Молодежное, не значит Американское. Английская комедия для другой молодежи.
Как это ни странно, но этот фильм является одним из наиболее оригинальных в жанре молодежных комедий. Так же как и в американских фильмах, тут не обошлось без пошлого юмора, завязанного на сексе. Однако, откровенной туалетной безвкусицы тут нет.
Фильм отличает стиль и оригинальность повествование. Но главное идея. Фильмом движет идея того, как кино влияет на нашу повседневную жизнь и поведение людей. Через всю линию повествования прослеживается своеобразное режиссерское исследование.
Если вкратце, то мысль выглядит следующим образом... изначально кино просто копировало поведение людей, но со временем приобрело собственные законы и клише, которые явились новой моделью поведения, которую примеряют на себя зрители.
И ведь правда, как часто мы с вами поступаем так же как герои какого-то фильма. Мы невольно примеряем на себя их модели поведения.
Собственно об этом и фильм 'Попкорн'.
Разбавленный интересным юмором, тонкими намеками на классическое кино и сатирой на современный кинематограф, комедия окунает вас в свой необычный мир... легкий, забавный и не сколько не скучный.
Итог:
Оригинальное кино. Необычное, забавное и не похожее на Американский пирог. Редкий представитель своего жанра.
Робкий и нерешительный Дэнни (Джек Райдер) влюбляется в работницу кинотеатра Суки (Джоди Альберт). Чтобы покорить девушку он устраивается работать в этот кинотеатр, но оказывается, что это последний рабочий день девушки и у Дэнни есть только один день, чтобы привлечь ее внимание. Его немедленно берут под опеку киномеханики Зак и Флоренс и на основе своего киноопыта пытаются разработать идеальный план завоевания красотки. Вот только жизнь отличается от кино и то, что показывают на экране не всегда эффективно в жизни. Все это происходит на фоне того, что в ряды сотрудников был внедрен тайный наблюдатель от руководства, чтобы выявить махинации персонала с билетами.
«Попкорн» однозначно нельзя назвать прорывом или даже сколько-либо значимым событием в жанре. Если быть честным, то фильм получился довольно посредственным. Сюжет фильма прост и незатейлив и это характерно для подобных фильмов, но вот реализована эта незамысловатая история далеко не лучшим образом. Конечно, создатели фильма попытались внести пару оригинальных решений: вставки с картинками в виде комиксов или забавные диалоги в кинозале во время показа фильма, когда на разговоры персонажей накладывается речь с киноэкрана, смотрятся очень неплохо. В остальном все шаблонно, очевидно и предсказуемо. Фильм очень неспешный если не сказать вялый. Практически все действие фильма происходит в рамках одного дня и в этот день втиснуто немало событий, но в фильме все равно отсутствует динамика и все происходит как-то заторможено. Глуповато смотрится как главного героя – молодого парня бегут под крыло киномеханики Зак и Флоренс и учат его, как нужно вести себя с девушкой, о чем разговаривать, а также на практике учат целоваться.
Актерская игра оставила неоднозначное впечатление, поскольку кто-то был достаточно убедителен, кто-то вполне неплох, а кто-то просто ужасен. Полным провалом явилась игра исполнителя главной роли Джека Райдера, он выглядит очень скучно и невыразительно. Немного лучше смотрится игра главной героини в исполнении Джоди Альберт. Вообще в этом фильме исполнители второстепенных ролей выглядят куда более выразительно и колоритно. Эндрю Ли Поттс сыгравший помощника менеджера Криса, Лаура Айкман в роли настоящей блондинки, Кейт Маберли в роли тихой, но пытающейся измениться девушки – все они своей игрой пытаются как-то вытянуть этот фильм в разряд хоть сколько-нибудь зрелищных и интересных. Получается не очень и лишь отдельными фрагментами.
Что касается юмора, то смешного в фильме не так много как хочется и фильм можно назвать скорее слегка забавным, чем смешным. Поэтому ожидания вдоволь посмеяться при просмотре фильма оказываются неоправданными – не смешно.
Итог: довольно посредственный фильм, просмотр которого не доставит большого удовольствия.