всё о любом фильме:

Тот самый Мюнхгаузен (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийГригорий Горин
директор фильмаЛазарь Милькис
операторВладимир Нахабцев
композиторАлексей Рыбников
художникГеоргий Колганов, Наталья Фирсова
монтажИрма Цекавая
жанр фэнтези, комедия, ... слова
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время134 мин. / 02:14
Комическая фантазия о жизни, любви и смерти знаменитого барона Мюнхгаузена, жившего в XVIII веке и ставшего героем многих веселых книг и преданий, опирается на персонажей и эпизоды знаменитого романа Р. Распе, но по сути является самостоятельным произведением.

«Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы» — похоже, это и удается авторам картины. Барон хочет жениться на любимой им Марте, но церковь отказывается обвенчать их, так как имеется живая жена, «усмирявшая его 20 лет». Уставшая Марта хочет, чтобы барон стал таким, как все, но барон этого не хочет, да и не может.

Герцог разрешит брак только в том случае, если барон письменно подтвердит, что все его истории лживы, а он сам — обыкновенный человек.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сюжете упоминается признание независимости США. По летоисчислению сюжета фильма это произошло в 1780 году. На самом деле Великобритания признала независимость США 3 сентября 1783 года.
    • В фильме присутствует герцог (курфюст Ганновера), что невозможно, потому как до 1833 года Ганновер находился в личной унии с Великобританией, и курфюстом Ганновера был король Англии Георг III.
    • Во второй серии, в сцене перехода пастора с молитвой от одного окна к другому, видна современная электрическая розетка 220В.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вот и не заметили, как одной из самых любимых наших лент (нет никакой разницы, что она создана вовсе не для кино, а для телевидения) скоро исполнится 30 лет. Верным признаком подлинной популярности, конечно же, является то, что картина «Тот самый Мюнхгаузен» сразу разошлась на пословицы и поговорки. Причём нельзя не удивиться, что столь тонкое, интеллигентное, лукавое, по-хорошему диссидентское произведение Григория Горина и Марка Захарова в самый пик застоя было воспринято абсолютно адекватно — как некая всенародная ироническая фантазия по поводу двойной морали общества, нашего двойственного существования в нём и вообще (говоря мудрёно) амбивалентности всех явлений. Так что улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Ничего другого ведь нам и не остаётся — тем более теперь, когда опять настала пора «раздвоенной жизни». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так повезло, что сегодня я нашла время посмотреть этот фильм по телевизору. Несмотря на то, что идет он два с лишним часа, он не показался мне затянутым или скучным. Наоборот, я получила огромное удовольствие от просмотра.

    Может быть, для меня заслуга этого фильма как раз в том, что я поверила барону Мюнхаузену. Мне кажутся недоумками те, кто говорят: он самый известный врун. Такая правда не для меня. Какой же он врун, если в лесу и правда живет олень с вишневым деревцем меж рогов? Не правильнее ли и не благоразумнее ли было бы признать, что это вы, господа неверящие, люди ограниченные и «слишком серьезные»?

    Когда он рассказывал эту историю охотникам, я, как и они, усмехалась. Когда вышел олень — в недоумении почесала затылок. А в момент, когда из дымохода на блюдо упала только что подбитая прожаренная утка, сомнений не осталось — этот человек всегда говорит правду! Я ему верю!

    - Попал. Утка! С яблоками. Она, кажется, хорошо прожарилась.
    - Она, кажется, и соусом по дороге облилась.
    - Да? Как это мило с её стороны!


    Фильм изобилует потрясающе «острыми» фразами. Его весь можно растащить на цитаты — ей-Богу, нельзя выбрать одну любимую. Так же, как и еще одно творение Марка Захарова — «Обыкновенное чудо».

    Браво, Олег Янковский! Да, герой тот, кто совершает подвиги, но может быть, еще больший герой тот, кто заставляет поверить, что их совершил?

    - Не усложняй, барон. Втайне ты можешь верить.
    - Я не умею втайне. Я могу только открыто.


    10 из 10

    4 сентября 2011 | 19:01

    Что русскому здорово, то немцу смерть. Неужели? Отчего ж тогда немцев так тянуло в Россию со времён Петра I, если не раньше? Инженеры, ремесленники, врачи, композиторы, да и просто искатели счастья из Европы хлынули в Россию, чуть-чуть приоткрывшуюся миру, — не затем же, чтобы дохнуть от русской водки и суровых русских забав? Значит, было в широких просторах русской земли и души что-то не только пугающее и отталкивающее, а наоборот, чрезвычайно интересное и притягательное. Такое, что подвигло потомка древнего нижнесаксонского рода Карла Фридриха Иеронима барона фон Мюнхгаузена поступить на русскую службу в 1737 году. Тринадцатилетняя русская служба барона дала пищу для невероятных рассказов, которыми он потчевал своих соседей и добропорядочных бюргеров почти полвека. По свидетельству одного из постоянных слушателей, барон, обычно очень правдивый человек, в минуты увлечения рассказом замечательно разыгрывал свои фантазии.

    Немец, служивший в России, вернулся в неё не только в своих фантазиях. Образ барона-фантазёра получил второе рождение в самой России, переработанный на сей раз воображением уже истинно русским. Результат получился феерическим: скудный ручеёк обывательской фантазии забил мощным фонтаном великой Мечты, а хвастливые истории праздного ротмистра в отставке стали чистейшей правдой. Той сокровенной правдой, что вырастает из незамутнённой глубины души, ищущей идеала и стремящейся к свободе. Той правдой, которую никогда не понять бюргерам, живущим на основе регламента и даже охотящимся всегда в неизменных тирольских шапочках. За такую правду и умереть не жалко — и не только «понарошку», превратившись из непоседливого барона в скромного садовника, которому никто не мешает выращивать цветы его фантазий, но и по-настоящему, доказав всем и прежде всего самому себе, что по раз выбранному пути надо идти до конца — даже если этот путь лежит по лестнице в небо.

    Что же это за правда такая? — спросит кто-то дотошный (например, немец). Да ведь просто всё: речь идёт о правде другой реальности — не субъективно-шизофренической «реальности» аутистического сознания, а подлинной реальности человеческого духа, единственного источника всех человеческих свершений. В этой реальности необязательно должны соблюдаться законы физического мира. В этой реальности на голове у оленя может вырасти вишнёвое дерево, а человек способен вытянуть себя из болота за волосы, даже вместе с конём. А почему нет? Живое притягивает живое и объединяется с ним, а раз так, то почему бы оленю не соединиться с деревом? И где, простите, человеку как «венцу творения» искать точку опоры, как не в себе самом? И если человек её найдёт, то и лошадь не покажется чрезмерным грузом. Более того: такие поиски отнюдь не праздное занятие, и, как совершенно справедливо заметил русский барон Мюнхгаузен, каждый мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.

    После того как Олег Янковский сыграл Мюнхгаузена — наверное, лучшую роль в своей жизни — невозможно представить себе в этом образе никого другого. Конечно, знаменитого барона играли многие достойные актёры: Ганс Альберс в немецкой ленте 1943 (!) года, Юрий Саранцев в советской короткометражке для детей 1972 года, англичанин Джон Невилл в картине 1988 года своеобразного Терри Гиллиама. Но только у Янковского получился, без преувеличения, неумирающий образ героя, который не просто западает глубоко в душу, но и способен служить путеводной звездой для многих, не разочаровавшихся в поиске смысла жизни. Всё в этом образе — смеющиеся, с сумасшедшинкой, глаза Янковского, восхитительное бесстрашие, пренебрежение к бытовым и общественным условностям, даже очевидная наивность человека, предпочитающего полёт мысли практической защите своих интересов, — всё может сразу и бесповоротно влюбить в него не только экзальтированных зрительниц, но и любого человека, понимающего и любящего широкую русскую душу. Ибо Мюнхгаузен Янковского — больше чем Мюнхгаузен. Это — наш Мюнхгаузен.

    Впрочем, неподражаемой картину делает не один Янковский. Его прекрасно дополняет весь актёрский ансамбль: Инна Чурикова, в остановившемся взгляде огромных глаз которой, как в глубоководном озере, можно разглядеть многое, а ещё больше додумать; Александр Абдулов, у которого великолепно получались как неистребимые интеллигенты, так и убеждённые злодеи; Леонид Броневой в образе герцога, непроницаемая индифферентность и профессиональная некомпетентность которого делает эту сатиру классической; Игорь Кваша, чей бургомистр такой живой, благодаря его трусливой приспособляемости; Елена Коренева в роли Марты — жаждущей необыкновенной любви и вместе с тем такой обыкновенной женщины… Великолепен сценарий Григория Горина с его такой жизненной фарсовостью, с таким характерно русским грустным юмором, прекрасно сочетающийся с режиссурой Марка Захарова, которому всегда блестяще удавались именно фарсы в их особой русской разновидности — аллегорические фарсы. Ну и, разумеется, фильм был бы неполон без восхитительной музыки Алексея Рыбникова, удачно гармонирующей с идеями фильма и во многом создающей зрительское настроение.

    Напоследок зададимся вопросом, который немцы задают первым, а русские — последним. Итак, о чём, собственно, этот фильм, любимый многими миллионами уже поколений русских зрителей? О странной жизни чудаковатого барона, которому не сиделось в своём родовом замке? О несчастной истории любви, так и не приведшей к соединению двух любящих сердец? О противостоянии независимого ума и характера косному окружению? О да, конечно, обо всём этом. Но всего этого было бы достаточно немцу. Русскому (ох уж эти русские!) всегда нужно больше. Ему недостаточно попереживать над трагическим мезальянсом аристократа и аптекарской дочки и уморительно посмеяться над приключениями одного барона в окружении множества баранов. Ему подавай не меньше чем чуда. И в данном случае это чудо свершилось: Мюнхгаузен по-русски оказался великим мечтателем, и величие его проявилось в том, что для своей мечты он пожертвовал собой. Это, знаете ли, геройство, хотя и придуманное. Но, если перефразировать известное изречение: что для немца ложь, то для русского — правда.

    1 мая 2014 | 12:54

    Грустно от того, что посмотрев этот фильм, на следующий день пришло сообщение о смерти Янковского. Даже не думал, что так буду расстроен.

    Много читал, как снимался фильм. Молодые ребята много веселились и шутили друг над другом. Как всегда — таланты за гроши снимают фильм, который на много пережил и переживет все другие с миллионными бюджетами. Здесь играют люди. И когда они уходят их уже не заменить. Для меня Янковский останется в памяти Бароном Мюнхгаузеном. Самым известным вруном. Только в конце фильма почему-то появляется уверенность, что он единственный правдив, а врут остальные.

    Прочитал в трудах одного психиатра: «Чем становишься старше и опытнее, тем сложнее ставить диагноз». Что можно считать критерием нормальности — поведение окружающих? И появляется страх — а вдруг это весь мир сошел с ума, а пациент как раз нормальный? Вот так психиатр и сходит с ума. Или становится нормальным?

    28 мая 2009 | 19:07

    Гениально.

    И никак иначе.

    Григорий Горин и Марк Захаров вместе с блистательным актерским составом подарили нам шедевр.

    Этот фильм невозможно описать. Это надо просто смотреть и внимать, впитывать в себя всю его глубину, его мудрость.

    Практически все фразы стали крылатыми, и не зря.

    А музыка?! Она пронимает до дрожи, до мурашек на коже.

    Этот фильм — гениальное, мудрое, великолепное произведение искусства.

    К этому нечего добавить.
    Просто смотреть, верить, любить, мечтать, жить.

    -В конце концов, Галилей-то у нас тоже отрекался!

    -Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно. ©

    10 из 10

    25 марта 2010 | 13:55

    Остроумное, лирическое действо, стирающее грань между реальностью и вымыслом. Парад странностей Мюнхгаузена вроде бы подразумевает традиционную линию непонимания между Человеком и Обществом, квинтэссенцию «драмы» существования — но тут облеченную в костюм хулиганской комедии.

    Кажущийся мучеником Идеи, местный «диссидент», барон разбавляет унылость жизни Ганновера. Люди любят этого вольного чудака, но не понимают. И действительно он счастлив, лишь одно отравляет его существование — невозможность повенчаться с любимой. Удивительно, но барон не может отказаться от взглядов даже ради любви. Или все или ничто, точнее памятник, но не забвение. Барон снова на сцене, не лицедействует — живет.

    Совершенно издевательский образ Герцога — может и олицетворение власть имущих, безвольное пугало свихнувшееся на рукавах, линии талии и каких-нибудь оборках. Главнокомандующий с усищами, верящий в свои сказки. Жена-баронесса, себе на уме (в совершенно восхитительном исполнении Инны Чуриковой). Порывистый мямля Мюнхгаузен-младший. Все образы прекрасны и неоднозначны. Придуриваются, юлят, держатся за убеждения и судят барона. Что же делать бедняге, остается только умереть. А тут опять… все смешивается, все переворачивается с ног на голову, от правды до лжи по-видимому один шаг. Где четкая грань меж значением и незначительностью, меж выдумкой и серой действительностью? Зачем? Лучше вообще не задаваться вопросами. Перестать говорить, прочувствовать атмосферу. Удивиться, проникнуться озорством.

    Но все равно — что имеет значение, что доказательно, что абсолютно — может все кроется в деталях, а может вовсе и не имеет смысла как такового. Лиричный триумф относительности, ха. Может в этом и зиждется смысл. Остается улыбаться, всматриваться в календарь в поисках 32 мая. И верить на слово — ведь барон, как известно, никогда не врет.. Я верю.

    9 из 10

    3 декабря 2011 | 00:10

    «Правда — это то, что в данный момент считается правдой.» (с)

    Эта ТВ-картина Марка Захарова -пример удачной сатирической трагикомедии, по ходу просмотра поднимающий важные философские вопросы. Во многом это кино напоминает замечательную прозу советских сатириков Ильфа и Петрова (к слову, Захаров до этого ставил экранизацию их «12 Стульев»). Такие же выпуклые персонажи, с ярко выведенными характерами. Хлёсткие, запоминающиеся афоризмы. Не даром практически все диалоги картины в последствии были разобраны на цитаты. За внешний простатой и комичностью, так же как и в истории про «великого комбинатора», скрывается размышление авторов над серьёзными вещами. Драматург Григорий Горин, в сотрудничестве с автором «Обыкновенного Чуда», создали превосходную адаптацию книги Э. Распэ. Знаменитая история о приключениях легендарного барона в их исполнении заиграла новыми красками. А всё от того, что авторы нашли свой собственный подход к этой детской книжке. В отличии от которой, пьеса Горина была создана уже с прицелом на взрослых, способных понимать подтексты и метафоры, которыми изобилует «Тот Самый Мюнхгаузен»…

    В картине снялось целое созвездие потрясающих отечественных актёров: Игорь Кваша, Леонид Броневой, Владимир Долинский, Семён Фарада, Леонид Ярмольник, Александр Абдулов, Инна Чурикова и др. А Олег Янковский просто блистает (иного слова и не подберёшь) в ведущий роли, словно она специально под него писалась! Благодаря превосходному и остроумному сценарию, и ярким актёрским работам, этот фильм некогда не устареет. Наоборот, он актуален. В этом и заключается сила подобных произведений. Такое кино подобно хорошему, марочному вину — с годами делается только лучше.

    А о чём сам фильм? Он о вечных ценностях человека. О дружбе, любви и свободе. Свободе мысли, свободе слова, свободе личности в тоталитарном, уравнивающим всех обществе. О том, что самое главное быть до конца верным самому себе, и не предавать свои идеалы в угоду меняющийся в обществе обстановке. Это было важно в советские годы «застоя». Это не менее важно и сейчас. Ведь самое страшное, это «присоединится». Стать человеком толпы — одним из многих. Так проще и спокойней. Но гораздо трудней остаться собой, быть верным своим взглядам на жизнь. Пусть ради этого и приходиться порой противостоять этому самому обществу. Об этом фильм Марка Захарова. А это актуально всегда, во все времена и при всех правящих режимах. Не нужно забывать с каким выражением лица делаются самые большие глупости. Поэтому не бойтесь показаться смешными. И улыбайтесь, господа, улыбайтесь…

    10 из 10

    9 июня 2014 | 04:33

    Мне почему-то очень не хочется, говоря об этом фильме, употреблять словосочетание «великий человек». Барон всегда говорил правду, а такие слова о нем — неправда, такая, коварная, которая почти правда, да не совсем.

    «Граф де ла Фер — не человек. Граф де ла Фер — полубог», — говорилось в одной книге о другом человеке и по другому поводу. Но вот как-то так. Мюнхгаузен на протяжении всего фильма представляется… ну, скажем, воплощением понятия Личность. Квинтэссенцией высокого начала души. Перед которой жизнь ставит вечную, неразрешимую задачу: быть собой или, ну, быть счастливым в житейском понимании.

    Забавно то, что своему окружению Мюнхгаузен представляется похожим на другого очень популярного героя — доктора Хауса. Он с треском проваливает любую возможность этого самого житейского счастья, он неудобен, он всех раздражает, и все были бы только рады сказать о нем «он был великий человек» в прошедшем времени. А вот по сути он почти что противоположность Хаусу. Он не только всегда говорит правду, но с совершенно божественной наивностью считает, что и все остальные будут. Он любит людей. Он умеет быть счастливым, и хочет сделать счастливыми других.

    Да вот только… его понимание о счастье никто не принимает, да и не может принять, потому что вокруг него — люди. А когда он пытается — по первому требованию возлюбленной, кстати, а не как упомянутый Хаус — измениться, стать человеком, ну или «нормальным человеком»… крах. Он падает в пропасть, «полубог исчезал, едва оставался человек». Полет на Луну (как эвфемизм) — или беспросветное существование садовника Мюллера, и никаких компромиссов.

    Но и обычным человеком быть не лучше. Все остальные герои, кроме самых беспросветных, тоскуют по подобной свободе. Быть в ней постоянно не могут, как фрау Марта не смогла, а не быть в ней — тоска. И эта тоска толкает кого-то на смешное подражание (сына), кого-то — на предательство (не буду спойлерить, кого), кого-то (баронессу) — на ненависть, чистейшую, ярчайшую ненависть, на которую способны, в общем-то, очень немногие люди.

    Говоря метафорически, свет, горящий в душе Мюнхгаузена, отражается в людях, и очень по-разному, но всегда делает их более личностями, чем они могли бы быть — пусть и не «хорошими» личностями.

    Почти все диалоги слегка сюрреалистичны. Искусственны, парадоксальны, многогранны — и так легче настроиться на восприятие фильма как притчи. Кроме общей идейной канвы тут полно дополнительных идей. Некоторые даже не диалоговые. Например, баронесса постоянно хлещет своего сына — инфантильного истерика — по лицу. Проявление крайнего неуважения, которое и сделало из Мюнхгаузена-младшего это плаксивое недоразумение.

    Правда, на мой взгляд, образ фрау Марты слегка слабоват. Ослепительная Якобина с бароном наравне, а Марта уходит перед мужем (ну, гражданским мужем, если по-современному) в тень. И есть какая-то левая театральность в этом юристе, которого сыграл Абдулов, я так и не поняла этой странной метафоры, зачем он красится как развратный вампир перед судом над бароном? И ведет себя так пошло?

    Самое, кстати, ценное, что фильм ничему не учит. Нет моралите, не могут люди, если они люди, быть такими, какими хочет их видеть барон. Так невозможно жить. Я не смогу, вы не сможете, никто не сможет, в лучшем случае поступим как фрау Марта, в худшем — никак не поступим, как герцог, то есть даже не узнаем, что существует какая-то там душа и у нее может быть величие. И не может душа, если она душа, не рваться к небесам и не падать в пропасть. Но все же: «улыбайтесь, господа».

    28 мая 2012 | 13:55

    Вот мы и дожили до тех дней, когда ширпотреб вроде «Первого мстителя» или «Need for speed`a» имеет почти по 400 тысяч просмотров на сайтах. А «Мюнхгаузен» — чуть больше 4ех тысяч. Когда дорогие спецэффекты и прямолинейный сюжет ценятся больше, чем умные мысли и замечательный добрый юмор…

    Картина действительно потрясающая — и не внешней своей красотой (хотя стоит отметить, что для своих лет декорации и костюмы выполнены шедеврально!), а красотой содержания. На нее не стыдно потратить время. Ее хочется смотреть, не прерываясь на посторонние дела. И на всем протяжении ее хочется сказать «спасибо» авторам, которые явно способны показать ценность жизни — каждого ее мгновения.

    И, по негласным правилам написания рецензий, отмечу игру актеров. Она выше всяких похвал! Персонажи вышли живыми, яркими, а игравшие их подходят на свои роли не только игрой, но и своей внешностью.

    Хочется верить, что, когда в кинематографе, да и просто в нашем мире, будут сказаны все глупости, то окажется, что среди людей есть множество вот таких вот «баронов», которых нельзя купить, которых нельзя обмануть, которым нельзя выдать фальшь за реликвию.

    20 августа 2014 | 13:34

    Не согласен с теми, кто говорит, что две части фильма разные по уровню и содержанию, они соответствуют друг другу, просто надо отказаться от условностей и перестать трактовать все буквально, чтобы понять это.

    Конец первой части, является переходом от одной жизни барона к другой, к жизни совершенно другого человека, тут стоит заметить, что это переход барон инициирует сам. Картина не только о правде и правилах, которые навязывает нам общество, на мой взгляд она о людях. И иногда самые жестокие вещи с нами делают, вовсе не те от кого можно этого ожидать. Характер и поступки людей не меняются, только если они сами от этого не захотят, а порой для этого надо покончить со своей жизнью, только не факт, что это оценят другие.

    В завершение, можно сказать, что фильм изобилует образами, характеры всех героев выдержанны до последнего, что подкрепляется отличной актерской игрой, глубоко продуманными диалогами и монологами, а сверху прекрасная музыка. Поэтому «вычитая» все выше сказанное, мы получаем твердые 10 баллов.

    10 из 10

    1 марта 2014 | 02:00

    Подтекст и абстракция, подкреплённые гениальной игрой актёров, каждый из которых блестяще вжился в свою роль, — вот, что отделяет данную картину от подавляющего большинства произведений того времени. Рассказ о целой жизни, буквально завуалированный под добрую сказку. Раскрытие пороков, присущих каждому из нас, в виде забавной сатиры, вызывающей улыбку на лицах зрителей.

    С первых же сцен мы видим человека, способного творить чудеса, неподвластные пониманию и признанию окружающих. Кроме того, мы видим романтика, говорящего: «Хорошо, дорогая, я сделаю для тебя ночь.» Мы видим гениального чудака, который не знает границ своих возможностей, способности которого превосходят способности остальных, возможно только потому, что он ни на секунду не сомневается в степени возможности своих предположений, в то время, как окружающие его люди отказываются признавать даже подтверждённые и доказанные изречения героя. Данный мечтатель противостоит всему обществу, которое скептически относится к его «подвигам» и в конце концов вынуждает его отречься от «всех богомерзких фантазий». Более чем символична одна из финальных сцен, где второстепенные герои представляются зрителю как толпа «марионеток», бездумно твердящая «присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь», но Мюнхгаузен не может стать таким как люди, пороки которых он несомненно презирает и не может принять в той же степени, в какой они не могут принять его способность к тому, чего не могут они сами.

    Уверенность, с которой барон говорит о своих подвигах, хладнокровие, с которым он получает результат своих безумных действий, самоотверженность и романтизм, с которым доказывает о существовании дня, отсутствующего в календаре, слёзы на глазах от непонимания и прагматичности окружающих, истинная неподдельная грусть, с которой барон Мюнхгаузен смиряется с требованиями «толпы» — выдающаяся игра Олега Янковского, делающая из гениального сценария шедевр всего советского кинематографа.

    20 ноября 2011 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1599 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    аудиокнига, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер, театральный режиссер и телеведущий Игорь Кваша умер в возрасте 79 лет. На его счету почти 70 ролей в значительных отечественных картинах, долгая и плодотворная работа в театре «Современник», а также заметная карьера на телевидении. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    15-16 июля
    14.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-16 июля
    Работники зрелищных предприятий нуждаются в нормальном дне отдыха. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.193
    136.ГандиGandhi8.193
    137.ВоинWarrior8.190
    138.Славные парниGoodfellas8.189
    139.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.17%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 292.93%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Турецкое седлоSella Turcica1
    Двойняшки непоседыSandwich2
    Затерянный лагерьCamp Nowhere1
    ЛюсиLucy262
    Робот по имени ЧаппиChappie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.304
    ФокусFocus7.242
    Робот по имени ЧаппиChappie7.644
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры