Взаимоотношения из серии май декабрь, для киноделов не новая тема. Но каждый раз интересно, как именно этот режиссер видит такие чувства.
Итак, начать нужно с актерского состава. Леа Дрюкен, Сэмуел Кирхер, Оливье Рабурден исполнители главных ролей восхитили своей искренней игрой. Каждый актер вжился в свою роль настолько, что в какой-то момент начинает казаться, что ты видишь настоящую личность актера, а не героя, которого он играет.
Хочется выделить начинающего актера Сэмуела Кирхера, который сыграл Тео, несмотря на свой юный возраст, выдал очень сильную игру, смотря на которую, начинаешь верить которая заставила верить в его чувства и переживать его эмоции.
Интересной вышла и Энн, которая изначально является мягкой, несмотря на ее должность, улыбчивой, заботливой, а в итоге она раскрывается как жесткая, изворотливая манипуляторша.
Вот так смотришь на такие семьи, как у Энн и Пьера, есть работа, дом, дети, любовь и невольно задумываешься, ну чего еще надо для счастья? И видимо для счастья не хватает ярких и новых эмоций. И для Энн такие эмоции может дать Тео, сын ее мужа.
Тео такой ершистый, много врет и хамит, но дети его любят, да и хамства выглядят, как способ защититься. Настоящего Тео можно увидеть лишь, когда начинаются отношения между ним и Энн. И сразу становится ясно, что Тео всего лишь ранимый ребенок.
Игра актеров это сильная сторона фильма, которая вытягивает, довольно тривиальный сюжет.
Если сцены интима между ровесниками смотрятся нормально, то сцены интима между ребенком и взрослой женщиной смотрятся неловко, хочется выключить.
Тут сцены интима сфокусированы на лице Тео, который, в свою очередь, как будто сосредоточен на технике, а не на эмоциях. Хочется заметить, что интимные сцены в фильме не являются страстными, в них нет чувств, это всего лишь способ удовлетворения.
Работа оператора выглядит изумительной, он удачно снимает крупным планом эмоции Тео, чтобы можно было увидеть даже самые микро мимические изменения в его лице.
Эта картина является ремейком 'Королевы сердец', сцены и диалоги сняты идентичные, разница лишь в финале.
Конечно фильм не является триллером, это скорее мелодрама.
Сложно встать на чью-то сторону, с одной стороны, становится жалко чувства молодого человека, он в связи со своим возрастом не может отличить любовь от временной интрижки. Смотря на то, как Тео тянется к взрослой Энн, ставится ясно, что ему не хватает любви.
Я хочу никого осуждать, все-таки на такие отношения идут добровольно, никто никого не заставляет, но вот результат таких отношений разрушительный, кто-то будет ранен.
Ради актерской игры и красивой картинки фильм стоит включить.