всё о любом фильме:

Взломать блогеров

год
страна
слоган-
режиссерМаксим Свешников
сценарийМаксим Свешников
продюсерТимур Бекмамбетов, Мария Затуловская
жанр комедия, мультфильм, фантастика, семейный
бюджет
35 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  21.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время90 мин. / 01:30
Звездные блогеры рунета: Саша Спилберг, Ивангай и Марьяна Ро были «взломаны» неизвестным вирусом и перенеслись на «рабочие столы» своих компьютеров в виде анимационных героев. Под угрозой отношения Вани и Марьяны, карьера Саши и аккаунты миллионов их фанатов. Кто вторгся в их аккаунты и завладел всеми данными? Как вернуться в привычную онлайн-жизнь? Пошел обратный отсчет — ребята должны вырваться из цифровой ловушки.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 1.20 (99)
ожидание: 7% (1724)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:14

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете ли вы, что...
    • Главными действующими лицами фильма являются реальные интернет-блогеры.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм задумывался как современная интерпретация сказки Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз» и имел рабочее название «Волшебник ОС». В фильме сохранилось несколько отсылок к изначальной задумке: вирус, скачанный Саша Спилберг из почты, называется ОЗ; Ивангай называет Универсального помощника и его друзей Манчкинами.
    • В российском прокате это уже второй десктоп-фильм. Первым был «Убрать из друзей», который также продюсировал Тимур Бекмамбетов. Действие в картинах происходит только на экранах мониторов.
    • еще 2 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Блоггеры.

    Здесь уже прозвучало достаточно нелестных слов в адрес этих молодых людей, так что ничего оригинального я не скажу. Недалёкие, пустые и бесконечно раздражающие подростки с космическим самомнением. Само собой, хейтить их очень привлекательно, но я постараюсь свести своё участие в этом соревновании высокопарного красноречия к минимуму. Вы и так всё знаете. Блоггеры — не актёры. Может быть, их кривляний хватает на пятиминутные ролики для людей школьного возраста, но не на большой экран. С непоколебимым самодовольством Ивангай заявлял в одном из своих видео «нас 10 миллионов, потому рейтинг фильму мы можем сделать, абсолютно не запариваясь». Вот такая нехитрая формула успеха уже на старте: неважно, каким будет фильм, главное рейтинга накрутим. Так и хочется спросить: Где же твои миллионы теперь, мальчик? Где твой рейтинг?

    Преступная организация.

    Однако, виновники торжества совсем не блоггеры, ведь они — всего лишь говорящие куклы. За ниточки же их дергали господа Бекмамбетов (так кстати член экспертного совета Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии) и Балковский (основатель Z Agency и, по совместительству, папа Саши Спилберг, радующей нас свой выдающейся актерской игрой в данной картине). Именно им мы обязаны тратой кругленькой суммы бюджетных средств (да, да, моих и ваших налогов) на создание этого бездарного полуторачасового рекламного ролика. Право, Тимур Нуруахитович, в бытность банка Империал у вас получалось и короче, и лучше. Стареете.

    Михаил Дьяченко определил Фонд Кино, как «преступную организацию», и я склонен с ним согласиться. Одному мне кажется подозрительным, что деньги министерства культуры уже не первый раз уходят на проекты людей, которые эти деньги распределяют среди конкурсантов? Вопрос, разумеется, риторический.

    Антифильм.

    В целом я согласен с другими отрицательными рецензиями, но авторы их, как мне кажется, допустили лишь одну ошибку. Они попытались осмыслить объект как фильм. Я же сомневаюсь, что творение сие можно так назвать. На ютубе обычно используется более подходящее слово — «контент». Так вот, перед нами 90 минут бессмысленного, беспомощного и некачественного контента. На большой экран выплеснулась та дегенеративная тенденция, что наблюдается на русскоязычном ютубе последние годы. Вне всяких сомнений, «Взломать блогеров» — одна из самых тупых и низкопробных вещей, какие я когда-либо видел. Все, посмотревшие это в кино, стали немного глупее.

    1 из 10

    21 января 2017 | 02:31

    Люди слепы в своей гордыне. Каждый год, выпуская новые фильмы, очень быстро теряешь обратную связь со зрителем. Особенно с российским, который может переварить все, еще и попросив добавки. Потеряв корреляцию качества со сборами бюджетов, больше не нужно стараться, не нужно искать новые приемы, отыскивать и ювелирно подгонять старые наработки под новые реалии. Не нужно «творить» ибо та частичка себя, вложенная в создание шедевра принесет столько же, сколько съемка бухалова на свадьбе/похоронах/выпускном(нужное подчеркнуть) или морально разложившихся полицейских. А зачастую даже хуже, твоя попытка показать картину без прикрас, вызовет негодование, непонимание, порицание. Так зачем платить больше? Денег, усилий, энергии.

    Вот никто и не вкладывает. Просто выполняют задачу по производству продукта из вторсырья и дальнейшей его продаже с получением прибыли. Но вернемся к нашим Б-ам.

    Давайте по порядку, что мы имеем:

    35м выделено фондом Кино.

    Общий бюджет больше 75м из которых окупилось около 8м.

    Затраты на собственно «съемку» вкупе с рекламой, не составили наверное и миллиона.

    Копнув глубже находим некое «Z-agency», основателями которого являются г-н Камбербечмамбетов (неизвестный продюсер) и некий Александр Спилбковский. Путем несложных умозаключений можно построить примерную схему распила бюджета данного фильма.

    1. Генерируется идея создания фильма с участием лиц достаточно известных, чтобы в кинотеатры на фильм о них пошли хотя бы 20 тысяч человек и тем самым не вызвали лишних подозрений.

    2. Неизвестный в узких кругах продюсер направляется в фонд кино, где путем хитрых манипуляций с подменой эскизов будущего «фильма» получает 35м бюджета.

    3. Далее, путем привлечения сторонних инвестиций в виде рекламных гонораров, заключаются договора с компаниями: «Кашпировский (с)" и «Картофелепушка-гейминг лтд.» Таким образом бюджет доходит до отметки в $1M.

    4. Съемки начинаются и проходят в крайне сложных условиях Аляски и только при естественном освещении, поэтому за сутки отснимают примерно по 3 часа. (Ой, извините, перепутал с фильмом «Выжывший» Хосе Иньяриту.)

    Съемки: 30 секунд селфи-палкой с айфоном, захват рабочего стола бандикамом, немного дублей с правильным выговариванием фраз. Заказ анимации персонажей на аутсорсе за 20-50 тысяч рублей.

    5. Монтаж. Щедро заплатив специалисту за 10 часов работы, пусть 25 тысяч, получаем готовый «продукт».

    6. Реклама, прокаты, сборы.

    7.???

    8. Profit.

    Итог. Сборы не покрывшие даже 1/3 стоимости картины. Добавляем отсутствие необходимости отдавать ФК полученные деньги плюс реклама в сумме с мизерными затратами на производство «продукта». Все это ложит в карманы людей, которые сгенерировали идею, 35М денег налогоплательщиков чистыми, не считая денег за рекламу. При этом сделано все так, чтобы почти ни у кого, в т. ч. министра культуры, не возникло подозрений.

    Я хочу стоя похлопать людям, которые смогли провернуть весь этот аттракцион невиданной прибыли. Они действительно умеют делать деньги из воздуха.

    Наслаждаемся просмотром.

    25 января 2017 | 01:14

    Говорят что лучшие учителя это собственные ошибки, всего то нужно их не повторять и через какое-то время человек внимательный уже становится отличником на уроке под названием жизнь. А вот люди у которых с внимательностью проблемы будут натыкаться на те же самые грабли раз за разом словно мультяшные персонажы. Глядя на то что сейчас творится в сфере Российского кинематографа становится ясно что наши кинодела живут в каком-то своем собственном мультфильме в котором собирание грабель лицом возведено в ранг удовольствия. Иначе как объяснить то что подобное недоразумение попадает в кинотеатры и что еще хуже называется фильмом.

    Доверие к отечественному кино изрядно подорвано, и я не хочу сказать что хорошее кино в России вообще не выходит, к счастью это не так. Проблема в другом, в том что когда мы начинаем думать будто что-то заработало, завертелось, закрутилось нас начинают бомбардировать подобным шлаком и все возвращается на круги своя. Вот только зачем все это? Неужели кто то подумал что может получится нечто съедобное из, простите, «фильма» под названием «Взломать блогеров» Для кого? Зачем? Почему именно на это государство выделяет деньги? Ведь есть действительно смелые идеи и действительно талантливые люди. Но увы, полагаю подобное нам предстоит увидеть еще не раз.

    Что до самого, простите еще раз, «фильма» то тут я даже не знаю что сказать. Его просто не за что хвалить, он пуст как консервная банка, глуп как Питер Гриффин, не смешон, не зрелищен. Он никакой, пустышка, ноль. Вот собственно и все мнение, печально видеть подобное надругательство над делом людей которые подарили нам кино, Жорж Мельес, Огюст и Луи Люмьер, надеюсь вы простите нас.

    22 января 2017 | 05:49

    Сегодня модно писать гадости про этот видеоролик, а у меня как раз вечер свободный.

    Что неприятно с первого взгляда? Преувеличенно смазливые лица детей, выросших в парниковых условиях — да. При том, каких-то десять лет назад таких парников и придумать невозможно было. И эти лица ни на минуту не исчезнут с экрана. Дальше в лес — гуще наплевизм: это ведь просто дети, которые нравятся другим детям по некоторым личным качествам — и вот уже этих детей без актерского образования их же родители направляют сниматься для показа в кинозалах. Звучит как плохой отец, или же рецепт выращивания бабложорки без совести и вкуса. По мне, так лучше бы через пару лет дружной командой шли сниматься в премьер-лиге порно — простой способ раскрыться глубже.

    Вернемся к повествованию. Хотя зачем, здесь и дядя трейлер сказал что всё плохо… В кино пришли люди, которые и без того хватили рабочих столов и «скайпов» через край, отдохнуть бы им. Сюжет есть, (нелепый) злодей, драматический элемент — в определенной грудной утробе возможно зарождение сопереживания и слезы радости от победы над злом. Действие предельно статично, контужено трансляцией с веб-камер, никому из детей не давали стимула, чтобы он хоть немного играл. А смотреть это кино незачем: на сегодняшний день отсняты десятки тысяч картин, превосходящих эту во всем важном.

    23 января 2017 | 06:52

    Это глубже чем Марианская впадина, я не могу себе представить, как можно было снять хуже чем «Дети против волшебников»

    Сюжет-дыр и несвязной ахинеи в этом фильме больше чем в голове шизофреника никогда не сидевшего за компьютером и не знающим основы работы компьютерных сетей, вирусов. Я понимаю что целевая аудитория это дети подросткового возраста, и это самое печальное, потому что после просмотра Видеошлакеров не отупеть невозможно! Как фонд кино выделят деньги на подобные испражнения я не понимаю, я не понимаю как режиссер с известным именем может запачкаться в таком ? Да конечно распил гос. денег, да пиар подопечных своей студии, но должно же быть хоть что то, что не продается, какое то самоуважение из-за которого обычно нормальные люди говорят нет таким говно проектам.

    Не актерская не игра это вообще нечто, неспособность выдать правильные эмоции при игре самих же себя, насколько нужно быть бездарностью чтобы не суметь просто выдать адекватные эмоции по сценарию, где ты тот же человек что и в жизни. Насколько должно быть насрать на то, что происходит если они не могут потренироваться хотя бы перед зеркалом в выдаче адекватной актерской игры.

    Графика- скажу честно, видел хуже те же «Дети против волшебников», но тут был бюджет 35 миллионов рублей, на эти деньги можно было боевик снять с добротными эффектами и взрывами, с драками погонями и слоу мо. Насколько надо пилить бюджет чтобы снять такое в 2016 году, графику что целевая аудитория рисовала?

    Общее впечатление о фильме: Боже какая это боль, смотреть как Российское кино утопает в говне. Этот фильм максимум можно было на канал Ютуба залить да и то я бы не рекомендовал его к просмотру, но показ в кинотеатрах это перебор. Неодекватный со всех сторон фильм посмотрев который хочется приобрести себе «Нейролизатор» из фильма «Люди в черном» и стереть себе все воспоминания об этом кале и никогда не вспоминать.

    20 января 2017 | 09:28

    Вы знаете…

    Я сперва едва нашел в себе силы сказать что-либо.

    Мне было больно до такой степени, что я мог только кричать и мычать, корчась на ковре.

    Хочется отметить, что есть создатели, которые создают по-настоящему «дегенеративное искусство».

    Тут особо выделяется мультфильм «Поллитровая Мышь».

    Полнейший абсурд. Разорванное повествование. Какие-то странные герои.

    Но сделано это осознанно. И это при том, что опыт «Южного Парка»,«Истории Игрушек» и прочего у ребят уже был. Шикарные диалоги, липнущие к подкорке изумительные фразы, очень неплохой сюжет, колоритные персонажи, пусть и странные, как я уже сказал — режиссер шел на это сознательно. Он знал, что делает, знал, как, знал, почему. Да и, помимо всего прочего, бюджет на каждую серию выделялся около 5$(!),если я не ошибаюсь. Просто вдумайтесь в это.

    Я понимаю, что говорю про мультик, а тут «фильм»(прошу простить за слово «фильм»).

    Но мне думается, что в отношении «фильма» (прошу простить за слово «фильм»),75% времени которого — это разговоры в скайпе, а также созданная а-ля «Дети против Волшебников» анимация — это допустимо. Кто вообще позволил этому «фильму»(прошу простить за слово «фильм») выйти на экраны и даже собрать какие-то деньги(Господь Мой Бог!) — первый риторический вопрос.

    Здесь же — денежку выделял Фонд Кино.

    Который, как мне начинает казаться, вообще ничего общего с кино не имеет.

    «Кавказская Пленница-2».«Сказка Есть».«Викинг».

    Никого не забыл?

    Почему не выделили деньги действительно дельным режиссерам на действительно интересные задумки — вопрос риторический за номером 2.

    Следующее — я не против блогеров в кино.

    Понятное дело, что не все из них Том Харди и Райан Гослинг, не все из них Кейт Уинслет и Гвинет Пэлтроу.

    Но тот же Жека Бэдкомедиан — неплохо перевоплощается, здорово играет и обладает хорошим чувством юмора, да и относится к своим творениям с исключительной ответственностью. Хотя он и не блогер, он кинокритик.

    Так какого черта нужно было брать на главную роль барышню, на фоне которой Меган Фокс и Кристен Стюарт выглядят как Кейт Бланшетт в фильме «Жасмин»?!

    Или это опять риторический вопрос?!

    К слову, уже третий…

    ну, и просто хочется сказать.

    если такие фильмы продолжат выпускать…

    если такие актеры продолжат играть…

    если Фонд Кино продолжит давать на это непотребство деньги…

    Тогда — Гай Ричи, Дэвид Линч, Квентин Тарантино, Леонид Гайдай, Кристофер Нолан, Зак Снайдер — простите нас, ребята, мы все ***…

    1 из 10

    20 января 2017 | 18:13

    Тема блогеров вполне себе хорошая, интернет заполнен различным интересным контентом который заслуживает внимания. Количество подписчиков у одного человека вполне может хватить на заселение небольшой страны. Поэтому целесообразным и правильным решением будет снять хороший фильм про этих же блогеров, возможно про оных в целом, возможно про конкретных. Главное историю подать хорошую, со смыслом, с посылом.

    И вот выходит фильм под руководством Тимура Бекмамбетова. Я даже обрадовался, не обратил даже внимание на ИванГая в списке актеров, решил что «Вот оно, наконец поднимут нужную тему, что-то оригинальное», и пошел смотреть фильм.

    При просмотре фильма сложились вполне конкретное впечатление — меня обманывают.

    С самого начала фильма я всё ждал когда будет игра актеров, какие-то действия вне монитора компьютера… Блогеры, они, конечно же, много времени проводят за компьютером, но не вся их деятельность это Скайп и болтовня за монитором. Я ожидал каких-то вылазок на съемочные площадки, личные истории блогеров, их достижения, или просто хорошую, душевную историю. Увы, этого не произошло.

    Всегда считалось что подход к созданию фильма должен быть основательным. Нужно проработать всё, исправить ошибки, пройти через различные этапы создания хорошей картины, и потом уже выпускать свое детище. В «Взломать блогеров» мы видим ляп на ляпе, сюжетные дыры одну на другой. Это не нормально!

    Визуализация работы вируса возможно подойдет только детям от 8 до 12 лет, но для них нужная хорошая и теплая история, с поучительной концовкой — этого нет.

    Переустановка Windows на Макбуке через Teamviewer — Позор.

    Под конец фильма персонажи спасаются каким-то непонятным образом, необоснованным, не логичным. Если это не важно, опять же, акцент должен быть на уроке для смотрящих, на каком-то выводе. И максимум что было — Мы друзья. Глубина…

    А теперь о серьезных вещах.

    У меня в голове не укладывается как Фонд Кино выделил хоть 1 рубль на эту картину. Уровень съемок — блогер. На любом сносном Ютуб канале можно увидеть как блогеры делают куда более продвинутые вещи чем этот фильм тратя куда меньшие деньги.

    Бюджет фильма с рекламой — около 80 миллионов рублей! За что? За съемку экрана? За разговоры перед вэбкамерами? За анимацию уровня студентов? За сценарий которого нет?

    Это очень грустно. Очень надеюсь, что как и некоторым другим горе-режиссерам, этим перестанут выделять деньги и они будут пускать одинокую слезу на камеры с рассказами как их все кинули.

    1 из 10

    Только потому что 0 поставить нельзя, ведь это не фильм.

    20 января 2017 | 21:09

    Вот оно, Вот оно! Они достигли его!!

    Наш кинематограф так долго нащупывал нишу, что наконец-то достиг дна.

    Именно того самого железо-бетонного дна, до которого пока ещё никто не добирался, но это же дно является тупиком, концом вселенной. Предел достигнут! Рано или поздно, кто-то должен был дойти до него.

    Вообще, нет предела совершенству. Если снят отличный фильм, то найдётся другой, который будет потрясающим, чем-то ещё лучше — и нельзя однозначно сказать, какое кино самое лучшее.

    Это же кино — совершенно уникальное, единичное. Оно единственное в своём роде. Только представьте себе, включите фантазию на полную катушку — представьте себе кино хуже этого. Как оно должно выглядеть? Что в нём должно быть? Как его снять?Каких актёров набрать? Как с режиссировать, по какому сценарию? Чего бы вы себе ни представили, оно хуже не будет. Максимум, такое же, как это. Хотя данного уровня достичь действительно сложно (если только вы не сплагиатите данную киноленту).

    Почему?

    Потому что здесь имеет идеальный ноль абсолютно всё.

    Возможно, способом съёмки режиссёр решил задействовать максимальное вовлечение зрителя. По мне — получилось не очень. Когда я случайно в своём скайпе вижу какие-нибудь подобные не обременённые интеллектом лица с уровнем социальных проблем а-ля «дом-2», я закрываю скайп и блокирую контакт без объяснения причин.

    Любой (и талантливый, и бездарный, и любитель, и профессионал) режиссёр, создавая своё творение, (по идее) возлагает на него какие-то надежды, что его фильм будут смотреть люди, что им понравится, будет круг фанатов. Что фильм пригласят на фестиваль по каким-нибудь номинациям. А, может, даже выиграет по одной из огромного числа номинаций.

    Что мы видим здесь? Чем может похвастаться режиссёр, что ему удалось?

    По пунктам.

    * Игра актёров — ноль. Любой парень или девочка с улицы сходу сыграет ровно так же. Когда смотрел новости, там показывали репортаж со съёмок, одна из девочек говорила: «О боже, здесь надо запоминать роли, это так сложно!» — (Да ладно!! По-моему, вас обманывают!) я ещё тогда заподозрил неладное.

    * Операторская работа — это оскар. Так рабочий стол ещё ни один режиссёр не показывал! В Голливуде, дураки, экран на видеокамеру снимают, а тут можно прямо каким-нибудь снэгитом сделать захват прямо с экрана и не надо тратиться на видеокамеру! Хотя, на самом деле, кинооператора в фильме не было, поэтому, всё-таки, ноль.

    * Развитие персонажей — ноль. Круглый как О. Не знаю, как говорить о том, чего нет, поэтому перейду дальше:

    * Костюмы — это действительно лучшее, что есть в этом фильме. Казалось бы, какая-то одежда с какого-то рынка. Но(!) по крайней мере, это единственное, что в этом фильме действительно настоящее. Швы ровные, рукава одинаковой длины. Молодцы, хорошо проработано! Когда я увидел эти футболки, я понял, что бюджет фильма был потрачен не зря.

    * Сценарий — судя по словам той девочки из репортажа ("слова учить надо, роли запоминать») он как будто бы и правда был. Но что по нему сказать, я не знаю. Он был не очень.

    * Декорации — неплохой рисунок рабочего стола. Хотя можно было лучше, благо, выделенного на фильм бюджета хватало (хотя, видимо, сэкономили в пользу спец. эффектов). Фон за этими потрясающими актёрами не разглядел.

    *Спец. эффекты — это поистине уникальный фильм, поскольку с чистой совестью и со всей ответственностью могу заявить, что таких спец. эффектов, как в этом фильме, до сих пор на большом экране пока не было. Возможно, это новый стандарт в российском кинематографе и данный фильм заложил фундамент нового направления (упаси Бог, конечно). Но фильм действительно выбивается из всей огромнейшей массы мирового кинематографа именно тем, как показаны вошедшие в компьютер люди. Западные аналоги — ТРОН 1982 года и ТРОН 2012 года даже рядом не стоят.

    * Режиссура — при просмотре фильма режиссёру удалось добиться от зрителя (от меня, по крайней мере) целой бури эмоций, что удаётся далеко не всем режиссёрам — это смех, слёзы, отчаяние, разочарование, злость и апатия. Последняя стадия у меня началась где-то на 10-й минуте просмотра.

    Порекомендую ли я вам посмотреть данную картину?

    Если вы оказались привязанными к стальному креслу возле телевизора и вы не имеете возможность даже отвернуть голову, то можете посмотреть это кино. Могу вас уверять, что спектр неприятных эмоций пройдёт очень быстро, мозг успокоится и перестанет воспринимать происходящее.

    22 февраля 2017 | 15:56

    Вообще это тот случай, когда авторы, т. е. люди — это не просто бездарные люди, но и вообще ничего не знают и ничего не хотят знать, одним словом — необразованные. Есть такая такая мораль, которую лишний раз пересказал великий Иван Андреевич Крылов — «да только воз и ныне там». Пробегаясь по нашей любимой сети «нет» мы может не хило нарваться на авторов, мол «мы снимали что-то особенное». И с этим сложно не согласиться, с оттенком «не хрена подобного» с простым подтекстом: «из плохой идеи, мы лепим плохой материал, а из полученного отстоя, мы получаем на выходе тоже отстой». И это простая математика, когда при сложении двух отрицательных чисел, в сумме всё равно будет МИНУС. И хочется авторам задать вопрос: вот Вам самим дадут сожрать, при этом за деньги, ядовиты грибы? При этом замечу — поджаренные. Только идиоты согласятся на такой эксперимент, не говоря ещё о том, что в начале действие, а потом деньги на стол. Тут и дураку понятно, что трупу уже ничего не надо, а потом окажется, что и гонорар — фальшивый.

    Так и здесь. Фальшиво всё. Я даже распинаться не буду, да как и почему, лишь скажу, что единственно, к чему у меня претензий нет, так это к рекламе. Вот что что, а реклама летит из всех щелей, по этому я к ней отношусь спокойно, тем более даже в культовых фильмах, что в западных, что в зарубежных — тоже есть реклама, но всё-таки не она сделала эти фильмы классикой, эталоном и я не побоюсь этого — показателем, как надо сей час снимать: достаточно вспомнить культовую трилогию «Назад в будущие» или наш «Иван Васильевич меняет профессию». Но всё таки повторю уже пройденный этап: настолько тупой, бездарный, бестолковый и просроченный ещё на стадии производства продукт не надо стараться сделать, а ведь между прочим это и фильмом назвать нельзя, при чём по всем параметрам: ведь не только авторы, но государство реально показало куда уходят наши налоги.

    На по следок добавлю, что к харям с всемирной паутины отношусь скорее больше положительно, чем отрицательно, даже к тем, кто в продукте «сыграл» (подчёркиваю красным — в тройных кавычках) тот вот лишний раз убедился, что тот же Женька [BadComedian] Баженов, за меньшие деньги делает качественнее и гораздо веселее, а главное не стесняется в выражениях и аргументах. Его обзору на фильм я ставлю 9,5 из 10, а этому шедевру:

    1 из 10

    Рекомендован к просмотру: шедевр снят дебилами, про дебилов и для дебилов. И пускай наши фильмы поедут на «Золотую малин…» то есть на «Оскар». И «Дизлайк» тоже не забудьте.

    26 января 2017 | 20:40

    Пожалуй, трудно не заметить, что блогеры стали нынче популярны. И я говорю не про тех блогеров, которые публиковали новости на своих личных страницах. Речь идёт о видеоблогерах, которых на YouTube пруд пруди. Они появились ещё давно, и многие уже стали культовыми. И вот пришло время, когда в кино решили снимать не только звёзд КВН и Comedy Club, но и популярных деятелей российского «ютуба». Но я даже не знаю, как к этому относиться: с одной стороны, новые актёры всегда нужны, потому что рядовые звёзды не вечные, а шоу должно продолжаться. Но с другой стороны, я не думаю, что людям это сильно может понравиться, особенно если народ недолюбливает их. Но это судить не мне, потому что приглашение, скажем, Ивангая в кино может быть выгодным делом для студии, учитывая их бешеную популярность. И вот студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs при поддержке Фонда Кино приспичило снять такой фильм.

    Сначала «Взломать блогеров» задумывался как современная адаптация сказки Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз», но по ряду причин эта затея превратилась в то, что мы в итоге получили. Спасибо, конечно, что не стали скрещивать Изумрудный город с компьютерным жаргоном, но как по мне лучше от этого не стало.

    «Взломать блогеров», как ни трудно догадаться, рассказывает нам о «святой троице» блогеров — об Ивангае, Саше Спилберг (интересно, что бы режиссёр Стивен Спилберг сказал об этом) и Марьяне Ро. В один прекрасный день Спилберг взламывают, запуская к ней очередной вирус, в результате чего она оказывается в самом компьютере в виде любительского 3D-мультика. И вслед за Сашей в систему телепортируются Ивангай и Марьяна. В итоге наша троица пытается оттуда выбраться. Ну и собственно всё, это весь замес фильма.

    Но что же не так с этим фильмом? А всё не так!

    Начнём с того, что главные «актёры» играют сами себя, тех самых ребят, которых мы привыкли видеть на крупном видео-ресурсе. Говорят, кстати, что их ещё и переозвучивали, но это не точно, по крайней мере я не знаю.

    Задумка вроде бы неплохая, на мой взгляд. По-моему, это можно было бы показать так, чтобы было по крайней мере интересно смотреть. Например, в том же «Троне» попадание человека в систему смотрелось увлекательно. А что у нас здесь? Первые двадцать минут мы просто смотрим запись с экрана компьютера и наблюдаем за криками героев в Skype. Потом действие немного сдвинулось, но все равно смотреть это было крайне скучно, так как дальше рабочего стола и пары поисков в Интернете фильм никуда не ушёл, хотя простор для воображения бешеный. Но увы, им решили не воспользоваться.

    А также стоит вопрос: куда ушли все 35 миллионов рублей, потраченные на производство этого «чуда»? Весь фильм — это простая запись работы на компьютере, приправленная анимационными героями, которые, судя по графике, пришли откуда-то из начала 2000-х. Насчёт рекламы не знаю что сказать, так как о фильме я узнал только когда появились первые отзывы, и я молчу про то, что в наши украинские кинотеатры «Блогеры» не смогли просочиться. Значит деньги пошли либо на рекламу World of Tanks и Касперского, либо на гонорам «актёрам». В любом случае я не вижу эти 35 миллионов в фильме.

    Так что же в итоге? К сожалению, ничего хорошего. Мы весь фильм смотрим на то, как эти три оболтуса-блогера (я ни в коем случае не завидую им) шатаются по рабочему столу. И всё это так скучно. Вдобавок ко всему тот зловещий смайлик из смайликов (извиняюсь за тавтологию) в фильме, который ещё и «главный злодей» меня до сих пор пугает.

    В общем, в фильме «Взломать блогеров» нет ничего хорошего: ни увлекательного сюжета, ни приключений в системе, ни интересных персонажей, ни даже заявленого бюджета,- ничего вообще. И зрители тоже ничего достойного в этом не увидели: «Блогеры» провалились в прокате и получили самый низкий рейтинг на КиноПоиске (а это, знаете ли, о многом говорит, тем более после ремейка «Кавказской пленницы». Также провал фильма заставил напрячься Фонд Кино, и они пообещали серьёзней подходить к проектам. Хотелось бы, потому что есть же достойные режиссёры с интересными идеями для хороших картин. Я бы, например, хотел бы, чтобы создателям недавнего «Майора Грома» поручили большой бюджет, так как уже по этой короткометражке видно было весь потенциал ребят. А «Взломать блогеров» я не рекомендую смотреть (а взламывать тем более). Я бы посоветовал удалить фильм из вашей памяти, если вы всё-таки умудрились его посмотреть.

    24 февраля 2017 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>