всё о любом фильме:

Первобытный страх

Primal Fear
год
страна
слоган«Рано или поздно двуличный человек забывает, кто он на самом деле»
режиссерГрегори Хоблит
сценарийСтив Шэган, Энн Бидермен, Уильям Дил
продюсерГари Лучези, Патриция Граф, Хоук Кох, ...
операторМайкл Чэпмен
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Бетси Кокс, ...
монтажДэвид Розенблюм
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  12.7 млн,    Германия  1.08 млн,    Испания  980.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Страх, ложь и цинизм — основные темы судебной драмы. В убийстве чикагского архиепископа обвиняется молодой парень, который, несмотря на все улики, отрицает свою виновность и убеждает в этом своего адвоката.

Их отношения становятся все более напряженными и запутанными. В ходе судебного процесса сталкиваются бывшие любовники — прокурор Дженет Винейбл и адвокат Мартин Вейл.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
32 + 11 = 43
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Успех этой картины был во многом неожиданным — будучи выпущенной в прокат США в начале апреля 1996 года, она вошла в десятку самых кассовых за первую половину киносезона, которая, как известно, не считается особо выигрышной в коммерческом отношении. Но и среди всех фильмов выпуска 1996 года «Первобытный страх» остался в числе тридцати лидеров проката. Конечно, можно объяснить его удачную коммерческую судьбу присутствием кинозвезды Ричарда Гира в роли адвоката Мартина Вэйла и наличием скандальных мотивов относительно преступления на сексуальной почве, совершённого полубезумным юношей Аароном Стэмплером, которого как раз и взялся защищать герой Гира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 660 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с одной лишь фразы, по которой вы все поймете: классика жанра.

    А теперь по порядку. Происходит жуткое убийство архиепископа Рашмэна. На месте преступления находят юного парня, Аарона Стемплера. Казалось бы, как все было и кто это сделал вполне понятно, только есть одно «но». В дело вступает опытный и матёрый (пожалуй, могу так выразиться) адвокат Мартин Вейл, который напрочь отказывается верить в такой расклад событий. На кону не только жизнь парнишки, а и репутация самого адвоката, которой он явно дорожит. Против него в суде выступает Джанет Винейбл, его бывшая любовница, которая, проиграв дело, сразу же потеряет работу.

    Большая часть фильма происходит в зале суда, во время нескольких заседаний. Но это и не удивительно. С первых же кадров становится понятно — все будет не так просто, как кажется. Весь фильм — это своеобразная шахматная партия. Но со временем она становится уже не на жизнь, а на смерть.

    Огромным удовольствием было наблюдать за любовной историей Мартина и Джанет. Именно подбор актеров сделал эту часть по-настоящему качественной. Каждый из них не хочет уступать другому. Если честно, то я бы даже выделил это как вторую основную сюжетную линию. Хоть я и желал иного исхода их отношений, но финал даже меня, хладнокровного и малоэмоционального, задел за живое.

    В плане актерского состава фильм пестрит россыпью голливудских звезд. Главную роль гениального адвоката Мартина Вейла занял Ричард Гир. К моему огромному стыду, это первый фильм с его участием, который я посмотрел. В эту роль вряд ли кто-то еще вписался бы столь утонченно, как это сделал Гир. Как по мне, роль харизматичного и несколько циничного адвоката удалась ему на славу. Его оппонентом выступила Джанет, которую сыграла Лора Линни, лично мне знакома по роли беззаботной жены с «Шоу Трумана». Ее образ так же безупречен. На виду она строгая и мужественная, но в душе хрупкая и беззащитная женщина, которой нужно крепкое мужское плечо. Но на их фоне явно выделяется Эдвард Нортон, который и был тем невинным мальчиком. В некоторых эпизодах просто восхищался его многогранностью и мастерством. Странно будет звучать, но он сыграл не одну, а как раз таки три роли, кардинально отличающиеся друг от друга.

    Режиссером работы выступил Грегори Хоблит, который вскоре отличился картинами Радиоволна (2000) и Перелом (2007). Антураж фильма был на высшем уровне, во многом благодаря поделанной им работы. Отдельное спасибо за великолепный саундтрэк от Dulce Pontes. Невероятное попадание в атмосферу кинофильма. Теперь по поводу сценария. Несколько переломных моментов, после которого понимаешь насколько запутанной может быть история. Отлично прописанные диалоги, без лишних кадров, хоть и были некоторые «притянутые за уши» эпизоды. Они и стали единственным несущественным недостатком фильма, который оказался заметным невооруженному глазу. Финал картины ставит точку во всей эпопее, раскрываются все карты и всё становится на свои места.

    После самого просмотра, фильм оставляет много пищи для размышлений на разные темы. Вы осознаете, насколько циничными и безнравственными могут быть люди.

    Могу ли посоветовать? Естественно, да.

    10 из 10

    11 сентября 2016 | 20:30

    Фильм невероятно захватывающий. Сюжет непредсказуем. Хоть на протяжении всей ленты я и ждала какого-то подвоха, но уж явно не того, чем собственно закончилась картина. Атмосфера выдержана, все герои открылись, нет какой-то недосказанности, все четко и грамотно построено. И режиссер, и актеры на высоте.

    Ричард Гир очень порадовал. До этого фильма я его воспринимала только по «Красотке», так как в остальных своих фильмах он точно такой же, как и в своей знаковой картине. А в «Первобытном страхе» он какой-то совсем другой и очень интересный.

    Лаура Линни хороша в своей роли «фона» фильма. Она не отвлекает зрителя от главных героев, не напрягает своим присутствием. Играть ей собственно нечего, главное для нее здесь — гармонично влиться в происходящее на экране, что она и исполнила довольно хорошо.

    Но несомненным стержнем фильма является конечно же Эдвард Нортон. Думаю, ни у кого уже не возникает сомнений по поводу таланта этого Актера (да, да, именно с большой буквы). В «Первобытном страхе» Нортон просто бесподобен! Такой очаровательно невинный, со смущенно шлопающими глазами и обезоруживающей улыбкой. Его перевоплощения в этом фильме просто поразительны! От абсолютной непорочности к… впрочем, смотрите сами, и вы не пожалеете.

    И смотреть этот фильм можно не один раз, потому что, хоть все и известно, безупречная актерская работа ведь не может надоесть!
    P.S. смотреть советую только в оригилальном звучании — заикания Нортона нужно слышать, это нечто!

    24 ноября 2006 | 14:47

    «Ни один человек продолжительное время не может носить на лице маску, быть одним для себя и другим для окружающих — правда в конечном итоге откроется». (Натаниель Готорн)

    Уже с самых первых кадров ленты заинтригованный зритель чувствует, что ему предстоят очень интересные 2 часа экранного времени. С первых секунд мы знакомимся с главным героем картины в лице успешного, циничного и довольно беспринципного адвоката Мартина Вэйла. И сразу же слышим любопытный диалог, из которого узнаем, что для нашего героя не существует точного определения такого фундаментального, на мой взгляд, понятия как правда. Почему? Да потому что, по его словам, правда, не одна. И у каждого человека есть своя версия на сей счет, а если точнее «иллюзия правды». Довольно цинично, не находите?!

    - Я не убивал его! Вы должны мне поверить!
    - Я ни во что не должен верить. Мне всё равно, я просто твой адвокат и все.


    В жестоком и порочном мире адвокатов-шлюх насквозь прогнившем из-за собственного безразличия, не имеет абсолютно никакое значение виновность/невиновность клиента. Им плевать на это. Решающую роль для них играет гонорар и факт существования понятия «презумпция невиновности». Ведь пока вина не доказана, у них есть шанс доказать обратное. А большего Мартину и не надо. И это шокирует больше всего.

    Создатели фильма грамотно объясняют зрителю, что судебный процесс всего на всего, жестокая игра. И плевать, что подсознание (куда более честное, чем мы с вами) не дает спать по ночам. Разве это большая плата за успех?! Действительно, что такое человеческая жизнь, когда охваченные азартом, возбужденные судебные защитники и обвинители играют в свои игры, получая колоссальное удовольствие от шоу и от своих ролей в нем?! Фигуры расставлены на доске. Пешки полетят первыми.

    «Зачем играть на деньги, если можно играть жизнями людей?!»

    Фраза слетает с языка главного героя довольно легко и является, на мой взгляд, ключевой. В ней заключается основная идея фильма. Грегори Хоблид показывает зрителю, надо отметить, довольно неспешно и интригующе, что люди — жертвы системы правосудия. «Две жертвы и ни одного подозреваемого». Одна история, разные трактовки. И чью правду или «иллюзию правды» мы услышим, зависит целиком от того, кто в данный момент сильнее, чей ход удачнее. И до тех пор, пока жернова системы работают подобным образом, человек беззащитнее котенка. И вот этот смысл делает фильм по- настоящему страшным, заставляет мурашкам пробежать по спине. Ведь на кон поставлено ни что иное, как человеческая жизнь, но по большому счёту это мало кого волнует.

    Фильм показался довольно противоречивым. Хотя бы в плане того, что пресыщенный и высокомерный адвокат верит еще в добро. И это при всех гнусностях, которые он совершал, и будет совершать, Мартин Вэйл верит в людей. Хотя, кому, как не ему знать о том, что все люди лгут, вопрос лишь в том насколько талантливо они это делают. Фактом существования вот такой слепой веры, режиссер пытается доказать себе, а заодно и зрителю, что человечество не окончательно потерянная раса, оно все еще заслуживает спасения. Но, если честно, не слишком убедительно.

    Еще большее недоумение вызывает факт одновременной реальности и нереальности происходящего на экране. С одной стороны сценарий поражает своей реалистичностью. Повод для судебного разбирательства вполне себе имеет место быть в действительности, но тот фарс, который разыгрывается в зале суда не оставляет зрителю сомнений, что пред нами все таки фильм. При всей своей противоречивости и отсутствия внешней динамики, фильм Хоблида ни на секунду не утрачивает зрительское внимание, а скорее наоборот, медленно, но верно нагнетает саспенс.

    Однако, игра молодого и фантастически талантливого Эдварда Нортона в роли Аарона Стемплера — настоящая изюминка этого фильма. Мастерская игра заставляет зрителя сомневаться в том, а не разный ли человек снимается в роли Аарона и Роя?! Как заикающийся, скромный и такой тихий мальчишка может трансформироваться в брутально- агрессивного, размахивающего кулаками мужчину?! Хороший вопрос. Уже через пару лет, возмужавший и еще больше окрепший, на актерском поприще Эдвард Нортон сыграет несколько схожую и не менее интересную роль в своей карьере. Но это уже совсем другая история.

    Первобытный страх — крепко скроенный психологический триллер, который придется по душе не только любителям данного жанра (хотя себя я к ним причисляю), но и довольно широкой и разносторонней аудитории. Образцовый судебный триллер конца 90-х, когда фильмы снимались по всем канонам жанра, не являясь при этом вторичным образцом. Лихо закрученная интрига, судебное противостояние ярких личностей, прекрасная актерская игра и не менее занимательная, а для кого-то неожиданная концовка — немногочисленные элементы по- настоящему качественного фильма.

    P.S. Все люди лгут.

    26 июля 2015 | 18:03

    Перед просмотром фильма я ожидал непредсказуемые развязки, запутанность сюжета, интриги и так далее. Но с другой стороны так как в последнее время насмотрелся триллеров детективов, считал что меня особо то и нечем удивить.

    Сейчас так не считаю…

    Если постараться максимально коротко описать фильм то можно ограничиться вот этим:

    Подозреваемый (Эдвард Нортон) в убийстве утверждает, что он невиновен. Адвокат (Ричард Гир), несмотря на то, что это его редко интересует, верит ему. И опираясь на эту «правду» пытается сохранить своему подзащитному жизнь, а по возможности и свободу.

    Мне фильм очень понравился. Я поверил всему — я был там. Где-то верил, симпатизировал или наоборот испытывал негатив, в итоге неожиданную для меня развязку получил.

    Персонажи здесь тоже очень разнообразные и интересные:

    Адвокат Мартин Вейл отлично знающий своё дело, уверенный в себе, считающий что понимает своих подзащитных немного лучше чем другие, верит что на них не нужно ставить крест, что в них есть человеческое добро и поэтому защищает их интересы. Это им движет и он любит своё дело в котором видит смысл, не смотря на легкое недоумение других.

    Прокурор Дженет Винейбл одинокая женщина, старается угодить своим работодателям, не думая при этом правильно ли она поступает.

    По ходу фильма я к ней питал разные чувства: негатив в зале суда и симпатии во время диалогов с персонажем Ричарда Гира.

    Негатив был из-за того что она (Лора Линни) хорошо изобразила прокурора. То и дело представляющего факты, которые говорили о виновности подозреваемого. При этом не желая обратить на другие не менее важные вещи, т. е. она не хотела ни в чем разбираться, а просто доказать что он виновен. Такие люди меня нервируют.

    Ну симпатией к ней не проникнуться было сложно. Умная, уверенная в себе, красивая, но в то же время одинокая, а значит и беззащитная, что делало её более женственной. Она ведь долго отпиралась от адвоката, так как не хотела повторения истории с ним.

    Подозреваемый — это главная фишка фильма. Я не буду его особо описывать, лишь скажу, исполнена эта роль великолепна.

    Ну вот.. Сюжет интересный, персонажи тоже и люди занявшиеся этим (режиссеры, сценаристы, актеры и т. д.) молодцы.

    Ничего другого как 

    10 из 10

    я поставить не могу

    17 апреля 2010 | 01:24

    ОДА НОРТОНУ.

    Впервые посмотрела этот фильм несколько лет назад по ящику. Серым осенним вечером, переключая каналы, наткнулась на довольно любопытный судебный триллер, где церковного служку обвиняли в убийстве архиепископа. Решила досмотреть и… до финальных титров не смогла оторваться от экрана. И долго ещё после просмотра сидела, как громом пришибленная, пытаясь собраться с мыслями и избавиться от ощущения обманутости.

    Первое, на чём сосредоточилась — это великолепная, потрясающая, убедительная игра актера второго плана. Чуть позже, узнав, что этот актёр ещё и дебютант, поразилась его игре ещё больше, хотя уже включила этот фильм в список любимых и добавила этого актёра в когорту, маленькую когорту профессионалов, таких как де Ниро и Стрип, способных сыграть абсолютно всё, даже веник, стоящий в углу кухни так, чтобы зритель обрыдался.

    Восхищаюсь его силой убеждения, так морочить голову зрителю и заставлять верить своему герою на протяжении всего фильма способен только очень талантливый человек. А потом, под занавес, ещё и обухом по темечку долбануть, ввести в состояние ступора и дать понять, что тебя ловко обвели вокруг пальца, обманули и герой совсем не тот, за кого себя выдаёт. Вот где настоящий зрительский кайф! Хочется крикнуть: «Стойте, отмотайте плёнку назад, я хочу понять как он это сделал, как ему удалось так меня провести, как заставил верить ему безоговорочно?»

    На мой взгляд, здесь новичок переиграл даже матёрого Ричарда Гира, который, кстати сказать, очень неплохо смотрелся и сыграл одну из своих лучших ролей.

    Фильм пересказывать не стану. Смотрите и оцените. Не пожалеете!

    Как итог:
    1. Актёр второго плана, дебютант — номинация на «Оскар».
    2. Моя абсолютная любовь к его творчеству.
    3. Браво, Нортон — великолепный!

    P.S. Наверное, после просмотра, у меня было такое же обескураженное лицо, как у Мартина Вейла, когда он понял, что его поимели!

    10 апреля 2009 | 02:31

    Роль Эдварда Нортона, за которую он получил глобус. И знаете почему? Потому, что я по несколько раз перематывала назад, чтобы пересмотреть перевоплощение Арона в Роя. Невероятный Нортон удивляет и восхищает постоянно. До сих пор не пойму где куча Оскаров?

    Не люблю Ричарда Гира, но тут он совершенно не напрягает. Поэтому тоже отлично. Герой получился очень убедительным, и так скажем эмоционально приятным.

    Адвокат женщина мне не понравилась совершенно. Я сама хотела, чтобы ей было плохо. Она почему то не вызывает положительных эмоций, даже если учесть ее перемену и существующую мягкость.

    Так осталось и не понятно, нужны ли были друг другу адвокат и прокурор. Все эти намеки на счет любви. Все они какие-то пустые. Такие же пустые, как обе эти личности. Как герой Ричарда Гира не испытывал никаких эмоций по поводу своих клиентов (ему было плевать), так и героиня прокурор была совершенно равнодушна ко всему. Ее обвинительные речи были жесткими и холодными. И только неуравновешенный преступник смог сдвинуть с места их черствые души. И то лишь малость. И они от своей неопытности в плане эмоций сильно оступились оба.

    Мне понравился фильм, но кроме Арона-Роя ничего не хочется вспоминать. Я, кстати, только эти имена и запомнила. В кино есть хороший смысл, но это не те душевные терзания, что мы испытываем постоянно. В своем адвокатском жанре очень достойный фильм. Держал в напряжении до последнего. Ну, Арон конечно держал. Я постоянно ждала от него неожиданностей. И концовка мне очень понравилась. Это было сильно (спасибо роману, по которому он снят).

    Никто не задумывается над двуличностью людей, пока она не схватит вас за горло.

    Ставлю 9 чисто за Нортона. А в реале 7 за то, что кроме Арона и вспомнить нечего.

    9 из 10

    22 января 2014 | 17:08

    Несмотря на то, что фильм «Первобытный страх» вышел в 1996 году, довелось мне его посмотреть только сейчас.

    Фильм относится к жанру триллер-детектив, где ведется расследование убийства влиятельного чикагского архиепископа. По идее, фильм, снятый в таком жанре, не может ничем удивить. В случае с «Первобытным страхом» — это не так. В фильме есть идея, а также очень хорошо развита психологическая составляющая. Характеры героев и их поведение в различные моменты сделаны на высоте, что увидишь далеко не в каждом фильме такого жанра. Но все-таки главный плюс фильма — это его актуальность, которая вот уже спустя 14 лет так и не исчезла. Поднята злободневная тема несовершенства судебной системы. Системы, которая повязла в бюрократизме. Системы, в которой судьбы людей решает не правосудие, а то, насколько будет убедительна речь прокурора или адвоката и насколько они (прокурор и адвокат) будут искусно использовать законы в своих целях. По своей сути, судебное дело превращается в игру, в которой побеждает тот, у кого более изворотливый адвокат. Вышесказанное ярко демонстрируют слова главного героя, который является известным адвокатом. На вопрос: «Почему вы не хотите стать судьей?» Он ответил: «Зачем быть арбитром, если сам можешь вести мяч?!»

    В фильме подобран очень хороший актерский состав. Ричард Гир играет успешного адвоката, который встал на защиту подсудимого (Эдварда Нортона) и представлял его дело в суде. Лора Линни сыграла прокурора и обвиняла подсудимого в содеянном им преступлении. Интригу в фильме также подогревает тот факт, что адвокат и прокурор некоторое время назад встречались и были вместе. Безусловно, Ричарду Гиру очень идет играть успешных самодостаточных людей. В этом фильме он в очередной раз это доказал. Но, несмотря на все мое хорошее отношение к Ричарду Гиру и Лоре Линни, их игра не может сравниться с игрой Эдварда Нортона. Его игра просто гениальна. Эта роль была создана для него. Практически весь фильм строится на его шедевральной игре. Весь фильм строится вокруг его персонажа. На сцене солирует один актер, который попросту затмевает всех остальных. У Эдварда Нортона этот фильм — чуть ли не дебют в его карьере (до «Первобытного страха» он снялся только в одном фильме). Его персонажу веришь на протяжении всего фильма. Это показывает, насколько все-таки гениален актер. Ну а в концовке хочется, как и герой Нортона, похлопать руками и прокричать «Браво!» Его работа станет в один ряд с его ролями в «Бойцовском клубе» и «Американской истории Х».

    Недостатки у фильма есть и все они проявляются тогда, когда в кадре нет Нортона. На мой взгляд, в эти моменты фильм выглядит каким-то затянутым и в нем не хватает эмоций. Правда в дальнейшем появление на экране Нортона компенсирует все недостатки с лихвой. За отличный триллер, который актуален и по сей день и который я не откажусь посмотреть еще много раз:

    8 из 10

    18 августа 2010 | 21:04

    Узнала об этом фильме, просматривая фильмографию Нортона. До сих пор видела с ним только «Бойцовский клуб», но и этого хватило, чтобы возникло желание посмотреть все остальные фильмы с его участием.

    И ни секунды не пожалела о просмотре! Особенно учитывая то, что последние просмотренные мною фильмы были конца 2000-х и впечатления на меня не производили. А тут наконец классическое качество 90-х! С классным сценарием, достойным напряжённого триллера, замечательно и увлекательно снятого. Игра, психология, глаза Нортона — просто нет слов! Его работа (вроде бы это вообще первая его роль в большом кино) восхищает. Не понимаю, как в 1997 году «Оскар» ему не дали за эту роль, а лишь номинировали. Серьёзно, звучит пафосно, наверно, но я правда не видела никогда ни у одного другого актёра игры более впечатляющей, чем Нортона в этом фильме! (А видела я очень много, поверьте. И меня практически невозможно чем-то удивить.) Какое удовольствие смотреть на такого актёра! Это талант от Бога. И я в данном случае не боюсь таких громких слов.

    Вначале он просто сам ангел во плоти — это кроткое личико, скромный взгляд, заикание — ну просто лапочка! Но перевоплощение актёра гениальное — дьявольский взгляд и ярость — и перед нами уже другой человек.

    Смотрите, не пожалеете! А я обязательно буду пересматривать, и не раз.

    P.S. Чуть не забыла похвалить главную музыкальную тему — очень красивая и сильная мелодия, которая подчёркивает напряжение и драматизм. Не посмотрела в титрах название и исполнителя, но вообще эта вещь давно мне известна как Harlem в исполнении Сары Брайтман.

    Конечно же, ставлю

    10 из 10

    13 января 2010 | 18:54

    Первая по настоящему крупная роль, одного из моих любимейших актеров — Эдварда Нортона. И на сегодняшний момент, единственная за которую он получил награду а не номинацию! Фильм который имхо, нужно посмотреть каждому, хотя бы из-за потрясающего актерского дуэта, и увлекательнейшего сюжета.

    Сюжет изобилует тонкими намеками на итог картины, которые вы увидите далеко не с первого раза. По мимо этого очень детально раскрываются «карты», построение сюжета идет планомерно не сбивая повороты в кучу, и не размазывая их на пол фильма. Не хочу раскрывать тонкости, ибо такую вкуснятину, нужно предвкушать. Фильм один из «недооцененных» обществом и прокатом, так что думаю очень не многие товарищи его смотрели — удачного просмотра! Сценарий 2 из 2х.

    Кадр четкий, нет тумана и дымки характерной для триллеров того периода кинематографа, особых спец эффектов не ждите — больше обращайте внимание на на лица, на планы, на условности. Видео, эффекты, оператор — 1,5 из 2х.

    Тайминг, режиссура — немного топорно, но мне заходит, как уже писал от начала до конца все идет плавно без нагнетания, давлеет общая атмосфера. Все логично, все приятно, нет недосказанности — режиссер постарался на славу — пожалуй, лучшая его работа. 1,5 из 2х.

    Музыка — немного обычно, однообразно, есть небольшая изюминка, но в сравнении с другими работами Джеймса Ньютона Ховарда, в данном фильме он явно поскупился. 1 из 2х.

    Уже седеющий Гир, еще юный Нортон (в 27 лет то) — отличный актерский дуэт, который приятно оттеняет Лора Линни — очень мило смотрящаяся простушкой, на фоне Гира. Игра актеров точно в нотку, на пятерочку — а точнее 2 из 2х.

    Резюмируя — вы посмотрите отличный фильм, который захочется посмотреть еще!

    8 из 10

    23 ноября 2015 | 22:16

    -В первый день на юридическом факультете профессор нам сказал две вещи,

    во первых, отныне если ваша мать говорит вам, что любит вас-не верьте.



    -А что еще?

    -Если вам нужна справедливость, идите в публичный дом. Если хотите чтобы вас трахнули, беритесь за судебный процесс.


    Немного о содержании.

    Эрен, девятнадцатилетний подросток, подозревается в убийстве священника. Но парень утверждает, что невиновен.

    За это дело берется известный адвокат-Мартин Вейл. А прокурором выступает бывшая подружка Марти.

    Фильм пронизывает до глубины души, показывая черствую, на первый взгляд, даже алчную душу адвоката в неком ином свете. Все блестящие победы адвоката, направлены на оправдание НЕВИННОЙ души каждого из его клиентов. В данном деле он искренне уверен в невиновности «мясника», режиссер мастерски показывает его переживания, терзания по данному делу.

    Фильм прекрасен, на простой на первый взгляд идее, построен гениальный фильм.

    Ричард Гир, особенно в начале фильма, меня очень смутил, но после 10 минуты, его игра превзошла все мои опасения!(лично мое мнение, все сыгранные ранние им фильмы, были бредом, ну или просто обыкновенной халтурой!)

    Итог: фильм великолепен!

    10 из 10

    22 августа 2011 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>