'Тюрьма мертвых' - это, как мне известно последний фильм Full Moon Entertaiment снятый в Румынии. Далее производство фильмов будет перенесено в США. Чарльз Бэнд и компания воспользовались декорациями оставшись у студии Demension Films, после сьемок фильма 'Горец 4: Конец игры'(2000) Режиссером выступил уже штатный для Чарльза Бэнда - Девид ДеКото.
В 'Тюрьме мертвых' наблюдается отсутствие крепкого сюжета. Ощущается какая-то боязнь Девида ДеКото и Мэттью Уолша, что зрители воспримут его простым. Ибо сложно объяснить из-за чего они захламляют историю, переполненной через край мифологией. Ведьмы, узники, палачи, ключ, 'славная' история тюрьмы, одержимость и т.д. История не будет работать, если просто бездумно и не связно вывалить это на зрителя. Так же причиной, как я уже говорил не крепкого сюжета, является огромное число диалогов 'наполнителей', которые не имеют никакого смысла и цели в сценарии, а попросту заполняют время. Правильно, зачем вам раскрывать персонажей, если умный зритель знает, что их убьют. Давайте напишем просто 30 минут, глупых и не связанных с историй диалогов (Сарказм)
У Девида ДеКото получается создать, какое то подобие атмосферы. Не плохая работа с декорациями, постоянные раскаты грома, вспышки молнии, стилистика синего изображения. Все это не плохо, зная бюджеты фильмов Full Moon Entertaiment.
Но сцены убийств разочаровывают. Хотя, это не сложная математика: если у вас сценарий на уровне бреда, то почему бы не восполнить это зрелищностью. Но, увы почти все убийства остаются за кадром, а другая часть без вида причиненных увечий. Что касается ребят их причиняющих. То выглядят они пусть и дешево, но со вкусом. Хотя абсолютно четко видно резиновые костюмы.
Перед просмотром этого фильма я понимал, какой студией он снят. Поэтому завышенных ожиданий у меня не было.
1 из 10
P.S Для фильма Девида ДеКото в фильме мало полуобнаженных мужчин. Всего один. Видимо, теряет хватку.
Одна из последних фуллмуновских работ Дэвида ДеКото (если не считать франшизу 'Повелитель кукол'), снятая уже в то время, когда этот спорный автор уже начал снимать на своей студии в Канаде гомоэротический бред. Впрочем, и этот фильм сложно признать удачным, хотя он несомненно лучше 'Глаза-убийцы'.
ДеКото неплохо создал атмосферу, используя для этого самые простые приёмы, вроде тумана, всполохов света и мрачного интерьера похоронного бюро, в котором когда-то была тюрьма. Ему даже удалось поддерживать интерес к фильму на протяжении большей части действия, даже несмотря на то, что события разворачиваются тут очень медленно (первое убийство происходит аж на 38 минуте из 69). Вот только постепенно понимаешь, что ДеКото вместе со сценаристом запутались в сюжете, отчего не возникает связной истории, а персонажи плоские и почти неотличимые один от другого, что только усугубляет просмотр. Ведь можно было бы создать действительно неплохой малобюджетный хоррор о восставших зомби или призраках тюрьмы. К сожалению, несмотря на лёгкость постановки, присутствующую атмосферу и отсутствие всяких признаков гомоэротизма, получился весьма средний фильм, и такие фильмы, как 'Глаз-убийца' и 'Тюрьма мёртвых' стали, пожалуй, первыми предвестниками постепенного ухудшения качества продюсерских работ Чарльза Бэнда.
Фильм очень вялый и если бы не синие вспышки молний на протяжении всего фильма, он был бы вообще не смотрибелен. К зомби-тематике он не имеет вообще никакого отношения, хотя именно на название я и купился. На протяжении всего фильма невидимые духи вселяются в тела живых, а потом мертвые палачи приходят и гасят их. И так весь фильм. Смотреть дальше заставляют лишь вспышки молний, единственное на что надеешься, что дальше будет интересно, но увы, надежды к концу фильма не оправдываются - то же вялотекущее действие с духами и вспышками.
В целом моя оценка в единицу и плюс один еще за молнии. Всё. Больше смотреть тут не на что, любителям настоящих зомби-хорроров обходить этот фильм стороной