо, весь бюджет фильма ушел на известных актеров. Очередное кино ни о чем. Никакого эмоционального переживания фильм после себя не оставил. Вообще возникает вопрос, что там делает всеми нами известная тройка, а именно Нортон, Де Ниро и Йовович. Ошиблись фильмом или просто плохо прочитали сценарий?

    Об игре актеров можно долго не говорить. Все они выдержали марку, ничего не скажешь. Но с другой стороны, роли-то особо и не сложные были.

    Очень слабо и только ради Нортона, ставлю

    5 из 10

    15 октября 2010 | 19:53

    Иногда растяжение предплечья случается весьма кстати. Это, конечно, неприятно остаться «де-факто» с одной рукой перед самым Новым Годом, забросить по этой причине дела рабочие и домашние. Но всё, что происходит с нами, должно произойти, и глупо после раскаиваться в том, что вешала бельё, вставая не на надёжный стул, а на скользкую ванну. Примерно об этом рассказывает «Стоун» Джона Каррена. Ведь если бы не это чёртово растяжение я бы не тратила столько времени на просмотр кино и вряд ли наткнулась бы на этот фильм. Как я теперь считаю один из самых недооценённых фильмов 2010 года.

    Если решите посмотреть это кино, не обращайте внимания на синопсис фильма, он никакого отношения к самой картине не имеет. Единственно, оттуда можно узнать: фамилии создателей этой странной вещи. С одной стороны — читаемой, как букварь, с другой — быть может, написанной каким-то неоткрытым до сих пор языком мудрой, страшной и красивой цивилизации. А скорее, на гибриде того и другого.

    Если хотите посмотреть какой-нибудь фильм в весёлой компании друзей, такой фильм, что не требует постоянного внимания, не смотрите «Стоун». Мне кажется, его лучше смотреть вообще в одиночестве. И ни в коем случае не в кинотеатре. Кино очень и очень камерное. И для всех о разном, но по сути об одном.

    Великолепную актёрскую работу Нортона, играющего Стоуна — то ли посланника Бога, то ли слугу дьявола, то ли просто полудурка, то ли и того и другого, и третьего, — мне думается, оценит каждый. Были, правда, моменты в начале фильма, где было заметно, насколько тяжело человеку прятать в глазах не особо грамотного заключённого Йельский университет. А может, мне и показалось. К тому же далее со Стоуном происходят некоторые метаморфозы, и актёр совершенно растворяется в герое. Напарником Нортона по фильму выступает Роберт Де Ниро. Очень люблю этого заслуженного актёра Голливуда, США и т. д., плевать на кучу проходных ролей в последние годы. Но Нортон его переиграл, на мой взгляд.

    Да, киноэстетов предупреждаю: не пугайтесь того, что главную женскую роль играет Мила Йовович. Вполне нормально играет. Ей не повезло, конечно, что поневоле зритель сравнивает её игру с игрой актёров совсем другой величины. Но она неплохо справляется с ролью «животного», которое считает, что самое главное — чтобы «телу хорошо». Я на неё не обзывалась, просто фильм цитировала. И даже некие намёки на Лилит и всяких там коварных повелительниц плоти Йовович удаются.

    В общем, с моей рукой случилось то, что должно было произойти. Будет время ещё раз посмотреть фильм, в котором цитируется Библия — «вся ваша праведность — грязное бельё», но в то же время утверждается: в раскаянии, как и в священниках, нет особой нужды. А ещё где-то живёт такой парень, который рассказывает, что нужно научиться пропускать звук через себя, стать камертоном Бога и самосовершенствоваться до совершенства. И тогда тебя не будут волновать надуманные противоречия между предопределённостью и свободой выбора.

    А пока «Стоун» напоминает мне незаконченный пазл на столе жены героя Де Ниро. И эта незаконченность мне чертовски нравится.

    27 декабря 2010 | 18:15

    Этот фильм я очень ждал. Как же можно пропустить очередную работу Эдварда Нортона — актёра, который настолько талантлив, что даже Де Ниро (да простят меня его преданные фанаты) на его фоне буквально растворяется? Ожидания оправдались. Нортон хорош, амплуа не новое, но отыграно как всегда — на отлично. А вот сам фильм очень сырой!

    Один вывод напрашивается — создатели намеревались создать нечто философское, с хорошими смысловыми диалогами, подмешать тему ревности и приправить горсткой криминала. Добавить-то они добавили, но до конца ничего толкового не развили. Я надеялся после просмотра картины окунутся в ту философию, которой меня заманили на просмотр, а вместо того в голове была одна мысль: «А в чём, собственно, суть?».

    А вот правда, про что этот фильм? Про религию, отношения, или же рутинную жизнь работника тюрьмы? Все темы, что поднимались в фильме не «добиты» вообще! А если авторы считают что суть всё же раскрыта, то увольте, у них очень халтурное понятие вещей.

    Также обещались сильные «диалоговые баталии» двух главных персонажей. Где они? Говорили, правда, ни про что, проблемы поднимались и раздувались на ровном месте, тематика скучна и не увлекающая.

    Нортону ставлю 10, наслаждение от его игры получил по полной, а вот сам фильм с натяжкой заслуживает

    6 из 10

    P.S. Не разочарован, но в замешательстве. Возможно просто этот фильм я не понял.

    20 ноября 2010 | 01:14

    Для того чтобы услышать Бога нужно, как минимум…сосредоточиться. Бездарные трейлеры, настраивающие на мэйнстримный триллер про преступление, шантаж и наказание — будто происки сатаны на пути Евангелия. Конечно, пафос излишен, но жаль, что «Стоун» потерпел фиаско в американском прокате. А это автоматически означает отсутствие среди оскаровских номинантов имён Де Ниро и Нортона, показывающих, более чем убедительный, результат в раскрытии характеров исполняемых ими персонажей.

    Неторопливая драма Джона Кёррана рассказывает о нескольких людях, чья жизнь лишена каких бы то ни было исключительных страстей или значительных событий. И, несмотря на то, что за кадром без конца слышатся отрывочные радиобеседы христианского толка, Бог приходит в жизнь каждого другим путём: в жужжании пчелы за стеклом, в книжном слове, в капле пролитой крови, в пламени огня. Провидение посещает всех, но не каждый готов переродиться в новое воплощение, перестав быть камнем и став чем-то более живым. Стоун (в переводе — камень) — кличка героя Нортона, но по сути — это определение внутреннего мира персонажа Де Ниро. Быть камнем не значит быть чёрствым и жестоким, а, просто не желать что-либо слышать и что-либо менять. Статика неизбежно приводит к разрушению всего, что любишь и во что веришь. Но даже тому, кто во всём разочаруется и всё потеряет, явиться звук жужжащей пчелы за стеклом…Бог любит всех и не делает исключений. Камень всегда имеет шанс стать растением. Надо только уметь услышать.

    Кёрран великолепно чувствует материал и противовес сочной, богатой на краски и эмоции режиссуре «Разрисованной вуали», которую требовал экспрессивный роман Сомерсета Моэма, создаёт практически серый в своей ординарности мир сценария Энгуса Маклахлана. Понятно, что органика «тусклого стекла» сценария, требующая элементарной способности воспринимать слышимое и видимое не найдёт много сторонников.

    Актёрская игра — безусловный кит фильма. В очередной раз, убеждаешься, что Эдвард Нортон — лучший актёр своего поколения, а Мила Йовович умеет не только крошить зомби в винегрет. Персонаж Джека — единственный образ, сыгранный Робертом Де Ниро в 21 веке, достойный масштаба его дарования.

    Такие фильмы, как «Стоун» возвращают к классическому пониманию природы киноязыка, универсальные и общечеловеческие свойства которого изрядно искажает количественная армада продукции 3D.

    10 из 10

    19 октября 2010 | 23:58

    Фильм обязательно понравится любителям тех преимущественно ночных радиопередач, где слушатели звонят и рассуждают о морали, религии и смысле жизни. Радиоэфир христианской радиостанции — своеобразный саундтрек к фильму и жизни работника тюремной системы Джека, от которого во многом зависит возможность досрочного освобождения преступников.

    Джеку, за роль которого взялся Роберт Де Ниро, предстоит выяснить, насколько раскаялся в содеянном заключённый Стоун — соучастник убийства собственного деда. Роль Стоуна поначалу кажется какой-то простой и мелкой — парень рвётся к красавице-жене на свободу, всё время пытаясь неумело манипулировать Джеком. И непонятно, почему этого поверхностного Стоуна играет сам Эдвард Нортон. Непонятно, пока Стоун не делает ставку на религию, видимо, как на ещё один козырь в беседах с Джеком. А далее очень интересно наблюдать, как Стоун делает маргинальное мистическое учение центром своей жизни, а католик Джек, поддавшись искушению, теряет веру.

    Фильм, где человек меняется внутренне, очень непросто сделать. Думаю, нужна интуиция режиссёра и, конечно, актёрское мастерство. С последним, благодаря игре Де Ниро, всё в порядке. В какой именно момент Джек потерял веру? Сложно сказать наверняка. Чарлз Дарвин говорил, что вера в Бога теряется постепенно. Но характерные звоночки разбросаны по всей продолжительности картины. Вот растерянный Джек сидит у священника. Вот он, жаждущий раскаяния преступников, не спешит каяться после измены. Наконец, он перестаёт понимать всех этих радиопроповедников, утверждающих, что вся наша праведность — лишь грязное тряпьё перед лицом Бога. В конце фильма он даже не понимает свою жену…

    Интересно, что когда решение по Стоуну вынесено, режиссёр не спешит заканчивать фильм. Словно говоря, что помимо этой интриги есть ещё одна, более важная. Резкое снижение темпа картины — будто затишье перед бурей. Которая давно уже зреет в душе Джека, ожидая подходящего повода вырваться наружу и опустошить его уже видимую часть жизни.

    Режиссёра можно упрекнуть в некоторой доле морализаторства, особенно когда разжёванная главная идея звучит из уст Стоуна во время последней беседы с Джеком в тюрьме. Но думаю, что при нужном настрое «Стоун» вряд ли покажется нудным.

    Почему-то именно такие картины, поднимающие моральные вопросы, хотелось бы увидеть в номинантах на премию «Оскар».

    8 из 10

    21 декабря 2010 | 13:16

    Не первый раз Де Ниро и Нортон играют вместе. Люблю их обоих — некая гармония мудрости жизни и напористая бравада.

    Не скажу что фильм потрясающий, несмотря на такой дуэт, но тем не менее так или иначе заслуживает определённого внимания. Не кассовое кино, но смотреть такое стоит хотя бы только для того, чтобы вспомнить что в голове есть мозги, опошленные американским героизмом и всякой прочей боевиковой дешевизной, которые надо время от времени встряхивать подобными фильмами.

    Самое первое моё мнение после просмотра было — если бы этот фильм снимал Ридли или Тони Скотт, однозначно получилось бы более захватывающее и несомненно более брутально-интеллектуальное заинтригованное кино. Тут Кёрран по сравнению с «Разрисованной вуалью» не дотянул.

    В фильме четыре персонажа, каждый из которых имеет своё мировоззрение и свои пути поиска к осознанию жизни. Но из этих четырёх только двое достойны внимания — конечно же Нортон и Де Ниро. Очень люблю эмоциональность Нортона, присущую ему в такого рода ролях, которая наталкивается на холодную реакцию Де Ниро, видавшего всё на своём веку и цинично оценивающего сидящего перед ним Нортона, в глазах которого не видно правды… Причём по моему, герой Нортона даже обыгрывает героя Де Ниро.

    Роль Йовович меня вообще застрелила! Актёрской игры никакой! Ужасно! Разочарован полностью!

    Конрой, сыгравшая роль жены Де Ниро, печальный персонаж, утопающий в бокале спиртного и в библии, что на мой взгляд просто не совместимо. Вместо того, чтобы уйти от мужа или что то предпринимать, она чахнет в душевной пустоте и спивается, пытаясь навязать своему мужу любовь к богу.

    Вот что запомнилось, так это два эпизода с мухой. В первом я не понял к чему такое операторское внимание, а вот в конце фильма очень чётко всё акцентировалось и прояснилось.

    Долго думал какую оценку поставить фильму. Есть какая то незаконченность…

    Уверен, что мнений по этому фильму будет множество, но повторюсь — такие философские фильмы полезны для душевной и мозговой подпитки.

    7 из 10

    4 июля 2013 | 11:59

    Что остаётся у человека, когда у него не остаётся ничего? Только вера. Причем неважно во что именно. Просто верить

    Преступник Стоун верит в то, что на воле его ждёт красавица жена. Она верит, что муж скоро освободится. Джек, от которого зависит освобождение Стоуна, делает вид, что верит в Бога, в которого на самом деле верит его жена. Запутанно. Но по ходу фильма всё встаёт на места. Каждый обретает себя: кто-то в вере, кто-то в безверии.

    Фильм глубже, чем кажется. К сожалению, сценаристы и режиссер перемудрили. В итоге неплохая идея испорчена затягиванием сюжета и слабой концовкой. Эдвард Нортон как всегда хорош. Понравилась Мила Йовович. Очень интересная роль у Фрэнсис Конрой, сыграно прекрасно. Де Ниро как-то не вписывается со своим вечным выражением лица.

    Сама идея перерождения хороша. И само перевоплощение героев показано довольно чётко на контрасте. Но попытка сделать всё слишком проникновенно не удалась. В итоге остаётся ощущение скомканности. Но посмотреть фильм стоит хотя бы ради актёрской игры.

    6 из 10

    27 ноября 2010 | 01:29

    По описанию и по трейлеру было вообще совсем другое представление о фильме, чем был очень удивлён и мне кажется, что просто так и задумано. Кто- то посмотрит и увидит простецкую, заношенную историю без какого то экшена, спецэффектов, зрелищности и ничего больше, а кто-то копнёт глубже, откроет завесу и увидит всю суть фильма. В первом случае фильм покажется нудным и скучным и если бы не хорошие актёры, то вообще провал и куча отзывов «ожидал(а) большего», а во втором случае фильм просто уникален в своём роде, очень хорошо преподнесён. Смело можно сказать, что этот фильм очень и очень не каждому будет по душе. Нынче любят чтоб всё разжёвано и всё красиво.

    Главная суть фильма на мой счёт в том, что у каждого человека своя судьба и каждый человек выбирает свой путь, но рано или поздно пройдя через определённые испытания и жизненные трудности человек всё равно придёт к Богу, к истине, прозрению, к некой мудрости(кто во что верит). Кто то позже, кто то раньше придёт, будь ты тюремщиком или осуждённым без разницы. Фильм даёт своё представление о жизни, заставляет задуматься и оставляет вопросы

    4 ноября 2010 | 13:42

    Фильм о пути самосовершенствования. Его проходит каждый из нас независимо от того знает он об этом или нет. И здесь нет особой разницы в тюрьме ты или на воле.

    Истинно совершенствующийся человек может быть свободен и в тюрьме (герой Нортона) человек находящийся в пелене омрачения несвободен нигде (герой Дениро). Постичь истину помогают все события в нашей жизни, они подталкивают нас, иногда жесткими пинками, надо только прислушаться. В данном случае герой Нортона Стоун ("камень», он вспомнил, что когда то был камнем) использовал для своего совершенствования учение Eckankar (в фильме зукангор). Фильм о том, что жизнь есть страдание, в фильме страдают все герои, некоторые из них ищут свой путь избавления от страданий.

    И Стоуну это удалось, герой Дениро интуитивно чувствует это и ищет встречи, он тоже хочет освободиться из своей тюрьмы.

    Фильм очень глубокий, но можно было бы сделать его ещё более современным. Хотя тогда, наверное, ещё большее количество людей ничего бы не поняли.

    4 декабря 2015 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>