всё о любом фильме:

Тот самый Мюнхгаузен (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийГригорий Горин
директор фильмаЛазарь Милькис
операторВладимир Нахабцев
композиторАлексей Рыбников
художникГеоргий Колганов, Наталья Фирсова
монтажИрма Цекавая
жанр фэнтези, комедия, ... слова
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время134 мин. / 02:14
Комическая фантазия о жизни, любви и смерти знаменитого барона Мюнхгаузена, жившего в XVIII веке и ставшего героем многих веселых книг и преданий, опирается на персонажей и эпизоды знаменитого романа Р. Распе, но по сути является самостоятельным произведением.

«Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы» — похоже, это и удается авторам картины. Барон хочет жениться на любимой им Марте, но церковь отказывается обвенчать их, так как имеется живая жена, «усмирявшая его 20 лет». Уставшая Марта хочет, чтобы барон стал таким, как все, но барон этого не хочет, да и не может.

Герцог разрешит брак только в том случае, если барон письменно подтвердит, что все его истории лживы, а он сам — обыкновенный человек.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сюжете упоминается признание независимости США. По летоисчислению сюжета фильма это произошло в 1780 году. На самом деле Великобритания признала независимость США 3 сентября 1783 года.
    • В фильме присутствует герцог (курфюст Ганновера), что невозможно, потому как до 1833 года Ганновер находился в личной унии с Великобританией, и курфюстом Ганновера был король Англии Георг III.
    • Во второй серии, в сцене перехода пастора с молитвой от одного окна к другому, видна современная электрическая розетка 220В.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вот и не заметили, как одной из самых любимых наших лент (нет никакой разницы, что она создана вовсе не для кино, а для телевидения) скоро исполнится 30 лет. Верным признаком подлинной популярности, конечно же, является то, что картина «Тот самый Мюнхгаузен» сразу разошлась на пословицы и поговорки. Причём нельзя не удивиться, что столь тонкое, интеллигентное, лукавое, по-хорошему диссидентское произведение Григория Горина и Марка Захарова в самый пик застоя было воспринято абсолютно адекватно — как некая всенародная ироническая фантазия по поводу двойной морали общества, нашего двойственного существования в нём и вообще (говоря мудрёно) амбивалентности всех явлений. Так что улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Ничего другого ведь нам и не остаётся — тем более теперь, когда опять настала пора «раздвоенной жизни». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что русскому здорово, то немцу смерть. Неужели? Отчего ж тогда немцев так тянуло в Россию со времён Петра I, если не раньше? Инженеры, ремесленники, врачи, композиторы, да и просто искатели счастья из Европы хлынули в Россию, чуть-чуть приоткрывшуюся миру, — не затем же, чтобы дохнуть от русской водки и суровых русских забав? Значит, было в широких просторах русской земли и души что-то не только пугающее и отталкивающее, а наоборот, чрезвычайно интересное и притягательное. Такое, что подвигло потомка древнего нижнесаксонского рода Карла Фридриха Иеронима барона фон Мюнхгаузена поступить на русскую службу в 1737 году. Тринадцатилетняя русская служба барона дала пищу для невероятных рассказов, которыми он потчевал своих соседей и добропорядочных бюргеров почти полвека. По свидетельству одного из постоянных слушателей, барон, обычно очень правдивый человек, в минуты увлечения рассказом замечательно разыгрывал свои фантазии.

    Немец, служивший в России, вернулся в неё не только в своих фантазиях. Образ барона-фантазёра получил второе рождение в самой России, переработанный на сей раз воображением уже истинно русским. Результат получился феерическим: скудный ручеёк обывательской фантазии забил мощным фонтаном великой Мечты, а хвастливые истории праздного ротмистра в отставке стали чистейшей правдой. Той сокровенной правдой, что вырастает из незамутнённой глубины души, ищущей идеала и стремящейся к свободе. Той правдой, которую никогда не понять бюргерам, живущим на основе регламента и даже охотящимся всегда в неизменных тирольских шапочках. За такую правду и умереть не жалко — и не только «понарошку», превратившись из непоседливого барона в скромного садовника, которому никто не мешает выращивать цветы его фантазий, но и по-настоящему, доказав всем и прежде всего самому себе, что по раз выбранному пути надо идти до конца — даже если этот путь лежит по лестнице в небо.

    Что же это за правда такая? — спросит кто-то дотошный (например, немец). Да ведь просто всё: речь идёт о правде другой реальности — не субъективно-шизофренической «реальности» аутистического сознания, а подлинной реальности человеческого духа, единственного источника всех человеческих свершений. В этой реальности необязательно должны соблюдаться законы физического мира. В этой реальности на голове у оленя может вырасти вишнёвое дерево, а человек способен вытянуть себя из болота за волосы, даже вместе с конём. А почему нет? Живое притягивает живое и объединяется с ним, а раз так, то почему бы оленю не соединиться с деревом? И где, простите, человеку как «венцу творения» искать точку опоры, как не в себе самом? И если человек её найдёт, то и лошадь не покажется чрезмерным грузом. Более того: такие поиски отнюдь не праздное занятие, и, как совершенно справедливо заметил русский барон Мюнхгаузен, каждый мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.

    После того как Олег Янковский сыграл Мюнхгаузена — наверное, лучшую роль в своей жизни — невозможно представить себе в этом образе никого другого. Конечно, знаменитого барона играли многие достойные актёры: Ганс Альберс в немецкой ленте 1943 (!) года, Юрий Саранцев в советской короткометражке для детей 1972 года, англичанин Джон Невилл в картине 1988 года своеобразного Терри Гиллиама. Но только у Янковского получился, без преувеличения, неумирающий образ героя, который не просто западает глубоко в душу, но и способен служить путеводной звездой для многих, не разочаровавшихся в поиске смысла жизни. Всё в этом образе — смеющиеся, с сумасшедшинкой, глаза Янковского, восхитительное бесстрашие, пренебрежение к бытовым и общественным условностям, даже очевидная наивность человека, предпочитающего полёт мысли практической защите своих интересов, — всё может сразу и бесповоротно влюбить в него не только экзальтированных зрительниц, но и любого человека, понимающего и любящего широкую русскую душу. Ибо Мюнхгаузен Янковского — больше чем Мюнхгаузен. Это — наш Мюнхгаузен.

    Впрочем, неподражаемой картину делает не один Янковский. Его прекрасно дополняет весь актёрский ансамбль: Инна Чурикова, в остановившемся взгляде огромных глаз которой, как в глубоководном озере, можно разглядеть многое, а ещё больше додумать; Александр Абдулов, у которого великолепно получались как неистребимые интеллигенты, так и убеждённые злодеи; Леонид Броневой в образе герцога, непроницаемая индифферентность и профессиональная некомпетентность которого делает эту сатиру классической; Игорь Кваша, чей бургомистр такой живой, благодаря его трусливой приспособляемости; Елена Коренева в роли Марты — жаждущей необыкновенной любви и вместе с тем такой обыкновенной женщины… Великолепен сценарий Григория Горина с его такой жизненной фарсовостью, с таким характерно русским грустным юмором, прекрасно сочетающийся с режиссурой Марка Захарова, которому всегда блестяще удавались именно фарсы в их особой русской разновидности — аллегорические фарсы. Ну и, разумеется, фильм был бы неполон без восхитительной музыки Алексея Рыбникова, удачно гармонирующей с идеями фильма и во многом создающей зрительское настроение.

    Напоследок зададимся вопросом, который немцы задают первым, а русские — последним. Итак, о чём, собственно, этот фильм, любимый многими миллионами уже поколений русских зрителей? О странной жизни чудаковатого барона, которому не сиделось в своём родовом замке? О несчастной истории любви, так и не приведшей к соединению двух любящих сердец? О противостоянии независимого ума и характера косному окружению? О да, конечно, обо всём этом. Но всего этого было бы достаточно немцу. Русскому (ох уж эти русские!) всегда нужно больше. Ему недостаточно попереживать над трагическим мезальянсом аристократа и аптекарской дочки и уморительно посмеяться над приключениями одного барона в окружении множества баранов. Ему подавай не меньше чем чуда. И в данном случае это чудо свершилось: Мюнхгаузен по-русски оказался великим мечтателем, и величие его проявилось в том, что для своей мечты он пожертвовал собой. Это, знаете ли, геройство, хотя и придуманное. Но, если перефразировать известное изречение: что для немца ложь, то для русского — правда.

    1 мая 2014 | 12:54

    Если смотреть фильмы каждый день, то неизбежно наступает такой период, когда кажется, что увидел всё, что уже ничего не удивит, знакомы все сюжеты и приемы. Начинаешь искать фильмы еще психологичней, драматичней или еще бог знает какие, лишь бы действительно взяло за душу. И это значит, что наступило время вернуться к тому самому «хорошо забытому старому». Я хочу сказать, что нужно вернуться к таким фильмам как «Тот самый Мюнхгаузен» или «Убить дракона». Это действительно советские шедевры, которые хороши не только по содержанию и актерской игре, но и весьма радуют картинкой.

    «Тот самый Мюнхгаузен» заявлен комедией, но не найти еще такой фильм, от которого хочется одновременно и плакать, и смеяться. И это я утверждаю без преувеличений. Талантливые, если не сказать гениальные, но без сомнения любимые актеры, крупные планы, порой смешные, а порой странные и неоднозначные диалоги и монологи, часть из которых стали крылатыми выражениями и какая-то очень горькая ирония — вот чем характерен фильм.

    На этом я остановлюсь, здесь не нужно многословия. Смотрите и пересматривайте:

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 22:47

    Ты меня заждалась, дорогая? Извини, меня задержал Ньютон.

    Славный 1979 год для СССР был необычайно урожайным на киношедевры высшей пробы. Судите сами: «Место встречи изменить нельзя», «Москва слезам не верит», «Шерлок Холмс и доктор Ватсон», «Сватовство гусара», «Сталкер», «Приключения Электроника», «Трое в лодке, не считая собаки». И это далеко не весь список. Но я на этом фоне выделю один шедевр, который в моём личном рейтинге занимает в 1979, да и не только этом, году почётнейшее место на пьедестале. Это замечательнейшая картина Марка Захарова «Тот самый Мюнхгаузен». Почему? Да потому, что Мюнхгаузен. Да-да. Тот самый.

    Отличному фильму — отличные актёры. Здесь и любимчик Захарова Абдулов и совсем молодой Ярмольник и Фарада и бесподобный Олег Янковский. Лично я не представляю Мюнхгаузена иначе, чем в образе, созданном Олегом. Безусловно, лучшая его роль. Безусловно, лучший его фильм.

    Мы разучились делать маленькие глупости. Мы перестали лазать в окно к любимым женщинам…

    Не однозначной получилась эта трагикомедия. Да, именно так. Ведь первая серия — комедия, а вторая — трагедия. И от этой смеси хочется плакать. И смеяться. Сквозь слёзы. Здесь нам не будут показывать подвиги Мюнхгаузена, мы их и так прекрасно знаем. Нам покажут другого барона — простого человека, который хотел совсем немногого: совершать подвиги и быть счастливым. Он знал, что за счастье нужно бороться и, чёрт побери, боролся за него до конца! И не только за своё, — за счастье всех людей. От происходящего на экране просто невозможно оторвать глаза, от доносящегося из колонок просто невозможно закрыть уши, так всё прекрасно и гармонично. Диалоги и монологи заслуживают отдельных слов. Они изысканы и пробирают до мурашек по коже. Их можно слушать сотню раз и каждый раз они будут звучать по-новому, их можно цитировать во все времена и в любом круге общения. Они никогда не утратят своей глубины и актуальности. Они никогда не утратят место в моём сердце.

    Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.

    Во все времена люди не любили правду. Им всегда нравились красивые сказки, они не хотели принимать жестокую реальность. Именно поэтому они не могли понять барона. Именно поэтому они готовы были верить во всё, что угодно, кроме того, чего не понять ограниченным умом. А ведь баром отличался от других только тем, что он не врал. Никогда. Зачем это ему нужно? Поэтому он изначально был обречён на поражение в битве с погрязшим во лжи обществом. Но барон не проиграл. Он просто ушёл. Кто знает, может однажды, он прилетит обратно. Либо будет ждать в гости нас. Там, на Луне. Где время течёт иначе.

    Да, барон Мюнхгаузен не боялся казаться смешным. Он боялся только одного — быть таким, как все. Таким, как все. Как все… Именно поэтому он говорил только правду. Возможно, единственный во всём мире. Несомненно, самый честный и благородный на Земле. Да и на Луне. Своим примером барон показывает — чтобы быть не таким, как все, не обязательно врать. Нужно говорить правду, какой сказочной она бы не казалась. Я люблю этот фильм, я верю барону, я хочу говорить только правду…

    А на барабане у нас субъективные

    10 из 10

    26 марта 2011 | 01:42

    Не согласен с теми, кто говорит, что две части фильма разные по уровню и содержанию, они соответствуют друг другу, просто надо отказаться от условностей и перестать трактовать все буквально, чтобы понять это.

    Конец первой части, является переходом от одной жизни барона к другой, к жизни совершенно другого человека, тут стоит заметить, что это переход барон инициирует сам. Картина не только о правде и правилах, которые навязывает нам общество, на мой взгляд она о людях. И иногда самые жестокие вещи с нами делают, вовсе не те от кого можно этого ожидать. Характер и поступки людей не меняются, только если они сами от этого не захотят, а порой для этого надо покончить со своей жизнью, только не факт, что это оценят другие.

    В завершение, можно сказать, что фильм изобилует образами, характеры всех героев выдержанны до последнего, что подкрепляется отличной актерской игрой, глубоко продуманными диалогами и монологами, а сверху прекрасная музыка. Поэтому «вычитая» все выше сказанное, мы получаем твердые 10 баллов.

    10 из 10

    1 марта 2014 | 02:00

    Тот Самый Мюнгхаузен — это самый любимый фильм… это фильм, который дано понять не всем, многим происходящее на экране кажется чепухой и несуразицей… мне жаль этих людей. Это самый потрясающий фильм советского кинематографа, фильм про Человека, который не хотел быть как все, фильм про настоящую личность, которая не хотела меняться, не хотела быть серой массой. (Присоединяйтесь, господин Барон!, присоединяйтесь`. `Господи, если бы вы знали, как вы все мне надоели!»), личность, которую признали только после его `смерти`.

    Фильм нет смысла разбирать на цитаты — ибо каждая фраза — потрясающая. Григорий Горин и Марк Захаров создали совершенное кино, в котором идеально подобраны актеры, диалоги и конечно же потрясающая музыка Алексея Рыбникова. Это фильм на все времена, и как же жаль, что люди подарившие нам это кино уходят из жизни. Светлая память им всем.

    Это кино вне каких-либо оценок.

    Оценка:

    Бесконечность из бесконечности

    16 ноября 2009 | 17:21

    Нет смысла пересказывать содержание этого культового Советского фильма, потому что нет такого человека в России, который его не посмотрел бы. Фразы из этой телекартины давно разобрали на цитаты и знают наизусть от мала до велика в нашей стране. Этот фильм можно пересматривать 32го мая ежегодно, каждый раз погружаясь в размышления о смысле жизни и смерти, ценности любви и дружбы и открывая для себя новые грани извечных истин. Благодаря особому, присущему только Захаровским картинам, фонтанирующему юмору и задору, с легкостью и непринужденностью задумываешься о самых серьезных вещах в жизни. В этом и заключается гений Марка Анатольевича и талант уникального коллектива актеров, которые работают над его произведениями.

    «Тот самый Мюнхгаузен» прежде всего, отстаивает право человека на самобытность, самоопределение и независимое мышление от стереотипов, двойных стандартов и ханжества, бытующих в обществе, что само по себе, звучало очень смело в 1979 году, в период когда тоталитарная государственная система в СССР достигла кульминации своего развития. Совершенно непонятно как «вездесущая» советская цензура не рассмотрела очевидный символизм образов картины и одобрила прокат по ТВ, который оказался триумфальным. Если бы кто-то в верхах власти, разглядел параллель между герцогом и генеральным секретарем Брежневым и заметил выпущенную фильмом, меткую фразу — «Это не Герцог, это тряпка!», то Захарову едва пришлось бы избежать участи Галлилея, Бруно, да и самого Барона Мюнхгаузена. Сказать правду так, что бы она достигла цели и при этом не несла разрушение а только созидание, является фирменным подчерком мастера Советского кино, режиссера Марка Захарова.

    Музыка Алексея Рыбникова, заслуживает отдельного восхищения. Она настолько гармонично окаймляет сюжетную линию фильма, что не воспринимается как саундрек, сопровождение, а как единое целое с визуальным рядом.

    В то время среди школьников было очень популярным заполнение личных анкет, заботливо оформленных в ученических тетрадях. Обязательным вопросом в них был — «Ваш любимый актер?». В 79-80 году, практически все отвечали на него — Янковский, и я был не исключение. Глубоко убежден, что гений Олега Янковского будет еще очень долгие годы служить образцом для подражания в профессии драматического актера. Несомненно, Барон Мюнхгаузен не был бы тем самым, неисправимым правдолюбцем без живой искринки в открытом, гипнотически-притягательном взгляде Янковского.

    С неослабевающим удовольствием и интересом смотрю этот фильм по ТВ каждый год в свой День Рождения, потому что за 30 лет он не только не потерял своей актуальности и свежести, но и остался модным, в самом хорошем смысле этого слова.

    10 из 10

    21 октября 2009 | 12:09

    А что станет правдой для вас: то, в чем вы убеждены, или то, что приемлемо всеми. А не побоитесь ли вы отличиться от других, показаться другим странным и смешным лишь потому, что сказали правду? Это то, к чему нас призывает главный герой фильма, барон Мюнхгаузен.

    Общественное мнение быстро меняется, люди пытаются доказать то, что кажется им выгодным, они ловчатся, мудрят. Барон же идет прямой, но непростой дорогой. Он не готов пойти на компромисс с ложью, что бы ему это не стоило. Его другу, бургомистру, это кажется глупым, любимой, Марте, — бессмысленным… Но зато это так благородно, так вдохновляет. Думаю, именно такие люди должны быть великими: не те, кто летают на Луну или вытягивают себя за волосы из болота, но те, кто готов стоять за правду.

    Как жалко, что мало таких, а может их и нет: Марта лжет из-за любви, Якобина из-за денег, бургомистер из-за должности и уважения людей к нему… А почему лжете Вы?

    Фильм, будучи легким, простым и забавным, бросает нам серьезный и непростой вызов, ответить на который почти нереально… Но так здорово, когда есть идеал, к которому мы можем стремиться и идти всю жизнь. Даже если правда нелепа, странна, непонятна или незначительна. Она — правда, и она одна.

    За этот благородный вызов — 10 баллов.

    За хорошо проведенное время — 10 баллов.

    20 из 10

    P.S.: Можете твердить, что из 10 баллов невозможно поставить 20, но фильм и вправду заслуживает 20 из 10, а я по примеру барона решила не лгать.

    18 февраля 2013 | 01:20

    Гениально.

    И никак иначе.

    Григорий Горин и Марк Захаров вместе с блистательным актерским составом подарили нам шедевр.

    Этот фильм невозможно описать. Это надо просто смотреть и внимать, впитывать в себя всю его глубину, его мудрость.

    Практически все фразы стали крылатыми, и не зря.

    А музыка?! Она пронимает до дрожи, до мурашек на коже.

    Этот фильм — гениальное, мудрое, великолепное произведение искусства.

    К этому нечего добавить.
    Просто смотреть, верить, любить, мечтать, жить.

    -В конце концов, Галилей-то у нас тоже отрекался!

    -Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно. ©

    10 из 10

    25 марта 2010 | 13:55

    Этот фильм я посмотрел ещё в детстве. Но честно говоря, то ли я смотрел его плохо, то ли не с самого начала, то ли был ещё слишком мал, но тогда фильм не оставил о себе никаких эмоций. Сейчас же после просмотра, а именно в то время писалась моя рецензия, фильм непросто поразил меня, он сделал меня добрым и счастливым на весь оставшийся день (а день на то время ещё только начинался).

    «- Сначала намечались торжества, потом аресты, потом решили совместить»
    Фильм изобилует хорошим юмором, что просто не может не вызвать улыбки, даже у заядлого ворчуна.
    «- А где наша гвардия? Гвардия где?
     — Хмм… Очевидно обходит с флангов.
     — Кого?
     — Всех.»

    Фильм конечно состоит не только из юмора, в первую очередь это фильм поучительный. Как прямо и одновременно тонко показано двуликое общество. Как превосходно перед нами предстаёт Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен — он человек чести, человек слова. Как жаль что таких людей на свете мало. Нет, конечно можно, а иногда и нужно соврать:

    «- Но я же сказал правду.
     — Да чёрт с ней, с правдой. Иногда нужно и соврать.»
    Как много в этом фильме фраз сказанных Мюнхгаузен, которых не стоит забывать нам всем шагая по жизни.
    «- Я понял в чём ваша беда, вы слишком серьёзны.»
    Или.
    «- Умное лицо ещё не признак ума господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.»

    10 из 10

    «- Улыбайтесь господа, улыбайтесь.»

    20 июня 2009 | 11:19

    До чего ж не равнодушен обыватель ко всякого рода повесам, авантюристам, выдумщикам и плутам, особенно художественно прославленным. Стоит какому-нибудь краснобаю патетично пересказать избитый анекдотец, так толпа сразу же готова придать ему свойства выдающегося. Как выясняется, в вопросе популяризации подобных анекдотистов также преуспевают и так называемые «аристократы духа» — творческие деятели разных мастей, от писателей-сценаристов до кинотеатральных режиссёров, и история невымышленного немецкого фантазёра, поведанная языком горинского иносказания и захаровской фантасмагории, здесь вовсе не исключение.

    Кинематографический Мюнхгаузен, в общем-то, как должно и быть, предстаёт перед зрителем ни в коем случае не претендентом на роль поборника истины, а вполне себе безобидным фразёром-позёром, даже изредка напоминающим бедного протагониста «Полётов во сне и наяву». Мюнхаузеновским россказням создатели вдруг почему-то решают придать не характер выдумки, а некой вероятности чудес — появление в кадре оленя с вишнёвым деревом на голове и взмывающей ввысь жаренной утки можно трактовать то ли как явь, то ли как видение. Никакого «32 мая» Мюнхгаузен на самом деле, конечно же, не открывал, по той простой причине, что это сугубо сценарное измышление, но если даже и прислушаться к аргументации главного персонажа, три лишних секунды в году за многие тысячелетия человеческой истории могут наскребать только на одно единовременное «32 мая», а не ежегодное, как показано в фильме. Сомнительно звучит и ставшее визитной карточкой барона порицание умного выражения лица, подхваченное многими зрителями в качестве некой нравственной максимы, как некогда почитатели «Мастера и Маргариты» соблазнились демагогией старого софиста. Следуя морализаторской доминанте Мюнхгаузена, всё великое, надо полагать, должно было делаться с гримаснической физиономией? Вряд ли необходимо лишний раз вспоминать издевательски высунутый язык Эйнштейна, который, как выяснилось, оказался великим плагиатором.

    В целом же я убеждён, что совершенно нет никакой нужды художественный образ барона, сплетённый из исказившего мюнхгаузеновскую биографию сценария Горина и гениального лицедейства Янковского, принимать за чистую монету. Ведь реальный Мюнхгаузен — не философ, не мученик, и уж тем более не чудотворец, а всего лишь обыкновенный балагур, коим может быть практически любой человек. Не стоит писать икону когда для этого нет ни малейшего основания.

    14 января 2015 | 20:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1599 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 297 руб.
    аудиокнига, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер, театральный режиссер и телеведущий Игорь Кваша умер в возрасте 79 лет. На его счету почти 70 ролей в значительных отечественных картинах, долгая и плодотворная работа в театре «Современник», а также заметная карьера на телевидении. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    15-16 июля
    14.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-16 июля
    Работники зрелищных предприятий нуждаются в нормальном дне отдыха. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.176
    151.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    153.Вам и не снилось...8.174
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.44%
    47.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.19%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.14%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.54%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.302
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.698
    МиньоныMinions6.561
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры