Тео – фотограф, постоянно фиксируя на фотопленку зло человеческих конфликтов, он вдруг сам оказывается центральной фигурой борьбы мира между добром и злом.
Хотя это не совсем верно, нет в этом фильме добра и нет зла, все стремятся найти гармонию, и кто прав? а кто виноват? - знает лишь всемогущий Бог или Дьявол, Мануэль Карбальо словно подталкивает постоянно человека к размышлению, не дает ему покоя, не дает просто вкусить какой-нибудь религиозно-мистический триллер, а копает все глубже и глубже, словно тот священник, который убивая - спасает.
Есть шероховатости фильма, есть еще ощущение опыта, эксперимента. Пробы, поиска себя, но, по сути, здесь мы открываем для себя одного из интереснейших режиссеров нашего времени, который по опыту его последующих картин идет дальше, развиваясь, раскрываясь, но как и прежде не дает зрителю зевнуть, а толкает его думать, думать и думать.
Многим, возможно, этот фильм покажется не столь интересным, но снимите шоры блокбастеров Голливуда и откройте для себя вдумчивое, неоднозначное и весьма любопытное кино.