всё о любом фильме:

Тот самый Мюнхгаузен (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерМарк Захаров
сценарийГригорий Горин
директор фильмаЛазарь Милькис
операторВладимир Нахабцев
композиторАлексей Рыбников
художникГеоргий Колганов, Наталья Фирсова
монтажИрма Цекавая
жанр фэнтези, комедия, ... слова
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время134 мин. / 02:14
Комическая фантазия о жизни, любви и смерти знаменитого барона Мюнхгаузена, жившего в XVIII веке и ставшего героем многих веселых книг и преданий, опирается на персонажей и эпизоды знаменитого романа Р. Распе, но по сути является самостоятельным произведением.

«Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы» — похоже, это и удается авторам картины. Барон хочет жениться на любимой им Марте, но церковь отказывается обвенчать их, так как имеется живая жена, «усмирявшая его 20 лет». Уставшая Марта хочет, чтобы барон стал таким, как все, но барон этого не хочет, да и не может.

Герцог разрешит брак только в том случае, если барон письменно подтвердит, что все его истории лживы, а он сам — обыкновенный человек.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сюжете упоминается признание независимости США. По летоисчислению сюжета фильма это произошло в 1780 году. На самом деле Великобритания признала независимость США 3 сентября 1783 года.
    • В фильме присутствует герцог (курфюст Ганновера), что невозможно, потому как до 1833 года Ганновер находился в личной унии с Великобританией, и курфюстом Ганновера был король Англии Георг III.
    • Во второй серии, в сцене перехода пастора с молитвой от одного окна к другому, видна современная электрическая розетка 220В.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Вот и не заметили, как одной из самых любимых наших лент (нет никакой разницы, что она создана вовсе не для кино, а для телевидения) скоро исполнится 30 лет. Верным признаком подлинной популярности, конечно же, является то, что картина «Тот самый Мюнхгаузен» сразу разошлась на пословицы и поговорки. Причём нельзя не удивиться, что столь тонкое, интеллигентное, лукавое, по-хорошему диссидентское произведение Григория Горина и Марка Захарова в самый пик застоя было воспринято абсолютно адекватно — как некая всенародная ироническая фантазия по поводу двойной морали общества, нашего двойственного существования в нём и вообще (говоря мудрёно) амбивалентности всех явлений. Так что улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Ничего другого ведь нам и не остаётся — тем более теперь, когда опять настала пора «раздвоенной жизни». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Грустно от того, что посмотрев этот фильм, на следующий день пришло сообщение о смерти Янковского. Даже не думал, что так буду расстроен.

    Много читал, как снимался фильм. Молодые ребята много веселились и шутили друг над другом. Как всегда — таланты за гроши снимают фильм, который на много пережил и переживет все другие с миллионными бюджетами. Здесь играют люди. И когда они уходят их уже не заменить. Для меня Янковский останется в памяти Бароном Мюнхгаузеном. Самым известным вруном. Только в конце фильма почему-то появляется уверенность, что он единственный правдив, а врут остальные.

    Прочитал в трудах одного психиатра: «Чем становишься старше и опытнее, тем сложнее ставить диагноз». Что можно считать критерием нормальности — поведение окружающих? И появляется страх — а вдруг это весь мир сошел с ума, а пациент как раз нормальный? Вот так психиатр и сходит с ума. Или становится нормальным?

    28 мая 2009 | 19:07

    Горин великолепен. Это можно назвать уже классикой не только кинематографа, но и отечественной литературы. Ну, и конечно, шикарная игра актёров, всех без исключения.

    19 января 2006 | 13:53

    Подтекст и абстракция, подкреплённые гениальной игрой актёров, каждый из которых блестяще вжился в свою роль, — вот, что отделяет данную картину от подавляющего большинства произведений того времени. Рассказ о целой жизни, буквально завуалированный под добрую сказку. Раскрытие пороков, присущих каждому из нас, в виде забавной сатиры, вызывающей улыбку на лицах зрителей.

    С первых же сцен мы видим человека, способного творить чудеса, неподвластные пониманию и признанию окружающих. Кроме того, мы видим романтика, говорящего: «Хорошо, дорогая, я сделаю для тебя ночь.» Мы видим гениального чудака, который не знает границ своих возможностей, способности которого превосходят способности остальных, возможно только потому, что он ни на секунду не сомневается в степени возможности своих предположений, в то время, как окружающие его люди отказываются признавать даже подтверждённые и доказанные изречения героя. Данный мечтатель противостоит всему обществу, которое скептически относится к его «подвигам» и в конце концов вынуждает его отречься от «всех богомерзких фантазий». Более чем символична одна из финальных сцен, где второстепенные герои представляются зрителю как толпа «марионеток», бездумно твердящая «присоединяйтесь, барон, присоединяйтесь», но Мюнхгаузен не может стать таким как люди, пороки которых он несомненно презирает и не может принять в той же степени, в какой они не могут принять его способность к тому, чего не могут они сами.

    Уверенность, с которой барон говорит о своих подвигах, хладнокровие, с которым он получает результат своих безумных действий, самоотверженность и романтизм, с которым доказывает о существовании дня, отсутствующего в календаре, слёзы на глазах от непонимания и прагматичности окружающих, истинная неподдельная грусть, с которой барон Мюнхгаузен смиряется с требованиями «толпы» — выдающаяся игра Олега Янковского, делающая из гениального сценария шедевр всего советского кинематографа.

    20 ноября 2011 | 20:26

    Гениально.

    И никак иначе.

    Григорий Горин и Марк Захаров вместе с блистательным актерским составом подарили нам шедевр.

    Этот фильм невозможно описать. Это надо просто смотреть и внимать, впитывать в себя всю его глубину, его мудрость.

    Практически все фразы стали крылатыми, и не зря.

    А музыка?! Она пронимает до дрожи, до мурашек на коже.

    Этот фильм — гениальное, мудрое, великолепное произведение искусства.

    К этому нечего добавить.
    Просто смотреть, верить, любить, мечтать, жить.

    -В конце концов, Галилей-то у нас тоже отрекался!

    -Поэтому я всегда больше любил Джордано Бруно. ©

    10 из 10

    25 марта 2010 | 13:55

    Именно с этой фразы барона хотелось бы начать рецензию. Несмотря ни на что, улыбайтесь. В жизни всегда найдется место радости, чуду, любви. Разве не от нас самих зависит наше мироощущение?

    В юности фильм этот совершенно не нравился. Сейчас уже понимаю, что рано было его смотреть. А потом в один прекрасный день фильм вторгся в мое сердце и остался там навсегда. Это кладезь мудрости, крылатых фраз и философских рассуждений. И прекрасного, тонкого юмора.

    Игра актеров на высоте, мой любимый Янковский… Считаю эту роль одной из лучших его ролей. Коренева, на мой взгляд — очень четкое попадание в роль. Ее Марта — прекрасная, немного наивная и очень любящая.

    - Я люблю тебя!
    - Не то…
    - Я… Я буду ждать тебя!
    - Не то…
    - Они положили сырой порох, Карл!

    Ради любимого она сказала правду, хоть и знала, чем это закончится для него и для нее самой. Как жить после смерти дорогого человека? Но если его обмануть, жизни тоже не будет, как и с цветочником Мюллером.

    Смотрите этот фильм, смотрите его много раз, вслушивайтесь в реплики — и точно не останетесь равнодушными!

    6 февраля 2012 | 16:34

    Сюжет:

    Он — индивидуум.. Она — ранимая девушка, которая хочет простого женского счастья.. Он и Она хотят узаконить свои отношения, но.. церковь отказывается их венчать, т. к. у Него есть Жена.. Она устала, хочет, чтобы Он стал простым обыкновенным человеком.. Их обвенчают, если Он признает, что все его рассказы лживы и он простой человек.

    Актёры:

    Актёрский состав просто великолепен.. Столько выдающихся актёров удалось собрать Горину в своём фильме — великолепно! Молодые Ярмольник, Абдулов, Кваша.. Чуткая Коренева.. Живая и стервозная Чурикова.. Броневой — мой низкий поклон и почтение.. И, конечно же, незаменимый Янковский!

    Моё мнение:

    Фильм был снят в 1979 году, но до сих пор остаётся одним из самых любимых огромного количества людей.. Этот фильм можно пересматривать тысячу раз, и каждый новый просмотр будет открывать, что-то новое, ранее незаметное..

    Это, безусловно, один из моих любимых фильмов.. посмотрев его первый раз я поняла, что люди боятся быть личностями, боятся, что их не так поймут, будут над ними смеяться.. Фильм учит не боятся общественного мнения, быть собой среди «серой и однообразной» массы типичных людей..

    10 из 10

    19 апреля 2010 | 14:48

    Так повезло, что сегодня я нашла время посмотреть этот фильм по телевизору. Несмотря на то, что идет он два с лишним часа, он не показался мне затянутым или скучным. Наоборот, я получила огромное удовольствие от просмотра.

    Может быть, для меня заслуга этого фильма как раз в том, что я поверила барону Мюнхаузену. Мне кажутся недоумками те, кто говорят: он самый известный врун. Такая правда не для меня. Какой же он врун, если в лесу и правда живет олень с вишневым деревцем меж рогов? Не правильнее ли и не благоразумнее ли было бы признать, что это вы, господа неверящие, люди ограниченные и «слишком серьезные»?

    Когда он рассказывал эту историю охотникам, я, как и они, усмехалась. Когда вышел олень — в недоумении почесала затылок. А в момент, когда из дымохода на блюдо упала только что подбитая прожаренная утка, сомнений не осталось — этот человек всегда говорит правду! Я ему верю!

    - Попал. Утка! С яблоками. Она, кажется, хорошо прожарилась.
    - Она, кажется, и соусом по дороге облилась.
    - Да? Как это мило с её стороны!


    Фильм изобилует потрясающе «острыми» фразами. Его весь можно растащить на цитаты — ей-Богу, нельзя выбрать одну любимую. Так же, как и еще одно творение Марка Захарова — «Обыкновенное чудо».

    Браво, Олег Янковский! Да, герой тот, кто совершает подвиги, но может быть, еще больший герой тот, кто заставляет поверить, что их совершил?

    - Не усложняй, барон. Втайне ты можешь верить.
    - Я не умею втайне. Я могу только открыто.


    10 из 10

    4 сентября 2011 | 19:01

    Идеальный фильм по идеальному сценарию с безупречными актёрами. Золотое соотношение трогательных и развлекательных эпизодов.

    Марк Захаров создал ещё один шедевр. Сценарий Григория Горина не только предлагает прекрасные цитаты из классиков, но и сам стал источником множества изящных и глубоких высказываний.

    Сцена в оранжерее — одна из самых лучших, золотое сечение всего фильма! Катин-Ярцев здесь бесподобен!

    Эта история ещё более пронзительная. Если «Обыкновенное Чудо» просто о любви, то здесь — да, любовь присутствует, и она не просто очень важна, она необходима, как воздух, без неё невозможно дышать, невозможно жить. Вопрос: на что вы готовы пойти ради любви. Чем вы можете поступиться? Героям приходиться делать ох нелёгкий выбор: можно ли полностью отказаться от себя самого, если это требуемое условие, необходимая жертва на алтаре Любви.

    Однако, будет ли ваш любимый любить другого человека, которым вы станете, изменившись, ради любви предав самого себя?

    Как всё это сложно и тяжеловесно звучит — смотрите лучше полную лёгкого волшебства, неподдельного веселья и светлой грусти подлинную и невыдуманную историю о Том Самом Мюнхгаузене.

    Высший балл.

    10 из 10

    5 февраля 2011 | 18:46

    - Ну, а почему Вас все таки отказывается венчать ваш местный пастор?

    - Он говорит, что я женат.

    - Женаты?

    - Женат.

    - Дело в том, что у барона действительно была жена, но она ушла…

    - Она сбежала от меня два года назад.

    - По правде говоря, барон, я бы на её месте сделал то же самое.

    - Вот потому я женюсь не на вас, а на Марте…


    Гениально!

    Да, именно — более точного определения данной картине я найти не в силах. Может быть, все дело в том, что я до сих пор нахожусь под впечатлением? Не знаю. Но фильм действительно гениален.

    О фильме:

    Настроение фильма — это его главная фишка. Ты понимаешь это еще до того, как вникаешь в суть самой картины и ее сюжет. С первых диалогов становится ясно, что данная лента явно не даст тебе скучать, и ты с удовольствием и интересом проследуешь с героями до самого конца сюжетного лабиринта.

    - Вот, Вы говорите — охота.

    - Я говорю?

    - Ну хорошо, не говорите, думаете.




    - Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?

    - Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.


    Вторым «тузом» киноленты является ее атмосфера, единство декораций. Кругом ходят обычные люди, по мостовым стучат колесами кареты, у каждого дворянина, в не зависимости от его материального положения, при себе имеется шпага, а где-то из глубины закадровой идиллии на свет вырываются звуки спокойной, красивой музыки. Такова Германия XVIII века, реалистичный набросок которой мы наблюдает в кадре.

    Об актерах:

    Есть такое выражение: «О человека судят по одежке». Отталкиваясь от него, можно предположить, что «о фильме рассуждают по обложке». Скажу вам честно, что если бы все было так просто, мы бы не имели удовольствия видеть подобные шедевры. И от этого на душе становилось бы грустно. Но… для начала обратимся к списку актеров:

    Олег Янковский — он же барон Карл Мюнхгаузен. Роль сыграна, как сейчас говорят, классно! Но дело ведь не только в роли, а в самом человеке. Очень грустно, что Олег Янковский покинул это мир, но радостно от того, что есть его фильмы и роли, в которые он вкладывал душу и, видя которые, мы верим в то, что действительно были такие люди. Что они любили, смеялись, шутили и… просто жили. Спасибо вам, Олег Иванович.

    - А разве ночь?

    - Ночь

    - И давно?

    - С вечера.


    Елена Коренева — несравненная Марта. Весь сюжет кинофильма крутится вокруг нее и барона. Она мечтает, что бы их обвенчали, но никто не решается на это, говоря:" К сожалению, при живой жене Вы не можете жениться вторично». Роль Елена Коренева сыграла отлично, во всяком случае — придираться желания нет, да и надо ли? Хорошая актриса, отличный образ, неповторимая игра. Не знаю, как складывались ее отношения с Янковским на съемочной площадке, но в кадре они смотрятся хорошо, словно дополняя друг друга.

    Александр Абдулов  — он же Рамкопф. Удивительный актер и роли его удивительны. Как и смерть Янковского, смерть Абдулова оставила печальный след в сердцах его кумиров. Великий человек, игравший великие и хорошие роли — разве нужно что-то большее, что бы помнить и любить его? Думаю, что нет. Память о нем всегда останется в наших сердцах, а его лицо, служившее масками многих героев кинолент и его неповторимая игра — у нас перед глазами.

    Леонид Ярмольник — играет Феофила Мюнхгаузена, 19-ти летнего сына барона. Какой еще, как говорится, сынок может быть у мамаши, которая думает только над тем, как бы извлечь выгоду из должности «жена барона»? Так что, наблюдая игру Ярмольника, ты веришь в то, что он действительно «сын своей мамочки». Человек юный, но не значит что умный — скорее наоборот. Ярмольник отличный актер и нет смысла как-либо отрицать это. Его талант известен по многим фильмам, где он сыграл основные роли, таким, к примеру, как «Одиссея капитана Блада» или «Человек с бульвара Капуцинов».

    А так же Игорь Кваша, Инна Чурикова, Владимир Долинский, Семен Фарада, Игорь Ясулович, Юрий Катин-Ярцев, и многие другие отличные и незабываемые актеры, принявшие участив в съемках кинофильма и сыгравших там ключевые роли. Их талантливая и реалистичная игра запоминается. Хочется сказать Спасибо!

    Итог:

    Картина полна юмора, но юмора доброго и безобидного. Шутки глубоко западают в память, и порой задумываешься над их глубиной. Верным признаком подлинной популярности, конечно же, является то, что картина «Тот самый Мюнхгаузен» сразу разошлась на пословицы и поговорки.

    Сотрудничество Григория Горина с Марком Захаровым подарило отечественным зрителям несколько виртуозных, искромётных, остроумных и по-настоящему умных фильмов, среди которых данный фильм, пожалуй, самый лучший и совершенный.

    - Когда я вернусь, пусть будет шесть часов.

    - Шесть вечера или шесть утра?

    - Шесть дня!


    10 из 10 

    Если вам еще не удалось посмотреть этот фильм, то не бойтесь потерять два с лишним часа на подобное удовольствие. Не пожалеете.

    5 июня 2010 | 02:45

    У меня не находится слов, чтобы описать впечатление, которое при каждом новом просмотре производит на меня этот киношедевр. Вообще, о человеке многое можно сказать, судя по его отношению к данной картине. Если он называет её «нелепым фарсом», и полагает, что не надо было барону так ломаться, и что стать «как все» — не такая уж плохая затея, — подобный индивид, вероятно, зануда и формалист — под стать мюнхгаузеновскому окружению. Если же он симпатизирует главному герою — вероятно, передо мной неординарная и свободолюбивая персона.

    Наверное, из всех работ Захарова эта — наиболее глубокая. На протяжении всего фильма я не устаю восхищаться Мюнхгаузеном — сильнейшей личностью, готовой до последнего отстаивать свою правду. И ведь он почти победил окружающих его людей, лживых и приземлённых — как они теряются в ответ на его остроумные реплики! Он дошёл бы до конца, если бы не… возлюбленная, вроде бы как самый близкий и понимающий человек.

    Да, первое впечатление о ней складывается именно такое — эдакий луч света в тёмном царстве. Однако по ходу действия выясняется, насколько это представление ошибочно. Быть может, она просто подумала: «здесь весело»: летай себе на Луну, беседуй с Ньютоном и Шекспиром- не соскучишься! А при необходимости можно и притвориться Таким, Как Все. Не насовсем. Мне почему-то всегда казалось, что человека, которого любишь, нужно принимать таким, какой он есть, и не стремиться его изменить. Да, в каких-то мелочах некоторые уступки возможны, но, чёрт возьми, Честь и Достоинство — это не мелочи! И дело даже не столько в 32-м мая. А в том, что ему пришлось бы соврать, чего он, по собственному убеждению, да и в действительности — никогда не делает.

    Тем не менее чувство Мюнхгаузена было настолько сильным, что ради любимой он совершил одну из самых страшных вещей — самоизмену. Но отказ от лишнего дня весны- это ещё полбеды. Надобно ещё и от своих «богомерзких фантазий» отречься. Boт это уже, я считаю, ни в какие ворота не лезет, но Мюнхгаузен пошёл и на это! Итак, вот и стал он Обыкновенным Человеком. Ужасно и безысходно было мне смотреть на «садовника Мюллера», рассуждающего о выгоде своих цветочков… Но он таки изменился- ради неё! Разбогател, стал Как Все- ну казалось бы, живи и радуйся! — нет! Ей всё ОстОчЕртелО. «Мюллер» изменился снова, вернул наконец себя- опять не слава богу!

    Но вот Мюнхгаузен умер — и тут же стал великим сыном Отечества. Ему ставят памятники, ему посвящают шлягеры, его приключения тиражируют. Чуть ли не со слезами на глазах произносятся речи о том, как несправедливы были к нему современники, и что многих гениев оценивают лишь после смерти. И 32-е мая-то, оказывается, существует и, более того, введено в ранг государственного праздника! Поражаюсь всеобщему лицемерию и хамелеонству, которое, впрочем, ещё достигнет своего апогея. Фома неверующий- пастор, жена и сын, спящие и видящие себя собственниками имущества «полоумного барона» (ну, то есть трогательно заботящиеся о нём), трусливый и вообще малоприятный «друг семьи», герцог-формалист, помешанный на кройке и шитье — все эти образы настолько живы и актуальны, что просто диву даёшься.

    И всё бы хорошо, кабы Верный Сын Отечества внезапно не воскрес, подумав, что, вернув себя, он вернёт Марту. Скорбящим родственникам и друзьям семьи такой расклад, разумеется, никак не мог прийтись по нраву: для них хороший Мюнхгаузен — это мёртвый Мюнхгаузен! Суд с его вполне предсказуемым, казалось бы, исходом, и вдруг- единственный свидетель защиты! Заседание свёртывается мгновенно!

    К слову, «лучший друг» внезапно ослеп и полностью доверился воле суда. Не так-то трудно догадаться, какова была причина его нежданного недуга: бургомистр, как он сам сказал прямым текстом, находился на службе, и, окажись впоследствии его решение, что называется, непопулярным, ему грозили бы ба-альшие неприятности. А может, и не грозили бы, но лучше перестраховаться.

    Наконец-то — экспертиза! Можно заняться настоящим делом! Но Марта соглашается принять условия «близких друзей барона» и решает сказать, что он-де садовник. Не верила, выходит, в его силы. Прочие, разумеется, тоже не верили. Но, как правильно сказал Феофил, «они-то современники, а мы- семья!» Марта — вроде бы самый близкий человек, а выходит «и ты, Брут». Это «Я предам тебя…» было сказано ей с горечью и одновременно с такой нескрываемой гордостью, словно она подвиг во имя него совершает.

    Наконец, финал. Пожалуй, наиболее выразительный. Всё как по маслу, вдруг- «они положили сырой порох»! Томас приносит сухой(вот она, как поняла я в конце концов — единственная душа, хоть как-то понимающая Мюнхгаузена), и Карл Иероним собирается осуществить своё намерение, но… Зрители(будет верней сказать именно так) в панике: такого исхода событий они ну никак не предусматривали! Становится ясно, что всё — не исключая и герцогскую особу — взлетит на воздух. И садовник Мюллер моментально трансформируется в Мюнхгаузена, чудом — ура! ура! ура! — воскресшего! Не за Мюнхгаузена же они испугались — на него-то тьфу — а за собственную шкурку. А когда вопрос стоит о ней, бароном можно признать хоть трактирщика.

    Якобина сказала как-то: «Правда- это то, что на данный момент считается правдой». Это не просто фраза- это девиз всего их общества. А на данный момент правдой считается то, что Мюнхгаузен- это Мюнхгаузен. И тут же все прозрели! И (экс-)жена признала (экс-)мужа, и сын отца, и друг- друга! Минуты не прошло, как свершилась сия чудная метаморфоза! И на Луну-то он, оказывается, таки летал! И даже Якобина ему компанию составляла! Просто чудеса в решете, да и только!..

    Это всё, конец конца. И Карл-то это понимал. Его фраза «Барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал на Луну, а тем, что не врёт»- в ней всё. Он, в отличие от всей этой серой массы, был принципиален- не до формализма, впрочем. Посему-то и отправился в своё дальнее путешествие.

    Когда смотрю финальную сцену, у меня возникает какое-то странное труднообъяснимое ощущение, посещающее меня иногда… единения с вечностью, что ли… Плюс ещё мелодия, конечно, необычайная совершенно мелодия, проникнутая мотивом светлой грусти…

    Что же касается собственно поднятия Мюнхгаузена к небесам, то это не просто какое-то телодвижение, а целый символ, и толковать его можно совершенно по-разному. Мне же ближе всего такая мысль: он всё-таки слетает на Луну (не будь он Карл Иероним Фридрих!..), а потом через много тысяч лет вернётся… Никого из тогда живущих, ясное дело, уже не останется, но, быть может, будут новые люди, новое общество — правды, а не лжи…

    12 ноября 2013 | 22:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 1599 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    аудиокнига, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер, театральный режиссер и телеведущий Игорь Кваша умер в возрасте 79 лет. На его счету почти 70 ролей в значительных отечественных картинах, долгая и плодотворная работа в театре «Современник», а также заметная карьера на телевидении. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    15-16 июля
    14.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 15-16 июля
    Работники зрелищных предприятий нуждаются в нормальном дне отдыха. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    201.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    202.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    204.ЗнахарьZnachor8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.59%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.57%
    13.ПрогулкаThe Walk94.29%
    14.ОзабоченнаяAccidental Love94.17%
    15.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.774
    КиберBlackhat5.234
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.714
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры