всё о любом фильме:

Тот самый Мюнхгаузен (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийГригорий Горин
директор фильмаЛазарь Милькис
операторВладимир Нахабцев
композиторАлексей Рыбников
художникГеоргий Колганов, Наталья Фирсова
монтажИрма Цекавая
жанр фэнтези, комедия, ... слова
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время134 мин. / 02:14
Комическая фантазия о жизни, любви и смерти знаменитого барона Мюнхгаузена, жившего в XVIII веке и ставшего героем многих веселых книг и преданий, опирается на персонажей и эпизоды знаменитого романа Р. Распе, но по сути является самостоятельным произведением.

«Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы» — похоже, это и удается авторам картины. Барон хочет жениться на любимой им Марте, но церковь отказывается обвенчать их, так как имеется живая жена, «усмирявшая его 20 лет». Уставшая Марта хочет, чтобы барон стал таким, как все, но барон этого не хочет, да и не может.

Герцог разрешит брак только в том случае, если барон письменно подтвердит, что все его истории лживы, а он сам — обыкновенный человек.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сюжете упоминается признание независимости США. По летоисчислению сюжета фильма это произошло в 1780 году. На самом деле Великобритания признала независимость США 3 сентября 1783 года.
    • В фильме присутствует герцог (курфюст Ганновера), что невозможно, потому как до 1833 года Ганновер находился в личной унии с Великобританией, и курфюстом Ганновера был король Англии Георг III.
    • Во второй серии, в сцене перехода пастора с молитвой от одного окна к другому, видна современная электрическая розетка 220В.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вот и не заметили, как одной из самых любимых наших лент (нет никакой разницы, что она создана вовсе не для кино, а для телевидения) скоро исполнится 30 лет. Верным признаком подлинной популярности, конечно же, является то, что картина «Тот самый Мюнхгаузен» сразу разошлась на пословицы и поговорки. Причём нельзя не удивиться, что столь тонкое, интеллигентное, лукавое, по-хорошему диссидентское произведение Григория Горина и Марка Захарова в самый пик застоя было воспринято абсолютно адекватно — как некая всенародная ироническая фантазия по поводу двойной морали общества, нашего двойственного существования в нём и вообще (говоря мудрёно) амбивалентности всех явлений. Так что улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Ничего другого ведь нам и не остаётся — тем более теперь, когда опять настала пора «раздвоенной жизни». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 96 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идеальный фильм по идеальному сценарию с безупречными актёрами. Золотое соотношение трогательных и развлекательных эпизодов.

    Марк Захаров создал ещё один шедевр. Сценарий Григория Горина не только предлагает прекрасные цитаты из классиков, но и сам стал источником множества изящных и глубоких высказываний.

    Сцена в оранжерее — одна из самых лучших, золотое сечение всего фильма! Катин-Ярцев здесь бесподобен!

    Эта история ещё более пронзительная. Если «Обыкновенное Чудо» просто о любви, то здесь — да, любовь присутствует, и она не просто очень важна, она необходима, как воздух, без неё невозможно дышать, невозможно жить. Вопрос: на что вы готовы пойти ради любви. Чем вы можете поступиться? Героям приходиться делать ох нелёгкий выбор: можно ли полностью отказаться от себя самого, если это требуемое условие, необходимая жертва на алтаре Любви.

    Однако, будет ли ваш любимый любить другого человека, которым вы станете, изменившись, ради любви предав самого себя?

    Как всё это сложно и тяжеловесно звучит — смотрите лучше полную лёгкого волшебства, неподдельного веселья и светлой грусти подлинную и невыдуманную историю о Том Самом Мюнхгаузене.

    Высший балл.

    10 из 10

    5 февраля 2011 | 18:46

    Этот фильм — тот самый случай, когда сошлось все воедино: великолепный сценарий, потрясающая режиссура, фантастическая игра актеров, шикарная музыка. Разумеется, получился абсолютный шедевр.

    У Олега Янковского было много главных и ярких ролей, но это, как мне кажется, лучшая его роль, точнейшее попадание. Теперь барон Мюнхгаузен ассоциируется лично у меня только с Янковским. Как Остап Бендер — с Андреем Мироновым, Сарафанов — с Леоновым, а князь Мышкин — с Мироновым Евгением.

    Все главные персонажи фильма — настоящие собирательные образы практически в стиле Гоголя. Каждый из них сам по себе — яркий и запоминающийся, а все вместе они создают по истине фееричное действие.

    Цитатами из фильма можно не только сыпать бесконечно, ими можно запросто разговаривать.

    - Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
    ***
    Господи, как умирать надоело…
    ***
    - Бегает?
    - Зачем? Ходит.
    - Болтает?
    - Молчит.
    - Умный мальчик, далеко пойдёт.
    ***

    И так — на протяжении всего фильма. Григорий Горин создал просто кладезь остроумия и афористичности. В устах героев Янковского, Абдулова, Чуриковой, Броневого, Кваши, Ярмольника, Фарады и всех остальных изречения преобретают нужные интонации и особенно сочно звучат для зрительского уха.

    Смотрите нашу классику, господа, наслаждайтесь и…

    - Улыбайтесь… Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица…

    10 из 10

    15 октября 2015 | 17:30

    Мне почему-то очень не хочется, говоря об этом фильме, употреблять словосочетание «великий человек». Барон всегда говорил правду, а такие слова о нем — неправда, такая, коварная, которая почти правда, да не совсем.

    «Граф де ла Фер — не человек. Граф де ла Фер — полубог», — говорилось в одной книге о другом человеке и по другому поводу. Но вот как-то так. Мюнхгаузен на протяжении всего фильма представляется… ну, скажем, воплощением понятия Личность. Квинтэссенцией высокого начала души. Перед которой жизнь ставит вечную, неразрешимую задачу: быть собой или, ну, быть счастливым в житейском понимании.

    Забавно то, что своему окружению Мюнхгаузен представляется похожим на другого очень популярного героя — доктора Хауса. Он с треском проваливает любую возможность этого самого житейского счастья, он неудобен, он всех раздражает, и все были бы только рады сказать о нем «он был великий человек» в прошедшем времени. А вот по сути он почти что противоположность Хаусу. Он не только всегда говорит правду, но с совершенно божественной наивностью считает, что и все остальные будут. Он любит людей. Он умеет быть счастливым, и хочет сделать счастливыми других.

    Да вот только… его понимание о счастье никто не принимает, да и не может принять, потому что вокруг него — люди. А когда он пытается — по первому требованию возлюбленной, кстати, а не как упомянутый Хаус — измениться, стать человеком, ну или «нормальным человеком»… крах. Он падает в пропасть, «полубог исчезал, едва оставался человек». Полет на Луну (как эвфемизм) — или беспросветное существование садовника Мюллера, и никаких компромиссов.

    Но и обычным человеком быть не лучше. Все остальные герои, кроме самых беспросветных, тоскуют по подобной свободе. Быть в ней постоянно не могут, как фрау Марта не смогла, а не быть в ней — тоска. И эта тоска толкает кого-то на смешное подражание (сына), кого-то — на предательство (не буду спойлерить, кого), кого-то (баронессу) — на ненависть, чистейшую, ярчайшую ненависть, на которую способны, в общем-то, очень немногие люди.

    Говоря метафорически, свет, горящий в душе Мюнхгаузена, отражается в людях, и очень по-разному, но всегда делает их более личностями, чем они могли бы быть — пусть и не «хорошими» личностями.

    Почти все диалоги слегка сюрреалистичны. Искусственны, парадоксальны, многогранны — и так легче настроиться на восприятие фильма как притчи. Кроме общей идейной канвы тут полно дополнительных идей. Некоторые даже не диалоговые. Например, баронесса постоянно хлещет своего сына — инфантильного истерика — по лицу. Проявление крайнего неуважения, которое и сделало из Мюнхгаузена-младшего это плаксивое недоразумение.

    Правда, на мой взгляд, образ фрау Марты слегка слабоват. Ослепительная Якобина с бароном наравне, а Марта уходит перед мужем (ну, гражданским мужем, если по-современному) в тень. И есть какая-то левая театральность в этом юристе, которого сыграл Абдулов, я так и не поняла этой странной метафоры, зачем он красится как развратный вампир перед судом над бароном? И ведет себя так пошло?

    Самое, кстати, ценное, что фильм ничему не учит. Нет моралите, не могут люди, если они люди, быть такими, какими хочет их видеть барон. Так невозможно жить. Я не смогу, вы не сможете, никто не сможет, в лучшем случае поступим как фрау Марта, в худшем — никак не поступим, как герцог, то есть даже не узнаем, что существует какая-то там душа и у нее может быть величие. И не может душа, если она душа, не рваться к небесам и не падать в пропасть. Но все же: «улыбайтесь, господа».

    28 мая 2012 | 13:55

    «Тот самый Мюнхгаузен» — говоря словами с фильма — комическая фантазия о жизни, любви и смерти знаменитого барона Мюнхгаузена, жившего в XVIII веке и ставшего героем многих веселых книг и преданий.

    «Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!»

    (с) Барон Мюнхгаузен


    Именно этот фильм гарантировано заставит вас улыбаться! Сюжет полностью состоит из тонкого, доброго, душевного, а местами и острого юмора. Так же яркой особенностью картины есть то, что она погружает зрителя в атмосферу сказки, заставляя снова поверить в добрых героев, которые способны творить чудеса. Но в то же время, если откинуть весь юмор, получится драма, в которой главной темой станет проблема взаимоотношений людей в обществе, общества и человека.

    Главный персонаж — барон Мюнхгаузен — удивительная личность, романтик, человек со своими стойкими принципами и верой в правду, гений, непризнанный современниками! Его не понимали, относились к нему с презрением и считали не в своем уме. А все лишь потому, что он выделялся с серой массы, потому что имел другие жизненные ценности и не вписывался в общепринятые рамки общества.

    «Стать таким как все…
    - Как все? Не летать на ядрах? Не охотиться на мамонтов? Не переписываться с Шекспиром?» (с) Барон Мюнхгаузен


    Конфликт «гений-общество» исходит от самых истоков человечества и актуален на сегодняшний день. История нам показывает, что большинство ныне высокопочитаемых личностей стали известны уже после своей смерти и их достижения, идеи, теории были признаны обществом. Так и случается в фильме с бароном.

    Якобина фон Дуттен — законная жена Мюнхгазена, с которой барон желает развестись, но Якобина всеми средствами пытается помешать бракоразводному процессу, ведь считает, что «развод отвратителен не только потому, что разлучает супругов, но и потому, что мужчину при этом называют свободным, а женщину — брошенной». Якобина не любит и никогда не любила барона, их брак был заключен по расчету родителей, как тогда, собственно, и было принято в обществе.

    « — Через полчаса начнётся бракоразводный процесс.
    - Он начался давно. В тот день, когда я тебя увидел.»

    - эта цитата как нельзя лучше характеризует всю историю отношений супругов.

    Якобина не желает отпускать барона лишь с тех рассуждений, что развод плохо скажется на ее положение в обществе, а наследство мужа может достаться кому-то другому, а не ей. По моему мнению, этот персонаж показывает, насколько эгоистичным может быть человек, насколько счастье других людей является незначительным по сравнению с собственными интересами.

    Полной противоположностью барону в фильме постает его сын — Феофил, который во всем слушает маму Якобину и не имеет собственного мнения.

    «Вино переходит в уксус, Мюнхгаузен — в Феофила» (с)

    Феофил человек весьма тонкой и ранимой натуры, с неуравновешенной психикой и эмоциональным характером. Он во многом пытался подражать своему отцу, но из-за своей неуклюжести и бесхарактерности у него ничего не получалось. Подобная личность неспособна была бы выжить в условиях нормального общества, без опеки и помощи родителей.

    Марта же, в свою очередь, — противоположность Якобине фон Дуттен. Она любит барона и принимает его таким, как он есть. Ради любви она готова идти на жертвы, невзирая на собственные интересы. Пословица «с милым рай и в шалаше» точно про нее, ведь она любила барона не из-за денег или титула. Она верила в Мюнхгаузена, в отличии от других, за что, возможно, барон и отвечал ей взаимностью.

    Бургомистр — уважаемый человек в городе, друг барона. Был умным человеком, но он «склонился» перед общепринятой системой и «принял правила игры» общества. Он старался соответствовать времени и событиям, а не бросать вызов обществу, как это делал Мюнхгаузен.

    « — А вы за это время очень изменились, господин бургомистр.
    - А вы зря этого не сделали.» (с)


    По моему мнению, абсолютно каждый персонаж в этом фильме является уникальным! Фильму как нельзя лучше удалось в комической форме показать все пороки человека и дать возможность зрителю найти какую-то частичку себя среди героев, и не просто найти, но еще и посмеяться над недостатками человеческой натуры! Ведь как сказал барон Мюнхгаузен, не стоит бояться казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.

    10 из 10

    1 февраля 2015 | 02:47

    «Правда — это то, что в данный момент считается правдой.» (с)

    Эта ТВ-картина Марка Захарова -пример удачной сатирической трагикомедии, по ходу просмотра поднимающий важные философские вопросы. Во многом это кино напоминает замечательную прозу советских сатириков Ильфа и Петрова (к слову, Захаров до этого ставил экранизацию их «12 Стульев»). Такие же выпуклые персонажи, с ярко выведенными характерами. Хлёсткие, запоминающиеся афоризмы. Не даром практически все диалоги картины в последствии были разобраны на цитаты. За внешний простатой и комичностью, так же как и в истории про «великого комбинатора», скрывается размышление авторов над серьёзными вещами. Драматург Григорий Горин, в сотрудничестве с автором «Обыкновенного Чуда», создали превосходную адаптацию книги Э. Распэ. Знаменитая история о приключениях легендарного барона в их исполнении заиграла новыми красками. А всё от того, что авторы нашли свой собственный подход к этой детской книжке. В отличии от которой, пьеса Горина была создана уже с прицелом на взрослых, способных понимать подтексты и метафоры, которыми изобилует «Тот Самый Мюнхгаузен»…

    В картине снялось целое созвездие потрясающих отечественных актёров: Игорь Кваша, Леонид Броневой, Владимир Долинский, Семён Фарада, Леонид Ярмольник, Александр Абдулов, Инна Чурикова и др. А Олег Янковский просто блистает (иного слова и не подберёшь) в ведущий роли, словно она специально под него писалась! Благодаря превосходному и остроумному сценарию, и ярким актёрским работам, этот фильм некогда не устареет. Наоборот, он актуален. В этом и заключается сила подобных произведений. Такое кино подобно хорошему, марочному вину — с годами делается только лучше.

    А о чём сам фильм? Он о вечных ценностях человека. О дружбе, любви и свободе. Свободе мысли, свободе слова, свободе личности в тоталитарном, уравнивающим всех обществе. О том, что самое главное быть до конца верным самому себе, и не предавать свои идеалы в угоду меняющийся в обществе обстановке. Это было важно в советские годы «застоя». Это не менее важно и сейчас. Ведь самое страшное, это «присоединится». Стать человеком толпы — одним из многих. Так проще и спокойней. Но гораздо трудней остаться собой, быть верным своим взглядам на жизнь. Пусть ради этого и приходиться порой противостоять этому самому обществу. Об этом фильм Марка Захарова. А это актуально всегда, во все времена и при всех правящих режимах. Не нужно забывать с каким выражением лица делаются самые большие глупости. Поэтому не бойтесь показаться смешными. И улыбайтесь, господа, улыбайтесь…

    10 из 10

    9 июня 2014 | 04:33

    В 1979 году Зритель впервые увидел историю о бароне Мюнхгаузене, так неожиданно пересказанную режиссером Марком Захаровым и сценаристом Григорием Гориным. Прошло 40 лет… Достойный срок для выдержки хорошего вина или отличного фильма. Прошло 40 лет, но «Тот самый Мюнхгаузен» завораживает нового Зрителя с прежней силой, поражая своей глубиной, остроумием, озорным весельем и отчаянной грустью.

    Барон Мюнхгаузен — человек, невероятные истории и удивительные поступки которого не дают скучать всему городу. Он летает на луну на ядре и вытаскивает себя за волосы из болота, беседует с Шекспиром и стреляет уток через дымоход. И что же, если общество серьезных людей считает все это невозможным? Разве это общество может запретить человеку совершать подвиги ежедневно с 8 до 10?! Оказывается, может. Барон хочет венчаться с любимой женщиной. А для этого нужно получить развод. И вот тут общество начинает мстить. Мстить за то, что он достаточно смел, чтобы быть собой. Слабые, трусливые, они пытаются сохранить свой мир серым. Они требуют, чтобы он публично заявил, что его истории — не более чем фантазии, а он сам — обычный человек. Но ведь стать обычным человеком для барона Мюнхгаузена невозможно…

    Гениальная история передана блестящей игрой актеров. Олег Янковский — живой, стремительный, интересный, настоящий Мюнхгаузен. Он заставляет Зрителя поверить, что невероятные истории его героя — правда. Единственная правда в этом полном лжи обществе. Благодаря чудесной игре яркий и трагический образ барона остается со Зрителем надолго. Игорь Кваша играет бесподобно. Герцог Леонида Броневого заставляет от души смеяться. Инна Чурикова, Елена Коренева, Александр Абдулов — прекрасные актеры, каждый из которых идеально подходит для фильма.

    Все диалоги фильма замечательные. Они столь остроумны и изящны, что практически каждую фразу хочется повторить и запомнить. «Тот самый Мюнхгаузен» поднимает очень глубокие вопросы, делая это с юмором и с грустью одновременно, что, на мой взгляд, является признаком величайшего мастерства.

    И Зритель снимает шляпу… а что вы от него хотите? Англия сдалась!

    28 октября 2013 | 01:52

    Не знаю, можно ли назвать эту картину самой любимой, но что в число таковых она входит, это точно!

    Вообще гораздо легче оценивать средние и слабые фильмы: не нужно ворошить что-то в себе, работает исключительно голова. «Неплохо, а могло быть и лучше», «И что?», «А здесь цензура не пропустит….» и т. п.

    А если зацепило… Любое неуместное слово с легкостью разрушает весь образ. Это как анализ поэтических текстов: видишь перед собой уже не произведение искусства, а набор тропов, фигур и до бесконечности.

    Что касается жанра. Многие писали, что это никак не фэнтези. Подписываюсь! Ни грамма! (Кстати, «Алые паруса» тоже проходят по этому жанру. Похожий случай.) Необычайно пронзительная трогательная драма с удивительно обаятельной улыбкой!

    Думается, все стоящее кино бывает двух видов: для ума и для сердца (встречается и третий… при их сочетании). Первые получают премии на кинофестивалях. Это шлифованное, эстетское, холодноватое кино. Вторые же «спасают мир» по Достоевскому.

    Картина Захарова — изумительное «сердечное», берущее за душу до невозможности!

    Творение вне времени и вне оценок…


    10 из 10

    4 декабря 2008 | 23:31

    Гениально.

    И никак иначе.

    Григорий Горин и Марк Захаров вместе с блистательным актерским составом подарили нам шедевр.

    Этот фильм невозможно описать. Это надо просто смотреть и внимать, впитывать в себя всю его глубину, его мудрость.

    Практически все фразы стали крылатыми, и не зря.

    А музыка?! Она пронимает до дрожи, до мурашек на коже.

    Этот фильм — гениальное, мудрое, великолепное произведение искусства.

    К этому нечего добавить.
    Просто смотреть, верить, любить, мечтать, жить.

    -В конце концов, Галилей-то у нас тоже отрекался!

    -Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно. ©

    10 из 10

    25 марта 2010 | 13:55

    Тот Самый Мюнгхаузен — это самый любимый фильм… это фильм, который дано понять не всем, многим происходящее на экране кажется чепухой и несуразицей… мне жаль этих людей. Это самый потрясающий фильм советского кинематографа, фильм про Человека, который не хотел быть как все, фильм про настоящую личность, которая не хотела меняться, не хотела быть серой массой. (Присоединяйтесь, господин Барон!, присоединяйтесь`. `Господи, если бы вы знали, как вы все мне надоели!»), личность, которую признали только после его `смерти`.

    Фильм нет смысла разбирать на цитаты — ибо каждая фраза — потрясающая. Григорий Горин и Марк Захаров создали совершенное кино, в котором идеально подобраны актеры, диалоги и конечно же потрясающая музыка Алексея Рыбникова. Это фильм на все времена, и как же жаль, что люди подарившие нам это кино уходят из жизни. Светлая память им всем.

    Это кино вне каких-либо оценок.

    Оценка:

    Бесконечность из бесконечности

    16 ноября 2009 | 17:21

    Вот и нет уже Олега Ивновича Янковского. Потрясающий актер был…
    Зато он вечно будет жить в своих фильмах.

    Его Мюнхгаузен — он тот самый. Самый настоящий, самый правдоподобный, живой. Мы каждый день подозреваем окружающих во лжи, боимся, что нас обманут-ограбят-навешают лапши на уши. А вот Мюнхгаузен — он никогда не врал. Разве он виноват, что никому не нужен еще один день весны?..

    Этому фильму не нужны оценки, он все равно выше их. Грустный и веселый, веселый и грустный. А если над кем и смеяться — то над самими собой.

    23 мая 2009 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1599 руб.
    DVD, 1695 руб.
    DVD, 109 руб.
    DVD, 264 руб.
    аудиокнига, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер, театральный режиссер и телеведущий Игорь Кваша умер в возрасте 79 лет. На его счету почти 70 ролей в значительных отечественных картинах, долгая и плодотворная работа в театре «Современник», а также заметная карьера на телевидении. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    15-16 июля
    14.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-16 июля
    Работники зрелищных предприятий нуждаются в нормальном дне отдыха. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book61 538 821
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War19 445 035
    3.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut10 518 254
    4.ЗверополисZootopia6 579 545
    5.Большой БоссThe Boss6 228 205
    22.04 — 24.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.УраганThe Hurricane8.130
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.130
    182.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    183.МандариныMandariinid8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.99%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.91%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.85%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.64%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка по соседствуThe Girl Next Door142
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive220
    МашинаThe Machine10
    Лучшая жизньA Better Life32
    КомнатаRoom91
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры