Согласен со столь средним рейтингом, но не согласен с рецензиями. Для этого фильма более подходит жанр криминальной драмы, но никак не ужастика в духе триллеров Хичкока. Вся канва крутится вокруг проститутки и наркоманки, которые откуда ни возьмись появляются, а потом начинают делать то, что не вяжется среди сценария.
Как мы уже знаем, Джонни - фотограф-КРИМИНАЛИСТ. Все те люди, с которыми он так или иначе пересекался на месте преступления, умерли не просто так. Главный вопрос, кто же убийца, неизвестен до конца фильма. Собственно, наверное этим он и только интересен. Теперь надо понять, почему фильм слабый.
Жуткая нелинейность пугает. Ряд событий, как например, убийства, никак не связаны. Кто все те жертвы, откуда они и при чем тут Джонни - непонятно. Ясно, что он их снимал сам, но при чем тут маньяк, который копирует, то есть даже проецирует. Он читает мысли Джонни? Далее обратим внимание на наркоманку, о которой режиссёр делает скрытый намёк, но он то имеет значение, то нет. Зачем она вообще там, непонятно.
Единственное, красивая грудь Чарли Спрэдлинг - шикарная находка. Питер Галлахер - отличный актёр. Только сюжет бы поинтереснее. Кроме косячности выше, по ряду фильма возникает больше и больше вопросов, а концовка вышла довольно нудная и скучная.
Никогда ещё триллеры не были столь интересны с человеческой точки зрения.
Этот фильм инсересен не только по сюжету, но и по психологическим ощущениям. Он живо передаёт душевное состояние главного героя, может многому научить человека, особенно состраданию. Ведь мы видим, что может случиться, если не сопереживать людям.
Ещё одним достоинством фильма можно считать потрясающий, на мой взгляд, дуэт Галлахера и Блэка. Последний сыграл роль этакого милого дурачка, который, однако, прекрасно вписался в общий сюжет фильма.