всё о любом фильме:

Тот самый Мюнхгаузен (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийГригорий Горин
директор фильмаЛазарь Милькис
операторВладимир Нахабцев
композиторАлексей Рыбников
художникГеоргий Колганов, Наталья Фирсова
монтажИрма Цекавая
жанр фэнтези, комедия, ... слова
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время134 мин. / 02:14
Смотрите на ТВ:
Суббота, 28 мая в 12:25 на канале «Дом кино»
Комическая фантазия о жизни, любви и смерти знаменитого барона Мюнхгаузена, жившего в XVIII веке и ставшего героем многих веселых книг и преданий, опирается на персонажей и эпизоды знаменитого романа Р. Распе, но по сути является самостоятельным произведением.

«Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы» — похоже, это и удается авторам картины. Барон хочет жениться на любимой им Марте, но церковь отказывается обвенчать их, так как имеется живая жена, «усмирявшая его 20 лет». Уставшая Марта хочет, чтобы барон стал таким, как все, но барон этого не хочет, да и не может.

Герцог разрешит брак только в том случае, если барон письменно подтвердит, что все его истории лживы, а он сам — обыкновенный человек.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сюжете упоминается признание независимости США. По летоисчислению сюжета фильма это произошло в 1780 году. На самом деле Великобритания признала независимость США 3 сентября 1783 года.
    • В фильме присутствует герцог (курфюст Ганновера), что невозможно, потому как до 1833 года Ганновер находился в личной унии с Великобританией, и курфюстом Ганновера был король Англии Георг III.
    • Во второй серии, в сцене перехода пастора с молитвой от одного окна к другому, видна современная электрическая розетка 220В.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вот и не заметили, как одной из самых любимых наших лент (нет никакой разницы, что она создана вовсе не для кино, а для телевидения) скоро исполнится 30 лет. Верным признаком подлинной популярности, конечно же, является то, что картина «Тот самый Мюнхгаузен» сразу разошлась на пословицы и поговорки. Причём нельзя не удивиться, что столь тонкое, интеллигентное, лукавое, по-хорошему диссидентское произведение Григория Горина и Марка Захарова в самый пик застоя было воспринято абсолютно адекватно — как некая всенародная ироническая фантазия по поводу двойной морали общества, нашего двойственного существования в нём и вообще (говоря мудрёно) амбивалентности всех явлений. Так что улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Ничего другого ведь нам и не остаётся — тем более теперь, когда опять настала пора «раздвоенной жизни». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 96 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Барон Мюнхгаузен никогда не врал. Он фантазировал. По ночам он гулял по луне, утром разгонял тучи и беседовал с Ньютоном, днём — совершал подвиг и вытаскивал себя из болота за волосы, а на ужин стрелял в утку через камин. Барон Мюнхгаузен был свободный. От мира, от общества, от предрассудков. И мир отказался от него.

    Фильм покорил меня в детстве, когда я ещё и половины смысла не понимала. Но харизматичных персонажей не остановит детское представление, а уж талантливых актёров… Нет ни одной не удачной роли, ни одной лишней фразы. Ну и конечно музыка. Вряд-ли я смогу её описать. Как вообще можно описать музыку? Просто смотрите фильм.

    31 октября 2008 | 17:55

    Так повезло, что сегодня я нашла время посмотреть этот фильм по телевизору. Несмотря на то, что идет он два с лишним часа, он не показался мне затянутым или скучным. Наоборот, я получила огромное удовольствие от просмотра.

    Может быть, для меня заслуга этого фильма как раз в том, что я поверила барону Мюнхаузену. Мне кажутся недоумками те, кто говорят: он самый известный врун. Такая правда не для меня. Какой же он врун, если в лесу и правда живет олень с вишневым деревцем меж рогов? Не правильнее ли и не благоразумнее ли было бы признать, что это вы, господа неверящие, люди ограниченные и «слишком серьезные»?

    Когда он рассказывал эту историю охотникам, я, как и они, усмехалась. Когда вышел олень — в недоумении почесала затылок. А в момент, когда из дымохода на блюдо упала только что подбитая прожаренная утка, сомнений не осталось — этот человек всегда говорит правду! Я ему верю!

    - Попал. Утка! С яблоками. Она, кажется, хорошо прожарилась.
    - Она, кажется, и соусом по дороге облилась.
    - Да? Как это мило с её стороны!


    Фильм изобилует потрясающе «острыми» фразами. Его весь можно растащить на цитаты — ей-Богу, нельзя выбрать одну любимую. Так же, как и еще одно творение Марка Захарова — «Обыкновенное чудо».

    Браво, Олег Янковский! Да, герой тот, кто совершает подвиги, но может быть, еще больший герой тот, кто заставляет поверить, что их совершил?

    - Не усложняй, барон. Втайне ты можешь верить.
    - Я не умею втайне. Я могу только открыто.


    10 из 10

    4 сентября 2011 | 19:01

    Грустно от того, что посмотрев этот фильм, на следующий день пришло сообщение о смерти Янковского. Даже не думал, что так буду расстроен.

    Много читал, как снимался фильм. Молодые ребята много веселились и шутили друг над другом. Как всегда — таланты за гроши снимают фильм, который на много пережил и переживет все другие с миллионными бюджетами. Здесь играют люди. И когда они уходят их уже не заменить. Для меня Янковский останется в памяти Бароном Мюнхгаузеном. Самым известным вруном. Только в конце фильма почему-то появляется уверенность, что он единственный правдив, а врут остальные.

    Прочитал в трудах одного психиатра: «Чем становишься старше и опытнее, тем сложнее ставить диагноз». Что можно считать критерием нормальности — поведение окружающих? И появляется страх — а вдруг это весь мир сошел с ума, а пациент как раз нормальный? Вот так психиатр и сходит с ума. Или становится нормальным?

    28 мая 2009 | 19:07

    Гениальный философский фильм! Шедевр российского кинематографа! Один из лучших советских фильмов! В нём показан очень тонкий и действительно смешной юмор! В то же время, показана глубокая и проникновенная печаль.

    Хочется отметить изумительную игру талантливейших актёров. Таких как: Леонид Броневой, Семён Фарада, Юрий Катин-Ярцев, Александр Абдулов и конечно же Олег Иванович Янковский!

    Самый последний момент в фильме проделан просто шикарно! Гениальный режиссёрский ход, чтобы поставить точку. Когда Мюнхгаузен произносит свой последний монолог… честно признаться, хочется плакать, не зная от чего! Если б я умел это делать, то сделал бы! Он говорит улыбайтесь, а почему-то становится грустно и слёзы сами наворачиваются на глаза. Меня этот момент затронул до глубины души! Повторюсь, но это великий фильм!

    Бесспорно ставлю 10 из 10!

    P.S. Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

    15 февраля 2009 | 13:26

    До чего ж не равнодушен обыватель ко всякого рода повесам, авантюристам, выдумщикам и плутам, особенно художественно прославленным. Стоит какому-нибудь краснобаю патетично пересказать избитый анекдотец, так толпа сразу же готова придать ему свойства выдающегося. Как выясняется, в вопросе популяризации подобных анекдотистов также преуспевают и так называемые «аристократы духа» — творческие деятели разных мастей, от писателей-сценаристов до кинотеатральных режиссёров, и история невымышленного немецкого фантазёра, поведанная языком горинского иносказания и захаровской фантасмагории, здесь вовсе не исключение.

    Кинематографический Мюнхгаузен, в общем-то, как должно и быть, предстаёт перед зрителем ни в коем случае не претендентом на роль поборника истины, а вполне себе безобидным фразёром-позёром, даже изредка напоминающим бедного протагониста «Полётов во сне и наяву». Мюнхаузеновским россказням создатели вдруг почему-то решают придать не характер выдумки, а некой вероятности чудес — появление в кадре оленя с вишнёвым деревом на голове и взмывающей ввысь жаренной утки можно трактовать то ли как явь, то ли как видение. Никакого «32 мая» Мюнхгаузен на самом деле, конечно же, не открывал, по той простой причине, что это сугубо сценарное измышление, но если даже и прислушаться к аргументации главного персонажа, три лишних секунды в году за многие тысячелетия человеческой истории могут наскребать только на одно единовременное «32 мая», а не ежегодное, как показано в фильме. Сомнительно звучит и ставшее визитной карточкой барона порицание умного выражения лица, подхваченное многими зрителями в качестве некой нравственной максимы, как некогда почитатели «Мастера и Маргариты» соблазнились демагогией старого софиста. Следуя морализаторской доминанте Мюнхгаузена, всё великое, надо полагать, должно было делаться с гримаснической физиономией? Вряд ли необходимо лишний раз вспоминать издевательски высунутый язык Эйнштейна, который, как выяснилось, оказался великим плагиатором.

    В целом же я убеждён, что совершенно нет никакой нужды художественный образ барона, сплетённый из исказившего мюнхгаузеновскую биографию сценария Горина и гениального лицедейства Янковского, принимать за чистую монету. Ведь реальный Мюнхгаузен — не философ, не мученик, и уж тем более не чудотворец, а всего лишь обыкновенный балагур, коим может быть практически любой человек. Не стоит писать икону когда для этого нет ни малейшего основания.

    14 января 2015 | 20:57

    Этот фильм — тот самый случай, когда сошлось все воедино: великолепный сценарий, потрясающая режиссура, фантастическая игра актеров, шикарная музыка. Разумеется, получился абсолютный шедевр.

    У Олега Янковского было много главных и ярких ролей, но это, как мне кажется, лучшая его роль, точнейшее попадание. Теперь барон Мюнхгаузен ассоциируется лично у меня только с Янковским. Как Остап Бендер — с Андреем Мироновым, Сарафанов — с Леоновым, а князь Мышкин — с Мироновым Евгением.

    Все главные персонажи фильма — настоящие собирательные образы практически в стиле Гоголя. Каждый из них сам по себе — яркий и запоминающийся, а все вместе они создают по истине фееричное действие.

    Цитатами из фильма можно не только сыпать бесконечно, ими можно запросто разговаривать.

    - Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
    ***
    Господи, как умирать надоело…
    ***
    - Бегает?
    - Зачем? Ходит.
    - Болтает?
    - Молчит.
    - Умный мальчик, далеко пойдёт.
    ***

    И так — на протяжении всего фильма. Григорий Горин создал просто кладезь остроумия и афористичности. В устах героев Янковского, Абдулова, Чуриковой, Броневого, Кваши, Ярмольника, Фарады и всех остальных изречения преобретают нужные интонации и особенно сочно звучат для зрительского уха.

    Смотрите нашу классику, господа, наслаждайтесь и…

    - Улыбайтесь… Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица…

    10 из 10

    15 октября 2015 | 17:30

    - Ну, а почему Вас все таки отказывается венчать ваш местный пастор?

    - Он говорит, что я женат.

    - Женаты?

    - Женат.

    - Дело в том, что у барона действительно была жена, но она ушла…

    - Она сбежала от меня два года назад.

    - По правде говоря, барон, я бы на её месте сделал то же самое.

    - Вот потому я женюсь не на вас, а на Марте…


    Гениально!

    Да, именно — более точного определения данной картине я найти не в силах. Может быть, все дело в том, что я до сих пор нахожусь под впечатлением? Не знаю. Но фильм действительно гениален.

    О фильме:

    Настроение фильма — это его главная фишка. Ты понимаешь это еще до того, как вникаешь в суть самой картины и ее сюжет. С первых диалогов становится ясно, что данная лента явно не даст тебе скучать, и ты с удовольствием и интересом проследуешь с героями до самого конца сюжетного лабиринта.

    - Вот, Вы говорите — охота.

    - Я говорю?

    - Ну хорошо, не говорите, думаете.




    - Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?

    - Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.


    Вторым «тузом» киноленты является ее атмосфера, единство декораций. Кругом ходят обычные люди, по мостовым стучат колесами кареты, у каждого дворянина, в не зависимости от его материального положения, при себе имеется шпага, а где-то из глубины закадровой идиллии на свет вырываются звуки спокойной, красивой музыки. Такова Германия XVIII века, реалистичный набросок которой мы наблюдает в кадре.

    Об актерах:

    Есть такое выражение: «О человека судят по одежке». Отталкиваясь от него, можно предположить, что «о фильме рассуждают по обложке». Скажу вам честно, что если бы все было так просто, мы бы не имели удовольствия видеть подобные шедевры. И от этого на душе становилось бы грустно. Но… для начала обратимся к списку актеров:

    Олег Янковский — он же барон Карл Мюнхгаузен. Роль сыграна, как сейчас говорят, классно! Но дело ведь не только в роли, а в самом человеке. Очень грустно, что Олег Янковский покинул это мир, но радостно от того, что есть его фильмы и роли, в которые он вкладывал душу и, видя которые, мы верим в то, что действительно были такие люди. Что они любили, смеялись, шутили и… просто жили. Спасибо вам, Олег Иванович.

    - А разве ночь?

    - Ночь

    - И давно?

    - С вечера.


    Елена Коренева — несравненная Марта. Весь сюжет кинофильма крутится вокруг нее и барона. Она мечтает, что бы их обвенчали, но никто не решается на это, говоря:" К сожалению, при живой жене Вы не можете жениться вторично». Роль Елена Коренева сыграла отлично, во всяком случае — придираться желания нет, да и надо ли? Хорошая актриса, отличный образ, неповторимая игра. Не знаю, как складывались ее отношения с Янковским на съемочной площадке, но в кадре они смотрятся хорошо, словно дополняя друг друга.

    Александр Абдулов  — он же Рамкопф. Удивительный актер и роли его удивительны. Как и смерть Янковского, смерть Абдулова оставила печальный след в сердцах его кумиров. Великий человек, игравший великие и хорошие роли — разве нужно что-то большее, что бы помнить и любить его? Думаю, что нет. Память о нем всегда останется в наших сердцах, а его лицо, служившее масками многих героев кинолент и его неповторимая игра — у нас перед глазами.

    Леонид Ярмольник — играет Феофила Мюнхгаузена, 19-ти летнего сына барона. Какой еще, как говорится, сынок может быть у мамаши, которая думает только над тем, как бы извлечь выгоду из должности «жена барона»? Так что, наблюдая игру Ярмольника, ты веришь в то, что он действительно «сын своей мамочки». Человек юный, но не значит что умный — скорее наоборот. Ярмольник отличный актер и нет смысла как-либо отрицать это. Его талант известен по многим фильмам, где он сыграл основные роли, таким, к примеру, как «Одиссея капитана Блада» или «Человек с бульвара Капуцинов».

    А так же Игорь Кваша, Инна Чурикова, Владимир Долинский, Семен Фарада, Игорь Ясулович, Юрий Катин-Ярцев, и многие другие отличные и незабываемые актеры, принявшие участив в съемках кинофильма и сыгравших там ключевые роли. Их талантливая и реалистичная игра запоминается. Хочется сказать Спасибо!

    Итог:

    Картина полна юмора, но юмора доброго и безобидного. Шутки глубоко западают в память, и порой задумываешься над их глубиной. Верным признаком подлинной популярности, конечно же, является то, что картина «Тот самый Мюнхгаузен» сразу разошлась на пословицы и поговорки.

    Сотрудничество Григория Горина с Марком Захаровым подарило отечественным зрителям несколько виртуозных, искромётных, остроумных и по-настоящему умных фильмов, среди которых данный фильм, пожалуй, самый лучший и совершенный.

    - Когда я вернусь, пусть будет шесть часов.

    - Шесть вечера или шесть утра?

    - Шесть дня!


    10 из 10 

    Если вам еще не удалось посмотреть этот фильм, то не бойтесь потерять два с лишним часа на подобное удовольствие. Не пожалеете.

    5 июня 2010 | 02:45

    Не согласен с теми, кто говорит, что две части фильма разные по уровню и содержанию, они соответствуют друг другу, просто надо отказаться от условностей и перестать трактовать все буквально, чтобы понять это.

    Конец первой части, является переходом от одной жизни барона к другой, к жизни совершенно другого человека, тут стоит заметить, что это переход барон инициирует сам. Картина не только о правде и правилах, которые навязывает нам общество, на мой взгляд она о людях. И иногда самые жестокие вещи с нами делают, вовсе не те от кого можно этого ожидать. Характер и поступки людей не меняются, только если они сами от этого не захотят, а порой для этого надо покончить со своей жизнью, только не факт, что это оценят другие.

    В завершение, можно сказать, что фильм изобилует образами, характеры всех героев выдержанны до последнего, что подкрепляется отличной актерской игрой, глубоко продуманными диалогами и монологами, а сверху прекрасная музыка. Поэтому «вычитая» все выше сказанное, мы получаем твердые 10 баллов.

    10 из 10

    1 марта 2014 | 02:00

    Нет смысла пересказывать содержание этого культового Советского фильма, потому что нет такого человека в России, который его не посмотрел бы. Фразы из этой телекартины давно разобрали на цитаты и знают наизусть от мала до велика в нашей стране. Этот фильм можно пересматривать 32го мая ежегодно, каждый раз погружаясь в размышления о смысле жизни и смерти, ценности любви и дружбы и открывая для себя новые грани извечных истин. Благодаря особому, присущему только Захаровским картинам, фонтанирующему юмору и задору, с легкостью и непринужденностью задумываешься о самых серьезных вещах в жизни. В этом и заключается гений Марка Анатольевича и талант уникального коллектива актеров, которые работают над его произведениями.

    «Тот самый Мюнхгаузен» прежде всего, отстаивает право человека на самобытность, самоопределение и независимое мышление от стереотипов, двойных стандартов и ханжества, бытующих в обществе, что само по себе, звучало очень смело в 1979 году, в период когда тоталитарная государственная система в СССР достигла кульминации своего развития. Совершенно непонятно как «вездесущая» советская цензура не рассмотрела очевидный символизм образов картины и одобрила прокат по ТВ, который оказался триумфальным. Если бы кто-то в верхах власти, разглядел параллель между герцогом и генеральным секретарем Брежневым и заметил выпущенную фильмом, меткую фразу — «Это не Герцог, это тряпка!», то Захарову едва пришлось бы избежать участи Галлилея, Бруно, да и самого Барона Мюнхгаузена. Сказать правду так, что бы она достигла цели и при этом не несла разрушение а только созидание, является фирменным подчерком мастера Советского кино, режиссера Марка Захарова.

    Музыка Алексея Рыбникова, заслуживает отдельного восхищения. Она настолько гармонично окаймляет сюжетную линию фильма, что не воспринимается как саундрек, сопровождение, а как единое целое с визуальным рядом.

    В то время среди школьников было очень популярным заполнение личных анкет, заботливо оформленных в ученических тетрадях. Обязательным вопросом в них был — «Ваш любимый актер?». В 79-80 году, практически все отвечали на него — Янковский, и я был не исключение. Глубоко убежден, что гений Олега Янковского будет еще очень долгие годы служить образцом для подражания в профессии драматического актера. Несомненно, Барон Мюнхгаузен не был бы тем самым, неисправимым правдолюбцем без живой искринки в открытом, гипнотически-притягательном взгляде Янковского.

    С неослабевающим удовольствием и интересом смотрю этот фильм по ТВ каждый год в свой День Рождения, потому что за 30 лет он не только не потерял своей актуальности и свежести, но и остался модным, в самом хорошем смысле этого слова.

    10 из 10

    21 октября 2009 | 12:09

    Тот самый Мюнхгаузен. Кто бы мог подумать, что за этим именем кроется столь изумительное отображение всегда актуальной и до боли знакомой реальности. Фильм не просто сказка о Бароне фантазёре, летающем на ядрах, и его безумных идеях. Фильм о нас с вами. О наших «футлярах» пожирающей повседневности. Барон Мюнхгаузен есть отображение человеческой порядочности, совести и доброты, которых так не хватает нашему обществу. Обществу, погрязшему в собственных испражнениях безумства несправедливости, алчности, скупердяйстве и прочих недугах своего больного организма. Общество, которое подавляет ещё в зачатках всё самое человечное, подавляет способность мыслить и фантазировать, а только лишь заставляет приспособиться к культуре подчинения. Таких, неугодных машине порабощения людей, было много, но не все они смогли выдержать испытания всеми самыми страшными пакостями жизни и, в конце концов, опорочили свою порядочность, своё стремление быть настоящим человеком. Правда, не все поддаются такой социальной дрессировке. Такие люди, как Барон Мюнхгаузен, заставляют двигаться вперёд деградирующий социум, и только за счёт них существует какое-либо движение.

    10 из 10

    Янковский, браво! Определённо, если не лучшая, то одна из лучших его ролей.

    29 апреля 2014 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1599 руб.
    DVD, 1695 руб.
    DVD, 109 руб.
    DVD, 264 руб.
    аудиокнига, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер, театральный режиссер и телеведущий Игорь Кваша умер в возрасте 79 лет. На его счету почти 70 ролей в значительных отечественных картинах, долгая и плодотворная работа в театре «Современник», а также заметная карьера на телевидении. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    15-16 июля
    14.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-16 июля
    Работники зрелищных предприятий нуждаются в нормальном дне отдыха. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры