Статьи

«Смешной, добрый, лучше трейлера»: Первые зрители о «Последнем богатыре»

Большинству семейная комедия по мотивам русских сказок пришлась по душе. Впрочем, и слово «отстой» на выходе тоже прозвучало.
«Смешной, добрый, лучше трейлера»: Первые зрители о «Последнем богатыре»
«Последний богатырь»

Сказочный «Последний богатырь» — проект российского Disney и компании Yellow Black and White, ответственной за такие комедии, как «Кухня», «Гуляй, Вася!» и «СуперБобровы». Снял «Богатыря» режиссер «СуперБобровых» (а также фильмов «День радио» и «О чем говорят мужчины») Дмитрий Дьяченко.

Прокат масштабно стартует 26 октября, под осенние каникулы, но уже с 19-го фильм показывают ограниченным числом сеансов. КиноПоиск подловил первых зрителей картины, чтобы узнать, как они оценили микс из современных прибауток и классических героев народных сказок.

Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Юлия, 24 года, работает в детском издательстве

Анастасия, 24 года, безработная

Юлия: Фильм на удивление понравился, хотя ожидания были не очень высокие. Трейлер был скучноватый, и шутки там были глуповатые. Когда герой ударяется головой о дерево и падает, как-то не очень смешно, но в фильме это смотрелось лучше. И шутки были прикольные, и пейзажи красивые, и компьютерная графика.

Анастасия: Я в итоге не хотела уходить.

Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Евгения, 30 лет, преподаватель

— Классный юмор очень. Сюжет тоже ничего, но юмор больше понравился. Правда, мне кажется, за счет юмора фильм больше для взрослых, чем для детей.

Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Нина, 41 год, домохозяйка

София, 8 лет, школьница

Зарина, 14 лет, школьница

Нина: Фильм захватывает до последнего кадра. Не зря приехали в час пик, не пожалели. Завтра в школу вставать в пять, но все равно!

София: И снято очень прикольно.

Зарина: Такая добрая русская комедия, душевная. Нетрадиционный сюжет оказался. Обычно же герой появляется и всех спасает, на чем все заканчивается, а здесь хитрее закрутили, но прикольно получилось, мне понравилось. И главный герой очень хорошо играет. И Елена Яковлева — мы считай что ради нее и пришли.

Нина: Вообще актерский состав обалденный.

Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Глеб, 25 лет, не назвал род занятий

— Я не понимаю людей, которые тратят 300—400 рублей на такое. Не понимаю Фонд кино и то, как наши налоги тратятся на такие фильмы. Это как «Взломать блогеров» — такого же уровня низкого. Или вот не так давно выходил фильм про супергероев русских — «Защитники». Не буду повторять слова Bad Comedian, но, в общем, отстой. И на это потрачены миллионы рублей. А те, кто говорит, что им понравилось, — это стадо, люди, которые смотрят Первый канал, видимо. Они не могут адекватно отличить искусство от отстоя. Хотя вот к картинке в фильме претензий нет, нарисовано хорошо.

Фото: Ксения Угольникова  для КиноПоиска

Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Ольга, 40 лет, домохозяйка

— Кино очень понравилось. Очень приятно, что по русским сказкам снято. Очень выразительный образ Кощея, да и вообще все молодцы, хорошо сыграли. Очень мило, симпатично, весело. Ну и вообще оптимистично. В общем, даже младенцы на просмотре не все время плакали. Абсолютно очарователен Змей Горыныч, а Царевна-лягушка немножко была похожа на Мать всех драконов, аналогии можно было провести.

Фото: Ксения Угольникова  для КиноПоиска

Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Сергей, 29 лет, инженер

Анна, 28 лет, инженер

Сергей: Фильм понравился, особенно момент с избушкой.

Анна: Стас Михайлов вообще спас весь фильм, очень был в тему. Избушка на курьих ножках понравилась, особенно когда она загорелась. Фильм в целом очень яркий, понравился.

Фото: Ксения Угольникова  для КиноПоиска

Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Ирина, 27 лет, логист

Марина, 49 лет, бухгалтер

Ирина: Позитивный, с хорошим настроем фильм. Смотрели не отрываясь. Даже не ожидали, что все так хорошо получится.

Марина: Мне тоже очень понравилось. Современную сказку сделали такую, что очень приятно посмотреть. И герои хорошие, и костюмы такие шикарные. И весело. Очень отвлеклись от своей работы. Замечательно!

Ирина: Очень понравилась сцена с мечом-кладенцом, очень смешно.

Марина: А мне понравился водяной — шикарный мальчик, трехсотлетний, но шикарный! И артистка Яковлева так хорошо сыграла Бабу-ягу. Мы даже сначала ее не узнали, но молодец она, хорошо получилась, роль удалась.

Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Камилла,19 лет, студент-эколог

Карина, 8 лет, школьница

Камилла: Мне в целом все понравилось, вся концепция: современный мир и мир сказки очень интересно переплетаются. Музыка хороша. И актеры просто великолепно сыграли.

Карина: Мне понравился главный герой Иван — он очень храбрый.

Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Андрей, 30 лет, инженер

Маргарита, 32 года, психолог

Андрей: Мне все понравилось. Не ожидал, что они перевернут с ног на голову все так. Роли привычных героев сказок зачастую оказывались не такими, как ожидаешь. Вообще фильм хороший, добрый. Даже не хочется искать какие-то негативные моменты.

Маргарита: Легкий и веселый фильм получился. Подходит и взрослым, и детям.

Читайте также
Новости Netflix познакомит героинь «Алисы в Стране чудес» и «Волшебника страны Оз» Знакомство организует продюсер спортивной драмы «Я, Тоня».
Новости «Щелкунчик» превратит Киру Найтли в фею Драже Кира Найтли сыграет одну из главных ролей в новом переложении сказки Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король», которое готовит студия Disney.
Новости Трейлер фильма «Щелкунчик и четыре королевства»: Волшебное путешествие Студия Disney опубликовала новый ролик экранизации знаменитой сказки Э. Т. А. Гофмана под музыку Петра Чайковского.
Комментарии (156)

Новый комментарий...

  • 16

    El_principe 20 октября 2017, 16:26 пожаловаться

    #

    Я как-то не верю…
    Предыдущие попытки сделать киносказки: «Книга мастеров» и «Страна хороших деточек»…
    Мягко говоря, не шедевральны…
    Тут в трейлере сходу был виден копипаст с зарубежных фильмов…
    А зачем смотреть то же самое только ниже качеством на 2 порядка я не понимаю…
    Ну а снять как Роу или Птушко… Вот нету таких режиссеров!

    ответить

  • 78

    -сор- 20 октября 2017, 16:41 пожаловаться

    #

    Интересная классификация в посте. Хорошие отзывы оставляют такие исключительно положительные и воспитанные люди, ну прям красота! Ну а которым фильм не понравился, по-любому смотрят бэдкомедиана, просто так обсирают всех, и вообще двух слов связать не могут. Такой толстый намек, ну ну Кинопоиск)))

    ответить

  • 22

    El_principe 20 октября 2017, 16:44 пожаловаться

    #

    ну как в случае с притяжением или землетрясением — либо хорошо, либо никак!
    сейчас еще прибегут боты с минусами и куча хвалебных рецензий.

    ответить

  • 36

    ***** 20 октября 2017, 18:59 пожаловаться

    #

    Почему все говорят о ботах, которые ставят 10 из 10, но никто и никогда не возмущается, что многие ставят единицы на практически любое роскино?
    Это правильно оценивать фильм только за страну производства?
    Я не то чтобы защищаю роскино (я его очень редко смотрю), меня просто дико бесит это лицемерие. «ааа, роскино опять рейтинг набивают, ну-ка быстро уберите», а тоже самое только с единицами — это нормально, чё.
    Взять «Притяжение», 12602 единицы, 6193 двоек — да-да, я прям верю, что все они смотрели этот фильм (Сам я тоже не смотрел, только обзор бэдкомедиана.).

    ответить

  • 2

    El_principe 20 октября 2017, 19:48 пожаловаться

    #

    потому что уже доказано и передоказано)))
    или скажете крым всем в «ожидаемые» тоже просто так влепили?))) нунуну

    дело не в стране! а в отношении киноделов той или иной страны к процессу… а вышепомянутые господа гершны низким качеством)

    а я вот посмотрел… и притяжение… и землетрясение… и свои двойки поставил по делу! видев фильмы и зная, что и как! и только после них для меня нет таких режиссеров как сян и федор) как то так)

    ответить

  • 17

    ***** 20 октября 2017, 20:19 пожаловаться

    #

    Нет, ну вы молодец, что посмотрели фильмы, прежде чем оценивать, но я то говорю о том что борцы с роскино не смотря его ставят единицы, зато им поднимать шум о том, что набивают рейтинг (ожиданий или фильма) — это нормально, а то что ОНИ ПО СУТИ ТОЖЕ САМОЕ ДЕЛАЮТ — это можно умолчать.
    Да, дело не в стране, дело в людях. Одни ходят на всё это и платят рублём — другие засирают ВСЁ роскино заочно.
    Сколько раз вы видели комментарии по типу:
    «это же лучше чем всё российское кино вместе взятое»
    «у нас одно говно снимают» и тд?
    Я постоянно. Но это же не правда, у нас есть хорошее кино, хоть и его не так много.

    ответить

  • 15

    selbultekov 20 октября 2017, 20:43 пожаловаться

    #

    Да, тоже разражает немного лицемерие это. Я вот никак не хочу защищать фонд кино и их отстойные фильмы. Но притяжение не достоин единиц и двоек, как не смотри. Сам фильм я не видел, но обзор от беда оставил впечатление, что фильм не полное дно. Да сценарно он убогий, но картинка красивая и драма вроде есть. Я постааил бы 4/10 или 5 просто за старание. Зарубежное кино часто тоже грешит сценарно, кто бы это заметил. Вот ей богу этот максимализм не во всем хорош

    ответить

  • 8

    WWonka 4 ноября 2017, 20:49 пожаловаться

    #

    А я начала смотреть «Притяжение» из любопытства, хотя не смотрю принципиально роскино и, да, ставлю единицы за страну. Первая мысль выключить — на первой же минуте из-за манеры речи ГГероини «чё, чё, чё», далее протянула 20 минут, помотала, убедилась, что Г. Спасибо, больше я так ошибаться не стану. Фильм — дно.

    ответить

  • 5

    El_principe 20 октября 2017, 20:43 пожаловаться

    #

    Есть хорошее, согласен!
    Но мало…
    Что до других…
    Ну не могу за них отвечать)))
    Я помню как все заклевали «Время первых»…
    А кому спасибо? Правильно — министру культуры!

    Перефразируя Верещагина — за отечественное кино обидно.

    ответить

  • 2

    in-team5 21 октября 2017, 09:50 пожаловаться

    #

    Когда не знаешь, что еще сказать в защиту российского кино, пиши слова «Бэдкомедиана насмотрелись».

    ответить

  • 7

    Mynery 21 октября 2017, 02:39 пожаловаться

    #

    На русский фильм хвалебных? Это редкость большая))

    ответить

  • 5

    El_principe 21 октября 2017, 09:39 пожаловаться

    #

    посмотрите рецензии на крым;)))

    ответить

  • 1

    WWonka 4 ноября 2017, 20:51 пожаловаться

    #

    Редкость? Боты, накрутка — не, не слышал?

    ответить

  • 1

    Mynery 5 ноября 2017, 05:30 пожаловаться

    #

    Знаете ли, я имела в виду реальных людей))

    ответить

  • 6

    miloslavche 20 октября 2017, 16:49 пожаловаться

    #

    «которым фильм не понравился, по-любому смотрят бэдкомедиана, просто так обсирают всех, и вообще двух слов связать не могут»

    это по одному человеку такая статистика?)

    ответить

  • 5

    tminus 20 октября 2017, 18:57 пожаловаться

    #

    Ну уж так вы написали, что приходится по одному человеку статистику замерять.

    ответить

  • 12

    ALFA DOC 20 октября 2017, 16:51 пожаловаться

    #

    +1 тоже заметил)) прям подчеркнули это)))

    ответить

  • 5

    korvinz 20 октября 2017, 16:42 пожаловаться

    #

    В статье «порадовал» мужчина без определенного рода деятельности, комментарий которого про стадо прям блещет умом, изобилует обоснованиями и корректен дальше некуда. Читаешь записи таких созданий и радуешься, что рядом с тобой нет таких современных и просвещенных. ..
    Но в комментариях нашлись его ярые последователи и началось гов… метание от гуру «не смотрел, но осуждаю».
    Лично меня трейлер заинтересовал и желание на фильм сходить во мне присутствует. Понравится или нет не знаю, но надежда присутствует.

    ответить

  • 41

    -сор- 20 октября 2017, 20:44 пожаловаться

    #

    Именно на это и рассчитана эта, так называемая «статистика»: Если фильм не понравился — то, вы… Глеб…
    без рода деятельности……
    Жирный……
    Тупой……
    Обсирающий всех и все…
    и. т. д. Я думаю посыл понятен.

    ответить

  • 13

    Urfeen Juice 21 октября 2017, 00:34 пожаловаться

    #

    Обосрать одно и то же кино можно по-разному. можно просто ограничиться междометиями и обкладыванием валом всех вокруг, а можно конкретно выразить свои, пусть даже субъективные претензии и не быть Глебом.

    ответить

  • vesna1982 29 октября 2017, 17:12 пожаловаться

    #

    Согласна. Особо удивило мнение этого «глеба» про «Я не понимаю людей, которые тратят 300-400 рублей на такое» — так ты эти 300-400 рублей и заплатил, если смотрел и знаешь что говоришь. А если не смотрел, то чего высказываешься?

    ответить

  • 1

    WWonka 4 ноября 2017, 20:53 пожаловаться

    #

    Дядя Петя, ты дурак. Этот персонаж с отрицательным отзывом и рассчитан на такую реакцию, как у тебя. Блин, да в статье заказухой прет как говном от привокзального туалета.

    ответить

  • 71

    Лекс Картер 20 октября 2017, 16:47 пожаловаться

    #

    Кинопоиск!
    Возьми Глеба на работу.

    Здесь определенно не хватает колонки, «мнение Глеба».

    ответить

  • 19

    ViT1979 20 октября 2017, 18:04 пожаловаться

    #

    Да что уж там — Глеба в президенты!

    ответить

  • 4

    Призрак Лимба 20 октября 2017, 18:33 пожаловаться

    #

    Нет, там уже Ксюшей Собчак занято. Пускай он просто побудет скромным режиссером.
    Но только думаю, 1-й канал его фильмы показывать точно не будет :D

    ответить

  • 4

    El_principe 20 октября 2017, 19:49 пожаловаться

    #

    таких как Глеб тут будет большинство)
    потому что все будут солидарны)
    давайте тогда всех на полставки)
    или конкурс) или выборы на должность… народного полпреда что ли…)))

    ответить

  • 12

    Tot_eshe_huy 20 октября 2017, 17:48 пожаловаться

    #

    Вчера был на сеансе как раз. Фильм оставил приятное впечатление. Если говорить о функции, о форме фильма, то это такие древнерусские Стражи галактики для всей семьи. Только «Стражи» за счёт бюджета смотрятся дороже, эпичнее и динамичнее. Фильм легкий, непринуждённый, юморной. Да, без изюминки в сюжете и с добротной, но не блестящей актёрской игры, но очень достойно. Графика на уровне.
    Две трети зала откровенно ржали и ушли довольные. Молодым людям этот проект вряд ли будет интересным, а вот в качестве семейного похода в кинотеатр он подойдёт идеально. Удобоваримый, с «нашими» шутками, со знакомыми с детства героями. Даже некая мораль присутствует. Ничего выдающегося, но настроение поднимает. Наверное, это можно сказать про все проекты «yellow black and white». А сравнения со всякими «Взломать блогера» — крайне натянуты.

    ответить

  • 2

    tminus 20 октября 2017, 18:18 пожаловаться

    #

    Графика на уровне?! Графика, ЧЁРТ, НА УРОВНЕ!? На каком, простите меня, там уровне графика? Там даже чёртов город просто НАРИСОВАН. В 2D! Но ладно, есть же магия тентаклей у главной злодейки — да — это просто вещь, Disney сами себя переплюнули, когда просто взяли заготовки из второго «Железного человека».

    Но ладно, чёрт с ними, с современными приблудами. Слово «удобоваримый» мне нравится. Да. Достойная оценка фильму. «Удобоваримый». То есть не тошнит — и то хорошо, всем советую. Так что ли?

    ответить

  • 13

    Tot_eshe_huy 20 октября 2017, 20:00 пожаловаться

    #

    В визуальном плане мне ничего не резало глаз. Довольно-таки интересно был сделан водяной, которого сыграл шикарный Бурунов. В каждый пиксель города и леса я не вглядывался. Конечно, если сравнивать «богатыря» с топовыми фильмами по комиксам, то он им уступает в плане эффектов. Но он и не пытается на что-то претендовать. Я ничего такого не ждал. Я получил атмосферу, настроение, а больше мне ничего и не нужно было. А удобоваримый для меня — это фильм, который хорошо заходит, влёт, как по маслу. Без лишних вопросов. Возможно, я подобрал не самое однозначное слово для оценки. Простите, впредь буду выражаться яснее.
    У фильма много минусов. Хочется больше динамики, плотности шуток и побольше фишечек у персонажей. Но мне 23 и я явно не вхожу в потенциальную категорию зрителей фильма. Поэтому повторюсь, что для семейного просмотра — это замечательный фильм.

    ответить

  • 6

    tminus 20 октября 2017, 18:08 пожаловаться

    #

    Да ну… Да ну… Ну… Ну… Чёрт, я не знаю. Что там может связать Глеб, но вот я два слова связать не могу. Не знаю. Ёлки-палки. Я честно не знаю — что там можно любить.

    Наверное, что-то можно. Я смотрел. Я по пунктам могу рассказать — где и как они облажались. Это пустое кино. Это совсем не кино. Это продукт. Видимо, домохозяйки до того привыкли ходить по магазинам, что отличить искусство от такого суррогата у низ не выходит.

    Они привыкли платить за продукты. Употреблять продукты. Переваривать продукты. Вот им и смешно. Вот им и «фильм хороший, добрый».

    Ну и приятного им просмотра. Домохозяйкам, бухгалтерам, логистам, студентам-экологам, инженерам, психологам, детским издателям, школьницам, безработным, преподавателям. Всем им приятного просмотра.

    Они — не скот. Они — не стадо. Но они могут получать от такого кино удовольствие. Это, на самом деле, дорогого стоит. Я за них рад. Я бы тоже так хотел.

    А вы. Если вы кино любите, если вы любите искусство, если вы любите в кино хоть что-то, что делает его искусством. Хорошо поставленный кадр, а не просто поставленную рядом камеру, изобретательный юмор, а не уже кем-то изобретённый, актёров играющих роль, а не актёров, играющих в актёров… Сценарий если любите, чтобы он просто был. То не портите себе настроение. Сходите «Аритмию» посмотрите.

    Хватит с нас со всех сказок.

    ответить

  • 2

    Come On Closer 21 октября 2017, 08:31 пожаловаться

    #

    блин. а я всё-таки надеялся, что получится хоть немного смотрибельно. а Хориняк как? дублирует свой типаж из Кухни/Элеона?

    ответить

  • 1

    tminus 21 октября 2017, 14:35 пожаловаться

    #

    Не сказал бы. Чтобы дублировать типаж нужен… Типаж. В «Богатыре» его персонаж он никакой. Вроде бы в реальном мире он изобретательный экстрасенс-мошенник, но за весь фильм он про это не вспомнит, вроде он сирота, но они упомянут только, когда нужно будет слезу выжать, вроде он нужен сюжету, но фильм и без него бы обошёлся (в прямом смысле, наличие этого героя в сюжете или его отсутствие не повлияло бы на повествование практически никак).

    Он не персонаж — он просто парень, который читает реплики. И проблема не в актёре, а в репликах. Не складывается образ, в одной сцене герой молодец, в другой дурак, в третьей трус, в четвёртой герой и это не «эволюция характера» — просто характер не реагирует на условия, а корректируется по желанию сценариста.

    Итого — нет характера, нет образа. Есть какая-то невразумительная пустышка. А Хориняк и так-то актёр не выдающийся, а когда ещё и играть некого, то и вовсе комично всё это в кадре выглядит. В плохом смысле комичности.

    ответить

  • 14

    etozhefunky 20 октября 2017, 18:20 пожаловаться

    #

    То, что они главным героем сделали «чоткого пацанчика», или проще говоря гопника, который на самом деле, конечно же, в душе прекрасный принц. Уже одно это вызывает рвотные позывы.

    ответить

  • 3

    tminus 20 октября 2017, 18:29 пожаловаться

    #

    Да не «прекрасный принц» он в душе, а трус и поганец. В ответственный момент друзей просто… Кинул. Почему? Зачем? Чтобы через пять минут передумать? Что за чёрт?

    А может он для сюжета чего полезное сделал? Так вроде нет. Тоже без него обошлись. Помог, разве что, Чудо-Юдо (ЧУДО, МАТЬ ЕГО, ЮДО! Чем авторы сказки читали? Они в курсе, вообще, что нету просто Чуда-Юда. Есть ЧУДО, ЮДО, РЫБА, КИТ! И это, мать его, здоровенный КИТ, а не Александр Семчев с проблемами гендерного определения. Сразу видел подход. Явно нанимали консультантов. Современное прочтение!) обойти песенкой Михайлова.

    ответить

  • 6

    Koruna 26 октября 2017, 11:35 пожаловаться

    #

    Позвольте с Вами не согласиться. Чудо-юдо Рыба-кит появился только у Петра Павловича Ершова в сказке «Конец-горбунок». После и у великого (низкий ему поклон и вечная память) Александра Роу появляется Чудо-юдо в фильме «Варвара-краса, длинная коса» в облике царя подводного мира. Однако ранее оно выглядело иначе. Так, например, в сказке «Иван — крестьянский сын и Чудо-юдо», Чудо-юдо — это группа многоголовых (шести, девяти или двеннадцати) драконов, отрицательных персонажей. Живут они за рекой Смородиной, через которую перебираются по Калинову мосту.

    ответить

  • tminus 26 октября 2017, 15:22 пожаловаться

    #

    Долго ваш комментарий сюда летел. Что ж, тогда забираю слова назад, комментарии здесь удалять нельзя, спасибо за пояснение.

    ответить

  • 16

    Призрак Лимба 20 октября 2017, 18:26 пожаловаться

    #

    «Глеб, 25 лет, не назвал род занятий»
    Походу, тайный агент Кристофера Нолана. Ходит на наши мультики и фильмы, разведать обстановку)) Посмотреть догнали ли мы Голливуд или нет))

    … не догнали ещё.

    ответить

  • 3

    Mynery 21 октября 2017, 02:35 пожаловаться

    #

    Почему именно Нолана?))

    ответить

  • 45

    Varley 20 октября 2017, 18:47 пожаловаться

    #

    «Стас Михайлов вообще спас весь фильм».
    видимо вот она, одна фраза в которой передана вся суть этого кино!

    ответить

  • 10

    LYzzER 21 октября 2017, 11:42 пожаловаться

    #

    Тревожно как-то стало за фильм, если его Стас Михайлов спасает. А если от вида Михайлова глаза и уши начинают кровоточить?..

    ответить

  • 2

    Alex Croft 20 октября 2017, 18:48 пожаловаться

    #

    Крайне сомневаюсь, что русские снова начали снимать хорошие сказки как во времена СССР

    ответить

  • 8

    Merido_brew 20 октября 2017, 18:51 пожаловаться

    #

    Глеб вот хорошо сказал, ничего конкретно про фильм, зато упомянул фильмы, на которые видел лишь обзоры.
    Я ничего не имею против, но обзоры Бедкомидианта такие скучные, он же говорит банальные вещи, как это вообще мож

    ответить

  • 11

    tminus 20 октября 2017, 18:54 пожаловаться

    #

    Я смотрел фильмы, которые упомянул Глеб. Лично, без обзоров. И я солидарен с Глебом — это плохое кино. «Последний богатырь» — это тоже плохое кино. Разбираться в том — настолько же оно плохое, или чуть менее плохое, не вижу смысла.

    ответить

  • 34

    Гвалиор 20 октября 2017, 20:06 пожаловаться

    #

    Гляжу, у Глеба свой фан-клуб уже образовался))

    ответить

  • 13

    Secret_door 20 октября 2017, 21:16 пожаловаться

    #

    Глеб пошел против системы.

    ответить

  • 6

    jumper1 20 октября 2017, 21:59 пожаловаться

    #

    О, один негативный (или я больше не заметил?), и как же он искусственно выглядит в череде положительных! Лучше бы его не было.

    ответить

  • 4

    hDen 20 октября 2017, 22:53 пожаловаться

    #

    Пока что из российских фильмов-сказок могу выделить только «Лесную царевну», рекомендую к просмотру.

    ответить

  • 4

    pahomi 20 октября 2017, 23:05 пожаловаться

    #

    По трейлеру больше смахивает на махровую клюкву.

    ответить

  • 4

    Kino Serg 21 октября 2017, 01:15 пожаловаться

    #

    Несмотря ни на что, хочу посмотреть. Трейлер смотрел в к/т, и он меня зацепил.

    ответить

  • 2

    Mynery 21 октября 2017, 02:34 пожаловаться

    #

    Анна: Стас Михайлов вообще спас весь фильм, очень был в тему. Избушка на курьих ножках понравилась, особенно когда она загорелась. Фильм в целом очень яркий, понравился.
    Ага, то есть сам фильм гадость, лишь Стас Михайлов стоит потраченных денег, но при этом фильм понравился… Неадекватное у нее мнение какое-то.

    ответить

  • Да блин, там взрослая женщина, куча взрослых женщин любит Стаса Михайлова, конечно она не могла его песню не отметить. Фильм делался для масс, поэтому его вставили. Хорошая отсылка получилась, вне зависимости как относиться к Михайлову.

    ответить

  • 1

    Mynery 2 ноября 2017, 00:38 пожаловаться

    #

    Так, чтобы прям выделить из общей массы? Бывает)))

    ответить

  • 4

    sagael 21 октября 2017, 06:14 пожаловаться

    #

    Интересно, только мне кажется, что визуально Глеб напоминает пародию на Кевина Смита?

    ответить

  • 9

    gomer2008 21 октября 2017, 09:30 пожаловаться

    #

    Ждём обзора от BadComedian на очередной треш.

    ответить

  • 3

    LYzzER 21 октября 2017, 11:40 пожаловаться

    #

    Вот до таких нарочито положительных комментариев еще была надежда, что фильм получится чуть выше среднего. А теперь очевидно, что «тянут, тянут, вытянуть не могут».

    ответить

  • 1

    Миша Семёнов 21 октября 2017, 13:14 пожаловаться

    #

    Глеба сломал систему!

    ответить

  • 5

    tminus 21 октября 2017, 14:45 пожаловаться

    #

    Глеб не сломал систему. Глеба система очень грамотно попользовала, выставив его одного неадекватом в толпе разумных людей.

    ответить

  • 4

    zmej2222 21 октября 2017, 20:17 пожаловаться

    #

    Почему из тысячи отзывов для российских фильмов и сериалов на КиноПоиск выбирается три хороших отзыва и из этого создается заголовок для статьи об этом фильме или сериале? Будет такой же плохой филь, как в и все остальные с подобными заголовками..

    ответить

  • 2

    PhJFry 22 октября 2017, 13:56 пожаловаться

    #

    В Украине покажут или запретят?.. вот в чем вопрос.. вроде Дисней — Америка. и снято в России — низзя

    ответить

  • 10

    plantasy 22 октября 2017, 18:15 пожаловаться

    #

    «В общем, даже младенцы на просмотре не все время плакали»… что?

    ответить

  • 4

    traveller7 22 октября 2017, 19:51 пожаловаться

    #

    #ЭтоЖеГлеб.

    ответить

  • 2

    antuff 23 октября 2017, 09:40 пожаловаться

    #

    ловим хайп на имя Глеб…))

    ответить

  • 2

    Lost_Firefly 23 октября 2017, 10:08 пожаловаться

    #

    Глеб и комментарии про него развеселили с самого утра)))

    ответить

  • 10

    Celeste_ 23 октября 2017, 10:32 пожаловаться

    #

    Уже судя по тому, что в статье все сплошь положительные комментарии, а единственный несогласный показан отщепенцем и маргиналом, видно чего стоит вся эта статья. И все эти положительные отзывы. Попытка рекламы засчитана) Но слишком уж толсто, господа.

    ответить

  • 6

    Алистер 23 октября 2017, 14:00 пожаловаться

    #

    При всём уважении к известным обзорщикам и критикам, я предпочитаю смотреть фильмы и составлять о них собственное мнение. И неважно, понравится ли фильм и оправдает ли надежды. Применительно к любому. А говорить, «фильм — ерунда, потому что так считает видеоблогер» — ну это глупо. Про конкретно этот фильм ничего не могу сказать — не видел, да и суть в другом

    ответить

  • 4

    geshper 23 октября 2017, 17:37 пожаловаться

    #

    Больше всего в статье расстроило, что кому-то в школу вставать в 5 утра.

    ответить

  • 2

    geshper 23 октября 2017, 17:44 пожаловаться

    #

    Ну, понятно, конечно, что трейлер делают не создатели фильма, а специальная компания, так что не всегда качество трейлера совпадает с качеством фильма, но… Как-то вообще не хочется смотреть этот фильм, увидев его трейлер. Вообще. Действительно кажется похожим на «Книгу мастеров».

    И ещё немного обидно, что русские сказки сейчас снимают только в таком формате, а ведь эти сказки — такая благодатная почва. Вот если бы хоть что-то сняли по-другому. Например, похоже по духу на небезызвестных «Братьев Гримм». Или (исключительно о визуальной стороне говорю сейчас) на «Каренину» Джо Райта. Как бы было красиво и здорово.

    ответить

  • 1

    Heavy_Light 24 октября 2017, 15:55 пожаловаться

    #

    А теперь — реклама…

    ответить

  • 4

    Дикий Пушистик 25 октября 2017, 21:11 пожаловаться

    #

    Забавная получилась заметка. в основном трудами «не такого как все» Глеба)))
    Фильм же сам посмотрю. И очень надеюсь что он будет лучше той же «Книги мастеров».

    ответить

  • DionX 27 октября 2017, 01:14 пожаловаться

    #

    Я посмотрел фильм. Мне понравился! Не шедевр, но смотреть можно)

    ответить

  • 3

    Владислав88 27 октября 2017, 15:19 пожаловаться

    #

    Тут дело не в Глебе как таковом. Тут более глобальная вещь.
    Люди, у которых есть семья, жена. муж, дети, серьёзные увлечения, определённость в жизни, в кинотеатр идут в большей степени весело провести выходные, не более того. Детям, девушкам, жёнам кино понравиться, и хорошо. Они более снисходительны к кинотеатральным новоделкам.
    Люди, у которых в жизни ничего нет, кроме неопределённости, которые как полые сосуды, которые требуют наполнения либо положительными впечатлениями, либо тупо адреналином. Когда они не получают в кино они не получают ни того, ни другого, и выходят из зала такими же полыми, какими были сеанса, то естественно никаких положительных отзывов о действительно посредственном фильме не могут дать, даже при большом желании.

    ответить

  • 2

    Rock`n`Rolla 27 октября 2017, 15:39 пожаловаться

    #

    Отличное кино, и хватит бухтеть, такие как Глеб и ему подобные напоминают Водняного из фильма, правда он хоть обаятельный был, а эти так.. что-то там бубубу, заколебали, примите слабительное

    ответить

  • 3

    superassa 29 октября 2017, 13:19 пожаловаться

    #

    Как можно этот фильм сравнивать с таким убожеством как «Взломать блогеров»? Бэдкомедиан у себя приютил целое стадо ненавистников российского кино, только потому что оно российское.

    ответить

  • 2

    Эмиль Исмаилов 29 октября 2017, 14:21 пожаловаться

    #

    По сюжету получше Книги Мастеров. Так -то для всей семьи Последний Богатырь может понравиться и плюс зато какой в конце фильме оставили клиффхэнгер

    ответить

  • Ощущение, что сценарий вдохновлялся сериалом «однажды в сказке». Это и неплохо. Постмодерн и отсылки. Не пониманию, зачем приплетать Роу? Роу делал классику, тут фильм скорее на злобу дня, все эти «мимишные», «отец драконов» и стас михайлов понятны именно нам и сейчас, а через пару лет будут неактуальны. Ну и что? Фильм заслуживает 7 из 10, как и стоит сейчас рейтинг.

    ответить

  • DanmarDinsk 16 ноября 2017, 20:05 пожаловаться Очень качественный добрый фильм

    #

    Судя по этим отзывам, фильм не понравился только быдло-гопате с образованием 5 классов))) Ну это и не удивительно. В фильме же нет сисек, обкуренных, пердящих и блюющих. Как он мог понравится быдлу?! А вот интеллигентным, образованным людям он понравился всем без исключения.

    ответить

  • Sergey Akimov 11 декабря 2017, 01:24 пожаловаться

    #

    Как все-таки приятно что я принадлежу к тупому стаду, которое может само составлять свое мнение о фильме, а не к группе высокоинтеллектуальной элиты, которой блоггеры рассказывают что им должно нравиться и что они должны думать.

    А кино понравилось — легкое, юмор хороший. .. не без некоторого клише западных фильмов, но всетаки. Достойно, одним словом.

    ответить

 
Добавить комментарий...