всё о любом фильме:

Тот самый Мюнхгаузен (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийГригорий Горин
директор фильмаЛазарь Милькис
операторВладимир Нахабцев
композиторАлексей Рыбников
художникГеоргий Колганов, Наталья Фирсова
монтажИрма Цекавая
жанр фэнтези, комедия, ... слова
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время134 мин. / 02:14
Комическая фантазия о жизни, любви и смерти знаменитого барона Мюнхгаузена, жившего в XVIII веке и ставшего героем многих веселых книг и преданий, опирается на персонажей и эпизоды знаменитого романа Р. Распе, но по сути является самостоятельным произведением.

«Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы» — похоже, это и удается авторам картины. Барон хочет жениться на любимой им Марте, но церковь отказывается обвенчать их, так как имеется живая жена, «усмирявшая его 20 лет». Уставшая Марта хочет, чтобы барон стал таким, как все, но барон этого не хочет, да и не может.

Герцог разрешит брак только в том случае, если барон письменно подтвердит, что все его истории лживы, а он сам — обыкновенный человек.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сюжете упоминается признание независимости США. По летоисчислению сюжета фильма это произошло в 1780 году. На самом деле Великобритания признала независимость США 3 сентября 1783 года.
    • В фильме присутствует герцог (курфюст Ганновера), что невозможно, потому как до 1833 года Ганновер находился в личной унии с Великобританией, и курфюстом Ганновера был король Англии Георг III.
    • Во второй серии, в сцене перехода пастора с молитвой от одного окна к другому, видна современная электрическая розетка 220В.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вот и не заметили, как одной из самых любимых наших лент (нет никакой разницы, что она создана вовсе не для кино, а для телевидения) скоро исполнится 30 лет. Верным признаком подлинной популярности, конечно же, является то, что картина «Тот самый Мюнхгаузен» сразу разошлась на пословицы и поговорки. Причём нельзя не удивиться, что столь тонкое, интеллигентное, лукавое, по-хорошему диссидентское произведение Григория Горина и Марка Захарова в самый пик застоя было воспринято абсолютно адекватно — как некая всенародная ироническая фантазия по поводу двойной морали общества, нашего двойственного существования в нём и вообще (говоря мудрёно) амбивалентности всех явлений. Так что улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Ничего другого ведь нам и не остаётся — тем более теперь, когда опять настала пора «раздвоенной жизни». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не самое лучшее творение отечественного кинематографа, но фильм неподражаем. Его не нужно оценивать, его нужно просто любить или не любить. Добрый, душевный искрящийся юмор. Смех сквозь слезы. К тому же, его можно смело разбивать по цитатам. Вот уже, сколько лет является моим любимым фильмом. Жанр определен как комедия, однако искусно замаскированная юмором драма присутствует.

    Барон — удивительный человек, в обычный распорядок дня которого с легкостью входят такие пункты: разогнать тучи, подвиг, война с Англией. В друзьях у него числятся люди не менее неординарные — Софокл, Шекспир, Ньютон и «другие гении». При этом этот удивительный человек никогда не врет, однако его считают чудаком и слегка чокнутым. Вот только его это нисколько не волнует, не волновало до тех пор, пока не дошло до того, что он не мог обвенчаться с женщиной, его избранницей. А все потому, что бывшая жена категорически против развода, хотя сама ушла от него. «Говорил мне Софокл: непременно женись. Попадется хорошая жена — станешь счастливым, попадется плохая — станешь философом» — так с легкостью господин Барон отметал все невзгоды жизни.

    Марта — любимая женщина, ради которой он решился поломать себя. Парадокс — первая, которой все это пришлось не по нраву, стала она. Марта это единственный человек, за исключением дворецкого, которая искренне верила Барону, вот только… «Я слишком обычная для 32 мая» говорит она.

    В фильме, правда и ложь — это не что иное, как гротеск, однако не на секунду не задумываешься где что. Вопреки здравому смыслу мы будем верить «какая красивая луна», верить, что Барон обязательно долетит. Выпад против людской педантичности, излишней серьезности, в то же время против лжи и предательства, на которое способны те же педанты и излишне серьезные люди. «Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с таким лицом» — говорит Мюнхгаузен, отправляясь в очередной полет на луну.

    В чем же заключается драма? Драма между человеком и обществом. Общество может быть настолько жестоким, что вынуждает личность слиться с серой массой. Общество может отказываться принять таковых при жизни, и восхвалять после смерти. Предательство близких, которое тоже диктуется обществом. «Облегчите душу» — просит пастор Барона — «Это случилось само собой. Меня предал друг, а любимая отреклась от меня — я отправляюсь на тот свет налегке» — отвечает он. Драма опять же в форме гротеска. «Мы собираемся отмечать годовщину твоей смерти, ты что, хочешь испортить людям праздник?»

    И, конечно же, не могу не сказать об актерах. Целое созвездие — Янковский (которого обожаю), Чурикова, Абдулов, Ярмольник, Кваша… можно так всех перечислить. Игра на высоте, музыка — это что-то невообразимо прекрасное и финальная сцена: голубое небо… Я могу пересматривать вновь и вновь, каждый раз смеюсь, плачу, каждый раз в восторге…

    16 февраля 2008 | 19:52

    Мне нравятся многие фильмы Марка Захарова, но этот самый любимый.

    Гениальный сценарий Григория Горина, который мог родиться только в то время и в той стране. Вся та иносказательность и символичность, к которой Захарову и Горину пришлось прибегнуть, чтобы нарисовать общество, которое они презирали, как раз и есть то, за что этот фильм любят многие. В стране, где можно говорить и показывать все, такие фильмы не рождаются.
    Фильм про гения и общество. Общество, где самый правдивый человек барон Мюнхгаузен. Кто он для них? Выскочка, не желающий жить как все.

    Кто они для него? Город, который он любит, и которому он готов подарить еще один день весны 32 мая. Люди, которым он говорит правду, и они не верят. Мюнхгаузен искренне не понимает, почему нужно непременно врать, чтобы тебе поверили?
    Общество парадоксально: все персонажи, боящиеся показаться смешными, комичны, один лишь Мюнхгаузен трагичен.

    Это фильм вечен, т. к. везде и всегда есть инквизиция, которая отправляет Дж. Бруно на костер, а Мюнхгаузена на Луну. Оглянитесь — они все рядом с вами: бургомистр и баронесса, герцог и пастор.

    10 из 10

    24 июня 2009 | 22:59

    - Ну, а почему Вас все таки отказывается венчать ваш местный пастор?

    - Он говорит, что я женат.

    - Женаты?

    - Женат.

    - Дело в том, что у барона действительно была жена, но она ушла…

    - Она сбежала от меня два года назад.

    - По правде говоря, барон, я бы на её месте сделал то же самое.

    - Вот потому я женюсь не на вас, а на Марте…


    Гениально!

    Да, именно — более точного определения данной картине я найти не в силах. Может быть, все дело в том, что я до сих пор нахожусь под впечатлением? Не знаю. Но фильм действительно гениален.

    О фильме:

    Настроение фильма — это его главная фишка. Ты понимаешь это еще до того, как вникаешь в суть самой картины и ее сюжет. С первых диалогов становится ясно, что данная лента явно не даст тебе скучать, и ты с удовольствием и интересом проследуешь с героями до самого конца сюжетного лабиринта.

    - Вот, Вы говорите — охота.

    - Я говорю?

    - Ну хорошо, не говорите, думаете.




    - Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?

    - Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.


    Вторым «тузом» киноленты является ее атмосфера, единство декораций. Кругом ходят обычные люди, по мостовым стучат колесами кареты, у каждого дворянина, в не зависимости от его материального положения, при себе имеется шпага, а где-то из глубины закадровой идиллии на свет вырываются звуки спокойной, красивой музыки. Такова Германия XVIII века, реалистичный набросок которой мы наблюдает в кадре.

    Об актерах:

    Есть такое выражение: «О человека судят по одежке». Отталкиваясь от него, можно предположить, что «о фильме рассуждают по обложке». Скажу вам честно, что если бы все было так просто, мы бы не имели удовольствия видеть подобные шедевры. И от этого на душе становилось бы грустно. Но… для начала обратимся к списку актеров:

    Олег Янковский — он же барон Карл Мюнхгаузен. Роль сыграна, как сейчас говорят, классно! Но дело ведь не только в роли, а в самом человеке. Очень грустно, что Олег Янковский покинул это мир, но радостно от того, что есть его фильмы и роли, в которые он вкладывал душу и, видя которые, мы верим в то, что действительно были такие люди. Что они любили, смеялись, шутили и… просто жили. Спасибо вам, Олег Иванович.

    - А разве ночь?

    - Ночь

    - И давно?

    - С вечера.


    Елена Коренева — несравненная Марта. Весь сюжет кинофильма крутится вокруг нее и барона. Она мечтает, что бы их обвенчали, но никто не решается на это, говоря:" К сожалению, при живой жене Вы не можете жениться вторично». Роль Елена Коренева сыграла отлично, во всяком случае — придираться желания нет, да и надо ли? Хорошая актриса, отличный образ, неповторимая игра. Не знаю, как складывались ее отношения с Янковским на съемочной площадке, но в кадре они смотрятся хорошо, словно дополняя друг друга.

    Александр Абдулов  — он же Рамкопф. Удивительный актер и роли его удивительны. Как и смерть Янковского, смерть Абдулова оставила печальный след в сердцах его кумиров. Великий человек, игравший великие и хорошие роли — разве нужно что-то большее, что бы помнить и любить его? Думаю, что нет. Память о нем всегда останется в наших сердцах, а его лицо, служившее масками многих героев кинолент и его неповторимая игра — у нас перед глазами.

    Леонид Ярмольник — играет Феофила Мюнхгаузена, 19-ти летнего сына барона. Какой еще, как говорится, сынок может быть у мамаши, которая думает только над тем, как бы извлечь выгоду из должности «жена барона»? Так что, наблюдая игру Ярмольника, ты веришь в то, что он действительно «сын своей мамочки». Человек юный, но не значит что умный — скорее наоборот. Ярмольник отличный актер и нет смысла как-либо отрицать это. Его талант известен по многим фильмам, где он сыграл основные роли, таким, к примеру, как «Одиссея капитана Блада» или «Человек с бульвара Капуцинов».

    А так же Игорь Кваша, Инна Чурикова, Владимир Долинский, Семен Фарада, Игорь Ясулович, Юрий Катин-Ярцев, и многие другие отличные и незабываемые актеры, принявшие участив в съемках кинофильма и сыгравших там ключевые роли. Их талантливая и реалистичная игра запоминается. Хочется сказать Спасибо!

    Итог:

    Картина полна юмора, но юмора доброго и безобидного. Шутки глубоко западают в память, и порой задумываешься над их глубиной. Верным признаком подлинной популярности, конечно же, является то, что картина «Тот самый Мюнхгаузен» сразу разошлась на пословицы и поговорки.

    Сотрудничество Григория Горина с Марком Захаровым подарило отечественным зрителям несколько виртуозных, искромётных, остроумных и по-настоящему умных фильмов, среди которых данный фильм, пожалуй, самый лучший и совершенный.

    - Когда я вернусь, пусть будет шесть часов.

    - Шесть вечера или шесть утра?

    - Шесть дня!


    10 из 10 

    Если вам еще не удалось посмотреть этот фильм, то не бойтесь потерять два с лишним часа на подобное удовольствие. Не пожалеете.

    5 июня 2010 | 02:45

    Чего греха таить — фильм я посмотрела не так давно. Как-то упустила я его в том возрасте, когда нужно было поверить в сказку о Бароне, летавшем на ядре.

    И это к счастью. Я была поражена, посмотрев «Того самого Мюнхгаузена» впервые. Будучи маленькой, я не успела пресытиться весёлыми приключениями побывавшего в медвежьей шкуре чудака, что несомненно подпортило бы в моих глазах образ Романтика. Романтика, каких нынче и днём с огнём не сыщешь.

    История, наполненная тонкой иронией и трагикомическими эпизодами, образовывающими целый сюжет, раскрывает нам глубоко личную драму человека, виноватого в своей необычности. Общество встречает его выставленным штыком.

    Этим Карл до боли напоминает всех тех «лишних людей», которые заставляют рваться душу. Мюнхгаузен из породы тех Онегиных, Печориных, Базаровых и Чацких, которые сияют, словно бриллиант в куче золы. Но масса всегда давила тех, кто разворачивался и шёл наперекор. Давят и его. Давят всех инакомыслящих, «лишних».

    Хочется верить, что хоть кто-то из нас способен чертовски понять Карла: неудержимого мечтателя, непоколебимого смельчака, азартного романтика… И остаётся только надеяться на появление такого героя, и не оказываться в «тёмном царстве», его окружившем, не поддаваться сумасшествию, которое проявляется в конечном счёте.

    У меня был друг — он меня предал, у меня была любимая — она отреклась.

    Кто, в сущности, хоть на малую толику его понял и принял? Марта? Марта — это тот самый камень, о которых споткнулись все те, кого авторы сломали и низвергли. Когда уходит она, уходит и Мюнхгаузен, ради неё погрязший в рутине, так ненавистной ему.

    Она думает, это просто, быть любовницей такого человека. Мерзавка.

    Что же следует? Отречение. Разочарование. самая настоящая смерть. «Господи, как умирать надоело…» Крик души. Крик души всех тех, кого сломали, кто сломлен быть не должен.

    - Ну вот и славно… И не надо так трагично, дорогой мой… В конце концов, и Галилей отрекался!
    - Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно.


    Но — вперёд, к звёздам. Открытый финал показывает: Карл лучше и честнее всех вместе взятых в этом мире. ему здесь нет места. Но он не умирает: он уходит. Куда — неважно. Главное — зачем. Он вырывается, значит, он не сломлен.

    10 из 10

    29 октября 2010 | 17:24

    Тот самый Мюнхгаузен. Кто бы мог подумать, что за этим именем кроется столь изумительное отображение всегда актуальной и до боли знакомой реальности. Фильм не просто сказка о Бароне фантазёре, летающем на ядрах, и его безумных идеях. Фильм о нас с вами. О наших «футлярах» пожирающей повседневности. Барон Мюнхгаузен есть отображение человеческой порядочности, совести и доброты, которых так не хватает нашему обществу. Обществу, погрязшему в собственных испражнениях безумства несправедливости, алчности, скупердяйстве и прочих недугах своего больного организма. Общество, которое подавляет ещё в зачатках всё самое человечное, подавляет способность мыслить и фантазировать, а только лишь заставляет приспособиться к культуре подчинения. Таких, неугодных машине порабощения людей, было много, но не все они смогли выдержать испытания всеми самыми страшными пакостями жизни и, в конце концов, опорочили свою порядочность, своё стремление быть настоящим человеком. Правда, не все поддаются такой социальной дрессировке. Такие люди, как Барон Мюнхгаузен, заставляют двигаться вперёд деградирующий социум, и только за счёт них существует какое-либо движение.

    10 из 10

    Янковский, браво! Определённо, если не лучшая, то одна из лучших его ролей.

    29 апреля 2014 | 23:26

    Сюжет:

    Он — индивидуум.. Она — ранимая девушка, которая хочет простого женского счастья.. Он и Она хотят узаконить свои отношения, но.. церковь отказывается их венчать, т. к. у Него есть Жена.. Она устала, хочет, чтобы Он стал простым обыкновенным человеком.. Их обвенчают, если Он признает, что все его рассказы лживы и он простой человек.

    Актёры:

    Актёрский состав просто великолепен.. Столько выдающихся актёров удалось собрать Горину в своём фильме — великолепно! Молодые Ярмольник, Абдулов, Кваша.. Чуткая Коренева.. Живая и стервозная Чурикова.. Броневой — мой низкий поклон и почтение.. И, конечно же, незаменимый Янковский!

    Моё мнение:

    Фильм был снят в 1979 году, но до сих пор остаётся одним из самых любимых огромного количества людей.. Этот фильм можно пересматривать тысячу раз, и каждый новый просмотр будет открывать, что-то новое, ранее незаметное..

    Это, безусловно, один из моих любимых фильмов.. посмотрев его первый раз я поняла, что люди боятся быть личностями, боятся, что их не так поймут, будут над ними смеяться.. Фильм учит не боятся общественного мнения, быть собой среди «серой и однообразной» массы типичных людей..

    10 из 10

    19 апреля 2010 | 14:48

    Барон Мюнхгаузен никогда не врал. Он фантазировал. По ночам он гулял по луне, утром разгонял тучи и беседовал с Ньютоном, днём — совершал подвиг и вытаскивал себя из болота за волосы, а на ужин стрелял в утку через камин. Барон Мюнхгаузен был свободный. От мира, от общества, от предрассудков. И мир отказался от него.

    Фильм покорил меня в детстве, когда я ещё и половины смысла не понимала. Но харизматичных персонажей не остановит детское представление, а уж талантливых актёров… Нет ни одной не удачной роли, ни одной лишней фразы. Ну и конечно музыка. Вряд-ли я смогу её описать. Как вообще можно описать музыку? Просто смотрите фильм.

    31 октября 2008 | 17:55

    Да, именно серьезность выжимает, как соки все краски из мира. По большей части нас окружают люди, смотрящие на вещи только под правильным углом, проводящие правильные линии, усредняющие и затягивающие все окружающее в болото, называемое ими жизнью.

    И только немногие, подобно Мюнхгаузену, люди мыслящие!, приподнимающие-таки себя время от времени за волосы над реальностью/для профилактики, летающие на луну, совершающие подвиги, объявляющие ультиматумы Англии, а главное всегда говорящие правду!

    Ведь во всей этой истории только Мюнхгаузен и был честен… не только сам с собой, но и с окружающим его миром, а все эти «серьезные лица» только и делали, что меняли маски, путаясь в собственном лицемерии.

    Обязательно пересмотрю этот фильм еще ни один раз, ради безусловно непревзойденной атмосферы фильмов Марка Захарова и неповторимой игры актеров, без которой невозможно было бы понять и полномерно оценить смысл картины.

    9 января 2009 | 16:05

    К моему огромному стыду, посмотрел нормально этот фильм (то есть не отрывками, а от начала и до конца) я только сейчас. Это безусловно позор для меня, так как картина, конечно же, замечательная и по праву входит в золотой фонд советского кино.

    Первое, что бросается в глаза, это, конечно же, замечательные актёры, которые играют в этом фильме. Янковский бесподобный! Замечательно играет Броневой. Чурикова, Корнеева, Кваша, Абдулов, Ярмольник еще совсем молодой. Подбор актеров потрясает. Играют все замечательно. Созданные образы, лично у меня, настолько запали в голову, что кажется, будто все это на самом деле было.

    Что всегда отличало работы Захарова (да, собственно, и почти весь советский кинематограф), так это удивительный, глубокий, и в то же время очень понятный, действительно качественный юмор. Юмор в этом фильме просто супер! Если так можно сказать, конечно. Очень жаль, что теперь, в наше время, в российском кино, нельзя найти фильмы, в которых такой юмор присутствовал. Да, и актеров, к сожалению, которые могут вот так замечательно его передать своей игрой, своей мимикой, тоже не найти.

    Этот фильм разобран на цитаты. Конечно, финальный монолог стоит, так сказать во главе, но в картине присутствует еще очень много высказываний, которые так здорово отражают нашу жизнь и которые заставляют нас задумываться. Например, «Всякая любовь законна, если это любовь.» или «Неужели обязательно нужно убить человека, чтобы понять, что он живой?». Весь фильм, почти в каждом диалоге можно найти высказывание, которое давно «ушло в народ».

    2 декабря 2013 | 12:21

    Мне почему-то очень не хочется, говоря об этом фильме, употреблять словосочетание «великий человек». Барон всегда говорил правду, а такие слова о нем — неправда, такая, коварная, которая почти правда, да не совсем.

    «Граф де ла Фер — не человек. Граф де ла Фер — полубог», — говорилось в одной книге о другом человеке и по другому поводу. Но вот как-то так. Мюнхгаузен на протяжении всего фильма представляется… ну, скажем, воплощением понятия Личность. Квинтэссенцией высокого начала души. Перед которой жизнь ставит вечную, неразрешимую задачу: быть собой или, ну, быть счастливым в житейском понимании.

    Забавно то, что своему окружению Мюнхгаузен представляется похожим на другого очень популярного героя — доктора Хауса. Он с треском проваливает любую возможность этого самого житейского счастья, он неудобен, он всех раздражает, и все были бы только рады сказать о нем «он был великий человек» в прошедшем времени. А вот по сути он почти что противоположность Хаусу. Он не только всегда говорит правду, но с совершенно божественной наивностью считает, что и все остальные будут. Он любит людей. Он умеет быть счастливым, и хочет сделать счастливыми других.

    Да вот только… его понимание о счастье никто не принимает, да и не может принять, потому что вокруг него — люди. А когда он пытается — по первому требованию возлюбленной, кстати, а не как упомянутый Хаус — измениться, стать человеком, ну или «нормальным человеком»… крах. Он падает в пропасть, «полубог исчезал, едва оставался человек». Полет на Луну (как эвфемизм) — или беспросветное существование садовника Мюллера, и никаких компромиссов.

    Но и обычным человеком быть не лучше. Все остальные герои, кроме самых беспросветных, тоскуют по подобной свободе. Быть в ней постоянно не могут, как фрау Марта не смогла, а не быть в ней — тоска. И эта тоска толкает кого-то на смешное подражание (сына), кого-то — на предательство (не буду спойлерить, кого), кого-то (баронессу) — на ненависть, чистейшую, ярчайшую ненависть, на которую способны, в общем-то, очень немногие люди.

    Говоря метафорически, свет, горящий в душе Мюнхгаузена, отражается в людях, и очень по-разному, но всегда делает их более личностями, чем они могли бы быть — пусть и не «хорошими» личностями.

    Почти все диалоги слегка сюрреалистичны. Искусственны, парадоксальны, многогранны — и так легче настроиться на восприятие фильма как притчи. Кроме общей идейной канвы тут полно дополнительных идей. Некоторые даже не диалоговые. Например, баронесса постоянно хлещет своего сына — инфантильного истерика — по лицу. Проявление крайнего неуважения, которое и сделало из Мюнхгаузена-младшего это плаксивое недоразумение.

    Правда, на мой взгляд, образ фрау Марты слегка слабоват. Ослепительная Якобина с бароном наравне, а Марта уходит перед мужем (ну, гражданским мужем, если по-современному) в тень. И есть какая-то левая театральность в этом юристе, которого сыграл Абдулов, я так и не поняла этой странной метафоры, зачем он красится как развратный вампир перед судом над бароном? И ведет себя так пошло?

    Самое, кстати, ценное, что фильм ничему не учит. Нет моралите, не могут люди, если они люди, быть такими, какими хочет их видеть барон. Так невозможно жить. Я не смогу, вы не сможете, никто не сможет, в лучшем случае поступим как фрау Марта, в худшем — никак не поступим, как герцог, то есть даже не узнаем, что существует какая-то там душа и у нее может быть величие. И не может душа, если она душа, не рваться к небесам и не падать в пропасть. Но все же: «улыбайтесь, господа».

    28 мая 2012 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1199 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    аудиокнига, 152 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер, театральный режиссер и телеведущий Игорь Кваша умер в возрасте 79 лет. На его счету почти 70 ролей в значительных отечественных картинах, долгая и плодотворная работа в театре «Современник», а также заметная карьера на телевидении. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    15-16 июля
    15.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-16 июля
    Работники зрелищных предприятий нуждаются в нормальном дне отдыха. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.188
    146.Отец солдата8.188
    147.Вам и не снилось...8.187
    148.Октябрьское небоOctober Sky8.186
    149.День суркаGroundhog Day8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay91.99%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.98%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбманутыйThe Beguiled5
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.446
    Домашнее видеоSex Tape5.830
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры