всё о любом фильме:

Тот самый Мюнхгаузен (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийГригорий Горин
директор фильмаЛазарь Милькис
операторВладимир Нахабцев
композиторАлексей Рыбников
художникГеоргий Колганов, Наталья Фирсова
монтажИрма Цекавая
жанр фэнтези, комедия, ... слова
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время134 мин. / 02:14
Комическая фантазия о жизни, любви и смерти знаменитого барона Мюнхгаузена, жившего в XVIII веке и ставшего героем многих веселых книг и преданий, опирается на персонажей и эпизоды знаменитого романа Р. Распе, но по сути является самостоятельным произведением.

«Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы» — похоже, это и удается авторам картины. Барон хочет жениться на любимой им Марте, но церковь отказывается обвенчать их, так как имеется живая жена, «усмирявшая его 20 лет». Уставшая Марта хочет, чтобы барон стал таким, как все, но барон этого не хочет, да и не может.

Герцог разрешит брак только в том случае, если барон письменно подтвердит, что все его истории лживы, а он сам — обыкновенный человек.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сюжете упоминается признание независимости США. По летоисчислению сюжета фильма это произошло в 1780 году. На самом деле Великобритания признала независимость США 3 сентября 1783 года.
    • В фильме присутствует герцог (курфюст Ганновера), что невозможно, потому как до 1833 года Ганновер находился в личной унии с Великобританией, и курфюстом Ганновера был король Англии Георг III.
    • Во второй серии, в сцене перехода пастора с молитвой от одного окна к другому, видна современная электрическая розетка 220В.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вот и не заметили, как одной из самых любимых наших лент (нет никакой разницы, что она создана вовсе не для кино, а для телевидения) скоро исполнится 30 лет. Верным признаком подлинной популярности, конечно же, является то, что картина «Тот самый Мюнхгаузен» сразу разошлась на пословицы и поговорки. Причём нельзя не удивиться, что столь тонкое, интеллигентное, лукавое, по-хорошему диссидентское произведение Григория Горина и Марка Захарова в самый пик застоя было воспринято абсолютно адекватно — как некая всенародная ироническая фантазия по поводу двойной морали общества, нашего двойственного существования в нём и вообще (говоря мудрёно) амбивалентности всех явлений. Так что улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Ничего другого ведь нам и не остаётся — тем более теперь, когда опять настала пора «раздвоенной жизни». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А что станет правдой для вас: то, в чем вы убеждены, или то, что приемлемо всеми. А не побоитесь ли вы отличиться от других, показаться другим странным и смешным лишь потому, что сказали правду? Это то, к чему нас призывает главный герой фильма, барон Мюнхгаузен.

    Общественное мнение быстро меняется, люди пытаются доказать то, что кажется им выгодным, они ловчатся, мудрят. Барон же идет прямой, но непростой дорогой. Он не готов пойти на компромисс с ложью, что бы ему это не стоило. Его другу, бургомистру, это кажется глупым, любимой, Марте, — бессмысленным… Но зато это так благородно, так вдохновляет. Думаю, именно такие люди должны быть великими: не те, кто летают на Луну или вытягивают себя за волосы из болота, но те, кто готов стоять за правду.

    Как жалко, что мало таких, а может их и нет: Марта лжет из-за любви, Якобина из-за денег, бургомистер из-за должности и уважения людей к нему… А почему лжете Вы?

    Фильм, будучи легким, простым и забавным, бросает нам серьезный и непростой вызов, ответить на который почти нереально… Но так здорово, когда есть идеал, к которому мы можем стремиться и идти всю жизнь. Даже если правда нелепа, странна, непонятна или незначительна. Она — правда, и она одна.

    За этот благородный вызов — 10 баллов.

    За хорошо проведенное время — 10 баллов.

    20 из 10

    P.S.: Можете твердить, что из 10 баллов невозможно поставить 20, но фильм и вправду заслуживает 20 из 10, а я по примеру барона решила не лгать.

    18 февраля 2013 | 01:20

    Не согласен с теми, кто говорит, что две части фильма разные по уровню и содержанию, они соответствуют друг другу, просто надо отказаться от условностей и перестать трактовать все буквально, чтобы понять это.

    Конец первой части, является переходом от одной жизни барона к другой, к жизни совершенно другого человека, тут стоит заметить, что это переход барон инициирует сам. Картина не только о правде и правилах, которые навязывает нам общество, на мой взгляд она о людях. И иногда самые жестокие вещи с нами делают, вовсе не те от кого можно этого ожидать. Характер и поступки людей не меняются, только если они сами от этого не захотят, а порой для этого надо покончить со своей жизнью, только не факт, что это оценят другие.

    В завершение, можно сказать, что фильм изобилует образами, характеры всех героев выдержанны до последнего, что подкрепляется отличной актерской игрой, глубоко продуманными диалогами и монологами, а сверху прекрасная музыка. Поэтому «вычитая» все выше сказанное, мы получаем твердые 10 баллов.

    10 из 10

    1 марта 2014 | 02:00

    Чего греха таить — фильм я посмотрела не так давно. Как-то упустила я его в том возрасте, когда нужно было поверить в сказку о Бароне, летавшем на ядре.

    И это к счастью. Я была поражена, посмотрев «Того самого Мюнхгаузена» впервые. Будучи маленькой, я не успела пресытиться весёлыми приключениями побывавшего в медвежьей шкуре чудака, что несомненно подпортило бы в моих глазах образ Романтика. Романтика, каких нынче и днём с огнём не сыщешь.

    История, наполненная тонкой иронией и трагикомическими эпизодами, образовывающими целый сюжет, раскрывает нам глубоко личную драму человека, виноватого в своей необычности. Общество встречает его выставленным штыком.

    Этим Карл до боли напоминает всех тех «лишних людей», которые заставляют рваться душу. Мюнхгаузен из породы тех Онегиных, Печориных, Базаровых и Чацких, которые сияют, словно бриллиант в куче золы. Но масса всегда давила тех, кто разворачивался и шёл наперекор. Давят и его. Давят всех инакомыслящих, «лишних».

    Хочется верить, что хоть кто-то из нас способен чертовски понять Карла: неудержимого мечтателя, непоколебимого смельчака, азартного романтика… И остаётся только надеяться на появление такого героя, и не оказываться в «тёмном царстве», его окружившем, не поддаваться сумасшествию, которое проявляется в конечном счёте.

    У меня был друг — он меня предал, у меня была любимая — она отреклась.

    Кто, в сущности, хоть на малую толику его понял и принял? Марта? Марта — это тот самый камень, о которых споткнулись все те, кого авторы сломали и низвергли. Когда уходит она, уходит и Мюнхгаузен, ради неё погрязший в рутине, так ненавистной ему.

    Она думает, это просто, быть любовницей такого человека. Мерзавка.

    Что же следует? Отречение. Разочарование. самая настоящая смерть. «Господи, как умирать надоело…» Крик души. Крик души всех тех, кого сломали, кто сломлен быть не должен.

    - Ну вот и славно… И не надо так трагично, дорогой мой… В конце концов, и Галилей отрекался!
    - Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно.


    Но — вперёд, к звёздам. Открытый финал показывает: Карл лучше и честнее всех вместе взятых в этом мире. ему здесь нет места. Но он не умирает: он уходит. Куда — неважно. Главное — зачем. Он вырывается, значит, он не сломлен.

    10 из 10

    29 октября 2010 | 17:24

    Потрясающе!

    А ведь я, признаться, был практически уверен, что фильм этот, нудный, затянутый и несмешной, мне не понравится. Что повторится история «Покровских ворот» — безумно популярных «по слухам», но «чрезвычайно на любителя» — на поверку. Ну вот сложилось такое представление! Может, в детстве пару раз натыкался и, не понимая всей прелести (в силу возраста элементарно), разочаровавшись (мультфильмы о том же герое в то время представлялись гораздо более привлекательным зрелищем), спешил найти что-нибудь повеселее. «Обыкновенное чудо», опять же, увиденное, к слову, тоже относительно недавно, как-то не особо впечатлило и т. д. Не знаю. Просто говорю, что присутствовала некая настороженность.

    И как же блистательно она была разбита, уничтожена, посрамлена первой (!) серией фильма! Уровень был задан такой, что восхищение омрачало лишь одно опасение (напоминавшее о себе исключительно в паузах между сменявшими друг друга комическими сценами и эпизодами): удастся ли выдержать его на протяжении всей картины?!

    Как сыгран актерский ансамбль! Захочешь выбрать лучшего и не сможешь, потому что все до одного великолепны. Ей богу, я уже потянулся было к своей записной книжке (раздел «купить в первую очередь»), но всё же решил досмотреть до конца. А вдруг… Ну, мало ли…

    И… Даже не знаю, как сказать. Дело не только в том, что вторая серия уступила, на мой взгляд, первой. И уж точно не в том, что комедия с каждой минутой становилась всё более трагичной. Просто возникло ощущение того, что фильм немного подвис. Особенно это касается временного промежутка на стыке серий. Не получилось, как мне кажется, безболезненно перейти от одной условной реальности к другой: от жизни самого барона к жизни города, его обитателей без него.

    И именно сценарий в этом отношении представляется мне не до конца продуманным. Как минимум в двух моментах. Во-первых, у меня как у зрителя кардинально меняется отношение к Марте. Ее женское непостоянство, постоянное недовольство существующим положением дел, систематические порывы бросить всё и уйти оказываются в итоге губительными для главного героя, а это не может встретить никакого понимания с моей стороны. Даже роскошная финальная сцена («Я люблю тебя! — Не то!..» — ну, и т. д.) не может компенсировать тот негатив, который возник, казалось бы, их ниоткуда, на ровном месте. Очень жаль. «Такие люди гибнут!» — именно на этой, отнюдь не романтической ноте, заканчивается для меня кино. А я совсем не уверен, что так и было задумано — вот ведь в чем штука-то!

    А второй момент — это, якобы, имевшая место договоренность между бароном и его бывшей женой сотоварищи. Не люблю такие конструкции. Задним числом нас уведомляют о том, что, возможно, правильнее было бы просто своевременно показать. Не знаю, мне не понравилось предложенное решение. В результате я подумал о том, что двухсерийный формат себя не оправдал. Заданный темп поддержать не удалось, и лишь к концу картины авторы вышли на тот же (хотя и совершенно другой по наполнению, по содержанию, по глубине) уровень, с которого начали. Середина осталась, увы, сырой.

    Впрочем, всё это, как бы мрачно оно не звучало, поверьте, лишь следствие извечного моего желания не ограничиваться хорошим в стремлении к лучшему. Общее впечатление от просмотра однозначно положительное, и это, особенно с учетом ожидаемого, конечно, победа. Пусть и не ставшая абсолютным триумфом.

    8 из 10

    30 ноября 2010 | 10:21

    Ты меня заждалась, дорогая? Извини, меня задержал Ньютон.

    Славный 1979 год для СССР был необычайно урожайным на киношедевры высшей пробы. Судите сами: «Место встречи изменить нельзя», «Москва слезам не верит», «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», «Сватовство гусара», «Сталкер», «Приключения Электроника», «Трое в лодке, не считая собаки». И это далеко не весь список. Но я на этом фоне выделю один шедевр, который в моём личном рейтинге занимает в 1979, да и не только этом, году почётнейшее место на пьедестале. Это замечательнейшая картина Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен». Почему? Да потому, что Мюнхгаузен. Да-да. Тот самый.

    Отличному фильму — отличные актёры. Здесь и любимчик Захарова Абдулов и совсем молодой Ярмольник и Фарада и бесподобный Олег Янковский. Лично я не представляю Мюнхгаузена иначе, чем в образе, созданном Олегом. Безусловно, лучшая его роль. Безусловно, лучший его фильм.

    Мы разучились делать маленькие глупости. Мы перестали лазать в окно к любимым женщинам…

    Не однозначной получилась эта трагикомедия. Да, именно так. Ведь первая серия — комедия, а вторая — трагедия. И от этой смеси хочется плакать. И смеяться. Сквозь слёзы. Здесь нам не будут показывать подвиги Мюнхгаузена, мы их и так прекрасно знаем. Нам покажут другого барона — простого человека, который хотел совсем немногого: совершать подвиги и быть счастливым. Он знал, что за счастье нужно бороться и, чёрт побери, боролся за него до конца! И не только за своё, — за счастье всех людей. От происходящего на экране просто невозможно оторвать глаза, от доносящегося из колонок просто невозможно закрыть уши, так всё прекрасно и гармонично. Диалоги и монологи заслуживают отдельных слов. Они изысканы и пробирают до мурашек по коже. Их можно слушать сотню раз и каждый раз они будут звучать по-новому, их можно цитировать во все времена и в любом круге общения. Они никогда не утратят своей глубины и актуальности. Они никогда не утратят место в моём сердце.

    Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.

    Во все времена люди не любили правду. Им всегда нравились красивые сказки, они не хотели принимать жестокую реальность. Именно поэтому они не могли понять барона. Именно поэтому они готовы были верить во всё, что угодно, кроме того, чего не понять ограниченным умом. А ведь баром отличался от других только тем, что он не врал. Никогда. Зачем это ему нужно? Поэтому он изначально был обречён на поражение в битве с погрязшим во лжи обществом. Но барон не проиграл. Он просто ушёл. Кто знает, может однажды, он прилетит обратно. Либо будет ждать в гости нас. Там, на Луне. Где время течёт иначе.

    Да, барон Мюнхгаузен не боялся казаться смешным. Он боялся только одного — быть таким, как все. Таким, как все. Как все… Именно поэтому он говорил только правду. Возможно, единственный во всём мире. Несомненно, самый честный и благородный на Земле. Да и на Луне. Своим примером барон показывает — чтобы быть не таким, как все, не обязательно врать. Нужно говорить правду, какой сказочной она бы не казалась. Я люблю этот фильм, я верю барону, я хочу говорить только правду…

    А на барабане у нас субъективные

    10 из 10

    26 марта 2011 | 01:42

    К моему огромному стыду, посмотрел нормально этот фильм (то есть не отрывками, а от начала и до конца) я только сейчас. Это безусловно позор для меня, так как картина, конечно же, замечательная и по праву входит в золотой фонд советского кино.

    Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, замечательные актёры, которые играют в этом фильме. Янковский бесподобный! Замечательно играет Броневой. Чурикова, Корнеева, Кваша, Абдулов, Ярмольник еще совсем молодой. Подбор актеров потрясает. Играют все замечательно. Созданные образы, лично у меня, настолько запали в голову, что кажется, будто все это на самом деле было.

    Что всегда отличало работы Захарова (да, собственно, и почти весь советский кинематограф), так это удивительный, глубокий, и в то же время очень понятный, действительно качественный юмор. Юмор в этом фильме просто супер! Если так можно сказать, конечно. Очень жаль, что теперь, в наше время, в российском кино, нельзя найти фильмы, в которых такой юмор присутствовал. Да, и актеров, к сожалению, которые могут вот так замечательно его передать своей игрой, своей мимикой, тоже не найти.

    Этот фильм разобран на цитаты. Конечно, финальный монолог стоит, так сказать во главе, но в картине присутствует еще очень много высказываний, которые так здорово отражают нашу жизнь и которые заставляют нас задумываться. Например, «Всякая любовь законна, если это любовь.» или «Неужели обязательно нужно убить человека, чтобы понять, что он живой?». Весь фильм, почти в каждом диалоге можно найти высказывание, которое давно «ушло в народ».

    2 декабря 2013 | 12:21

    Грустно от того, что посмотрев этот фильм, на следующий день пришло сообщение о смерти Янковского. Даже не думал, что так буду расстроен.

    Много читал, как снимался фильм. Молодые ребята много веселились и шутили друг над другом. Как всегда — таланты за гроши снимают фильм, который на много пережил и переживет все другие с миллионными бюджетами. Здесь играют люди. И когда они уходят их уже не заменить. Для меня Янковский останется в памяти Бароном Мюнхгаузеном. Самым известным вруном. Только в конце фильма почему-то появляется уверенность, что он единственный правдив, а врут остальные.

    Прочитал в трудах одного психиатра: «Чем становишься старше и опытнее, тем сложнее ставить диагноз». Что можно считать критерием нормальности — поведение окружающих? И появляется страх — а вдруг это весь мир сошел с ума, а пациент как раз нормальный? Вот так психиатр и сходит с ума. Или становится нормальным?

    28 мая 2009 | 19:07

    Шедевральный фильм великого советского и российского режиссёра Марка Захарова. Звёздная роль великого и интеллигентного Олега Янковского. Лучше него никто бы не сыграл барона. Музыка Алексея Рыбникова — великолепная. Тема Барона Мюнхгаузена узнаётся везде по первым нотам.

    Ну и философское содержание фильма впечатляет: все самые великие мысли сказаны как-то невзначай, мимоходом. Ну и прежде всего показан наш прогнивший мир: люди, которые всеми силами пытаются уничтожить мечтателей, а когда они исчезают, то приплетают все заслуги себе.

    Ну и в завершение добавлю: «Галлилей отказался от своих мыслей, поэтому я больше люблю Джордано Бруно…»

    10 из 10

    20 июня 2009 | 12:01

    Барон Мюнхгаузен никогда не врал. Он фантазировал. По ночам он гулял по луне, утром разгонял тучи и беседовал с Ньютоном, днём — совершал подвиг и вытаскивал себя из болота за волосы, а на ужин стрелял в утку через камин. Барон Мюнхгаузен был свободный. От мира, от общества, от предрассудков. И мир отказался от него.

    Фильм покорил меня в детстве, когда я ещё и половины смысла не понимала. Но харизматичных персонажей не остановит детское представление, а уж талантливых актёров… Нет ни одной не удачной роли, ни одной лишней фразы. Ну и конечно музыка. Вряд-ли я смогу её описать. Как вообще можно описать музыку? Просто смотрите фильм.

    31 октября 2008 | 17:55

    Не самое лучшее творение отечественного кинематографа, но фильм неподражаем. Его не нужно оценивать, его нужно просто любить или не любить. Добрый, душевный искрящийся юмор. Смех сквозь слезы. К тому же, его можно смело разбивать по цитатам. Вот уже, сколько лет является моим любимым фильмом. Жанр определен как комедия, однако искусно замаскированная юмором драма присутствует.

    Барон — удивительный человек, в обычный распорядок дня которого с легкостью входят такие пункты: разогнать тучи, подвиг, война с Англией. В друзьях у него числятся люди не менее неординарные — Софокл, Шекспир, Ньютон и «другие гении». При этом этот удивительный человек никогда не врет, однако его считают чудаком и слегка чокнутым. Вот только его это нисколько не волнует, не волновало до тех пор, пока не дошло до того, что он не мог обвенчаться с женщиной, его избранницей. А все потому, что бывшая жена категорически против развода, хотя сама ушла от него. «Говорил мне Софокл: непременно женись. Попадется хорошая жена — станешь счастливым, попадется плохая — станешь философом» — так с легкостью господин Барон отметал все невзгоды жизни.

    Марта — любимая женщина, ради которой он решился поломать себя. Парадокс — первая, которой все это пришлось не по нраву, стала она. Марта это единственный человек, за исключением дворецкого, которая искренне верила Барону, вот только… «Я слишком обычная для 32 мая» говорит она.

    В фильме, правда и ложь — это не что иное, как гротеск, однако не на секунду не задумываешься где что. Вопреки здравому смыслу мы будем верить «какая красивая луна», верить, что Барон обязательно долетит. Выпад против людской педантичности, излишней серьезности, в то же время против лжи и предательства, на которое способны те же педанты и излишне серьезные люди. «Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с таким лицом» — говорит Мюнхгаузен, отправляясь в очередной полет на луну.

    В чем же заключается драма? Драма между человеком и обществом. Общество может быть настолько жестоким, что вынуждает личность слиться с серой массой. Общество может отказываться принять таковых при жизни, и восхвалять после смерти. Предательство близких, которое тоже диктуется обществом. «Облегчите душу» — просит пастор Барона — «Это случилось само собой. Меня предал друг, а любимая отреклась от меня — я отправляюсь на тот свет налегке» — отвечает он. Драма опять же в форме гротеска. «Мы собираемся отмечать годовщину твоей смерти, ты что, хочешь испортить людям праздник?»

    И, конечно же, не могу не сказать об актерах. Целое созвездие — Янковский (которого обожаю), Чурикова, Абдулов, Ярмольник, Кваша… можно так всех перечислить. Игра на высоте, музыка — это что-то невообразимо прекрасное и финальная сцена: голубое небо… Я могу пересматривать вновь и вновь, каждый раз смеюсь, плачу, каждый раз в восторге…

    16 февраля 2008 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1499 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    аудиокнига, 140 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер, театральный режиссер и телеведущий Игорь Кваша умер в возрасте 79 лет. На его счету почти 70 ролей в значительных отечественных картинах, долгая и плодотворная работа в театре «Современник», а также заметная карьера на телевидении. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    15-16 июля
    14.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-16 июля
    Работники зрелищных предприятий нуждаются в нормальном дне отдыха. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.354
    71.Гран ТориноGran Torino8.354
    72.БалтоBalto8.349
    73.Летят журавли8.349
    74.ИзгойCast Away8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.13%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Три девяткиTriple Nine93.86%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.86%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.384
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.672
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.593
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры