В итоге остается сказать, что «Министерство неджентльменских дел» — еще один проходной фильм в карьере Гая Ричи, который можно рекомендовать разве что преданным фанатам режиссера.
В итоге режиссерский дебют Криса Пайна вышел скомканным и невнятным. Такому кино больше подошел бы релиз на стриминге, нежели кинотеатральный прокат.
Несмотря на сложный бэкграунд, разницу в восприятии действительности и хитросплетение нерешенных проблем, Франко оставляет героям шанс на светлый финал. Словно намекая: прошлое стоит оставлять в прошлом, чтобы дать шанс будущему.
Несмотря на скупость повествования, авторы отлично передают всепоглощающую безысходность перед лицом неизвестности в отношении призрачного будущего — будь то глобальный апокалипсис или перемены в личной жизни.
Поначалу «Шугар» напоминает «Убийцу» Дэвида Финчера, только в центре внимания детектив, а не киллер — другая сторона системы. Тот же закадровый голос озвучивает мысли, роящиеся в голове героя. Тот же фирменный монтаж с синефильскими отсылками. Но в дальнейшем сериал все больше теряется — и на фоне специфического формата «кино о кино», и на фоне неонуарной классики 1950-х, отрывки из которой то и дело цитирует.
Новое ли это слово в жанре, пока говорить рано как минимум потому, что первый сезон, как и первая одноименная книга, — это скорее развернутый пролог к событиям второй и третьей частям трилогии Лю Цысиня («Темный лес» и «Вечная жизнь Смерти»).
Спасибо, что обошлись без клише о девушке-заучке, которой, чтобы добиться внимания противоположного пола, нужно надеть туфли на каблуках, помыть голову, накрасить губы ярко-красной помадой и прийти в ночной клуб.
Можно сказать, что «Красные комнаты» — это самородок на «поле» психологических триллеров.
Антон Коломеец прибегает едва ли не к иммерсивному формату повествования: предлагает не свою версию мира женщин, а сам пытается взглянуть на мир глазами женщин.
Толстая сотворила удивительно красивое кино со множеством оммажей, от «Черного лебедя» и «Красоты по-американски» до «Малены». Пусть оно слегка сумбурное — но, как говорит в конце главная героиня, «сейчас мы здесь и прямо сейчас наше время».
Часами стоя у плиты, Эжени переворачивает с ног на голову стереотип о месте женщины: да, она на кухне, но для нее это — профессия.
«Детка» честно старается разговаривать со зрителем на доступном языке, обращаясь как к подросткам, так и к их родителям, пытается поднять важные темы, но в итоге оставляет ворох вопросов.
«Воздушное ограбление» можно без зазрения совести посмотреть фоном и ничего не потерять. Кажется, попытки комика Кевина Харта занять свое место на большом экране не приводят к успеху, поэтому, если хочется действительно стоящего шоу, включите лучше один из его последних стендап-концертов — будет хотя бы смешно.
Не менее важно, что, как и в 30-е годы, роман о гонениях на творческую интеллигенцию при потворстве властей смотрится крайне актуально в Москве 2024 года, почти 100 лет спустя.
Калуя и Таварес, опираясь на классику и балансируя между «V значит Вендетта», «Черным зеркалом» и «Судной ночью», рассказывают зрителю историю, которую хочется послушать.
Большой минус «Путешествия на Марс» заключается в том, что это скорее публицистика, что-то вроде учебно-методического кино, которое крутят в образовательных учреждениях для знакомства с известной персоной.
Кино Уильяма Олдройда в конечном счете оказывается классическим триллером о возмездии и эмансипации, но как экранизация романа, увы, большой ценности не представляет.
Противоречие между жесточайшими семейными узами и «проклятием семьи фон Эрих» — главный драйвер повествования.
«Побег из курятника: Рассвет наггетсов» не лишен обаяния и теплоты. Он обращается к вечным ценностям, напоминает о силе дружбы и необходимости слушать и слышать друг друга, ведь только так можно по-настоящему победить зло.
Будучи сотканным из привычных картинок, «Мальчик и птица» не выглядит вторичным, а остается самобытным высказыванием о ценности гуманизма и ужасах войны, которые никогда не исчезают бесследно, а остаются частью прошлого, элементом прожитого опыта.
Фильм Джорджа С. Вольфа — достойный, многогранный портрет человека, который заслужил куда большего признания, чем было у него при жизни.
«Книга решений» — непростой для восприятия фильм, в котором много душевной синефилии, цехового кинематографического контекста и психологических нюансов. Но тем, кто сможет погрузиться в этот удивительный мир детской непосредственности и неподдельной любви к своему делу, непременно воздастся.
Первый спортивный документальный сериал «Кинопоиска» получился занимательным зрелищем для болельщиков, но аудитория, равнодушная к московскому клубу, кажется, пройдет мимо.
Сериалу не хватает интересной, лихо закрученной истории. На одной харизме Федорова проект далеко не уедет, а останется в хвосте современных кинотрендов.
В сериале идет повествование о том, как создавался, жил, рушился и создавался заново «Спартак» тех времен. Главная удача авторов — cпикеры.