всё о любом фильме:

СуперБобровы

год
страна
слоган«Вместе мы сила»
режиссерДмитрий Дьяченко
сценарийМихаил Местецкий, Алексей Казаков, Виталий Шляппо, ...
продюсерЭдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, ...
операторДмитрий Грибанов
композиторМарк Уиллотт, Иван Канаев
художникДенис Куприн, Татьяна Платонова
монтажТим Павелко
жанр комедия, семейный, фантастика
сборы в России
зрители
Россия  1.26 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Вместо десерта на ужин семейство Бобровых получило… метеорит. Настоящий, большой, из космоса. Благодаря ему Бобровы вдруг приобретают немыслимые сверхспособности. Дед становится бессмертным, а отец теперь может телепортироваться. Сын начинает понимать собачий язык, а его сёстры получают суперсилу, возможность летать и быть невидимой. Единственное ограничение — способности действуют только когда вся семейка в сборе.

Короче, у заурядной, среднестатистической ячейки общества появляется шанс превратиться в отряд настоящих супергероев. Вот только вместо того, чтобы спасать мир, они решают ограбить ближайший банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (208)
ожидание: 78% (1669)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 50 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждую минуту этого фильма я страдал. Каждую. Это новый уровень бреда. Серьёзно, Дьяченко, браво. Я думал Томми Вайсо дно, но нет, есть ещё наш режиссёр, простите за слово режиссёр.

    Почему Супермэн, осознав свои безграничные возможности, не поработил землю? Почему Флэш встал на защиту Централ-сити? Почему из Брюса Уэйна не получился мажор, а получился человек, которого преступность боиться сильнее, чем олигархи налогов? Зато наша семейка сразу поняла, что надо делать — грабить, калечить и портить госимущество. И реализовано это бессовестнейшим плагиатом, настолько очевидным, что кажется, будто смотришь нарезку американских проектов. Суперсемейка, Фантастическая четверка, частично Хэнкок — из всего этого взяли лучшие идеи и сцены, пропустили через мясорубку отечественной бездарности и показали нам это. Ни одного посыла, ни одной идеи, ничего. Только уйма плагиата сцен из удачных зарубежных фильмов. Столько треша в «семейном» кино не было со времен Карлосона. Что странно, так как режиссёры разные. Каждый персонаж — это какая-то пародия на нормального человека, которому не сопереживаешь и не сочувствуешь. Нисколько. Ни мотивации, ни логики. А сцена свидания в кафе и вовсе повергает в такой ужас, которого не испытывал с момента снятия скальпа Хищником с однополчан Шварценеггера. Зато дешёвые спецэффекты, унылый сюжет, желание очередной раз «ответить Голливуду»,который к доске никого не вызывал.

    Каждый раз спрашиваешь себя: может ли быть хуже?.. И каждый раз очередной режиссёр доказывает — может.

    10 июля 2016 | 12:06

    После этого фильма зарёкся больше не ходить в кино на отечественные фильмы.

    И эти люди ведут активную борьбу с видеопиратством.

    Последние несколько отечественных комедий оставили состояние крайнего недоумения. Этот фильм продолжил неприятную традицию. Идея довольно неплоха, но реализация как будто была отдана подросткам.

    Первая половина фильма прошла под лозунгом надежды. Я всё ждал, когда начнётся толковое развитие сюжета. Где шутки? Стало ясно, что вполне хорошую задумку попросту слили. Нет, школоло в зале ухахатывались над плоскими шутками. Действительно удачных, на мой взгляд, было две-три за весь фильм.

    Проскакивали попытки поднять вечные темы, связанные с существованием семьи как ячейки общества, но были убого и скоропостижно свёрнуты режиссёром.

    Зато были несколько эпизодов откровенного трэша. Как они попали в комедийный фильм?

    Вызвала тошноту совершенно неуместная сцена с намёками на педофилию, где младшая Боброва по-взрослому домогается внимания главного героя.

    Вообще, у меня язык не повернётся назвать этот фильм семейным 12+.

    Глупая картина с претензией на глубину и комедию. Жаль потраченных денег.

    10 апреля 2016 | 16:38

    Что является самым дорогим в жизни человека? Правильно, семья. Семья окружает нас с самого рождения. Она нужна нам для того, чтобы наша жизнь была лучше. Даже если в семье происходят постоянно ссоры и скандалы, мы всё равно привязаны к ней и не сможем расстаться.

    В фильме Дмитрия Дьяченко «СуперБобровы» главной темой является сплоченность всей семьи. Они объединяются для того, чтобы выполнить определенное дело. Ведь только все вместе они могут использовать свои сверхспособности, которые получили в результате падения метеорита.

    У каждого члена семьи Бобровых есть своя способность. Отец (Роман Мадянов) может телепортироваться, дед (Владимир Толоконников) становится бессмертным, сын (Даниил Вахрушев) получает возможность понимать собак, одна дочь имеет суперсилу (Софья Мицкевич), вторая — умение летать (Ирина Пегова), а третья — быть невидимой (Оксана Акиньшина). А вот у главного героя Олега (Павел Деревянко) появляется специфическая способность, которая не может сравниться с остальными. Скорее всего, это связанно с тем, что он не является членом семьи Бобровых. Но всё равно Олег нужен им. Ведь если кто-то из этой семьи уходит от других на большое расстояние, то каждый теряет свои суперспособности и опять становится обычным человеком.

    Тема семьи встречается во многих фильмах. К ним можно, например, отнести картину «Дом» Олега Погодина. В этом фильме показано, как семья живёт в большом доме и никто не может из него «выбраться». Все, кто там находится, должен жить в нём, так как каждый является частью большой семьи.

    Семья Бобровых — это типичный пример обыкновенной семьи, у который никогда ничего хорошего не получается. Почти никто в этой семье ничего не добился. И вот, наконец-то, их жизнь меняется. В дом попадает метеорит, и семья Бобровых получает различные суперпособности. Но теперь ими нужно научиться правильно управлять. И для того, чтобы управлять, надо знать, куда их направить. Ведь вместо того, чтобы грабить банк, они могли бы стать настоящими супергероями и начать помогать людям.

    Во многом фильм вызовет интерес у зрителя из-за того, что он наполнен необычными спецэффектами. Ведь без этого получилась бы обычная лёгкая комедия про неудачную семью, у которой появился шанс заработать деньги.

    Режиссёр Дмитрий Дьяченко умеет создавать хорошие комедии. В его фильмах нет ни пошлых шуток, ни туалетного юмора. Режиссёру удалось приобрести свой стиль, в котором он всегда работает. Ведь недаром были сделаны такие фильмы, как «День радио», «О чём говорят мужчины», «О чём ещё говорят мужчины» и сериал «Кухня».

    18 марта 2016 | 11:51

    Минусы. С начала этой киноистории и до самого её конца зрителю предлагается понаблюдать за семьёй дегенератов, где дегенерат — каждый в отдельности, и все вместе, — семья Бобровых, — дегенеративная семья.

    Часто одним из позитивных движущих сил в историях с дегенератами выступает мотив изменения персонажей к лучшему, в этом есть оправдывающая всё мораль. Так история приобретает осмысленность и даже рациональное зерно, поскольку на глазах зрителя происходит некая метаморфоза, руками режиссёра превращающая «говно в конфетку». Но что мы видим в Бобровых? Они — упорные и закоренелые дегенераты, где инфантильный глава семейства много лет просидел дома, ничего не делая и только распевая под гитару песни (хорошо устроился «кормилец»). Остальные кое-как прилепились к этой жизни: одна дочь ещё школьница, другая работала бухгалтером, третья замужем, сын готовился в армию, дед на пенсии. Но все вместе они жили в жутких условиях какого-то бомжарника, где унитаз висел на скотче («гениальном изобретении 20 века»), водопровод неисправен, хозяйство в состоянии полного упадка, и лишь фасад забора выглядел ухоженным. Никто не был в состоянии исправить всерьёз хоть что-нибудь, всё перманентно гнило и разрушалось, и люди в виде приспособившихся паразитов жили в этой клоаке, досасывая из неё последние соки. Они безусловно отвратительны, даже одним своим видом: нечёсаные, немытые, оборванные, засаленные, помятые, женщины с кошмарным макияжем. И лишь дед на их фоне внешне выглядел почти геройски, — человек сталинской закалки, не до конца ещё морально опустившийся. Короче, в главных героях показаны реальные отбросы общества, тупые, ленивые и инфантильные неудачники, не годные ни к чему стоящему, что они и доказывали настойчиво весь фильм. Хаос и разруха — вот, что сеяла эта семья, и в особенности с помощью обретённых суперспособностей. Но это было не смешно. Чтобы импонировать таким опущенцам, вероятно, нужно самому быть таким же моральным уродом, поэтому весьма подозрительно выглядят положительные отзывы об этой семейке разложившихся недочеловеков.

    Правды ради надо сказать, что «лучом света» в этой семье казалась замужняя дочь, которая внешне и выглядела лучше всех, и жила уже в основном не с ними (хотя в этой истории вся семья по сюжету была всё время в сборе). Всем своим видом она словно бы подчёркивала: я такая потому, что я уже не живу с вами. Но и она совсем не идеал с моральной точки зрения: тяготилась своей прежней семьёй, никак ей не помогала выбраться со «дна», да ещё и с помощью ограбления поспособствовала надолго и всерьёз закрепиться в своём статусе социальных паразитов. Присваивать себе чужое и устраивать свою жизнь на заработанное нечестным путём по её мнению оправдано, допустимо и даже почётно. Её малолетняя сестра-школьница вовлечена вместе с ней в общий преступный сговор, но у старшей сестры не возникало сомнений «а хорошо ли это?»

    Говорить про героя актёра Деревянко так же нет особого смысла, он, хотя и деятельный с виду, но ни в чём не уступавший Бобровым: неудачник, бездельник, вор и подлец.

    Посыл «мы же семья!», «мы же Бобровы!», иногда возникавший по ходу развития сюжета и подразумевавший некое психологическое и неразрывное единство семьи, каждый раз с треском проваливался. Ведь в этой семье все, кроме главы, ненавидели и этот дом, и проживающих в нём родственников и отчаянно мечтали поскорей сбежать из него далеко-далеко, и больше никогда не возвращаться (чем-то напомнило по духу другой дрянной российский фильм «Дом»). Даже нейтральный по сути собаковод мечтал пойти в армию ради единственного для него шанса покинуть дом навсегда. (На вид молодец, настойчиво рвался служить Отечеству, мужик! А на самом деле — беспринципный дрищ с уровнем развития дворняжки, ему с ними было значительно интересней общаться, чем с людьми). В общем, семья держалась вместе не из-за большой любви друг ко другу, а исключительно по причине физической невозможности разъехаться. Ничему хорошему образ такой семьи научить не может, и вызывает лишь брезгливость и отвращение.

    Так называемые «способности» по большей части вызывали насмешку и в этом, вероятно, подразумевался некий юмор. Кстати, с юмором в фильме очень туго. Если ситуативно некоторые эпизоды и вызывали улыбку, то к юмору их отнести трудно. Это такой «юмор» в стиле тупых современных российских «комедий» типа «Кухня», на которые горазд режиссёр Дьяченко. Какие-то цитаты или шутки вообще не запомнились, потому что их и не было.

    Фильм «узаконивает» взятки, потому что главный герой с их помощью добивается освобождения от армии, и одновременно же дискредитирует армию.

    Пропагандируется употребление алкоголя, вплоть до маразматического перегиба в виде распития бензина. Ах, да, это же юмор такой — ха-ха!

    Имеется недвусмысленный педофильный реверанс в виде ранней половой распущенности, когда младшая сестра неотступно преследовала главного героя и всячески «по-взрослому» хотела ему понравиться. Фу, что за мерзость?!

    Плюсы. Единственный очевидный плюс фильма — приятное музыкальное сопровождение, где чаще всего слышны популярные эстрадные мелодии 80-х.

    Вывод. Данный фильм — яркий образчик дрянной современной российской комедии, не смешной и с плохим смыслом. Страшно представить, какое дерьмо получится из продолжения, которое собрались снимать.

    2 из 10

    26 апреля 2016 | 13:17

    Очередная кинодрянь от отечественных киношников. По-другому и не выразишься. Фильм о суперсемейке, получившей уникальные способности — это даже не пародия на зарубежные фильмы. Это, скорее, «Очень страшное кино-6» — сборник пародий на супергероев Голливуда разных лет, разных эпох, разного цвета кожи.

    «СуперБобровы» являют собой абсолютнейшее и бездарнейшее исполнение по сюжетной линии, не предлагающей зрителю ровным счетом ничего кроме семейки фриков, в которой каждый хает каждого и молча ненавидит своих «милых» родственничков. «СуперБобровы» — это совершенно дикая фантасмагория, в которой наделенный силой телепортации глава семейства (Роман Мадянов), может перемещаться только тогда, когда как следует поднатужится (слава Богу, что в эти моменты он в штаны не влит кирпичи). Как здесь не вспомнить о персонаже Хэйдена Кристенсена из фильма «Телепорт». Думаю, никому не надо проводить аналогии о способностях русского и американского «героев».

    Дедушка Бобров — это никто иной как Росомаха. Да-да, именно когтистый парень из команды «Людей-Икс». Такой же неубиваемый и бессмертный. Ну а героиня Оксаны Акиньшиной — это женщина-невидимка Шторм из «Фантастической четверки». Кто там еще… Жироподобная деваха, умеющая летать — это типичный «Зеленый фонарь», а дрищавого вида паренек — отечественный доктор Дулиттл, вдруг начавший понимать язык зверей. Юная девочка-силач — максимально заниженный и уменьшенный в объемах, спущенный с Олимпа Зевс, могущий рвать гитарные струны одним лишь взглядом. Да, понятно, что вселенная супергероев кишит ребятами, чьи возможности практически безграничны и имеют отношение ко всем, что нас окружает, но когда наблюдаешь за семьей Бобровых складывается ощущение, что смотришь на представление из разряда «Шоу уродов», где каждый персонаж — отдельно взятое чудовище, получившее определенную сверхспособность благодаря тому, что режиссер долгими зимними вечерами за своей невостребованностью пересматривал старые VHS-кассеты, ища в них свою музу… Кажется, он ее нашел.

    Уж не знаю какие семейные ценности усмотрели здесь те, кто хвалит это кино. Может, такая ценность заключается в семейном подряде по ограблению банка? Или в том, чтобы кинуть семью (эпизод на рыбалке) из-за того, что видите ли тебе не хотят помогать разгребать те дела, что ты натворил ввиду своей тупости. А может ценность заключается в том, чтобы постараться по максимуму загнобить своего брата или сестру?..

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного/неприятного просмотра.

    2 из 10

    18 июля 2016 | 08:11

    «СуперБобровы» появились на фоне очевидного дефицита отечественных фильмов про супергероев. Это у них — Человек-Паук, Бэтмэн и прочие, прочие, прочие… А нас — просто и честно — «СуперБобровы». Отмороженная семейка получает суперспособности благодаря падению огромного метеорита. В жизни обычных, не очень умных людей, живущих своей маргинально-прокисающей жизнью появляется Чудо. Чудеса мы все очень любим. В том числе и в кино.

    Многоопытному режиссеру Дмитрию Дьяченко, известному по работам с «Квартетом И», удалось снять комедию, в которой отчетливо прослеживается очевидный слепок с дня сегодняшнего. Деньги, деньги и ещё много раз деньги. Семейка могла бы сколотить капитал при помощи собственного шоу а-ля цирк дю Солей и колесить по городам и странам, дурача голову почтенной публике. Но нет, есть более короткий путь — ограбить банк при помощи своей суперовитости. Наш ответ всем заокеанским — мы ограбим, а мир пусть спасают другие кретины. Вместе мы сила.

    Режиссеру и продюсерской команде удалось точно попасть в отмороженные типажи главных героев. Съемка в «СуперБобровых» ничего не добавила ни Роману Мадянову ("Левиафан»), ни как бы многопланово-комедийному Павлу Дерявянко, ни Владимиру Толоконникову ("Собачье сердце»), ни Даниилу Вахрушеву ("Физрук»). Мужская часть «СуперБобровых» отработала накатанные (или заданные режиссером?) образы. Женская половина «СуперБобровых» в лице Оксаны Акиньшиной, Ирины Пеговой и Софьи Мицкевич мила, обаятельна и по-женски непредсказуема. Отмечу отдельно роль Валеры (Виталий Кищенко) с 200% попаданием в образ криминального авторитета.

    Эх, мне бы такое счастье, подумает кредитно-заряженный зритель, и не ошибется. Фильм хорош отсутствием тормозов и морали в целом. В частностях герои наивны, сентиментальны и любят попеть Леонтьева под простую гитарку. Все работают на своей навязчиво-шизофреничной территории. Тесть-сталинист, глава семейства как мелкий жулик в странном розыске, астматик-брат, мечтающий об армии и кинологических войсках, перезревшая сестра-бухгалтерша. Герои одного паноптикума. Милые и неомерзительные. От таких глупо ждать богоугодного после получения дара с небес. Простой эффект. Зрителю всегда нравится видеть на экране таких вот изворотливых.

    Тем не менее, эффект от фильма — положительный. Хохот над похождениями семейки гарантирован. Это они такие глупые на первый взгляд. Радует, что смех был непринужденным, а не привязанным к слову «комедия». И смотрите фильм в компании. Не патриотично смеяться над незадачливыми соотечественниками в одиночку. «СуперБобровы» — так или нет, но индикатор юмора в текущей непростой ситуации. Но том им и спасибо.

    7 из 10

    19 мая 2016 | 17:07

    Если судить о картине сугубо в рамках нашенского кинематографа, который не блещет комедиями, тем более откровенно фантастического характера, то она вполне смотрибельна. Одноразовая на просмотр и только лишь в домашних условиях, с чашкой чего-нибудь (не обязательно горячительного, реально не всё та плохо) — но и это успех, ведь мысли-молитвы о скорейшем появлении финальных титров голову не посещали, значит о скуке речи быть не может.

    Единственный минус, глобальный донельзя, это отсутствие мало-мальской фантазии, хотя почва была более чем плодородная, но потенциал был энергично профукан. Все эти сверх способности демонстрировались часто и невпопад, даже не пытаясь рассмешить, без какой-либо цели, просто того требовал недалёкий сценарий. Удивительно, но факт — приобретённые навыки своей тривиальностью смогли уничтожить одного из персонажей, сына Бобровых, который своей бесполезностью, в плане способностей и не только, нагонял тоску и явно выпадал из общей картины.

    Сценарно фильм слабый, но не настолько, чтобы ругаться. Особенно в этом плане страдает семейно-морализаторская нить. Казалось бы, чего проще, но нет, здесь вышел полный кавардак — мало того, что отсутствуют даже зачатки семейных ценностей, так ещё всё напрочь усугубляет концовка, которая оставляет всё без изменений, капитулируя перед подобным духовным обнищанием.

    Что касается актёрских потуг, то здесь без особых потрясений, хотя обнажённая Акиньшина (надеюсь была она) запала в душу. Господину Мадянову очень идут отрицательные роли, это его конёк, лучше ему ими и ограничиться.

    Фильм можно порекомендовать к просмотру, но совсем уж ненастойчиво, это откровенно проходное кинцо, но нельзя отрицать того, что это маленький шажок нашего продукта в жанре фантастической комедии. И, да, водку не пили, что уже расценивается как прыжок в большой кинематограф.

    Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

    22 апреля 2016 | 21:26

    Фильм о отечественных супергероях, некоторых со специфическими и не привычными способностями. Начало не плохое и сразу показывает приближения больших событий в жизни героев. По началу смотрится легко, есть некоторое даже ощущение приятного нетерпения в ожидании главных событий. Да и сами супер способности одарившие главных героев, по началу так же не разочаровывают и интересны, и смешны.

    Но после того как основные из них показаны и удалось приятно пошутить на эту тему, фильм уходит в никуда. Такое впечатление сценаристы просто не знали что делать дальше. Был конечно какой-то шаблон — Начало, Получение способностей, Банк, Побег от погони. Но мало того что большая часть фильма это непонятное время препровождение между основными этапами сюжета, так еще и сами основные сюжетные линии реализованы невозможно плохо. Интересная идея с супер способностями и тем как они работают, но на выходе получилось кино очень низкого уровня.

    Да еще и основная способность героев, на которой работают их основные супер силы постоянно меняется от нескольких до десятков метров.

    Но самое главное, что невыносимо раздражает в сюжете, так это спонтанные и не объяснимые действия героев, даже точнее желания которыми руководствуются данные действия. По началу они могут показаться их наивностью, но дальнейшие события показывают абсолютный абсурд и не то что глупость, а даже непонимание с точки зрения глупости. И главное это абсолютно не смешно и не интересно.

    Спецэффектов в фильме такого жанра как про супер героев достаточно не много, а те что есть просты и реализованы должным образом, но чем-то особенным конечно не удивят зрителя.

    Из игры актеров стоит выделить Владимир Толоконников играющего суицидального дедушку, получился достаточно калорийный персонаж, хотя для меня образ данного актера крепко и не отделимо связан с его блестящей ролью в «Собачьем сердце» и возможно здесь сказываются ментально-приятные воспоминания от той роли и данная роль видеться как продолжение Шарикова. Игра остальных актеров, за исключением Акиньшиной и Медянова игра которых смотрится на их уровне, не добавляет кино плюсов и так же посредственна как и сам фильм в целом.

    Фильм смотреть нет смысла. Да есть неплохие шутки и сцена, но это тот случай, когда лучше ознакомится с трейлером и небольшими фрагментами. Чего и будет достаточно для сохранения хорошего впечатления от данного кино. Полный же просмотр приведет к глубочайшему разочеровательному время препровождению

    4 из 10

    17 мая 2016 | 12:09

    Я долгое время, видя рекламу этого фильма, считал его полнометражной версией какого-то очередного сериала. Нынче это стало модным в российском кинематографе. Тот факт, что я ничего не слышал про сериал «Бобровы» меня особо не смущал. Подобных поделок нынче на телеэкране столько развелось, что за ними невозможно даже уследить. Но как оказалось позже — ничего подобного. Такого сериала действительно нет, а этот фильм — самостоятельное произведение. И от этого становится еще грустнее и непонятнее.

    Просто потому что в случае с отсутствием первоисточника вообще непонятно на кого же рассчитан этот фильм. Так хотя бы можно было в эту сомнительную целевую аудиторию записать всех уже существующих поклонников. А вот когда и их нет — вообще не понятно, для кого он. Для абстрактной аудитории «все любители комедий в возрасте от 0 до 99 лет»? Если это так и есть, то понятно, почему в фильме все так абстрактно и размыто. Уже в самом начале было ясно, что комедия про супергероев в суровой российской действительности — это звучит слишком хорошо и сложно, чтобы стать правдой. И действительно, оказалось, что эту богатую идею банально и бездарно слили.

    Герои этого фильма — вот что самое грустное и одновременно ужасное в этом фильме. Они не вызывают никакого сочувствия и сопереживания у зрителей. Со мной так и было. Я никак не мог понять, для чего сделано так, что они ведут себя как полные #$#@#$. Никакой поддержки друг другу они не обеспечивают, думают только о себе, не слушаются никаких здравых размышлений и готовы запороть все что угодно, просто потому что, потому. Вот такие они, и все тут. В номинации «дебилы года» они уверенно входят в десятку призеров.

    Вы можете спросить — а что плохого в «дебилах»? Существует множество комедий, с подобными людьми на главных ролях, которые действительно могут развеселить. Но вот эти — они не веселят. Они стали такими не по своему выбору. Их загоняет туда жесткий сценарий. Никакой психологии и логичности в их поступках. Это всего лишь функциональные марионетки, которые нужны лишь для того, чтобы авторы могли впихнуть в повествование побольше гэгов. И ладно это были бы хорошие гэги. Но ничего подобного.

    Вообще, весь сценарий здесь ориентирован исключительно на попытки развеселить зрителей. Сюжет медленно развивается, буксуя на каждой сцене, из которой создатели пытаются выжать хотя бы каплю юмора. И это получается исключительно редко. Смешные сцены тут есть, но их число настолько исчезающе мало, что ими смело можно пренебрегать. В основном они вертятся вокруг умирающего дедушки и подкладывании свиней друг другу внутри этой ячейки общества. Плюс куча сцен вроде летающей за огурчиками женщины или отца семейства пытающегося попасть на столб посреди пруда. Отличное применение для полученных суперспособностей.

    Как мне кажется, первоначально авторы хотели снять семейную комедию про важные семейные ценности. Непотопляемая классика сюжетов, которая способна собрать кассу и критиковать которую не у кого не поднимется рука. И мысли сюда вложили максимально бесхитростные. «Важно держаться вместе, тогда мы сила». «Неважно чем мы там обладаем, когда мы едины». И все такое прочее. Но, вот кроме этих банальных мыслей в фильме больше ничего нет. Никакого их развития, никаких иллюстраций, никаких попыток взглянуть на эти шаблоны с неожиданной позиции. Как я уже сказал, герои здесь все что угодно, только не семья. Они врут друг другу, мечтают уехать от своих родственников куда подальше, и идут на что угодно, лишь бы эта мечта сбылась. Да хотя бы в армию уйти. Вы думаете, в конце фильма что-то изменится? Ничего подобного. Если они что-то и осмыслят, то только потому, что так сказал сценарист. А если судить по открытому финалу, авторы явно хотят снимать продолжение. И это вторая самая плохая вещь в этом фильме.

    Еще одно подтверждение тому, что семейные комедии — это то, что у Российского Кинематографа получается пока не очень. Если не сказать больше. Как обычно, у нас свой собственный путь в этом жанре. И как обычно, это скорее не путь, а банальное блуждание в потемках.

    7 сентября 2016 | 10:58

    Пожалуй за последние годы плохими словами российский кинематограф не поминал только ленивый. Либо зрители стали чрезмерно искушенными, либо российские кинематографисты практически напрочь разучились снимать хорошее кино. Определенного ответа на данный вопрос нет. Очевидно лишь то, что дождаться действительно хорошей картины российского производства нынче стало редким явлением и этим редким явлением пожалуй и стоит считать данный фильм режиссера Дмитрия Дьяченко.

    Сделав себе имя снимая почти все фильмы с Квартетом-И во главе, а также сериал и последующие полнометражные продолжения проекта «Кухня», Дмитрий Дьяченко вполне заслуженно и достойно заимел репутацию одного из ведущих комедиографов современного российского кинематографа. Что лишь закрепляется на фоне данной картины режиссера.

    Одной из главных выдающихся особенностей картины является весьма оригинальная идея. Создатели ленты не только поймали за хвост нынче популярную тему супергероев и суперспособностей, но и обыграли её в достаточно актуальной для российского менталитета манере. Семья подобралась абсолютно разношерстная, безумная и пожалуй даже классическая для «сурового» российского быта, наблюдать за которой при просмотре ленты одно лишь удовольствие.

    Пусть будучи комедией, фильм не вызывает чувства смеха и улыбки на лице. Пусть фильм лишен конкретной морали, а взамен нее демонстрирует достаточно скользкую мораль с пропагандой криминальной романтизации. Если отключить в себе скептика при просмотре ленты, то на это не обращаешь особого внимания. Фильм смотрится достаточно легко, иронично и интересно. Что само по себе достижение. Особенно на фоне абсолютно невыносимых для просмотра комедий студии Enjoy Movies, которые почти, что и поставили на колени весь российский комедийный рынок. Хотя стоит признать, что с таким то огромным потенциалом, можно было придумать нечто куда более интересное. Но думается, что в грядущем сиквеле эта проблема будет решена.

    Визуальная составляющая картины также весьма хороша. Спецэффекты для российского кинематографа смотрятся вполне достойно и не превращают фильм в один сплошной аттракцион. Россия демонстрируемся глазами режиссера Дмитрия Дьяченко воспринимается весьма реально, а не пытается создать альтернативную версию России не соответствующей истине. Что тоже придаёт картине определенное достоинство.

    Весь актерский состав сработался вполне себе не плохо. Ни о какой либо выдающейся игре тут речи конечно же и быть не может. Но всё равно персонажи получились весьма забавными, а актеры вполне инертно соответствуют своим экранным образам. Павел Деревянко откровенно вытягивает весь фильм на себе и только Оксана Акиньшина играет словно в пол силы, а ведь жаль. Так как она может куда больше.

    6 из 10

    СуперБобровы — это фильм, который очень сложно назвать пределом совершенства и флагманом российского комедийного кино, но фильм безусловно получился весьма пристойным. Пусть не такой яркий и смешной как хотелось бы, но достаточно легкий, забавный и интересный, что бы охотно убить за его просмотром полтора часа своего драгоценного времени и не пожалеть об этом горько.

    27 августа 2016 | 07:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>