К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Маркус Кох, или Коч, как вам удобнее, с детства был одержим ужасами, и естественно в более зрелом возрасте нашёл себя на ниве изготовления специальных эффектов. Все бы ничего, да только Маркус очень особенный парень, хотя какой парень, ему за сорок сейчас, и все свое видение он проецирует в рамках кинематографического панка. Хулигански, грязно, и с максимальным размахом по части gore fx. Маркус очень любит свою работу, и подходит к ней крайне самоотверженно. Помимо творческой деятельности Маркус, внезапно, имеет ряд собственных фильмов. И это само собой ужастики. Один из них маячил у меня с разной периодичностью, речь об изображении жирного клоуна с топором.

Сто слёз лег в долгий ящик, и до этого я только раз видел трейлер, а недавно, изучая инстаграм Маркуса, обнаружил, что этот самый фильм о клоуне-маньяке снял именно господин Кох. Имея опыт знакомства с различными gore-kreator's я в принципе понимал что меня ждёт. Олаф Иттенбах, Брайан Поллин, Джулио ДэСанти, Вито Тарабуко, все они свято почитают жанр horror снимая одноразовые поделки скорее для себя любимых и в дань уважения жанру, не думая о качественном визуале, и просто эксплуатируя жанр в угоду своей фантазии.

Так что же приготовил нам доморощенный кудесник? История о клоуне по имени Герди, это не просто клоун а своего рода поехавший головой оперный великан с гигантским топором наперевес. Занимается Герди тем что увлеченно гасит различных нелицеприятных ему граждан. Благо выбор его практически всегда выпадает на людей третьего сорта: наркоманов или пьяных студентов. Уже с первых минут добродушный здоровяк в гриме множит на ноль человек восемь, при этом, а тут заслуга Коха с его gore пристрастием, ошмётки, рубленные конечности, реки крови, и членовредительства сменяют друг друга занимая собой все пространство. Маркус Кох, такой Маркус Кох. Бросается в глаза маргинальный оттенок происходящего, в фильме нет ни одного положительного действующего лица, а все локации это либо грязные трейлеры, либо квартиры не первой свежести. По старой доброй традиции, и в целях экономии средств Кох снимал, видимо, у друзей, что как бы намекает на особенности круга общения режиссера. Ну в принципе и ладно, Маркус старательно выписал своего Герди, но вот сюжет у него провисает. Остаётся только наблюдать как молчаливый клоун в компании подруги убивает людей, омывая грязные локации морями бутафорской крови.

Очевидно Маркус Кох жаждал иметь в своем послужном списке авторского клоуна убийцу коего можно поставить в один ряд с Джейсоном Вурхизом или Майклом Майерсом, одна проблема, Маркус Кох хорош как автор грима и эффектов, он талантливый скульптор, но совершенно никакой по части реализации себя как режиссёра. Слишком усердно играя на крови да искусственных внутренностях он напрочь не следит за сюжетом своего же кино, да и не интересует его особо такой зверь как 'саспенс', жанр не тот, да и тропа у Коха проверенная, больше алого да гротеска, благо почитатель на такой вид b-movie всегда найдется.

19 марта 2022 | 15:19
  • тип рецензии:

Захотелось мне однажды посмотреть этот фильм... Но решила я тогда, что книгу прочитаю сперва.

И в итоге, как это бывает почти всега, книга оказалось намного-намного лучше фильма.

В фильме убрали всю жестокость, кровавость и гнетущую атмосферу, так же как и убрали желание симпотизировать героям, их дружбе и тому, что их так связывало. Естественно, по одной игре актеров не поймешь их скрытых мотивов, очень многих тонкостей мысли, а в книге они играли немалую роль...

Ну, и, конечно, после того как полкниги как минимум выкинули (а она достаточно крупное произведние)... фильм не оставляет того драйва... не оставляет тех впечатлений безнадежности, не раскрывает идею вовсе. В книге очень интересная идея мироздания, которую тут вообще не затронули. Взрослые вообще не похожи на образы в книге, особенно Бев и Билл. Клоун как-то не пугает... спецэффектов явно не хвает, особенно скомкан финал. Но в книге чувствуется преображение, очищение и становление героев особенными, а в фильме: 'ну что было, то было'.

Хотя, когда я его смотрела лет в пять - было страшно, особенно им удалась сцена в ванне Беверли...

Мне кажется, что фильму не хватило возможности развернуться... неплохо было бы сделать минисериал и полностью повторить структуру повествования в книге без цензуры.

Если не хотите портить впечатление о книге, то не смотрите фильм, а если о фильме, то лучше не читайте книгу, а самый оптимальный выход - прочитайте книгу и получите от нее самые острые, страшные и добрые впечатления.

Но фильм стоящий, правда, как классика.

09 июля 2014 | 09:27
  • тип рецензии:

Расследуя таинственные убийства, происходящие в мистическом штате Флорида, некоторое количество журналистов, сталкиваются с огромным клоуном, занимающимся этими делами многие годы под покровом ночи. Не найдя в себе сил сопротивляться его магическому очарованию, они оказываются вовлечены в опасную игру, выжить в которой может только каждый тридцать пятый.

Начинаясь медленно и мучительно, фильм тем не менее, уносит вас в страну снов, чтобы вы могли там заснуть. И проснуться под свинячьи визги жертв высокого мкжчины с краской на лице. Вызывающие жилы в дрожжах, они противоречат всем нормам морали и нравственности, но как бы там ни было, это не оказывает почти никакого эффекта на психику, лишь только впечатлительные девы, стонущие как католическиие школьницы, способны усомниться в подлинности происходящего фарса и вызвать полицию.

Отличный фильм для всей семьи.

10 из 10

07 июля 2014 | 16:26
  • тип рецензии:

Штат Флорида вот уже долгие, бесконечно долгие 20 лет находится в состоянии перманентного ужаса. виной которому стал некий серийный убийца, жестоко кромсающий своих ни в чем неповинных жертв. Расследование полиции окончательно зашло в тупик, пока в ее поле зрения не попал клоун Герди из бродячего цирка. Однако это было лишь начало...

Фильм '100 слез' снят в 2007 году режиссером Маркусом Кохом, для которого данная картина стала полноценным дебютом. '100 слез' - это самый настоящий трэш, в котором сюжет сугубо второстепенен, зато в гигантском количестве имеются сцены разнообразной, хотя и не сильно реалистичной расчлененки, собственно, из-за наличия которой картина и получила в США рейтинг NC-17. Оператор Уэсли Уинг снял сцены насилия очень ярко, учитывая, что их количество в '100 слезах' превышает все мыслимые пределы и они невольно производят комический эффект. Впрочем, для фильма с бюджетом в 75000 долларов '100 слез' весьма неплохи, метко определяя эту картину в категорию сплэттеров.

Актерская игра в фильме находится на весьма низком уровне, но в подобной ленте и не нужно показывать чего-то выдающегося, тем более, что на известные лица в кадре рассчитывать априори не приходится. Поэтому самым колоритным героем ленты является Герди - клоун необъятных размеров с весьма кровожадным аппетитом. Если Вы на дух не переносите клоунов, то после этого фильма Вы будете бояться их еще больше, ибо актер Джек Амос отлично справился с ролью Горди, создав жуткого и запоминающегося персонажа.

Композитор Кристиан Дэй написал к ленте отличный и по-настоящему атмосферный саундтрек. умело вплетенный в ее структуру.

Я рекомендую этот фильм ужасов всем поклонникам трэша и, думаю, лента Вас не разочарует.

7 из 10

16 января 2013 | 16:41
  • тип рецензии:

Боже, зачем я посмотрела этот выкидыш кинематографии? На что я потратила полтора часа своей жизни?

Тошнить меня начало уже после 15 минут просмотра…Позывы возникали и после первых кадров, конечно, но через 15 минут стало совсем невмоготу. За это время успело произойти 9 убийств весьма примитивным, безыскусным и тошнотворным образом. Помимо сюжета, а точнее его отсутствия, зритель имеет неудовольствие плеваться от убогой актерской игры, ибо даже падение детская группа ТЮЗа делает профессиональнее, чем занятые в этом трэше индивиды. Хотя нет! Теперь-то становится понятным сюжет! Маньяк (которого от нас никто и не скрывает – к лешему интригу!) – это режиссер фильма, который реально хотел сделать отличное кино высшей пробы, но смог набрать только ПТУшников, мечтающих пробиться в шоу-бизнес через что-нибудь. В итоге он понял, что ничего путного из них не выйдет и в мире станет намного лучше, если уничтожить этих сопляков. Та-дааам!!!

А если серьезно, почему людям не жалко времени, сил и денег на создание подобной низкопробной дряни? Только я считала, что от фильма ужасов должно бросать в дрожь?..Тошноты еще вроде никто не боялся…

И эпизод, с которым я НИКАК не могу смириться. Почему задушенная девка…которую уже задушили…ее нет…она умерла!!!...так вот, почему после смерти она дышит и моргает? КАКОГО ЛЕШЕГО ОНА ЭТО ДЕЛАЕТ??? ЧТО НА ФИГ ТВОРИТСЯ В ЭТОМ МИРЕ???..Боже, дай мне сил сохранить хоть каплю разума…

Впрочем, есть в этом творении и положительная черта. По крайней мере, раньше я считала ее положительной. Это непредсказуемость. Потому что, черт возьми, сложно предсказать развитие действия в театре абсурда, особенно, когда идущие друг за другом кадры не то что не вытекают один из другого, но в некоторых случаях и вовсе непонятным становится их причастность к общей канве…эээм…черт с ним, пусть будет сюжета.

На самом деле за полчаса можно ознакомиться со всеми гранями ущербности данной картины. Дальнейший просмотр смысла не имеет. Эти тридцать минут вгонят зрителя в состояние глубокой депрессии, отвращения к жизни и прочих приятных мелочей. Я редко это говорю, но…Не нужно смотреть этот фильм, правда. Я не могу даже представить, какие доводы можно привести в пользу этой ошибки мысли человеческой. Берегите себя, и да наполнится жизнь ваша качественным кино!

17 мая 2012 | 17:50
  • тип рецензии:

«Сотня слезинок» – это в чистом виде «трешак» – треш-кино, со всеми своими недостатками. Дурацкий сценарий, актеры-любители, съемка цифровой камерой, лишь немногим отличающаяся от «хоум-видео». Есть и некоторые достоинства треш-фильмов – черный юмор и неприкрытый натурализм. Но эти плюсы, конечно, весьма сомнительные, а в данном случае – не слишком-то и большие: юмор не слишком смешной, а кишки и кровища хоть и разлетается во все стороны, но совершенно не пугает. Вместе с тем, у «Сотни слезинок» есть какое-то своеобразное обаяние негативного характера. Просмотр фильма очень быстро начинает изматывать, вызывать омерзение, и если выдержать первые минуты просмотра, то с какого-то момента можно ощутить даже некий транс. Чему, кстати, способствует и музыка – пожалуй, самое талантливое, что есть в этом «самопальном» ужастике (так, например, на «цирковых» сценах звучит нечто, очень напоминающее Ника Кэйва и его «Bad Seeds»). Видимо из-за упомянутого отрицательного обаяния «Сотня слезинок» даже стала известной в узких кругах любителей ужастиков и успела обрести культовый статус.

11 октября 2011 | 23:55
  • тип рецензии:

А сейчас я вам расскажу, а заодно поделюсь своими мыслями, о фильме '100 слез', который я посмотрел в прошлые выходные на даче, взяв с собой ноутбук и, устроившись на диване, начал смотреть.

Необычный клоун

Собственно, кино мало чем может внушить вам правдоподобность, разве что спецэффектами и очень даже неплохой актерской игрой. В остальном же все действия здесь вряд ли могут произойти на самом деле. А все дело в том, что клоун-убийца Гёрди, который мало чем похож на настоящего клоуна, разве что своим прикидом, наверное, от нечего делать, днями напролет, особенно ночью, шарится по городу, держа свой здоровенный нож на плече. Все, кто ему попадаются, оказываются порубленными, словно капуста. Ну ведь не клоун, а убийца!

Храбрые репортеры

В общем, беспредел, который устраивает Гёрди, никому не удается остановить, все оказываются порубленными и нашинкованными, в прямом смысле слова, словно их резали, как простые овощи. А тем временем двое репортеров, Марк и Дженнифер, всерьез заинтересовываются делом этого клоуна, читают о нем информацию и, на свой страх и риск, отправляются его искать, попутно становясь свидетелями ужасных событий. Эх, будьте готовы встретиться с ними в реальности!

В итоге

Ну, фильм мне понравился, он как раз пойдет для развлечения. Несмотря на свою кровавость и неприятность, что и говорит его рейтинг, его все равно можно посмотреть. Я не пожалел. И почти всегда смеялся.

10 из 10

02 июня 2011 | 08:18
  • тип рецензии:

Время от времени в мире кино таки появляется какой-нибудь амбициозный неадекват, берущий в руки видеокамеру и мнящий себя режиссёром. Не имея ни материальных средств, ни таланта, такие 'кадры' обычно выстреливают в океан бессмысленного киномусора своими трэш-шедеврами. Маркус Кох известен в очень узких кругах любителей пободного жанра. Каждая новая его работа - это взрыв мозга.

'Сотня слёз' в плане построения сценария и сюжетных ходов новаторским фильмом не является. Всё благополучно построено на устоявшихся шаблонах и клише. Другой вопрос - как это действие преподнесено зрителю. А преподнесено оно довольно забавно - куча летающих резиновых бошек, фонтаны крови, тесаки и вилы и, конечно же, главный злодей - клоун Гёрди. Персонаж довольно противоречивый и туманно обработанный. Всё это способствует тому, что воспринимать данную картину всерьёз не имеет никакого смысла, учитывая также и то, что какой-то разумной идеи этот фильм под собой не имеет. Просто трэш, главная задача которого - воздействовать на потенциальную аудиторию визуально, напугав (или рассмешив) зрителя кучей кровавого мяса и метровыми кишками, похожими на цепочку ливерной колбасы. Убийств в фильме настолько много, что на 10-м я уже просто сбилась со счёта.

Актёры тоже довольно рассмешили своим 'профессионализмом'. Наверное людей на роли в эту картину отбирали по принципу: 'Поднимите руки те, кто хочет принять участие в кинопроекте'. И многие довольно быстро соглашались, ведь поваляться в крови и повизжать от ужаса труда не составит, а 100 евро (или сколько там) на дороге не валяется, да и время занять-то чем-нибудь надо. Девушки, больше походящие на героинь другого немецкого жанра (это который для взрослых), по ходу фильма откровенно раздражали своей наигранностью и стремлением к натуральной мимике и жестам. Клоун Гёрди - весьма тучный и неуклюжий, что не могло ни вызвать на лице толику улыбки, наблюдая, как эта 'тушка' бешено несётся за очередно жертвой с тесаком в руке.

Чтобы уж совсем не засуживать этот фильм, скажу о некоторых плюсах данной ленты. Ну, во-первых, порадовала минимизация, а точнее сказать, полное отсутствие компьютерщины. Все спецэффекты в фильме выполнены из подручных средств и кое-где даже выглядели натуральными, благодаря удачно подобранному ракурсу съёмки. Всё-таки в духе старой школы, действительно, олдскульно. Вторым положительным моментом является музыкальное сопровождение. Саунд сменялся часто и представлен во многих жанрах и видах - начиная от традиционных немецких песенок, которые обычно звучат на национальных фестивалях пива в Германии, заканчивая забористым роком и новомодным шранцем. Ну и последний положительный момент - это беспощадность убийств, режиссёр нарочито не прикрывает эти самые моменты, а наоборот даже - делает на них достаточно весомый акцент. Ну, трэш же.

Шайзе! Вот как надо было назвать это кино. Фильм я смотрела в оригинале - на немецком языке. Слово 'шайзе' повторялось с такой частотой, что прочно прицепилось на язык. Да и словечко-то это по сути полностью отражает всю сущность самой работы Маркуса Коха.

Хотелось бы сравнить Коха с Олафом Иттенбахом или Йоргом Буттгерайтом, но нет. Хоть и работают эти немецкие режиссёры в довольно похожих жанрах, но Коху до последних ещё далеко-далеко. Хотя, в принципе, и не надо пускаться за ними в погоню и пытаться прыгнуть выше головы. И на такой продукт, как 'Сотня слёз' найдётся свой покупатель и любитель. Мир полон фриков. Ну а что до меня - то я просто полтора часа просидела у экрана, не получив ровным счётом никаких впечатлений. Повторно уж точно смотреть не буду. Спецефическое 'шайзе'!

4 из 10

03 мая 2011 | 16:26
  • тип рецензии:

Фильм '100 слез', снятый режиссером Маркусом Кохом, и выпущенный в свет в 2007 году, мне понравился. Итак, буквально десять минут назад досмотрел этот фильм и решил сразу же написать отзыв. На мой взгляд, картина, которую можно смело назвать трэшом, больше всего выиграла в спецэффектах, которые здесь демонстрируются очень часто. И очень ярко, потому что до этого я не видел ничего подобного, где все было бы в то же время мерзко, но в то же время и очень качественно. Бойня, которая здесь прекращается может быть на пару секунд, чтобы забить фильм диалогами, происходит буквально везде: в комнатах, в коридорах, в уборочных, на улице. Создатели, я думаю, поступили правильно, что не стали зацикливаться на одном месте, например, доме или каком-нибудь заводе, как это делают во многих трэшах. Если много локаций, значит можно придумать много новых идей, которые будут связаны с ними, а снять удачный трэш, где все происходит в одном доме, пускай большом, очень и очень трудно.

Здоровяк-клоун Гёрди, который здесь вполне может считаться главным героем, рубит людей направо и налево. Имея огромную силу и множество кровавых мясницких орудий, он бродит по местности, выслеживая всех непрошенных гостей, которых, как оказывается, очень много. Также выясняется, что убивать бедных людей, которые не знают куда спрятаться от жестокой и мучительной смерти, помогает ненормальная девчонка, которая тоже неплохо обращается с ножами, топорами и кувалдами. Она тоже демонстрирует зрителю свои навыки, убивая людей тем, что попадется под руку. С одной стороны может показаться, что идея фильма очень даже простая, так как здесь очередные люди попадают в западню к очередному убийце. Но с другой, она раскручена очень даже неплохо и поддерживается довольно долго. Да и убийства не однообразны, выполнены очень качественно и, местами, оригинально.

Ну, еще кроме спецэффектов фильм вряд ли чем может порадовать. Как таковой, актерской игры здесь нет, просто кричи, когда тебя, якобы, рубят. Вся работа взвалилась на актера, который играет Гёрди, так как ему приходится больше всех присутствовать на экране. Мне лично больше всего понравилась его ухмылка, когда он кого-нибудь рубит и наблюдает за мучительной смертью жертвы, которая уже ничего не может сделать. Выглядит реально, как маньяк, а на клоуна ничем не похож, разве что костюмом. А зачем ему он нужен? Для устрашения, так сказать? Взгляните на его лицо и то, что у него в руках, и напугаться можно самому. К тому же, если еще его клоунская одежда забрызгана кровью. Ну, это все мелочи. На них можно просто не обращать внимания. Я думаю, что любителям трэша и расчлененки нужно это видеть.

В итоге - довольно интересный фильм ужасов со стандартной идеей и клоуном, который, вместо того, чтобы смешить людей убивает их. Уверен, стоит посмотреть.

17 марта 2011 | 11:27
  • тип рецензии:

В общем и целом сойдёт, но весь фильм перед глазами маячит одно увесистое «но», которое серьёзно портит всю малину. Суть в том, что этот самый Гёрди ну никак не тянет на клоуна. То есть формально-то (по трудовой книжке, хе-хе) он им является, и мэйк-ап с одёжкой у него правильные, но помимо этого не видать в нём ничего клоунского. И это, мягко говоря, удручает, потому как вся подразумевающаяся темой цирковая экспрессия и сопутствующие ей артистические шутки/выкрутасы оказываются срезанными на корню в угоду суровости персонажа. В итоге главный герой превращается в полный аналог Винни Джонса из «Полуночного экспресса» - могучий такой амбал-молчун, который просто шатается по округе с вооот таким тесаком (для разделки китов наверное) и шинкует им всех подряд. В образ мясника тут стопроцентное попадание, без вопросов, но относительно поджанра клаун-слэшака общий настрой совершенно не тот.

Однако похвалить автора есть за что. Маркус Батькович Кох выбился в режиссёры из мастеров по спецэффектам, и вот они-то действительно шикарны, особо учитывая факт, что уровень кровавости в фильме куда выше среднего. Жесть Гёрди с первых минут отрабатывает на ура, при том никакой убогой компьютерщины: всё рубилово от и до выполнено натурально и настолько олд-скульно, что просто загляденье. Очевидно, что для фэнов сплэттера фильм станет приятной находкой. Желаете красочную расчленёнку с отрубанием голов/ног/рук? Получите и распишитесь - тут навалом такого добра во всех подробностях. Местами конечно смотрится трэшевато, ну дык бюджет-то махонький совсем. Зато всё равно зрелищно и не возникает сомнений, куда пошли деньги - всё до последнего цента Кох конечно же вбухал в мясо.

Между тем заметно, что история, весьма кавайно начавшись, в дальнейшем усилиями сценариста и проходных персонажей медленно но верно ползёт вниз. Искомое репортёрское расследование имеет абсолютный ноль интересности, а всякой говорильни для слэшера многовато, так что ближе к середине динамика начинает хромать, и действо становится преступно монотонным. При этом странно, что ключевой придурковатой героине достаточного экранного времени не уделено, из-за чего Рэйн Браун, будучи в принципе уважаемой бэшной актриской, успевает чуток зацепить только своим жутким прикидом (костюмер на ней явно оторвался). Финал с плутанием героев по полутёмным складским помещениям также довольно стандартен (читай - скучноват) и не производит впечатления должной и сильной кульминации. Ну и собственно упомянутый юмор… юмора-то кот наплакал. Хотя есть исключение в виде сценки, когда журналисты бегают по лесу и пытаются поймать улепётывающего от них карлика - конкретно этот эпизод был невероятно крут, я плакал.

Так что никаких особых откровений «Сотня слёз» в себе не несёт (кто бы сомневался, впрочем). Однако ахтунг: достаточно припомнить, какую страшную ересь обычно снимают про злых клоунов, чтоб эта не халтурно и даже с некоторым энтузиазмом сделанная работа автоматически переехала в разряд «нормально». Да, и в саундтреке кстати имеется пара очень неплохих песенок.

6 из 10

17 февраля 2010 | 16:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: