всё о любом фильме:

Тот самый Мюнхгаузен (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийГригорий Горин
директор фильмаЛазарь Милькис
операторВладимир Нахабцев
композиторАлексей Рыбников
художникГеоргий Колганов, Наталья Фирсова
монтажИрма Цекавая
жанр фэнтези, комедия, ... слова
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время134 мин. / 02:14
Комическая фантазия о жизни, любви и смерти знаменитого барона Мюнхгаузена, жившего в XVIII веке и ставшего героем многих веселых книг и преданий, опирается на персонажей и эпизоды знаменитого романа Р. Распе, но по сути является самостоятельным произведением.

«Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы» — похоже, это и удается авторам картины. Барон хочет жениться на любимой им Марте, но церковь отказывается обвенчать их, так как имеется живая жена, «усмирявшая его 20 лет». Уставшая Марта хочет, чтобы барон стал таким, как все, но барон этого не хочет, да и не может.

Герцог разрешит брак только в том случае, если барон письменно подтвердит, что все его истории лживы, а он сам — обыкновенный человек.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сюжете упоминается признание независимости США. По летоисчислению сюжета фильма это произошло в 1780 году. На самом деле Великобритания признала независимость США 3 сентября 1783 года.
    • В фильме присутствует герцог (курфюст Ганновера), что невозможно, потому как до 1833 года Ганновер находился в личной унии с Великобританией, и курфюстом Ганновера был король Англии Георг III.
    • Во второй серии, в сцене перехода пастора с молитвой от одного окна к другому, видна современная электрическая розетка 220В.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вот и не заметили, как одной из самых любимых наших лент (нет никакой разницы, что она создана вовсе не для кино, а для телевидения) скоро исполнится 30 лет. Верным признаком подлинной популярности, конечно же, является то, что картина «Тот самый Мюнхгаузен» сразу разошлась на пословицы и поговорки. Причём нельзя не удивиться, что столь тонкое, интеллигентное, лукавое, по-хорошему диссидентское произведение Григория Горина и Марка Захарова в самый пик застоя было воспринято абсолютно адекватно — как некая всенародная ироническая фантазия по поводу двойной морали общества, нашего двойственного существования в нём и вообще (говоря мудрёно) амбивалентности всех явлений. Так что улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Ничего другого ведь нам и не остаётся — тем более теперь, когда опять настала пора «раздвоенной жизни». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 85 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не согласен с теми, кто говорит, что две части фильма разные по уровню и содержанию, они соответствуют друг другу, просто надо отказаться от условностей и перестать трактовать все буквально, чтобы понять это.

    Конец первой части, является переходом от одной жизни барона к другой, к жизни совершенно другого человека, тут стоит заметить, что это переход барон инициирует сам. Картина не только о правде и правилах, которые навязывает нам общество, на мой взгляд она о людях. И иногда самые жестокие вещи с нами делают, вовсе не те от кого можно этого ожидать. Характер и поступки людей не меняются, только если они сами от этого не захотят, а порой для этого надо покончить со своей жизнью, только не факт, что это оценят другие.

    В завершение, можно сказать, что фильм изобилует образами, характеры всех героев выдержанны до последнего, что подкрепляется отличной актерской игрой, глубоко продуманными диалогами и монологами, а сверху прекрасная музыка. Поэтому «вычитая» все выше сказанное, мы получаем твердые 10 баллов.

    10 из 10

    1 марта 2014 | 02:00

    Если смотреть фильмы каждый день, то неизбежно наступает такой период, когда кажется, что увидел всё, что уже ничего не удивит, знакомы все сюжеты и приемы. Начинаешь искать фильмы еще психологичней, драматичней или еще бог знает какие, лишь бы действительно взяло за душу. И это значит, что наступило время вернуться к тому самому «хорошо забытому старому». Я хочу сказать, что нужно вернуться к таким фильмам как «Тот самый Мюнхгаузен» или «Убить дракона». Это действительно советские шедевры, которые хороши не только по содержанию и актерской игре, но и весьма радуют картинкой.

    «Тот самый Мюнхгаузен» заявлен комедией, но не найти еще такой фильм, от которого хочется одновременно и плакать, и смеяться. И это я утверждаю без преувеличений. Талантливые, если не сказать гениальные, но без сомнения любимые актеры, крупные планы, порой смешные, а порой странные и неоднозначные диалоги и монологи, часть из которых стали крылатыми выражениями и какая-то очень горькая ирония — вот чем характерен фильм.

    На этом я остановлюсь, здесь не нужно многословия. Смотрите и пересматривайте:

    10 из 10

    10 февраля 2013 | 22:47

    Вот я добралась и до этого фильма. После первого просмотра я была просто не в состоянии ничего про него написать. После второго — сегодняшнего — все наоборот: мне просто нужно высказаться, выплеснуть эмоции. Наверное, такие фразы со стороны звучат фальшиво. Наверное, глупо писать рецензии на одних эмоциях. Умный человек должен держаться на оценивающей дистанции, рассказать про плюсы и минусы фильма и конкретно аргументировать свое мнение. Обычно и я стараюсь так поступать. Но здесь я просто не могу быть подойти критически. Так что уж простите за этот всплеск.

    Когда я увидела фильм первый раз… Я не могу этого описать. Ни один фильм не вызывал у меня таких эмоций. Я не слишком сентиментальный человек, но во время финала я рыдала и не могла остановиться. Несколько дней я ходила под впечатлением. Это не преувеличение, а правда. Может, это покажется странным тем, кто смотрел фильм уже много раз и давно его знает. Но я, как молодое поколение, увидела его только сейчас. Наверно, самое время, раз такое впечатление.

    Хочу сказать, что это фильм не столько о замечательном фантазере бароне, его возлюбленной Марте, вредной жене и т. п. Это фильм о великих людях. Об их жизни, которая никогда не бывает легкой. Или будь садовником Мюллером, или отправляйся на Луну. И настоящие личности выбирают второе. Поэтому они никогда не умирают, а просто поднимаются на небо по веревочной лестнице. Чтобы вернуться, пусть и много лет спустя. «Ведь на Земле и на небесах время летит неодинаково: там мгновения, тут века».

    Есть в фильме еще две гениальные вещи: актерская игра и музыка. Актеры подобраны идеально, а уж про Янковского я вообще молчу. Его взгляд пронзает насквозь во всех фильмах, но в этом — особенно. В нем не видишь актера, в нем видишь барона Мюнхгаузена. Того самого.

    Про музыку же и говорить нечего. Тут надо слушать. И вы не пожалеете, правда.

    И еще скажу как девушка: барон вызвал у меня восхищение не только как человек с большой буквы, но и как настоящий мужчина. Вот каким он должен быть. Вот за кем хотелось бы пойти куда угодно. Да, колебания Марты можно понять. Но быть любимой такого человека и при этом еще сомневаться… Со стороны не судят, но как можно не ценить такое счастье?

    А фильм гениальный. Честно. Смотреть всем.

    10 из 10

    8 января 2012 | 23:00

    Тот Самый Мюнгхаузен — это самый любимый фильм… это фильм, который дано понять не всем, многим происходящее на экране кажется чепухой и несуразицей… мне жаль этих людей. Это самый потрясающий фильм советского кинематографа, фильм про Человека, который не хотел быть как все, фильм про настоящую личность, которая не хотела меняться, не хотела быть серой массой. (Присоединяйтесь, господин Барон!, присоединяйтесь`. `Господи, если бы вы знали, как вы все мне надоели!»), личность, которую признали только после его `смерти`.

    Фильм нет смысла разбирать на цитаты — ибо каждая фраза — потрясающая. Григорий Горин и Марк Захаров создали совершенное кино, в котором идеально подобраны актеры, диалоги и конечно же потрясающая музыка Алексея Рыбникова. Это фильм на все времена, и как же жаль, что люди подарившие нам это кино уходят из жизни. Светлая память им всем.

    Это кино вне каких-либо оценок.

    Оценка:

    Бесконечность из бесконечности

    16 ноября 2009 | 17:21

    Да, именно серьезность выжимает, как соки все краски из мира. По большей части нас окружают люди, смотрящие на вещи только под правильным углом, проводящие правильные линии, усредняющие и затягивающие все окружающее в болото, называемое ими жизнью.

    И только немногие, подобно Мюнхгаузену, люди мыслящие!, приподнимающие-таки себя время от времени за волосы над реальностью/для профилактики, летающие на луну, совершающие подвиги, объявляющие ультиматумы Англии, а главное всегда говорящие правду!

    Ведь во всей этой истории только Мюнхгаузен и был честен… не только сам с собой, но и с окружающим его миром, а все эти «серьезные лица» только и делали, что меняли маски, путаясь в собственном лицемерии.

    Обязательно пересмотрю этот фильм еще ни один раз, ради безусловно непревзойденной атмосферы фильмов Марка Захарова и неповторимой игры актеров, без которой невозможно было бы понять и полномерно оценить смысл картины.

    9 января 2009 | 16:05

    Идеальный фильм по идеальному сценарию с безупречными актёрами. Золотое соотношение трогательных и развлекательных эпизодов.

    Марк Захаров создал ещё один шедевр. Сценарий Григория Горина не только предлагает прекрасные цитаты из классиков, но и сам стал источником множества изящных и глубоких высказываний.

    Сцена в оранжерее — одна из самых лучших, золотое сечение всего фильма! Катин-Ярцев здесь бесподобен!

    Эта история ещё более пронзительная. Если «Обыкновенное Чудо» просто о любви, то здесь — да, любовь присутствует, и она не просто очень важна, она необходима, как воздух, без неё невозможно дышать, невозможно жить. Вопрос: на что вы готовы пойти ради любви. Чем вы можете поступиться? Героям приходиться делать ох нелёгкий выбор: можно ли полностью отказаться от себя самого, если это требуемое условие, необходимая жертва на алтаре Любви.

    Однако, будет ли ваш любимый любить другого человека, которым вы станете, изменившись, ради любви предав самого себя?

    Как всё это сложно и тяжеловесно звучит — смотрите лучше полную лёгкого волшебства, неподдельного веселья и светлой грусти подлинную и невыдуманную историю о Том Самом Мюнхгаузене.

    Высший балл.

    10 из 10

    5 февраля 2011 | 18:46

    Мне нравятся многие фильмы Марка Захарова, но этот самый любимый.

    Гениальный сценарий Григория Горина, который мог родиться только в то время и в той стране. Вся та иносказательность и символичность, к которой Захарову и Горину пришлось прибегнуть, чтобы нарисовать общество, которое они презирали, как раз и есть то, за что этот фильм любят многие. В стране, где можно говорить и показывать все, такие фильмы не рождаются.
    Фильм про гения и общество. Общество, где самый правдивый человек барон Мюнхгаузен. Кто он для них? Выскочка, не желающий жить как все.

    Кто они для него? Город, который он любит, и которому он готов подарить еще один день весны 32 мая. Люди, которым он говорит правду, и они не верят. Мюнхгаузен искренне не понимает, почему нужно непременно врать, чтобы тебе поверили?
    Общество парадоксально: все персонажи, боящиеся показаться смешными, комичны, один лишь Мюнхгаузен трагичен.

    Это фильм вечен, т. к. везде и всегда есть инквизиция, которая отправляет Дж. Бруно на костер, а Мюнхгаузена на Луну. Оглянитесь — они все рядом с вами: бургомистр и баронесса, герцог и пастор.

    10 из 10

    24 июня 2009 | 22:59

    Именно с этой фразы барона хотелось бы начать рецензию. Несмотря ни на что, улыбайтесь. В жизни всегда найдется место радости, чуду, любви. Разве не от нас самих зависит наше мироощущение?

    В юности фильм этот совершенно не нравился. Сейчас уже понимаю, что рано было его смотреть. А потом в один прекрасный день фильм вторгся в мое сердце и остался там навсегда. Это кладезь мудрости, крылатых фраз и философских рассуждений. И прекрасного, тонкого юмора.

    Игра актеров на высоте, мой любимый Янковский… Считаю эту роль одной из лучших его ролей. Коренева, на мой взгляд — очень четкое попадание в роль. Ее Марта — прекрасная, немного наивная и очень любящая.

    - Я люблю тебя!
    - Не то…
    - Я… Я буду ждать тебя!
    - Не то…
    - Они положили сырой порох, Карл!

    Ради любимого она сказала правду, хоть и знала, чем это закончится для него и для нее самой. Как жить после смерти дорогого человека? Но если его обмануть, жизни тоже не будет, как и с цветочником Мюллером.

    Смотрите этот фильм, смотрите его много раз, вслушивайтесь в реплики — и точно не останетесь равнодушными!

    6 февраля 2012 | 16:34

    Дитя главного драматурга нашего времени, великого режиссёра и замечательного композитора, «Тот самый Мюнхаузен» был обречён на успех. Но та любовь, которым его одарило общество, и та слава, которая досталась его создателям превзошла все самые смелые ожидания. Что же такого особенного насочинял Григорий Горин, раз его трагикомедия снискала такую популярность, что повторила успех грибоедовского «Горя от ума», обретя вторую жизнь в пословицах и поговорках, прочно закрепившихся в нашей жизни. «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь…», «серьёзное лицо ещё не признак ума», «ненаказуемо», «сначала намечались торжества, потом аресты, потом решили совместить», «Господи, как умирать надоело»… Эти и многие другие фразы встречаются тут и там, также хорошо описывая реальную жизнь, как и иллюзорный мир барона.

    На первый взгляд, «Мюнхаузен» — это простая добрая сказка, в котором оживает знакомый с детства барон, его подвиги… только вот проблемы на этот раз совсем не детские: что делать если приходится выбирать между любовью и убеждениями? Если бы отречься предложили барону (Олег Янковский) из сказки ("Коперник тоже отрёкся!»), он бы не согласился ("Я всегда больше любил Джордано Бруно…»), но наш взрослый герой решает рискнуть — ради любви он готов на всё. Конечно, это будет не официальное отречение перед сотнями людей, но разве от этого легче?! Только вот потеряв себя нельзя не потерять и любовь, ведь Марта (Елена Коренева) любит барона, а не садовника Мюллера. Вернуть её? Но «чтобы вернуть её, придётся вернуть себя», а этого ему, увы, позволить не могут… Но что может остановить человека, который переписывается с Шекспиром, летает на ядре и может единолично объявить Англии войну? Никто, но из-за этого и начинаются самые страшные вещи…

    Всё это открывается с первого взглядаи уже заставляет задуматься, но Горин не был бы Горин, если бы не было «второго дна». Удивительно острое и сатиричное противостояние ненормального барона и обычного общества до боли напоминает столкновение личности и системы. За комедией о бароне-врале скрывается драма индивидуальности, который, оказавшись не таким как все, отрицается обществом, а лёгкие проекции очень сильно напоминают сегодняшнюю действительность (увы, так мало плохого исчезло с годами). И сам выбор барона, который жил в выдуманном мире, очень ярко гармонирует с окружающим обществом — да, он врёт, но его безобидная ложь, меркнет по сравнению с тем, что творится вокруг.

    Мне кажется, у Марка Анатольевича Захарова есть один несомненный талант, который не станут отрицать даже те, кто его не долюбливает — он очень тонко чувствует актёров и роли и умеет непревзойдённо их совмещать. Олег Янковский, Инна Чурикова, Игорь Кваша, Александр Абдулов, Леонид Ярмольник, Елена Коренева — к этим именам не надо эпитетов, хотя один всё же позволю — Великие Актёры, но заметить их, помочь им расскрыть свой талант — это главная задача режиссёра. Марк Анатольевич со своей задачей справился на отлично.

    Ну и раз во вступлении я заговорил о великом трио, то не могу «не выстрелить». Алексей Рыбников — композитор, живущий в двух мирах — он мог создавать замечательные классические произведения и отличные популярные мелодии; человек, без музыки которого не возможно представить не только отечественный кинематограф, но и искусство вообще. В этот раз он сделал невозможное, соединив два своих творческих начала, создал музыку, которая легко запоминаясь, способна повелевать (да простит читатель пафос моих слов) чувствами человека. Алексею аплодирую стоя.

    Увы, жизнь не вечна. Но каждый новый уход забирает с собой кусочек нашего сердца. Когда-то вся группа была вместе, потом год за годом один за другим они стали уходить… Юрий Катин-Ярцев, Григорий Горин, Александр Абдулов, Олег Янковский… Их нет сейчас с нами, но раз за раз, включая «Тот самый Мюнхаузен», мы будем вспоминать о них. И мы будем знать, что они вернутся, но «время на небе и на земле течёт по-разному, там мгновения, тут века… Когда я вернусь, вас уже не будет…"

    10 из 10

    17 августа 2009 | 05:28

    Для 79-го года фильм о противопоставлении серой массы и свободной личности — некое веяние времени. Тоталитарное общество учится самокритике, анализирует собственные плюсы и минусы, обусловленные «режимным», репрессивным прошлым; и Мюнхгаузен во всеуслышание говорит о свободе, которую даёт человеку лишь умение думать и основанное на этом умении чувство юмора. Более того, фильм является гимном всем несломленным бунтарям из числа неубиваемой, каждый раз возрождавшейся интеллигенции, которая не давала массам застывать и загнивать в своём мелком, подленьком обывательском мирке и соглашаться с любыми, даже самыми абсурдными действиями властей.

    Однако, если рассматривать фильм в отрыве от эпохи, его породившей, нельзя не признать, что яркие индивидуальности чаще страдают не от яростного противодействия со стороны общества, а от непонимания и равнодушия. Если человеку кажется, что он окружён серой заурядной массой, это обычно говорит не о незаурядности его, а о плохой социализации, а ещё об идеализме и непримиримости. И общество таких людей не принимает не потому, что боится, а потому что они раздражают. Кому же понравится, когда тебя учат жить? «Кто он, собственно, такой, чтобы записывать нас всех в «серую массу»?». Сочувствовать Мюнгхаузену можно (особенно, если Вы сами — такой же честный, живой, нежелающий мириться с постылым унынием бытия прагматичных масс), но соглашаться с ним… Он говорит нам: «Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь…» — а сам умеет это делать? Разве человек с чувством юмора способен записать всех в «идиотов» только потому, что они не восприняли с восторгом его не самые понятные идеи и не слишком-то правдоподобные истории?

    Ведь если присмотреться к этим «массам» — они совсем не такие скучные, как кажется на первый взгляд. Самый обычный, ничем не примечательный незнакомец способен удивить тебя, если только ты относишься к миру непредвзято и не судишь обо всех по себе. Что-то святое и бесконечно мудрое можно найти в самых, казалось бы, простых и привычных вещах — в этих тирольских шапочках и бюргерском самосознании жителей Ганновера; в кексах Муми-мамы, которые она готова печь даже в условиях несущейся к её дому кометы; в курином бульоне Бесси из семейства Глассов, который, по её мнению, излечивает от любой депрессии и прочих душевных хворей. И остаётся только повторять вслед за Зуи:

    «Мне всё равно, где играет актер. Может, в летнем театре, может, на радио, или на телевидении, или в театре на Бродвее, чёрт побери, перед самыми расфуфыренными, самыми откормленными, самыми загорелыми зрителями, каких только можно вообразить. Но я открою тебе страшную тайну. Ты меня слушаешь? Все они, все до одного — это Толстая Тётя, о которой говорил Симор. И твой профессор Таппер тоже, брат. И вся его чёртова куча родственников. На всём белом свете нет ни одного человека, который не был бы Симоровой Толстой Тётей. Ты этого не знала? Ты не знала этой чёртовой тайны? И разве ты не знаешь — слушай же, слушай, — не знаешь, кто эта Толстая Тётя на самом деле? Эх, брат. Эх, брат. Это же сам Христос. Сам Христос, дружище.»

    Но избавившись от эгоизма, от нетерпимости, от юношеской тяги поделить всё на «чёрное» и «белое», научившись не рубить сплеча — можно ли унять неизбывную тоску по чуду, отчаянный порыв совершить невозможное, когда все мудрые, пожившие уже давно записали твою любовь в психофизиологию и «гормоны», твою тоску в «страдание дурью от безделья», а во главе всего этого поставили самое страшное и циничное: здравый смысл?… Где бы мы были, друзья, если бы не эти отчаянные мечтатели, поверившие в чудо и сохранившие эту веру несмотря на все препятствия — и сотворившие эти чудеса? Великие географические открытия, неповторимые произведения искусства, гениальные книги, остающиеся актуальными во все времена, в конце концов — полёты в космос и вера в то, что мы не одиноки во Вселенной…

    Вопрос сложный и неоднозначный. Фильм слишком простой и прямолинейный для своей идеи — её можно было развить дальше, преподнести тоньше, что и было сделано в фильме того же Марка Захарова «Дом, который построил Свифт». Тот фильм уже, можно сказать, «на любителя», к нему вполне можно применить определение «арт-хаус», он заставляет задуматься — а «Тот самый Мюнгхаузен» не вызывает сомнений и чувства недоговорённости, он прямой и простой, как книги Владислава Крапивина, его мораль прилетает в лоб и не оставляет никаких вариантов. Но что с того? Сидя перед экраном и наблюдая, как развиваются события, ты не думаешь, не ведёшь внутренний спор с героями — просто любишь — сквозь смех и слёзы — яркого, насмешливого, живого и невероятно сердечного человека, гениального творца — Олега Ивановича Янковского…

    30 июня 2014 | 08:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1599 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 297 руб.
    аудиокнига, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер, театральный режиссер и телеведущий Игорь Кваша умер в возрасте 79 лет. На его счету почти 70 ролей в значительных отечественных картинах, долгая и плодотворная работа в театре «Современник», а также заметная карьера на телевидении. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    15-16 июля
    14.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-16 июля
    Работники зрелищных предприятий нуждаются в нормальном дне отдыха. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.342
    76.БалтоBalto8.340
    77.ГонкаRush8.336
    78.Судьба человека8.328
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.63%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.60%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    34.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.45%
    35.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys32
    Единичка9
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.952
    Третий лишний 2Ted 26.406
    ГоловоломкаInside Out8.466
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.927
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры