Полнометражное продолжение сериала, который привлёк своим миром, историей и таинственностью. До сих пор самая жестокая сцена подъёма с шестого уровня для меня. Наши герои спускаются всё ниже и ниже, а тайна Бездны всё ещё не раскрыта. Полный метр демонстрирует события на пятом уровне, доводит наших героев до злодейской крепости и влупляет ужасающие кадры опытов и предназначения детей в этом аниме.
Для чего такая жестокость? Всё просто – опыты, которые нужно проводить на людях, необходимы для познания проклятия Бездны. Фильм раскрывает действительное значение детей, превращая их в ресурсы. Честно, полный метр оставляет свои травмы и жестокость наравне с сериалом, а также даёт понимание противника и его целей. Рико, Рек и Наначи раскрывают перед нами тайную крепость, которая отдаётся вьетнамскими флэшбэками для Наначи. Опасный спуск в начале дарит очередное прекрасное явление бездны, только пелена сходит, как ты видишь, что за прекрасным скрывается ужас для всех путников.
Атмосфера тягостная, но интрига неизведанного заставляет следить за каждым шагом наших героев. Полный метр вводит девочку Прушку, которая является катализатором зла и добра. Заманчивые дружеские посиделки, необычное поведение злодея вызывают подозрения. Все же помнят сериал и ужасные опыты, а тут обыгрывается всё благими намерениями. Неизведанное начинает потихоньку затягивать героев, а добрый приём вызывает всё больше вопросов.
Аниме пестрит и лёгкой пошлостью, и детской наивностью. Любопытство играет главную роль, а опасные ситуации одиночества заставляют идти на отчаянные поступки. Больше раскрываются тайны работы Наначи и... (о, Боже, опять это ужасающая сцена подъёма из сериала!), картина даёт понимание действий и постепенно подводит зрителя к последствиям гостеприимства. Истинные намерения тут чередуются с дружескими кадрами. Пока один герои гуляют по крепости, другим приходится не так сладко.
Объяснение белых свистков вполне себе приемлемое в рамках данного лора, а правда и материалы снова действуют ужасающе. Фильм бросает зрителей в одни опыты, чтобы позже показать особенности Река, его возможности и набор сил, как Халк и Электро в одном флаконе. Несколько эпичных сражений приводят героев к правде существования злодея, а дальнейшие кадры – это просто трэш. Пояснение за ресурсы, картриджы, которые состоят из... очень дорогих и ценных ресурсов полностью переворачивают понимание ужаса и мерзости.
Жестоко и драматично, да ещё и картинка во всех подробностях демонстрирует это безумие. Ирония создателей заключается в том, что это детская и наивная рисовка, которая соберёт возле себя не ту аудиторию, но знающие зрители познают новую степень ужаса и трэша. Пока нет объяснений – всё вроде бы динамично и загадочно, но когда фильм показывает очень подробно выводы работы и экспериментов, то шок остаётся на глазах. Это немыслимо!
Открытый сюжет всё также подводит к дальнейшему спуску на дно. Туда, откуда никто не возвращался (по крайней мере, в первоначальном обличии), а материнская правда для Рико становится всё более ужасающей и непредсказуемой.
Думаю, что необходимо объяснить смысл заголовка, перед началом повествования. Под 'дуализмом' подразумевается две стороны фильма, одна из которых хорошая, а другая мягко сказать плохая. Последняя ввела автора рецензии в полное замешательство, он не верил в то, что возможно просрать такой важный элемент хода событий, из-за чего этот отзыв можно считать скорее 'нейтрально-отрицательным'
Мой рассказ берет свое начало с технической части (хорошей).
Фильм полностью оправдывает свое возрастное ограничение. Авторы не поскупились на поистине жестокие сцены, что может легко оттолкнуть заинтересованного зрителя. Они же создали сомнительные сцены ( если Вы понимаете о чем я ), которые привлекают своеобразную аудиторию, однако, это очевидно поднимает рейтинги. В сущности, вышеупомянутой своеобразной аудитории может прийтись по нраву чрезмерная жестокость. Этот абзац, конечно, лучше было бы отнести к плохой стороне фильма, но он скорее нейтральный, чем отрицательный. Почему? Если Вы не считаете себя частью этой самой особой аудитории, то подобное положение дел в фильме может испортить впечатления. И наоборот.
Подача фильма просто великолепна.
Качество рисовки, анимации можно прировнять к шедевру (в этом направлении). Дизайн окружения и героев представляет собой совокупность множества мелких деталей, которая формирует идеальную картинку для глаз. В сумме со стилем рисовки, с анимацией все превращается в движущуюся картину гениального художника. Движение заставляет зрителя ощутить полный эффект присутствия при событиях. Подобное великолепие, буйство красок, живость перемещений, имеет подходящую озвучку (об оригинальной), которая передает все зрительное действие в формате звука, ничуть не искажая наблюдаемое.
Логичность поведения героев (или же плохая сторона фильма)
Смотря фильм, можно заметить абсолютную иррациональность действий героев. Ссылаясь к первому сезону, безусловно, без спойлеров, подобный характер действий тоже присутствовал. Он был таким же нелогичным. Но это, однако, можно было списать на 'мотивы' персонажей. Они – дети и, соответственно, поступали как дети. Но баланс между глупыми детьми и гениальными стратегами(в среде протагонистов) все же присутствовал. Теперь же каждый персонаж (антагонист в том числе) действует иррационально, нарушая тем самым логическую цепочку. Некогда правильно мыслящий герой, стал действовать глупо, противореча самому себе, своей собственной логике. В контексте данностей это первый, но очень жирный минус фильма.
Полнота объяснения, или же нелогичность сценария.
«Мало нелогичности в поведении героев, повредим же целостность идеи фильма фрагментами сюжета, которые останутся без объяснений», - сказал сценарист. Но гармония между безумством действующих лиц и абсурдностью сюжетных моментов соблюдается, это особенно смешно.
Аргументы в счет этой позиции содержат спойлеры, потому, чтобы их отыскать, достаточно лишь внимательно ознакомится с киноматериалом.
К просмотру рекомендую лишь людям, которые с нетерпением ждали продолжения, или представителям особой аудитории. Всего доброго.
Существует два типа ужастиков-пугастиков: хорошие и плохие. В одном идет кровь-мясо-кишки, горы трупов и куча скримеров. И это - плохой фильм. А вот яркий, радостный фильм, в котором маленькая девочка бежит по яркому лугу... а вас уже наизнанку выворачивает от ужаса. И это - хороший фильм.
Так вот MitA это образцовый пример жести и ужаса второго образца. Это - чудовище в детском обличье. Особенно главный местный антагонист - Властелин Заката. У меня и в сериале-то от его появления дыхание перехватывало и сердце 'пропускало один удар'. Идеальный, запредельно качественный и цельный персонаж. Он не злой. Он - уже эдакий Ганнибал Лектор, он за пределами самого понятия Добра и Зла. В фильме... просто смотрите. Будет больно.
Сами авторы явно переступили грань всего и вся. За сам сериал на них уже вылились потоки критики 'определитесь со аудиторией, для кого мультик'. И, надо сказать, замечание по существу. Внешне обертка кажется таким миленьким мультиком про девочку, ищущую маму. Как мило.
Уже в сериале дети (им по 12, это дети!) столкнулись со взрослыми вызовами. И ладно бы опасности и неудачи. Но моральные дилеммы уровня мировой философии - это слишком. Это сериал. Фильм... я буду аккуратен. Градус накала повышен. Если сериал сначала проник внутрь меня своими когтистыми лапами, а потом вывернул меня наизнанку, заставив болеть ТЕ части моей души, о существовании которых я даже и не подозревал, то фильм... Фильм меня окончательно уничтожил. Фильм перешел грань. Я не могу назвать причину, это будет сочтено спойлером. Но фильм, насколько бы хорошим он ни был (а он великолепен!) просто уничтожит вас. Меня, во всяком случае, он растоптал окончательно.
Новаторство - в фильм добавили батальные сцены. Не мимоходом, а типичные анимэшные батальные сцены. Не знаю. Мне они не зашли, хотя были более чем уместны. На любителя. Я не за тем в MitA прихожу.