всё о любом фильме:

Тот самый Мюнхгаузен (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийГригорий Горин
директор фильмаЛазарь Милькис
операторВладимир Нахабцев
композиторАлексей Рыбников
художникГеоргий Колганов, Наталья Фирсова
монтажИрма Цекавая
жанр фэнтези, комедия, ... слова
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время134 мин. / 02:14
Комическая фантазия о жизни, любви и смерти знаменитого барона Мюнхгаузена, жившего в XVIII веке и ставшего героем многих веселых книг и преданий, опирается на персонажей и эпизоды знаменитого романа Р. Распе, но по сути является самостоятельным произведением.

«Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы» — похоже, это и удается авторам картины. Барон хочет жениться на любимой им Марте, но церковь отказывается обвенчать их, так как имеется живая жена, «усмирявшая его 20 лет». Уставшая Марта хочет, чтобы барон стал таким, как все, но барон этого не хочет, да и не может.

Герцог разрешит брак только в том случае, если барон письменно подтвердит, что все его истории лживы, а он сам — обыкновенный человек.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сюжете упоминается признание независимости США. По летоисчислению сюжета фильма это произошло в 1780 году. На самом деле Великобритания признала независимость США 3 сентября 1783 года.
    • В фильме присутствует герцог (курфюст Ганновера), что невозможно, потому как до 1833 года Ганновер находился в личной унии с Великобританией, и курфюстом Ганновера был король Англии Георг III.
    • Во второй серии, в сцене перехода пастора с молитвой от одного окна к другому, видна современная электрическая розетка 220В.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вот и не заметили, как одной из самых любимых наших лент (нет никакой разницы, что она создана вовсе не для кино, а для телевидения) скоро исполнится 30 лет. Верным признаком подлинной популярности, конечно же, является то, что картина «Тот самый Мюнхгаузен» сразу разошлась на пословицы и поговорки. Причём нельзя не удивиться, что столь тонкое, интеллигентное, лукавое, по-хорошему диссидентское произведение Григория Горина и Марка Захарова в самый пик застоя было воспринято абсолютно адекватно — как некая всенародная ироническая фантазия по поводу двойной морали общества, нашего двойственного существования в нём и вообще (говоря мудрёно) амбивалентности всех явлений. Так что улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Ничего другого ведь нам и не остаётся — тем более теперь, когда опять настала пора «раздвоенной жизни». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 1979 году Зритель впервые увидел историю о бароне Мюнхгаузене, так неожиданно пересказанную режиссером Марком Захаровым и сценаристом Григорием Гориным. Прошло 40 лет… Достойный срок для выдержки хорошего вина или отличного фильма. Прошло 40 лет, но «Тот самый Мюнхгаузен» завораживает нового Зрителя с прежней силой, поражая своей глубиной, остроумием, озорным весельем и отчаянной грустью.

    Барон Мюнхгаузен — человек, невероятные истории и удивительные поступки которого не дают скучать всему городу. Он летает на луну на ядре и вытаскивает себя за волосы из болота, беседует с Шекспиром и стреляет уток через дымоход. И что же, если общество серьезных людей считает все это невозможным? Разве это общество может запретить человеку совершать подвиги ежедневно с 8 до 10?! Оказывается, может. Барон хочет венчаться с любимой женщиной. А для этого нужно получить развод. И вот тут общество начинает мстить. Мстить за то, что он достаточно смел, чтобы быть собой. Слабые, трусливые, они пытаются сохранить свой мир серым. Они требуют, чтобы он публично заявил, что его истории — не более чем фантазии, а он сам — обычный человек. Но ведь стать обычным человеком для барона Мюнхгаузена невозможно…

    Гениальная история передана блестящей игрой актеров. Олег Янковский — живой, стремительный, интересный, настоящий Мюнхгаузен. Он заставляет Зрителя поверить, что невероятные истории его героя — правда. Единственная правда в этом полном лжи обществе. Благодаря чудесной игре яркий и трагический образ барона остается со Зрителем надолго. Игорь Кваша играет бесподобно. Герцог Леонида Броневого заставляет от души смеяться. Инна Чурикова, Елена Коренева, Александр Абдулов — прекрасные актеры, каждый из которых идеально подходит для фильма.

    Все диалоги фильма замечательные. Они столь остроумны и изящны, что практически каждую фразу хочется повторить и запомнить. «Тот самый Мюнхгаузен» поднимает очень глубокие вопросы, делая это с юмором и с грустью одновременно, что, на мой взгляд, является признаком величайшего мастерства.

    И Зритель снимает шляпу… а что вы от него хотите? Англия сдалась!

    28 октября 2013 | 01:52

    До чего ж не равнодушен обыватель ко всякого рода повесам, авантюристам, выдумщикам и плутам, особенно художественно прославленным. Стоит какому-нибудь краснобаю патетично пересказать избитый анекдотец, так толпа сразу же готова придать ему свойства выдающегося. Как выясняется, в вопросе популяризации подобных анекдотистов также преуспевают и так называемые «аристократы духа» — творческие деятели разных мастей, от писателей-сценаристов до кинотеатральных режиссёров, и история невымышленного немецкого фантазёра, поведанная языком горинского иносказания и захаровской фантасмагории, здесь вовсе не исключение.

    Кинематографический Мюнхгаузен, в общем-то, как должно и быть, предстаёт перед зрителем ни в коем случае не претендентом на роль поборника истины, а вполне себе безобидным фразёром-позёром, даже изредка напоминающим бедного протагониста «Полётов во сне и наяву». Мюнхаузеновским россказням создатели вдруг почему-то решают придать не характер выдумки, а некой вероятности чудес — появление в кадре оленя с вишнёвым деревом на голове и взмывающей ввысь жаренной утки можно трактовать то ли как явь, то ли как видение. Никакого «32 мая» Мюнхгаузен на самом деле, конечно же, не открывал, по той простой причине, что это сугубо сценарное измышление, но если даже и прислушаться к аргументации главного персонажа, три лишних секунды в году за многие тысячелетия человеческой истории могут наскребать только на одно единовременное «32 мая», а не ежегодное, как показано в фильме. Сомнительно звучит и ставшее визитной карточкой барона порицание умного выражения лица, подхваченное многими зрителями в качестве некой нравственной максимы, как некогда почитатели «Мастера и Маргариты» соблазнились демагогией старого софиста. Следуя морализаторской доминанте Мюнхгаузена, всё великое, надо полагать, должно было делаться с гримаснической физиономией? Вряд ли необходимо лишний раз вспоминать издевательски высунутый язык Эйнштейна, который, как выяснилось, оказался великим плагиатором.

    В целом же я убеждён, что совершенно нет никакой нужды художественный образ барона, сплетённый из исказившего мюнхгаузеновскую биографию сценария Горина и гениального лицедейства Янковского, принимать за чистую монету. Ведь реальный Мюнхгаузен — не философ, не мученик, и уж тем более не чудотворец, а всего лишь обыкновенный балагур, коим может быть практически любой человек. Не стоит писать икону когда для этого нет ни малейшего основания.

    14 января 2015 | 20:57

    Грустно от того, что посмотрев этот фильм, на следующий день пришло сообщение о смерти Янковского. Даже не думал, что так буду расстроен.

    Много читал, как снимался фильм. Молодые ребята много веселились и шутили друг над другом. Как всегда — таланты за гроши снимают фильм, который на много пережил и переживет все другие с миллионными бюджетами. Здесь играют люди. И когда они уходят их уже не заменить. Для меня Янковский останется в памяти Бароном Мюнхгаузеном. Самым известным вруном. Только в конце фильма почему-то появляется уверенность, что он единственный правдив, а врут остальные.

    Прочитал в трудах одного психиатра: «Чем становишься старше и опытнее, тем сложнее ставить диагноз». Что можно считать критерием нормальности — поведение окружающих? И появляется страх — а вдруг это весь мир сошел с ума, а пациент как раз нормальный? Вот так психиатр и сходит с ума. Или становится нормальным?

    28 мая 2009 | 19:07

    Не согласен с теми, кто говорит, что две части фильма разные по уровню и содержанию, они соответствуют друг другу, просто надо отказаться от условностей и перестать трактовать все буквально, чтобы понять это.

    Конец первой части, является переходом от одной жизни барона к другой, к жизни совершенно другого человека, тут стоит заметить, что это переход барон инициирует сам. Картина не только о правде и правилах, которые навязывает нам общество, на мой взгляд она о людях. И иногда самые жестокие вещи с нами делают, вовсе не те от кого можно этого ожидать. Характер и поступки людей не меняются, только если они сами от этого не захотят, а порой для этого надо покончить со своей жизнью, только не факт, что это оценят другие.

    В завершение, можно сказать, что фильм изобилует образами, характеры всех героев выдержанны до последнего, что подкрепляется отличной актерской игрой, глубоко продуманными диалогами и монологами, а сверху прекрасная музыка. Поэтому «вычитая» все выше сказанное, мы получаем твердые 10 баллов.

    10 из 10

    1 марта 2014 | 02:00

    Памяти любимого Артиста посвящается

    Часть 1. Лирическая

    Я давно для себя понял, что счастье — это не чувство. И не эмоции. Не состояние, посещающее человека на мгновение, чтобы потом оставить за собой память о том, что ему, человеку, когда-то было радостно жить на земле.

    Счастье для меня — это образ мышления. Это то, как человек умеет жить с самим собой и с окружающим его миром. Это то, что он даёт миру, несмотря на то, или даже вопреки тому, что и каким он его видит.


    Барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, - образ которого воплотил и обессмертил Олег Иванович, - был, на мой взгляд, счастливейшим человеком. Поскольку счастливым имеет право называться только тот, кто щедр душой. А таким, собственно, и был барон. И одно только его умение жить и любить эту жизнь, несомненно, должно было делать счастливыми также и всех тех, кому довелось когда-либо знать его. Ведь буквально каждая мелочь в поведении барона (а мелочи — это как раз то, что и составляет нашу жизнь), выдаёт в нём невероятно мудрого в своём великодушии человека. Вот только беда в том, что мудрость, всегда подразумевающая под собой созидательность, имеет одновременно и разрушительные свойства. Потому, когда живёшь среди людей мелочных, суетливых, скрупулёзных, линчевателей, готовых ниспровергнуть любого, кто осмелится нарушить порядок их серой и унылой жизни, ярлык инакомыслия становится настоящим испытанием. Да и можно ли называть инакомыслием желание дарить людям радость?

    Впрочем, испытание, выпавшее на долю барона Мюнхгаузена, коснулось и близких ему людей тоже. И выдержали они это каждый по-своему. Марта, возлюбленная барона, отреклась от него, желая помочь ему остаться в живых и стать заурядным. Близкий друг Мюнхгаузена, бургомистр, опасаясь за собственную шкуру, предал его. А Томас, дворецкий барона, вообще был не в силах чем-либо помочь ему, кроме как поддержать своего хозяина в очередной затее. И, как итог, барон Мюнхгаузен остаётся один, с горожанами, зовущими его присоединиться к своей унылой компании.

    Часть 2. Философско-культурологическая

    Сегодня такое кино не снимают. В современной культуре (причём, не только в кинематографе) сейчас вообще многое доводится до крайностей. Стало можно трактовать всё, как захочется. И называть это чем угодно. Все краски реальности без конца размываются и разбавляются с доходящей до идиотизма взаимоисключаемостью. А эстетика шока и эпатажа возведена чуть ли не в правило. Только вот бессмысленность и зияющая пустота подобных идей — есть не что иное, как следствие инфантильности психики, произрастающей из внутренней незащищённости и неумения реагировать на свои переживания адекватно.

    И потому, люди подобного склада в своих поступках и творениях, по сути, ничем не отличаются от тех серых, до смерти скучных немцев.

    Часть 3. Заключительная

    К сожалению, глупость людского рода, оставшегося на земле, иссякнет не скоро. И, хотя «время на небе и на земле летит неодинаково», барону Мюнхгаузену придётся долго ждать того часа, когда можно будет вернуться с Луны.

    Возвращайтесь поскорее, барон!

    P.S. Когда говорят о Янковском, всегда вспоминают барона Мюнхгаузена. Именно в этой роли Олег Иванович запомнился и полюбился нам больше всего. И пройдет ещё немало лет, сменятся поколения, а он навсегда останется с нами. В наших сердцах. И на экранах — «тем самым бароном Мюнхгаузеном».

    Спасибо за внимание!

    10 из 10

    21 января 2011 | 16:25

    Ты меня заждалась, дорогая? Извини, меня задержал Ньютон.

    Славный 1979 год для СССР был необычайно урожайным на киношедевры высшей пробы. Судите сами: «Место встречи изменить нельзя», «Москва слезам не верит», «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», «Сватовство гусара», «Сталкер», «Приключения Электроника», «Трое в лодке, не считая собаки». И это далеко не весь список. Но я на этом фоне выделю один шедевр, который в моём личном рейтинге занимает в 1979, да и не только этом, году почётнейшее место на пьедестале. Это замечательнейшая картина Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен». Почему? Да потому, что Мюнхгаузен. Да-да. Тот самый.

    Отличному фильму — отличные актёры. Здесь и любимчик Захарова Абдулов и совсем молодой Ярмольник и Фарада и бесподобный Олег Янковский. Лично я не представляю Мюнхгаузена иначе, чем в образе, созданном Олегом. Безусловно, лучшая его роль. Безусловно, лучший его фильм.

    Мы разучились делать маленькие глупости. Мы перестали лазать в окно к любимым женщинам…

    Не однозначной получилась эта трагикомедия. Да, именно так. Ведь первая серия — комедия, а вторая — трагедия. И от этой смеси хочется плакать. И смеяться. Сквозь слёзы. Здесь нам не будут показывать подвиги Мюнхгаузена, мы их и так прекрасно знаем. Нам покажут другого барона — простого человека, который хотел совсем немногого: совершать подвиги и быть счастливым. Он знал, что за счастье нужно бороться и, чёрт побери, боролся за него до конца! И не только за своё, — за счастье всех людей. От происходящего на экране просто невозможно оторвать глаза, от доносящегося из колонок просто невозможно закрыть уши, так всё прекрасно и гармонично. Диалоги и монологи заслуживают отдельных слов. Они изысканы и пробирают до мурашек по коже. Их можно слушать сотню раз и каждый раз они будут звучать по-новому, их можно цитировать во все времена и в любом круге общения. Они никогда не утратят своей глубины и актуальности. Они никогда не утратят место в моём сердце.

    Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.

    Во все времена люди не любили правду. Им всегда нравились красивые сказки, они не хотели принимать жестокую реальность. Именно поэтому они не могли понять барона. Именно поэтому они готовы были верить во всё, что угодно, кроме того, чего не понять ограниченным умом. А ведь баром отличался от других только тем, что он не врал. Никогда. Зачем это ему нужно? Поэтому он изначально был обречён на поражение в битве с погрязшим во лжи обществом. Но барон не проиграл. Он просто ушёл. Кто знает, может однажды, он прилетит обратно. Либо будет ждать в гости нас. Там, на Луне. Где время течёт иначе.

    Да, барон Мюнхгаузен не боялся казаться смешным. Он боялся только одного — быть таким, как все. Таким, как все. Как все… Именно поэтому он говорил только правду. Возможно, единственный во всём мире. Несомненно, самый честный и благородный на Земле. Да и на Луне. Своим примером барон показывает — чтобы быть не таким, как все, не обязательно врать. Нужно говорить правду, какой сказочной она бы не казалась. Я люблю этот фильм, я верю барону, я хочу говорить только правду…

    А на барабане у нас субъективные

    10 из 10

    26 марта 2011 | 01:42

    Этот фильм я посмотрел ещё в детстве. Но честно говоря, то ли я смотрел его плохо, то ли не с самого начала, то ли был ещё слишком мал, но тогда фильм не оставил о себе никаких эмоций. Сейчас же после просмотра, а именно в то время писалась моя рецензия, фильм непросто поразил меня, он сделал меня добрым и счастливым на весь оставшийся день (а день на то время ещё только начинался).

    «- Сначала намечались торжества, потом аресты, потом решили совместить»
    Фильм изобилует хорошим юмором, что просто не может не вызвать улыбки, даже у заядлого ворчуна.
    «- А где наша гвардия? Гвардия где?
     — Хмм… Очевидно обходит с флангов.
     — Кого?
     — Всех.»

    Фильм конечно состоит не только из юмора, в первую очередь это фильм поучительный. Как прямо и одновременно тонко показано двуликое общество. Как превосходно перед нами предстаёт Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен — он человек чести, человек слова. Как жаль что таких людей на свете мало. Нет, конечно можно, а иногда и нужно соврать:

    «- Но я же сказал правду.
     — Да чёрт с ней, с правдой. Иногда нужно и соврать.»
    Как много в этом фильме фраз сказанных Мюнхгаузен, которых не стоит забывать нам всем шагая по жизни.
    «- Я понял в чём ваша беда, вы слишком серьёзны.»
    Или.
    «- Умное лицо ещё не признак ума господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.»

    10 из 10

    «- Улыбайтесь господа, улыбайтесь.»

    20 июня 2009 | 11:19

    Гениально.

    И никак иначе.

    Григорий Горин и Марк Захаров вместе с блистательным актерским составом подарили нам шедевр.

    Этот фильм невозможно описать. Это надо просто смотреть и внимать, впитывать в себя всю его глубину, его мудрость.

    Практически все фразы стали крылатыми, и не зря.

    А музыка?! Она пронимает до дрожи, до мурашек на коже.

    Этот фильм — гениальное, мудрое, великолепное произведение искусства.

    К этому нечего добавить.
    Просто смотреть, верить, любить, мечтать, жить.

    -В конце концов, Галилей-то у нас тоже отрекался!

    -Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно. ©

    10 из 10

    25 марта 2010 | 13:55

    Не знаю, можно ли назвать эту картину самой любимой, но что в число таковых она входит, это точно!

    Вообще гораздо легче оценивать средние и слабые фильмы: не нужно ворошить что-то в себе, работает исключительно голова. «Неплохо, а могло быть и лучше», «И что?», «А здесь цензура не пропустит….» и т. п.

    А если зацепило… Любое неуместное слово с легкостью разрушает весь образ. Это как анализ поэтических текстов: видишь перед собой уже не произведение искусства, а набор тропов, фигур и до бесконечности.

    Что касается жанра. Многие писали, что это никак не фэнтези. Подписываюсь! Ни грамма! (Кстати, «Алые паруса» тоже проходят по этому жанру. Похожий случай.) Необычайно пронзительная трогательная драма с удивительно обаятельной улыбкой!

    Думается, все стоящее кино бывает двух видов: для ума и для сердца (встречается и третий… при их сочетании). Первые получают премии на кинофестивалях. Это шлифованное, эстетское, холодноватое кино. Вторые же «спасают мир» по Достоевскому.

    Картина Захарова — изумительное «сердечное», берущее за душу до невозможности!

    Творение вне времени и вне оценок…


    10 из 10

    4 декабря 2008 | 23:31

    «Правда — это то, что в данный момент считается правдой.» (с)

    Эта ТВ-картина Марка Захарова -пример удачной сатирической трагикомедии, по ходу просмотра поднимающий важные философские вопросы. Во многом это кино напоминает замечательную прозу советских сатириков Ильфа и Петрова (к слову, Захаров до этого ставил экранизацию их «12 Стульев»). Такие же выпуклые персонажи, с ярко выведенными характерами. Хлёсткие, запоминающиеся афоризмы. Не даром практически все диалоги картины в последствии были разобраны на цитаты. За внешний простатой и комичностью, так же как и в истории про «великого комбинатора», скрывается размышление авторов над серьёзными вещами. Драматург Григорий Горин, в сотрудничестве с автором «Обыкновенного Чуда», создали превосходную адаптацию книги Э. Распэ. Знаменитая история о приключениях легендарного барона в их исполнении заиграла новыми красками. А всё от того, что авторы нашли свой собственный подход к этой детской книжке. В отличии от которой, пьеса Горина была создана уже с прицелом на взрослых, способных понимать подтексты и метафоры, которыми изобилует «Тот Самый Мюнхгаузен»…

    В картине снялось целое созвездие потрясающих отечественных актёров: Игорь Кваша, Леонид Броневой, Владимир Долинский, Семён Фарада, Леонид Ярмольник, Александр Абдулов, Инна Чурикова и др. А Олег Янковский просто блистает (иного слова и не подберёшь) в ведущий роли, словно она специально под него писалась! Благодаря превосходному и остроумному сценарию, и ярким актёрским работам, этот фильм некогда не устареет. Наоборот, он актуален. В этом и заключается сила подобных произведений. Такое кино подобно хорошему, марочному вину — с годами делается только лучше.

    А о чём сам фильм? Он о вечных ценностях человека. О дружбе, любви и свободе. Свободе мысли, свободе слова, свободе личности в тоталитарном, уравнивающим всех обществе. О том, что самое главное быть до конца верным самому себе, и не предавать свои идеалы в угоду меняющийся в обществе обстановке. Это было важно в советские годы «застоя». Это не менее важно и сейчас. Ведь самое страшное, это «присоединится». Стать человеком толпы — одним из многих. Так проще и спокойней. Но гораздо трудней остаться собой, быть верным своим взглядам на жизнь. Пусть ради этого и приходиться порой противостоять этому самому обществу. Об этом фильм Марка Захарова. А это актуально всегда, во все времена и при всех правящих режимах. Не нужно забывать с каким выражением лица делаются самые большие глупости. Поэтому не бойтесь показаться смешными. И улыбайтесь, господа, улыбайтесь…

    10 из 10

    9 июня 2014 | 04:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер, театральный режиссер и телеведущий Игорь Кваша умер в возрасте 79 лет. На его счету почти 70 ролей в значительных отечественных картинах, долгая и плодотворная работа в театре «Современник», а также заметная карьера на телевидении. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    15-16 июля
    14.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-16 июля
    Работники зрелищных предприятий нуждаются в нормальном дне отдыха. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    196.ХулиганыHooligans8.114
    197.Дурак8.114
    198.Я – СэмI Am Sam8.113
    199.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.46%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.40%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кто яWho Am I - Kein System ist sicher15
    Синистер 2Sinister 223
    Необыкновенное путешествие Серафимы2
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.915
    КаникулыVacation7.141
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.787
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.633
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры