К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Надо было мне родиться мальчиком. А то я, вроде бы как, женского полу, - а проблемы тряпок в таких масштабах оценить не в состоянии.

Но начнем сначала.

Вечером в воскресенье всегда хочется чего-нибудь интересного. И, желательно, не слишком грузящего, дабы мозг перед рабочей неделей не лопнул. Соответственно, легкая комедия про симпатичную девушку обещала подарить полтора часа ничегонеделанья.

Сразу надо заметить, что книгу я не читал. Фильм не досмотрел и на середине, склеив ласты после просмотра сцены с прыжком на стол. Из увиденного очень запоминающимися оказались отношения в коллективе работников журнала, людей - по определению - сурьезных, но почему-то радовавшихся как дети любому исходу событий: письмам, шарфам.

Одним словом: в голове у меня при просмотре постоянно проходила параллель с Devil Wears Prada, который я иногда даже достаю и пересматриваю ради великолепной игры Мэрил Стрип и шикарности сюжета. Эта же вещь у меня не вызвала ничего, кроме скуки. Аминь.

03 марта 2009 | 10:57
  • тип рецензии:

Вот мы и имеем комеедию безактуально-актуальную на фоне мирового кризиса, которая давит на наше подсознание, или на наши кошельки, в конце концов. По крайней мере я чувствую то самое, что прибивает меня к стенке финансового благополучия.

Народ, опомнитесь! Фильм был снят еще до такого финансового коллапса, чтобы быть уверенной романтической комедией. Сегодня же это стало проблемной исторей для большинства модняцких девушек всего мира. Чему тут удивляться, что фильм проваливается в прокате.

Согласен, фильм неплох, но великолепны в нем только Айла Фишер и осатенелый 'зеленый шарф', о котором не вспомнит только самый ленивый, уж извините.

Продолжать не могу, потому что с утра на работу, а потом на 'шопинг'. ДЛЯ СЕБЯ!

21 февраля 2009 | 01:00
  • тип рецензии:

Браво! (После просмотра хлопаю в ладоши!)

Фильм немного развеселил, фильм - развертыш. Актуален донельзя!!! Конечно, возможно, только мой извращенный мозг мог найти политическую подоплеку в подобном фильме. Но ведь можно провести параллели.

Первая.
Главное удовольствие и главное занятие Ребекки - это покупка дорогих фирменных шмоток, которые по сути ей не нужны. Тут даже не Шопоголизм, тут Шмотошничество! В противном случае она бы покупала мебель, еду и все остальное, что продаётся. Ребекка - типичный потребитель. Она потребляет гораздо больше, чем производит. Она живет в кредит. Вся актуальность в том, что сейчас разворачивается Мировой Финансовый Кризис, который начался в Америке именно из-за таких людей, как Ребекка.

Практически вся страна жила в кредит, да и многие европейцы так же. Вот и ухнула вся экономика. Конечно, прямых намёков на это в фильме нет, но тем не менее - показана жизнь среднестатистического человека развитой страны. В России о кредитках узнали сравнительно недавно, а подобные вещи могут позволить себе купить единицы... Так вот Ребекка всё покупает, покупает... В итоге её жизнь благодаря налоговому инспектору превращается в ад. Она по уши в долгах, а отдавать нечем. Не заработала, пардон. Поэтому единственным выходом является продажа части лишних вещей. И правильно!

Жаль, что развитые страны так не делают... А выходом избрали разделение кризиса на все страны, также как и плату по долгам на всех, кто должен и кто нет.

Вторая.
Ребекка в фильме занимается тем, что простым потребительским глянцевым языком рассказывает про правильное управление капиталом. И фильм - довольно бесхитростный и можно сказать с примитивным юмором - тоже рассказывает о том, что много тратить это плохо, а жизнь в кредит ведет к краху. И что смешно ведь Америка и развитые страны долгое время учили менее развитые как жить и как строить экономику. В фильме человек по уши находящийся в долгах учит других правильно управлять личным капиталом.

Вот такие вот смешные параллели, что и улыбнуло. Фильм рассчитан все-таки не на среднестатистического россиянина. Нас не надо учить, что много тратить - плохо, так как тратить нечего. Более актуально для Америки (вспомнился Задорнов со своим: 'Ну ту-упые!!!') А в остальном фильм... к интеллектуальному кино явно не относится, больше женский. При просмотре работает эмоциональная сфера психики в режиме 'напряжение' - 'облегчение' создавая приятное поглаживание низшего уровня сознания. Пищу для мозга высосала из пальца (параллели).

На подобный мотив был уже фильм 'Дьявол носит Prada', который мне понравился больше. Что-то подобное было и в 'Как отделаться от парня за 10 дней'. Общество анонимных шопоголиков напомнило 'Удушье' и 'Бойцовский клуб'. Интересно, у них на самом деле подобных обществ много? В России встречала только общества анонимных алкоголиков...

07 августа 2009 | 21:33
  • тип рецензии:

Когда узнала,что роман Софи Кинсинеллы будет экранизирован, то отнеслась вполне спокойно к этому событию: книга меня не впечатлила, показалась довольно пустой, незатейливой, но при этом очень лёгкой по прочтению. А по сему на фильм идти я не собиралась,но по воле случая я всё-таки оказалась в кинотеатре с билетами именно на 'Шопоголика'.

Поначалу фильм мне не понравился вообще: всё казалось глупым и неинтересным.Но по мере развития сюжета фильм становился увлекательнее. Музыка была довольно зажигательной, постановка тоже неплохая.

Актриса Айла Фишер сыграла хорошо, истинный шопоголик, но одета, на мой взгляд, она была крайне безвкусно, да и её саму красавицей назвать тяжеловато, разве что волосы были шикарные. Но это чисто эстетическое впечатление..

Хью Денси выглядел просто отличный. Шикарный мужчина, что уж тут? Галантный, элегантный, красивый. И сыграл довольно неплохо.

В общем, впечатление у меня осталось хорошее. Это довольно неплохое, лёгкое, чисто женское.

20 марта 2009 | 22:42
  • тип рецензии:

Выход гламурных фильмов неизбежен, людей помешанных на этом, а также страдающих шопоголизмом немало, поэтому картина должна была неплохо продаться, незря же за ее продюсирование всзялся такой человек, как Джерри Брукхаймер, продюсер 'Пиратов Карибского моря'. Непонятным кажется, то каким боком, такого известного человека занесло в такую тематику, он естественно не предпологал, что картина попадет под колеса кризиса и может стать непонятым. Однако сюжет так повернули, что шопоголизм наконец то показывается бичом американского населения, а не каким то приятным времяпрепровождением. Тут также стоит упомянуть неплохого режиссера П.Дж.Хогана, снявшего в свое время 'Питера Пэна', а также 'Свадьбу моего лучшего друга', т.е. человека знающего свое дело. Ну в общем людям, которые не видят свою жизнь без постоянного шопинга смотреть обязательно, остальным можно пройти мимо, все же данный фильм будет по слабее своего старшего родственника 'Дьявол носит Прада'.

7 из 10: картина для любителей жанра, отличающаяся от остальных только новомодной тематикой.

06 июля 2009 | 13:08
  • тип рецензии:

Образы в фильме «Шопоголик» сильно стилизованы. Они проще, чем люди бывают на самом деле. Проблемы их также уже проще решаются, чем всамделишные. Но вспомните театр теней. Там только силуэты, даже не картинки. Но в этих силуэтах может вдруг появляться настоящая жизнь, мы можем следить за ними, переживая за каждого, испытывая настоящие чувства.

Именно поэтому я не согласна с теми, кто ругает фильм «Шопоголик» за незамысловатость. Да, она проста, но она именно такая, какой и должна быть. Такой, чтобы тронуть. Имеющий глаза да увидит. Имеющий уши да услышит. Важны не подробность или, скажем, проникновенность. Важно, как поставлен вопрос. И какой вопрос поставлен. А здесь заданы вопросы любви, дружбы, страсти и выбора. Это очень важные вопросы. Поставлены они хорошо. И ответы на них даны, на мой человеческий взгляд, очень правильные.

И все это весело, понимаете? Весело о любви, дружбе, лжи, пороке! Это важно, важнее, чем, может быть, кажется на первый взгляд. Посмотрите. Отличный фильм. Живой.

22 февраля 2009 | 14:07
  • тип рецензии:

'Шопоголик', в первую очередь, всё-таки женское кино. Большинство мужчин на нём будет себя чувствовать словно при хождении по магазинам - т.е. у них будет стойкое желание быстрее покинуть помещение. Но стоит перебороть в себе это навязанное масскультом чувством, что мужчине должно быть невыносимо в любом магазине более пяти минут - и Вы сможете по-другому взглянуть на мир витрин, шмоток, манекенов и касс.

Для меня в этом фильме всё хорошо. Да, я не назову его фильмом года, но приятный просмотр мне был обеспечен. Может, отчасти и потому, что у меня внутри тоже сидит тот ещё шопоголик, который любит тратить деньги в магазинах. Хотя, конечно, не так безумно и без оглядки, как героиня Айлы Фишер. Но истоки чувства, возникающего от покупки себе чего-то нового, мне хорошо знакомы.

Но в фильме отнюдь не только магазины, покупки и шмотки. Есть много, куда больше моментов, как не связанных с миром магазинов, и вызывают улыбку, а зачастую и хороший смех, так и несколько новых и интересных 'фишек', которые Вы не могли прочесть в книге, экранизацией которой является данная картина. В конце-концов - это романтическая комедия, лёгкая и воздушная, как зелёный шарф.

Общее впечатление от фильма сугубо положительное, и это не удивительно - имя продюсера Джерри Брукхаймера по-прежнему говорит о том, что фильм будет качественным. Так что я смело его рекомендую к просмотру всем - здесь можно либо увидеть себя с другой стороны, либо хоть немного понять то, что так притягивает женщин в магазинах.

12 февраля 2009 | 14:44
  • тип рецензии:

«Когда я в магазине, мир становится добрее, светлее…» © Ребекка Блумвуд.

Без каких либо претензий, посягательств и необъятных амбиций. Легкое, как ветер и забавное, как кролик, кино «Шопоголик».

Наизабавнейшая Айла Фишер, в окружении говорящих манекенов, занудных редакторов финансовых журналов, разношерстной толпы анонимных шопоголиков и одного настойчивого инспектора, устраивает мастер-класс по расточительству, безответственности и желании добиться успеха и славы. Это слегка забавно, это жутко красочно, и самую малость… поучительно, что ли.

Чудесный мир, в котором переплелись фантазии, желания и немного жестокой реальности, которая будит от чудесного, розового сна. Это мир, где главная радость – это поход по магазинам, где главная мечта – работа в модном журнале, а главная проблема – необъятные долги. Сначала плавное погружение в мир известных лейблов, розовых сапог и блестящих сумочек, а потом резкое всплытие от разочарования, безысходности и кучи счетов.

Полный букет проблем и последствий. Тут вам и легкий напор родителей (рад видеть Джона Гудмана!), проблемы на работе и ссоры с лучшей подругой. Возникает проблема выбора, принятие важного решения и избежание патовой ситуации. Не будь главная героиня такой сумасбродной и забавной, вряд ли у нее бы получилось, с этим справится. Хотя будь она «нормальной» не попала бы в такую историю.

Фильм подкидывает по паре глупых и забавных ситуаций в минуту, держа хороший темп. Хотя стоит уточнить, что чего-то сверхнового, что можно было бы показать, в этом фильме нет. Все тот же цвет, все тот же день, все тот же час. Но стоит ли ругать фильм за то, что он используют давно изведанную тропу к сердцу зрителя, решившего отдохнуть в мягких креслах кинотеатра и посмотреть что-то дико забавное и легкое. Не стоит, разумеется. Посмотрел, улыбнулся и забыл. Это неплохо, просто жанр такой. И уж оценку выставить такому кино, на мой взгляд, трудновато. Избегу этой формальности.

Забавно и легко.

Без оценки.

12 февраля 2009 | 22:42
  • тип рецензии:

Последние пару лет для продюсера Джерри Брукхаймера с точки зрения бизнеса выдались далеко не самыми удачными: потенциальные хиты проваливаются в домашнем американском прокате и либо спасаются засчет международного проката, либо просто падают в безвестность. На мой взгляд, подобные финансовые провалы связаны, прежде всего, с тем, что отработанная за долгое время формула кассовости фильма по-Брукхаймеровски наконец дала осечку.

Среди фильмов Джерри можно найти множество ярких, запоминающихся и просто привлекательных лент. Однако, также можно найти и целую кучу однообразных и жутко банальных лент. Все дело в том, что, идя на очередной фильм Брукхаймера, ты уже знаешь с чего все начнется, как это все продолжится и чем это все закончится. Его формула проста и сейчас, на настоящий момент, банально приелась. Хочется чего-то более разнообразного. Отсюда и моя не самая высокая оценка спродюсированной им романтической комедии.

Вообще, жанр ромкомов уже давненько застрял на одном месте и погряз в банальности. Кто-то из кинематографистов спасается благодаря искренности рассказываемой истории, кто-то из-за харизмы актеров. Однако, редко кто может разрушить стереотипы и сделать что-то необычное. Например, мелодраму «500 дней лета» лично я считаю достаточно оригинальным и необычным проектом. Но речь сейчас не о нем, а о продюсируемой Брукхаймером комедии, которую к сожалению, спасает лишь пара ярких эпизодов, да харизма главной героини.

Эта лента рассчитана, прежде всего, на женскую аудиторию, так что без всякого максимализма, я оговорюсь, что ввиду того, что не подхожу под данную аудиторию, мое восприятие ленты может оказаться несколько иным, при чем не в самую лучшую сторону. Сюжет меня поначалу весьма заинтересовал, однако худшие опасения подтвердились. Дальше развитие сюжета пошло по всем давно уже известной схеме: происходит конфликт главгероини с главгероем, они ссорятся, главная героиня исправляется, и они снова мирятся. Если бы не этот аспект, я бы вполне мог поставить высокую оценку, ибо здесь есть что хвалить.

Из главных плюсов, безусловно, стоит отметить Айлу Фишер, которая уже существенно подросла после второплановой роли в «Незваных гостях». Её героиня подкупает своей наивностью и, чего уж греха таить, глупостью. Что я больше всего не люблю в ромкомах, так это чрезмерное жестикулирование и постоянно переигрывающие гримасы, но здесь, слава богу, этого нет в помине. Все вполне адекватно и смешно, кое-где даже до смеха вслух. Хью Денси здесь, к сожалению, вышел очень пресным персонажем и был просто для мебели и любовной линии. Ничего достойного он, на мой взгляд, показать не смог. Его цель – заманивать зрительниц в кинотеатры. Джона Гудмана слишком мало чтобы считать его полноценным участником событий.

Шопоголик – весьма стандартная и штампованная комедия с парочкой оригинальных черт, которые стали доступны благодаря новой тематике шуток – о неконтролируемом шопинге. Но оригинальностью здесь конечно и не пахнет, так что если вас полностью устраивают нынешние современные ромкомы и парочка новых действительно смешных шуток могут быть вам интересны, фильм определенно понравится. Остальным – нет.

6 из 10

08 сентября 2010 | 14:09
  • тип рецензии:

Книгу, по которой был снят фильм, прочитала уже очень давно, и у меня остались весьма неплохие впечатления. Да, это не шедевр мировой литературы, но отдохнуть и приятно провести время сие чтиво помогает. Во многом этому способствуют отличный юмор и забавные персонажи, которые, благодаря этому юмору, не раздражают, несмотря на все свои заморочки.

Увы, фильм особенно приятных впечатлений не оставил, хотя признаю, что, если бы я не читала книгу, все казалось бы лучше и интереснее. Первым разочарованием для меня стал тот факт, что действие перенесли из Лондона в Нью-Йорк. Главных героев я представляла себе абсолютно другими, хотя это и не промах актеров, поскольку смотрелись они довольно органично. Просто персонажи фильма существенно отличаются от книжных, да и многие ситуации,в которые они попадают, тоже взяты не из книги. Юмора в фильме тоже довольно мало, однако парочка хороших шуток там все же была.

Безусловно, фильм состоит не только из минусов. У него довольно милый саундтрек, плюс наряды главной героини показались мне очень яркими и сумасшедшими (в положительном смысле). В общем, и само кино получилось очень ярким. Главное - абстрагироваться от книги, и, возможно, этот легкий красочный фильм поднимет вам настроение.

7 из 10

22 июля 2009 | 19:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: