всё о любом фильме:

Кухня (сериал 2012 – 2016)

год
страна
слоган«Вкусная комедия»
режиссерДмитрий Дьяченко, Жора Крыжовников, Антон Федотов
сценарийВасилий Куценко, Жаннат Керимбаев, Игорь Тудвасев, ...
продюсерВячеслав Муругов, Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, ...
операторСергей Дышук, Денис Панов
композиторИван Канаев
жанр комедия, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время25 мин.
«Во все времена еда была рядом с людьми. Она искушает, вдохновляет, восхищает, отвращает. Но человек не может без еды, а значит тот, кто создает еду, может управлять миром…». Так думал Максим Лавров, когда шел осуществлять свою мечту — устраиваться поваром в один из самых дорогих ресторанов столицы.

Мечта сбылась, вот только на деле все вышло не так вкусно. Шеф-повар ресторана Виктор Баринов — настоящая звезда гастрономического бомонда, знающая как угодить взыскательной публике. Оборотная сторона этого идеального образа — злоупотребление алкоголем, страсть к азартным играм и невыносимый характер. В гневе Баринов страшен, в загуле — неукротим.

Арт-директор Виктория Гончарова — настоящая снежная королева, карьеристка с ледяным сердцем, однако именно с ней Макс проводит ночь до того, как пойти на новую работу. А вся команда поваров только и ждет промашки новичка, чтобы от души посмеяться.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (1958)
ожидание: 89% (55)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Кухня» стала самым дорогим среди российских ситкомов — стоимость одной серии составляет 200 тысяч долларов (всего потрачено на первоначально планировавшиеся 40 серий 8 миллионов долларов), а стоимость покупки прав только на одну песню Beyonce составила порядка 1 млн. рублей.
    • Актёр Дмитрий Назаров, как и его герой, Виктор Петрович Баринов, является многолетним преданным болельщиком московского Спартака.
    • Исполнитель роли шеф-повара, актёр Дмитрий Назаров более 5,5 лет вёл программу «Кулинарный поединок» на канале НТВ и озвучивал шеф-повара Огюста Гюсто в анимационном фильме «Рататуй» (2007).
    • Все блюда готовились прямо на съёмочной площадке, но профессиональными поварами.
    • После утверждения Дмитрия Назарова на роль шеф-повара Виктора Баринова всплыл забавный факт: в сценарии дочка Виктора была названа Аришей, а бывшая жена — Ольгой. С началом съёмок стало известно, что настоящих дочь и жену Дмитрия Назарова тоже зовут Ариша и Ольга. В итоге, имена героинь в сериале решили изменить — теперь их зовут Алиса и Татьяна.
    • В конце каждой серии от лица главного героя, Максима, рассказывается притча или изречение философов, которое подводит итог под событиями серии.
    • Героя Дмитрия Нагиева в сериале зовут Дмитрий Владимирович Нагиев. У Нагиева и его первой жены был ресторан «Парадокс». Ко всему прочему, герой Нагиева — актёр, который открыл ресторан, следуя веяниям моды и на зависть друзьям. Сам Нагиев говорит о своём персонаже так: «Скорее всего, персонаж, которого зовут Дмитрий Владимирович, и я — это два разных человека. Играть самого себя у меня никогда не получится. Поэтому я играю некий образ того, как я себе представляю этого человека, но от настоящего меня, наверное, это в результате далеко».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 16 серии 1 сезона Федя, во избежание депортации из России в связи с гражданством, просит называть его Мишей, т. е. настоящим именем актёра Михаила Тарабукина.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 13 серии 2 сезона Федя и Сеня решают подшутить над Максом засунув яйца в бутылку. После того как первое яйцо попадает в бутылку зритель видит, что в бутылке одно яйцо. Затем показывают как в бутылку отправляется второе яйцо, но саму бутылку не показывают. Когда третье яйцо с трудом проходит через горлышко в бутылку и снова показывают всю бутылку, то видно, что в бутылке только одно яйцо, а должно быть уже два яйца. Когда Макс возвращается, то в бутылке опять три яйца.
    • В начале 20-й серии первого сезона Максим смотрит дату рождения в паспорте Вики: 15.09.1985. Однако, в календаре мы видим 23-е число.
    • В 12 серии 3 сезона, когда Катя звонит Максу, на дисплее телефона отчётливо видно, что номер даже не набран.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 36609 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал Кухня — это своеобразный «винегрет» заимствований из различных зарубежных сериалов на «кухонную» тему, но в первую очередь это довольно грамотно списанная калька с сериала, «Клиника».

    Первые два сезона были идеальны! Веселые, динамичные, персонажи вызывали симпатию, многие ситуации были жизненными и комичны, и наверное каждый хоть немного да мог узнать самого себя в ком-то из героев. Третий сезон получился нудный, затянутый, не всегда интересный. Но за полнометражный фильм «Кухня в Париже», третьему сезону можно было простить почти все.

    4-ый сезон начался неплохо и затем размеренно, от серии к серии стал сливать все то что зрители так любили в сериале. Макс, с Викой наконец поженились, но если вы думаете что предыдущие годы Макса чему-то научили, то нет, Макс в очередной раз делает глупость за глупостью, снова врет, Баринов так же не сдвинулся с мертвой точки и напоминает инфантильного 12 летнего ребенка. И это главная беда «Кухни», в отличие от «Клиники» — персонажи не развиваются, не сталкиваются с более сложными жизненными ситуациями и проблемами, которые случаются у взрослых людей, а вместо этого налетают на одни и те же грабли из серии в серию, и к 4-ому сезону за ними просто уже не интересно наблюдать. Что Макс, что Баринов, в каждой ситуации — первое что они делают, сразу начинают врать, вместо того чтобы разгребать проблемы. И — если вы заметили, что главного героя нет на постере 4-ого сезона, то это потому что сценаристы слили Лаврова, к середине сезона, причем самым неудачным и абсурдным способом. Его место, более-менее занял появившийся в начале сезона Денис — псевдо брат Макса.

    И вот парадокс, сценаристы умудрились за 4 сезона вызвать тотальную антипатию к главному герою, Макс, не просто стал раздражать, а бесить, и каждая неприятность с ним происходящая, вызывает лишь одну мысль — так тебе и надо! В это время, значительно менее харизматичный, но искренний и добрый Денис, вызвает симпатию и уважение.

    Катя — дочка шефа наконец возвращается, после своего недолго отсутствия и, совершенно забывает, о том что пообещала отбить Макса у Вики в конце третьего сезона. А это было бы логичной причиной для размолвки главных героев, вместо той несуразицы, которую придумали сценаристы.

    Баринов перебирается в Аркабалено, а новым шефом на кухни Клода-Моне становится Герман, который тоже мог бы стать интересным героем и новым романтическим интересом для Вики, после того как Лаврова слили, но в итоге оказался лишь очередным скучным клише-персонажем.

    Чего же в итоге добились сценаристы? А добились они следующего — Макса, видеть вобще больше не хочется, кроме отвращения он ничего не вызвает (хотя похоже он вернется в следующем полнометражном фильме); Вику по-настоящему жалко, что связалась с таким уродом; любовный треугольник — Вика, Макс и Катя, не случился, что не логично, ведь Макс и Катя могли бы стать хорошей парой; персонаж Баринова, наскучил, а юмор скатился в тупость, не в пошлятину, а в тупость. А главное авторы забыли, зачем этот сериал начали снимать, в самом первом сезоне Макс говорил, что хочет стать лучшим поваром Москвы, но постепенно об этом позабыл и Макс, и сами сценаристы, и в итоге сериал, про юного повара, который хочет стать Шеф-поваром, превратился в сериал, про юного повара, который только и делает что врет и трахается.

    И если «Кухню в Париже», мы ждали как нечто грандиозное, то «Кухню в Китае», уже ждать совсем не хочется.

    14 июня 2015 | 11:38

    Дорогой элитный ресторан в центре Москвы. Владелец ресторана Нагиев — никаких эмоциональных порывов его присутствие в сериале не вызывает, отсутствие тоже. Арт-директор ресторана — красивая и «так много сделавшая для ресторана» — Вика. Пояснение: «так много сделала» — это привезла диван и пару светильников с выставок. Но именно за эти рьяные заслуги все ее «косяки» ей безоговорочно прощаются, ну максимум, словом проучат и пальчиком помашут. Вика — незаменимый сотрудник. Ежедневно она своими длинными волосатыми прическами трясет над едой на кухне и любит/ненавидит Макса. Интересно, Вика, с этой нереальных размеров кучерявой метёлкой на голове, в чьих то глазах выглядит привлекательно?

    По ресторану официантки, практически всегда, ходят с распущенными длинными волосами. Сценаристы решили пренебречь стандартами внешнего вида официантов ради красоты актеров.

    Сюжет. Абсолютнейшее незнание психологии человека и повсеместная штампованность просто начисто лишают шанса сериал хоть на миллиметр приблизиться к живой реальности. Каждая ссора Макса и Вики заканчивается сексом, знакомство их началось сексом, все герои сериала друг другу изменяют.

    Есть хороший и позитивный и свой парень — бармен Костя -всем поможет, выручит, поймет, поселит в квартире. Правильная и честная — официантка Настя. Макс — молодой повар и просто альфа-самец, которого все хотят, потому что он иногда шутит, иногда говорит правду, и стабильно симпатично выглядит. Макс не готов к серьезным отношениям, хоть никакой серьезности отношений у него и нет, разве что, простите, регулярная интимная близость.

    Впечатлений, кроме никаких и плохих, нет.

    Копаться в недостатках этого сериала можно бесконечно. Не смешно, не интересно и банально.

    3 сентября 2015 | 01:57

    После просмотра сериала «Кухня» на СТС у меня появилась надежда, что не все так плохо в нашем кинематографе, хотя бы в сериалах. Фильм получился злободневным и веселым, просмотр доставляет удовольствие «и старым и малым», каждый находит в нем что — то свое. Юмор это достоинство сериала, местами проходящий по грани «ниже пояса», но не опускающийся до туалетного или пошлого. Дмитрий Нагиев (владелец ресторана) и Дмитрий Назаров (шеф-повар) тяжелой кавалерией юмора втаптывают оппонентов в землю, никто не смотрится так органично и колоритно, как они в своих ролях, когда начинают устраивать разносы своим подчиненным или вносить новшество в казалось бы устоявшийся порядок вещей. Классное исполнительское мастерство. Позади заглавной «звездной пары» идет весь персонал ресторана «Клод Моне» — новый повар Макс (Марк Богатырев), арт-директор Вика (Елена Подкаминская), повара Федя (Михаил Тарабукин) и Сеня (Сергей Лавыгин), су — шеф Лева (Сергей Епишев) и многие другие. Актеры и их роли подобраны и выписаны так, что они составляют единое целое в сериале. Ощущение, что нам показывают не отдельные серии с сюжетом, а транслируют жизнь в реальном времени, где герои переживают, чувствуют, радуются и грустят. Плюс в каждой серии появляются отдельные персонажи (а некоторые проходят через ряд серий), вносящие сумбур и создающие комические ситуации.

    Отдельные сюжетные линии тесно переплетаются в узком мире ресторана — взаимоотношения Макса и Вики забавны и полны сумбура, а любовь бармена Кости и Насти милы и трогательны, официантка Саша вносит резкость и грубость в казалось бы спокойное течение жизни ресторана, а царит над всем шеф — повар Виктор Баринов, вносящий колорит и катализирующий процессы и забавные ситуации. Но он в свою очередь ну очень забавно изворачивается, когда его прихватывает за усы (чуть ли не в прямом смысле) владелец ресторана Дмитрий. И самое удивительное, каждая ситуация, если не случалась в жизни находящегося перед экраном, то явно взята не с потолка, её (ситуацию) легко представить — это усиливает эффект присутствия зрителя в сериале.

    Первый сезон закончен, оставил после себя массу положительных эмоций и хорошего настроения, будем надеется, что второй сезон не разочарует (сплюну, скрещу пальцы чтоб не сглазить). Подождем.

    8 из 10

    14 февраля 2013 | 12:46

    Это мог бы быть прекрасный сериал. Для этого у него есть все: талантливая команда, хороший бюджет, незатасканная идея. Актеры играют замечательно.

    Но есть одно большое НО. Трое из них меня объективно бесят. Во-первых, Макс. Лживый и инфантильный. Рука сама тянется к лицу, когда он игнорирует простой и очевидный выход из ситуации и начинает врать напропалую.

    Во-вторых, официантка, не помню как ее, маленькая, рыжая, с каре. Ну нельзя же так утрировать тему наивности и вегетариантства! Ладно, она ошиблась и глупо выглядела, когда «встречалась» с Максом, но вот держать в ванне рыбу и выехать из квартиры из-за этого, просто вершина, апогей абсурда. Все ее монологи и фразы насчет убийц животных просто смешат своей тупостью.

    И, наконец, шеф. Я не представляю, как можно настолько по-детски относиться к своей работе, чтобы ставить под угрозу всех и вся и не идти готовить из-за пропажи ножа. Это как пример. Еще он эгоистичный, грубый и смотрит на всех, как на коричневые массы. Совершенно очевидно, что его хотели сделать «Быковым на кухне». Так вот, если Быков ругается смешно, с задором, а главное, по теме (интерны то и в правду тупые), то орать последними словами на нормальных профессионалов, это я даже не знаю как назвать.

    Эти 3 персонажа сводят на нет все положительное впечатление от просмотра.

    23 мая 2013 | 02:02

    Очень позитивный и один из немногих любимых российских комедийных сериалов. В целом задумка неплохая: буквально каждый кадр наполнен теплом и светом кухни элитного ресторана, каждое слово вызывает истерический смех (в хорошем смысле), каждый герой обладает особым темпераментом, классное музыкальное сопровождение (не назойливое и не режущее слух, как в других комедийных сериалах). О, спасибо создателям, что не впихнули в этот бесподобный сериал закадровый смех =). Но… что-то мне все это напоминает. Ах да… не менее любимый мультфильм «Рататуй».

    Во-первых, главный герой (Огузок, т. е. Максим Лавров) смахивает на мультяшного персонажа Лингвини: и тот, и другой появляются на кухне элитного ресторана неслучайно, но по чистой случайности. Звучит бредово, но это так. Оба выкручиваются из нелепых ситуаций так, как, казалось бы, не выкрутился бы любой другой. Везение — главная черта героев.

    Во-вторых, в одной из серий Луи (кондитер ресторана), получив производственную травму, решает свою проблему с помощью Огузка: он управляет его действиями так, как управлял крысёныш Рэми действиями Лингвини (об этом, кстати, упоминает сам Луи).

    В-третьих, шеф-повар. Интересно, что Дмитрий Назаров, исполняющий роль Виктора Баринова, шеф-повара ресторана «Клод Монэ», также имел честь озвучивать шефа Огюста Гюсто в мультфильме. Здесь и зрительное сходство. Виктор рассказывает о кухне и её «жителях» Огузку, и Огюст показывает «сердце» своего ресторана крысе Рэми. Различия этих двух персонажей в том, что Огюст утверждает: «Готовить может каждый», а Виктор Баринов не признает самоучек и чужаков на своей кухне. Параллель проведена, осталось лишь добавить симпатичных официантов и бармэна, конкурентов и… вуаля — ресторан «Клод Монэ» открыт…

    Брал ли сценарист «Кухни» за основу идею «Рататуй» не известно, можно было бы поругать его за плагиат, но все же я похвалю его за отличную работу: «Кухня» — неплохой ремейк, вариант «не для маленьких», для детей «что по-старше школоты». Браво =) жду 3 сезон.

    9 из 10

    2 мая 2013 | 15:02

    «Кухня» — это, пожалуй, единственный отечественный сериал, который импонирует мне с первых серий. Немного покопавшись в глобальной сети, я так и не нашла аналогов этого сериала, сюжет которых на столько же совпадал бы с сюжетом этого сериала. Что можно в целом сказать о «Кухне»? Сериал, действительно, достойный.

    В первую очередь нас привлекает сама «картинка». А именно то, как все снято. Процесс приготовления еды нас завораживает. Все снято настолько красиво, сочно и аппетитно, что тебе невольно хочется побежать на свою кухню и сотворить аналогичные съедобные шедевры. И поэтому мы ставим огромный «плюс» тем, кто трудится над созданием этого замечательного сериала, потому что без этих вкусных сцен, сериал не имел бы той индивидуальности и оригинальности.

    После того, как мы оценили качество «картинки», стоит оценить и качество сюжета. Кухня ресторана «Claude Monet» служит лишь фоном для основных действий. И мы прекрасно понимаем это, посмотрев первые серии. Конечно, в этом сериале затрагивается сугубо тема любви, но это вполне нормально. «В человеке заложена вечная, возвышающая его потребность любить», — говорит нам Анатоль Франс. А то, как события картины иногда закручиваются, поражает наше воображение. И хочется обратить внимание на то, что все сцены, касающиеся любви, не опошлены. И это еще один «плюс» в копилку данного сериала.

    О героях « Кухни» также положительное мнение. У каждого из них есть своя изюминка, свои неповторимые черты характера, что дает огромнейшее разнообразие. А это разнообразие позволяет избежать скуки, при просмотре серий. Однако даже здесь не удалось избежать штампов. На протяжении сериала, нам все-таки встречаются и герои, и события, которые мы могли видеть в других фильмах и сериалах. Но это нисколько не портит всей прелести сериала. И в оправдание полюбившейся мне « Кухни» скажу, что при нынешнем обилии фильмов и сериалов (в этот список можно включить и книги), практически невозможно избежать штампов.

    Отдельно хочу поговорить и о саундтреках, которые приводят меня в колоссальный восторг. Здесь тебе и Григ, и известная всем Мерлин Монро, и много прекрасных песен, которые вошли в мировую классику. Музыка подобрана идеально, что и говорить. Она создает неповторимую атмосферу, за что мы снова ставим «плюс, сериалу «Кухня».

    А делает эту картину поистине великолепной, безусловно, юмор, которого здесь хоть отбавляй. Да, юмор определенно добавляет сериалу пикантности. Не будь юмора, все было бы пресным и нудным. Стоит обратить внимание на то, что шутки здесь не пошлые и не плоские, а совсем наоборот. Иногда даже проскальзывают и остроумные подколы. Самое главное, что здесь всего в меру!

    Сериал «Кухня» продемонстрировал нам тот факт, что все-таки российский кинематограф не столь уж и безнадежен. Стоит только постараться и можно получить отнюдь неплохую картину, которая заинтересует многих зрителей, и которую захочется пересмотреть не раз. В свою очередь рекомендую к просмотру этот замечательный сериал. Уверяю вас, что он не оставит никого равнодушным!

    4 ноября 2014 | 21:08

    Вот и закончился сериал под названием Кухня. Что могу сказать, для меня этот сериал стал за последние годы одним из немногих (если не сказать единственным), который не только был как сейчас модно говорить «на уровне с Западом», но и в каких-то моментах гораздо выше. Сериал для меня по качеству на уровне House M. D., Клиники, Как я встретил вашу маму и так далее.

    И что хотелось бы заметить. Сейчас импортозамещение стало одной из основных тем, да и в правительстве все чаще стали говорить о том, что надо бы как-то толкать русские фильмы и сериалы, музыку в массы.

    Вот здесь как раз и хотелось бы сказать, если юмор не находится на уровне для даунов (Enjoy Movies, Жора Крыжовников), если продукт не выливает тонны говна на нашу с вами историю и культуру (Никита Михалков, Федор Бондарчук), если актеры не просто играют, а живут жизнью героев и ты им реально ВЕРИШЬ (все тот же Федор Бондарчук (режиссер)), если действительно показана наша Самобытность, а не тонны водки, медведей и коррупции (все тот же Жора Крыжовников), если персонажи-антагонисты не мрази и ублюдки, а действительно проработанные персонажи, то и продукт будет такой, что люди будут его смотреть, независимо от того, где он снят.

    Кинопоиск: 7,942 44 185

    IMDb: 8,80 (1679)

    Ну а по теме сериала, очень грустно, очень жалко, что такая офигительная история заканчивается. Буду надеяться, что вся та команда, которая принимала участие в создании перейдет на какой-то новый проект, который будет таким же добрым, таким же интересным, таким же качественным.

    10 из 10

    Браво!

    6 апреля 2016 | 15:58

    Среди сериалов, таких как «Воронины», «Анжелика» и" Светофор», я заметила «Кухню». С первых серий «Кухня» меня заворожила. Очаровательная Виктория, строгий Нагиев, весёлый бармен Костя и шеф повар Виктор Баринов-это мои самые любимые герои из сериала.

    Меня очень заинтересовали интриги «Кухни». Но к сожалению, почти все любовные. Пожалуй самая интересная интрига это с «призраком» деда Кирилла.

    Мне также нравится поучительность сериала. В «Кухне» много морали, уроков дружбы. Зритель учится на ошибках героев.

    Мои самые нелюбимые герои это Макс Лавров, бабник и обманщик, Денис, который превращается в своего друга Макса, Герман, который развязал войну между ресторанами, и Михаил Джекович, который до колик меня бесит.

    Пятый сезон испортил все положительное впечатление о «Кухне». Некогда раньше смешной сериал превратился в совершенно не смешной сериал с плоскими шуточками. Не веселят даже подколы Сени и Феди.

    Герои испортились. Лицо из-за которого я смотрела сериал, а именно Дмитрий Нагиев, исчезло. Ресторан «Clod Mane» тоже исчез. В общем, создатели пытались вытянуть из пятого сезона только деньги.

    Моя оценка «Кухни» до 5 сезона

    10 из 10

    5 сезон-

    2 из 10

    4 мая 2016 | 16:28

    Я терпеть не могу российские сериалы, везде похожий сюжет и ничего захватывающего, чтобы хотелось с нетерпением ждать следующую серию. Но нет, после сериала «Кухня» я поняла, что не все еще потерянно.

    Это удивительный сериал! Давно я так не восхищалась сериалам, но этот заслуживает этих слов, сериал и вправду получился замечательным. Каждая серия по особенному радовала меня. Обстановка, музыка, спасибо отдельное создателям сериала, за такую музыку потрясающую. Все ситуации такие жизненные, проблемы главных героев помогали отдохнуть от своих проблем, а в конце каждой серии заставляли задумываться философские мысли главного героя. Они действительно даже доводили меня до слез, своей искренностью и теплотой. Шутки всегда заставляли посмеяться от души.

    Мало кто знает, но сериал «Кухня» стал самым дорогим серди российских ситкомов — стоимость одной серии составляет 200 тысяч долларов(всего потрачено первоначально планировавшиеся 40 серий 8 миллионов долларов), а стоимость покупки прав только на одну песню Beyonce составила порядка 1 млн. рублей. И поверьте, не зря.

    Нагиев вообще молодец, его шутки всегда заставляли смеяться до слез. А еще, знаете, я б не отказалась работать в таком ресторане, особенно с таким шефом, Дмитрий Назаров, стал моим любимым актером. Отношения Макса и Вики, убедили в том, что любовь существует, просто нужно не совершать глупых поступков и не сдаваться, не смотря ни на что!

    Хочу сказать еще раз, что сериал отличный, главное чтоб не стали снимать продолжение, фильма будет достаточно, то потом уже будет не так интересно смотреть, надоест.

    А вообще, если вы еще не смотрели, всем советую посмотреть этот вкусный сериал с тонким юмором и трогательными моментами.

    26 апреля 2014 | 23:38

    Наконец-то это случилось и я стал свидетелем качественного юмористического отечественного многосерийного продукта. Наконец-то появился достойный конкурент зарубежному сериальному конвейеру. Пока только в лице одного данного сериала, но это уже достижение. Надеюсь эту планку будут только повышать, а не как обычно.

    Одним из причин успеха сериала можно назвать её способность с первой же серии вовлечь зрителя в интереснейший, казалось бы естественный, процесс жизни обитателей одного московского французского ресторана. Всё достаточно просто; естественные человеческие взаимоотношения: любовь, дружба, предательство, шутки, подставы, взаимопомощь и т. д., и всё это на фоне замечательных, как на вкус, так и на вид, блюд французской кухни. Прибавьте к этому убедительнейшую актёрскую игру всех персонажей, отлично прописанный сценарий с искромётным юмором, грамотную режиссуру, — и получится лучший позитивный юмористический российский сериал, по крайней мере, — на данный момент ! Но рассмотрим всё по порядку.

    Начнём с одного из главных составляющих подобного рода сериалов — юмора. Он здесь действительно продуманный и интереснейший. Начинаешь себя ловить на мысли, что с любопытством следишь за каждой фразой отдельных персонажей сериала, потому что уверен, следующая реплика — будет очередной изысканный афоризм либо шутка. Почти отсутствует пошлятина в шутках. Чем то напоминает юмор советских времён. В общем юмор в сериале добротный.

    Как я уже заметил, актёрам реально веришь и сопереживаешь. Все достойно раскрыли своих персонажей. Главный герой (Марк Богатырев) — молодой повар, мечущийся из крайности в крайность, но учащийся на собственных ощибках; устами которого, к тому же, в конце каждой серии делается мудрый вывод. Два друга Сеня (Сергей Лавыгин)- трусливый рыжий повар, ворующий продукты и Федя (Михаил Тарабукин), который к тому же вовсе и не Федя — бывший моряк, который при каждом удобном случае вспоминает изречения своего бывшего капитана. Без их дуэта сериал многое мог потерять. «Успокойся. Это просто кто-то прикалывается, как мы. Да, но кто? На кухне кроме нас придурков нету.» Официантка-вегетарианка (Ольга Кузьмина) с большими добрыми глазами, упрекающая всех в убийстве животных и поедании мяса. Некая ложка салата в мясной бочке ресторана. Конечно же нельзя не отметить бомжа-философа-бизнесмена (Константин Чепурин) с его жизненными мудростями и цитатами великих писателей. Двумя некими изюминками, в актёрском плане, можно назвать шеф-повара (Дмитрий Назаров) и Дмитрия Нагиева. Первый выглядит именно так, каким и представляют зрители (благодаря сложившемуся образу из различных фильмов, сериалов, и мультфильмов) людей этой профессии: большой, добрый, усатый, харизматичный дядя-повар, со своими тараканами в голове. Нагиев же играет самого себя во всех смыслах этого словосочетания, с отличной мимикой, жестикуляцией и, как оказалось, — долей импровизации. Как я уже говорил, все актёры справились на «ура» и «браво».

    Что касается монтажа, режиссуры и т. д., то здесь тоже есть, качественные и так нужные российскому кино, нововведения. Отлично показаны ассоциативные образы, приходящие на ум персонажам. Некие мельчайшие детали, придающие изящность сериалу, например, нимбы над головами, цены блюд во время их потребления посетителями, Санта-Барбара, быстрая смена номеров на автомобиле у осетин — поставщиков товаров, как в Перевозчике и многое другое. Интересная фишка — во время (параллельно) эротических сцен показывать приготовление блюд. Отдельно нужно подчеркнуть саундтреки к сериалу, которые просто идеально гармонично вписались в повествование и так наглядно показали и передали атмосферы моментов.

    Не могу не отметить тот факт, что благодаря такому продуманному сценарию, из сериала можно почерпнуть столько юмористических и философских цитат (как в величайших произведениях Ильфа и Петрова). Например: «Шеф, как правильно называется шеф-повар женщина,- шефиня? Ошибка природы»; «Я не так глубоко в шоу-бизнесе, чтобы ехать в Париж со здоровенным усатым дядькой.»; «„Иуда, предатель, Брут,… Быстров.“; „Да, этот хороший. Хороший? Да этот ягнёнок лучший. Я его маму ел“. И это только несколько процентов от юмористического составляющего сериала.

    По традиции, несколько запомнившихся фраз: «Обиженные женщины готовы на любые поступки, кроме адекватных»; «В этой стране нарушения ищут не для того, чтобы их устранять, а для того, чтобы за них платили»;" Послушай женщину и сделай наоборот»
    и др.

    Итог: Сериал абсолютно точно достоин просмотра каждого адекватного зрителя. Его можно смотреть даже с детьми. Это позитивный сериал, с отличными составляющими (описанными выше). Навряд ли он оставит кого-то без положительных эмоций. И даже не важно, что кто то указывает на некую консолидированность различных образов данного сериала из зарубежных сериалов и мультфильмов. Этот продукт уже тем лучше, что он наш и на высоком уровне. Обязательно пойду в Кино на продолжение сериала уже на большом экране. Думаю он будет на уровне. Надеюсь только, что не подтвердится афоризм: «Одно и то же блюдо никогда не бывает одно и то же» (Ален Лобро).

    Конечно же всё вышесказанное — моё субъективное мнение.

    P.S.: «Это наиболее распространённое блюдо русской кухни. Во всяком случае, по частоте упоминания !» (Игорь Карпов).

    P.S. 2: «Дело не только в исходных продуктах — трюфели там, устрицы, гусиная печенка, это уже просто банально, — а в том, как, что и с чем сплетено, в сочетании несочетаемого, в искусстве невозможного, в смелости и тонкости, в особом, что ли, национальном демоне галльского народа: соедините вспыльчивость, скупость, терпение, эгоизм, философичность, чувственность, блеск, взбивайте веселкой полторы тысячи лет, — тогда и будет французская, ни с чем не сравнимая кухня !» (Татьяна Толстая).

    Наконец-то без зазрения совести могу поставить современному отечественному юмористическому продукту заслуженные:

    10 из 10

    7 апреля 2014 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>