К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Многообещающий и амбициозный японский молодой ученый изобрел препарат под названием 'Myson', превращающий немыслимую боль в немыслимые же наслаждения. Только вот для проверки действия препарата ученому нужны подопытные свинки, желательно люди и лучше девушки, и очень скоро он их находит.

Фильм 'Сплошная кровь', известный также под названием 'Голая кровь', снятый в 1996 году японским режиссером Хисаясу Сато, представляет из себя очень противоречивое зрелище, ибо перед нами адская и впечатляющая смесь из фантастико-медицинского и тошнотворно реалистичного хоррора, приправленного для полноты необычных ощущений элементами драмы и философских вкраплений о сути человеческих страданий, пути к очищению и виктимной природе некоторых людей. Небольшой по обьему хронометраж не обещает зрителю необычных и резких поворотов сюжета и 'Сплошная кровь' проверенным проторенным путем андерграунда движется в сторону показа кровавого насилия, реализм которого в нескольких сценах противопоказан зрителям слабонервным. Визуальная gore-составляющая, снятая оператором Акико Асизавой, находится на должном уровне реалистичности и именно как кровавый хоррор 'Сплошная кровь' однозначно удалась.

Актерская игра особых нареканий не вызывает и каждый персонаж является по-своему интересным, хотя ближе к финалу вся игра актеров банально свелась к убедительному показу нечеловеческих страданий.

Композитор Кимитакэ Хираока написал к картине мощный и проникающий куда-то в подкорку мозга саундтрек, придающий фильму леденящий ужас.

Всем поклонникам фильмов ужасов, японских в частности и азиатских в целом, я рекомендую этот фильм и, думаю, Вы будете впечатлены.

8 из 10

17 мая 2013 | 16:06
  • тип рецензии:

Натолкнулся я на это кино однажды, на форуме ужасов, постоялец которого рекламировал его подобным вышеприведённому образом. Действительно, сложно выразить более лаконично суть этого фильма - отнюдь не триллера, не детектива, и, в принципе, не ужаса, а драмы с неслабой абсурдно-трешо-филосовской компонентой.

'-Зачем ты продолжаешь меня снимать?
-Я хочу, чтобы ты меня ненавидела.
-Идиот! Считай, что ты добился своего.
-Взаимно! Ну, может, куда-нибудь сходим?
-Куда например?
-В место, которое ты не терпеть не можешь...'

Завязывается действо нетипичной мелодрамой, постепенно переходя в квазинаучную жесть - результат смелого эксперимента юного японского Павлова, собаками которому служат несколько невинный девушек. Основная кровь появляется где-то на 30-40 минуте, и в нескольких сценах исчерпывает себя. Далее следует неоднозначная сюрреалистическая развязка с оптимистичным unhappy end'ом.

Оценивать фильм сложно - он некачественный, недостаточно продуманный, стоящий на распутье андерграунда и 'не', а, значит, не имеющий своего зрителя, и, в конечном счёте, не будоражащий сознание настолько, чтобы им восхищаться.

И всё-таки, из любви к японскому кинематографу я сквозь пальцы посмотрю на множественные недостатки и отмечу оценкой...

7 из 10

...этот интересное и неординарное кино с неопределённым жанром.

'-А почему именно кактусы?
-Они не шумят. И всё видят...'

17 апреля 2010 | 01:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: